Куда дальше? Мысли по будущим направлениям исследований по отдельным уровням Technology Adoption с упором на принятие решений *

РЕЗЮМЕ

Эта статья признает зрелости на индивидуальном уровне, исследования технологий принятия и предлагает широкий три будущих направлений исследовательской работы. К ним относятся: (I) бизнес процесса преобразований и технологических стандартов (II), цепочками поставок технологий, и (III) услуг. Каждая из этих областей определены на основе темы вероятно, представляющих интерес для читателей Решение наук по внимательно рассматривает Decision Sciences 'редакционной миссии и последние исследования, опубликованные в нем. В каждом из этих трех различных широким тематическим группам, несколько различных конкретных направлений определены. Направления, изложенные здесь не является исчерпывающим, а также о потенциальных направлениях, что может привести к теоретическим вкладом в индивидуальном уровне технологии исследования и принятия конкретных областях теме.

Предметные области: бизнес-процесс изменений, будущих научных исследований, технологических стандартов, технологий Прием, Technology Adoption, услуги, и управление цепочками поставок.

ВВЕДЕНИЕ

Технология принятия является одним из наиболее широко исследованы темы исследования информационных систем. Он был изучен на индивидуальном (Venkatesh Моррис Дэвис,

С точки зрения охвата, ТАМ была применена в различных областях, далеко за пределами первоначального объема компьютерного программного обеспечения изучал Дэвисом, например, она была применена из маркетинговых контекстах (например, Dabholkar

Как я размышлял над вопросом, куда идти отсюда и обзор литературы по индивидуальном уровне, внедрения технологий, я чувствовал, было много потенциальных направлений проводить. Один значимый способ рамки этой статьи, чтобы сосредоточить внимание на исследования, которые приведут к статьям которые были бы целесообразными для рассмотрения Decision Sciences. Для того чтобы это сделать, я хотел бы обратить на миссию редакционных и направленности журнала. Это означает, что, несомненно, будет плодотворным другие пути, чтобы продолжать, хотя я не обсуждаю здесь. Одна основная тема, что будет видно на протяжении всей моей различные предложения, является призыв к интеграции исследований создан работать в индивидуальном уровне, внедрения технологий, обладающих знаниями и теории баз в других областях. 3 конкретных направлений для будущих исследований, что я определить и подробно обсудить являются: (I), бизнес процесса преобразований и технологических стандартов (II), цепочками поставок технологий, и (III) услуг.

Руководствуясь РЕДАКЦИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА Decision Sciences

Прежде чем перейти к редакционным миссии журнала, я хотел бы обсудить две причины для отказа, как укоренившиеся в отсутствии теоретический вклад, из огромного числа статей по этой теме на премьере журналов. Основываясь на моем участии в качестве рецензента или член редколлегии нескольких, возможно, сотни, статей в этой области, представленные в различных журналах, в том числе Decision Sciences, информационные системы исследований, MIS Quarterly, Управление науки, в частности, я делаю следующие достаточно очевидные наблюдения : статьи, которые были неудачными наиболее часто отклонены из-за недостаточного теоретического вклада. Первая причина многих статей промахнуться с точки зрения вклада является то, что они просто эмпирических ухищрений. Многие из этих статей применяются технологии принятия модели (например, TAM) для технологии, которая ранее не была изучена. Они редко богато теоретизировать о конкретных технологий, которые в настоящее время изучается и как / почему отношения ранее наблюдались будет отличаться в частности технологии цели. Такие вещи обычно не подходят для премьера журналов. Эмпирического рассмотрения может быть интересно второго и третьего уровня, журналов. Значение и вклад такая работа по созданию на прочность и обобщения существующих моделей, и, если Существуют серьезные сюрпризы, усиливая предварительного результаты исследований хорошо поддается твердых эмпирических вклада, но не создает никаких новых знаний, которая является необходимым условием для публикации в лучших журналах.

