Знакомство с участием специалистов критических задач в процесс принятия стратегических решений

РЕЗЮМЕ

В этой статье рассматривается роль критической задачей специалистов в стратегических решений и представляет теоретическую модель, связывающая критической задачей участия специалиста в процессе принятия решений с общей стратегией организации и характере решения. Это предварительное исследование рассматривает масштабы и интенсивность участия врача в больнице принятия решений. Интенсивность критических участия специалиста задачи объясняется содержанием решения и стратегию организации, а масштаб участия объясняется решение содержание. Полученные результаты свидетельствуют о необходимости более сложных моделей участия, чем обычно используются в процессе принятия решений исследований. Полученные данные также позволяют предположить, что руководство, в управлении стратегических процессах принятия решений, должны обратить внимание на вопросы, как масштабы и интенсивность участия. Результаты показывают, что критические задачи специалисты выполняют различную роль в процессе принятия решений, в зависимости от конкретного содержания решения и стратегии организации.

Предметные области: Организационная структура, участия и стратегических решений.

ВВЕДЕНИЕ

Участие работников в принятии решений была изучена на уровне операций как способ повышения качества продукции, приверженность к организации и другие переменные, результаты [35]. Данном исследовании были изучены критические задачи участия специалиста в процессе принятия решений на стратегическом уровне, как социального механизма, который повышает организационных возможностей обработки информации. Примеры критических задач специалистами являются инженеры и ученые в области исследований и развития лаборатории, кафедры в университетах и врачей в больницах. Понимание роли этих организационных участников в процесс принятия стратегических решений важно, потому что их возможности для снижения неопределенности в организации. Кроме того, исследования по вопросам участия в процессе принятия решений в сложных организациях является особенно важным в свете зрения организации как самоорганизующейся системы с присущими беспорядок, который часто управляются с помощью динамических процессах участия, а не машина-подобных операционных систем, которые контролируются путем установления постоянного структур и процессов принятия решений [49].

Внимание в организационной литературе уделено процессам с помощью которых организации для принятия стратегических решений, но и характер участия в этих процессах принятия решений не очень хорошо понял. Стратегическое мышление это процесс, с помощью которых организации проверки их среды, оценить возможности, ставить цели и принимать решения о будущих действиях. Понимание участие в стратегических решений необходимо понимать, какие игроки являются частью процесса стратегического мышления, а о том, как каждый игрок относится к этому процессу. Разметка участие дает возможность ученым и руководителям определить обстоятельства, при которых специалисты критической задачей участвовать в принятии стратегических решений, а также о том, как они участвуют в этих процессах.

Это предварительное исследование использует квази-экспериментальный дизайн для изучения участия в принятии стратегических решений в больницах проводит весьма различны strategiesCost Лидерство и дифференциация [37]. Основное внимание в этом исследовании рассматриваются на участие в двух совершенно разных видов решений - операции и стратегических решений. Данные были собраны с помощью контролируемого эксперимента в области настройки с целью разработки теоретической модели критического участия специалиста задача принятия стратегических решений и предложить исследования предложений, которые могут быть рассмотрены в последующих исследованиях.

В одном из предыдущих исследований, авторы рассмотрели просмотров врачей об их роли в больницу стратегических решений [1] в целях представления документа врачей в больнице врач отношений. Во втором исследовании, авторы рассмотрели различия в восприятии между врачами и администраторов о процессах стратегического решения с целью выявления факторов, влияющих на восприятие различий [2]. Настоящее исследование расширяет предыдущей работы, представив общую теоретическую модель, связывающая критических участия специалиста задача организационного контекста и стратегические характеристики решения.

Исследование состоит из трех вопросов: (1) Какую роль, если таковые имеются, критических задач специалистами иметь в организационных стратегических решений? (2) Как сделать характеристики стратегическое решение отрицательно сказаться на участии специалистов критической задачей в решении стратегических вопросов? (3) Как характеристики стратегии организации отрицательно сказаться на участии специалистов критической задачей в решении стратегических вопросов? Результаты представлены в виде набора предложений. Целью было "теоретическое рассказа" [9] от систематического наблюдения [47] вероятного участия специалистов критической задачей в чрезвычайно различных видов стратегических решений в организациях, проводит очень разные стратегии.

Критические специалистов Целевой

Критическая задача специалистов являются те организационные членов, которые выполняют сложные задачи, необходимые для выполнения интенсивных технологий организации и, во многих организациях, они в состоянии выполнять основные технологии. Больницы и врачи были использованы в данном исследовании, потому что в больнице стратегических решений врачи важным источником стратегической информации [34]. Больницы можно охарактеризовать как: (1) задача сред, гетерогенных, так как многие не связанные социального учреждения участвуют и (2) основных технологий, которые не являются совершенными, поскольку причинно-следственные связи еще не полностью известны [3] [43]. Врачи критических задач специалистами которые воплощают основные технологии, которые позволяют основные работы больниц, и эта работа является сложной, инновационной, непоследовательного и непредсказуемого [4].

