Эмпирическое исследование веб-сайта Использование Использование приверженности модель, основанная на

РЕЗЮМЕ

Компании во всех отраслях промышленности заинтересованы в сохранении существующих клиентов, потому что клиентов непрерывного потребления товаров и услуг, имеет решающее значение для долгосрочной ценности предложения большинства организаций. Таким образом, процесс принятия решений стратегии в области развития непрерывного использования и удержания клиентов имеют научных интересов, и теоретически, и практически. В настоящем исследовании мы исследуем один важный области непрерывной работы, а именно использование веб-сайта. В частности, мы используем несколько теорий о приверженности понять, каким образом решение человека продолжать использовать веб-сайт находится под влиянием своей приверженности к этому веб-сайта и поставщиками, что его поддерживает. Результаты, полученные из данных, собранных из 335 пользователей различных веб-сайтов показал, что аффективные обязательств, расчетные обязательства, качество альтернатив, а также целевые значительной степени связано с поведенческими намерения индивида продолжать использовать веб-сайта. Последствия для удержания клиентов и принятия решений в стратегии рассматриваются.

Предметные области: аффективные приверженности Расчетный обязательств, постоянное использование, удержание клиентов, качество Alternatives, и доверие.

ВВЕДЕНИЕ

Все большее число предприятий используют World Wide Web в качестве маркетингового канала для доставки своих товаров и услуг. Развитие способности как для привлечения новых потребителей и сохранить существующих потребителей на веб-сайтах представляет собой серьезную проблему для менеджеров и привлек значительное внимание со стороны научного сообщества (Babakus, Байнсток,

Много исследований посвящено первым использованием или принятия технологий (см., например, Venkatesh Моррис Дэвис,

Тем не менее, эффект от использования предварительного использования в будущем, как представляется, более сложным, чем считалось ранее (Ким

Хотя Есть накопленных результатов исследований о непрерывного использования и удержания клиентов (например, Bhattacherjee, 2001; Пикколи и др.., 2004; Бойер

В этой статье мы исследуем роль приверженность факторов, связанных в пользователей поведенческие намерения продолжать использовать веб-сайт в контексте добровольной. Мы синтезировать соответствующие предварительного исследования по разработке модели исследования, состоящий из 5 переменных извлечь из предварительного исследования, касающиеся различных аспектов обязательств и маркетинг отношений. В следующем разделе мы предлагаем теоретическую базу для нашего исследования. В последующих разделах мы опишем модель исследования и гипотезы, обсуждать метод, используемый в нашем исследовании, представлены результаты, а также заключить с последствиями исследования.

Теоретические основы

Приверженность "сила, которая связывает человека на курс действий" (Meyer

Есть две области литературы обязательств, относящихся к текущей работы: приверженность предварительного направления деятельности (Becker, 1960; Саланчик, 1977) и приверженность отношения (Rusbult, 1983; Аллен

Приверженность отношения объясняет позитивное отношение человека к социальной или бизнес-отношений и его мотивации оставаться в отношениях (Rusbult, 1983; Аллен

Три видных теории, расчета инвестиционной модели (Rusbult, 1983), организационной теории обязательств (Allen

Инвестиционной модели (Rusbult, 1983) обеспокоены тем, как люди оценивают результаты личных отношений, основанных на обмене вознаграждений и расходов с партнером отношения. В частности, модель предполагает, что долгосрочное сохранение индивидов в отношениях опосредовано приверженность отношений. Удовлетворение, качество альтернатив, а также размер инвестиций являются тремя ключевыми факторами, влияющими на приверженность. Посредничества эффект был проверен эмпирически в предыдущих работах (например, Rusbult, 1983).

Организационная приверженность теории концептуальное обязательств с точки зрения различных размеров (например, аффективные, непрерывной и нормативных) (Allen

С учетом определений и последствий, мы ожидаем, нормативных стремление быть менее существенным в отношениях между потребителем и поставщиком электронного чем в других отношений, таких как "бизнес-деловые отношения. Таким образом, мы опускаем нормативных обязательств из настоящего исследования ..