Вторая причина для некоторых статей промахнуться с точки зрения вклада в том, что, хотя некоторые развита теория (например, построить новые добавляется к существующей модели), авансы не интересно. Очевидно, что это причина для отказа применяется гораздо более субъективный критерий, чем первая причина. В частности, в Decision Sciences, добавление построить без существенных последствий для персонала и / или связей для принятия решений (например, обмен информацией), некоторых типов (например, совместных систем прогнозирования), и / или управленческого значение (например, офшоринг) оказывает статьи неинтересно журнале, даже если такая статья может представлять интерес для различных журнала, премьером или иначе ..

Первое предложение редакционного миссии Decision Sciences заявляет, что журнал публикует "Исследования о принятии решений в пределах организации, а также решения, касающиеся координации межфирменных". Миссия также отмечает, что журнал отличает его внимание на процесс принятия решений. Миссия продолжает описывать заинтересованность в работе по актуальным проблемам бизнеса и работы, многоотраслевой характер. При этом редакционное заявление миссии в виду, как уже отмечалось выше, я предлагаю три важных направления будущих исследований: (I) бизнес процесса преобразований и технологических стандартов (II), цепочками поставок технологий, и (III) услуг. Каждый из этих трех путей является одним из важнейших, современные вопросы, связанные с координацией деятельности внутри фирм, между фирмами и взаимодействие с фирмами со своими клиентами. Хотя каждая из этих областей было обращено внимание в литературе, следует отметить, что на индивидуальном уровне, направленности, таких, как принятие решений вопросов, связанных с отдельного работника (например, принятие решения) и последствиях организационных мероприятий по отдельным работникам (например, , степень удовлетворенности работой последствия процесса изменения), были почти полностью игнорировать. Как и много социальных наук в целом эти три предложения предназначены для иллюстрации важных путей для будущего расследования, они не являются исчерпывающими.

БИЗНЕС процесса изменений и технологических стандартов

Там была справедливой немного исследований по бизнес процесса преобразований. Исследование бизнес-процессов, датируется около десяти лет назад, когда основной упор делался на реинжиниринга бизнес-процессов (например, Гровер, Чон, Kettinger,

Что касается стандартов бизнес-процессов, исследователи, занимающимися аналогичными вопросами о том, как настроить процессы внутри и за пределами границ фирмы (например, Госсена, Malhotra, Эль Sawy,

Бизнес процесс изменений и внедрения технологических стандартов, может произойти в внутри-и межорганизационных настройки. Поскольку технологии увеличились в сложности, многие из современных технологий реализации, как внутри-и межорганизационных систем, таких как планирования ресурсов предприятия (ERP) системы, сопровождаются существенными изменениями бизнес-процессов. Внедрение технологических стандартов (например, RosettaNet, 2006) обычно происходит с внедрением программного обеспечения соответствуют конкретному стандарту и изменения бизнес-процессов, разработанных и сформулированных в частности стандарта. Хотя исследования были рассмотрены различные аспекты деятельности, изменяется процесс, мало исследований было сосредоточено на отдельных сотрудников и изучал водителей процесс принятия сотрудниками, факторы, влияющие на сопротивление, последствия процесса изменений на работников и потенциальных мер для облегчения перехода. Я призываю исследования, целью которого является принятие понять сотрудника и влияния этих более сложных технологических решений по теоретизирования богато не только о технологии характеристик и технологий ориентированных предсказателей, но и о характеристиках бизнес-процессов и соответствующих решений. Я буду подробно останавливаться на этих идеях дальше ..

Понимание индивидуальных Утверждение бизнес-процессов

Хотя принятие технологий имеет богатую историю, изучение отдельных принятия бизнес-процессов является довольно ограниченным. Сложные технологии сегодняшнего дня, как уже отмечалось, часто приходят с бизнес-процесса преобразований. В отличие от технологий, где она может быть действительно возможно там свобода, связанные с их использованием, такую же свободу, не могут быть официально предоставляемой работникам в связи с бизнес-процессами. Тем не менее, принятие бизнес-процессов могут различаться по степени верности и избегания. Утверждение можно судить на основании той степени, в которой сотрудники добросовестно и использования соответствующих бизнес-процессов, разработанных и предназначенных дизайнеры и управления, степень и частота, с которой сотрудники искать обходные пути и выполнить, а также масштабы и частота, с которой сотрудники вернуться к старой бизнес-процессов. Это требует переосмысления зависимой переменной, относительно большая исследовательская технология усыновления, которая рассмотрела намерении принять технологии и / или сами сообщили частота, интенсивность и продолжительность использования технологии (см. Venkatesh и др., 2003).. Исследования в этом направлении могут использовать на индивидуальном уровне, ориентированные технологии детерминант, которые были выявлены в ходе проведенных ранее исследований и выходят за рамки этих путем определения соответствующих процессов ориентированных конструкций, которые могли бы предсказать принятия.

