Вернуть его: Анализ Решение Backsource или Switch Продавцы

РЕЗЮМЕ

В то время как решение аутсорсинге информационных систем (ИС) была в центре внимания в ИС научных исследований и практики, решение о переходе поставщикам или backsource уделялось мало внимания. Опыт показывает, что на практике, однако, решение о backsource или переключить поставщиков становится все более распространенной, поскольку фирмы борются за пути дальнейшего сократить информационных технологий (ИТ) и улучшать уровень обслуживания. Данное исследование рассматривает специально факторов, связанных с решением backsource или переключить поставщиков. На основании выборки 160 ИТ-менеджерам, участвующим в разработке приложений, мы сравним и сопоставим мнения тех, кто включен поставщиков, backsourced, или продолжается в аутсорсинг отношений для разработки приложений. Наши результаты показывают, что качество продукции, качество обслуживания, качество отношений и переход расходы, связанные с решением о backsource применения аутсорсинга. Тем не менее, сервис и качество продукта не влияет на решение о переходе производителей. Напротив, фирмы, было принято решение, чтобы перейти производители сообщили высокого уровня обслуживания и качества продукции, но низкий уровень качества отношений и переключение расходов.

Предметные области: Backsourcing, аутсорсинг, качества продукции, Связь Качество, качество услуг, и переключение расходов.

ВВЕДЕНИЕ

Хотя популярность информационных технологий (ИТ) аутсорсинга вырос за последние два десятилетия и, как ожидается, будет больше, чем $ 206 млрд промышленности в Соединенных Штатах в 2005 году (Скардино, Браун, Колдуэлл, Корнойер, Дрейфус, Marriot, Маурер,

Одна из основных причин для привлечения его обратно в дом, что высшее руководство в высоко конкурентной IT-отраслей, обнаруживают, что ИТ-инфраструктура является, по сути, конкурентоспособных активов. Так обстояло дело в JP Morgan Chase

Контракты на внешний подряд бежать из общей гаммы аутсорсинга, смысл аутсорсинга более 80% ИТ-бюджета, общая опора на внутренние ресурсы, то есть аутсорсинг менее 20% бюджета ИТ с наиболее распространенным подходом избирательно источников, это означает, что организация перемещает где-то между 20% и 80% ИТ-бюджета (Lacity, Уиллкокс,

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

Транзакционные издержки теории (TCT) и социальная теория обмена (SET) в сочетании обеспечивают теоретическую призмой, сквозь которую можно рассматривать взаимодействие включения затрат, качества отношений, качества обслуживания, и качество продукции, поскольку они касаются решения аутсорсинга клиент делает либо продолжать, backsource или переключиться поставщиков. TCT был теоретической основой для целого ряда исследований, аутсорсинг в области ИТ (Обер, Rivard,

Хотя TCT является известным и полезным теории, объясняющей, почему фирмы инициировать ИТ-аутсорсинга расположение (например, предположительно снижения операционных расходов для достижения определенного товара / услуги качественного уровня, чем если бы они сохраняют контроль над ИТ), TCT сами по себе не может полностью объяснить последующего решения о продолжении или прекращении отношений аутсорсинга. TCT основное внимание уделяется экономическим аспектам взаимоотношений, но аутсорсинг решения часто связаны довольно долгосрочные отношения за это время восприятие отношений приобретает все большее значение в формировании удовлетворение в связи с подряда. Именно здесь может помочь SET предлагают дополнительные объяснения того, почему клиент фирмы может backsource или переключиться поставщиков, при прочих равных условиях. SET предполагает, что отношения рассматриваются и взвешиваются с точки зрения затрат и выгод, но не только финансовые аспекты (Тибо

Таким образом, из TCT и SET, мы утверждаем, что качество обслуживания и качество продукции, в качестве объектов аутсорсингового соглашения, являются важными предикторами устойчивые отношения аутсорсинга. Кроме того, качество отношений и включением расходов также будет влиять на решение продолжить аутсорсингового соглашения.

