Разработка и утверждение осуществления TQM конструкций

РЕЗЮМЕ

Современные методы управления качеством (QM) литературы предусматривает различные стратегии улучшения качества. Тем не менее, ей не хватает научно разработаны и испытаны конструкции, которые представляют собой интегративный философии управления качеством. Кроме того, воздействие предписанных стратегий управления качеством на качество продукции фирмы не были проанализированы. Благодаря детальному анализу литературы, это исследование выявляет 12 конструкций комплексной стратегии управления качеством. Использование обследование 371 фирм-производителей, конструкции затем эмпирически проверены и подтверждены. LISREL 7 используется для этой цели. Наконец, основой для изучения воздействия комплексной стратегии управления качеством на качество продукции фирмы предлагается. Сравнения между этой и двух других всеобъемлющих масштабах TQM сделаны.

Предметные области: управления качеством, масштаб развития и теории TQM.

ВВЕДЕНИЕ

За последние два десятилетия американские фирмы были оспорены конкурентами из-за рубежа, в частности, Германии и Японии, для производства более качественной продукции при низкой цене. В ответ на эти фирмы поначалу стремился подражать японским достижения производительности, сосредоточив внимание на эффективности цеха по технологии, такие как кружки качества [12] [49] [107]. Тем не менее, более детальный взгляд на генезис японской передового опыта производства в начале 1980-х выяснилось, что целостный подход к управлению качеством (QM) сыграла важную роль в повышении эффективности и качества продукции и процессов [34] [42] [43] [71 ]. Эти данные, наряду с успехами новаторской компании, такие как Ford и Motorola, привело к широкому осознанию QM среди производителей США. Начала Малькольма Болдриджа национального конкурса качества в 1987 году привело к еще больший интерес среди организаций из всех секторов целостного управления качеством. В результате, число американских фирм, реализации комплексных стратегий улучшения качества значительно увеличилось за последние шесть лет [32].

Хотя многие западные компании приняли комплексные стратегии управления качеством, их реализация не была столь же успешным [105]. Осуществления провал был приписан к смещению акцента с повышения качества продукции, чтобы несфокусированного усилия улучшения, такие как установка по частям SPC системы, или, начиная учебных программ, не понимая их влияние на качество [23] [90]. Хотя в литературе QM не изучить взаимосвязи между различными стратегиями (например, обязательства высшего руководства и ориентации на клиента) и их влияние на качество продукции, некоторые элементы стратегии управления качеством вышли из сообщили тематические исследования, концептуальные документы и эмпирических исследований. Например, бенчмаркинг, статистического контроля производственного процесса, обучение персонала, а также участие программы являются одними из наиболее часто осуществляются стратегии управления качеством [33] [76] [93]. Однако из-за нехватки взглянуть на взаимодействие между этими стратегиями, организации используют их в изоляции. Такие несфокусированного усилия могут привести к неудачной программы управления качеством. Таким образом, важно разработать QM теории, исследовать взаимосвязь между качеством стратегий, а также определить те, которые имеют решающее значение для улучшения качества продукции.

Теория QM далеко не полностью. Андерсон, Rungtunsanatham и Шредер [4] сделать только известные усилия синтеза теории управления качеством. Они оценивают влияние метод управления Деминга на организационное поведение фирмы и практики управления качеством. Однако, как будет обсуждаться в следующем разделе, эта работа страдает из-за отсутствия систематического развития масштабу и содержанию действия, а также эмпирические проверки. Таким образом, она отстает от общего обобщения результатов. Более общий подход к разработке теории звука может состоять из 5 этапов: (1) разведка, (2) построить развития, (3) гипотезы поколения, (4) проверка гипотез для внутреннего действия, и (5) для внешнего тестирования [действительности 91]. Основной целью данного эмпирического исследования, заключается в содействии первых 3 этапов строительства теории управления качеством. В частности, основные цели данного исследования заключаются в следующем: 1. определить конструкций QM стратегии и развитию весы для измерения этих конструкций,

2. эмпирически проверки весов,

3. провести предварительное исследование взаимосвязи между качеством стратегий.

Два других исследования опубликованы эмпирически подтверждено весы для комплексного управления качеством [39] [89]. Наша работа отличается от этих исследований во многих важных отношениях, и, на наш взгляд, является более всесторонним. Мы также отражают конкретный вклад данного исследования визави двух других исследований.

В оставшейся части этого статья организована следующим образом. Во-первых, обзор соответствующей литературы качество представил. Далее следует определение QM конструкций и разработку соответствующих масштабах. Эмпирические проверки конструкции представляется следующей. На основании разведочных анализ статистических связей между различными QM конструкции, управленческие последствия предлагаемых. В следующем разделе сравнение и сопоставление этих исследований с весами для управления качеством разработанных Сараф, Benson, и Шредер [89] и Флинн, Шредер и Сакакибара [39]. В статье приводятся рекомендации в отношении дальнейшего расширения этого исследования.

Обзор литературы

На протяжении последних лет 15, многие исследователи обсуждали причины низкого качества продукции США и рекомендовали рецепты улучшения качества, таких как управление руководство, планирование качества продукции, ориентация на потребителя, и цех контроля качества [11] [13] [21 ] [22] [51] [57] [58] [83] [97]. Некоторые концептуальные базы также тем чтобы лучше объяснить начальника оперативной деятельности компаний, которые включены качества в своей работе [42] [43] [87] [101]. Кроме того, литература полна примеров успешной реализации TQM. Эти исследования охватывают различные отрасли, такие как автомобильная [1], текстильной [2], химическое вещество [18], а также банковские [27]. К сожалению, концептуальные документы и тематические исследования, обеспечивая при этом понимание ключевых элементов стратегии управления качеством, не можем обобщать рецептов.

Ранние эмпирические исследования дают общее сравнение качества методов управления между США и японской организации [33] [42] [43]. Эти исследования заключили, что японцы дают очень высокий приоритет элементы, такие как обязательства высшего руководящего звена, планирование качества продукции, и цех контроля качества, в то время как в центре внимания американских компаний на проверку качества. Различные аспекты стратегии управления качеством были также представлены в более поздние эмпирические статей. Например, Lascalles и Дейл [68] изучали влияние покупатель-поставщик отношения на QM осуществления поставщиков. Modarress и Ансари [76] осмотрел использование различных методов контроля качества на предприятиях США. Ebrahimpour и Уитерс [34] по сравнению с привлечением работников цеха в QM реализации в японских фирм, действующих в США, и американские фирмы. Эмпирические исследования также уделяет особое внимание взаимосвязи между различными элементами управления качеством и производительностью. Например, Шредер Сакакибара, Флинн и Флинн [93] по сравнению QM стратегии японских трансплантации в США с заводов обрабатывающей промышленности США. Рот и Миллера [88] обсудили факторы успеха в обрабатывающей промышленности. Бенсон, Сараф, и Шредер [8] сообщил один из первых эмпирических усилия для анализа влияния качества фоне организации на его фактическое качество исполнения.

Как упоминалось ранее, Андерсон и др.. [4] сделал только известные усилия по разработке теоретических основ качества управленческой практики. Они рассмотрели Деминга 14 очков и 7 расшифровал основных понятий на основе изучения Delphi. С помощью литературы из организационного поведения и научной теории управления, они предложили различные отношения между определены понятия. Хотя такой подход является ценным в рационализации предписаний, изложенных в методе Деминга, оно не может привести к общей теории управления качеством. Индивидуальные участники исследования Delphi может иметь различные представления о конкретных подход качества (таких, как философия Деминга). Эти представления могут перевести на респондентов личные мнения важных аспектов управления качеством. Очень небольшая группа респондентов (несмотря на уровень их профессиональных знаний), отвечая в рамках только одного качества философия может принести множество предвзятых конструкций. Такое исследование может не содержание действия. Кроме того, Андерсон и др.. [4] не содержится никаких конкретных развития масштаба и проверки управления качеством. Более общий подход к разработке теории звука может состоять из 5 этапов: (1) разведка, (2) построить развития, (3) гипотезы поколения, (4) проверка гипотез для внутреннего действия, и (5) для внешнего тестирования [действительности 91].

В теории менеджмента качества, для этого потребуется вперед перспективы, в которых () на основе литературы в области управления качеством, организационное поведение, а также общей теории управления, теоретических конструктов менеджмента качества разработаны; (б) эти теоретические построения являются эмпирически подтверждено и (с) теорий о интерактивные эффекты этих проверки конструкции на итоговые показатели качества управления проверяются [91]. Наши исследования после этого подхода. Благодаря детальному анализу литературы, мы выявили 12 конструкций комплексной стратегии управления качеством. Использование обследование 371 фирм-производителей, конструкции были затем эмпирически проверены и подтверждены. Таким образом, наше исследование вносит свой вклад в первых трех этапов развития теории TQM по-другому, чем Андерсона и др.. [4]. Оно охватывает концепции TQM за особого подхода и включает в себя более общие основные ценности TQM, что диск различные элементы философии TQM. Эти элементы разработаны с концептуальной литературой и реальной практикой организации как об этом свидетельствуют различные тематические исследования и эмпирических исследований. Кроме того, они коренятся в литературе по управлению качеством, общее руководство операциями и организационного поведения.

Таким образом, масштабы развитых здесь шире по охвату и обладают лучшими содержание действия [14]. Кроме того, в масштабах уточнены и проверены для обеспечения одномерности, сходящихся и дискриминантного действия [84] ..

