Значение исследований информационных систем в области новых технологий: семь информационных технологий, которые обещают улучшить эффективность управления,

Значение информационных систем исследований по новым технологиям: семь информационных технологий, которые обещают улучшить эффективность управления *

РЕЗЮМЕ

Новые информационные технологии тех, волнующе новых достижений, что лица, принимающие решения еще только начинают замечать. Эти новые продукты или процессы, возможно, были изобретены уже давно, но только сейчас начинает раскрывать практического применения. Эта статья рассматривает эту коллекцию семи исследований, изучения новых технологий, их классификации так контексте их результаты могут быть связаны с другими новейшими технологиями. После исследования классифицированы и вклад и управленческих значимость исследования определяется, то становится очевидным, что некоторые существуют препятствия, сдерживающие технологии из более широкого использования и оценки. Общие препятствия включают сопротивление, или трудность, с, с использованием технологий, неопределенность в отношении стоимости технологий, а также сложности, связанные с реализацией. В настоящем документе приводятся рекомендации для будущих исследований, направленных на разрушение барьеров, с тем чтобы перейти от технологической фазы всходов до технологических возвышенное фазу, в которой лица, принимающие решения и других конечных пользователей понять технологии, осознать и оценить его значение, и положить технологии его эффективного использования.

Предметные области: систем поддержки принятия решений, распределенной обработки данных, вычислительных конечного пользователя, исполнительный информационных систем (ЭИС), Группа систем поддержки принятия решений (ГСР), человека / машинное взаимодействие, гипермедиа / Гипертекст, системы управленческой информации, социальных вопросов, создания команды и технологии управления.

ВВЕДЕНИЕ

Многие из нас не очарован, когда мы читаем о последних технологических новшеств. Мы представляем многие потенциальные выгоды и часто хотят использовать новые технологии сразу. Оптимист в нас мечты о том, как инновации могут сделать нашу жизнь более осмысленной, легче, или просто более приятным. Справедливости ради надо сказать, многие авторы описывали темную сторону технологии и зла, что он обязательно посетит на ничего не подозревающих людей (Дери, 1996; Slouka, 1995; Stoll, 1996). Негропонте (1995) предоставил более волнующей видение того, что потенциал для "Being Digital" предлагает.

К сожалению, зачастую разрыв между изобретение или открытие новых технологий и практического применения этой технологии. Например, тефлон стала новая технология, когда не пряника сковороды были первые, продаваемых в Соединенных Штатах в универмаге Macy's в 1960 году. Тефлон был (случайно) обнаружил в 1938 году, но технология была не очень видимый, пока не находили отклик у американских государственных закупок. Конечно, сегодня тефлон используется в бесчисленных продуктов, потому что это отличная электрических изоляционных материалов, стабильная в широком диапазоне температур, устойчив к воздействию большинства агрессивных веществ. Мы настолько знакомы с физическими свойствами тефлон, что, когда средства массовой информации применить термин "тефлоновый" в переносном образом, мы сразу же признать, что даже широко разрекламированной ошибки политиков не "прилипнет" к ним.

Для обсуждения, жизненный цикл технологии в следующие пять, несколько перекрывающихся фаз развития техники будут описаны: (1) технологические изобретения или открытия, (2) появление технологических; (3) технологические принятия; (4) технологических возвышенное и (5) технологические сальдо. Термин "возвышенным" имеет наибольшую позитивную коннотацию, и вполне заслуженно. Это этап, на котором технологии в полной мере понимал, ценил, и положить к ее лучшим использования.

Цель этого выпуска является изучение исследований, проводимых по новым информационным технологиям, которые происходят в рамках второго этапа технического прогресса. Чтобы выйти означает "выйдут из небытия" (The American Heritage Dictionary английского языка, 1992). Все технологии, описанные в этом вопросе, как известно исследователями. Их изобретение или создание было некоторое время назад. Лица, принимающие решения и других конечных пользователей, однако, может не знать подробностей, потенциальные возможности, присущие они предлагают, или как сделать использование этих технологий. В этом смысле они появляются.

Почему исследователи учиться и писать о новых технологий? Основные возможности включают продвижение на местах в целях (1) или способствовать улучшению технологии, чтобы получить ее более широкого признания и использования, (2) распространение технологии к более широкому набору конечных пользователей, и (3) понять, как реализовать, используя , а значение этой технологии. Эти возможности соответствуют технологическим принятии технологических излишков и технологических возвышенное фаз в модели представлены.