Гипотезы

Служба качества на соответствие требованиям заказчика в оказании услуг (Parasuraman, Zeithaml,

Качество услуг имеет особое значение с точки зрения операционных издержек, так как расходы, связанные с контролем увеличение уровня сервиса для клиента, клиент, скорее всего, воспринимают общую стоимость сделки, как слишком высокой, что ведет к рассмотрению или нет продолжать отношения. Кроме того, если поставщик услуг действует авантюрой, как и предсказывает TCT, качество услуг может уменьшиться. Например, если поставщик услуг отвлекает ключевых людей в другие проекты и не позволяет адекватно обновить соответствующие технологии, то качество услуг может сократиться и для клиента. Как снижает качество предоставляемых услуг, расходы, связанные с мониторингом услуг возрастет. Таким образом, общий рост трансакционных издержек и, следовательно, можно ожидать, что клиент рассмотреть альтернативные варианты. Поэтому мы предлагаем:

H1A: Качество обслуживания будет отрицательно связан с backsourcing.

H1B: Качество обслуживания будет отрицательно связан с поставщиком переключения.

Кроме того, качество продукции, как ожидается, влиять на решение backsource или переключиться поставщиков. Оппортунизма со стороны поставщика услуг может привести качество продукции снижается. Если переводы услуг опытных сотрудников в другие проекты (или уделяет меньше работников), услуг, возможно, не делать типах непрерывных улучшений ожидать со стороны клиентов и, как следствие, качество продукции может уменьшиться по сравнению с альтернативами.

Исследования качества продукции показали, что производительности, функциональности, надежности, соответствия, долговечность, удобство обслуживания, эстетика, и воспринимаемое качество вклад в восприятие качества продукции в целом (Гарвин, 1984). В частности, связанных с программным обеспечением качества продукции, научно-исследовательских традиционно подчеркнул надежность как основной показатель качества (Shen, Ю, Thebaut,

Г2а: Качество продукции будет отрицательно связан с backsourcing.

H2B: Качество продукции будет отрицательно связан с поставщиком переключения.

Третья мера качества, отношения качества, как ожидается, также влияют на принятие решения backsource или переключиться поставщиков. Целевой, целеустремленность, качество связи, культурное сходство и сбалансированной взаимозависимости всех положительное влияние на качество связи (Дуайер, Шерр,

H3A: Взаимосвязь качества будет отрицательно связан с backsourcing.

H3B: Связь качество будет отрицательно ассоциированных с продукцией переключения.

Наконец, переход расходы (те, которые связаны либо с переезд в другой компании-продавца или привлечения внешнего подряда обратно в дом), может сыграть важную роль в прекращении отношений аутсорсинга. Исследования показывают, что клиенты могут быть готовы оставаться в отношениях, в которых они недовольны тем, что в присутствии высоких затрат переключения (Морган

С точки зрения SET, можно было бы также рассмотреть вопрос о реальном, а также предполагаемых затрат переключения. Предполагаемых затрат переключения будет находиться под воздействием таких факторов, как является ли клиент фирмы считает, что клиент может воссоздать так хорошо, как, или, лучше, отношения с другой фирмой, будь или не клиент фирмы считает, что он является важным партнером для поставщика услуг, и является ли клиент считает, что ресурсов, предоставляемых услуг являются уникальными и трудно воспроизвести на рынке или в доме. Короче говоря, можно ожидать, что переключение расходов, действительной или мнимой, отрицательно связан с решением положить конец подряда. Таким образом, мы предлагаем:.

H4a: Переключение расходы будут связаны с отрицательно backsourcing.

H4b: Переключение расходы будут отрицательно ассоциированных с продукцией переключения.

МЕТОДОЛОГИЯ

Методология обследования был применен с использованием существующих весы для измерения качества обслуживания, качество продукции, соотношение качества и включение расходов, все на sevenpoint масштабах. Измерения качества обслуживания на основе SERVQUAL инструмент, разработанный Parasuraman, Zeithaml, и Берри (1988) и представил в одном из информационных систем (ИС) настройку, Kettinger и Ли (1994). , Отобранных для оценки качества отношений были взяты из общего ИТ-аутсорсинга окружающей среды (Ли

После выбора масштаба была закончена, три версии прибора были созданы специально собирать данные от фирм, которые имели опыт работы с продолжением, backsourcing или переключение. Формулировка разнообразные слегка отражают соответствующую среду. Например, один из пунктов для backsourcers читать (курсив наш) "backsourcing необходимости радикальных изменений в том, как нам удалось". В тот же пункт для коммутаторов читать ", переключение поставщиков необходимых радикальных изменений в пути нам удалось", в то время как тот же пункт для продолжателей следующим образом: "переход на другого производителя или backsourcing потребует радикальных изменений в нашем управлении".