Только два других опубликованных исследований были разработаны и эмпирически подтверждено инструментов комплексного управления качеством. На основании обзора литературы QM, Сараф и др.. [89] разработали прибор для измерения критических конструкций менеджмента качества. Использование образца 162 руководителей, они подтверждены шкал определить конструкций. Флинн и др.. [39], разработанной размеры менеджмента качества в литературе. Изучение 42 заводов из трех отраслей, которые искали несколько ответов от руководителей и работников от различных функций, послужили основой для эмпирического подтверждения и уточнения этих конструкций. Хотя оба этих исследований являются полезными, наша работа значительно отличается от них с точки зрения общего подхода к разработке и масштаба проверки. Как будет видно в разделе, посвященном эмпирические проверки построений, мы обращаем на более современные и всеобъемлющего масштаба методы проверки, используемые в маркетинговых и социальных наук литературы позволят получить более надежные и достоверные масштабах. Тем не менее, в целом, все три исследования (Сараф и др.. [89], Флинн и др. [39]. И наш) дополняют друг друга во многих аспектах. Вместе они должны обеспечить очень сильный набор композитных конструкций и связанных с ними весы для дальнейшего развития теории.

Исследования конструкций

В этом разделе рассматриваются с определением конструкции определены из литературы и создания элементов, которые представляют собой проявления этих конструкций. Создает являются скрытыми переменными, что означает, они не могут быть непосредственно измерена. Например, обязательства высшего руководства качеством конструкции, которая не может быть измерена непосредственно. Однако, когда высшее руководство стремится к высокому качеству, достаточные ресурсы будут направлены на улучшение качества усилия. Таким образом, выделение достаточных ресурсов для улучшения качества усилия, может быть одним из проявлений высшего звена приверженности к качеству. Для исследования на местах, каждое явление измеряется с помощью пункта в масштабе.

При пунктов в масштабе достаточно охватывают сферы строительства, масштабы, как говорят, содержание действия [14] [70]. Для обеспечения содержания действия, конструкции и представитель пунктов были определены в ходе тщательного анализа литературы. Подробное обсуждение этих конструкций и соответствующих шкал следующим образом.

Обязательства высшего руководящего звена

Лучшие приверженность руководства была определена в качестве одного из основных факторов, определяющих успешной реализации QM [26] [33] [58]. Решающую роль топ-менеджмента в обеспечении руководства была продемонстрирована в литературе в течение нескольких различных организаций, таких как ООО Asahi Breweries, Япония [78], Xerox, Inc, США [60], Dunlop, ООО, Малайзия [36 ], и Доу-Далее Pvt. ООО, Австралия [18]. Лучшие акты управления в качестве движущей силы реализации QM, создание ценностей, целей и систем для удовлетворения ожиданий клиентов и повышения эффективности организации. Ясность целей по качеству для организации определяет эффективность качества усилий [94] [98]. Топ-менеджмент стремится к высокому качеству должен передать философию, что качество будет получать более высокий приоритет над стоимостью или по расписанию, а также, что в долгосрочной перспективе, высшего и неизменного качества приведет к улучшению положения в стоимости доставки и исполнения [37] [42] [64 ]. Высшее руководство должно не только уделять приоритетное внимание к качеству, но и продемонстрировать свою приверженность качеству путем выделения адекватных ресурсов для осуществления QM усилия, в частности, значительные инвестиции в человеческие и финансовые ресурсы [18] [50]. Оценка результатов деятельности для руководителей предприятий и корпоративных руководителей должна также включать одним из важнейших компонентов: их производительность на измерение качества [19] [89].

Поэтому мы разработали следующие 6 повестки дня масштабе представлять руководителей приверженности к качеству: 1. ясность целей по качеству для организации, 2. относительное значение, придаваемое руководством к качеству, как стратегическая проблема, 3. относительное значение, придаваемое руководством к качеству по сравнению с расходов, 4. относительное значение, придаваемое руководством к качеству по сравнению с графиком производства.

5. выделение достаточных ресурсов для улучшения качества усилия и 6. оценка эффективности менеджеров в зависимости от качества.

Все внимание клиенту

Вся деятельность организации должна быть спланирована и осуществляется с целью оптимизации процессов, которые приводят к производству качественной продукции. Тем не менее, качество должно быть включено в эту деятельность с четким акцентом клиента. Несмотря на применение новейших методов совершенствования процесса управления и способных, отсутствие заботы фирмы своих клиентов может привести к катастрофе [63]. В самом деле, давление оживить производство на протяжении последнего десятилетия была корнями в потребность клиентов в более разнообразных надежных продуктов с короткими сроками [30]. Важность ориентации на клиента видно также из того факта, что он назначен старшим весом среди Малькольма Болдриджа критериев присуждения премии, [73].

Клиент ожидания динамический характер [95]. Следовательно, организация должна оценить их и регулярно корректировать свои операции [101]. Восс [103] полагает, что долгосрочный успех организации связана с усилиями удержания клиентов. Организации могут превзойти конкурентов, будучи в состоянии: (1) быстро реагировать на запросы клиентов с помощью новых идей и технологий, (2) производят продукты, которые удовлетворяют или превосходят ожидания клиентов, и (3) предвидеть и реагировать на меняющиеся потребности клиентов и хочет, [98]. Таким образом, ориентация на потребителя должна быть отражена в общем планировании и осуществлении качественных усилий.

Ориентация на клиента организации обычно оценивается по частоте и точность исследования удовлетворенности клиентов. Тем не менее, простое исполнение таких обследований не является полезным, если результаты становятся доступными для функциональных областях, таких как производство, проектирование и планирование. Кроме того, эти результаты должны быть использованы для совершенствования качества продукции [53] [57] [58]. Таким образом, мы измерили внимание клиенту менеджмента качества организации с следующие четыре пункта масштаб: 1. степень обратной связи с клиентом данного обследования степени удовлетворенности менеджеров, 2. наличие информации о клиентах жалобы руководителей, 3. степени использования обратной связи между клиентами по улучшению качества продукции, а также 4. общее внимание клиентов в области управления качеством.

Поставщик менеджмента качества

Организация должна обеспечить качество на всех этапах производства. Таким образом, эффективное управление качеством поставщиком подход должен стать основой для осуществления качественных компонентов. Роль поставщиков имеет решающее значение во многих отношениях. Во-первых, качество поступающих частей от поставщиков определяет уровень контроля усилия покупателя организации. Во-вторых, качество поставляемого материала, степени определяет качество конечной продукции. В-третьих, способность поставщика реагировать на потребности покупателя фирма, в свою очередь, может определить гибкость покупателя в ответ на потребности клиентов. Покупке литература изобилует роль поставщиков в инициативы по повышению качества управления [99]. Например, Ньюман [79] [80] обеспечивает руководящие принципы для обеспечения качества поставщиков и разрабатывает основы для одного источника квалификации. Giunipero и Брюер [48], присутствующих на основе оценки выполнения процедуры оценки поставщиков. Джуран [57] [58] рекомендует обширные долгосрочные партнерские отношения с поставщиками. С целью минимизации входного контроля материалов и получения надежных, частые поставки на основе долгосрочных отношений, ориентированной на качество фирм, как Xerox и Ford разработали обширную системы оценки поставщика.

Зачастую такие организации оказания технической помощи поставщикам для обеспечения последовательного высокое качество продукции [29]. Таким образом, следующие 6 повестки дня масштабе представлены профиля эффективного поставщика стратегии управления качеством: 1. относительная важность, которую придает организации по качеству приобретаемых частей, в сравнении с ценой.

2. рассмотрение технических возможностей поставщиков, 3. рассмотрение финансовых возможностей поставщика, 4. рассмотрение поставки поставщик производительность, 5. степени технической помощи поставщикам, так и 6. акцент на долгосрочные отношения с поставщиками.

Дизайн менеджмента качества

Комплексный подход к проектированию качества в продукцию отражает стратегический потенциал организации качества планирования [53]. Юран настоятельно рекомендует затрат времени и ресурсов при разработке качества на продукты [57] [58]. Такие подходы, как развертывание функции качества (QFD) помогают организациям перевод клиента на основе действий различных функций (проектирование, производство, закупки и т.д.). дизайн Тагути в экспериментов [100] и в Шинго ошибки проверки методы являются очень полезными инструментами качественный дизайн [87] [100]. В современных комплексных продуктов не может быть разработана конструкторами в одиночку. Междисциплинарный подход к конструкции (где другие функции, такие как производство, материалы проектно-конструкторским участие на ранних этапах разработки продукции) является необходимым [109]. Такой коллективный подход приводит к более быстрое реагирование на потребности клиентов и высокое качество продукции [13] [33] [57] [58] [69] [95]. Кроме того, производство и маркетинг опыт членов проектной группой расширения их возможностей для разработки качественных продуктов [57] [58].

Эти соображения привели нас к следующим шести пунктов масштаб для оценки проектной организации менеджмента качества: 1. акцент на цех опыт для разработки команды, 2. упор на маркетинг опыт для разработки команды, 3. использования методов проектирования Тагути, 4. Использование ошибок проверки методов Синго, 5. Использование функций качества методов развертывания, а также 6. междисциплинарный подход к продукта.

Бенчмаркинг

Для эффективного управления качеством продукции и внутренних процессов без потери точки зрения внешних факторов, таких как конкуренция, требует рационального использования бенчмаркинга. Сравнение состоит из анализа лучших продуктов и процессов, ведущих конкурентов в той же отрасли или ведущими организациями в других отраслях, с использованием аналогичных процессов. Организация должна, то использовать эти знания для улучшения своей продукции и процессов. Важность адекватной, достоверной и своевременной информации о передовом опыте различных процессов признали ведущие организации, такие как Xerox [59] Даже при самой лучшей операционной и коммуникационной техники, 2 самолета могут и врезались друг в друга в дневное время [63]. Для того, чтобы избежать аналогичной катастрофы, организаций, осуществляющих QM стратегии также должны смотреть в окно часто.