Томпсон показывает, что менее совершенной основные технологии организации, тем больше вероятность того, что критические специалистов, задача будет представлена в доминирующей коалиции, и более разнородной задачи окружающей среды, тем больше критических специалистов, задача, скорее всего, участвовать в принятии стратегических решений [43, с. 136-137]. Это потому, что людей, которые могут уменьшить неопределенность для организации может потребовать в принятии стратегических решений группы [42]. Хотя эта теория предполагает, что критический специалистов задача больницах врачей-участников будут в процесс принятия стратегических решений, исторически больницы использовали двойной иерархии, в которой врачи в первую очередь принятия клинических решений и других важных организационных решений остается без врача администраторов. Одна из основных причин этого является то, что врачи рассматривают как "чужих" в больницу, и не врач администраторов рассматриваются как "инсайдеров".

Существуют сильные аргументы в пользу нормативных поэтому врачи должны быть включены в процесс принятия стратегических решений, таких, как историческая роль, которую врачи играть в защите интересов пациентов через их роль в качестве средства для пациентов, и эти аргументы предложить отношения между врачом участие в организационном процессе принятия решений и больницы производительности, право собственности и качества медицинской помощи [27] [39]. Врачи несут ответственность за большинство больничных расходов (80 процентов), и в то же время, больницы, зависит от врачей, как источник дохода [13]. Этот ресурс зависимость делает вопрос участия врача в больнице стратегических решений, важных уровня, однако их роль в больницу стратегических решений уровне не совсем ясно, [30] [31] [39] [40]. Мало что известно о том, как врач участие воспринимается в больницах и о факторах, которые могут объяснить различия в характере участия врача внутри и между больницами.

Участие в процессе принятия решений

Большинство исследований об участии рассмотрел отношения между суммой участия и результаты переменных [25]. Результаты от значительной части этих исследований неоднозначны, в основном потому, что участие может принимать различные формы [8], вопрос об участии в груженом состоянии в идеологических и моральных обертонов [28] [46], и нет никакого согласованного определения и подход к измерению [33] [46]. Участие получила большое внимание в литературе поведенческих учета, исследователи проанализировали влияние участия в формировании бюджета на многочисленных переменных [32] [35]. Большинство бухгалтерских литературе, однако, основное внимание уделяется ли участие было эффективным и не изучены условия, при которых участие могут различаться, может принимать различные формы и может быть более или менее эффективными. Классические произведения Врум и Yetton [44], а Врум и Яго [45] обеспечить нормативные руководства для менеджеров, указав альтернативные стили принятия решений и определения атрибутов решение, что менеджеры должны учитывать при принятии решения, сколько участия является целесообразным. Многочисленные исследования участия основное внимание уделялось изучению влияния участия или о предоставлении нормативного руководства для менеджеров о том, сколько участие разрешить.

Очень немногие теории участия существуют, которые пытаются объяснить организационные детерминанты участия [29]. Наше исследование вносит свой вклад в исследования по вопросам участия в принятии решений: (1) изучение критических участия специалиста задача в процессе принятия решений на стратегическом уровне, как социального механизма, который повышает возможности обработки информации об организации и (2) развитие теории определителей критических участия специалиста в организационную задачу принятия решений ..

Участие это термин, который пришел к несколько значений и была определена и измеряется несколькими способами принятия перекрестного исследования сравнения трудно [8]. Участие описывается как совместное принятие решений между начальником и подчиненным [26] [28] или как процесс, в котором власть разделена между вышестоящего начальника и подчиненных [28]. В этом исследовании, участие рассматривается в качестве "механизма для обмена информацией" [32, стр. 348], что позволяет лицам, принимающим решения получения информации, необходимой для выполнения их работы [42]. Наблюдение участие в качестве одного граненых маски концепции ее сложность. Считает, что участие техники для повышения организационного потенциала обработки информации привело к разложению концепции участия. Это разложение была основана на литературе по организационной конструкции, которые повышают обработки информации и литературы о характере процессов принятия решений, чтобы определить соответствующие аспекты участия.

Масштабы и интенсивность участия в принятии решений

Ричи и Miles [38] предполагают, что участие имеет аспект количество и качественный аспект. Способность обработки информации организации [42] может быть изменен путем изменения, кто участвует (количество аспект), которая называется ОБЛАСТЬ, и как они участвуют (качественный аспект), которая называется СВЕТА

Компонент ОБЛАСТЬ далее разлагается на доли и вширь.

Когда большая часть всей совокупности лиц, принимающих решения из одной группы, что группа принимает более активное участие в процессе принятия решений. Когда различные задачи специалистов в рамках группы участвуют в процессе принятия решений, что группа участвует более в процессе принятия решений.

СИЛА компонента далее разделить, потому что возможности решения механизма для обработки информации, расширяется путем изменения сроков, масштабов и формализация участия. Ранее, что информация предоставляется более влиятельной она. Привлечение участников в процессе принятия решений раннего расширяет возможности этой организации по обработке информации и, таким образом, важным компонентом участия. Потенциала организации для обработки информации, расширяется за счет расширения масштабов участия. Интенсивность участия в процессе стратегического решения включает в себя несколько видов деятельности: (1) определение проблемы, которую иногда называют проблемы признания, (2) разъяснения проблемы или диагностики, (3) альтернативные способы получения, и (4) альтернативные оценки и отбора. Наконец, возможности организации для обработки информации возрастает, когда многочисленные возможности для участия доступны. Эти возможности, иногда очень формальный, а иногда и нет. Разложения участия в принятии решений, представлен на рисунке 1.