Понимание воздействия на работников Работа и результаты работы

Хотя технология внедрения, особенно в сочетании с изменением бизнес процесса, были изучены и поняты на индивидуальном уровне с конечной зависимой переменной интерес как правило, являются использование, изучение отдельных последствия, в частности, связанных с работой воздействия, является ограниченным (см. Делоне

Процесс моделирования характеристик и их влияние на утверждение работников

, Относящиеся к первым двум направлениям выше, исследования должны быть сосредоточены на разработке концепции соответствующие характеристики бизнес-процессов (см. Мэлоун и др.., 1999), что может повлиять на сотрудника принятия бизнес-процессов. Понимание процесса принятия связывая их с особенностями в восприятии сотрудников станет важным дополнением к текущей работе, как правило, черный ящик сотрудника реакции и чувства, и лечить производительности процесса как макро-уровне проблем, связанных с конструкций, таких как ИТ-инвестиций. Исследования на уровне отдельных поможет выделить условия (сочетание характеристик процесса ') в соответствии с которым работник благоприятные и преимущества производительности процесса будут начисляться проценты. В исследовании, которое считает, личностные характеристики, процесс характеристики и потенциал взаимодействия могут выявить конкретных сценариев и организационных условиях, когда процесс изменений, более вероятно, будет хорошо воспринято и успешным в плане повышения производительности. Например, организационную или бизнес-среде, который может похвастаться единицы сотрудников, которые являются инновационными и адаптации, скорее всего, приведет к большей открытости к переменам и в перспективе более высокая производительность процесса. Таким образом, работа в этом направлении поможет предсказать и способствовать успеху новых бизнес-процессов ..

Понимание и Изоляция Изменения, связанные с технологией процесса в сравнении характеристик

Как уже отмечалось в начале, что многие сложные технологические решения сегодня представит как новые технологии и новые бизнес-процессы. Любое понимание соответствующие зависимые переменные будут хорошо служил рассматривать как технологию, характеристики и характеристики процесса и их отдельных прямых, совместных прямого и интерактивного воздействия на ключевые зависимые переменные, начиная от принятия на исполнение. Хотя в случае внедрения технологии произошли некоторые исследования о воздействии на производительность на уровне отдельной личности (Делоне

Мероприятий, способствующих успеху

Вмешательства представляют сосредоточить внимание на основных управленческих рычагов, которые могут способствовать принятию и дают возможность получить от реализации цепочки поставок технологий. В целом, исследования технологий принятия, будь то на индивидуальном, групповом, или организационном уровнях, не уделяет большое по вмешательства. Одним из наиболее важных аспектов бытия управленческой соответствующих которые выходят за рамки оказания помощи прогнозирования и понимания помогает руководителям и организациям преодолеть проблемы и трудности для содействия успеху. Сосредоточив внимание на технологии и техники, конструкций, предварительного исследования предложил (Джасперсон и др.., 2005) и даже испытания вмешательств (например, Venkatesh, 1999), в том числе работы опубликованы в Decision Sciences (например, Venkatesh, Шпейер,

Например, исследование может проводить расследование, если, вместо использования традиционных диаграмм процесса и профессиональной подготовки, связанных с новыми процессами, моделирование игры, которые представил сотрудникам новые процессы были использованы, будет ли это приведет к лучшему пониманию новых технологических процессов и / или более благоприятной реакции сотрудников на новые процессы? В связи с этим, исследования, который изучает воздействие мероприятий, проводимых в продольных исследованиях позволит углубить наше понимание вопросов, связанных с бизнес-процессами. Вполне разумно ожидать, что большинство мероприятий будет временной лаг до выгоды начинают начисляться проценты. Понимание того, что разница во времени является и то, что траектория влияние на результаты различных мероприятий будет важно, чтобы помочь организациям управлять их собственные ожидания и ожидания сотрудников, например, неуклонное повышение производительности до разумного уровня общего улучшения по сравнению с очень медленным ростом в течение первых нескольких месяцев, а затем внезапное восхождение на чрезвычайно высокий уровень улучшения ..