Цели и руководящие принципы для эффективного сравнения широко обсуждались в литературе QM. Бенчмаркинг предполагает продукта, а также процесс бенчмаркинга. Сравнение должно быть сделано с явным акцентом на цели улучшения качества продукции и снижения затрат. Надлежащее планирование и выполнение контрольных показателей имеет большое значение в улучшении процессов. Для того чтобы воспользоваться сравнения техники, организация должна сопоставлять показатели своей продукции, а также процессы. Таким образом, следующие 5 повестки дня была разработана шкала для измерения степени использования бенчмаркинга организациями: 1. акцент на сравнения конкурирующих продуктов и процессов, 2. акцент на бенчмаркинг noncompetitors продукты и процессы, 3. эффективность бенчмаркинга в повышению качества продукции, 4. эффективность бенчмаркинга в продукт сокращения расходов, а также 5. готовность организации для сравнения в будущем.

Использование SPC

Чтобы свести к минимуму в производстве проблемы с качеством, Джуран [56] и Тагути [100], говорят, для рационального планирования качества дизайна. Однако, когда продукция производится в цехе, изменения в процессе производства переменные (такие как качество сырья, машин условий, квалификации работников и т.д.) способствуют изменения качества продукции. Таким образом, роль контроля качества на производстве так же важно, как качество дизайна новых продуктов и процессов. Статистический контроль процесса (SPC) методы часто используются, чтобы обнаружить назначаемые причинами, влияющими на изменение качества производства, предоставлять полезную информацию для разработки продуктов и процессов для определения возможности. Хотя некоторые ограничения SPC в улучшении качества были признаны [10] [87], это поможет ориентированная на качество компаний, начинающих, в частности, для контроля за качеством изменения и исследовать важнейшие области, где необходимы улучшения [28]. Широкий спектр инструментов, SPC, таких как разброс диаграммы, диаграммы Парето, причинно-следственные диаграммы и диаграммы контроля используются для контроля качества [76]. Чтобы использовать SPC инструменты эффективного производства работники должны иметь соответствующие знания в отношении их использования [34]. Таким образом, следующие четыре пункта масштаба был разработан с целью оценки степени SPC использования в организациях:.

1. степень использования SPC в обрабатывающей промышленности, 2. знаний о производственных работников инструментов SPC, 3. эффективности SPC в улучшении качества продукции, и 4. готовность организации использовать SPC и в будущем.

Качество внутреннего использования информации

Хотя бенчмаркинг позволяет организации выглянуть в окно, SPC средства позволяют вести мониторинг качества внутренних процессов. Тем не менее, обе стратегии окажутся неэффективными, если не уступает распространение генерируемой информации. Чтобы сохранить истинный внимание клиентов, организация должна обеспечить быструю обратную связь результатов опроса клиентов в соответствующих функциональных областей для эффективного действия [95]. Одним из показателей степени, в которой качество обмен информацией является частота качества данных об исполнении передается обратно в соответствующих рабочих мест, клеток и ведомств [62]. Джуран [57] [58] выступает за определение стоимости качества на всех технологических компонентов, а также широкое распространение этой информации в рамках организации. Болдриджа присуждается важность обеспечения своевременной, адекватной и соответствующим качеством данных для заинтересованных ведомств и сотрудников [73]. Эти наблюдения привели к следующим шести пунктов шкалы оценки эффективности качества внутреннего использования информации:

1. наличие в ущерб качеству данных для руководителей, 2. визуального отображения информации на качество работы станций, 3. визуального отображения показателей качества в сравнении с целями, 4. передачи дефектов информации на конкретные рабочие места, 5. наличие лома данных и 6. наличие переработать данных.

Наделение сотрудников полномочиями

Сотрудник расширения используется в качестве эффективной стратегии компании, как Toyota и Ford. В самом деле, Джонсон и Джонсон основных напомнить о миллионы таблеток Tylenol в 1980-х был инициирован среднего звена, которые использовали свои суждения и интерпретации ценностей компании утверждение [74]. Сосредоточить внимание на качество на источник требует расширения прав и возможностей работников производства к своей собственной работе и прекратить производство, если процесс из-под контроля [33] [34]. Сотрудник прав является необходимым условием для повышения качества в процессе производства контроля. В связи с увеличением осознание ответственности и справедливости среди подчиненных, расширение прав и возможностей также ведет к увеличению участия работников [35]. Расширение прав и возможностей не означает лишь перекладывание ответственности за качество решений для работников, но и влечет за собой предоставление несущий каркас, например, необходимые ресурсы и техническую поддержку, чтобы помочь им в таких решений. Эти важные аспекты расширения прав и возможностей сотрудников были захвачены в следующие 5 повестки дня шкале:

1. рабочих уполномочен проверять свою собственную работу, 2. призвал рабочих, чтобы найти и устранить проблемы, 3. рабочих имеющихся ресурсов с целью устранения проблем, 4. технической помощи, предоставляемой работникам для решения проблем, и 5. вспомогательную инфраструктуру для решения задачи.

Вовлечение сотрудников

Сотрудник расширение само по себе не достаточно для обеспечения полноценного участия работников. Было установлено, что 4 контекстуальные факторы влияют на приверженность сотрудников к участию: ясность исполнения цели, возможности снятия своих действиях, как следствие публичности, и воли (право собственности) действий [83]. Вовлечение сотрудников группы было обнаружено положительное влияние сотрудника стремление к качеству [83]. Тем не менее, организации должны разработать официальные системы поощрения, трек, а также участие вознаграждение работника. В противном случае, степень и качество участия снижается, что приводит к недовольным рабочей силы [20] [49]. Использование межфункциональные команды улучшение качества [67] [75] [85] и круги качества [57] [93], вместе с каркасом из соответствующей оценки и вознаграждения за качество проектов совершенствования, как было показано, значительно улучшить качество [65]. В последнее время было отмечено, что уровень участия работников зависит от индивидуального или группового награды [16] [104]. Многие фирмы QM внедрения таких систем вознаграждение, а также предлагают прибылях программ повышения ответственности работников на их рабочих местах и улучшению качества работы [98] Это привело к следующим 8 пункта шкалы стратегия вовлечения работников:.

1. степени качества кругов пользования, 2. степени поперечного функциональных команд использования, 3. основы для оценки качества участия, 4. степени работника предложение уровне, 5. поощрения для сотрудников дать предложения, 6. предоставления отдельных финансовых стимулов, 7. предоставление группе финансовых стимулов, и 8. наличие в прибылях программ.

Обучение персонала

Сотрудник возможностей и участия рамки не эффективно, если сотрудники получили официальное систематическую подготовку в области управления качеством. В самом деле, феноменальный успех Японии производительности объясняется национальной кампании обучения каждого сотрудника в основные концепции повышения качества [33] [56] [57] [58] [71] [76]. Болдриджа премии также оценивает усилия заявителей в обеспечении качества подготовки рабочей силы в [73].

Только тогда, когда сотрудники проходят подготовку в качестве концепции и инструменты, они могут оценить качество вопросов. Во-первых, компаниям необходимо зрения затрат на обучение, как инвестиции, а не расходы. Наличие достаточных ресурсов является необходимым условием для всей организации профессиональной подготовки. Участие различных уровнях сотрудников и руководителей в учебных курсах, не только повышает качество непосредственной сессии, но из-за пробоя барьеров между рядов, он помогает последующего участия сотрудников [24] [40]. Курсы повышения квалификации в качестве концепции омоложения участия работников путем усиления качества знаний в свете реальной практики [18] [27]. Эти основные размеры сотрудников и управленческих кадров привели к следующим пяти элементов, масштаб для оценки сотрудников организации

Подготовка стратегии:

1. наличие ресурсов для подготовки, 2. Частота подготовки и переподготовки сотрудников, 3. Число сотрудников уровней, участвующих в той же тренировке, 4. количество сотрудников подготовку в основные понятия качества, и 5. удовлетворенность работников с общей профессиональной подготовки. Качество продукции

Вышеизложенное касается выявления различных масштабах качества стратегии совершенствования. Эти компоненты QM имеют отношение к цели по улучшению качества продукции. Но как мы можем измерять качество продукции? Гарвин [+44] предлагает наиболее полное определение качества продукции со следующими атрибутами: (а) первичной операционной производительности продукции характеристик, (б)-функции "свистки и колокольчики" продукта (C) соответствия - Степень, в которой дизайн продукта и эксплуатационные характеристики соответствуют установленным стандартам; (D), надежности, вероятность того, что продукт будет работать должным образом в течение определенного периода времени при указанных условиях пользования; (е) прочность-объем использования клиент получает из продукта перед его физически ухудшается или до замены предпочтительнее; (е) serviceabilitythe скорость, вежливость, компетентность и ремонта; (G), эстетики, как продукт выглядит, чувствует, звуков, вкусов, запахов и, и (ч) воспринимаются восприятие качества клиента качества продукции на основе репутации компании. Однако, когда одна мер по обеспечению качества продукции в различных отраслях промышленности, некоторые из этих параметров может быть либо слишком трудно измерить или не менее важное значение.

Наше исследование QM стратегий, ориентированных на производство автомобильных компонентов промышленности (НИЦ 3714). Для продуктов в этой отрасли, эстетика не может иметь важное значение. Поставщик автомобильной части должны действовать в рамках жесткой спецификации для этих компонентов, и нет ни возможности, ни необходимости включения эстетике продукта. Кроме того, дополнительные функции могут быть не допущены к покупателю фирмы (автомобильная компания). Работоспособность не может быть и вопрос, потому что низкие качества продукции заменить, не обслуживаются. Кроме того, воспринимаемое качество не зависящим от организации. (Это общее впечатление о поставщике автозапчастей, проведенных покупателем фирмы.) Кроме того, мнение фирмы о том, как его специфические продукты воспринимаются клиенты могут оказаться обманчивым в оценке качества этих специфических продуктов [106]. Таким образом, мы выбрали только одну четыре соответствующих размеров из [44] определение Garvin о качестве продукции:.