Первая причина для изучения новых технологий является улучшение технологии, с тем оно достигает признания. Статьи в соответствие с этой целью может быть более подходящим для научных или отраслевое издание. Вторая причина для изучения новых технологий, чтобы лучше понять его, чтобы он мог быть переданы или распространены растущий набор конечных пользователей. Третья причина для изучения и исследования технологии чтобы понять, как внедрение, использование и значение этой технологии. Это исследование выгоды четвертого этапа, один называется технологической возвышенное. Все документы, содержащиеся в данном специальном выпуске служить в качестве опор для строительства мостов из технологических появление на технологические возвышенное.

В технологическом этап становления, руководители узнать, как использовать технологию в своих полном объеме, включая такие функции, как с помощью моделей поддержки принятия решений, компьютеризация процедуры, а также содействие коммуникации. В ходе этого процесса, менеджеры получают образование, а также обучать других в использовании ИТ. Кроме того, руководители узнать о планировании ИТ и как их избежать уникальные организационные проблемы, созданные недавно принятой технологии. В углубленном исследовании, ИТ-менеджеров и технологических изменений, Бенамати, Ледерер и Сингх (1997) запечатлен общих проблем, с которыми сталкиваются ИТ-менеджеры в этой фазе. Кроме того, они определены и классифицированы механизмов решения проблем, которые менеджеры используют для решения проблем, созданных новых информационных технологий, которые включают "образования и подготовки кадров, бездействие, внутренней поддержкой, поставщика поддержки, новые процедуры и убеждения" (стр. 275).

Остальная часть статья организована следующим образом. 7 новых статей технологии относятся также: будь то изучение ориентированных на производство и координационно-ориентированных технологий, уровень анализа (т.е. является ли он подчеркивает, лица, группы или организации), а также исследования методологии. После этой классификации, вклад исследователей каждого из 7 документов сформулирован. Барьеры на пути достижения главной фазы технологического возвышенное являются всплыли и, наконец, оригинальные рекомендации по их преодолению предоставляются.

В пять этапов технологического прогресса

Как было отмечено во введении, жизненный цикл технологии, описанные в следующих пяти лет, несколько перекрывающихся этапов технологического развития:

1. технологического изобретения или открытия.

2. технологического становления,

3. технологических принятии,

4. технологических возвышенное (в котором его значение в полной мере оценили), а также

5. технологических сальдо.

Пятый этап может привести к постоянному использованию, и, возможно злоупотребление в, технологии (например, колеса и избыток средств); дополнительного высшего порядка изобретений, или прекращение или уменьшение технологий (например, авторучки) , когда она не будет заменена усовершенствованной технологии (например, шариковой ручкой). 7 научных работ в этом специальном выпуске все исследование и представить доклад по новым технологиям (фаза два).

КЛАССИФИКАЦИЯ СЕМЬ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СТАТЬИ

Даже если все семь статей в этом особое внимание вопросу о втором этапе, целесообразно рассмотреть различия между ними. Во-первых, документы отличаются в их ориентации. Некоторые из них производства, ориентированного, а это означает, что данная технология позволяет задач, стоящих перед более эффективно и принимать решения более эффективно. Другие координации рыночных принципах, содействовать связи и сотрудничества.

Во-вторых, исследования различаются на основе их уровень анализа, включая исследования, затрагивающих отдельные, организации или группы. Наконец, статей различаются, так как авторы принять разнообразных исследовательских методик, в том числе полевые исследования, лабораторные эксперименты и опросы. Эти три измерения дальнейшего изучения ниже. Разработка классификации семь новых технологий статьи в этом номере представлена в таблице 1.

Технологические функции

Первые попытки измерения для классификации документов в соответствии с их назначением или функции по мотивам определения Гендерсон и Cooprider (1990).

Три отдельные размеры поддержки функциональности технологии отличаются: производственно-ориентированных технологий, координации ориентированных технологий и организационно-ориентированные технологии. Отметим, что группа статей обсуждаются здесь не включать организационно-ориентированные технологии. (Для дальнейшего изложения этих трех классификаций см. Lyytinen

Производственно-ориентированных технологий

Производственно-ориентированной технологии означает, что новые технологии, непосредственно влияет на способность лица, организации или команды эффективно создавать модели, принимать более эффективные решения, или разработать альтернативы и решения. Promise повышения производительности, рационализации или расширения предела ограниченной рациональности дизайн стимулирует развитие и использование технологий, которые productionoriented объятия выявление, анализ и преобразование задач. Типичные элементы производства, ориентированных информационных технологий: графический интерфейс (для улучшения взаимодействия с пользователем с решением моделей), распознавание речи (чтобы сделать ввод данных более эффективно), CASE инструменты (для улучшения конструкции системы), и гипертекста (для более эффективной организации и получения информации). Использование этих производственно-ориентированных технологий приведет к улучшению обслуживания клиентов, более эффективного управления информацией и реинжиниринга бизнес-процессов.

