Поставщик коммутации инерции и конкурентный Асимметрия: спроса перспективы *

РЕЗЮМЕ

Опираясь на стратегический менеджмент, стратегия деятельности, и литература с поставщиками, эта статья представляет собой основу для выбора поставщика с точки зрения спроса. Мы подчеркиваем роль переключения инерции покупке компании в процессе отбора поставщиков и продемонстрировать полезность нашей основы для промышленной автоматизации промышленности. Эмпирические данные для этого исследования была собрана из 171 корпоративных и растений звена в фармацевтической, химической и целлюлозно-целлюлозы обрабатывающей промышленности в Соединенных Штатах. Серия веб-индивидуально подобранный дискретного выбора экспериментов просили респондентов либо перейти на нового поставщика или остаться с существующим поставщиком. На основании результатов этих экспериментов, мы покажем существование переключения инерции в процессе выбора поставщика и обсуждать управленческие последствия для действующих фирм и претендентом поставщика.

Предметные области: модели дискретного выбора, эмпирические исследования, принятия стратегических решений, стратегическое интерфейс управления-операций, Выбор поставщика, обзор исследований, а также утилита оценки.

ВВЕДЕНИЕ

Почему конкурентоспособной неоднородности в работе с поставщиками в той же отрасли? Как и когда покупатели выбирают, чтобы перейти поставщиков? Эти вопросы занимают центральное место в стратегическом управлении и стратегии деятельности на местах и в основных вопроса: что происхождение (устойчивого) конкурентное преимущество? (Хупес, Мадсен,

Хотя Есть четкие различия между этими теориями, они хорошо дополняют друг друга (Wernerfelt, 1984; Портер, 1991). Например, в то время как промышленные организации ученых будет больше волнует наличие барьеров (например, бренд), рибавирина будет больше озабочен фактическое управление брендом, начальник управления которого создаст imitability барьер. Наличие таких препятствий актов выделить занимающие от потенциальных поставщиков претендента, которые находятся на другой стороне барьера. Вместе эти две точки зрения объяснить, почему Есть конкурентоспособной асимметрии через фирм-поставщиков в той же отрасли. Кроме того, обе эти теории делают основной аргумент, что действующий поставщиков защищены барьер имеют конкурентные преимущества, и поэтому он становится критически важным для потенциального претендента преодолеть этот барьер, тем самым нейтрализуя ее недостаток. Управление цепочкой поставок литературы, с другой стороны, рассматриваются практические вопросы, касающиеся отношений между покупателем и поставщиком компании. Она обеспечивает концептуальные основы, эмпирическая поддерживает и многокритериальных методов принятия решений в модели взаимодействия между покупателем и поставщиком фирм (например, Talluri

В последние годы, с ростом популярности общего управления качеством, параллельное проектирование, бережливого производства, и как раз в срок инвентаризацию понятий, поставщик отбора вопрос стал очень важным в литературе управления операциями. Например, как аутсорсинг становится все более важным в этих новых парадигм, поставщик отбор это также (Kannan

При близком рассмотрении, оказывается, что значительная часть работы по-соперник действующего взаимодействия подошел их соперничество с точки зрения предложения. Например, Chen (1996), Чо, Ким, Ман (1998) и Шамси, Фелпс и Куперман (2004) атрибут асимметрии различия в обеспеченности ресурсами между должностных лиц и претендентов. В том же духе, D'Aveni's (1994) понятие гиперконкуренции предполагает возможности конкурентов быстро подражать друг другу.

Акцент на производственно-сбытовой фирмы "факторы неявно предполагает, что претенденты должны подражать стратегически важных ресурсов и возможностей обладает сотрудников. Однако, как и Аднер Levinthal (2001) и Аднер и Земский (2006) к сведению, акцент на перспективу со стороны предложения в значительной степени привело к относительному пренебрежение со стороны спроса проблем. В этой статье мы рассмотрим стратегию соперника поставщика с точки зрения спроса, уделяя особое внимание спроса асимметрии в отношениях между покупателем и поставщиком. По соперника, мы имеем в виду потенциального поставщика, который стремится конкурировать с действующим за долю на рынке покупателя фирмы. По требованию асимметрия, мы имеем в виду предубеждения покупателей в оценке идентичных предлагая между поставщиками и действующий претендентов. В контексте данной статьи, спрос асимметрия в значительной степени обусловлено сохранением покупателя организации при существующих отношениях с нынешним поставщиками, которые мы называем переключения инерции покупателей.

инерции переключения покупателей уделялось относительно мало внимания при изучении соперника стратегии, вероятно, потому, литературе, как правило, больше внимания на способности претендентов для имитации президента. В отличие от этого, мы ставим вопрос, что, если Существуют минимальные возвращается к имитации? В таком случае, пытаясь подражать ресурсы / возможности главно наделены сотрудники будут близорукой стратегией. Она составляет неумный использования ресурсов, поскольку такая стратегия будет, в лучшем случае приводят к приближенным конкурентоспособной четности, что не будет достаточно в условиях переключения инерции. Иными словами, даже если соперник смог имитировать действующий и, следовательно, не ограничивается способность механизм, основанный изоляции, она может просто предпочитают не делать этого из-за плохой отдачи от такой стратегии. В изолирующих механизмов, мы ссылаемся на стратегии литературе, особенно рибавирина (Rumelt, 1984; Wernerfelt, 1984). Изолирующих механизмов функции затрудняют для других фирм легко имитировать координационных фирмы, часто из-за неоднозначности и сложности выявления и понимания связанных с ними ресурсов и возможностей. Это потенциально может расширить устойчивости конкурентных преимуществ координационных фирмы.

Мы обращаемся к проблеме асимметрии спроса и его последствия для действующего-претендента соперничество в контексте американской промышленной отрасли автоматизации системы, поскольку она представляет собой практичный условия, в которых для проведения нашего исследования. Потому автоматизации систем промышленность вступила в стадию зрелого и характеризуется медленным темпам роста и способных конкурентов, таких как Emerson, Honeywell, Rockwell и Siemens, характер конкуренции в отрасли является одним из получения большую долю рынка, а не создания новых рынков. Кроме того, пожилые характер отрасли промышленной автоматизации, дает нам стабильное множество конкурентов поставщиков, которые постоянно пытаются стать предпочтительных поставщиков для производства фирмы, действующие в ряде отраслей (например, автомобильной, пищевой, целлюлозно-бумажная, фармацевтические и химические), украв рынка друг от друга. Кроме того, поставщики в сфере автоматизации систем предлагают широкий спектр продуктов, а также различных уровней сложности и настройки в зависимости от конкретных потребностей покупателей. Это позволяет нам лучше соблюдать ли переключение инерции покупателей варьируется в зависимости от различных групп покупателей, и, если да, то какие могут быть последствия для стратегии соперника ..

Наше исследование, основанное на основе обследований эмпирических исследований с использованием дискретного анализа выбор (DCA) (Макфадден, 1986; Бен-Акива

Подчеркивая важность и наличие спроса асимметрии и готовность основе изолирующих механизмов, наша статья предусматривает иное объяснение конкурентных гетерогенности между соперниками в той же отрасли. Логический вывод из наших рассуждений в том, что устойчивое различия в стоимости, предоставленные поставщиками, частично из-за спроса асимметрии. Статья организована следующим образом. Во-первых, мы предоставляем обзор литературы поставщиком отбора, чтобы показать, как наши исследования соответствует существующим исследованиям. Далее мы кратко причины включения инерции. Затем, через обсуждение значения матрицы, мы концептуально иллюстрируют, как и почему переключение инерции покупателей причин неоднородности в создании ценности между должностными лицами, и претендентов. Наконец, мы используем эмпирические данные, чтобы проиллюстрировать наличие переключения инерции. Здесь мы используем метод АКН в настоящее время спроса (т. е. покупатель) точки зрения (Лувьер

Перед входом в следующем разделе мы хотели бы отметить одно существенное различие между традиционными DCA, который видел приложений в литературе в последнее время операции по управлению (например, Pullman, Верма,

ОБЗОР ПОСТАВЩИК отбора ЛИТЕРАТУРА

В одном из ранних исследований, основанных на эмпирических данных, собранных из 170 менеджеров по закупкам, которые являются членами Национальной ассоциации менеджеров по закупкам, Диксон (1966) выявил более 20 признаков, что руководители в целом следует учитывать при выборе поставщика. После этой исследовательской работы большого числа статей нацелены на управление цепочками поставок и поставщиками критерии отбора в частности.