1. Относительная эффективность продукта в сравнении с другими продуктами, в промышленности,

2. относительная надежность продукта в сравнении с другими продуктами, в промышленности,

3. относительное соответствие спецификациям продукта по сравнению с другими продуктами в промышленности, и

4. относительная долговечность продукта по сравнению с другими продуктами в данной отрасли.

Кроме того, мы использовали два других мер качества производственного процесса, а именно: 5. процент из отходов, а также

6. процентов переделок.

Процент отходов определяется как расточительные материалов, полученных по каждому товару единицу продукции. Лом включает в себя дефекты, непригодных единиц и материал, остающийся после переработки сырья, которые могут возникнуть в результате плохого процесса, плохое техническое обслуживание, неравномерное загрузки оборудования и т.д. Это увеличивает издержки на единицу хороший продукт, и считается одним из важнейших компонентов Стоимость качества [58]. Процент переработать показывает долю от общего объема производства, которые должны быть переработаны в связи с несоответствиями в спецификации. В связи с неоднократными попытками на тех же единицах, для достижения приемлемого уровня качества, перерабатывать и приводит к эскалации расходов. Оба лома и переделки, широко использовались в качестве литературы для оценки качества процесса [42] [92].

Supplier Performance

Поставщики играть более активную роль в обеспечении качества деятельности организации, чем это зачастую признается [68]. Хотя вполне возможно, для производства продуктов низкого качества, используя отличное сырье, невозможно производить продукт высокого качества с низким качеством сырья. Таким образом, качество поставляемого части определяет верхний предел для качества готовой продукции. Низкое качество входящих части значительно увеличивает затраты покупателя с точки зрения проверки, доработки и возвращается, закупки и перепроизводства. Таким образом, ориентированной на качество организации есть несколько надежных, компетентных и сотрудничества поставщиков на долгосрочной основе [48] [80]. Поставщик менеджмента качества стратегий (обсуждается по шкале Поставщик Quality Management), однако, должно привести к хорошей работы поставщиков с точки зрения надежности, компетентности и сотрудничества. Этот спектакль, в свою очередь, влияет на качество конечной продукции. Таким образом, производительность поставщиком качества промежуточных результатов реализации стратегии качества. Опять же, Garvin в [44] Размеры качество продукта может быть использован для описания качества поставляемых поставщиком. Таким образом, мы использовали следующие пункты для измерения Supplier Performance:

1. производительность поставляемых частей, 2. соответствия поставляемой части спецификации, 3. Надежность поставляемых частей, а 4. долговечности поставляемых деталей.

Эти пункты отражают эффективность качества продукции поставщиков. Кроме того, в рамках всеобъемлющей оценки поставщиков, качество фирм, ориентированных на выявление поставщиков, которые готовы к установлению долгосрочных партнерских отношений, инвестируя в технологии и качества усилий по совершенствованию, а также сотрудничает с фирмами покупателя для решения какой-либо конкретной проблемы качества [68] [106 ]. Таким образом, мы измерили поставщиком поведение аспектов с использованием следующих двух пунктов:

5. сотрудничества поставщиков для решения проблем качества, а также 6. поставщиков готовность к улучшению качества. Таким образом, комплексное управление качеством можно рассматривать как совокупность следующих 12 конструкций: (1) обязательства высшего руководящего звена, (2) ориентированность на клиента, (3) управления качеством поставщика, (4) дизайн менеджмента качества, (5) бенчмаркинг, (6) статистического управления технологическими процессами (SPC) пользования, (7) внутреннего использования, качество информации, (8) расширение прав и возможностей сотрудников, (9) участие наемных работников, (10) на обучение персонала, (11) качество продукции, и (12) работы поставщиков. Эти конструкции охватывают весь спектр деятельности которых остро нуждалась страна Малькольма Болдриджа премии [73].

Эмпирическом подтверждении конструктов

Методы обследования

Для проверки эмпирически 12 QM конструкций, инструмента обследования была разработана. После аналогичных недавних исследований, мы использовали 7-балльной шкале Лайкерта все элементы для обеспечения более высокой статистической вариабельность ответах [88] [89] [92]. Таким образом, за исключением тех, которые представляют качества продукции, элементов для всех конструкций были получены на 7-балльной шкале (1 = Категорическое нет, 4 = Нейтральная позиция, 7 = Полностью согласен). Предметы для качества продукции построить (за исключением лома и переработать элементы) оценивались по 7-балльной шкале, где 1 = наихудших в промышленности, 4 = средний, и 7 = Лучшие в промышленности [92]. Для лом и переработать пунктов фирм было предложено, чтобы отразить фактические проценты. Ответы на конкретные вопросы на этих масштабах были запрошены в соответствии с их основной продукт, где "первичных" означает продукт генерации самый высокий годовой выручки от реализации. Кроме того, респондентам было предложено ответить на пункты по шкале эффективности работы поставщиков со ссылкой на компонент, который имеет решающее значение для качества первичной продукции.

Исследование было посвящено одной автомобильной промышленности-двигательной части и принадлежности (НИЦ 3714). Мы выбрали эту отрасль, поскольку автомобильные и промышленные автокомпонентов является одним из лидеров в реализации прогрессивных стратегий управления качеством в США [22]. Имея узкий выбор НИЦ по изучению, мы обеспечили высокий уровень внутреннего действия. Можно утверждать, что сосредоточиться на одной отрасли могут внести результаты менее обобщенным. Однако в части механического транспортного средства и аксессуары промышленности Существуют различные технологии производства, начиная от магазинов сделать на заказ работу в линии производства на инвентаризацию собрания. Кроме того, ширина пролетов вид продукции различных отраслей промышленности. Например, фирма поставку пластиковых формованных деталей для автомобильной фирмы могут также производить компоненты для самолетов и другого тяжелого оборудования. Таким образом, результаты исследования имеют гораздо большую привлекательность.

В обрабатывающем секторе, "завод" является стратегической бизнес-единицы для реализации стратегий повышения качества и была использована в других эмпирических исследований [34] [49] [92]. Таким образом, растения были использованы в качестве единицы анализа в данном исследовании. Мы рассмотрели только растения с 100 или более работников. Завод менеджеры служит основным респондентов, как они, предположительно, будет наиболее знакомы с качеством стратегии улучшения осуществляется в свои растения. Опять же, руководителей предприятий, широко используются в качестве ключевых респондентов в таких эмпирических исследований [49] [92].

Список рассылки 1100 растений, занесенных в код НИЦ 3714 с 100 или более работников была получена из Элм International, Inc в Детройте, штат Мичиган. Вопросник был предварительное тестирование с 100 случайно выбранных растений из этого списка. Предварительная проверка респондентам было предложено критики вопросник в целом, и пунктов в различных масштабах, в частности. Двадцать заполненных анкет были возвращены. Основываясь на этой обратной связи, вопросник был изменен. Обзор остальных 1000 растений был проведен в два этапа, расположенных 4 недель. После двух почтовых отправлений, в общей сложности 371 полезная вопросники были возвращены, давая 37% ответов.

Эти компании представлены сечения промышленности с точки зрения размера, продуктов и процессов, типа, и профсоюзов. Количество работающих на предприятиях колебалась от 100 до 3600 (в среднем 364 сотрудников), а об годовой выручки колебалась от $ 9 млн и $ 900 млн (в среднем $ 62 млн). Из 371 растений, 61% предприятий использовали процесс производства на заказ продукции, 38% использовали производства на инвентаризацию подход, и 1% используется комбинация обоих. Шестьдесят два процента из фирм были профсоюзы. Очевидно, что в тот же самый код SIC, ответивших фирм выставлены значительного разнообразия. Эти ответы легли в основу для уточнения и проверки шкал QM конструкций.

Шкала Уточнение и утверждение

Тщательный анализ измерений на инструментах, используемых в эмпирических исследований имеет большое значение по нескольким причинам. Во-первых, это дает уверенность, что эмпирические данные точно отражают предлагаемых конструкций. Во-вторых, эмпирически подтверждено весы могут быть непосредственно использованы в других исследованиях в области для различных групп населения. Они также дают действительный инструмент для практикующих для оценки, тестирования и продольной оценки их программ [39]

Шкала построить полезно для применения различных исследователей в различных исследований, только если она является статистически обоснованными и надежными. Надежность подразумевает определенную степень надежности и стабильности шкале [45]. Он отражает способность масштаба "последовательно дают одинаковые ответы [39]. Шкала построить действия, если это понятие измерения, что он был предназначен для измерения [6].

Исследовательский анализ Фактор "(ОДВ) подход

Традиционный подход к уточнению масштаба состоит из следующих этапов: (а) определение средств, имеющих отношение к конкретной области литературы, (б) разработка инструмента обследования для измерения этих пунктов (с) проведение полевых исследований, (D), выполняющих разведочного факторного анализа (часто с varimax вращения) по данному пункту ответы с целью выявления основных факторов в соответствии с пунктом-фактор нагрузки, и (е) уточнение масштабов по шкале надежности Кронбаха коэффициент альфа.

