Оптимальное проектирование двухуровневой транспортной сети с различными удельными расходами на каждой второй ссылке

Оптимальное проектирование двухуровневой транспортной сети с разной стоимости для каждой группы среднего ссылка *

РЕЗЮМЕ

Целью данной работы является дальнейшее развитие (1990) Singhal основы для разработки двухуровневой иерархической транспортной сети, состоящей из ствола или первичного звена и несколько подачи или средней ссылки. Среднее ссылки перпендикулярной линии каждой из данных точек и первичного звена является прямой или кривой, соединяющей две ноги крайней перпендикулярных линий. Проблемы и связанные стратегических и оперативных соображений, таких как стоимость, время, возможности и предпочли регионов для первичного звена в контексте планирования сельских шоссе обсуждаются. Двухуровневая сети также распространены в электропередач, трубопроводов и телекоммуникационных дизайна.

Основой системы является модель для нахождения пути первичного звена, что взвешенная сумма длин перпендикулярных линий от каждой точки на линейной первичного звена, а расстояние между ног два крайних перпендикулярных линий сводится к минимуму . Анализ показывает, что почти любая проблема существует широкий спектр решений, для которых общая стоимость лишь немного выше, чем у оптимального решения. Это обеспечивает значительную гибкость для принятия решений. Эти решения могут быть оценены с учетом более широких задач и трудностей, которые не включены в модель. Использование компьютерной графики и возможность нелинейной или кусочно линейных первичного звена также обсуждаются.

Предметные области: Логистика и дистрибуция, сети, нелинейное программирование и перевозки.

ВВЕДЕНИЕ

Многие транспортные сети имеют иерархической структуры, состоящие из ствола или первичного звена и несколько подачи или средней ссылки. Среднее ссылки перпендикулярной линии простирается от каждой из данных точек и первичного звена является прямой или кривой, соединяющей две ноги крайней перпендикулярных линий. Учитывая множество точек, цель заключается в разработке сети первичного звена и среднего ссылку с каждой точки.

Как уже упоминалось в Singhal (1990), проблемы и связанные стратегических и оперативных соображений, таких как стоимость, время, возможности и предпочли регионов для первичного звена были выявлены сотрудниками штате Тамил Наду в Индии, в контексте сельского планирования шоссе. Двухуровневая сети также распространены в электропередач, трубопроводов и телекоммуникационных дизайна. В электропередач, "тяжелых магистральных линий" сверхвысокого напряжения использовать для передачи мощности из одного района в другой (Fink

От управления и принятия точки зрения, дизайн 2 уровня иерархической транспортной сети подключения множества заданных точек будет иметь ряд стратегических и оперативных соображений: Стоимость: Снижение общей стоимости прокладки, обслуживания и эксплуатации сети основным критерием. Для каждой ссылки, общая стоимость будет включать постоянные и переменные издержки. Переменные издержки будут функции и в целом пропорциональна длине ссылки. В случае передачи электроэнергии, длина также суррогат потери энергии. Затраты на единицу длины будет зависеть от требуемой пропускной способности соединения. В случае Тамил Наду проектов в сельской местности шоссе, емкость была определена ширина дороги и максимальный вес нетто транспортных средств. Последняя определяет стоимость строительства на единицу площади. В случае, телекоммуникационных сетей, емкость определяется как количество каналов. В случае передачи электроэнергии напряжением важным фактором, определяющим способность.

2. Осуществимость: Там может быть в регионах 2-мерном пространстве, которые должны быть исключены из-за физической недоступности, положения или чрезмерно высокой стоимости. В случае Тамил Наду проектов в сельской местности шоссе, основные факторы были возможности приобретения земельных участков и непомерно высокая стоимость строительства мостов через некоторые реки, ручьи, и в горах. В случае передачи электроэнергии, основными факторами, возможности включают в себя "экстремальными горными разделы", "высоко развитых районах вблизи городов", а также уклонение от "разоблачил хребтами" к себе "защиту от ветра и освещение" (Fink

3.Desirability: Из-стратегического, оперативного и рыночных целей, это может быть желательно иметь первичного звена через тот или иной регион. В случае Тамил Наду проектов в сельской местности шоссе, было сравнительно более желательно иметь первичного звена в непосредственной близости от некоторых деревнях из-за размера своего населения.

4. Время: сведение к минимуму общее время прокладки сети является желательной цели. Время завершения, будет зависеть, в некоторой степени, в общий ландшафт. В случае Тамил Наду проектов в сельской местности шоссе, произошло значительное нематериальных экономические издержки возможность задержки в завершении сети.

Hosted by uCoz