Образец

Выборки процесс начался со сбором данных из контактов Справочник Лучшие компьютерные руководителей (Гровер и др.., 1996). Членам было предложено в сопроводительное письмо в ответ на каждый вопрос, в отношении аутсорсинга отношения, в которых они принимают участие в последних трех лет. В общей сложности 160 ответов были получены ответы от 26%. Респонденты представляли целый ряд отраслей, включая производство, образование, здравоохранение и государственное управление. Примерно одна треть респондентов ранее внешних приложений до впоследствии выбирают backsource около четверти перешли производители в ходе договора аутсорсинга, а остальные фирмы продолжали их применения аутсорсинга разработки механизмов. В таблице 1 приведены выборки респондентов.

АНАЛИЗ И РЕЗУЛЬТАТЫ

ЛОНО смещения

Респонденты были разделены по времени отклика. Ранняя респондентов были рассмотрены тех, чьи документы были получены в первые 25% ответов, в то время позднего респондентов были те, чьи документы были получены в последние 25% ответов. Сравнение средства образец классификации переменных и суммарных переменных для 2 группы было проведено с использованием 1-дисперсионного анализа (ANOVA). Переменные, используемые при анализе включены числа сотрудников и ИТ-сотрудников в организации, несколько лет практикуется организация аутсорсинга, количество предыдущих аутсорсинговые контракты организации подписали в последние пять лет, а общая сумма в долларах контрактов. Все сравнения между группами возвращаются незначительные различия. Незначительность означает, что неполучение смещения не сказалось на наборе данных.

Внутренние и внешние действия

AMOS 4,0 была использована для выполнения факторного анализа. Те средства, которые фактором оценки были меньше, чем 0,40 (волосы, Андерсон, Татам,

Три добро "подгонки показателей (МФУ TLI, CFI) были использованы для определения подходят фактора структуры данных. Добра "подгонки оценки выше общепринятых 0,90 порога (Бентлер, 1992) указывают на приемлемых припадке модели данных. Добра "подгонки" меры представлены в таблице 2. Все показатели, за исключением TLI (0,89) для переключения масштаба расходы были выше 0,90 порога. Таблица 2 показывает также альфа-мера Кронбаха надежности для каждой шкалы. В соответствии с руководящими принципами традиционной оценки больше 0,7 значительное время (волосы и др.., 1998), во всех масштабах были признаны надежными.

Оба сходящихся и дискриминантного действия считаются подкатегории построить действия. Конвергентная действия поддерживается всеми высококвалифицированных значительные нагрузки (р

ANOVA и испытаний в Шефф

ANOVA, значимые на уровне 0,01, убедиться, что различия между ответами между 3 группы (те, кто backsourced, включил, и продолжение). Шефф пост в специальных испытаний был использован для исследования всех конкретных означает различия между группами (волосы и др.., 1998). Таблица 3 показывает результаты многочисленных сравнений между группами.

В Таблице 4 приведены результаты испытаний различных Шефф в. Productquality уровнях продолжателями и переключателей высоки по сравнению с низким уровнем backsourcers. Это означает, что средняя чувствительность к продукту качество вопросов для тех, кто продолжает и тех, кто включен существенно не отличаются друг от друга, но в то же время как ответы были значительно отличается от ответов от тех, кто backsourced. В этом случае, с высокой и низкой обозначения были взяты из средней оценки относительных групп (табл. 3).

Гипотез 1a, 2а, 3а, 4а

Для проверки нашей гипотезы о backsourcing, мы сравнили backsourcers к продолжателями через 4 размеров. По нашим данным, фирмы, которые продолжали с их приложениями развития аутсорсинга отношения пережили то, что они увидели, как высокий уровень качества продукции, соотношение качества и качества обслуживания, а также воспринимается высокая стоимость переключения поставщиков. Отличие в восприятии между backsourcers и продолжателей очевиден. Фирмы, которые решили backsource их разработки приложений опытных более низкие уровни всех трех метрик качества, а также переключение расходов. Эти различия по всем четырем аспектам между продолжателями и backsourcers были весьма значительными. С точки зрения качества услуг, значит для backsourcers был 4,21, а значит для продолжателей был 5,26. Разница (1.05) имеет важное значение в 0,05 уровне, оказывая поддержку гипотезы 1a. С точки зрения качества продукта, значит для backsourcers был 3,92, а значит для продолжателей был 5,45. Разница (1.53) является значимой на уровне 0,05, поддерживающие гипотезу 2а. Что касается отношений качества, средняя чувствительность к backsourcers был 4,42, а средний ответ для продолжателей был 5,32.