Координация-ориентированных технологий

Координационно-ориентированной технологии означает, что технология обеспечивает способы включения. активизации или расширения взаимодействия множества asents (т.е. членов организации) в осуществлении планирования, разработки, решения или реализации задачи. Использование координационно-ориентированных технологий мотивированы ограниченной рациональности пользователей и накопленные более высоких издержек координации и коммуникации. Иногда технологии могут быть использованы, чтобы помочь уменьшить географические и / или временных ограничений. Координация-ориентированные технологии покрытия технологий контроля, которые являются средством для обеспечения соблюдения правил, политики и приоритеты развития на деятельность и ресурсы (Orlikowski, 1991), а также совместных технологий, которые являются пути совершенствования обмена и обмена информацией, которые могут повлиять на концепцию , процесс или продукт IS развития (Chen, Нанамакер,

Организационно-ориентированных технологий

Хотя организационно-ориентированные технологии не изучал ни в одной из статей, включенных здесь, это важно для полноты 'ради отметить, что эти технологии образуют процедуры, стандарты и практика, определить более широкий контекст, в котором ориентированное на производство и координационно-ориентированной технологии на практике. Их применение мотивируется повышенной жесткости, видимость и организационной эффективности получила от стандартных моделей поведения. Организационно-ориентированные технологии включают в себя поддержку функции, которые могут варьироваться от низкого уровня объектов (например, гипертекстовые системы помощи), чтобы те, которые предоставляют помощь и поддержку функций (группами экспертов, "горячая линия услуг). Для примера организационно-ориентированные технологии, относятся к личной производительности труда Дэвисом и Науманн (1997). Использование организационно-ориентированных технологий позволит отдельным лицам и организациям для выполнения типичных офисных задач более эффективно и результативно.

Уровень анализа

Второй аспект, по которому мы можем понять, исследования, представленные здесь, уровень анализа или "сферы исследования", которая различает отдельных эффектов, эффекты групповом уровне, воздействие на IS функциональном уровне, и самой организации. Примеры для каждого уровня включает воздействие на отдельных навыков и знаний, изменения в поведении команды и производительности, повышение уровня сервиса и повышения конкурентоспособности компании.

4 работах Гонсалес и Каспер, Ramarapu и др.., Гимарайнш и Igbaria, король и Ся, все проверки отдельных эффектов. Двух исследований, проведенных Уильямс и Уилсон, Раи и Баджва взглянуть на организацию эффектов, и, наконец, в статье Уоркентин, Саид и Хайтауэр смотрит на эффекты групповом уровне.

Методология исследования

Окончательный размер используется для классификации семь статей, включенных здесь, отмечает исследований методологий. Исследование параметров может колебаться в пределах от разведочных и подтверждающих исследований. В разведочных работ мы ищем догадок и гипотез, которые могут быть выбраны в качестве целей для испытаний в более поздних исследованиях. В подтверждающего исследования мы ищем доказательства, которые могут подтвердить нашу предположили претензий знаний. В ходе исследования методов, обсуждаемых здесь, различие между полевые исследования, лабораторные эксперименты, квази-экспериментальные исследования и опросы (Wynekoop

Есть четыре различных методик исследования, используемые в 7 статьях рассматриваются. Работ Гонсалес и Каспер, и Ramarapu и др.. обоих экспериментах использовать лаборатории. Король и Ся использования квази-экспериментальный подход в своей статье. Исследований Уильямс и Уилсон, Уоркентин, Саид и Хайтауэр использует подход полевых исследований. Методология обследования применяется в исследованиях завершена Guimaraes и Igbaria и Раи и Баджва. Количественные и качественные методы должны быть найдены по всей семь статей.

СООБЩЕНИЯ изучения новых производственно-ориентированных технологий

В исследовании, которое можно классифицировать как обладающие ориентированные на производство технология считается первая. Эта классификация включает 3 из 7 статей в этот специальный выпуск внимание: статья Гонсалес и Каспер на анимацию для интерфейсов пользователя DSS; документ др. Ramarapu и др., Исследуя использование гипертекстовых для обучения, а третья статьи и Guimaraes Igbaria, который изучает productionoriented технологии клиент-серверных систем. Исследования влияния этих трех документов приведены в таблице 2.

Взяв три группы производственно-ориентированной технологии бумаг в целом, то можно увидеть, что новейшие технологии анимации, гипертекст, и клиент / серверные системы, охватывают широкий спектр технологий, призванные воздействовать на то, каким образом многие пользователи во многих различных задач, поддерживаются: принятие решений на основе использования анимированного интерфейса, решая проблемы, связанные с благоприятной возможности гипертекста, а также планирования и реализации клиент-серверных систем.