Ряд концептуальных статей были опубликованы в последние два десятилетия: Кардосо и Кагли (1971), Сиф (1973), Демпси (1978), Ансари и Modarress (1980, 1986), Monczka, Giunipero и Рек (1981) , Браунинг, Забриски, и Хаелмантел (1983), Джексон (1983), Кралич (1983), Трелевен (1987), Бертон (1988), Бернар (1989), Вагнер, Ettenson и Пэрриш (1989), Benton и Краевский ( 1990), Chapman (1993) и некоторые другие авторы подчеркивали стратегическую важность процесса поставщиком отбор и оценку относительной важности качества, стоимости доставки производительности, а также другие атрибуты поставщик в процессе отбора поставщиков. Вебер, ток и Бентон (1991) рассмотрели 74 статей обсуждали между поставщиками и критерии отбора и подтвердил (1966) вывод о том, что Диксон качество, стоимость и эффективность доставки услуг являются наиболее важными. Заинтересованный читатель упоминается руководство в области логистики и управления цепочками поставок (Брюэр, кнопки

За последние годы количество эмпирических статьи были опубликованы, что адрес поставщика выбора вопросов в конкретных отраслях и / или представить сравнение между двумя или более отраслей. Например, Пирсона и Ellram (1995) рассмотрел поставщиком отбора и критериев оценки в малых и больших электронных фирм в Соединенных Штатах. Свифт (1995) представлены критерии, используемые менеджеров по закупкам в выборе единственного поставщика. Ламберт и Адамса (1997) представил обзор эмпирических признаков, традиционно используемые менеджерами по закупкам для выбора поставщиков в условиях стационара. Hirakubo и Kublin (1998) изучил покупательское поведение в отрасли электронных компонентов в Японии. Паттон (1997) на имя компромиссов в индивидуальных и совместных выбора решений в промышленно-поставщиком отбор. Итнер и Larcker (1999) изучили связь между выбора поставщика, мониторинг практики и организационной деятельности. Картер и Дженнингс (2004) изучали корпоративной социальной ответственности в контексте функции закупок. Линь, Чжоу, Маду, Гуй, Ю. (2005) показали, что качество управления практики достоверно коррелирует с поставщиками и выбор стратегии. И, наконец, Гонсалес и др..

Чаще всего производитель имеет несколько поставщиков из которых на выбор и принимать решения на основе нескольких переменных. Для удовлетворения этого решения, Вебер и современное (1993) предложил несколько объективный подход к выбору поставщиков, что обеспечивает полезную системы поддержки принятия решений по покупке менеджер сталкивается с несколькими поставщиками и компромиссов, таких как цена, надежность поставок и качество продукции . Кроме того, Пирн, Ву и Лин (2004) разработали индекс производительности процесса (C ^ ^ м. к югу), которая сворачивает все решения переменных в один индекс, упрощая поставщиком решения. Возможно, наиболее часто используемых система поддержки решений для выбора поставщика является аналитической иерархии процессов (АХП). Применение AHP к процессу выбора поставщика был впервые описан Barbarosoglu и Yazgac (1997), и впоследствии по сравнению с совокупной стоимости владения методом (Bhutta

В последнее время ряд имитационных исследований с акцентом на процесс выбора поставщика также появились. Крама, Паскуаль, и Торрес (2004) сформулировал нелинейных 0-1 программирования сложных скидки количество предлагаемых различными поставщиками и альтернативные рецепты продукта. Cakravastia и Такахаси (2004) создана имитационная модель для определения поставщиков, чтобы выбрать для бизнеса и объем возложенных на каждый из этих поставщиков. Наконец, Баснет и Leung (2005) создал имитационная модель для определения, какие продукты в порядке, в каком количестве, из которых поставщики, в которой периоды для удовлетворения данного требования поток.

Желательно, для фирм, чтобы выбрать поставщика, который превосходит по большинству поставщика критериев оценки. В то же время, маловероятно, что какой-либо один поставщик может превосходить по всем или нескольким критериям оценки по разумной цене. Следовательно, фирмы должны компромисс между ценой, качеством, и другие дополнительные функции при выборе поставщиков основных компонентов и сырья. Для решения этой сложной многокритериальной принятия управленческих решений проблемы, различные оценки и выбора поставщиков модели были разработаны. Например, Vokurka и Choobineh (1996) разработали прототип системы эксперта для оценки и отбора потенциальных поставщиков. Паттон (1996) исследовали влияние моделей человеческого решения в сочетании с несколькими поставщиками и атрибут методов оценки. Розенталь и Zydiak (1995) и Саркис и Семпл (1999) рассматривался вопрос о комплектации нескольких объектов фонда на расходы на покупку, а затем на выбор поставщика. Karpak, Birsen, Rammohan и Kumcu (1999) представил визуальные интерактивные процедуры программирования цели, что способствует покупке команды в процессе отбора поставщиков. Petroni и Бралья (2000) предложил альтернативный вариант решения, основанного на менеджеров по закупкам и периодические оценки поставщиков, с использованием анализа главных компонентов.

Мазелла и Rangone (2000) предложил подход для резервного выбора поставщика в зависимости от сроков и содержания совместной клиент / отношения с поставщиками и Eltantawy, Шарленд и Giunipero (2003) изучали роль времени цикла при выборе поставщика и производительности. Бралья (2000) разработал Анализ среды-ориентированная модель для разработки стратегий поиска в условиях изменяющегося рынка. Degraeve, Лабро и Roodhooft (2005) предложил математическое программирование подхода, известного как совокупная стоимость владения перспективы, которые якобы превосходит другие многокритериальной поставщика выбор моделей и комбинированных этом чуть позже с деятельностью основании калькуляции (Roodhooft

Таким образом, поставщик отбора литературы может похвастаться обилием концептуальных и обзорные статьи, эмпирических исследований, системы поддержки принятия решений, модели и применение многокритериальных методов принятия решений. Мы вносим свой вклад в этот поток исследований наглядно продемонстрировал полезность АКН в оценке относительного влияния различных ценные функции в процессе выбора поставщика при рассмотрении переключения инерции. Хотя многокритериальной модели принятия решений, ранее представленных здесь предоставлять важную информацию в рамках их исследования, они не обязательно учитывать и количественно переключения между инерцией и соперник действующего фирмы. Кроме того, как упоминалось ранее, мы не использовали традиционные и упрощенные формы АКН, в которых принимающий решение предложено сделать выбор между двумя или более гипнотического альтернатив. Мы изменили обследования для каждого респондента, что он / она должна выбрать либо остаться с существующим поставщиком или переключиться на новый экспериментально генерируется, но реалистичные поставщика. Наш подход, следовательно, может точно количественно переключения инерции относительно различных атрибутов действующих и фирм претендентом поставщика. Дополнительная информация о переходе инерции приводятся в следующем разделе ..

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ инерции: СТРАТЕГИЯ ПЕРСПЕКТИВЫ

Хотя причины включения инерции были хорошо документированы в литературе стратегии, мало усилий (Rumelt, 1984; Хупес и др.., 2003, за исключением) были направлены на понимание того, как переключение инерции покупателей причин гетерогенности между близкими конкурентами. Как уже упоминалось, в контексте нашей статьи, переключение инерции идет об организационных упорство, с существующими отношениями с действующим поставщикам. Три основные факторы влияют на покупателя выбор: (I) стоимость для покупателей инвестировать в специализированных активов в целях адаптации к продукту действующего поставщика, (II) своеобразных процедур и начисленные реляционной ренты между покупателями и действующий поставщиков, и (III) организационные покупателей инерции. Мы подробную информацию по этим в следующем.

