Понимание роли отдельных Инновационность в принятии на основе информационных технологий инновации: сравнительный анализ моделей и меры *

РЕЗЮМЕ

По мере появления новых технологических инноваций быстро внес и изменения, определения индивидуальной характеристикой, которая имеет постоянный эффект от принятия решений по нескольким технологиям имеет существенное значение для успешного внедрения информационных систем. Для увеличения до работы на отдельных инновационность в контексте информационных технологий, мы разработали новую меру усыновителя категории инновационность (ACI), и его эффективность по сравнению с действующей меры личной новаторство в IT (пиит). Кроме того, мы рассмотрели два альтернативных моделей, в которых роль отдельных инновационность было предположение, по-разному: либо в качестве модератора эффекты воспринимаются инновационных характеристик полезность, легкость использования и совместимость на будущие намерения использовать (модератор модели) или как прямой определитель инновационных характеристик (прямых определитель модели). Чтобы обеспечить обобщения исследования выводы, два полевых исследований (N = 634) были проведены, каждый из которых рассматриваются две модели (модератор и прямой определитель) и измеренных отдельных инновационность с помощью двух мер (ACI и пиит). Исследование 1 опрошенных онлайн практики покупки 412 лиц, а также исследование 2 обследованных персональный цифровой помощник принятия 222 медицинских работников.

По всему заметно различных контекстах принятия результатов исследования неизменно показывают, что отдельные инновационность является прямым определитель инновационных характеристик, а также две меры имеют много общих черт. Новая мера предлагает несколько дополнительных утилит не найден в пиит меру, позволяя лицам, непосредственно классифицированы и переходит в усыновителя категорий. Последствия построены для будущих научных исследований и практики ..

Предметные области: Adopter Категория поведенческие намерения, Иерархическая регрессии, инновациям Диффузионная теория, инновационность, интернет магазины, путем анализа, Personal Digital Assistant, и личная Новаторство в сфере информационных технологий.

ВВЕДЕНИЕ

Новые информационные технологии (ее) перспективны для превосходной производительности работы и повышения качества жизни. Тем не менее, ожидаемые выгоды от инвестиций в ИТ могут быть реализованы только тогда, когда потенциальные пользователи делают решение об использовании этой технологии. Отсутствие одобрения пользователя была определена в качестве ключевого фактора, лежащие в основе несоответствие между инвестициями в ИТ и на его основе выгод (Маккаррол, 1991, король, 1994; Гиллули, 1998). За последние два десятилетия были предприняты значительные усилия исследования были направлены на выявление характерных представлений о технологии атрибутов, называемых инновационных характеристик, которые влияют на принятие решения, технологии. Тем не менее, относительно мало исследований было проведено в отношении потенциального воздействия усыновителя инновационность разногласия по эти представления и принятия решений.

Некоторые люди по своей природе более склонны рисковать и опробовать нововведение, а другие с подозрением относятся к новой идее и не решаются изменить свою нынешнюю практику. Предрасположены индивидуальные различия может быть инвариантным по нескольким технологиям, оказывая воздействие на продолжающееся принятия решений, независимо от конкретных особенностей данной технологии. С учетом быстрого внедрения новых технологий с расширенными возможностями и функциями и стремительным ростом расходов, связанных с этими технологиями, определение индивидуальной характеристикой, которая имеет мощный и инвариантные влияние на принятие решений по нескольким технологиям имеет существенное значение для успешного внедрения информационных систем (IS), а индивидуальная характеристика может быть использована для meaningfully классификации потенциальных потребителей на отдельные группы и предоставления различных ролей и вспомогательных структур в целях содействия эффективному распространению новой технологии.