Supply-Chain ТЕХНОЛОГИИ

Из отдельных перспективная технология усыновления, было мало исследований, которые рассматриваются контексте изучения или тип технологии и уникальные аспекты, связанные с его. Типичные исследования технологии принятия, как правило, черный ящик технологии, такие как планирование системы изучали в Venkatesh и Дэвиса (2000), а не считать уникальными элементами и проблемы, связанные с определенным типом системы. Опираясь на прочный фундамент исследований в индивидуальном уровне принятия, я призываю к исследованиям, чтобы помочь нам углубить наше понимание использования сути многопользовательской и многостороннего цепочками поставок технологий и явление цепочками поставок технологий включен сотрудничества. Хотя на индивидуальном уровне принятия исследования изучали более сложных технологий, как отмечалось выше, основное внимание почти всегда на лечение людей в различных бизнес-единиц, как аналогичные почти без повестки дня. Я предоставляю слово для исследований, которые будут рассмотрены этого общего пробела путем изучения различных заинтересованных сторон и взаимодействие по реакции людей в различных заинтересованных групп (например, доминирующий или мощный поставщик, малые заводом-изготовителем; доминирующего или мощный производитель, малые поставщиком или поставщиками).

Несколько субъектов исследований

На индивидуальном уровне принятия исследования были направлены на понимание реакций и отнесения их к отдельным намерения или использования. В технологиях, которые осуществляются с целью облегчения взаимодействия по всей цепочке поставок, будь то внутри или межорганизационных, поведение отдельных пользователей может повлиять сочетание факторов, которые связаны не только с экологическими факторами, которые, как правило, захваченные на индивидуальном уровне, -модели с помощью конструкций, таких как облегчение условий (см. Venkatesh и др., 2003)., а также восприятие и поведение других людей. Например, если сотрудник фирмы в X является использование определенной системе размещения заказов с поставщиком фирмы Y, использование может быть ограничено действиями поставщиком B связи в фирме Ю. При использовании Б системы может быть непосредственно определена его или ее собственные действия, в конечных намерениях использовать технологию и / или использования этой технологии могут быть определены путем сочетания и восприятия B в отношении технологий. Такая ситуация характерна не только граничное условие на индивидуальном уровне модели, но и начинает создавать необходимость модель строится на двоичном уровне. Двоек не только более высокий уровень, на котором строится могут быть смоделированы-дальнейшей работы можно было бы также рассмотреть вопрос о включении факторов в бизнес-единицу уровне или на других уровнях, которые могли бы изменить отношения как известно, существуют на индивидуальном уровне.

Например, в то время как на индивидуальном уровне, технологии принятия исследования изучали подготовки представлений на индивидуальном уровне, обучение может быть больше функций подразделения. Таким образом, используя меры на бизнес-уровне подразделений (например, учебные расходы на одного работника) представит нам различные теоретические перспективы и, возможно, более глубокое понимание основных явления на индивидуальном уровне, внедрения технологий. В частности, такой многоуровневой модели будут более глубокого понимания причин развертывания и использования цепочки поставок технологий. Кроме того, такая работа будет обеспечить потенциальных точек использовать для менеджеров. В предыдущем примере, если расходы на обучение были понесены крест на уровне основной эффект или кросс-уровня модератора в модели использования технологий, менеджеры могут направлять свои ресурсы. Аналитические методы, такие как иерархические линейные моделирование, облегчить эмпирической проверки таких моделей многоуровневой ..