Затраты специализированных инвестиционных

Как Либерман и Монтгомери (1988) к сведению, покупатели часто приходится делать специализированные инвестиций в целях адаптации к продукту поставщика. Такие инвестиции стали одним из основных источников преимущества первопроходцев за действующего поставщиком, а с точки соперника зрения, повлиять на выбор покупателя поставщиков нетривиальные степени.

Примечание только расходы, связанные со специализированными инвестиций, чем общая сумма фиксированных затрат влияют на выбор покупателя. Если инвестиции покупателя не только к действующему поставщиков, покупатель не будет иметь проблем в чрезвычайных выбор поставщика (Williamson, 1985), и, таким образом у вас будет меньше асимметрии в выборе между действующих и поставщиков претендента. Например, предположим, что Есть два покупателя: один использует стандартное программное обеспечение для управления системы инвентаризации, а другой использует уникальное программное обеспечение, предоставляемые и предназначены только для ее нынешних поставщиков. Хотя бывший покупатель может нести более высокие расходы, чтобы продолжить стандартное программное обеспечение, чем последний покупатель, он, скорее всего, принять и перейти к чужой продукции за счет совместимости его инфраструктуры. Таким образом, специфика инвестиции играют ключевую роль в определении степени покупателя переключения инерции.

Особенная Процедуры и реляционных Аренда

Спрос асимметрия может вытекать также из своеобразных процедур и ценные отношения между покупателями и поставщиками действующий. Повторите взаимодействия с течением времени приводит к повышению эффективности процедур формируется. Эти процедуры могут варьироваться от простых, таких, как к кому обращаться в случае возникновения трудностей, до более сложных, таких, как обмен знаниями процедур. Кроме того, успешное взаимодействие повторить создает основу для доверия (Gulati, 1995), и в этом случае фирма может не видит необходимости для обеспечения высокого уровня защитных гарантий и контроля поставщика, тем самым снижая издержки, а также могут быть более заинтересованы участвовать в создании стоимости инициатив.

Дайер и Син (1998) о том, как разрабатывать целевые и переплетение процедур, вытекающих из отношений в прошлом, могут помочь фирмам достичь большего, через свои отношения с конкретным поставщиком. Они считают, что это будет источником реляционной арендной платы, которая определяется как "сверхъестественные прибыли, генерируемых совместно в обмен отношений" (Дайер

Организационные покупателя Инерция

Помимо соображений снижения конкретных инвестиционных затрат и повышения арендной платы реляционных, покупателей собственной организационной инертности может исказить выбора между поставщиками, тем самым вызывая недостатки претендента. Как Rumelt (1995) отметил, инерция, которая определяется как "сохранение неэффективных форм и методов" (стр. 103), является одной из основных проблем, стоящих перед фирмами, и в частности нормы в большие. Если инерции не может быть настолько дорогостоящей, когда фирма проводит эффективную практику, он становится таким, когда практика уже не так эффективно. Инерция возникает из-за ограниченной рациональности, пути зависимости, и включенность фирмы процедур. Инерционных тенденций, вместе со своими коллегами противоположные (например, импульс), в результате управленческой близорукостью и сопротивление переменам (Rumelt, 1995). В крайнем случае, близорукость может привести к продолжению систематических и стремление к существующей стратегии, несмотря на присутствие негативных сигналов.

Создание стоимости и межфирменных РАЗЛИЧИЯ

Предваряя наши последующие рассуждения, мы концептуально иллюстрируют, как и почему переключение инерции покупателей причин неоднородности в создании ценности между должностными лицами, и соперников, и что это значит для стратегии соперника. Мы принимаем широкое признание мнение, что суть стратегии заключается в поиске конкурентных преимуществ. В связи с этим, Портер (1996) делает различие между оперативной эффективности и стратегического позиционирования. Операционная эффективность средств, выполняющих подобные мероприятия лучше, чем конкуренты, в то время как стратегическое позиционирование средств выполнения различных видов деятельности от конкурентов или выполнения аналогичных мероприятий в различных направлениях. С оперативной точки зрения эффективности, соперник будет критериев и пытаться превзойти действующего после аналогичной конфигурации значение. Однако, предполагая, что должностное лицо, в таком положении в первую очередь потому что он выполняет определенный набор видов деятельности на конкурентных границы какого-либо улучшения в претенденты, вероятно, недостаточно, чтобы компенсировать некоторые значительный уровень переключения инерции. Кроме того, стремясь опередить действующего после ее деятельности конфигурация также имеет тот недостаток, конкурирующих с действующим на своих собственных условиях и на условиях, которые могут отойти от собственной компетенции соперника.

С другой стороны, стратегическое позиционирование относится к выбору различной конфигурации деятельности доставить уникальное сочетание стоимости. Это может быть более в гармонии с собственной компетенции претендента (или предоставить ему возможность развивать их) и сделает его более трудным для действующего конкурента реагировать в связи с пути зависимость.

Чтобы подтвердить точку, фирма должна предлагать большую ценность для клиента для достижения конкурентного преимущества над соперниками. Это будет трудно с помощью стратегии оперативной эффективности при переключении инерции представить нетривиальные степени. Проиллюстрируем это на следующих через разработку значение матрицы. Значение матрицы является продолжением концепции цепочки создания стоимости, но один, который больше подходит в качестве инструмента объяснить значение включения инерции. Так, например, озабоченность по сравнительной стоимости только игнорирует качества. Возможность предложить более высокое качество при тех же затратах или же качества по более низкой стоимости по отношению к другим фирмам позволяет фирме обеспечить высокую стоимость, которая затем переводится в конкурентное преимущество. Можно расширить эту концепцию в п-мерном пространстве, каждое измерение представляет собой один из компонентов стоимости (например, скорость, гибкость, надежность и т. д.), каждый из которых может быть разложен на дальнейшие подэлементов (например, для скорости: скорость доставки, скорость развития новых продуктов, производство сроков и т.д.).

Соотношение Таким образом, можно представить как динамическое композитных составе массива характеристик, где важность и удельный вес различных компонентов или подкомпоненты в смесь контекстом и изменения вокруг в зависимости от конкретной ситуации в соответствующих условиях. Например, время выхода на рынок может быть очень ценным в компьютерной индустрии, но в меньшей степени в сталелитейной промышленности. Дело в том, что различные виды деятельности, или сочетания видов деятельности, пользуются различные премии уровнях в различных условиях (или в разные периоды времени в тех же условиях).

Простой пример поможет продемонстрировать понятие стоимости матрицы. Предположим, что стоимость предложения фирмы состоит из конкретного вектора, который состоит из скорости (A1), цене (A2), услуги (A3), инновации (4), с весом, например, 15, 30, 20 и 35% соответственно (добавление до 100%). Каждый из них состоит из subvector скорость доставки (A11), скорость разработки новых продуктов (A12), производство свинца времени (A13). . . . (С каждой subvector сложения стоимости основного компонента вектора).

В таблице 1 приведены основные вектора, матрицы 3 макет фирм стоимости. Один из действующих и двух других претендентов. Идеальное сочетание стоимости (т. е. вес, который присваивается каждому атрибут) представляет собой наиболее эффективный подход к удовлетворить покупателей в этой отрасли. В этом макет сегменте рынка, мы предполагаем, что покупатели ценят особенностью инновационной большинство (то есть, вес 35 из 100) и атрибут скоростью не менее (то есть, вес 15 из 100). В этом примере Действующий предлагает покупателям 78 утилиты из 100. Челленджер-1 превосходит Действующий в области инноваций, наиболее взвешенный атрибута. Однако, несмотря на Challenger 2 вступает в силу в скорости, наименее взвешенных атрибут, это не может дать ей достаточные преимущества перед традиционным оператором. Кроме основных компонентов вектора могут быть разделены на подвектора, как описано в скорости в таблице 1.