Согласно теории инновационной диффузии (Rogers, 1962, 2003), люди по-разному реагируют на новые идеи, практики, или объект, из-за различия в индивидуальных инновационность, предрасположенных тенденция к принятию инноваций. Инновационность человек стойких признаком, который отражает основные природы человека при контакте с инновациями. Роджерс (2003) представляет собой мета-анализ исследований, которая охватывает инноваций вакцинации дистанционного племен к принятию ИТ-корпораций. Основываясь на выводах, Роджерс (2003) предлагает классификацию групп лиц, которые на несколько категорий, усыновителя. Исследования потребительских исследований (Hurt, Иосиф,

Усыновителей, принадлежащих к той же категории были признаны общие характеристики и ценности, в связи с принятием инноваций (Бранчо

Они не купить, если они не знакомы с их способность справиться с технологией. Они хотят видеть в значительной поддержке и, как правило, купить из крупных и хорошо развитых компаний. Отстающие страны, как правило, очень осторожно отношусь к инновациям. Они принимают инновационной только тогда, когда это становится необходимостью. В совокупности эти новаторские исследования диффузии четко указывается, что ранее усыновители скорее принять технологические инновации из-за их инновационность ..

Опираясь на работы Роджерса (1962, 2003), Агарвал и Прасад (1998) предложил новый показатель для оценки предметно-ориентированных отдельных инноваций. Они сосредоточили свое внимание на принятии ИТ и создал шкалу называют личным новаторство в области IT (пиит), определяется как "желание отдельных попробовать новых информационных технологий" (стр. 206). Вместо того, вхождение на различные характеристики усыновителя группы, однако, меры пиит оценка отдельных инновационность в качестве простого перехода от высоких к низким использованием Лайкерта типа масштабе. Несогласие с таким подходом, Мур (1991, 1999) отмечает, что каждый усыновитель группы является уникальной, и заметного различия между усыновителем групп. С практической точки зрения, важно, чтобы меры отдельных инновационности, что карты непосредственно в категории усыновителей, потому что она помогает менеджерам легко определить различные группы усыновителей которые имеют различные тенденции к предрасположенных внедрения и использования новых технологий. Тогда можно сначала сосредоточить усилия на реализации усыновителей, которые более вероятно, легко охватить новые технологии и содействовать дальнейшему распространению технологий, выступая в качестве агентов перемен и лидеров общественного мнения.

Кроме того, организации могут разрабатывать индивидуальные обучения и поддержки программ, предназначенных для удовлетворения различных потребностей каждой группы усыновителя, тем самым эффективно уменьшая сопротивление сотрудников и эффективно использование организационных ресурсов. Таким образом, это исследование развивает альтернативные меры отдельных инновационных процессов, называемых инновационность категории усыновителя (ACI), отдельные инновационность проявляется через усыновителя категории, и рассматриваются относительной эффективности МСА и пиит в определении пользователей решения о принятии техника ..

Предыдущие исследования определила восприятие полезности, простоты использования и совместимости в качестве ключевых характеристик, влияющих на инновационный приемлемость для пользователя технологии (Tornatzky

Если ACI или пиит оказывается значительное модератору последствий инновационных характеристик, то это будет означать, что последствия инновационных характеристик по целевым использованием технологии зависит от инновационности пользователей. Таким образом, выращивание и повышение индивидуальных инновационность станет таким же важным, как улучшение восприятия инновационных характеристик. Кроме того, если ACI или пиит выясняется, что значительное влияние на инновационные характеристики, то это будет означать, что инновационность человека является важным фактором, определяющим, как люди воспринимают определенные атрибуты технологии. Таким образом, направляя внимание руководства к развить этот собственных тенденция пользователей станет важным способом повышения восприятия инновационных характеристик, а ..