Анимация

Гонсалес и Каспер взять творческий подход к новой технологии анимации явным связи анимации и ее роль в DSS интерфейсов пользователя. Это инновационный, по крайней мере два важных отношениях: во-первых, открытие всей сфере возможности с использованием анимации в интерфейсах DSS, а другой их систематическое изучение эффекта анимации от качества решений по разработке и тестированию первоначальных рамок. Гонсалес и Каспер определить анимации, что касается использования DSS интерфейсы, как "Образы представил динамично, что изменения, руководствуясь при этом пользователю, таким образом, чтобы улучшить качество решения".

Авторы использовали лабораторном эксперименте сравнить различия в качестве решений, принимаемых образца 89 студентов предметам, которые использовали различные анимации конструкций в DSS интерфейс для выполнения различных задач, два решения. Таким образом, они эмпирически испытаны три гипотезы, которые возникли с помощью своих первоначальных рамок.

Гонсалес и Каспер способен внести вклад в полезные результаты на основе их предположения, что решение страдает качество дизайна анимации. Авторы рассмотрели интерактивность (будь-то было параллельно или последовательно) и обнаружил, что параллельно интерактивности навигации переводится как высокое качество решения. Они также рассмотрели переменных изображений абстракции, иными словами, будь то изображения представлены органов к решению в DSS должны быть реалистичными или абстрактными. С несколькими оговорками по типу решения задачи, они рекомендуют более реалистичных образов, для улучшения качества решений. Гонсалес и Каспер также рассматривается ли переходы между изображениями должны быть постепенным или резким, а также (хотя и результаты отличаются в зависимости от поставленной задачи и не были убедительные) они рекомендуют использовать постепенный, а не резкие переходы между анимированные изображения, если качество решения важно.

Гипертекст

Ramarapu и др.. гипертекстовые изучения и решения проблем эмпирически оценить решения проблем использования "нелинейной связи" будет иметь лучшие результаты, чем с использованием обычных или "линейные связи". Их исследование вносит свой вклад в обоснование эмпирически отношения, которые только были частью нашей интуиции до этого времени.

Ramarapu и др.. использовали 64 выпускников бизнес изучить вопрос решения проблем и удовлетворения пользователей лучше в линейный или нелинейный экспериментальных решения проблем лечения. Они использовались как аналитические, так и восприятия задач. Интересно, что их результаты показывают, что гипертекст или нелинейная система, перевод в вышестоящую решения проблем, а также большее удовлетворение пользователей, чем экспериментальное лечение с линейной системы. Пользователи получили возможность принимать решения более быстро и точно, когда делать восприятия проблемы с использованием нелинейной системы.

При выполнении аналитического типа задач, пользователи также могут выполнить быстрее, используя экспериментальные нелинейной системы. Точность решения задачи по аналитической задачей было, казалось бы, не влияют ли система гипертекста или линейный 1.

Авторы приблизить нас к еще один вопрос важности World Wide Web гипертекстовой основе структуры для решения задач, а также вызывают вопросы о критичности оценки типа решения задачи (аналитического или восприятия, или какой-либо их сочетание), который будет поддерживается линейной или гипертекстовые системы.

Клиент-серверные системы

Клиент-серверные системы (CSS) изучались Guimaraes и Igbaria, которые разрабатывают модели для изучения успешного осуществления CSS. Одним из важных вклад, который они делают на основе их утверждение, что в прошлом модели успешного внедрения информационных систем должны быть проверена с помощью новой технологии клиент / сервер, как в центре внимания. Гимарайнш и Igbaria модели центров вокруг людей в контексте их взаимодействия с клиент-серверных системах, и в частности их проверить отношения между: управленческой поддержки, конечных пользователей, характеристики, разработчик навыков, а также конечных пользователей, участие в процессе развития с CSS 3 мер Успех системы, которую они называют конечных пользователей, использование системы и воздействие на работу конечных пользователей.

Методология, используемая Guimaraes и Igbaria было построить анкету включения вопросов о ранее проверенных моделей человеческого фактора и их взаимосвязь с внедрения системы. Вопросник был разослан 500 IS участников семинара, с 148 полезная вопросники возвращаются IS менеджеров и конечных пользователей, руководителей отделов, которые принимали участие в клиент-серверная система управления проектами, которые были оперативными, по крайней мере один год. Авторы использовали моделирования структурными уравнениями, чтобы проверить отношения они предположили между переменными.

Гимарайнш и Igbaria, что "разработчики навыков и организационную поддержку" были наиболее важных факторов, влияющих на успех реализации технологии клиент / сервер. Навыки продемонстрировали разработчики CSS-видимому, имеют сильное влияние на удовлетворенность конечных пользователей. Авторы правильно оценить, что значение их результатов будет расти значение, поскольку большее число организаций принять Web-систем, основанных на эту функцию "информационно-тянуть приложений".