Данные, приведенные в таблице 1 показывает, что, поскольку "Челленджер-1 превосходит Действующий (84 против 78), покупатель может перейти к" Челленджер-1. С другой стороны, покупатель не перейдет к Challenger 2, поскольку это поставщик не обеспечивают превосходную стоимость по сравнению с Действующий (75 по сравнению с 78). Эта оценка переключения, однако, предполагает, что покупатель имеет ни один или незначительным переключения инерции. С другой стороны, если значительную инерционность переключения существует, то покупатель не может быть мотивирован, чтобы перейти к Челленджер-1, хотя последняя обеспечивает более высокую стоимость. Например, давайте предположим, что инерция 15 единиц на стоимость матрицы масштабе. Таким образом, при рассмотрении вопроса о переходе на альтернативный поставщик, покупатель будет сравнивать стоимость предоставляемых Действующий переключения инерции, которая составляет 93 единиц (78 +15). Поскольку оба предложения претендентов значения менее 93, то покупатель будет воспринимать себя лучше проживания с нынешним. Это означает, что как претенденты должны разработать дополнительные возможности для преодоления инерции барьер, прежде чем они могут быть серьезно рассмотрен покупателю в качестве альтернативы Действующий покупателем. Приведенный выше анализ наглядно представлены на рисунке 1.

Значение матрицы концептуальный инструмент, который позволяет нам гипотетически иллюстрации действующий-претендента взаимодействия в той же отрасли. Актуальность, что стоимость матрицы к нашему спору в том, что она предоставляет возможность для тесного соперников, чтобы конкурировать с различным набором инструментов в своем арсенале. В следующем разделе мы эмпирически проверить наличие переключения инерции (и, следовательно асимметрии спроса) и проанализировать его последствия для претендента стратегии.

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

По причинам, указанным во введении, и, кроме того, за счет доступа к данным, в распоряжении наших исследовательской команды, мы сделали выбор в промышленной автоматизации систем промышленности в качестве контекста для нашего анализа. Промышленной автоматизации продукты сложное сочетание аппаратных и программных систем, включая программируемых логических контроллеров, различных устройств ввода-вывода, а также другие технические компоненты, необходимые для автоматизации процессов в рамках производственных предприятий. Производственно-систем автоматизации стоить млн. долларов США или более в зависимости от конкретного приложения. Доминирующим положением для систем промышленной автоматизации включают Рокуэлл в Соединенных Штатах и Siemens в Европе, наряду с рядом конкурентов. Тем не менее, Rockwell и Siemens каждого пользоваться доминирующие позиции (более 50% доли рынка) в их внутренних рынках, по мнению различных изданий промышленности.

Подход

Для того чтобы понять переключения инерции в процессе выбора поставщика, необходимо учитывать относительный вес, что покупатели придают различные характеристики их нынешних поставщиков в связи с другими конкурентами. Когда они сталкиваются с поставщиком отбора выбором задачи, принимающих решения (руководителей компаний), скорее всего, учитывать особенности / характеристики их нынешних поставщиков, с которыми они уже знакомы, а также новые возможности / характеристики потенциальных поставщиков предоставлять им (Anderson, 1971; Бетман, Кэпон,

АКН обеспечивает системный подход к выявлению подразумеваемых относительные веса и компромиссов, показали на выбор лиц, принимающих решения. АКН была использована для выбора модели поведения во многих деловых и социальных наук, и знакомство с расширениями и АКН можно найти в источниках, приведенные здесь ранее, и другие, такие как Hensher и Джонсон (1980), Гуадани и Малый (1983), и Грина и Кригера (1996). Естественно, АКН не единственный подход, который был использован чтобы понять и смоделировать потребителей и принятия управленческих решений, но это оказалось особенно ценным в сотни приложений, так как ее введение Макфадден (1986) и разработку соответствующих эмпирических экспериментальной технике, Лувьер и Вудворт (1983) (Макфадден профессор, один из оригинальных теоретических вклад в выбор подхода к моделированию, получил Нобелевскую премию в области экономических наук в 2000).

Эконометрические модели, разработанные на основе изучения АКН можно связать определитель поставщиком атрибуты для лиц, принимающих решения "(например,) покупателей преференций. Поэтому, описывая поставщиком через соответствующие атрибуты промышленной автоматизации систем, АКН могут быть использованы для прогнозирования влияния на рынок конкурентов в данной среде. В частности, исследования показывают, что, после получения информации и знаний о возможных альтернатив (например, текущих и новых потенциальных поставщиков), принимающие решения, определить набор атрибутов определитель будет использоваться для сравнения и оценки альтернатив. Затем форму впечатления от позиции каждого варианта на определитель атрибуты, значение этих атрибутов позиции по отношению отношению друг к другу (например, идти на компромисс), а также объединить атрибут информации, чтобы сформировать общее впечатление от каждого варианта.

Исполнение АКН требует тщательного проектирования продукта / услуги профилей (например, конкретный поставщик промышленной автоматизации) и выбор наборов (например, группы автоматизации сервисных компаний), в котором две или более альтернативы предлагается лицам, принимающим решения (например, покупателей), которые просили оценить варианты и выбрать один (или нет). Каждый респондент в эксперименте АКН получает несколько выбор наборов для оценки (например, 8-32 комплектов) с двумя или более гипотетической услуг для выбора в каждом наборе. Дизайн эксперимента находится под контролем исследователя и, следовательно, выбор лиц, принимающих решения (зависимой переменной) представляют собой функцию из атрибутов каждого альтернативного варианта личностных характеристик респондентов, и незаметно эффекты, захваченных случайной составляющей (например, незаметно неоднородности или опущен факторов) (Лувьер

АКН приложений, основанных на выбор эксперименты обычно включают следующие этапы: (I) определение определителя атрибуты (II), спецификации атрибута уровнях, (III), опытно-конструкторских (IV) представление альтернатив респондентов, и (v) оценка выбор модели. Последние исследования показали, что, в общем, прогнозы рынка, получаемого за счет статистических моделей, основанных на АССР чрезвычайно точны (например, Верма и др.., 2001). Насколько нам известно, эта методика не была введена, чтобы поставщик отбор литературы, за исключением простых иллюстрация Верма и Pullman (1998). Учитывая внимание в этом исследовании, было бы уместно применить АКН изучить соперника стратегии с точки зрения спроса.

Экспериментальные Поставщик Атрибуты

Лувьер и Тиммерманс (1990) показывают, что необходимо рассмотреть следующие вопросы при построении списка атрибутов для дискретного выбора опытно-конструкторских: (I) Нужно ли включать исчерпывающий перечень всех важных атрибутов? и (II) Какие атрибуты могут быть сохранены, рекомбинации, или reexpressed сохранить набор атрибутов, как неизбыточным и как можно сделать эксперимент послушный, но реалистичными? Они полагают, что большое внимание должны быть приняты для обеспечения того, чтобы все (или по крайней мере как можно больше) определителя атрибуты решения были выявлены и выражается понятно, кто принимает решения в дальнейшем изучении. Они рекомендуют использование качественных опросов, интервью, тематические исследования, и / или фокус-групп, чтобы определить набор соответствующих атрибутов, а также обзоры практики и научной литературы.

В целях развития исчерпывающий перечень промышленной автоматизации поставщиком атрибуты, мы начали с существующими академическими и практик / управленческой литературы (краткая ранее), а затем собраны в углубленной качественной информации на уровне предприятий и руководителям высшего звена, так покупатель и поставщик организаций, ответственных за цепи поставок / покупка, машиностроения, разработки продукции, производства, и финансовые обязательства. Мы провели ряд опросов и групповых дискуссионных заседаний в дополнение к обзору теоретики и практики литературы, относящейся к данной теме. На основании информации, полученной из 27 руководителей, мы разработали первоначальный список поставщиком атрибутов и уровней. Этот список был распространен среди всех руководителей, а также пять новых менеджеров для дополнительной обратной связи и изменения. На основании их ответов, список атрибутов, были внесены изменения в содержание, формулировку и полноты. После четырех аналогичных итераций, окончательный список поставщиков атрибутов уровнях было признано приемлемым большинство руководителей и членов коллектива.