Приверженности целевых теории расследует совместная роль приверженности и доверия в реляционной обмены между координационными бизнеса компании и ее партнеров (Морган

МОДЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ И ГИПОТЕЗЫ

На основе теорий, изложенных в предыдущем разделе, мы разработали модель исследований (рис. 1). Зависимая переменная поведенческие намерения человека продолжать использовать веб-сайта. Использование поведенческого намерения в расследовании внедрения технологий / прием был оправдан во многих предыдущих исследованиях (например, Venkatesh и др.., 2003; Луни, Valacich Тодд,

Аффективные приверженности

Мы определим аффективные обязательства как ситуацию, в которой конечный пользователь демонстрирует эффективный и эмоциональной привязанности к взаимосвязи с е-поставщика. Аффективные приверженность также предполагает, что конечный пользователь имеет позитивное отношение к его использованию веб-сайт в прошлое, которое обычно ассоциируется с любовью, счастья и удовольствия (Ярош и др.., 1993). Конечный пользователь может возникнуть положительное отношение и лояльность по отношению к взаимосвязи с е-поставщика в ходе процесса. эмоциональную связь человека на веб-сайте используются является важным-новому взглянуть на реляционной зрения пользователей технологии взаимодействия (Benbasat

H1: аффективные обязательство положительно связаны с поведенческими намерения.

Расчетный приверженности

Мы определим расчетные обязательства, как ситуацию, в которой конечный пользователь признает, награды и выгоды, связанные с продолжением использования веб-сайта и поддержание отношений с электронной поставщика. Такое обязательство возникает, когда пользователь устанавливает, что расходы, связанные с остановкой его использования веб-сайта или переключение на другого поставщика являются слишком высокими (Becker, 1960; Саланчик, 1977). В определенных условиях, лицо может сделали различные виды инвестиций в его или ее поведение в прошлом, либо в связи с электронной поставщиков, таких как время, чтобы узнать, как использовать технологии, деньги, вложенные в покупку оборудования и программного обеспечения, обучение навыков, а также различных других источников. Эти разные типы инвестиций составляют невозвратные издержки, которые будут уменьшать или быть потеряны, если конечный пользователь не прекратит его использовать данном веб-сайте или листья отношения с нынешним подрядчиком (Бернем, Фрелс,

H2: Расчетный обязательство положительно связаны с поведенческими намерения.

Качество Альтернативы

Мы определим качества альтернатив, как желательность наилучших имеющихся альтернативных веб-сайт, который обеспечивает схожих технологий и услуг по сравнению с веб-сайта в настоящее время используются конечному пользователю. В контексте использования технологий, качество альтернативных технологий и услуг не был исследован за исключением очень редких случаях (например, Харт

H3: Качество альтернативы отрицательно связаны с аффективными обязательств.

В то же время, отсутствие альтернативы могут также повысить уровень воспринимаемой выгоды, связанные с продолжающейся использовать текущую веб-сайта и сохранение нынешнего отношения (Anderson

H4: Качество альтернатив негативным следствием расчетные обязательства.

Кроме того, прямое влияние качества альтернатив на поведенческие намерения можно предположить. Понятие качества альтернатив захватывает конкуренции между электронной поставщика и его многочисленных конкурентов. Конечный пользователь может получить информацию и быть привлечены альтернативные веб-сайте можно получить конкурента, учитывая информацию из разных каналов, таких как друзей или членов семьи. Предыдущие литературы принятии технологии не в состоянии решить этот важный фактор. Тем не менее, маркетинговые исследования показали, что привлечение к конкурентам или повышению уровня информированности о конкурирующих услуг является одной из основных причин для переключения клиента поведения в сфере услуг (например, Андерсон

H5: Качество альтернатив негативным следствием поведенческих намерений.

Доверие

Доверие является важным в образовании, развитие и поддержание рыночных отношений (Ganesan, 1994; Морган

H6: Целевой положительно связаны с аффективными обязательств.