Гипотеза 3a, таким образом, поддерживается разница 0,90 между двумя группами являются значительное ( Что касается переключения расходов, средняя чувствительность к backsourcers был 3,15, а средний ответ для продолжателей был 4,45. Гипотеза 4а Таким образом, поддерживается разница 1,30 между двумя группами являются значительное ( Средние значения для этих сравнений представлены в таблице 3 ..

Может быть, наименее очевидных результатов является то, что переключения расходов. Не следует ли переключение расходы должны быть одинаковыми, независимо от того, или не будете удовлетворены качеством продукта, услуги, а также отношения? По-видимому, нет, скорее, похоже, что мягкие элементы, связанные с переходом расходы весят в так важно, как финансовые элементы, такие, что фирмы довольны качеством их внешнего подряда воспринимать большую переключения расходов, чем фирмы, которые не выполняются.

Гипотез 1b, 2b, 3b, и 4b

Если посмотреть на фирмы, которые выбрали для переключения поставщиков, то интересно отметить, что они оценили качества товаров и услуг, как высокие, как и фирмы, которые продолжались в подряда, но отношения качества как низкий. Средний ответы за качество продукции были 4,86 и 5,45 для коммутаторов и продолжателей, соответственно, в то время как качества услуг ответы были 5,01 и 5,26, соответственно. Эти оценки были существенно не различается. Личной качества ответов на 4,12 и 5,32 коммутаторы для продолжателей. Разница в 1,20 является значимой на уровне 0,001. Итак, мы имеем поддержку гипотезы 3b, но не для гипотез 1, b или 2b. Можно предположить, что, если фирма доволен продуктов и услуг, что один доволен отношения, но это не представляется случай. Компании, которые включены производители сделали это, несмотря на рейтинг продукции и услуг стандартам качества, как высокая, как продолжатели.

Кроме того, учитывая, что из 3 групп, коммутаторы имели высокий средний контракт на доллар стоимости и высокий процент ИТ-бюджета на внешний подряд (см. таблицу 1), можно ожидать, что они считают высшим переключения расходов. Такое тоже не дело. Коммутаторы воспринимается значительно ниже, чем стоимость переключения продолжатели, как показывает их средняя ответы 3,46 и 4,45, соответственно. Разница в 0,99 указывает на значение разница в уровне 0,001, таким образом, поддержку гипотезы 4b и предположил, что это соотношение качества более чем качества товара или услуги, что влияет восприятие включения расходов.

ОБСУЖДЕНИЕ

Прошлые исследования показали, что экономический и социальный вклад поможет сохранить отношения обмена (Gassenheimer, Хьюстон,

Понятно, что сервис и качество продукции не оказывает существенного влияния на решение респондентов ', чтобы перейти поставщиков. Напротив, фирмы, которые выбрали для переключения производители сообщили почти так же высокий уровень качества обслуживания на всех четырех измерениях, надежность, отзывчивость, уверенность и сочувствие, как фирмы, которые продолжают аутсорсинг с существующими поставщиками, и они сообщили, почти так же высок уровень качества продукции. Тем не менее, качество отношений играет важную роль в принятии решения, чтобы перейти поставщиков. Из трех групп, которые включены производители имели низкий восприятие доверия, приверженности, культуры и коммуникации в связи с их поставщиками. Следует особо отметить, что, несмотря на то что высокий рейтинг на качество продукции и высокий рейтинг на качество услуг, фирм, которые включены производители сохранить относительно низкий уровень доверия к их существующих поставщиков, даже ниже, чем backsourcers, для которых услуги и восприятие качества продукции были низкими. Таким образом, укрепление доверия между работодателем и фирмы гораздо socioemotional состоянии, чем оно является вопрос о предоставлении отличный продукт и / или услуги.

