Неопределенность сокращения подходы, неопределенности Преодоление подходы и характеристики процессов в сфере финансовых услуг

РЕЗЮМЕ

Разработка более глубокого понимания воздействия неопределенности на эффективность процесса был признан в качестве важного возможность исследования в эксплуатации конструкция (Hill, и др.., 2002). В этом общем потоке исследований, наше исследование посвящено вопросу о том, что менеджеры могут сделать, чтобы наиболее эффективно решать оперативные неопределенность и смягчить его негативные последствия. Чтобы приступить к решению этого вопроса, мы сообщаем о разведочные исследования с использованием образцов профессионалов в области финансовых услуг отрасли, которые выступали в качестве информаторов о 108 финансовых услуг процессов. Эти специалисты были отобраны из совокупности выпускников университетов на северо-востоке Соединенных Штатов, которые работали в финансовых услуг отрасли. На основе этих процессов, мы эмпирически изучить взаимосвязь между реагирование на оперативные неопределенности и эффективности процесса после проверки клиента смеси, других источников неопределенности, а также характеристики процесса типа. Наши данные позволяют предположить, что процесс улучшения-подход неопределенности, связанные с сокращением внутреннего функционирования процессов, а также несколько подходов преодоления неопределенности, связанные с более эффективные процессы. Тем не менее, неопределенность сокращения подходов к клиенту участии, а также требования, этот процесс не связан с более эффективные процессы.

Мы обсуждаем последствия наших выводов для определения того, что действия руководителей могут предпринять для уменьшения негативных последствий выполнения оперативных неопределенности и, как руководители могут решать, какие из этих мер предпринять. В заключение об ограниченности нашего исследования ..

Предметные области: финансовые услуги, Иерархическая регрессии, управлению оперативным неопределенности, принятия управленческих решений, а на основе обследований эмпирические исследования.

ВВЕДЕНИЕ

Выявление и устранение источников оперативной неопределенности уделяется все большее внимание в операциях по управлению научными исследованиями в связи с негативным воздействием, которое неопределенности по производительности, такие, как снижение производительности труда и снижение удовлетворенности клиентов (Дана

Руководители имеют ограниченные ресурсы, и исследователи могут помочь им в проведении исследований, которые предлагают, каким образом эти ресурсы могут быть использованы более эффективно и результативно. Из оперативной неопределенность негативно влияет на производительность и удовлетворенность клиентов, каких-либо указаний исследователи могут обеспечить менеджеров о том, как направить свои ограниченные ресурсы для более эффективного реагирования на эту неопределенность должны непосредственно влиять на производительность.

Таким образом, в этом концептуально основана эмпирического исследования, мы концентрируем внимание на подходы к управлению оперативным неопределенность в процессы обслуживания, в частности, изучает, какие действия менеджеров могут предпринять для уменьшения негативных последствий выполнения оперативных неопределенности и, как руководители могут решать, какие из этих мер предпринять. Использование образца 108 финансовых услуг процессы, мы рассмотрим два основных подхода к управлению оперативным снижение неопределенности-неуверенности и неопределенности карнизный, контролируя при этом на источники оперативной неопределенности и технологических характеристиках типа. Эти подходы имеют потенциал для повышения производительности, повысить удовлетворенность клиентов, или обоих. Например, неопределенность требует буферов, что снижение производительности труда. В результате, снижая операционные неопределенности уменьшается потребность в буферы и повышает производительность. Кроме того, ориентированные на клиентов неопределенности, такие, как стремление к процессу настройки, дает значение для клиента. Поиск эффективных способов справиться с этим источником неопределенности могут как повысить удовлетворенность клиентов и повысить производительность, как ресурсы более эффективно развернуты. Наше эмпирическое исследование и последующие выводы предназначены для обеспечения действия идеи, которые могут помочь менеджерам напрямую уменьшению неопределенности и / или справиться с неопределенностью в то время как смягчения его негативных последствий ..