РАЗЛИЧИЯ в принятии стратегических решений ПРОЦЕССОВ

Различия в рамках организации

Вид обработки информации организации [42] полагает, что участие в принятии решений будет варьироваться в организации в зависимости от различий в решении содержание. Эта точка зрения предполагает, что "участники приходят и уходят" [6, с 3] в зависимости от характера конкретных проблем и потенциальных участников, интересы и ресурсы. В соответствии с предложением Пинфилд [36, p. 385], "участников и возможности выбора, не возникает в виде потоков, но связаны по содержанию вопросов, которые предстоит изучить в каждом выбор возможностей". Потому что стратегические решения отличаются по количеству и видам неопределенности, которые они представляют, организация постоянно требуется изменить обработки информации механизмов, необходимых для принятия решений. По этой причине, стратегическое содержание решения, включено в качестве независимой переменной в теоретической модели факторов, влияющих на различия в участии.

Чтобы зафиксировать четкие различия между решениями, операций и маркетинга стратегических решений были использованы. Эти решения представляют собой два типа совершенно разных стратегических областях, проблема, связанная с критическим организационных функций [37]. Операции стратегические решения принимаются решения об организационных мероприятиях, связанных с преобразования входов в окончательном варианте продукта. Маркетинг стратегические решения принимаются решения об организационных мероприятиях, связанных с обеспечением с помощью которого покупатели могут приобрести услуги и заставить их сделать это.

В больницах, стратегические решения относительно "операции функций", направленные на изменение процесса трансформации в большей степени зависят от способности обработки информации и суждения, связанные с основной технологии, чем на другие стратегические решения. Коренное преобразование больниц, лечение больных, выполняется, в частности, путем применения врачей опыт и ценности, проблемные ситуации. Стратегическое решение изменить больницы фундаментальных преобразований, например, добавление или удаление конкретной медицинской servicewould зависеть, частично, по данным, которыми располагает врачей. Стратегические решения о "маркетинг функций", относятся к области маркетинга, продаж и разработки продукции. Эти решения необходимы специальные знания из различных комплекс организационно-членов, чем решения об операциях функций. Тем не менее, врачи имеют решительную набор медицинских ценности, которыми руководствуются медицинской поведение [34], и эти ценности являются важным источником информации для принятия решений о том, как на рынок и цены медицинских услуг [30]. Врачи, таким образом, вероятно, удастся сократить стратегические неопределенности, связанные как с оперативных функций и маркетинговые функции ..

Различия между организациями

Фундаментальный способ, которым организаций различаются в стратегии они используют для поиска конкурентных преимуществ. Daft и Вик [10] предполагают, что стратегия организации отражает то, как организация интерпретирует ее окружения или его взгляда на мир. Egelhoff [15] полагает, что информация организации требованиям обработки различаются в зависимости от типа стратегии фирмы. Как различаются стратегии, организации различаются по видам информации считается наиболее критическим для согласования организационных навыков экологических проблем [42]. Вид обработки информации позволяет предположить, что участие, механизм обработки информации, варьируется от организаций в зависимости от различий в общих стратегий. По этой причине мы включили в общие стратегии в качестве независимой переменной в теоретической модели факторов, влияющих на различия в участии.

Если организация принимает мир считает, что лучший способ получить конкурентное преимущество, сосредоточив внимание на эффективности производства и защиты существующих нишу, то это может дать большое значение для фирмы конкретной информации. Согласно этому мировоззрению, участников в принятии стратегических решений будут те, таких, как специалисты критических задач, которые лучше всего процесса определенного рода фирмы-специфической информации. С другой стороны, если организация принимает мир считает, что лучший способ получить конкурентное преимущество, сосредоточив внимание на уникальные характеристики продукта и получить новые рынки, он может дать значение для рынка конкретной информации, и будет привлекать тех, кто получить информацию о новых рынков и потребительского спроса.

Чтобы зафиксировать четкие различия между стратегией типов, больницах были отнесены к категории расходов Лидер и Дифференциатор [37]. Обработки информации требованиям стратегии лидерства Стоимость отличаются от стратегии дифференциации и, следовательно, участие может отличаться. Стоимость Лидер организации стремятся конкурентное преимущество за счет повышения эффективности производства, увеличивая тем самым важность фирмы конкретной информации. Это внутреннее внимание лидеров создает стоимость обработки информации требования, которые, скорее всего, лучше встретил некоторые организационные игроков, чем другие. Дифференцирующие, с другой стороны, добиваться конкурентных преимуществ за счет добавленной стоимости продукта или услуги таким образом, чтобы заманить новых рынков. Такое внимание придает большее значение продукта и рыночной информации, которая, скорее всего, лучше обрабатываются некоторые организационные игроков, чем другие. Многие больницы реализации стратегий, которые не являются "чистой" Лидерство стоимость или "чистой" Дифференциация. Потому что цель здесь заключается в определении стратегии влияет ли роль критических задач специалистами, больницы проводит крайней стратегии Стоимость Лидерство и дифференциация были использованы.

ИССЛЕДОВАНИЕ

Обзор

Это исследование использовало несколько дизайн случай, когда многочисленные случаи рассматривать как серию экспериментов [5], которые используют метод систематического наблюдения [47], чтобы увеличить достоверность и надежность данных, полученных в каждом конкретном случае исследования. Как определено в Вейк, этот метод "в буквальном смысле... Средства планировалось, методические смотрят, что предполагает ограничения для повышения точности" [47, стр. 358]. Наш дизайн использованы репликации логике предложенной Эйзенхардт [16] с использованием нескольких случаях, то есть организаций, а также с помощью нескольких стратегических событий, то есть повторил стратегических вопросов. В каждой организации, хорошо структурированный подход к сбору данных была использована просят информаторов от каждой организации о возможном участии специалистов критических задач в том же 10 гипотетических стратегических вопросов.