Расширение базы конструктов

Как указывается в разделе, посвященном бизнес-процессов, Есть много потенциальных путей расширения базы строит изучается в рамках цепочки поставок технологий. В какой-то степени, существует дублирование предложений, высказанных ранее и конструкции, которые имеют отношение здесь, то есть, строит в отношении связанных с работой конструкции и технологические конструкции, как цепи поставок технологий делают, как правило, часто связаны с процессом изменений, процесс стандартизации, и изменения работы. Другие соответствующие конструкции, которые бы пролили свет на феномен индивидуального использования, включают, но не ограничиваясь, связанных с технологией конструкций, которые являются уникальными для цепочки поставок технологий (например, степень сотрудничества поддержке технологии цепочками поставок), отношения связанных конструкции (например, характер и масштабы взаимоотношений с частными лицами от других членов в цепи поставок), а также характеристики задания, которые являются уникальными в цепи поставок контекстах и поддерживается поставками технологий (например, характер и масштабы сотрудничество необходимо в цепи поставок).

Результаты Помимо использования технологии

Многое до индивидуального уровня технологии принятия исследований было сосредоточено на технологии использования в качестве конечной переменной интерес (см. Venkatesh и др., 2003).. Другие недавние исследования изучали, как использовать прогнозирует других соответствующих решений в зависимости от контекста исследования. Одним из примеров является исследование об использовании купли-отношения в контексте веб-сайт среди потребителей (Venkatesh

Кроме того, внимание следует расширить, чтобы включить результатов, которые сосредоточены на какой степени отдельные лица использовать информацию из системы и доверия информации из системы таковы, что они основывают свои решения на поддержку со стороны системы. Там было несколько предварительного исследования, которая сосредоточилась на использование физических лиц по таким DSS, даже если она предоставляет им информацию, что делает их хуже (Davis, Лозе,

Тем не менее другие на индивидуальном уровне, принятие и результаты станут соответствующих технологий, таких, как радиочастотная идентификация (RFID), которые в настоящее время в основном используется для внутриорганизационных приложений, стали более широко использоваться в производстве потребительских товаров, таких как карты лояльности клиентов. Например, моделирование характеристик (например, неприкосновенности частной жизни), относящихся к конкретной технологии (например, RFID) и их влияние на результаты традиционных, таких как принятие и использование, и других решений как правило, не изучается в индивидуальном уровне технологии принятия исследований, таких как удовлетворенность клиентов ..

Вмешательства

Как я отмечал в контексте бизнес-процессов, ранее исследования по вмешательства предоставляет великолепную возможность соотнести исследования деловой практики. Это особенно верно в процессе принятия решений условиях, когда отдельные лица, принимающие решения и может быть реально повлияли на совместную работу с партнерами, будь то внутри компании или вне фирмы. Масштабы сотрудничества и союзов преодоления организационных границ на небывалую высоту, поддерживается главным образом поставками технологий. Обучение отдельным сотрудникам будет играть ключевую роль в использовании технологий, направленных на создание успешных результатов за рамки простого использования. Такие меры могут быть ориентированы на конкретные виды подготовки мероприятий, особенности проектирования систем и тактику социализации через сотрудников в различных партнерских организаций, которые приведут к позитивным результатам. Хотя подготовка и дизайн были предложены, и даже рассматривается как потенциальные возможности для создания благоприятных принятия, применения, и других решений, связанных с технологией внедрения, организационную тактику социализации были изучены в первую очередь сосредоточиться на оказании помощи сотрудникам добиться успеха в своей работе / организации (например, Ван Маанен

Дальнейшие исследования по социализации тактики в контексте цепочки поставок технологий могли бы сосредоточиться на повышении доверия между партнерами. Отношения зависят от доверия, и последние работы создал ее значение в различных контекстах, в частности, связанные с технологией (например, Мак-Найт, Чоудхури,

УСЛУГИ

Руководствуясь значение бизнеса и интерес (например, Karmakar, 2004), услуги были также в последние годы большой интерес для научного сообщества, в том числе исследователей, заинтересованных в принятии решений. До принятия решения исследовательских услуг могут быть организованы в несколько взаимосвязанных тем. Там были сосредоточены на классификации услуг (Schmenner, 2004) и услуг конструкции (например, Истон