СООБЩЕНИЯ исследований по новым КООРДИНАЦИИ-ориентированных технологий

Вторая группа статей рассматриваются технологии, ориентированные координации. Упор здесь делается на поддержку множество возможностей для использования несколькими участниками, с тем, что они укрепили в их взаимодействии. Coordinationoriented технологии охватывают возможности контроля, которые помогают соблюдение политики и процедур, которые своим пользователям подлежат, а также поддержку совместных усилий. 4 статей, включенных в эту классификацию, являются: документ Король и Ся, которая рассматривает использование различных средств массовой коммуникации; исследование Уильямс и Уилсон изучения СОБ (системы группы поддержки); статьи Раи и Баджва, которые изучают EIS (исполнительный информационные системы), а также исследование Уоркентин, Саид и Хайтауэр изучение веб-конференций. Исследования влияния этих 4 исследований приведены в таблице 3.

4 координационно-ориентированной технологии документы показывают нам, что средства массовой информации выборов в электронную почту, голосовую почту и факс, а также группы поддержки систем, исполнительных информационных систем и веб-конференций, возникают информационных технологий, что функция аспекты сотрудничества и контроля для отдельных лиц и групп. Взятые в группе, результаты этих исследований, которые также отражают исследования координационно-ориентированных технологий и их возможностей имеет решающее значение для более глубокого понимания того, как они в настоящее время функционируют в рабочих ситуациях. Кроме того, этот вид исследований показывает, как координационно-ориентированные технологии могут быть лучше разработаны в будущем. Они не только могут полностью поддерживает функции, необходимые для отдельных лиц и групп для достижения своих целей, но они могут также способствовать построению отношений для содействия достижению этих целей. Кроме того, координационно-ориентированные технологии могут способствовать вложения организационных мер реагирования (часто кодифицированы в области политики, практики, стратегии и тактики), стимулирующих обучение, внедрение и использование новых информационных технологий далеко за пределы производственной жизни какого-либо конкретного сотрудника. Средствах массовой информации "

Король и Ся решать сложный вопрос о том, как организации могут помочь своим сотрудникам реализовать раннего выгоды от внедрения новых технологий, информации посредством изучения опыта обучения с 9 различных средств массовой коммуникации (электронная система совещание [EMS], электронная почта, голосовая почта, факс, телефон, групповых встреч, лицом к лицу, письма, рукописные заметки) влияют на восприятие СМИ выбор целесообразности. Они обнаружили, что для того, чтобы получить желаемые выгоды новых информационных технологий, организации должны делать больше, чем просто принять эту технологию. Они должны обеспечивать организационные возможности для отдельных лиц, чтобы узнать новые средства коммуникации.

Кроме того, научный вклад короля и Ся является полезным для многих IS и коммуникации исследователей, которые в настоящее время разрабатывают свои исследования стратегий, основанных на популярных и широко распространенных теорий, средств массовой информации богатства или социального присутствия.

Король и Ся установил, что индивидуальные различия и индивидуальные опыт средство общения может быть лучше объяснения явлений выбор средств массовой информации по сравнению с существующими теориями рациональности и целесообразности средств массовой информации. Таким образом, вклад этой статье могут быть существенными в повлиять на ход исследования в выборе средств массовой информации.

Король и Ся провели продольное квази-экспериментальные исследования с использованием 295 МВА, чтобы ответить на вопрос о том, что "осознание индивидом целесообразности медиа-задание остается неизменным с течением времени по мере накопления изменений". Media целесообразности измерялась абстрактные схемы задач и самоотчетов, были использованы для захвата опыт человека со средой. Авторы обнаружили, что опыт обучения пострадавших восприятия индивида целесообразности массовой информации, особенно в части, относящейся к использованию новой среде. Они также обнаружили, что использование старых средств может сокращаться как новое средство используется. Король и Ся к выводу, что организации могут эффективно использовать посредником коммуникационных технологий путем предоставления систематической подготовки и опыта для физических лиц при введении новых коммуникационных технологий.

Системы Группы поддержки

В своем исследовании группа поддержки системы (СОБ), Уильямс и Уилсон использовать глубинные интервью, наблюдение, и документы для рассмотрения организационных вопросов, контекст, в свете представлений группы поддержки пользователей системы. Их работа адреса заметное отсутствие других сообщила исследования в области изучения использовании групповых систем поддержки, власти и влияния в организации. Уильямс и Вильсон в начале документа целью устранить данный недостаток в литературе.

Авторы целенаправленно выбрал 15 пользователей в рамках одной организации, которые составляют сечения всех пользователей СОБ там, все работающие в подразделение крупной американской компании программного обеспечения, специализирующийся в разработке бизнес-инструментов программного обеспечения для настольных ПК. Их богатые качественные данные свидетельствуют многочисленные возможности для будущих исследований, которые могут быть исследованы с другими методами, в том числе моделирование организационных переменных в количественной модели взаимосвязи.