Дизайн похож на примере исследования конструкций здания теории описывается Эйзенхардт [16]. Эти конструкции опираются на теоретические отбора проб, в каких случаях выбираются ", чтобы заполнить теоретических категорий, и привести примеры полярных типов..., В которой процесс представляет интерес` прозрачно наблюдаемого "[16, стр. 537]. Стратегии обучения, необходимого типа и решения типа, которые были полярные по своей природе и, следовательно, представляют концептуальные крайности. Важно признать, что организации типа одна стратегия может подчеркнуть один тип решения больше, чем другой. В целях борьбы с этой потенциальной источником колебаний, все информанты были представлены и тот же набор 10 гипотетического решения.

Для того, чтобы получить информацию об участии врачей в области стратегических решений, главный исполнительный должностных лиц (руководителей) и главного врача (СМО) с 10 средних больниц были опрошены. (СМО были президентами медицинский персонал или их представителей.) Руководителей и СМО были выбраны для собеседования для того, чтобы получить сбалансированную точку зрения о том, как важнейшей задачей специалисты участвуют в больницу стратегических решений. В структурированных интервью, деловые круги и СМО были заданы ряд вопросов о масштабах и интенсивности врач участия в гипотетических стратегических решений.

Зависимая переменная: Участие общественности в принятии решений

Наши меры участия был разработан, представляя каждый CMO и главный исполнительный директор с 10 гипотетических стратегических решений. Для каждого решения, CMOS и руководителей было предложено представить численные значения использованием 10-балльной шкале Лайкерта отчетности доля лиц, принимающих решения, которые были врачами, широта медицинских дисциплин представлены, и сроки участия врача. Кроме того, CMOS и руководителей было предложено указать решение деятельности (повышение вопрос, уточнив задачи, создавая альтернативы, оценки альтернатив, выборе альтернативных), в которых врачи стороны, и организационных механизмов (были созданы комитеты, целевые группы и неофициальных совещаний, возможность встречи с генеральным директором и т.п.), через которые участвовали врачи. Ответы на деятельности и механизм пунктов были измерены по 10-балльной шкале (2 балла за каждый этап или механизма указывается). В каждом интервью, порядок, в котором были представлены решения было изменено для устранения любых заказов в силу. Подвел элементы, созданные несколькими пункта участия масштаба (альфа = 0,76). Участие оценки сообщили руководители и СМО были соотнесены; г = 0,21, р

Стратегические решения этих nonroutine важные решения, связанные с распределением организационные ресурсы, которые позволят организации достичь или сохранить конкурентное преимущество. В более общем смысле, стратегические решения принимаются решения о том, как организация выбирает для согласования своей компетенции в угрозы и возможности в окружающей среде.

Маркетинг стратегические решения принимаются решения о множестве организационных мероприятий, связанных с обеспечением с помощью которого покупатели могут приобретать услуги и заставить их сделать это, например, рекламы, продвижения, продаж, ценообразование и т.д. Эти решения могут быть мотивированы ряда факторов (в том числе операций проблем), но это не следует путать с решением самого типа.

Операции стратегические решения принимаются решения о деятельности, связанной с преобразования входов в окончательном виде продукта, таких как упаковка, монтаж и обслуживание оборудования в производственных предприятиях. Эти решения могут быть мотивированы ряда факторов (в том числе маркетинговых проблем), но не следует путать с решением самого типа. Другие стратегические решения, и другие решения, большое значение для больниц, которые не могут быть отнесены либо сбыт или оперативный характер.

Этап 2 представляет участие 40 решения, созданные на первой панели второй группы, члены первой группы плюс четыре экспертов в области стратегического управления (2-преподавательского состава и две передовые докторантов по стратегии). Вторая группа была обращена просьба указать, является ли каждое решение является стратегическим, и было ли оно операций, маркетинга или иного решения категории. Десять решений, пять в каждой категории, затем были выбраны для эксперимента основана на том посредственность соглашение экспертов. Эта процедура была использована для обеспечения независимости содержание решения и стратегии типа (см. Таблицу 1).

Общие стратегии

Десять больниц было выявлено, что было ясно быть классифицированы как расходы лидеров или дифференцирующие. Анкеты были разосланы руководителей 43 больниц, которые ранее были классифицированы в соответствии с общей стратегией [17], документ с просьбой указать относительное значение 20 стратегических мероприятий. Руководители были использованы в качестве информатора о организационной стратегии, поскольку они являются наиболее информированы о стратегии своей фирмы, и их представлений о стратегии организации более тесно связаны с внешними мерами стратегии, чем восприятие других руководителей [20].

Документ направлен на руководителей включены пункты, которые были определены Dess и Дэвис [11] как наиболее свидетельствует о стоимость Лидер и типы Дифференциатор стратегии. В результате 20 пункта инструмент, используемый для оценки относительной важности стратегических мероприятий. Пункты были переписаны в сфере здравоохранения языка промышленности (см. Таблицу 2). Для каждой позиции генерального директора было предложено оценить важность данного мероприятия для стратегии в больнице (где 1 не имеет значения и 100 с указанием чрезвычайно важное значение).