Этот подход был традиционно используется в организационное поведение и маркетинговых исследований. Тем не менее, он имеет серьезные ограничения. Во-первых, пункты относятся к факторам, на которых они загружаются наиболее значительно. Тем не менее, элемент может нагрузки, сопоставимой степени, более чем на один фактор, и, следовательно, это может повлиять на измерение всех этих факторов одновременно. Иными словами, факторы, которые не могут быть различны. В то же время, этот пункт не должны быть исключены из дальнейшего анализа, поскольку она может стать составной частью конструкции, которая охватывает в различных частях области из этих факторов. Во-вторых, фактор может состоять из пунктов, которые коррелируют друг с другом только статистически. Их корреляция не может быть теоретически объяснено. Когда такие предметы вынуждены фактор, фактор не может иметь практически действительный идентичности. В-третьих, масштабы уточнения основываться только на альфа-Кронбах не может быть адекватным при любых обстоятельствах. В-четвертых, понятие одномерности проверки, в какой степени пунктов по шкале оценки одной конструкции. Одномерности шкалы должны быть проверены перед его надежности рассматривается [3]. Отсутствие одномерности может привести к искусственной конструкции корреляции между развитыми. Mulaik обобщены все эти ограничения следующим образом:.

Основным недостатком чистой разведочных факторного анализа заключается в трудности, связанные с толкованием факторов. Проблемой, которая чаще происходит потому, что исследователь не хватает даже предварительный предварительного знания о процессах, которые производят ковариации между переменными изучал и не имеет основы, на которой, чтобы его интерпретации. В этих условиях, толкованиями факторы могут быть не более чем тавтологией стран transprom названий переменных. [77, стр. 36]

Чтобы проверить эти ограничения, мы провели один из главных факторов компоненты анализа наших данных с varimax вращения для элементов, которые загружены более чем на один построить. Это дало 14 конструкций и продемонстрировали ограничений, рассмотренных выше. Например, из 69 пунктов от оригинала документа, всего 48 пунктов были назначены на эти 14 факторов. Рассмотрение поставщиков доставкой в исполнении поставщиком менеджмента качества и распространение исследования удовлетворенности клиентов на производство менеджеры были одними из важнейших элементов, которые были устранены. Кроме того, некоторые конструкции определены в литературе были разбиты во время факторного анализа (например, дизайн менеджмента качества, обязательства высшего руководящего звена, а также управления качеством поставщика). Следовательно, некоторые из конструкции в результате разведочного факторного анализа не может быть практически рационализации.

Подтверждающие факторный анализ (CFA) подход

Для преодоления ограничений, присущих подход ОДВ мы провели масштаба уточнения и подтверждения QM конструкций с использованием альтернативного подхода. Такой подход используется, подтверждающий факторного анализа на различных этапах масштаба уточнения и проверки (далее по мере приближения CFA). CFA похож на ОДВ, кроме того, что в предположении, что форма ограничения, внедренные в анализ. Ограничения могут принимать форму гипотез ряд факторов, характер отношений между факторами, а величина коэффициента загрузки для каждой переменной [61]. Провести CFA, измерения модель, состоящая из коллекции весы, каждая из которых определена в соответствии с взвешенной линейной комбинации элементов, является первым указан. Образца ковариационной матрицы (то есть, ковариационная матрица пунктов) вычисляется. На основании спецификации модели измерений, он выбирает фактор нагрузки путем минимизации функции подгонки, что меры, различия между порожденных матричных и образец матрицы [72]. Генерируется матрица ковариационная матрица создана путем выбора различных нагрузках фактор, и с учетом характеристики модели измерений. Последние исследования в области организационного поведения и маркетинговых дисциплин все чаще предпочитают этот подход по сравнению с обычным подходом ОДВ из-за его концептуальных преимуществ [15] [41] [47] [66] [81] [86] [102].

Для подробное изложение подхода, мы отсылаем читателя к Данн, Seaker и Уоллер [31]. Применение этого подхода в рамках проверки управления качеством конструкции будет рассказано в следующих обсуждениях ..

Мы провели анализ действия для всех масштабов по четыре основных аспекта: содержание действия, сходящихся действия, дискриминантного действия, а также критерий связанных действия. Для того, чтобы совершать любые действия построить анализа в масштабах, они должны быть одномерными [46] и статистически достоверным [39]. Таким образом, для каждой из шкал, мы также осуществляется одномерности проверок и анализ надежности. В оставшейся части этого раздела описывается значение каждого из 4 типов сроки действия по созданию общего построить действия и процедуры, мы следовали в выполнении действия анализа. Отметим, что в целях экономии места, детальных расчетов для этих тестов не показано на рисунке. Копию иллюстративных расчетов могут быть предоставлены ведущим автором по запросу.

Анализ действия права

При использовании подхода CFA для инструмента проверки, строит определены заранее и представитель масштабов разработки. Весы должны быть проверены на содержание действия до дальнейшего уточнения или проверки проводятся. Неадекватное содержание действия означает, что элементы документа не правильно измерить построить и что любой анализ, проведенный не имеет смысла. Прибор имеет силу, если содержание его элементов репрезентативных образцов предназначенных области концепции он предназначен для измерения. Если пункты, соответствующие различным конструкциям инструментом вытекают из комплексного анализа соответствующей литературы, содержание действия может быть обеспечено [14]. Изложенное в предыдущем разделе о развитии исследований конструктов отражает генезис наших конструкций в соответствующей литературе, и, таким образом, определяет содержание действия нашего инструмента.

Анализ одномерности

Как упоминалось ранее, одномерности является необходимым условием для анализа надежности и построить проверки [3]. Товаров в одномерных оценить масштаб одной конструкции. В отсутствие одномерности, один номер не может быть использован для представления значения шкалы [102. Исследователь может уменьшить проблемы, связанные с одномерности путем тщательного отбора элементов для весов. Это могут потребовать удаления этих элементов из масштабах, которые снижают степень одномерности. Можно определить группы элементов (от корреляции между ними) в многомерном масштаба, что представляют собой различные конструкции, но были вынуждены в одну построить из-за ошибки или отсутствия концептуальной ясности со стороны исследователя. После группы элементов делятся на различные конструкции, эти новые конструкции считаются для последующего анализа, а не оригинал. Подтверждающие факторного анализа (CFA), который осуществляется в LISREL 7, могут быть использованы для оценки одномерности шкалы.

Чтобы использовать для CFA одномерности проверки, измерения модели указан для каждой конструкции. В этой модели отдельных элементов, составляющих построить рассматриваются, чтобы увидеть, насколько тесно они представляют тот же построить. Критериев согласия индекс (GFI) от 0,90 или выше модель позволяет предположить что нет доказательств об отсутствии одномерности [+55]. GFI индексы для всех 12 весы приведены в таблице (колонка 3). Обратите внимание, что все значения выше 0,90, что свидетельствует об отсутствии доказательств отсутствия одномерности для любого из них.

Анализ надежности

После одномерности весы установлено, оценка достоверности статистических данных необходимо до любого дальнейшего анализа проверка может быть выполнена. Надежность означает степень надежности, последовательности и устойчивости шкале [45]. Подобно тому, как эластичная лента может привести к различным чтениях по той же реальной длины, ненадежных масштабе отсутствие согласованности измерения этого же пункта [38]. Если элементы шкалы являются внутренне согласованными, то есть, они объяснить большинство различий в построить визави погрешность измерения, масштаб считается надежным. Коэффициент Кронбаха альфа (а) широко используется мера масштаба надежности [25]. Однако эта мера достоверности могут быть необъективными при некоторых условиях. Таким образом, Уэртс-Линн-Jorsekog коэффициент (ПК), также должны использоваться в сочетании с альфа-Кронбаха (а) [5] [108]. Как правило, масштаб считается надежной, если это 0,70 или выше и ПК 0,5 или выше [82] [108]. Если масштаб нашли нарушения любого из этих требований, ее элементы рассматриваются, и те, с самым низким пункта Всего корреляции удаляются ли надежность повышается за рамки минимальных требований. Этот процесс продолжается до тех пор масштабы уточняется в соответствии с требованиями этих двух коэффициентов надежности.

Тем не менее, решение исследователь, называется в ликвидации предложил пунктов в зависимости от значимости элемент конструкции. В противном случае, надежный масштаба без содержания действия могут привести ..

Кронбаха альфа (а) и Уэртс-Линн-Jorsekog коэффициент (ПК) значения для каждой шкалы приведены в таблице 1 (колонки 4 и 5). Обратите внимание, что, за исключением шкалы участия сотрудников, все весы были приемлемого уровня надежности в их первоначальном виде. Участие сотрудников, однако, в уточнении от первоначального 8 элементов в окончательном 3 пункта масштаба, состоящую из следующих: использование межфункциональные группы, оценка сотрудника предложения и реализации предложений. При этом, однако, способность масштаба, чтобы охватить всю сферу строить, возможно, пострадали. В результате, хотя это изысканный масштаба является надежным, он может не содержание действия.

Конвергентный анализ действия

Конвергентная действительность, в какой степени различные подходы к разработке измерения дают одинаковые результаты [17]. С одной стороны, совершенно разные методы управления масштаба может быть использован для определения конвергентных действия (например, почтовые опросы и интервью). С другой стороны, каждый элемент в масштабах можно рассматривать в качестве различных подхода к измерению построить. Это наиболее часто используемый подход. Он проверяет конвергентных действия масштабе с использованием Бентлер-Bonett коэффициент (дельта) [9]. Бентлер-Bonett коэффициент (A) представляет собой отношение разницы между хи-квадрат значение нулевой модели измерений (нулевой модели не предположить фактор нагрузки на общих построить в подтверждающего факторного анализа) и хи-квадрат указанной модели измерений для хи-квадрат значение нулевой модели. Шкала со значением 0,90 и выше свидетельствует о сильных конвергентных действительности.

В таблице 1 (графа 6) обобщает Бентлер-Bonett коэффициент () значения, соответствующие всем масштабах. Заметим, что большинство шкал haddeltavalues от 0,90 или выше, что свидетельствует о сильной конвергентных действительности. Хотя меньше, чем 0,90, 3 масштабах, а именно: Поставщик менеджмента качества (0,89), Supplier Performance (0,89) и дизайн менеджмента качества (0,87), имеют deltavalues достаточно близко к 0,90, чтобы оправдать любые уточнения.

