Виртуальные команды по сравнению с лицом-к-лицу группы: исследование по веб-системы конференц-связи

Виртуальные команды против "Лицом к лицу" Команды: исследование по веб-конференции система *

РЕЗЮМЕ

Многие организации формирования "виртуальных команд" географически распределенных рабочих знаний сотрудничать по целому ряду задач на рабочем месте. Но насколько эффективны эти виртуальные группы, по сравнению с традиционными лицом к лицу групп? Они создают подобные совместной работы и обмена информацией, как эффективно? Исследование по World Wide Web основе асинхронных конференц-система компьютер, известный как MeetingWeb (TM) представлены и обсуждены. Было установлено, что групп, использующих эту компьютерных коммуникационных системы (СКГВ) не может превзойти традиционные (лицо-к-лицу) команд при прочих сопоставимых условиях. Кроме того, реляционных связей между членами группы, оказались в значительной степени способствует эффективности обмена информацией. Хотя виртуальный лицом к лицу группы проявляют те же уровни эффективность коммуникаций, лицом к лицу сотрудники сообщают о более высоких уровней удовлетворенности. Таким образом, в документе представлены меры, которые могут быть приняты для улучшения опыт взаимодействия виртуальных команд. Наконец, руководящие принципы для создания и администрирования виртуальных команд предложил, исходя из результатов этих исследований и других авторитетных источников.

Предметные области: сотрудничество, компьютерные конференции, компьютерных коммуникационных систем (ОМЦ), Интернет, виртуальные команды, и World Wide Web.

ВВЕДЕНИЕ

У групп, которые сотрудничают онлайн страдают от ограничений в их способности общаться? Могут ли компании реализовать виртуальные группы с таким же доверием у них, когда они назначить трудящихся принимать участие в групповых задач с помощью традиционных лицом к лицу встречи? Вопросы, подобные этим, все большее значение для руководителей, виртуальные команды стали более распространенными. Результаты исследований в последние годы, не внушает оптимизма. Многое из этого исследования показывают, что группы с помощью computermediated систем связи (СКГВ) общаться менее эффективно, во многих случаях, чем группы, встречаясь лицом к лицу. Например, Хайтауэр и Саид (1995, 1996) установил, что виртуальный обмен информацией групп менее эффективно, чем лицом к лицу групп.

Тем не менее, многие из этих последних исследований ограничены в двух важных аспектах. Во-первых, они использовали специальные группы или не дают их группам достаточно времени, чтобы адаптироваться друг к другу или средство общения. Последние данные свидетельствуют о том, что, когда виртуальные команды, на достаточное время, чтобы наладить прочные отношения внутри группы и адаптироваться к средство общения, они могут общаться так же эффективно, как лицо-к-лицу групп (Чидамбарам, 1996). Второе ограничение литературы СКГВ является преобладание исследований с использованием синхронного (одновременно), а не асинхронные (разное время) технологий. Асинхронных технологий, в том числе электронной почты и дискуссионных форумов, вероятно, более распространены в деловом мире, чем синхронные технологий (Kinney

В данной работе групп, использующих асинхронные системы по сравнению с группами, встречаясь лицом к лицу. Все команды участвуют в конкретные задачи по обмену информацией. Основной вопрос исследования, является ли групп, использующих асинхронные системы разработки социальных связей и отношений (реляционной связи), а сильные, как в лицо-к-лицу групп. В следующем разделе, посредством компьютера коммуникационных систем, кратко описал, сосредоточив внимание на различия между синхронными и асинхронными системами. Далее, с соответствующей литературой по вопросу о последствиях СКГВ по группам приводится, с последующим развитием множества гипотез. Результаты эксперимента, предназначенной для тестирования гипотез описал, и, наконец, последствия обсуждение результатов.

Компьютерная среда СИСТЕМЫ СВЯЗИ

Компьютерная среда общения системы (СКГВ) являются sociotechnical систем, поддерживать и укреплять связи деятельности членов группы, занимающихся компьютерной поддержкой совместной работы. Связь и координация деятельности членов команды будет облегчена за счет технологий, которые могут быть охарактеризованы по три сплошных времени, места и уровня поддержки (Алави

111). Одна из задач с помощью этих технологий является создание сопоставимых уровнях скорость передачи данных и эффективности, которые достигаются на традиционные встречи ..

Hosted by uCoz