В таблице 2 выбран поставщик атрибуты, их уровень, и их классификация в пять широких концептуальных категорий (инновации, интеграции, цены, дополнительные услуги, а также обучение и поддержка). Инновационность категория содержит четыре атрибуты (технические инновации, взаимодействие, автоматизация фокуса и продуктов ширина), которые образуют общепринятыми описание инновационной деятельности в области промышленной автоматизации систем. Интеграции категория содержит четыре атрибуты (отраслевые интеграции опыта, простота программирования системы, автоматизация интеграции услуг и ИТ-интеграция), которые в совокупности представляют собой функции, которые позволяют систем автоматизации в полной мере связаны с различными производственными процессами. Ценовая категория включает в себя три атрибуты (цена системы автоматизации, оптимизации затрат, гарантии исполнения контракта), которые определяют стоимость владения для конкретной системы автоматизации. Четвертой категории, дополнительных услуг, включает в себя три вида дополнительных услуг (сервис-инженера, проектные услуги, и сбытовые услуги), которые могут быть потенциально предлагаемых поставщиком систем автоматизации. Последняя категория обозначена обучение и поддержку, которая включает в себя четыре атрибуты (варианты обучения, участие применения инженер, сырьевых ресурсов контакт и поддержка на местах продаж).

Каждый из этих признаков был описан между 3:58 реалистичному уровню. Например, три уровня для функции интеграции не было, основные интеграции и комплексной интеграции. Кроме того, технические инновации описаны либо как выше, так же как, или отставание конкуренции. Хотя описания уровней атрибутов, характерных для промышленной автоматизации системы, понятийных категорий, и большинство из атрибутов, описанных здесь достаточно общий ..

Опытно-конструкторское

Как указано в таблице 2, в общей сложности 18 экспериментальных атрибутов, каждый из которых 3:58 уровнях, были определены после качественный этап исследований. Как и общепринятая практика в АКН с большим количеством атрибутов, мы использовали дробного факторного процедуры проектирования до разработки 128 ортогональных профилей поставщиком, которые могли бы позволить оценки основных последствия для всех атрибутов (Лувьер, 1988). Для повышения реалистичности задачи полного профиля подход был использован в представлении выбор наборов (зеленая

Например дробного факторного эксперимента применяется к простой АКН представлена др. Верма и др. (1999). В этой заявке авторы были заинтересованы в изучении возможности выбора для заказчиков компании доставка пиццы, и они рассматриваются только восемь атрибутов, каждый из двух уровней. Потому что по ряду признаков, а их уровень достаточно велики в нашей работе по сравнению с Верма и др. аль-л. (1999) применения, мы не представляли подробные опытно-конструкторских матрицы в этой статье (опытно-конструкторских матрицы существенно содержат 18 ортогональных столбцов цифр в 128 строк). В то же время, мы хотели бы заверить читателей, что опытно-конструкторских процедура была очень похожи и в соответствии с другими произведениями, которые использовали АКН для задач с аналогичной сложности (например, Pullman

Как упоминалось ранее, 128 экспериментальных профилей поставщиком являются достаточными для оценки основных последствий каждого атрибута включены в исследование. Это нереально, однако, предположить, что потенциальный ответчик может (или будет) систематически оценивать 128 новых поставщиков в течение ограниченного времени имеющиеся в их распоряжении. Поэтому мы использовали последующей опытно-конструкторских процедура, известная как блокирование. Блокировка относится к задаче расщепления основного набора 128 экспериментальных профилей на подгруппы, которые являются статистически эквивалентными. По статистическим эквивалентности, мы подразумеваем, что каждый уровень каждого атрибута появляется равное количество раз в течение каждой подгруппе. Мы хотели бы рекомендовать читателю обратиться к учебнику др. Лувьер и др. (2001), который выделяет три главы к проектированию дискретного выбора экспериментов (в том числе с дробными репликами и блокировки) в удобной для понимания форме. Другие связанные ссылки на опытно-конструкторских и АКН приложений приведены в Верма и Plaschka (2005).

С помощью процедуры, описанной выше, в результате 128 экспериментальных профилей поставщиком были разделены на восемь статистически эквивалентных множеств 16 профилей каждая. Позже каждому респонденту было случайным образом распределены в один из 8 наборов и было предложено ответить на 16 выбор задач, как описано ниже.

Потому что цель нашего исследования состояла в оценке переключения инерции, выбор задача была сформулирована как сравнение текущего поставщика ответчика и альтернативного поставщика генерируется экспериментально. Для того, чтобы реализовать такую задачу выбора нужно было сначала спросить респондента для описания уровней для каждой экспериментальной атрибут для их нынешних поставщиков. Обратите внимание, что описание нынешней поставщик может быть уникальными для каждого респондента. Таким образом, в результате выбор был уникальный эксперимент с каждым респондентом.

Осуществление текущих против нового эксперимента выбор поставщика требует, чтобы мы отслеживаем ответов респондентов, а затем включить их в выборе эксперимента. Мы разработали на основе базы данных Web-обследования системы отслеживать ответы лиц об их нынешний поставщик, а потом представил их рядом с экспериментально созданию новых профилей поставщика. Образца поставщиком отбора вариантами осуществления представлена на рисунке 2.

Мы предварительное тестирование выбор задачи с группой руководителей, которые участвовали в качественных исследованиях, а также с 10 новых респондентов. На основе их отзывов, метод и расположение исследования были незначительными изменениями для повышения четкости и реалистичности выбора задач. В предварительное опробование этапе мы проанализировали данные, полученные от респондентов с целью определения их нашли выбор экспериментов, которые будут слишком сложными. Если действительно опрошенных обследования, которое будет сложным, мы бы не видели какой-либо определенной картины в данных (например, ошибка в оценке моделей будет значительно выше, чем объяснить дисперсию). В дополнение к тестированию статистических свойств предполагаемых моделей, мы случайно связался шесть предтестовая респондентов, и попросил их непосредственно ли они найти поставщика выбора-выбор задачи слишком сложны. Мы были очень рады, когда респонденты отмечали, что они не имеют трудности в понимании или понимания выбора экспериментов. Мы специально попросили их, если представление поставщиком на 18 атрибутов в заблуждение. Общий ответ на этот вопрос в том, что "Выбор поставщика изначально сложная проблема, и нам приходится постоянно иметь дело с большим количеством поставщиков атрибуты.".

В дополнение к поставщику отбора выбором задачи, инструмента обследования включены вопросы о демографических респондентов (например, возраст, пол, образование, опыт работы) и справочная информация об организациях респондентов.

Выборка и сбор данных

Исследование было направлено на должностных лиц в трех различных типов предприятий обрабатывающей промышленности, которые покупают и используют промышленной автоматизации продукции на своих предприятиях. Это были химической, фармацевтической и бумажной промышленности и целлюлозно-производства. Руководители высшего звена с покупкой / поставщик отбора ответственности, таких как руководителей предприятий, руководителей операций, вице-президентов по производству / управления поставками (или аналогичный), связывались по телефону и попросили принять участие в опросе. Участники имели возможность получать копии были подведены итоги и денежные стимулы, принявших участие в исследовании. После вербовки потенциальных респондентов по телефону, мы предоставили адреса и уникальные пароли для обследования. Респонденты, которые не ответили на обследование в течение ближайших двух недель, как напомнил телефону и электронной почте. В результате ответов для всех руководителей, которые согласились принять участие в опросе было примерно 65%. Обратите внимание, что сбор данных для этого проекта были довольно дорого и довольно трудоемкий процесс. Кроме того, при проектировании и разработке индивидуально настраиваемый выбор экспериментов (тока от нового поставщика) требует обширных программ. Чтобы проверить наличие ответа смещения сравнили ответы на ранних и поздних реагирования.

Потому что у нас был только контактную информацию о nonrespondents, мы не смогли статистически сравнить демографические характеристики респондентов и nonrespondents. В то же время распределение организаций и респондентов является достаточно широкой (на основе нескольких критериев, таких как размер, географическим регионам, образование и т.д.) и, следовательно, подходят для целей нашего исследования. Таблица 3 содержит образец демографии. Для выполнения требований соглашения о конфиденциальности с опроса мы были только освободить размеров выборки, позиция ответчика (либо предприятия или корпоративного исполнительной власти по управлению поставщиком, и имя основным поставщиком автоматизации компании) ..