Наоборот, решение backsource во многом зависит от сервиса и качества продукции в дополнение к качеству отношений. Для фирм, которые приняли решение backsource, качества продукции и качества обслуживания на всех четырех измерениях была значительно ниже, чем сообщалось фирмы, которые включены или продолжают аутсорсинг с данным поставщиком. В результате оказывается, что смысл воспринимаемого качества товаров и услуг заключается в оказании помощи фирм поддержания доверия в пригодности аутсорсинга, а не доверие к конкретному поставщику. Фирмы, которые испытывают некачественных услуг и низкое качество продукции, более вероятно, чем backsource, чтобы перейти поставщиков. Если сервис и качество продукции высокое, но и другие размеры неприемлемы, фирмы, скорее всего, чтобы перейти продавцов, чем backsource, отчасти потому, что он пережил сильный поставщика услуг, даже если недовольны аутсорсинга отношения в целом.

Переключение расходы оказывают аналогичное влияние на backsourcing и поставщиков переключения решения. В общем, как коммутаторы и backsourcers воспринимать переключения расходов, которые будут значительно ниже, чем продолжатели, несмотря на то, что мы не задать вопросы, касающиеся мягкой расходы, связанные с разработкой доверительных отношений с новым поставщиком. Кроме того, коммутаторы и backsourcers воспринимается абсолютным эквивалентом переключения расходов, что подразумевает включение затрат зависит от того, один решает передать другого производителя или 1 выбирает backsource. Однако, есть интересная разница между этими двумя группами в плане включения расходов, связанных с конкретной переменной, стоимость установки. В этом случае расходы на создание воспринимается backsourcers значительно ниже, чем расходы на создание воспринимается переключателей. Можно предположить, что, поскольку коммутаторы были удовлетворены продуктов и услуг качеств своих существующих отношений, для их создания эквивалентных продуктов и уровня обслуживания будет восприниматься как более дорогостоящими, чем для backsourcers, которые не должны жить до высокого уровня продукта и ожиданий качества услуг со стороны пользователей.

От поставщика точки зрения, представляется, что инвестиции, сделанные в целях улучшения обслуживания, отношения, и качество продукта может помочь сохранить отношения аутсорсинга. Поскольку качество в этих районах увеличивается, клиенты, скорее всего, сохранится и в отношениях. Кроме того, считая, поставщиков увеличивать объем услуг, отношения, и качество продукции, издержки переключения должна расти параллельно, что и клиент понимает, это будет стоить им больше получить подобную услугу от другого поставщика или штатных сотрудников. И наоборот, если услуги, связь, и снижение качества продукции, издержки переключения должна уменьшаться, что приводит к ситуации, при которой клиент может backsource или переключиться поставщиков. Таким образом, существует взаимосвязь между услуг, отношения, и качество продукции, а также включение расходов, а производители должны быть осведомлены о прямой эффект этих мер по улучшению качества может иметь продолжение контракта.

Будущие исследования

В этой статье стремился выявить различия в опыте backsourcers, по сравнению с поставщиком коммутаторов и фирмам, которые по-прежнему в области аутсорсинга отношения, через четыре конструкции, которые, как было доказано в предыдущих важных аутсорсинга исследования: качество предоставляемых услуг, соотношение качества, качество продукции, и коммутации расходов. Если до эмпирических исследований в сфере аутсорсинга имеет преимущественно полагаться на удовлетворение как меру успеха аутсорсинга (Dibbern, Голс, Hirschheim,

Другим плодотворным проспект дальнейших исследований будут исследовать факторы, влияющие на переключение расходов. Учитывая, что наши коммутаторы поставщиков были выше реальной стоимости, чем наши backsourcers и продолжателей, неожиданно, что их предполагаемых затрат переключения фактически будет ниже, чем у фирм, которые продолжали упорствовать в своих подряда. Это означает, что Существуют психологические элементы в игре в оценке переключения расходов. Помощь фирмам понять их реальные, и предполагаемые, переключение расходов, было бы ценным объективного исследования.

Результаты этих исследований на основе эмпирических результатов, полученных от руководителей с фактическими опыт не только успешного аутсорсинга, а также с backsourcing и коммутация. Дальнейшая работа в этой области необходимо расследовать более полно backsourcing и переход явлений. Другие факторы, такие, как уровень сложности применения, цель конфликта, и риск может быть полезным для объяснения явлений в более полной мере и должны быть рассмотрены для включения в выполнении исследований.