Целевой также способствует долгосрочной ориентации отношения (Ganesan, 1994; Уилсон, 1995). В качестве партнеров по развитию более широкого доверия друг к другу, они могут стать в большей степени удовлетворены другими партнерами и в большей степени зависят друг от друга (Морган

H7: Доверие положительно ассоциируются с поведенческие намерения.

МЕТОД

Все исследования переменных была измерена с помощью многочисленных пункта весы взято из предварительного исследования (см. Приложение). Вопросы для поведенческие намерения были адаптированы из Агарвал и Karahanna (2000). Вопросы для аффективных обязательств и расчетные обязательства были отобраны из тех, с самым высоким фактором нагрузки в Аллен и Майер (1990). В связи со сложной цели обязательства, которые могут быть лица, концепции, либо действий, более точные весы были предложены для оценки и поведения, а также целевой (Meyer

Метод исследования был использован для сбора данных с целью проверки исследования модели. Мы изучили связь между онлайн-потребителей и ряд онлайн-продавцов, которые представили различные виды продукции и услуг для пользователей (потребителей) через Интернет. Образца студентов на больших университетских исследований. Студент образец типичной сегмент пользователей Интернета и широко использовался в предыдущих исследованиях (Agarwal

Запрашиваемая респондентов, субъективно о своих непрерывных покровительство в группе технологий и услуг получила широкое распространение и в предыдущие маркетинга и литературой (например, Ганеша, Арнольд,

В данном исследовании серии pretests было проведено с целью изучения и проверки инструмента обследования для обеспечения того, чтобы она содержимое достоверность и надежность на приемлемом уровне. После pretests, в общей сложности 400 бумажных вопросников были распространены среди учащихся разных классов. После удаления неполные анкеты и респондентов, которые не купили что-нибудь в Интернете, 335 находились в окончательном образца (мы опустили образца статистика для космических целей).

РЕЗУЛЬТАТЫ

LISREL 8,30 был использован для анализа данных. Измерения модель была впервые оценены. Результаты приведены в таблицах 1 и 2. Подходят индексов предложили хорошую подгонку модели измерений (например, Чау, 1997). Построить надежность и достоверность затем провести после предыдущих принципов (Наннолли, 1978; Fornell

Далее мы проверили исследования гипотезы (рис. 2). Подходят индексы также показали, подходящими структурной модели с данными. Разница объяснить было 67% на поведенческие намерения, 65% для аффективных обязательств и 14% на расчетные обязательства.

Мы обнаружили, что аффективные обязательство было значительным в объяснении намерение лица продолжать использовать веб-сайт (H1). Это указывает на то, что позитивные отношения и чувства приязни к и эмоциональная привязанность к электронной поставщика являются важными факторами в использовании веб-сайта. Влияние расчетные обязательства на поведенческие намерения (H2) также была значительной. Высокий эффект аффективных приверженности поведенческих намерений (коэффициент = 0,38), чем расчетные обязательства (коэффициент = 0,13) показывает, что эмоциональные аспекты отношения конечных пользователей являются более важными, чем когнитивные анализ затрат и выгод, в соответствии с предыдущим приверженности литературы (Allen

Наш вывод о H2 не согласуется с рядом предыдущих исследований (например, Brynjolfsson

Инструмент для оценки организационных преимуществ IS проектов

Портфолио отбора с использованием критериев стохастического господство

Влияние уровня дезагрегации на совместное перекрестных проверок: некоторые сравнительные vindings

Лот расщепления в несбалансированных производственных систем

Использование воспринимается полезности Дэвис и простота в использовании инструменты для desision решений: подтверждающие и многогруппового инвариантности анализ

Содействие рисковать в исследования и разработки: важность конечной стоимости проекта

Об инвентаризации борьбы с производства через сокращение случайности

Моделирование планирует выгоды, используя ACE

Сравнительный анализ доходов отеля эвристики управления доходами

Описка

Hosted by uCoz