Надежность прибора определяется путем оценки внутренней согласованности элементов в документ классификации стратегии. Сплит-тест половины надежности в результате корреляции между двумя подмножествами 0,83 и Спирмена Браун коэффициент 0,91. В дополнение к оценке внутренней согласованности с помощью тестового разделить половину надежность, альфа Crombach было вычислить, в результате коэффициент 0,68.

Двадцать восемь из 43 больниц (65 процентов) ответили на вопросы анкеты. Ответы были представлены руководители больниц для всех, кроме 7 больниц, в этом случае ответ выступили исполнительный на уровне вице-президента. Больницы составлял в размере от 48 до 1181 мест со средней bedsize из 331. Из 28, 18 были в частной собственности, пять были государственными, а пятеро, принадлежащие церкви. Эти больницы, расположенные в пяти основных столичных городов.

2 Размеры стратегии рассматривались как представляющие концах континуума много так же Хамбрик [21] помещены стратегии типов на континууме. Этот подход аналогично Gupta [19]. Совокупная оценка стратегии для каждой больницы было определено с помощью обратной забил Стоимость Лидер пунктов и добавив масштабе значения для каждого элемента. Результаты варьировались от 502 до 1195 в 28 больницах. Больницы с наивысшими баллами были классифицированы как дифференцирующие, указав, что мероприятия, связанные с продуктом и развития рынка более важны, чем мероприятия, связанные с операционной эффективности [37]. Эти больницы с низкой оценки были классифицированы как расходы лидеров, что свидетельствует высокий приоритет для деятельности, связанной с эксплуатационной эффективности, чем на деятельность, связанную продукции и развитие рынка. Десять больниц, 5 с каждого конца континуума, представляющих различные типы теоретически стратегии, были отобраны для исследования. Размер выбранного больницы составлял от 48 до 502 мест со средним размером 212. Из 10 выбранных, 8 были в частной собственности, одна была открыта для общественности, а один, принадлежащие церкви. 5 Стоимость Лидер больниц имели средний балл стратегии 815 и 5 больниц Дифференциатор средняя оценка стратегии 1065.

Единицы анализа

Решения были выбраны в качестве единицы анализа, с тем чтобы определить характер критической участия специалиста в конкретных задач отдельных стратегических решений. В исследовании приняли участие измерения вероятно участие врачей в каждой больнице, в пять гипотетических операциях и 5 гипотетической маркетинговых стратегических решений. Руководители и КМОП-5 Стоимость больницы лидер и пять больниц Дифференциатор участвовал в создании 200 замечаний решения ситуаций (5 х 2 решения содержательных областях х 5 х 2 организации стратегии типа х 2 информаторов).

Научно-исследовательский конструкторско

Сплит-дизайн участка исследований был использован, в котором группа блоков (организаций), вложенный в двух уровнях стратегии фактор - стоимость лидеров и дифференциаторов. Такая конструкция требует два этапа анализа. Фактором решения содержание рассматривается в первой стадии анализа в качестве фиксированного фактора с 10 уровня (для 10 различных решений). На втором этапе апостериорной отличие было сделано, чтобы определить, различия в зависимая переменная (например, участие) были обусловлены различиями решение содержание. Это 2-ступенчатым аналитический подход предложенный Хейс [22] и Кирк [24], как способ использования F-Тест, чтобы определить общие различия объясняются два главных эффектов и взаимодействия в силу. Поскольку значительная разница был найден в 10 уровня фактора, испытание апостериорной отличие было проведено с целью сделать конкретные выводы о двух уровней фактора содержания решения.

РЕЗУЛЬТАТЫ

MANOVA была использована для анализа общей модели врач участие в стратегических решений. Результаты показали эффект стратегии типа (F = 3,43, р

Основываясь на этом анализе, 2 зависимых переменных были рассмотрены отдельно, используя общие процедуры линейной модели. Таблица 3 докладов средние и стандартные отклонения для зависимых переменных и указывает направление отношений. Для каждой зависимой переменной, означает участие оценки были выше, для операций стратегических решений, чем для маркетинговых стратегических решений. Средняя оценка на масштабы и интенсивность участия были выше расходов Лидер больницах, чем в Дифференциатор больницы.

В таблице 4 представлены результаты общей линейной модели и процедуры испытаний апостериорной контраст. Результаты, показанные в графе 1 предложить значительные основной эффект для принятия контента для компонента масштабы и интенсивность компонент участия. Линейной модели процедуры подтвердил, что различия в участии врача были обусловлены различиями в принятии решений и испытаний апостериорной отличие показали, что различия в частности, объясняется различиями в два вида решения контента (операции и маркетинг) на 0,001 уровне значимости. Эти результаты поддерживают включение решение содержание в модели как фактор, который влияет врач участие в стратегических решений. Второй колонке таблицы 4 докладов значительное влияние на основные стратегии типа для интенсивности компонент участия. Эти результаты поддерживают включение стратегии типа в модели как фактор, который влияет на врачей участие в стратегических решений. Хотя результаты показывают умеренный эффект взаимодействия по стратегии типа и Решение права, эти эффекты не были статистически значимыми.