Дальнейшие исследования также рекомендовал распространить эту модель исследования в более широком рынке ИТ аутсорсинга, ИТ в целом, и даже за ее пределами. Например, исследования могут применить эту модель не только с другими настройками аутсорсинга, но и ИТ-услуг, таких как закупки, или в районах за пределами ИТ, таких как производство. Продукт производства может быть затронуты те же типы вопросов, как разработка приложений, о чем свидетельствует количество исследований в области операций и производственных использования TCT (Гровер

Недостатки

Это исследование было исключительно ограниченное применение аутсорсинга. Факторы, влияющие на решение backsource или переключиться поставщиков настольных операций, сетевых операций и операций центра обработки данных может быть иной, чем в применении backsourcing. Таким образом, распространение этого исследования можно было бы изучить влияние этих факторов в различных видах аутсорсинга. Еще одно ограничение касается категорического характера зависимой переменной интерес. Эта ограниченная анализа данных вариантов. Хотя мы считали, как и Дэн, Cheon, и Гровер (1995), что это экс-постфактум метод имеет свои преимущества, дальнейшие исследования в этой области следует рассмотреть вопрос об использовании Лайкерта типа масштабе, в отличие от 3-категории классификации. Это позволит расширить число количественных методов анализа, которые могут предложить богатым расследования. Тем не менее, со шкалой Лайкерта, 1 будут ограничены допроса фирм о своем намерении (по шкале) в backsource или переключиться поставщиков, а не они или нет на самом деле сделал backsource или переключиться поставщиков. Это создаст множество различных ограничений.

ВЫВОДЫ

ИТ-аутсорсинг явление считается около 15 лет, начиная с первого крупного контракта между объявлением Eastman Kodak и IBM в 1989 (и др. Dibbern., 2004). Недавние исследования в сфере аутсорсинга предположил, что многие организации уже начали пересматривать или прекратить действие контрактов с партнеров по аутсорсингу, вместо этого решив backsource или переключиться продавцов (Оверби, 2003). Dibbern и др.. (2004) показывают, что backsourcing может стать одной из ключевых областей в аутсорсинге арене в ближайшие годы. Несмотря на эти признаки того, что backsourcing может быть на подъеме, мало эмпирических исследований существует, что позволяет выяснить и понять backsourcing решение, и в то же время отсутствие исследований, связанных с переключением продавец также очевидно. Эта статья входит в число первых, которые приводятся эмпирические данные, касающиеся backsourcing и переход явлений. Мы представили данные сравнения фирм, которые backsourced или включаться производители тем фирмам, которые продолжались в аутсорсинг отношений для разработки приложений. Результаты показывают, что качество продукции, качество обслуживания, качество отношений и переход расходы, связанные с решением о backsource применения аутсорсинга, качества продукции и сервиса является отличий при принятии решения клиент backsource или коммутатора.

Понимание этих факторов является первым важным шагом к пониманию применения backsourcing и поставщиков переключения. [В редакцию: май 2006. Принято редколлегией: Сентябрь 2006.].

Ссылки

Амброз, C. (2002). Sourcing сделок не могут исправить сами: узнать ваши варианты. Gartner, документ код

Андерсон, J.,

Обер, B., Ривард, S.,

Bagozzi, Р. П., Yi Ю.,

Балакришнан, С. (1994). Динамика сделать или купить решений. Европейский журнал исследования операций, 74, 552-571.

Базили В.,

Бентлер, П. М. (1992). В припадке моделей ковариаций и методологии бюллетене. Psychological Bulletin, 112, 400-404.

Блау, П. М. (1964). Exchange и власти в социальной жизни. Нью-Йорк: Wiley.

Браун, Р. (2004). Опрос пользователей: SMB аутсорсинг бизнес-процессов, Северная Америка, 2004. Gartner, документ код

Браун, S.,

Chalos П.,

Коули, S. (2004). J. П. Морган записки $ 5B ИТ-решения IBM. Computerworld, 55 (38), 1-16.

Кронин, J. J.-младший,

Давид Р.,

Dibbern, J., Голс, T., Hirschheim Р.,

Дуайер, Ф. Р., Шерр, П. Х.,

Forelle, C. (2004). JP Morgan концы соответствии с IBM: Технологии вернется делается собственными силами; Пакт о $ 5 млрд значение. Wall Street Journal, 16 сентября, A3.

Гарвин, Д. А. (1984). Что такое "качество продукции" действительно означает? Слон по обзору управления, 26 (1), 25-43.