Уильямс и Уилсон подтвердить существование некоторых пользователей представлений, что раннее разработчиков СОБ надеялся вызвать в начальной разработки систем поддержки. Они обнаружили, что их респондентов заметил, что системы группы поддержки пользователей на расширение участия в процессах принятия решений в организации, и, кажется, улучшить доступ к информации и людям в компании, сделав их более доступными. СОБ пользователи также сообщают, что с помощью системы группы поддержки позволяет им более широкие возможности влиять на мнения других людей в организации. Все это стало возможным благодаря понимание того, что СОБ служить "выравнивания сил" на власть и влияние, другие организации.

Информационная система

Исследования, проведенного Раи и Баджва разрабатывает теоретические модели для изучения, как определенный набор контекстных факторов воздействия принятие и осуществление исполнительных информационных систем (КИС) в организациях. Их выводы подтверждают многое из того, становятся частью нашего передового опыта в реализации системы, и они отражают многое из того, мы уже знаем о том, как проводить успешные внедрения других информационных технологий. Они также дают практические рекомендации для организаций, которые пытаются разрабатывать и осуществлять этой новой технологии.

Использование методологии проведения обследований, Раи и Баджва сбор данных от 210 организаций. В целом они обнаружили, что EIS не в широко в организациях они опрошенных, а также, что уровень реализации колеблются различных управленческих функций. Рай и Баджва рассмотрел низкий уровень EIS диффузии в организации представлены. Они обнаружили, что многие "экологические и организационные сложности" служат для обеспечения того, чтобы EIS будет успешно применяться для обслуживания управленческих функций, таких как коммуникации, координации, контроля и планирования.

Авторы призывают к проведению более тщательного изучения, что означает поддержку руководство информацию, утверждая, что акцент на исполнительной информация позволит разработчикам создавать системы, удовлетворения насущных потребностей в привлекательной.

Проникновение новых технологий EIS ограничивается на данный момент. Только треть обследованных организаций приняли исполнительные информационные системы, в общении является наиболее часто поддерживает управленческие функции. Организации принятия EIS оказались перед большей экологической неопределенности, обладал более разнородность, и были более враждебно, чем организации, которые не приняли EIS.

Веб-конференций

Warekentin, Саид и Хайтауэр провели исследование по Web-конференций на базе использования специальной версии совещание WebT, что программный продукт, разработанный CitySource, Inc Команды использованием данного веб-основе, computermediated системы связи (СКГВ) не может превосходить лицом к лицу групп, которые пережили то же решение проблем задачи.

Этот результат не менее, авторы делают важный вклад в наше понимание реального против виртуальных команд. Они задаются ли преимущества виртуальных команд (эффективность, сдвига во времени, автоматическое документации, поддержка географическая разбросанность, маскировки [имеет значения] социальные сигналы) не могут перевесить некоторые серьезные недостатки, которые возникли на протяжении всего исследования. Группа сплоченности возможно, будет трудно развиваться, и виртуальные члены команды не могут развиваться сильные облигаций, которые могут реально улучшить коммуникационную группу. Они также отмечают, что обычные способы, в которых организации контроля члены команды не доступны в киберпространстве, и что потери могут быть членами общего и несчастных случаев.

Уоркентин и др.. утверждать, что виртуальное общение команда меняет правила, по которым мы обычно общаются. К счастью, группа может быть поддержана компаниями в укреплении отношений между виртуальными членами команды. Одна из многих предложений, поступающих из данного исследования является идея сочетания интерактивных средств на различных этапах отношений. Например, в раннем формирующего совещаний, люди, которые будут членами виртуальной команды следует поощрять встретиться лицом к лицу, чтобы создать явные и неявные нормы, доля ожиданий, и начать работать вместе, чтобы мода отношения достаточно гибкой, чтобы выдержать капризов виртуальных совещаний.

Рекомендации по преодолению препятствий на пути прогресса

Каждый новых информационных технологий появляется сталкиваются различные барьер, который необходимо преодолеть, и каждое препятствие несет последствия для будущих исследований. Когда все барьеры будут сняты, технологии, можно сказать, вышли на технологические возвышенной фазе. Най (1996) подвел итоги воздействия для достижения этой фазы кратко, когда он заявил:

Возвышенное лежит в основе этого энтузиазма для техники. Один из самых мощных человеческих чувств, когда опытные большими группами возвышенное можете сварить общества вместе. В моменты возвышенность, человек временно игнорировать разногласия между элементами общества. (Стр. XIII), главного препятствия на пути по пути продвижения к фазе технологической возвышенное воспринимаются как: неопределенность в отношении стоимости новых информационных технологий; сопротивление или трудности с использованием его, и сложность реализации . Как мы видим, каждый из новых технологий исследованы в этом вопросе (анимация для DSS пользовательских интерфейсов, гипертекстовые системы для решения задач; клиент / серверные системы; средства массовой информации и выбор средств, системы группы поддержки в качестве определяющих факторов силы и влияния; исполнительной информации систем и Web-конференций на базе решения задач по сравнению с "лицом к лицу команд) встречается с определенными трудностями при переходе от появления фазы в технологической возвышенное и они показаны пространственно на рисунке 1. В ближайшие несколько пунктов, рекомендации для включения исследователей, чтобы преодолеть или устранить барьеры предоставляются. Эти рекомендации приведены в таблице 4 ..

Исследователи сталкиваются с трудностями в оценке анимации в частности, в DSS пользовательские интерфейсы должны двигаться в направлении измерения качества решений, как это влияет анимации. Большинство организаций не знакомы с концептуальной анимации как в интерфейс может улучшить качество решения. Нужна большая работа о значении изображения в целом, не говоря уже об анимации, а отправной точкой осуществляется визуальный книг, написанных Tufte (1983, 1990, 1997). В течение первых шести книг Элементы Евклида, Оливер Бирн в 1570 году использовали символы и цвета, а не математические символы (буквы А, Б, В и С в данном случае), чтобы объяснить теорему Пифагора (Tufte, 1990). Так, четыре века спустя, мы не учатся геометрии использовать эти графические символы, то, что стоимость этих визуальные эффекты?

В целях преодоления барьеров на пути движения гипертекстовых систем в технологических возвышенное, исследователи должны предложить более содержательные модели постановки задачи, принимая во внимание решения фазы, такие как (1960) разведки Симон, дизайн, выбора и внедрения. Кроме того, исследователи должны выяснить, как нелинейные системы будут влиять на них. Особое внимание должно быть уделено созданию значимых контекстуальный поиска в гипертекстовых систем, которые могут включать графику, текст, видео и аудио.

Исследователи пытаются преодолеть нетехнических препятствий осуществлению, а клиент-серверных систем, переход от технологии к появлению технологических возвышенное, должны выходить за рамки тиражирования, что было изучено до со взрослыми конфигурации системы (как мудро заметил в Guimaraes

Рекомендации для исследователей намерениях по преодолению сопротивления в использовании барьеров, поскольку они касаются средств массовой информации и медиа выбор следует сосредоточить внимание на то, что открытие организаций для оказания поддержки индивидуального обучения, индивидуальный опыт и индивидуальный подбор средств массовой информации. Будущие исследования, возможно, потребуется рассмотреть один-ко-многим форм коммуникации для обеспечения доставки сообщений. Ромм и Плискин (1997) недавно продемонстрировали сильный политический потенциал для использования электронной почты в организации. Обещание электронной почте свидетельства для стимулирования сотрудничества, а также конфликтов, заслуживают дальнейшей проработки.

Значение СОБ-прежнему не удается многие организационные, принимающих решения. ГСС должны быть достаточно широкими, чтобы охватить различные модели решения (Кендалл, Смитсон,

Исследователи необходимо изучить фактические и восприятие ценности информации и исполнительной, что означает поддержку руководителей в их работе, поскольку EIS не может быть навязано организации. Рейпли (1993) шутливо назвал эту "невозможность правдоподобным" в поддержке высших должностных лиц. Его работа может помочь исследователям подход, их изучение прав человека и социальные факторы управленческой поддержки в инновационные, но реалистичные способом. Эти знания должны быть доведены до членов организации на всех уровнях.

Будущая работа должна сконцентрировать свое внимание на переменные, которые способствуют принятия faceto лицу группы реагируют на решения и проблемы, как единое целое. Это исследование могло бы принимать во внимание такие переменные, как влияние организационных субкультур (Кендалл, Буффингтон,

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Честно оценили наш прогресс через этапы технологического прогресса далеко не плавный ход. Перемещение путем проб и ошибок, с сожалением встретили препятствия и опьяняюще большими прыжками, как мы боремся информационных систем исследователям понять, что происходит, как и почему. Мы спрашиваем, "Кто будет участвовать в сложных процессов перехода к следующему этапу информационной технологии?" все время едкая поводу того, кто должен участвовать в движении к технологической возвышенное. Мы сомневаемся и запросов, с тревогой интересно, какую роль мы должны играть, как исследователей, членов организации, а люди в societyas мы являемся свидетелями взрыва технологии невиданные еще в прошлом поколении.