Действительность Дискриминантный анализ

Масштаб выставки дискриминанта силу, если в ее состав пунктов оценить лишь один построить [7]. Тавтологии между шкалами повысить шансы на отсутствие дискриминанта действительности. Тем не менее, даже тогда, когда Есть не вопиющее тавтологий, вполне возможно, что пункт в одном масштабе может быть отражающие значение построить другого масштаба. Это обычно приводит к завышению корреляции между конструкциями. Таким образом, весы должны быть проверены на дискриминант действия использованием хи-квадрат разницы испытания. Для каждой пары шкал в этом документе, следующая процедура после проведения дискриминантного проверить действительность.

Подтверждающие Факторный анализ проводится на выбранный весы, позволяющие корреляции между этими двумя конструкциями. Хи-квадрат, стоимость данной модели является отмечалось (хи-а). Далее, КФА повторно по тем же весы, фиксируя корреляции между 2 в 1. Хи-квадрат, стоимость второй модели КФА отметил (хи-б). Хи-квадрат тест проверяет различие статистической значимости статистики (хи-хи-минус б) при р

C (м 2) = м! / [(Т - 2)! * 2!].

В соответствии с приведенной выше формуле, для 12 шкал в документе, в общей сложности 66 дискриминанта проверки действия были бежать. Все испытания дали 66 хи-квадрат, различия статистически значимы на р> = 01. Таким образом, все 12 весы представляют 12 различных конструкций. Так как все испытания оказались статистически значимыми, мы не предоставили сводную таблицу по 66 значений хи-квадрат различия.

Критерий связанные Действительность Анализ

Критерий связанных действия является мерой того, насколько хорошо масштабах, представляющих различные практики управления качеством связанные с мерами качества исполнения (критерии) [39]. Чтобы установить критерий связанных действия различных конструкций, по шкале были соотнесены с первичной конечной построить Качество продукции. Мы использовали моделирования структурными уравнениями для оценки корреляции между различными конструкциями и качества продукции. Этот подход отличается от канонической корреляции подход, используемый др. Флинн и др. [39]. Мы предпочли такой подход, поскольку моделирования структурными уравнениями учитывает погрешность измерения, оценивая погрешность измерения отклонений от данных и спецификация модели [15], тогда как канонические корреляции нет. Важно отметить, что эти оценкам, не рассчитанные корреляций [55]. Последняя цифра занижает истинное корреляции из-за присущей ошибок измерений. Корреляции оценивается с использованием LISREL 7 приведены в таблице 2. Помните, что все весы имеют статистически значимые положительные корреляции с качеством продукции. Таким образом, критерий связанных действия поддерживается для всех масштабов.

Взаимоотношения между конструкциями

Уточнены и подтверждены конструкций QM перечислены в Приложении. Таблица 2 показывает оценкам корреляции между этими конструкциями. Интересно, что все предполагаемые корреляции оказались статистически значимыми (т-значения для всех параметров оценки соответствовали статистическим уровней значимости р

Корреляции между конструктов

Прежде всего, обратите внимание, что все соотношения между конструкциями положительны (см. Таблицу 2). Этот вывод подтверждает, что понятие стратегии управления качеством должно осуществляться целостно, а не по частям. Многие из этих конструкций выставки взаимодействия друг с другом. Например, топ-менеджмент обязательств в значительной мере связано с каждой из стратегий повышения качества совершенствования. Он высоко коррелирует с Заказчиком Фокус (0,78) и поставщика менеджмента качества (0,74), а затем Наделение сотрудников полномочиями (0.68) и обучение персонала (0,58). Это отражает тот факт, что высшее руководство стремится к высокому качеству будет уделять удовлетворенности клиентов на первое место в своей повестке дня качества, и уделять первоочередное о развитии человеческого потенциала ресурсов качества ориентации. Он также поддерживает аргумент, что высшее руководство может и не иметь прямого влияния на поставщиков, насколько эффективно управляются. Совершенное руководство знает, что конечное качество продукта будет ограничено по качеству поступающего материала, и поэтому большое внимание уделяется на поставщика менеджмента качества. Это, в свою очередь, приводит к повышению эффективности работы поставщиков, как указано в корреляции AB (0,57) и BL (0,44), соответственно.

Важно отметить, корреляции между отдельными стратегиями и качества продукции. Руководство Обязательство не показывают довольно высокую корреляцию с качеством продукции (0,48), указывая, что это является необходимым, но недостаточным условием для достижения высокого качества продукции. Эта идея подкрепляется другими корреляции, например, внимание клиенту (0,63), расширение прав и возможностей сотрудников (0,58), а также качества внутреннего использования информации (0,46). Эти выводы означают, что в целях обеспечения высокого качества продукции, топ-менеджмент обязательства должны быть переведены в стратегии на всех этапах производства, таких как предварительного производства (Поставщик менеджмента качества (0,53)), обрабатывающей промышленности (качества внутреннего использования информации (0,46)) и пост-производство (удовлетворение клиента отслеживается с надлежащей Фокус Клиент (0,63)). Обратите внимание, что качество продукции находится в относительно слабо коррелирует с SPC использования (0,31) и бенчмаркинг (0,26). Это показывает, что использование этих двух стратегий для мониторинга качества различных внутренних и внешних продуктов и процессов, не буду, сами по себе, приведет к улучшению качества продукции. Они должны быть дополнены эффективного использования собранных данных (качества внутреннего использования информации (0,46)).

Эти результаты также показывают, усиление воздействия на важнейшую роль человеческих ресурсов в достижении выше качество конечной продукции. Обратите внимание на очень высокой корреляции Наделение сотрудников полномочиями, обучение сотрудников, и сотрудников Участие стратегии со всеми другими стратегиями и между собой. Эти данные свидетельствуют о том, что высшее руководство стремится к высокому качеству не только расширить возможности своих сотрудников как такового (0,68), а также будет предоставлять ресурсы для качественного обучения (0,58), а также создание систематического участия сотрудников программ (0,50). В надлежащее внимание клиента, а затем эти мотивированные и качество подготовленных сотрудников будет способствовать повышению качества инициативы за счет эффективного и последовательного использования качественной информации (отражение соотношения ФГ (0,66), FH (0,70), и FJ (0,63)) . Они будут способствовать улучшению дизайна продукта (отраженные в корреляции Г.И. (0,38), HI (0,56), а также IJ (0,43)), и качество сырья (отраженные в корреляции AG (0,51), AH (0,52) и AJ (0,63 )). Таким образом, ориентированной на качество управления человеческими ресурсами может быть ключевым звеном в повышении качества продукции. Эти выводы оказывать дальнейшую поддержку опубликованных исследований [16] [34] [52] [54] [78] [96]. Наделение сотрудников полномочиями, качества подготовки работников и сотрудников Участие стратегии тесно связана и предложить возможные отношения второго порядка среди этих конструкций ..

Эти конструкции могут не отражать некоторые наиболее часто встречающиеся второго порядка построить. Такие второго порядка построить можно назвать "ориентированный на качество управления человеческими ресурсами". Наконец, хотя Поставщик менеджмента качества в значительной мере связано с качеством продукции, это, вероятно, при посредничестве Supplier Performance. Этот факт следует учитывать при любой попытке проверки гипотез при использовании моделирования ковариационной структурой [55].

Интегративная Рамочной QM

Эти результаты не могут быть непосредственно использована для подтверждения взаимодействия между различными конструкциями и их влияние на качество продукции. Тем не менее, они также указывают на интегративный рамках стратегии управления качеством. Например, мы предлагаем следующую теоретическую базу для изучения взаимодействия между различными стратегий повышения качества управления: в то время как верхний акты управления в качестве драйвера для прогрессивного менеджмента качества, ее приверженность должна быть переведена на множество стратегий и их эффективной реализации. Эти стратегии должны осуществляться с четким акцентом на трех важнейших заинтересованных сторон в деятельности организации: клиентами, поставщиками и сотрудниками. Ориентация на потребителя очень важное значение для эффективного управления качеством инициативу. Высокое качество поступающих материалов из технически компетентных, надежных и гибких поставщиков является необходимым условием, обеспечивающим высочайшее качество готовой продукции. Стратегий, которые позволяют фирме выпускать качественную продукцию из этих качественного сырья являются: (а) проектирование качества в продукции, (б) обеспечения качества в процессе производства на основе использования методов предотвращения дефектов и SPC инструменты, и (с) разумного использование внутренних (графики, QC доклады и т.д.) и внешние (обратной связи между клиентами, бенчмаркинг) качество информации.

Тем не менее, управление человеческими ресурсами является ключевым звеном в успешной реализации этих стратегий системного управления качеством. Она формирует QM окружающей среды за счет: (1) расширение прав и возможностей работников для принятия решений, связанных с качеством, (2) обеспечить поддержку инфраструктуры для полноценного участия работника, и (3) обучение сотрудников в технических и управленческих аспектов их роли в QM ..

Мы не утверждаем и не является целью данного исследования бумаги, чтобы устанавливать конкретные теории управления качеством. Тем не менее, выше, представляет собой основу один из многих возможных теоретических моделей, которые должны быть проверены с использованием передовых статистических методов. Такие усилия приведут к систематическое развитие теории управления качеством.

Сравнение с другими инструментами управления качеством

В этом разделе мы сравним наши инструмент с двумя другими основными инструментами управления качеством: Сараф, Benson и Шредер (SBS) документа [89] и Флинн, Шредер и Сакакибара (FSS) документа [39].

