Клиент-серверная система успеха: Изучение человеческой стороне

РЕЗЮМЕ

Клиент-серверные системы (CSS) становятся новой парадигмы развития систем, замене или интеграции унаследованных приложений с системами, которые обеспечивают более высокое качество пользовательского интерфейса на компоненты клиента и существенные пользователем прозрачной обработки данных, реализованные в одном или нескольких серверах. В связи с резко изменилась CSS подход к развитию и акцент CSS на удобство для пользователя, результаты научных исследований на основе отказа от CSS должны быть повторно в контексте CSS. Использование относительно хорошо установленных теоретическое обоснование, данное исследование фокусируется на человеческих аспектах реализации CSS. В частности, четыре основных факторов, важных для успеха этой новой технологии изучаются: степень конечных пользователей участия в процессе разработки CSS, конечных пользователей, характеристики, разработчик навыки и управленческую поддержку проекта CSS. Меры успеха CSS являются конечных пользователей с CSS, использования системы, и ее воздействие на рабочие места конечных пользователей. Результаты показывают, что четыре независимых переменных объяснить значительную долю дисперсии в зависимых переменных. На основании результатов, даются рекомендации по управлению реализации CSS и проведения дальнейших исследований в этой важной новой технологии ..

Предметные области: клиент / серверные системы, реализация Успех, Работа ИТ воздействия и факторы успеха.

ВВЕДЕНИЕ

Как новые технологии, результаты клиент / серверные системы (CSS) осуществления выглядят неоднозначными. С одной стороны, все большее число компаний добились значительных инвестиций в технологии, а некоторые организации заявляют хорошие результаты. Около 90% руководителей ИТ-подразделений в одном из исследований сказал, что расходы на клиент / сервер проектов повысит "существенно" или "несколько". Даже компании с доходами менее $ 100 млн предусматривает значительное увеличение расходов. Исследование показало, что клиент / сервер архитектуры, увеличилась с 27% всех вновь разработанных приложений в 1993 году до 43% в 1994 году (Плва

Еще 18% были в экспериментальной или испытательной стадии, 32% из них в разработке приложений, а 15% находились на стадии проектирования. Только 10% участков были совершенно нейтральный по CSS приложений. Из общего числа 711 IS менеджеров, участвующих в обследовании InfoWorld (Willett, 1994), 70% используют CSS в то время, или планируют сделать это в ближайшие 18 месяцев. Отнюдь не являясь несовершеннолетним экспериментов, многие из приложений, поддерживаемых CSS очень важны для организации. Около 25% опрошенных заявили, что движение "критически важные" приложения к CSS платформ. Кроме того, другая исследование показало, что основными реинжиниринга бизнес-процессов были проведены в 78% участков движущихся missioncritical приложений клиент / сервер (Cox, 1995). Таким образом, CSS используются для поддержки "радикальные изменения" в бизнес-процессах, а не только для автоматизации существующих ..

С другой стороны, несмотря на серьезные организационные обязательства по CSS, осуществления успех далеко не гарантирован, и остается еще много проблем (Hufnagel, 1994). Во многих компаниях, только 9% проектов развития CSS войти в установленные сроки и бюджет, а среднее время, это превышение 230% от первоначальной сметы. Поздний доставки стало серьезной проблемой, и ключевым фактором высокой текучести CIO (Radosevich, 1995). Исследование Gartner Group из 117 проектов во всем мире CSS установлено, что 55% участников сообщили, что проекты, заняло больше времени, чем ожидалось. Половина опрошенных заявили, проекты стоят дороже, а 59% сказали, проекты были более сложными, чем ожидалось. Несмотря на эти неудачи, только 4% процента респондентов сочли, что их проекты не увенчались успехом, и 27% сказали, что еще слишком рано, чтобы говорить (Глейзер, 1996). По-видимому, менеджеры готовы медленно подниматься по CSS обучения.

Таким образом, в целом, несмотря на многочисленные потенциальные проблемы осуществления, значительные выгоды могут быть получены в результате осуществления CSS. Как положить на IS директор кратко CSS выгоды, проблемы и факторы успеха из неофициальных пользователей CSS совещание группы с участием одного из авторов: "Кажется, как будто существует много шумихи, но по веским причинам. Конечные пользователи довольны новые интерфейсы системы. средства разработки современное состояние настолько интерес разработчиков является высоким. Единственный вопрос, является ли или нет компаний есть ресурсы и время, чтобы сделать это эффективно. Очевидно, что существует необходимость улучшения понимание важных факторов в реализации CSS. "

CSS различия и мотивации изучения

В соответствии с определением Синха (1992, p. 79), "в парадигму клиент-сервер вычислений, один или несколько клиентов и одного или нескольких серверов, наряду с основной операционной системы и взаимодействия систем связи, образуют сложную систему распределенных вычислений позволяет, анализ и представление ". Клиент обеспечивает конечного пользователя интерфейса системы и средства поиска и анализа данных, а также представления результатов. Сервер обеспечивает обслуживание одного или нескольких клиентов. Он отвечает на запросы или команды от клиентов. В многосерверной среде серверов могут общаться друг с другом, чтобы обеспечить сервис для клиента. Насколько это возможно, желательно, чтобы работы, необходимой для предоставления услуг быть прозрачной для конечных пользователей, взаимодействующих с клиентом. С точки зрения управления ИС, CSS представляют собой брак между конечными пользователями вычислительных операций и более традиционные подходы к развитию ИС. Клиент воплощает конечному пользователю удобство микрокомпьютера инструментов в то время как на стороне сервера требует более методических разработок систем. Для большинства проектов, в процессе развития, слишком большой и сложный для конечных пользователей принять сами по себе, требует участия IS отдела и руководство ..