Gassenheimer, J., Хьюстон, F.,

Kumar, N., Scheer, L.,

Гровер В., Cheon, М. J.,

Гровер, В.,

Волосы, J. F., младший, Андерсон, Р. Е., Татам, Р. Л.,

Хайд, J.,

Хильдебрандт, Л. (1987). Потребительские розничной удовлетворение в сельской местности: повторный анализ данных обследования. Журнал экономической психологии, 8 (1), 19-42.

Джонс, М., Mothersbaugh Д.,

Joreskog, К. (1993). Факторный анализ методом наименьших квадратов и максимума правдоподобия методами. В К. Enslein, А. Ралстон

Кайзер, К.,

Kekre, S., Krishnan, М.,

Керн, Т. (1997). Гештальт в области информационных технологий аутсорсинга отношения: поисковый анализ. Труды Восемнадцатая международная конференция по информационным системам, Atlanta, GA, 37-58.

Kettinger, W.,

Кох, C., Ang, S.,

Lacity, М.,

Lacity, М.,

Lacity, М.,

Lacity, М., Уиллкокс, L.,

Ли, J. Н.,

Мак-Фарлен, W,

Макнолли Р.,

Мора, J.,

Морган Р.,

Оверби, S. (2003). Вернуть его домой. CIO, 16 (10), 1.

Parasuraman А., Zeithaml, В. А.,

Роттман, J.,

Скардино, Л., Браун, Р., Колдуэлл, Б., Корнойер, S., Дрейфус, C., Marriot, L, Маурер, В.,

Shen, В. Ю., T.-J., Thebaut, S.,

Дэн, J., Cheon, М.,

Тибо, J. В.,

Вайс, А.,

Уиттен, D. (2004). Разработки приложений договора аутсорсинга решение: эффект качества обслуживания, качество отношений, удовлетворение и переключения расходов на продолжение и прекращение решений. Докторская диссертация, Луизиана Tech University, Растон, LA.

Уиллкокс, L.,

Уильямсон, О. Е. (1985). Экономические институты капитализма: фирмы, рынки, реляционная контрактов. Нью-Йорк: Свободная пресса.

Уильямсон, О. Е. (1991). Сравнительные экономические организации: анализ дискретных структурных альтернатив. Administrative Science Quarterly, 36 (2), 269-296.

Zeithaml, В. А., Берри, Л. Л.,

Zeithaml, В. А., Берри, Л. Л.,

Дуэйн Уиттен [кинжал]

Техас

Дороти Leidner

Университет Бэйлор, один медведь Плейс

[Кинжал] корреспондент автора.

Дуэйн Уиттен является клинический доцент информационных систем в Мейс бизнес-школы в Техасе

Дороти Е. Leidner является Рэндалл У. и Сандра Фергюсон профессор по информационным системам на Бейлор университета. Ранее она служила в качестве адъюнкт-профессор INSEAD и адъюнкт-профессор Техасского христианского университета. Она также была приглашенным профессором в университете Мангейма в Германии, в Монтеррее Tech University в Мексике, в университете Кан, Франция и Южного методистского университета. Д-р Leidner защитила кандидатскую диссертацию в области информационных систем в Университете штата Техас в Остине. Ее исследования были опубликованы в различных журналах, таких, как MIS Quarterly, информационные системы исследований, журнал информационных систем управления и организации науки. Она получила награды лучшую работу в 1993 году с Гавайских островов Международной конференции по системе наук, в 1995 году из MIS Quarterly, а в 1999 году из Академии управления OCIS разделения. Д-р Leidner в настоящее время является помощником редактора "Решение наук и главный редактор для MIS Quarterly.

Быстрота и интенсивность административных принятия инновационных: эмпирическое исследование TQM в информационных системах

Использование автономных агентов программного обеспечения для создания нового поколения систем поддержки принятия решений

Эволюционный алгоритм последовательности производства на сборочной линии прошелся

Измерительные рынка по производству сравнения: концептуальные подтверждений и математической изменения

Андеррайтинг и призывает конвертируемых облигаций

Монтаж логарифмически нормального распределения для хирургического вмешательства раз

Экономическая эффективность бенчмаркинга для оперативных подразделений с несколькими драйверами стоимости

Сотрудники ограниченного превентивного планирования обслуживания использованием эволюционные стратегии

Маркетинг категории прогнозирования: альтернатива BVAR - искусственных нейронных сетей

Заказать диспетчеризации и труда уступки в клеточных системах производства

Hosted by uCoz