Анализ

Основной подход к анализу связанных с АКН является оценка модели MNL на основе методики оценки максимального правдоподобия (уравнения (1) и (2)). Мы использовали программу LIMDEP для оценки моделей выбора поставщика MNL для каждого из трех промышленных секторов, из которых были собраны данные. Все предполагаемые модели оказались статистически значимы на уровне 5%, а также необходимые добро "подгонки" мер (лог-правдоподобия;

Для удобства чтения, обсуждения результатов в этой статье, представлены в графическом и более описательный формат. Подробные статистические результаты можно получить у авторов по запросу ..

На рисунке 3 показана относительная доля каждого из пяти конструкции (инновации, интеграции, цены, дополнительные услуги, а также обучение и поддержку) в поставщиком отбор для всех респондентов. Относительные размеры долей представлять ценность каждого построить (как ценностно-матрицы представлен в таблице 1) и получены основные эффекты, входящей в состав атрибутов (основные эффекты включены все атрибуты внутри каждого построить были добавлены вместе, чтобы получить композитных балл по каждому построить). Относительное воздействие инновационность является самым высоким (28%), а относительно аналогичного воздействия на обучение и поддержку (20%), интеграции (19%) и цена (18%). Воздействие дополнительных услуг является самым низким на уровне 15%.

Рисунок 4 показывает примерное относительные веса Удельный вес для взаимодействия была самой высокой, а для наглядности ее значение масштабируется до 1,0, а все остальные цифры были относительно высокий балл. Рисунок 4 показывает, что второй самый важный атрибут в ИТ интеграции (0,73), а затем подготовки вариантов (0,68) и автоматизации фокус (0,67). Атрибутов с 3 низким последствия были местные поддержки продаж (0,11), легкость системного программирования (0,08), а произведение ширина (0,07).

Относительный вес Для наглядности, мы представлены на рис 5 относительного веса Мы заметили, что гарантировано снижение затрат является предпочтительным по сравнению с другими 3 альтернатив (например, поставщик представляет Отзывы клиентов и оценочные показатели на проверенных на сокращение расходов. Нет реальных данных приводится). Кроме того, компании с проверенными функциональными, но не отраслевой опыт компании предпочитают с отраслевыми, но не функционального опыта.

Перехват в моделях MNL меры воздействия всех атрибутов незаметно и, следовательно, дать оценку переключения инерции. Положительное значение перехватить означает, что респонденты выбирают новый (или экспериментально порожденный) поставщик чаще, чем выбор текущего поставщика. Кроме отрицательных перехватить означает, что нынешний поставщик был выбран чаще, чем новые альтернативы. На рисунке 6, мы представляем ценность переключения инерции для каждого из трех сегментов рынка (фармацевтической, химической и целлюлозно-бумажная), а также относительные значения каждой из пяти экспериментальных конструкций. Результаты показывают, что переход инерции в фармацевтической и химической промышленности, весьма высоки, тогда как незначительное в отрасли целлюлозно-целлюлозы.

Результаты также обеспечить некоторые интересные идеи в претендентом стратегии. Они могут быть рассмотрены на трех уровнях, как показано на рисунке ниже.

В атрибут категории

Возьмем какой-либо одной категории, например, инновационность, чтобы продемонстрировать наше рассуждение. Отметим, что в инновационной категории взаимодействия является наиболее важным атрибутом по сравнению с другими (в том числе компонентов других атрибутов, а). С другой стороны, продукт ширина оказывает минимальное влияние на выбор клиента. Кроме того, на только чуть больше половины уровня оперативной совместимости, технические инновации является вторым по важности атрибут. Хотя здравый смысл подсказывает, что в технологически интенсивных отраслях инновации являются важным источником конкурентных преимуществ, наши результаты показывают, что в той степени, что инновации и разработки продукции потребляют достаточное количество ресурсов, подчеркнув претендентом эти атрибуты в области промышленной автоматизации может делать неправильных решений.

По категориям

Теперь рассмотрим, к примеру, главным атрибутом дополнительных услуг. Наши результаты показывают, что среди его составных атрибутов, положение инженера технической службы является то, что обеспечивает клиенту наиболее полезности. Даже если соперник смогли внедрить сервис-инженера на объекты заказчика, отдача от этого будет ниже, чем в результате упором на технические инновации (примерно ту же полезность в качестве сервисного инженера), при прочих равных условиях (например, оба атрибута при условии, рассматриваются в конце высокой стоимости), потому что инновационность в качестве основной категории намного больше значимость (28%) по сравнению с дополнительными услугами (15%) в стоимостном профиль покупателя (см. Рисунок 3). Заметим, однако, что это не просто значение матрицы, но и как должностное лицо, находиться в пределах, что имеет решающее значение. Единственное условие, в котором будет больше возвращается к сосредоточиться на сервисный инженер по отношению к инновации, если сотрудник обеспечивает низкий уровень сервиса в связи с сервис-инженера и высокий уровень технических инноваций. В таких случаях, при прочих равных условиях, инвестирование в бывшей идет дальше в преодолении негативных последствий включения инерции и не может компенсировать низкий значимость на уровне основных атрибута.

По всей промышленности

Третий важный момент стоит отметить, что инерция покупателя переключения варьируется в зависимости от отрасли. Например, можно увидеть на рисунке 6, что, хотя совокупный объем переключения инерции около 2, целлюлозно-бумажная промышленность имеет низкий уровень переключения инерции и фармацевтической промышленности имеет самый высокий. Это и понятно, потому что первый является наиболее товарно-как и стандартизированные из трех отраслей. Учитывая, что фирмы, как правило, не обладают необходимыми ресурсами, чтобы сделать все сразу, это имеет последствия для претендента в отношении порядка въезда в страну. Очевидно, было бы больше смысла нападать на действующий, где переключение инерции мере, и в процессе служения этой отрасли, наращивание потенциала и достижения необходимо принять на более трудные промышленности, особенно потому, что функциональные опыт более важен, чем промышленность конкретным опытом.

ОБСУЖДЕНИЕ И ВЫВОДЫ

В нашем исследовании мы демонстрируем, наличие переключения инерции, и, как следствие, конкурентоспособные асимметрия между должностными лицами, и соперник поставщиков с точки зрения спроса. Конечно, дополнительные и необходимые рассмотрения является способность претендента для доставки своих продуктов и услуг в отношении тех атрибутов, которые обеспечивают максимальный потенциал для преодоления инерции покупателя и тем самым помочь обыграть действующего президента. Мы не отразить это в нашем исследовании из-за нашего внимания точки зрения покупателя и спроса асимметрии. Эта асимметрия имеет ряд теоретических последствий. Во-первых, наша работа дополняет существующий работы, в частности рибавирина, при решении вопроса о конкурентоспособной неоднородности. РБВ подчеркивает вопрос, почему фирмы отличаются и конкурентоспособной неоднородности существует во соперников. В свое объяснение однако, основное внимание уделяется рибавирина в производственно-сбытовой различия, то есть, некоторые фирмы еще выше, чем другие атрибуты. Наша работа подчеркивает конкурентоспособной неоднородности, но разрабатывает обоснование со стороны спроса. То есть, даже если подобное, должностных лиц и претендентов в асимметричных позиций с точки зрения покупателя, тем самым заставляя асимметричной (то есть, разные) расслоения ресурсов для достижения успеха.

Конечно, если фирмы отличаться в зависимости от спроса асимметрии причины и, следовательно, сосредоточена на различных атрибутов, то, как результат опыта, пути зависимости, и, как это будет в конечном счете также будут отражены в превосходство на стороне предложения. Интеграции с учетом спроса и предложения в сторону аргументов обеспечит более надежную основу для объяснения конкурентоспособной неоднородности ..

