В ЭТОМ ВЫПУСКЕ

НАША фундамент для понимания ЦЕНА дисперсии E-РЫНКИ

Каждый день, электронного рынка (электронного рынка) продавцы и онлайн-потребителей, принимать решения, связанные с динамическим цена продажи продукта. Эффективный рынок теория предполагает, что низкий уровень издержек поиска издержек и повышение доступности информации приводят к эффективному электронных рынков и позволить конвергенция цен на самом низком конкурентном уровне. Прошлое эмпирические исследования показывают, что разброс цен существует в электронных рынков и факторы, влияющие на расхождение еще не понята. В статье "The Dark Side информации и" Эффективность рынка в E-рынков ", Гровер, Лим и Ayyagari изучить скрытые проблемы, которые могут возникнуть из предположения, что более подробная информация всегда лучше. Как мотивации для их исследований, авторы показывают, что поиск цене исполнения слишком ограничительный характер, поскольку Есть вопросы качества информации и другой информации, количество вопросов, которые могут повлиять на процессы принятия решений потребителей. В своих исследованиях модель, Гровер и его соавторы исследования воздействия перегрузок информации и неопределенность на разброс цен. Использование электроники и компьютерной техники с информационным посредникам Bizrate ®, это исследование показывает, что расхождение в ценах по электронной рынков является более сложным процесс принятия решений, чем предполагалось ранее информационные системы, маркетинг, экономика и исследователей.

Это исследование открывает новые горизонты, предоставляя новые направления для исследования дисперсии цен, это лишь вид исследований Decision Sciences стремится содействовать. Подобно тому, как важно то, что результаты этого исследования интересные последствия для продавцов, инфопосредниками и регуляторы, которые подробно рассматриваются в статье ..

ДЕЙСТВИЕ стратегического положения технологии и ИТ режим планирования РЕШЕНИЯ ПО изменениях в проекте конечной стадии ДИЗАЙН

Известно, что информационные технологии (ИТ), процесс разработки проектов довольно часто испытывают масштабные проблемы реализации, особенно в конечной стадии проекта. Эти проблемы осуществления могут поставить под угрозу успех проекта за счет увеличения бюджета проекта и расширения даты завершения, и может привести к изменениям в разработке процесса, его ИТ-платформа, или обоих. В статье "Эндогенные адаптации: влияние технологий позиционирования и режим планирования ИТ-поддержкой перемен", Митчелл и Zmud найти, что величина изменения конечной стадии дизайна непосредственно связанных со стратегическими организациями решений, чтобы в отношении сроков их технологии инвестиций и типа режим планирования, используемого ими для осуществления своих проектов. Использование больницу промышленности, авторы пытаются понять конечной стадии дизайна изменения в ИТ-проектах, просмотрев процесс реорганизации, как организационной адаптации. Их результаты показывают, что IT-включен рабочий процесс в конечной стадии дизайна изменений сводится к минимуму, когда первые тягачи использовать синоптических планирования, в конце усыновителей использование адаптивного планирования, и в начале усыновителей использовать аспекты как планирование режимов. Не являясь интуитивно понятен, как эти результаты могут показаться, сообщение по ИТ и руководителей проектов ясна: понимание внутренних процессов их организации и технологических условиях имеет огромное значение для эффективного организационных изменений.

SOFTWARE ЭСКАЛАЦИЯ PROJECT И реальных опционов

Решения о том, продолжать или прекращать обеспокоены ИТ-проектов являются одними из самых сложных с которыми сталкиваются организации. Исследователи стремились понять иррациональное процесс бросать деньги на ветер в ИТ-проектах, или то, что часто стали известны как "программное обеспечение эскалации проекта". Несмотря на большой объем работы предыдущего рассмотрения проекта эскалации, могут быть случаи, что на самом деле требуют рационального продолжения неспокойном ИТ-программа с сохраняющейся неопределенности по достижению целей. В статье, "Информационные системы Продолжение проекта в эскалации ситуации: Модель Real Параметры" Tiwana, Keil, и Fichman рассмотреть повсеместной, но тонкие рационального фактора присутствия реальных опционов-что может привести к оправданным продолжением неспокойном проекта. Основываясь на реальных вариантов теории, эти авторы предлагают и тестирование модели продолжения проекта поведения в эскалации ситуации, которая включает в предполагаемой ценности, связанных с обеими развития и функционирования варианты, которые могут быть внедрены в ИТ-проект. Использование области экспериментировать с дизайном исследования совместного, это исследование показывает, что наличие одного или нескольких реальных опционов в неспокойном проект с нуля чистой текущей стоимости может увеличить его предполагаемой стоимости и, в свою очередь, порождают управленческую готовность вновь.

