Темная сторона информации и изучению рынка энергоэффективности в E-рынков *,

РЕЗЮМЕ

Цена дисперсии отражает различия в ценах на идентичные товары. Хотя в физическом рынках, таких дисперсии преобладает высокая стоимость поиска, многие исследователи утверждают, что расходы на поиск и разброс цен будет значительно ниже в электронных рынках (е-рынки). Эмпирические факты не подтверждают это утверждение, и исследователи изучили расходы на поиск, рыночных факторов, и сервис-качественные показатели объяснить дисперсию. Предыдущие исследования в основном предполагается, что более подробная информация лучше. Игнорируя темной стороне информацию, мы утверждаем, что только частичное понимание разброс цен возможно. В этой статье, информационной перегрузки и сомнительность рассматриваются как две темные атрибуты информации, которые приводят продавцов различных решений, ценообразование в электронных рынков. Гипотез, касающихся этих атрибутов разброс цен поддерживается на основе анализа 161 товарных рынках. Эта работа открывает новые возможности в изучении электронных рынков и рассматриваются последствия этих результатов научных исследований и практики потребителем и продавцом решений.

Предметные области: Поведение потребителя, E-рынках, неопределенность информации, информационные перегрузки, "Эффективность рынка, и разброс цен.

ВВЕДЕНИЕ

Эффективный рынок теории, ратовал Юджин Фама в 1970 году, основывается на экономической теории равновесия цен, что исходит от взаимодействия сил спроса и предложения. В эффективного рынка, широкого распространения информации с точки зрения доступности и стоимости и выпускается с заинтересованными сторонами примерно в это же время (Габриэль

Электронные рынки (е-рынки) являются межорганизационных информационных систем (ИС), в которых покупатели и продавцы сообщить информацию о товарах и услугах (Bakos, 1991). Бурный рост Интернета привело многих прогнозировать резкое снижение информационной асимметрии в электронных рынков, тем самым позволяя конвергенция цен на самом низком конкурентном уровне. Он утверждал, что более низкие расходы на поиск и большей доступности информации через Интернет уменьшить асимметрию информации и оппортунистического поведения, что приводит к эффективному электронных рынков (Alba и др.., 1997; Bakos, 1997; Бейли, 1998). Таким образом, цены должны сходиться к совершенный уровень конкуренции, которая находится на продавцов предельные издержки (Bakos, 1997; Клей, Кришнан

Поскольку выращивание эффективных рынков является важным стремление, многие исследователи пытались понять, почему это так. Число прошлое цен дисперсии в электронных рынков были выявлены, в основном с точки зрения поиска расходы несимметрично сообщил потребителей и дифференциации услуг. Тем не менее, имеющиеся литературы окажется безрезультатным, а неполной с точки зрения охвата факторов, и разброс цен в интернет-рынок еще не понята. Мы утверждаем, что большинство теорий предварительного сделать предположение, что больше информации всегда лучше вообще упором на асимметрии информации и этим расходов поиска. Тем не менее, есть и другая сторона, которая во многом игнорируются и это находит отражение в том, что информация может быть несовместимым или просто подавляющим. Акофф (1967) указывает на то, что есть темная сторона информации, не обязательно в негативном смысле, но темные точки зрения скрытых проблем.

Мы делаем упор на нюансы в отношении характера самой информации. Влияние информационных аспектов по решениям продавцов цен и, как следствие дисперсии цен недостаточно изучена в литературе. Мы считаем, что из-за этого, как мы понимаем, как с сохранением разброс цен ограничено. Таким образом, целью данного исследования является по этому вопросу,

У различных аспектов информации влияет на разброс цен, тем самым воздействовать на эффективность рынка?

В следующем разделе мы рассмотрим литературе о прошлом разброс цен. Тогда мы выдвинули теоретической точки зрения, чтобы объяснить наши исследования модели в интернет-рынка и предлагать нашим модели исследований и гипотез. Затем мы представляем нашего эмпирического исследования гипотезы с использованием данных Bizrate (в последнее время изменилось в Shopzilla), информация привратника, которые позволяют потребителям получить доступ к списку цен от фирм-конкурентов (Бей-

ПРАЙС-ДИСПЕРСИЯ ЛИТЕРАТУРА

Цена дисперсии определяется как "распределение цен на пункт с таким же измеряемых характеристик, через продавцов данного пункта на данный момент времени" (Pan, Ратчфорд,

Управление окружающей средой в операции: выбор экологически чистых технологий

Оптимизация подается природный газ с линейного программирования и сценариев

Фондовый оценки с использованием методологии, предпочтение дезагрегации

Информационные системы управления вопросами: Отчетность и актуальность

Динамические критерии для оценки деятельности использованием мягких методов вычислительной

Эффективность совместной оценки, когда посторонний это последнее замечание в автокоррелированных короткое время серии

Оценки маршрутизации и объема политики, основанной на хранение в целях выбора операции

Chainwise парных сравнений

Ограничения в валюте

Перепланировка расписание мастер производства с ограниченной пропускной способностью работы магазина

Hosted by uCoz