Во-вторых, через изучение спроса асимметрии мы рассматриваем более фундаментальный вопрос. Учитывая наличие высокого переключения инерции, что, если Есть недостаточной возвращается к имитации? В таких случаях, даже если претенденты имеют возможности подражать сотрудника, возникает вопрос, должны ли они это сделать. Такой вопрос сдвиги ключевой вопрос в способности подражать (т. е. способность основе механизма изоляции) для стимулирования этого сделать (например, готовность основе механизма изоляции). Это означает, что, помимо присущих и квази-естественной характеристикой ресурсов и сами по себе, изолирующих механизмов может лежать в области управления и управленческого выбора. Это рассуждение дополнений (1997) Оливера аргумент о том, что менеджеры часто не могут быть готовы подражать ресурсов соперника / возможности для институциональных причин заняться с законностью. В таком случае, изолирующих механизмов будет иметь добровольный характер на потенциальных подражателей. Тем не менее, в то время как Оливер отличается и классифицировать способности и готовности основе изолирующих механизмов на основе экономических и нормативных рациональности, соответственно, мы разработали аргументы в пользу как на основе экономической рациональности только ..

Ясно, что если конкурентоспособной неоднородности присутствует даже тогда, когда в производственно-сбытовой способность основе изолирующих механизмов слабы, это означает, что другие силы, которые случаю конкурентоспособной неоднородности присутствуют (Хупес и др., 2003).. Наш покупатель демонстрация переключения инерции подчеркивает важным фактором в конкуренции между должностными лицами, и претендентов. То есть, особые требования к покупателям вниз по течению от претендентов сами, возможно, причиной изоляции механизма по предотвращению претендентов из чистого подражания (Аднер

В-третьих, наши исследования также расширяет (1996) аргумент Портера на оперативную эффективность в сравнении с стратегическую позицию в межфирменной конкуренции. По экспериментального наблюдения конкурентоспособной соперничества в области промышленной автоматизации, мы эмпирически подтвердить, с точки соперника зрения, в частности, что в присутствии покупателя переключения инерции претендентов будет лучше, путем создания единой стратегической позиции не достижения оперативной эффективности. В связи с этим, хотя стоимость создания соперника возможностей может оказаться недостаточно для преодоления общей инерции переключения, изменения по сегментам в уровне переключения инерции, а также в распределении значений по различным признакам, предоставляет возможности для претендентов выборочно атаковать президента.

Это имеет прямое управленческие последствия. Следующие шаги могут помочь установить более претендентов стратегические позиции. Во-первых, претенденты должны определить значение профиль покупателей, с ведома покупателей относительно важных аспектов значения и коммутации инерции. Когда это возможно, претенденты также должны понимать разницу между покупателем группы в стоимостном выражении размеры и коммутации инерции. Во-вторых, претенденты должны изучить действующий в стоимость создания возможностей и, соответственно, карту действующего в возможности на профиль значение покупателей. В-третьих, претенденты должны оценивать ли потенциалом в области космических создания стоимости, который не находится в настоящее время занимает действующий достаточно велик, чтобы преодолеть инерцию переключения покупателя. В-четвертых, претенденты должны оценить, смогут ли они и готовы выдвинуть альтернативную стоимость комплекта для покупателей напасть на президента. Хотя это выходит за рамки данной статьи, мы хотели бы подчеркнуть, что по результатам этого исследования, сравнительно легко в использовании управленческих моделирования для поддержки принятия решений может быть построена для оказания помощи в их руководство поставщиком отбора обсуждений рассматривает переключения инерции и относительные преимущества и недостатки действующего и поставщиков претендента.

Примеры подобных инструментов поддержки принятия решений на основе АКН были представлены ранее др. Верма и др. (1999), Верма и др.. (2001), и Pullman и Мур (1999). Более того, мы разработали для поддержки принятия решений инструмент для организации, которая спонсировала это исследование и оплатил все расходы по сбору данных. Мы связались с высшего звена в организации-спонсора, который подтвердил, что результаты этого исследования и соответствующий инструмент поддержки принятия решений, которые используются на регулярной основе в работе поставщиком эволюции и отбора ..

Эта статья не без ограничений. Например, в эмпирическая проверка, мы не изучить влияние роста рынка на претендентом стратегии. Промышленная автоматизация промышленности с относительно менее внезапные технологические изменения, которые могут привести к высокой переключения инерции. Это также приводит к более широкому вопросу обобщения. Потому что наши исследования в капитало-и наукоемких контексте и в несколько стабильной отрасли, было бы интересно ли оно обобщает и в других контекстах. Это будет полезная площадь для дальнейших исследований. Кроме того, наша статья основана на экономической логике, но, конечно Есть другие неэкономические причины, по которым фирма не может дублировать ресурсы своих конкурентов '/ возможностей. Тем не менее, это выходит за рамки данной статьи.

В заключение, эта работа дает больший вклад в стратегическое управление литературы. Во-первых, на основе изучения переключения инерции, эта статья подтверждает существование асимметрии спроса в определении конкурентоспособной гетерогенности между соперниками в промышленности. Спроса перспективе уделялось относительно мало внимания в большей части литературы и эффективно дополняет традиционный подход со стороны предложения в обеспечении более надежной понимание изолирующих механизмов и конкурентоспособной неоднородности. Во-вторых, мы вводим АКН в области стратегического управления, чтобы лучше изучить предпочтения покупателя. Это может обеспечить потенциально полезных эмпирических данных для будущих исследований в этой и других смежных областях. Демонстрируя спроса асимметрия между должностными лицами, и претендентов в результате переключения покупателей инерции, мы надеемся поднять осведомленность ученых по этому вопросу и стимулировать дальнейшие исследования в этом направлении. [В редакцию: апрель 2006. Принято редколлегией: Сентябрь 2006.]

* Мы хотели бы поблагодарить редакцию Decision Sciences за ряд ценных предложений, которые значительно улучшили качество статьи в ходе процесса обзора. Рохит Верма хотел бы также выразить признательность за помощь Бо Ван-дер-Мана, докторант университета штата Юта, за помощь в проведении подробного обзора литературы поставщиком отбор.

Ссылки

Аднер Р.,

Аднер Р.,

Андерсон, Н. (1971). Интеграция теории и изменение отношения. Psychological Review, 78 (3), 171-206.

Ансари, А.,

Ансари, А.,

Barbarosoglu Г.

Барни, J. (1991). Фирма ресурсов и устойчивого конкурентного преимущества. Журнал по вопросам управления, 17 (1), 99-120.

Баснет, C.,

Бен-Акива ", М.,

Бентон, В. C.,

Бернард, П. (1989). Управление поставщиков. Производство

Бетман, J. Р., Кэпон, N.,

Bhutta, К. С.,

Бралья, M. (2000). Качества-ориентированной методологии для обработки компромиссы при выборе поставщика. Международный журнал по физическому распределению

Брюэр, А. М., кнопки, К. J.,

Браунинг, J. М., Забриски, Н. Б.,

Бертон, Т. Т. (1988). JIT / Повторные поиска стратегии: Связывание узел с вашими поставщиками. Производство

Cakravastia А.,

Кардосо, Р.,

Картер, К. Р.,

Пещеры, Р.,

Crama Ю., Паскуаль, J.,

Чепмен С. (1993). Точно в срок поставщиком инвентаризации: эмпирические модели реализации. Международный журнал по производству исследований, 27, 1993-2007.

Чен, F. (2003). Интерактивный выбор модели для отбора поставщиков: аналитический подход иерархии. Международный журнал по производству исследований, 41, 3549-3579.

Чен, F.,

Chen, М.-J. (1996). Анализ конкурентов и межфирменных соперничества: на пути к теоретической интеграции. Академия управления обзора, 21 (1), 100-134.

Чо, Д. Ким, Д.,

Чой, T.,

Чой К. Ли, В.,

Чой, К. Ли, В., Lau, H., Лу Д.,

D'Aveni, Р. А. (1994). Гиперконкуренции. Нью-Йорк: Свободная пресса.

Degraeve, З., Лабро Е.,

Демпси, В. (1978). Отбор поставщиков и процесс покупки. Промышленный маркетинг управления, 7 (4), 257-267.

Диксон, Г. (1966). Анализ выбора поставщиков систем и решений. Журнал Покупка, 2 (1), 5-17.

Дайер, J.,

Eltantawy, Р. А., Шарленд А.,

Хорошо, C. (1998). Тактовая частота: Winning промышленности контроля в возрасте временное преимущество. Чтение, М.: Персей книги.