Ответ эхо возвращается к нам через исследования, представленные здесь: мы те, кто должен понимать, как внедрять новые информационные технологии, мы должны понять его использования, мы должны сделать определений, как наилучшим образом оценить. И хотя изобретение или открытие новых технологий, представляется в сроки, которые будут окрашены ауру неизбежности, наши реакции и творения как исследователи не должно быть.

Действительно, авторы, чьи работы представлены здесь, не были удовлетворены, чтобы информационные технологии на пустом месте, без хроники, без рассмотрения. Их вклад сделали возможным переносить просвещенный диалог о новых информационных технологий. Дерри и Уильямс (1993) в своей книге "Краткая история технологий, были осторожный оптимизм по поводу человеческой технического прогресса сделали до сих пор, заявив, что" Но больше поиска вопрос, может ли технологический прогресс на балансе добавил к счастью отдельных , мы можем в лучшем случае предлагают не более чем утвердительный ответ хеджирования с квалификацией, отвергая соблазн делать вид, что весят непредсказуемых "(стр. 710).

Но даже признавая эту тщательную оценку, мы теперь право просить высоким вопросы, уточнить наши гипотезы, восстановить наши образцы, дополняют наши методы, а также изучить наши результаты с уверенностью, что ответы, которые нам помогут получить наше будущее таким образом, что выиграют все общества, а не только отдельных лиц. Этот последний аспект имеет решающее значение, ибо, как Харрингтон (1962, приложение, раздел 1) заметил: "Если есть технический прогресс без социального прогресса, то есть, почти автоматически, увеличению человеческих страданий, к обнищанию". Информационные системы исследователи могут играть важную роль в подготовке почвы для перехода к технологической возвышенное, что находит отражение в наших соответствующих развития общества.

Ссылки

Американский наследия словарь английского языка (3-е изд.). (1992). Houghton Mifflin компании. Электронная версия лицензии от ИНФОСОФТ International, Inc

Бенамати, J., Ледерер, А. Л.,

Chen, М., Нанамакер, J.,

Дери, М. (1996). Вторая космическая скорость: киберкультуры в конце века. Нью-Йорк: Grove Press.

Дерри, Т. К.,

Харрингтон, М. (1962). Другой Америки, добавление, sct.1, приведенные в словаре Колумбия котировок (1993). Нью-Йорк: Пресс Колумбийском университете. Гонсалес, C.,

Хендерсон, J.,

Кендалл, J. Е.,

Кендалл, J. Е., Кендалл, К. Е., Смитсон, S.,

Кендалл, К. Е., Буффингтон, J. Р.,

Король, Р. C.,

Lyytinen К.

Негропонте, Н. П. (1995). Being Digital. Нью-Йорк: Vintage Books, подразделение Random House.

Най, Д. Е. (1996). Американская технологическая возвышенное. Cambridge, MA: MIT Press. Orlikowski, В. (1991). Интегрированная среда информации или матрица управления? Противоречивые последствия информационных технологий. Бухгалтерского учета, управления и информационных технологий, 1 (1), 9-42. Рай, А.,

Рейпли, К. (1993). Правдоподобным невозможности: Поддержка высшего звена с информационными системами. В D. Ависон, J. Е. Кендалл

Симон, А. H. (1960). Новой науки, принятия управленческих решений. Нью-Йорк: Харпер

Slouka, M. (1995). Война миров: киберпространству и высокотехнологичных нападение на реальность. Нью-Йорк: BasicBooks.

Stoll, C. (1996). Кремний змея нефти. Нью-Йорк: Анкор книге, изданной

Даблдей.

Тафт, Е. (1983). Визуального отображения количественной информации. Cheshire, CT: Графика Press.

Тафт, Е. (1990). Предусматривающей информации. Cheshire, CT: Графика Press. Тафт, Е. (1997). Visual объяснение: Изображения и количества, фактические данные и

повествования. Cheshire, CT: Графика Press.

Уоркентин, М. Е., Сайед, L.,

Уильямс, S.,

Кеннет Е. Кендалл

Школа бизнес-Камден, Университет Ратгерс, Camden, NJ 08102, адрес электронной почты: @ kendallk краба. Rutgers. образование

* Я хотел бы поблагодарить рецензентов за их ценные замечания по более ранней версии рукописи. Я хотел бы особо поблагодарить редактора Главный Ли Краевский. за его руководство в этой работе. Наконец, я благодарю Мариан МакКрири, без чьей помощи этот специальный выпуск, не было бы возможным.

Кеннет Е. Кендалл, профессор информационных систем и технологий в деятельности школы Бизнес-Camden, Университет Ратгерс. Недавно он соавтором системного анализа и дизайна, третье издание, а coedited Влияние компьютерных технологий на поддержке информационных систем. Кроме того, д-р Кендалл опубликовал свои исследования в MIS Quarterly, менеджмент, исследование операций, Decision Sciences, информации

Hosted by uCoz