На базе технологии по разработке нового продукта партнерства *
РЕЗЮМЕ
Гипотезы были разработаны с целью захвата динамические возможности, возникающие в результате межфирменной партнерские отношения в ходе совместной разработки новых продуктов (NPD) процесс способность создавать, интегрировать и перенастраивать имеющихся ресурсов для адаптации к быстро меняющейся среде. Эти возможности, в свою очередь, было предложено оказать положительное влияние на результаты NPD исполнения: (а) доля успеха нового продукта и (б) начальник нового коммерческого продукта. В ситуациях, когда множество инновационных быстро меняется, последствия межфирменных NPD динамических возможностей было предположить быть сокращены в сфере высоких технологий контекстах, особенно для покупателей (производителей оригинального оборудования) и в меньшей степени для поставщиков. Тем не менее, на базе технологии межфирменных NPD партнерства, согласно прогнозам, в конечном итоге превзойти низкотехнологичные из них в обоих результатов NPD производительности. Наконец, информационные технологии (ИТ) поддержки NPD было предположить, чтобы влиять на межфирменные NPD динамические возможности партнерства. Использование данных обследования по 72 автомобиль, руководителей компаний и их поставщиков, предлагаемая модель, в которой ИТ-поддержку NPD влияет на успех межфирменных партнерств NPD через посредническую роль межфирменные партнерства NPD динамического потенциала в области высоких и низких технологий контексте была в целом поддержана.
Результаты проливают свет на характер технологических партнерских межфирменных NPD и иметь последствия для их успеха. Теоретические и управленческие последствия обсуждаются ..
Предметные области: Модели Codevelopment процесса конкурентных возможностей, полевые исследования, инновационный процесс, разработка новых продуктов, частичный метод наименьших квадратов, и обследований.
ВВЕДЕНИЕ
Разработка новых продуктов (NPD) является одним из основных конкурентных преимуществ для отдельных фирм (Верона, 1999), и это также становится конкурентной стратегии для межфирменных партнерств NPD (например, Де Бур, Ван де Bosch,
Тенденция к межфирменные партнерства NPD повышено расширение исследований и разработок (R
Межфирменные NPD партнерских распространяться в основном из фирм, часто не могут провести NPD инициатив в одиночку, особенно, когда новые технологии занимается. NPD литературы и практик заинтересованность в межфирменных партнерств NPD продолжается, но в большинстве литературы конкретно не рассматривается технология связи, которая окружает NPD межфирменных партнерств. Скудные но возникающие литературы показывает, что технологии связи имеет большое влияние на межфирменные партнерства NPD (например, Браунли, 1987; Дженнингс, 2002; Бет, Берт,
Заметным исключением являются, основанного на теории эмпирического исследования Koufteros, Vonderembse и Jayaram (2005). Авторы изучали в основном мелких фирм (большинство компаний в их выборке из 244 отдельных частей производственных предприятий насчитывающих от 100 до 500 сотрудников), показав, что внутренняя и внешняя интеграция NPD были существенно связаны между собой. Кроме того, более высокий уровень параллельное проектирование были связаны с более высоким уровнем интеграции клиента. Несмотря на то что является статистически значимым, слабые ассоциации были показаны между проектирование, а также поставщик продуктов интеграции (в какой степени поставщики осуществляют разработка продуктов для клиентов), а также между поставщиком процесса интеграции (поставщиком и потребителем инженеры совместно разработка новых продуктов), и не ясно, если это было связано с небольшим размером фирм, участвующих в образце или другие правдоподобные гипотезы соперника.
Стохастических решений в AHP: измерение ранга вероятности обращения
Сезонный показатель для бизнеса
К пониманию поведенческие намерения использовать информационную систему
Сложность факторов и интуиции методов, основанных на объекте проектирования сети
Эвристические процедуры эффективного практического размера capacitated дизайн складских и управления