Недостатки

Замечания были получены, попросив СМО и руководителей 10 больниц об участии врачей в 10 различных гипотетических решений. Использование гипотетических решений или случаев стратегических исследований процесса знаком, хотя и не без ограничений. В каждом интервью, респонденты высказали замечания, например: "Мы только что прошли через решение так:" или "Мы боремся с этим вопросом." Эти комментарии укрепили уверенность в обоснованности выводов, хотя гипотетические решения были использованы. Конечно, наблюдения за участие в реальных решений, иногда желательно, но это не позволило бы нам соблюдать те же решения, по всей организации и, следовательно, сделает betweenorganization сравнения менее актуальны. Наконец, это исследование состоялось в одной отрасли, что позволило нам контролировать промышленности эффектов, но возникают вопросы о обобщения. Поскольку многие отрасли полагаются на специалистов критической задачей для выполнения миссии фирмы, выводы иметь последствия для других отраслей промышленности. ОБСУЖДЕНИЕ

Результаты этого исследования привели к развитию теоретической модели, представленной на рисунке 2 и 3 множества предложений относительно участия критической задачей специалистов в стратегических решений.

Формы участия в принятии решений

Данное исследование ставит под сомнение оценки участия в принятии решений только в качестве унитарной переменной. Понимание природы участия требует, чтобы компоненты участия быть измерена. Это важно, так как руководство участия в процессе принятия решений требует управления и кто участвует (сфера), и как они участвуют (интенсивности). Если ученые хотят, чтобы влиять на принятие решений практики, их исследования должны отражать сложность, что руководители на самом деле лицо. Концепция необходимого различных [7] позволяют предположить, что среди возрастающей сложности мы можем ожидать более сложные схемы участия в принятии решений. В соответствии с предложением Вейк: "Если простой процесс применяется для сложных данных, то только малая часть, что данные будут зарегистрированы, решать, и сделал недвусмысленное" [48, стр. 189].

Поскольку Есть различия между компонентами участия (масштабы и интенсивность) при измерении как внутри организации, а также между организацией-участие в принятии решений, кажется, что перегородки построить участия в процессе принятия решений приводит к более глубокому пониманию процесса принятия решений в поведении организаций. Наблюдение, что различия в интенсивности врач участия, отчасти объясняется общей стратегии типа, а различия в сфере участия не так, показывает, что построить разложения требуется для того, чтобы понять процесс принятия решений поведение организации. Это разложение позволяет предположить, что там может быть адекватной доли и широта участия в принятии решений, но если процессы и механизмы, посредством которых люди принимают участие не под внимательным руководством, выгоды от участия в принятии решений может быть сокращен.

Предложение 1: Разница в уровнях различных компонентов критической участия специалиста задача стратегических решений могут быть объяснены с помощью различных организационных уровне и на уровне переменных.

Предложение ла: масштабы и интенсивность критической участия специалиста в стратегических решений будет варьироваться в зависимости от организационной стратегии и решения содержания.

Жидкость процессах принятия решений

Из-за внутри организации различия, один вывод этого исследования состоит в том, что участие в процессе принятия стратегических решений процессов жидкости. Это поддерживает позицию Коэна, марте и Олсен [6], Пинфилд [36], а Даттон [14], которые позволяют предположить, что процесс принятия решений в организациях различны решений. Когнитивные психологи, изучая процесс принятия решений поведения людей, обнаружили, что лица изменить свою информацию процессы поиска в зависимости от характеристик решения задачи [23]. Организации могут сделать то же самое по дифференциально с участием руководства в принятии стратегических решений в зависимости от различий в их способности обработки информации. Это согласуется с идеей, что в качестве работ и задач, изменения, требования к обработке информации также изменения [42]. Дополнительные доказательства различий в процессах принятия решений по решениям можно найти в работе Дункан [12] и Shukla [41]. Дункан [12] отмечено, что участие в организационных решений разнообразны, как и функции, как обычные решения. Shukla [41] показал, что относительное влияние решений участников и их базы власти можно объяснить природу конкретного решения, которое будет сделано ..

Наши выводы расширить представление Даттон, что "совершенно разные типы вопросов, будет производиться по-разному в организации" (41, стр. 511], чтобы включить понятие участия в качестве механизма обработки информации, варьируется в зависимости от различных типов решений. Полученные данные свидетельствуют о том, что стратегические исследования процесса решения, который только исследует один конкретного решения в организации, а затем пытается сравнить процессы в организации могут не обнаружить богатство процесса стратегического решения.

Предложение 2: Критическая задача специалистов примут участие в самых разнообразных типов решений, часть из которых будет тесно связаны с базовой технологии, а некоторые, которые не будут тесно связаны с основными технологиями.

Предложение 2a: Критические специалистов, задача будет более активно участвовать в операциях решений, чем маркетинговых решений, принятых на стратегических и функциональных уровнях принятия решений.

Общие стратегии и участия в принятии решений

стратегии организации представляет собой его взгляд на мир и его толкование окружающей среды [10]. Результаты показали, что критическая задача участия специалиста в процессе принятия решений отличается в зависимости от типа стратегии организации. Организаций с различными стратегические направления отличаются, по их мнению, какая информация является наиболее критическим для получения конкурентных преимуществ, и они отличаются по видам решения, которое они придают с аналогичными проблемами. Это может объяснить тот факт, что врачи приняли участие более подробно в стоимость Лидер организации, чем они это делали в организации дифференциации. Белый [50] полагает, что стоимость Лидер стратегии имеют гораздо больше уверенности, связанных с ними, чем Дифференциатор стратегии, потому что программы снижения издержек внимание на внутренние процессы знакомых в эту организацию. Стоимость Лидер организации в большей степени опираться на информации, которая позволит им повысить эффективность производства, чем делать дифференцирующие, которые дают больше внимания информации, которая позволяет рынке воспринимать их в качестве единственной компанией в отрасли [50]. Таким образом, стоимость Лидер больницы, потому что у них процесс обеспечения ориентации, они более склонны привлекать врачей в любое стратегическое решение, чем Дифференциатор больницы.