SBS инструмента

Инструмент SBS [+89] положила начало деятельности по выявлению и эмпирически проверки QM конструкции. Рисование в первую очередь от принципов придерживается QM по качеству "гуру", в том числе Деминга, Кросби, Джуран и Исикава, мы определили, предметов, имеющих отношение к комплексному QM. На основании решения научных работников и высококвалифицированных специалистов, эти предметы были сгруппированы в восемь критических QM конструкций. Использование руководителей отделов качества, поскольку респонденты, они собрали ответы о важности различных вопросов управления качеством. Ответ образец 162 руководителей натянутое как производство и сектор услуг, а также включены около 20 фирм. альфа Кронбаха в основном используется для уточнения масштабов. Построить действительности это проверяется с помощью основным фактором, компоненты анализа на каждом построить. Кроме того, содержание и критерии действия связанные действия также были созданы. Одним из основных преимуществ этого инструмента был высокий уровень внешней действия обеспечивается за счет включения промышленного производства и услуг в образце.

Хотя документ был SBS первую попытку практической QM строит, она включала меньше размеры QM в сопоставлении как инструмент ФСС и нашего инструмента. Это исключено по крайней мере два важных конструкции: в центре внимания клиентов и SPC. Кроме того, она отражает несколько случаев тавтологии различных масштабах. Например, пункт "приверженность участковых высшего руководства до обучения персонала" в Учебном построить захватили некоторые области Роль руководителей отделов и Политика в области качества конструкции. Такие тавтологии может привести к искусственному завышению корреляции между конструкциями.

FSS инструмента

Инструмент FSS [39] представляют собой значительный отход от инструмента SBS во многих отношениях. Во-первых, документ вводился на уровне предприятия в связи с тем, что качество программ чаще всего осуществляется на этом уровне [39]. Семь основных размеров QM были выявлены в основном из эмпирических и практик литературы. Они собрали данные о QM элементов из 42 заводов из оборудования, транспорта компонентов и электронной промышленности. Несколько респондентов с одного растения, в том числе функциональных менеджеров и рабочих, были использованы для сбора данных. Таким образом, по сравнению с инструментом SBS, в центре внимания этого документа была больше на производственный сектор. Размер выборки для реагирования различных конструкций варьировала от 41 (для выбора для совместной работы потенциалом) 613 (для совместной работы). Масштаб уточнения и проверки подход, используемый для документа ФСС аналогичен тому, который используется для инструмента SBS. Тем не менее, альфа Кронбах был использован для масштаба уточнения более строго, переработки каждой шкале, пока совокупный образец ответа, а также различных слоев образца (например, принадлежавших японцам растений и американо-принадлежащего растений), показал удовлетворительные значения альфа-за масштаба .

Одномерности для каждой шкалы была получена в результате основным фактором, компоненты анализа (порог собственного значения 1,0). В поддержку его погрузки на одной конструкции была предоставлена графический тест осыпи [39] ..

Наши инструменты

Наш инструмент на основе тщательного анализа предписывающий, концептуальные, практикующий и эмпирической литературы по QM. Весы были эмпирически подтверждено использование растительных менеджеров из 371 растений в один единый код SIC (НИЦ 3714), а именно автомобиль частей и аксессуаров промышленности. Хотя все три документов следовал общий подход CFA для масштаба проверки, которая включает в себя эмпирические подтверждения развитых масштабах как действительного представления соответствующей конструкции, мы использовали следующие конкретные шаги (в отличие от основного компонента факторного анализа, используемые другими 2) : (а) проверка содержания действия, (б) проверка одномерности каждой шкале (с помощью GFI от подтверждающего факторного анализа осуществляется в LISREL 7), (с) анализ надежности (с использованием альфа-Кронбах и Уэртс-Линн Jorsekog коэффициент), ( г) тестирования конвергентных действия каждого масштаба (с помощью коэффициента BentlerBonett), (д) проверить дискриминанта действия всех уровнях (проведение хи-квадрат разницы тест, основанный на регулярных и идеальное соотношение моделей, среди каждой пары конструкций), и ( е) проверка критерия связанных действия QM строит в отношении результатов QM. Таким образом, наши конкретные шаги для проверки построить включены ошибки измерений в явном виде.

Сравнения

Инструмент SBS, полученных QM строит главным образом за счет качества рецепты гуру качества, а инструмент FSS использовать врач и эмпирической литературы по QM. Наш инструмент, однако, охватывает как директивный характер и концептуальной литературы, с одной стороны, и эмпирических и практик литературы, с другой. Наш инструмент склоняется к инструменту FSS с точки зрения его масштабов, единицы анализа и промышленности внимания. Поскольку вводили одной отрасли, наш прибор имеет самую высокую внутреннюю согласованность. С другой стороны, благодаря своим многочисленным ориентации промышленности, инструмент SBS имеет самый высокий внешней действительности. Инструмент FSS занимает промежуточное положение между этими двумя, в отношении внешней и внутренней силы. Оба документа FSS и наши более ориентированы производства по сравнению с инструментом SBS. Кроме того, они больше подходят для управления на уровне предприятия. Хотя все три инструменты использовать подход, CFA, специфические тесты масштаба проверки использованных нами отличаются от тех, которые используются в ФСС и SBS документов. Они используют аналогичные испытания проверки. Тем не менее, документ FSS использует альфа Кронбах более строго, чем инструмент SBS. Наши масштаба процедур проверки по крайней мере, столь всеобъемлющим, как те, которые применяются в документе ФСБ, и более обширные, чем те, занятых в инструмент SBS.

Из-за их взаимодополняющий характер, конкретные сопоставления документа с нашими FSS в порядке. Хотя эти два документа имеют несколько эквивалентных конструкций (например, качество руководства, обратная связь, межфункциональной процесс проектирования, взаимоотношениями с поставщиками, и качество награды улучшения), Есть много различий. Во-первых, все весы в документе FSS представлены QM стратегии (вклады), а 2 из 12 весов в нашем документе, а именно, качество продукции и Supplier Performance, представляют QM результаты (выходы). Во-вторых, в качестве стратегии, наш инструмент включает в себя расширение прав и возможностей сотрудников и Бенчмаркинг масштабах, не нашли в документе FSS. Тем не менее, наша команда не хватает ориентированных масштабах, а именно выбора для совместной работы потенциал и командная работа, которые были явным образом включить в документ FSS. В-третьих, поскольку более высокая взаимодействия с клиентами может отражать бедных управления качеством, а не ориентация на потребителя, наш инструмент включает в себя конкретные внимание клиенту, а масштаб, чем масштаб Customer Interaction документа FSS. В-четвертых, использование SPC является самостоятельным масштаба в наше орудие, в то время как это был всего лишь 2 пункта компоненты АСУ масштаба документа FSS. Наконец, наш прибор не хватает чистоты и организации шкале прибора FSS ..

Таким образом, наш инструмент более всеобъемлющей и обладает большей, чем срок действия документа SBS. Это по меньшей мере столь всеобъемлющим, как инструмент FSS и имеют одинаковую силу. Во многих отношениях наш инструмент дополняет инструмент FSS. Для дальнейшего исследования QM стратегии и используют для тестов из практики управления качеством на предприятиях, мы настоятельно рекомендуем смешения трех документов. Это должно дать очень стабильный, надежный и действительный конструкций QM. Мы также рекомендуем использовать подход, подтверждающего факторного анализа представленных здесь для уточнения масштабов и проверки в будущих эмпирических исследований в КМ.

РЕЗЮМЕ

В этой статье мы представили и надежными прибор для измерения различных QM конструкции, которые влияют на качество продукции. Предметы для этих конструкций были получены путем детального анализа качества управления литературе. Конструкции были эмпирически проверку в рамках полевого исследования 371 компаний в автомобильных компонентов обрабатывающей промышленности. Всеобъемлющего уточнения масштабов и проверки процедуры с использованием подхода, подтверждающего факторного анализа (выполнен в LISREL 7) была применена. Уточнены и подтверждены весы были затем использованы для оценки корреляции использованием LISREL 7.

Анализ корреляций позволяет предположить, что эффективность различных стратегий управления качеством акт взаимодействия, чтобы влиять на качество продукции. Лучшие приверженность руководства видимому, влияет качество продукции путем повышения внимания клиентов и эффективного человека мобилизации ресурсов. Такие методы, как СТС и тестирования требуют эффективного использования по мотивированным и качества подготовки работников и, следовательно, сами по себе не очень тесно связана с качеством продукции. Поставщик менеджмента качества влияет на качество продукции посредством работы поставщиков с точки зрения улучшения доставки сырой материал.

Этот анализ указывает на основные теории, состоящей из взаимосвязанных детерминант успешной реализации QM. Есть несколько способов, в которых это исследование может быть продлен. Во-первых, комплексная модель причинной эффективности управления качеством в повышении качества продукции можно было бы предположить и протестированы. Во-вторых, сравнительный анализ, как эти стратегии реализуются в различных условиях производства (например, делают на заказ в сравнении с производства на инвентаризации) могут быть осуществлены. В-третьих, так как эти стратегии связаны с общего управления качеством (TQM) философии, исследования могли бы быть предприняты для определения степени реализации этих стратегий фирмы, которые претендуют на осуществление TQM философии. Наконец, в конструкциях, сложившихся здесь могут быть использованы в последующих эмпирических исследований по комплексной стратегии управления качеством для разработки и проверки причинных моделей эффективности реализации QM. [В редакцию: 19 декабря 1994. Принято: 13 сентября 1995.]

Примечание: звездочкой пункты (*) были ликвидированы при масштаба проверки и не должны использоваться.