Вне всякого сомнения, путем разработки приложений разделяется на свои клиентские и серверные компоненты, и одновременно использованием объектно-ориентированный подход к разработке систем, CSS развития представляет собой существенно отличается подход к разработке систем. Затрат и времени использования высоки, и трудностей при реализации много, о чем говорилось выше. Почему тогда менеджеры принимают окунуться в это рискованное предприятие? Для конечного потребителя, выгоды от CSS является возможность получить необходимую информацию с помощью гораздо более удобные для машинного интерфейса. Как положить на Атре (1994), одной из главных целей CSS является "дать конечным пользователям возможность к точке и нажмите кнопку для получения данных из любого источника" (стр. 72). Простота использования и доступа к информации, значение "бизнес руководителей структурных подразделений, которые оказывают эмоциональную импульс" для CSS (Brousell, 1995, p. 6). Аналогичным образом, Baum и учить (1996) видел основное преимущество CSS, как "давить принятия решений и вычислительные мощности для конечных пользователей" (стр. 53). Акцент, безусловно, на степень удовлетворенности пользователей с системой. Как заявил Сеймур (1994, стр. 55): "Каждый чувствует, такое чувство удовлетворения" с CSS. В некоторых случаях удовлетворение выходит за рамки компании границ, где расходы на CSS развития и перехода от существующих систем были значительно меньше, чем выгоды, связанные с улучшения обслуживания клиентов и повышения удовлетворенности клиентов (Nielsen, 1994) ..

Как говорилось выше, является движущей силой для CSS заключается в дальнейшем совершенствовании человеческие аспекты использования ЭВМ: легкость обучения, простота использования, степень удовлетворенности пользователей с системой, и воздействие системы на качество жизни и работы. Этот акцент на CSS человеческих аспектов вычислений, и степень, в которой резко различных систем разработки подходов были использованы на значительные расходы для принимающих организаций, представляют собой новые возможности исследования. CSS человека сосредоточить еще более разительна в свете продолжающихся тенденций в области применения других новых технологий. В большинстве проектов, связанных с других новейших технологий, люди факторов, связанных, как правило, принимают на заднее сиденье. Например, некоторые исследования показали, что компании обрабатывающей промышленности США столкнулись где-то между 50 и 75% ставки отказ при попытке реализации передовых технологий, в основном из-за пренебрежения человеческими факторами (Сараф

Меры успеха CSS изучал здесь конечного пользователя удовлетворение, использования системы, и ее воздействие на рабочие места конечных пользователей. Потому что основным мотивом для них тенденция к CSS является их удобство и привлекательность для конечных пользователей, мы ожидаем, что эти независимые переменные будут иметь относительно большое влияние на успех мер ..

Есть три основные причины, почему проведении этого исследования важно: (1) теоретической основой для этой работы является относительно сильным, а следовательно, и строит отношения предлагаемых широко известны. Таким образом, можно спросить, почему протестировать их еще раз в контексте CSS? Независимых переменных были признаны детерминанты без CSS осуществления успехом. Они предположили также иметь важное значение в случае CSS. Однако, учитывая тот факт, что CSS представляют собой существенно иной подход к разработке систем, не следует делать такие предположения без, по крайней мере, некоторые эмпирического тестирования. Нет испытаний была обнаружена в существующей литературе. (2) Тестирование этой модели в контексте CSS имеет особенно важное значение, поскольку, как уже говорилось ранее, сильное появление CSS в первую очередь за счет улучшения мотивированных дружелюбие по отношению к системе пользователей, тем самым неявно перспективных существенные отличия от более традиционных вдоль основных конструкций изучали здесь. (3) мера, используемая для одной из зависимых переменных (система воздействия на рабочих местах конечных пользователей) является одним из основных лучше предыдущих мер. Тем не менее, его надежность значительно меньше, чем в отношении двух других зависимых переменных (системы использования и удовлетворенности пользователей системы).

Это исследование является одним из немногих, в которых такая мера оценивается, таким образом, позволяет получить ценную информацию для будущих исследований на чрезвычайно важно построить. Кроме того, учитывая, что конечные пользователи послужить стимулом для появления CSS, CSS влияние на их работу представляет собой особый феномен. Он дополняет работу Юн и Guimaraes (1995), экспертных систем воздействие на работу, что экспертные системы, как правило, более серьезную угрозу для пользователей, тем самым ставя их в противоположные CSS, которые в основном обусловлено их привлекательность для пользователей. .

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ: человеческая сторона CSS

Теоретической основой для настоящего исследования является относительно хорошо известны. Две модели были использованы исследователями MIS в качестве теоретической основы для исследования факторов, влияющих на приемлемость для пользователя компьютерной техники: Фишбейн и (1975) теории Ajzen в обоснованных действий (TRA), а модель технологии принятия (ТАМ) Дэвисом, Bargozzi и Варшавское (1989). Hubona и Чейни (1986) обсудили обеих моделей, их взаимосвязь и последствия более подробно. ТАМ адаптировали типовую модель TRA для конкретного домена, пользователя принятии вычислительной техники, заменив TRA в поведенческих детерминант, полученных отдельно для каждого поведения, с набором двух переменных (предполагаемая простота в использовании и воспринимается полезности). Обе модели были найдены предсказать намерения пользователя и использование удовлетворительно; TAM, однако, оказалось гораздо проще, легче в использовании, и более мощная модель детерминант на приемлемость для пользователя компьютерной техники. Кроме того, ТАМ поведенческие детерминанты превысил гораздо большее TRA о мер. Адамс, Нельсон, и Тодд (1992), Дэвис и др.. (1989), и Матисон (1991) при условии понимания в принятии применения компьютерных технологий TAM.

Hosted by uCoz