Предложение 3: участие специалистов критических задач в стратегических решений будет связана с организациями стратегического взгляда на мир.

Предложение 3a: участие специалистов критической задачи на любом уровне и в любых решений будет выше в организациях с внутренней стратегической направленности, таких, как стоимость лидеров, чем в организациях с внешней стратегической направленности, таких, как дифференцирующие.

Последствия для научных работников и руководителей

Наши наблюдения участия в процессе принятия решений, как комплексное понятие указывает на необходимость уточнения существующих участие меры к тому, что исследователи могут захватить эту сложность. В частности, при участии в процессе принятия решений рассматривается как способ увеличения мощности по переработке информации, компоненты участия должны отражать различные пути участия в принятии решений может быть повышена. В исследовании, которое позволяет более сложным пониманием участия в процессе принятия решений поможет руководителям в принятии мета-решение о том, кто должен участвовать и как это участие должно произойти. В существующей литературе участие часто рассматриваются вопросы, которые могут быть связаны с участием таких, как удовлетворенность работой, мотивации или интереса в отношении стратегических вопросов, и, таким образом, упускает из виду различия в принятии стратегических решений процессы, которые являются результатом сложных участия в принятии решений. Используя подход, предложенный здесь, чтобы изучить участия в принятии решений, наше понимание этого важного организационного поведения может быть значительно углубились.

Результаты показали, внутри организации различия в масштабах и интенсивности компонент участия, а также между организацией-за различия INTENSlTY компонента участия. Эти результаты позволили авторам заставить теоретической модели, на рисунке 2. Будущие исследования должны быть тщательно направлены на тестирование явные гипотез с более широкой выборке организаций, с тем чтобы определить конкретный вклад общей стратегии и решения содержание различия в масштабах и интенсивности критического участия специалиста задачи стратегического принятия решений.

Последствия для фирмы производительности критически важных задач участия специалиста в процесс принятия стратегических решений является важным направлением для дальнейших исследований. Золотые [18], например, показало, что организации, структурных моделей укрепить стратегии типа организации работают лучше, чем организации, структурных моделей не соответствует стратегии типа. Потому что критическая участия специалиста задача в процессе принятия решений повышает производительность обработки информации в отношении расходов Лидер стратегий и операций решений, можно ожидать высокий уровень производительности в стоимость Лидер организации, где критическая участия специалиста задача высок, и особенно высока в операциях решений. Руководители организаций, где предусматривается при активном участии специалистов критической задачей для обработки информации может быть более успешным, чем организации, где участие специалистов критической задачи в стратегических решений не подходит для данного типа стратегии или решение типа.

Результаты также показывают, что будущие исследования рассмотреть возможность того, что различные участие руководство по-разному в различных решениях и в различных организациях, потому что процессы стратегического мышления может меняться по ситуации. Есть вероятность других переменных, которые связаны с критическими участия специалиста задачи. В качестве примера исследований, связанных с Хамбрик [20] отмечено, что руководство маркетинговой находятся на разных уровнях власти, в организациях с различными общих стратегий. Вполне возможно, что некоторые руководители, такие, как главный исполнительный директор и финансовый директор, принять участие в примерно так же, в принятии стратегических решений в самых различных организаций и / или решения при участии других руководителей, например, маркетинга, будет отличаться в разных организациях и / или через решения. В существующей литературе участие также стремится рассмотреть уровень работника или выше / подчиненных участия и, следовательно, не замечает различий в процессах стратегического решения, которое может возникнуть в результате экспертного взаимодействия на уровне высшего управленческого звена. [В редакцию: 10 сентября 1994. Принято: 25 июля 1995.]

* Мы благодарны Карл Вейк, Джордж Хубер, Тим Ruefli, Том Шивели и Роберт Уитт за их вклад в раннее развитие данной работы и, в частности, Уильям Хейс за помощь с дизайном исследования. Документ был дополнен комментарии Деннис Duchon, Джим Фредриксон, Dave Джемисон, Арье Левин, Sim Ситкин и Джим Томас. Мы особенно благодарны за полезные замечания рецензентов и помощник редактора. Нам помогали в сборе данных Техас Ассоциации больниц и Техас медицинской ассоциации. Это исследование было поддержано грантом Фонда Бонэм в Высшей школе бизнеса, Университет штата Техас в Остине.

Ссылки

[1] Ashmos, D.P.,

[2] Ashmos, D.P., McDaniel, радиус,

[3] Бегун, J.W.,

[4] Блэр, доктор права,

[5] Буржуа, L.J.,

[6] Коэн, М., март, J.,

[7] Конант, Красный Крест,

[8] Хлопок, J., Воллрат Д., Фроггатт К. Lengnick-Холл, М.,

[9] Daft, R.L.,

[10] Daft, R.L.,

[11] Dess Г.