Ссылки

[1] Aldridge, J. Р., Тейлор, J.,

[5] Bagozzi, Р. P проверка действительности из двух моделей отношения. Многомерный поведенческих исследований, 1981, 18, 133-145. [6] Bagozzi, Р. П.,

[9] Бентлер, П. М.,

[11] Bhote, качество диагностики здравоохранения КР Америки: Сильное сердце, слабая голова.

Обзору управления, 1989, 78 (5), 34-38.

[12] Бекер, H. J.,

[13] Bognossian, FH сборки качество: Не осмотреть его. SAM Расширенный Management Journal, 1988, 53 (4), 44-47.

[14] Bohrnstedt, Г. измерения. В P Росси, Дж. Райт,

Справочник обследований. Сан - Диего, штат Калифорния: Академия Press, 1983. [15] Боллен, К. А. Структурные уравнения со скрытыми переменными. Нью-Йорк: John Wiley, 1989.

[16] Боуэн, Д.,

Организационная динамика, 1992, 24 (4), 3941.

[17] Кэмпбелл, Д. Т.,

[18] Чепмен, Р. Л. Кларк, П.,

[19] Чейз, Р. Б.,

[20] Шевалье, F От качества кругов общее качество. Международный научный журнал "Качество и надежность управления, 1991, 8 (4), 9-24. [21] Коул, RE обучения с японского: перспективы и подводные камни. Обзору управления, 1980, 69 (9), 22-28.

[22] Коул, REUS повышения качества в автомобильной промышленности: Рядом, но не сигару. Калифорния по обзору управления, 1990, 32 (4), 71-85. [23] Коул, Р. Введение в специальном выпуске на общее управление качеством. Калифорния по обзору управления, 1993, 35 (3), 7-11.

[24] Кортелл Д.,

и развития, 1992, декабрь, 38-43.

[25] Кронбах, Л. Коэффициент альфа и внутренняя структура тестов. Psychometrica, 1951, 16, 297-334.

[26] Дейл, Б. Г.,

[27] Доусон П.,

[28] Деминг, В. Е. выхода из кризиса. Cambridge, MA: MIT Press, 1986.

[29] Denton, DK Уроки по конкурентоспособности: подход Motorola. Производство и управление запасами Journal, 1991, 32 (3), 22-35. [30] Draaijer, DJ рынка orientedness совершенствования программ в обрабатывающей промышленности: Результаты полевых исследовании. Международный журнал операций и управления производством, 1992, 12 (7), 24-40.

[31] Данн, С. C., Seaker, Р. F.,

[32] Durity, А. Каждый победитель ставки Болдриджа. Обзору управления, 1991, 80 (11), 36-39.

[33] Ebrahimpour, М. экзамен управления качеством в Японии: влияние на управление в Соединенных Штатах. Журнал операционного менеджмента, 1985, 5 (4), 419-431.

[34] Ebrahimpour, М.,

[35] Эверетт, Р. J.,

[37] Ferdows К.

[38] Флинн, BB, Сакакибара, S., Шредер, Р. Г., Bates, К. А.,

[39] Флинн, Б. Б., Шредер, Р. Г.,

[40] Галаган, P А. того, насколько, чтобы получить TQM обучение в нужное русло. Нации Бизнес, 1992, октябрь, 24-28.

[41] Гарднер, J. T, Купер, М. C.,

[42] Garvin, Д. А. японского менеджмента качества. Колумбия Журнал мировой бизнес, 1984, 19 (3), 3-12.

[43] Garvin, Д. А. Проблемы качества, политика и настроения в Соединенных Штатах и Японии: предварительное исследование. Академия управления Journal, 1986, 29 (4), 653-673.

[44] Garvin, Д. А. Конкуренция на 8 аспектах качества. Harvard Business Review, 1987, 65 (6), 101-109.

[45] Гейтвуд, Р. Д.,

[46] Джербинг Д.,

[47] Жермен Р., Dr

[48] Giunipero, Л. C.,

[49] Гриффин, Р. Последствия кружков качества в промышленных настройки: продольная оценки. Академия управления Journal, 1988, 31 (2), 338-358. [50] Хэм, К. В.,

Обзор, 1988, 66 (3), 63-73.

[54] Ishikure, К. Достижение японских производительности и уровня качества на заводе в США. Долгосрочного планирования, 1988, 21 (5), 10-17.

[55] Joreskog, К. Г.,

[57] Юран, JM Качество продукции: рецепт для Запада (часть I). Обзору управления, 1981a, 70 (6), 8-14.

[58] Юран, JM Качество продукции: рецепт для Запада (часть II). Управленческой деятельности, 1981b, 70 (7), 57-61.

[59] Камп, Р. C. бенчмаркинг. Milwaukee, WI: ASQC Press Quality, 1989. [60] Кеннеди, C. Xerox диаграммы нового стратегического направления. Долгосрочного планирования, 1989, 22 (1), 10-17.

61] Ким, J.,

[62] Коно, Н. взгляд на качество деятельности американских фирм. Калифорния

Управленческой деятельности, 1993, 35 (3), 12-31.

[63] Kordupleski, Р. Е., ржавчины, Р. Т.,

[64] Краевский, Л. J.,

[65] Кранц, KT Как липучке увлекся качества. Harvard Business Review, 1989, 67 (5), 34-40.

[66] Kumar, N., Scheer, L.,

[69] Lauglaug, что и почему-технические исследования рынка? Журнал бизнес-стратегии, 13 (5), 26-35.

[70] Лош, GH качественный подход к содержанию действия. Персонал психологии, 1975, 28, 563-575.

[71] Ли, С. М.,

[72] Лонг, J., подтверждающий факторный анализ. Беверли-Хиллз, CA: Sage Publications,

1983.

[73] Малькольма Болдриджа национальных руководящих принципов премирования за высокое качество. Министерство торговли США и технологии управления, NIST, 1993. [74] Маркиз, Т. TQM достигает академии. AAHE бюллетень, 1991, ноябрь, 3-10.

[75] Мак-Ки, Б. Превратите ваш рабочих в команде. Бизнес нации, 1992, 80 (7), 36-38.

[76] Modarress, B.,

[79] Ньюман, RG Страхование качества: Покупка роль. Журнал закупкам и управлению запасами, 1988a, 24 (3), 14-21.

[80] Ньюмен, Р. Г. одноместный квалификации источника. Журнал закупкам и управлению запасами, 1988b, 24 (2), 10-17.

[81] Новак, Р., Райнхарт, L.,

[85] Порт, О. Smart заводов: очередь в Америке? Business Week, 8 мая 1989, 142-148. [86] Posdakoff, P М.,

[87] Робинсон, А. Г.,

[88] Рот, А. V,

[89] Сараф, И. В., Benson, П. Г.,

[90] Шаффер, Р.,

[91] Шендел, Д. Е.,

[93] Шредер, RG, Сакакибара, S., Флинн, EJ,

[95] Shepetuk, AJ Ваш продукт процесса развития черепаха или заяц?

Обзору управления, 1991, 80 (3), 25-27.

[96], Снелл С. А.,

[97] Sonfield, MC Можно японские методы управления применяться к американской малого бизнеса? Журнал малых управления бизнесом, 1984, 22 (3), 13-18. [98] Стебель Г. Эванс П.,

[101] Такэути, H.,

[102] Венкатраман, Н. Стратегическая ориентация бизнеса предприятия: строительство,

размерности и измерения. Управление науки, 1989, 35 (8), 942-962. [103] Восс, C. Применение концепции услуг в обрабатывающей промышленности. Международный журнал операций и управления производством, 1992, 12 (4), 93-99. [104] Уокер, Т. Создание общего улучшения качества, которая длится. Обзор национальной производительности, 1992, 11 (4), 473-478.

[105] Wall Street Journal. Качество программы показывают плохой результат, 15 мая 1992. [106] Уоллер, М. А. Последствия поставки стратегии управления качеством на производстве: модель ковариационной структурой. Докторская диссертация, Университет штата Пенсильвания, 1993.

[107] Wayne, С. J., Гриффин, Р. В.,

[109] Ziemke, М. C.,

Sanjay Л. Ahire является доцентом в Департамент по вопросам управления в Университете Западного Мичигана. Он получил степень доктора философии в науке управления в Университете штата Алабама в 1992 году. Он также имеет степень магистра в области управления исследований и степень бакалавра в области химических технологий, как в университете Бомбея. Д-р Ahire нынешние научные интересы включают в себя оценку стратегий повышения качества управления и взаимодействия между менеджмента качества и модели операций решения. Его исследования были опубликованы или приняты к публикации в Управление науки, производства и оперативного управления, Европейский журнал по исследованию операций, Международный журнал по качеству

Дамодар Ю. Golhar является профессором по кафедре менеджмента при Университете Западного Мичигана. Он имеет степень доктора наук в промышленном и операций технике в Университете штата Мичиган. Д-р интересов Golhar исследовательских включить точно в момент философии, оптимизация процессов и последовательного анализа. Его исследования были опубликованы или приняты к публикации в различных изданиях, включая журнал Small Business управления, Институт международного образования Сделки, Международный журнал по производству исследований, Международный журнал операций

Мэтью А. Уоллер является доцент кафедры маркетинга и транспортировки в Университете штата Арканзас и президент Северо-Западного Арканзас Круглый стол Совета материально-технического обеспечения. Он получил степень бакалавра в университете штата Миссури, а также MS и доктора наук дипломы Университета штата Пенсильвания.

Исследования доктора Уоллер была опубликована или принята к публикации в Международном журнале производства экономика, журнал исследования операций, журнал бизнес Логистика, Журнал Логистика и Транспорт Обзор, Международный журнал операций и управления производством. Он выступал в роли консультанта по вопросам управления для IBM, HP, EDS, Matsushita, Silicon Graphics, DHL Airways, CTI и другие.

Hosted by uCoz