Мы считаем, что вклад в изучение и руководители, и исследовательским сообществом являются три раза. Во-первых, наше исследование включает в себя широкий спектр оперативных источников неопределенности и ответы на неопределенности, что позволяет нам изучить взаимосвязь между реагирование на оперативные неопределенности и производительность услуг более полно, чем в предыдущих исследованиях. Во-вторых, работая с основной набор данных на уровне процессов, которое трудно собрать, и поэтому редко встречаются в литературе услуг, мы можем более непосредственно изучить основополагающие отношения между оперативных решений и производительности. На более высоких уровнях анализа, такие как стратегические бизнес-единицы (SBU) или фирмы, связь между производительностью и конкретных решений, операционных и более разреженной, а также неспособность устранения факторов, которые меняются на уровне процессов. В-третьих, результаты исследования служить руководством для принятия управленческих решений в отношении сокращения и / или борьбы с оперативной неопределенности. В самом деле, сообщество операций руководство в последнее время были оспорены расширить свое внимание с функциональной точки зрения кросс-функциональных сосредоточиться на процессе управления, с тем чтобы лучше понимать и управлять сложными операционными системами (серебро, 2004).

В целом, как определить "Аль-Хилл и др.. (2002), это исследование прямо говорится о необходимости услуг и процесса исследований, посвященных о влиянии неопределенности на эффективность ..

Далее в этой статье проводится следующим образом. В следующих двух разделах представлены теоретические основы по оперативным неопределенности, с последующим развитием нашей гипотезы, касающиеся управления операционными неопределенность с результатами работы. Затем мы опишем наш набор данных, измерения переменных и конструкций, а также аналитические методы, используемые для проверки гипотез. Далее мы приводим наши результаты и обсудить последствия для принятия решений в отношении управления операционными неопределенности. И наконец, мы заявляем о нашей выводы и недостатки исследований.

ОПЕРАТИВНЫЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ

Многие исследователи зафиксировали негативные последствия, которые оперативной неопределенности на производительность. По данным "Теория Свифт, Even Flow", неопределенность в окружающей среде операций снижает производительность процесса (Schmenner

На сегодняшний день, большая часть концептуальных и эмпирических исследований, посвященных оперативной неопределенности и производительность была в производственной площади (например, Schmenner

Кроме того, эти эмпирические исследования, по большому счету, были рассмотрены оперативные неопределенности и представление на СБУ или фирм, с несколькими исследований, касающихся последствий производительность оперативной неопределенности на уровне процесса, который, вероятно, из-за трудностей в сборе процесса на уровне данных. Мы определяем процесс как "какой-либо деятельности или группе видов деятельности, который принимает один или более входов (человеческие ресурсы, оборудование, установки, информации, материалов и услуг, выполненных другими), преобразует и дополняет их, а также предоставляет мероприятий (которые могут быть информация) для одного или нескольких клиентов ". Это отсутствие процесса исследования уровня накладывает определенные ограничения.

Так, например, сервис-прибыль цепи, ключевые теоретические основы в службу управления, подчеркивается важность сосредоточения внимания на внутренние, а также внешние рынки для обеспечения удовлетворенности клиентов и, в конечном счете, прибыльности (Хескетт, Jones, Лавман, Sasser,

последствия ролевых присвоено предвзятости и базовый уровень заботы,

стоимость использования планирования информацию при планировании материальных потребностей,

Эффективность нейронных сетей для прогнозирования доходности акций и облигаций, индексов,

Стратегические информационные системы планирования: dimensons системы планирования, внутренних coalignment и последствия для эффективности планирования

Кадровые работников широкого профиля с разным уровнем производительности труда: анализ перекрестного обучения политики

Описка

Конкурентные приоритеты в деятельности управления

Индуктивные, эволюционной и нейронной вычислительной техники для descrimination: сравнительное исследование

Настройка допустимых искажений при аудите агрегированных счетов

Клиент для планирования в целом для работы магазина

Hosted by uCoz