Таким образом, цели данного исследования носят двоякий характер: (I) для сравнения роль отдельных инновационность в качестве прямого определитель инновационных характеристик по сравнению качестве модератора отношений между инновационных характеристик и использование намерения и (II) для сравнения значимость отдельных инновационность захватили МСА по сравнению с пиит в формировании инновационных характеристик и использование намерений. Чтобы обеспечить обобщения исследования результаты эмпирических исследований, проведенных в контексте двух IT-инноваций, основанных: онлайн покупки и персональный цифровой помощник (PDA). Интернет покупке является недавнее развитие, что позволяет широкой общественности удобно приобретать широкий ассортимент товаров и услуг с помощью Интернет-технологий. КПК маленький батарейках компьютер, который может быть использован профессионалами для эффективного хранения и поиска информации. Оба были рассматривать в качестве новых и возникающих нововведений во время этого исследования, но были использованы в заметно различных контекстах, которые являются желательными для тестирования обобщения результатов. В следующем разделе мы рассмотрим два конкурирующих теоретических моделей отдельных инновационность, в которых роль отдельных новаторства предположил, либо в качестве модератора или непосредственно в определителя.

Впоследствии мы рассмотрим альтернативные подходы измерения индивидуальных инновационность и описать процесс разработки новых мер ACI. Затем мы представляем наш метод исследования и статистические результаты тестирования двух исследований (Изучение и исследование 1 2), каждый из которых использовал МСА и пиит мер. В заключительном разделе рассматриваются результаты и заключение в выработке будущих направлений исследований и практических последствий ..

Теоретические модели

Обзор

На рисунке 1 представлены две теоретические модели, которые предлагают роли отдельных инновационность по-разному. Первая модель (рис. 1a) предлагает индивидуальный инновационность в качестве модератора характеристики эффектов инновационной на будущие намерения использования. Вторая модель (рис. 1b) предлагает индивидуальный инновационность в качестве прямого определитель инновационных характеристик и будущего намерении использования.

Модель технологии принятия (ТАМ; Davis, 1989; Дэвис, Bagozzi,

По данным исследования диффузии инноваций, воспринимается характеристики имеют решающее значение инновационной детерминанты принятия в инновационной результатов. Tornatzky и Клейна (1982) провели мета-анализ 75 статей, касающихся инновационных характеристик и обнаружили, что сравнительные преимущества, сложности и совместимости были только характеристики инновационной последовательно, связанные с принятием инновации и осуществление. В своих всеобъемлющих рамок, Квон и Zmud (1987) также указали, что эти три характеристики, как инновационный основных технических факторов, которые могут повлиять на ИТ-внедрения и распространения. Если говорить более конкретно, TAM полагает, что поведенческие намерения определяется два специфических особенностей инновации: воспринимается полезности, в какой степени человек считает, что использование технологий повысит свою эффективность работы и предполагаемого простота в использовании, в какой степени человек полагает, что использование технологии будет свободна от усилий (Davis, 1989; Дэвис и др.., 1989). Мур и Benbasat (1991) и Fichman (1992) отметил, что воспринимается полезности и воспринимается простоту использования ТАМ концептуально похожи на относительные преимущества и сложности инновационной теории диффузии, соответственно.

Ощущаемая полезности и относительные преимущества и инкапсуляции степень, в которой пользователь воспринимает использование целевого технологии выгодным по сравнению с нынешней практикой. Ощущаемая простота использования является, по сути, напротив сложности. Существенные эмпирическое обоснование было накоплено в пользу ТАМ за последние десятилетия (см. Ли, Козар,

аудитора допущения непрерывности деятельности, как раскрытие накликать беду: с дискретным временем анализ выживаемости,

Планирование улучшения qaulity службы на местах

Аксиоматический обоснование геометрической функции агрегации качества

Выбор набора технологий: применение теории принятия решений

Репликация мер исследования информационных систем на примере IS SERVQUAL

Рамках DEA для оценки эффективности программного обеспечения для сбора требований и анализа процесса

Описка

Эмпирически проверки связи между конечными пользователями вычислительных задач и информационные факторы успеха центр

Перекрестной проверки, анализа нейронной сети вне образца в обмен на выполнение прогноза скорости

Переменной ставки роялти для улучшения координации франшизы канала

Hosted by uCoz