Как и другие статьи в этом номере, Tiwana, Keil, и Fichman новую почву для исследователей, предоставляя дополнения теории, объясняющей поведение эскалации, предоставляя менеджерам ценную информацию о принимаемых ими решений поведения. Как было отмечено авторами, последствия для практики будет мало практического значения, если механизмы принятия место для реальных опционов важных для практики, а затем используются надлежащим образом ..

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИОННОСТЬ в принятии IT-инноваций, основанных

Эффективно распространения новых технологий во всех организациях оспаривает ИТ-менеджеры в течение нескольких десятилетий. Основываясь на более ранних исследованиях о роли отдельных инновационность о принятии ИТ, Yi, Фидлер, Парк свой вклад в этот растущий поток исследований, пытаясь помочь руководителям определить различные группы усыновителей которые имеют различные тенденции к предрасположенных внедрения и использования новых технологии. В статье "Понимание роли отдельных Инновационность в принятии на основе информационных технологий инновации: сравнительный анализ моделей и меры", авторы разрабатывают новые меры усыновителя инновационность категории и сравнить ее с действующей меры личной инновационность. Через два различных нововведений, он-лайн покупки и персональных цифровых помощников, это исследование пришло к выводу, что новая мера отдельных инновационность является важным предшествующих полезности, простоты использования и совместимости. По сравнению с ранее разработанных мер отдельных инновационность, Yi и его соавторы новой, удобной мерой, имеет дополнительные преимущества, облегчающие выявление и описание различных профилей усыновителя категорий. Зная, которые с большей вероятностью будет осваивает новые технологии, организации могут дальнейшего распространения новых технологий за счет использования этих инновационных усыновителей в качестве агентов перемен и лидеров общественного мнения.

Столь же важным, как правило, принимаются промышленности практика, более эффективные решения может быть сделано, когда категории, а не непрерывный масштабах используются. С научной точки зрения, будущие исследования могут продлить эти выводы, изучая, как люди, принадлежащие к различным категориям усыновителя отличаются своими взглядами других переменных считаются важными в определении приемлемости для пользователей технологии ..

ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТА

Роли пользователей обязательство остается в основном нерешенными в технологии принятия / принятия литературы. В своих исследованиях к сведению, Ли Браун, и Чау исследовать роль приверженность факторов, связанных в пользователей поведенческие намерения продолжать использовать веб-сайт в контексте добровольной. Опираясь на инвестиционную модель, организационная теория приверженность и приверженность целевых теории, авторы записки ", эмпирическое исследование веб-сайта Использование Использование приверженности-ориентированная модель", считают, что конечный пользователь не обращать внимания на его / ее предыдущего решение первоначального принятия ИТ и различных последующих средства, вложенные в его / ее прошлое использования этой технологии. В этой серии продолжения использования решений, приверженность к электронной поставщика возникает и работает в качестве механизма социальной или психологической связи для поддержания связи. Эта работа охватывает дух редакционного Decision Sciences миссию, обеспечивая менеджеров с научно-исследовательскими идеи, которые могут помочь им в принятии решений, веб-инвестиционный сайт о степени адаптации и персонализированные услуги, которые повышают пользователей приверженность частности, электронная поставщика.

Есть индивидуальные различия уместный для принятия новых информационных технологий?

взаимосвязь между информационной системы планирования изысканность и успех информационной системы: эмпирические оценки,

Влияние ошибочной классификации затрат на нейронной сети классификаторов,

Рассмотрение процедурных и объектно-ориентированных методов системного анализа: Есть ли предыдущий опыт способствовать или препятствовать эффективности?

Эмпирическое исследование вклада стратегической ресурсной базы для изготовления гибкости и производительности

Мексиканская и шведский восприятие менеджеров воздействия EIS по организационным интеллекта, принятия решений и структуру

Анализ производственной линии по сравнению индивидуальный подход менеджера к информации трудоемких услуг

Промежуточные производительности воздействия современных систем технологии производства: эмпирическое исследование

Связь ИТ-приложений с производством стратегии: интеллектуальные системы поддержки принятия решений подход

Модульное проектирование сети: Использование информационно-коммуникационных технологий за размещение производственных задач в виртуальной организации

Hosted by uCoz