[12] Дункан, Р. Изменения в структуре решения в процессе адаптации к окружающей среде: некоторые последствия для организационного обучения. Decision Sciences, 1974, 5 (4), 122-142.

[13] Дункан, WJ., Гинтер, PM.

[14] Даттон, J. обработки кризис и не кризис стратегических вопросов. Журнал менеджмента, 1986, 23 (5), 501-517.

[15] Egelhoff, В. стратегии и структуры в многонациональных корпораций: подход обработки информации. Административных наук Quarterly, 1982, 27 (3), 345-458.

[16] Eisenhardt, К. Строительство теории от конкретного научного исследования. Академия управления обзора, 1989, 14 (4), 532-550.

[17] Гинн Г.

[18] Golden, справочник СБУ стратегии, организационной структуры, и производительность: Стратегии и модераторам последствий взаимосвязи корпоративного СБУ. Стратегическое управление Journal, 1992, 13 (2), 145-158.

[19] Гупта, A.K. СБУ стратегии, корпоративного СБУ отношений, и СБУ эффективности в реализации стратегии. Академия управления Journal, 1987, 30 (3), 477-500.

[20] Хамбрик, Д. окружающей среды, стратегии и власть в лучших команд управления. Administrative Science Quarterly, 1981, 26 (2), 253-276.

[21] Хамбрик, Д. Экологическая сканирования в организационной сканирования и организационной стратегии. Стратегическое управление Journal, 1982, 3 (2), 159-174.

[22] Хейс, В. статистики. Нью-Йорк: CBS Издательский колледж, 1981.

[23] Хогарт, Р. решения и выбора. Чичестер: John Wiley и сыновья ", 1980.

[24] Кирк, Р. Экспериментальный дизайн. Белмонт, штат Калифорния.: Уодсворт компания Publishing, Inc, 1982.

[25] Lawler, E.E., Mohnrman, С.А.,

[26] Ляна, CR державы против отказа от разделения власти: теоретические и эмпирические разъяснения сравнению делегации и участия. Журнал прикладной психологии, 1987, 72 (2), 228-233.

[27] Liedtka, JM разработка стратегии больницы: выходит за рамки рынка менталитета. Здравоохранение Обзор управления, 1992, 17 (1), 21-26.

[28] Локк Е.,

[29] Magjuka, Р. мусорных теории организационных решений: обзор. Исследования в области социологии организаций, 1988, 6, 225-259.

[30] McDaniel, Р. управления и медицины, никогда не сойтись. Журнал Национальная медицинская ассоциация, 1985, 77 (2), 107-112.

[31] McDaniel, Р.,

[32] Mia, Л. последствиях участия в формировании бюджета и трудности в работе управленческой деятельности и мотивации труда: исследование к сведению. Бухгалтерский учет, организаций и общества, 1989, 14 (4), 347-357.

[33] Миллер, K.I.,

[34] Napodano, Р. значений в медицинской практике. Нью-Йорк: Услуги правам Пресс, 1986.

[35] Pasework, W.R,

[36] Пинфилд, Л. области оценки перспектив организационных решений. Administrative Science Quarterly, 1986, 31 (3), 365-388.

[37] Портер М. Конкурентное преимущество. Нью-Йорк: Free Press, 1985.

[38] Ritchie, J.,

[39] Шортелл, S., Морриси, М.,

[40] Шортелл, S., Моррисон, Е.,

[41] Шукла R.K. Влияние базисы в организационных решений: резервный модели. Decision Sciences, 1982, 13 (3), 450470.

[42] Стинчкомб, А. Л. Информация и организаций. Беркли, Калифорния: Университет

от California Press, 1990.

[43] Томпсон, J. организаций в действии. Нью-Йорк: McGraw Hill, 1967.

[44] Vroom, VH.,

[45] Vroom, V.H.,

[46] Вагнер, J.,

[47] Вик, К. Систематический методов наблюдений. В Г. Lindzey

[48] Вик, К. социальной психологии организации. Нью-Йорк: Random House, 1979.

[49] Уитли, М. Лидерство и новая наука. Сан - Франциско: Берретт-Колер Publishers, Inc, 1992.

[50] White, R стратегии общего бизнеса, организационных условий и производительности: эмпирического исследования. Стратегическое управление Journal, 1986, 7 (3), 217-232.

Донд П. Ashmos является адъюнкт-профессор менеджмента в Университете штата Техас в Сан-Антонио. Она получила степень доктора философии в области стратегического управления из Техасского университета в Остине. Д-р публикаций Ashmos 'появились в Академии управления Обзор, организационное поведение и процессы принятия решений, Журнал прикладной науки о поведении, интерфейсов, исследования служб здравоохранения, а также управления людскими ресурсами и других. Она выступала на национальных совещаниях Института Решение наук, Академия менеджмента и TIMS / Orsa.

Рувим Р. McDaniel, младший Чарльза и Элизабет Протро регентов Кафедра управления здравоохранением, профессор науки управления и информационных систем в Университете штата Техас в Остине. Он получил Ed.D. Университет Индианы. Его основные исследовательские интересы лежат в области разработки и управления профессиональными организациями, с особой заботы о стратегических процессах принятия решений в отрасли здравоохранения. Он опубликовал в Академии управления Journal, Управление науки, Национальный Журнал социологии и управления здравоохранением обзора.

Hosted by uCoz