Флинн, B., Шредер, Р.,

Гонсалес, М., Кесада, Г.,

Guadagni, П.,

Грин П.,

Грин П.,

Gulati, R. (1995). Ли доверять знакомство породы? Последствия повторил связи для контрактных выбора альянсов. Академия управления Journal, 38 (1), 85-112.

Холл, Д.,

Ханфилд Р.,

Hensher Д.,

Hirakubo, N.,

Хупес Д., Мадсен, T.,

Итнер, C.,

Джексон, Г. (1983). Точно в срок ": последствия для менеджеры по логистике. Журнал бизнес Логистика, 4 (2), 1-19.

Каплан, С.,

Karpak, B., Birsen К. Rammohan Р.,

Кралич, П. (1983). Покупка должна стать поставками. Harvard Business Review, 61 (5), 109-117.

Kannan В.,

Ламберт Д.,

Либерман, М.,

Лин, C., чау-чау, W., Маду, C., Гуй, C.,

Лувьер, J. (1988). Анализ решений: Метрическая совместный анализ. Ньюбери Парк, штат Калифорния: Sage.

Лувьер, J., Hensher Д.,

Лувьер, J.,

Лувьер, J.,

Линч, J., Marmorstein, H.,

Мазелла, C.,

Макфадден, D. (1986). Выбор подхода к теории исследования рынка. Маркетинг науки, 5 (4), 275-297.

Monczka Р., Giunipero, L.,

Нарасимхан Р., Talluri, S.,

Оливер, C. (1997). Устойчивое конкурентное преимущество: сочетание институциональных и ресурсных основе мнений. Стратегическое управление Journal, 18, 697-713.

Паттон, В. III. (1996). Использование моделей человеческого решение в промышленных покупателей решения о выборе поставщика. Промышленный маркетинг управления, 25 (2), 135-149.

Паттон, В. III. (1997). Индивидуальные и совместного принятия решений в промышленных выбора поставщика. Журнал бизнес-исследований, 38 (2), 115-122.

Пирн, В., Ву, C.,

Пирсон, J.,

Petroni А.,

Портер, М. (1991). На пути к динамической теории стратегии. Стратегическое управление Journal, 12 (специальный выпуск), 95-117.

Портер, М. (1996). Что такое стратегия? Harvard Business Review, 74 (6), 61-78.

Pullman, М., Верма Р.,

Roodhooft, F.,

Розенталь, Е.,

Rumelt, Р. (1984). К теории стратегического фирмы. В деле R. Лам (ред.), конкурентоспособная стратегического управления. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, 556-570.

Rumelt, R. (1995). Инерция и преобразования. В CA Монтгомери (ред.), ресурсо-и эволюционной теории фирмы. Бостон: Kluwer Academic Publishers, 101-132.

Саркис, J.,

Sheth, J. (1973). Модели поведения промышленного покупателя. Журнал по маркетингу, 37 (4), 50-56.

Simchi-Леви Д., Каминский, П.,

Шамси, J., Фелпс, C.,

Swait, J.,

Свифт, C. (1995). Настройки для одного поиска и критерии выбора поставщиков. Журнал бизнес-исследований, 32 (2), 105-111.

Talluri, S.,

Talluri, S.,

Трелевен, М. (1987). Одноместный поиска: инструмент управления качеством поставщика. Журнал закупкам и управлению запасами, 23 (1), 19-24.

Цзэн Ю.,

Верма Р., Икбал, З.,

Верма Р., Томпсон, Г.,

Верма Р., Томпсон, Г. Мур, W.,

Верма Р.,

Верма Р.,

Vonderembse, М.,

Vokurka Р.,

Вагнер, J., Ettenson Р.,

Вебер, К.,

Вебер, К., ток, J.,

Wernerfelt, B. (1984). На базе природных ресурсов зрения фирмы. Стратегическое управление Journal, 5, 171-180.

Уильямсон, О. (1985). Экономические институты капитализма: фирмы, рынки, реляционная контрактов. Нью-Йорк: Свободная пресса.

Ян, J., Чаудхри, П.,

Сали Li

Дэвид Эклс школа бизнеса, Университет штата Юта, Солт-Лейк-Сити, UT

Anoop Madhok

Шулиха школы бизнеса, Йоркский университет, Канада

Герхард Plaschka

Kellstadt Высшей школы бизнеса, Университета Де Пола, Chicago, IL

Рохит Верма [кинжал]

Служба управления операциями, Школа гостиничного администрирования, Корнельский университет, Итака, NY14853, адрес электронной почты: <a href="mailto:rv54@cornell.edu"> rv54@cornell.edu </ A>

[Кинжал] корреспондент автора.

Сали Ли аспирант стратегии в Университете штата Юта. Его исследовательские интересы включают отказ ресурсов, технологий управления, фирма неоднородность и предпринимательства. Он опубликовал в журналах, таких как журнал международного бизнеса и Академия управления Лучший бумаги Труды и другие. Он является членом Академии управления, Академии международного бизнеса, и стратегическое управление обществом.

Anoop Madhok является профессором по стратегии Шулиха Школа бизнеса Йоркского университета в Торонто, приглашенный профессор, факультет государственного управления и организации науки, Vrije Университета Амстердама. Он получил докторскую степень в 1993 году из Университета МакГилл, Монреаль (основные стратегии и несовершеннолетних в международной политической экономики) и степень магистра в области международных исследований Университета Джонса Хопкинса (специальностям в области международной экономики и социальных перемен

Герхард Р. Plaschka является адъюнкт-профессор по стратегии и управления предприятием в Kellstadt Высшей школы бизнеса Университета де Поля, Чикаго. Он получил докторскую степень в Венском университете экономики и делового администрирования, Австрия. Его основные научные интересы спроса Стратегия, основанная на вопросы в очень сложных, новых и пожилые промышленной продукции и рынков услуг. Его сотрудничество со старшими должностными лицами в Global 500 коллективов и выдающихся ученых позволили ему установить особый спрос по инициативе понимание корпоративной стратегии использования выбор методов моделирования. Он опубликовал MIT Sloan в управленческой деятельности, штат Калифорния обзору управления Корнельского гостиничного и ресторанного администрации Quarterly, предпринимательства Теория и практика, и Zeitschrift fuer betriebswirtschaftliche Forschung (ZbfF).

Рохит Верма является доцентом управления сервисных операций в школе гостиничного администрирования, Корнельский университет. В настоящее время он в отпуск из-Давид Эклс школа бизнеса, Университет штата Юта, где он занимает должность Джордж Эклс профессор менеджмента. Его исследования появилась в Калифорнии по обзору управления Корнельского Quarterly, журнал операционного менеджмента, журнал продуктов инновационного менеджмента, журнал службы исследований, MIT Sloan обзору управления, производства и оперативного управления, и других журналах. Он выступает в качестве помощника редактора журнала операций управления и принятия решений наук, старший редактор производства и оперативного управления, а также редакционные членов совета журнала службы и научно-исследовательского Корнелл Quarterly. Он также работал в качестве приглашенного редактора на 5 вопросов, журнала операций управления по вопросам, касающимся эффективного управления сервисными предприятиями.

Разведочный анализ стоимости квалификации ИТ-персонала: их отношение к IS инфраструктуры и конкурентного преимущества

Лот-калибровки решений в условиях ограниченного времени снижение цен

Оптимальные решения для одной партии, поток магазин, много аудио, проблема с равным sublots

Эмпирическое исследование эквивалентности решений против соотношение суждений в процессе принятия анализ

Эффективность принятия решений руководством: эмпирические оценки,

Оптимизация услуг атрибуты: коммунальные проблемы продавца

Интеллектуального анализа данных для сетевых обнаружения вторжений: сравнение альтернативных методов

Улучшение необходимо для обеспечения безопасности данных возмущений, имеющие значение для электронной коммерции

Информационные технологии принятия отдельных специалистов: модельный подход сравнения

Финансовые последствия принятия решения об увеличении контингента зависимости от трудового

Hosted by uCoz