Рот и Менор (2003) представляет богатый набор направлений для дальнейшего расследования услуг. Обсуждение здесь имеется в виду, чтобы дополнить свои предложения, сосредоточив внимание на связи между службами и на индивидуальном уровне, технологии принятия исследований. Предварительного исследования на услуги представляет собой обширную базу литературы, на индивидуальном уровне, технологии принятия исследования могли бы извлечь из двигаться в конструктивном направлении. Так же в космических услуг, хотя были выделены расследования в отношении отдельных взглядов и представлений к самообслуживания технологии (например, Dabholkar

С точки зрения индивидуального принятия не особое внимание уделяется службе окружающей среды на потребительском использования конкретных каналов по сравнению с другими. Как уже отмечалось, в контексте исследования, как правило, blackboxed в поисках работы в условиях инвариантности или технологий (Venkatesh и др., 2003).. Я предоставляю слово для исследования на трех ключевых областях, связанных с услугами, которые несколько неясным. Первое направление заключается в выборе каналов предоставления услуг конечным потребителем и атрибуты, которые диск, решение и потенциальные характеристики типа обслуживания и предоставления услуг канала, в том числе технологии канал характеристики для различных уровней роль технологий в взаимодействии с клиентом (например, Froehle

Это предположение основывается непосредственно на Froehle и Рота (2004) архетипы, связанные с использованием современных технологий в взаимодействии с клиентом. Например, там часто можно отключить, когда потребитель определяет его или ее потребностей в условиях непрофессионала, что обслуживающий персонал должны перевести в термины, технологии опосредованного система может понять ..

Выбор канала

Индивидуальные исследования технологий принятия не рассматривается, как и почему потребители могут выбирать по различным каналам технологии. Как и в предыдущие два основных направления исследований, то я предлагаю необходимость разработки соответствующих теоретических других областях, чтобы помочь нам лучше понять потребителя выбор каналами обслуживания. С учетом параллелизма в общих идей с тем, что обсуждались в двух предыдущих avenuesthat есть исследования конструкций из других смежных областях, необходимость изучения результатов, а также разработать мероприятия, я представить их на основе комплексного подхода здесь. Индивидуальные исследования технологии усыновление не считается эксплуатационные характеристики и характеристики канала сверх того, что может быть указан в модели, как ТАМ и UTAUT и могут быть расширены путем сосредоточиться на услуги дизайна и конструкции, например, эксплуатационные характеристики, чтобы определить, каким образом и почему потребители выбирают определенного канала обслуживания. Прекрасным примером в последнее время работы в этом направлении Meuter и др.. (2005). Работа в этом направлении есть потенциал, чтобы перейти на два взаимосвязанных направлениях: во-первых, добавление новых конструкций, которые повысят отдельные модели технологии принятия и адаптировать их к конкретным условиям услуг и, во-вторых, отдельные модели технологии принятия как правило, сосредоточены на определенной технологии и исследования намерение и использования этой технологии, но работы я призываю будет сосредоточена на выбор человек может сделать различных конкурирующих альтернатив.

Существует богатый объем работы по выбору моделей и Существуют также различные аналитические подходы (например, совместный анализ), которые могут быть использованы для создания правильного сочетания атрибутов диск выбора потребителя. Выбор решения комплекса: во-первых, потребитель сталкивается с самообслуживания вариант (например, веб-сайт), или лицом к лицу вариант или вариант телефону, во-вторых, как только будет сделан выбор, какой набор атрибутов (канал и услуг), и в том, что сочетание приведет оптимального результата для потребителя (например, удовлетворенность клиентов), а также организации (например, прибыль), и, наконец, взаимодействие варианты обслуживания канала и различных характеристик как факторы, определяющие выбор потребителя и потребителя и организационных результатов. Исследования расследования выбор каналов вдоль этих линий будет дополняться хорошо работу по изучению фактического вмешательства и области для потенциальных мероприятий, которые могут помочь потребителю выбор недорогих вариантов обслуживания (например, самообслуживания), с очевидным кандидатом на вмешательство подготовки и как доставить подготовки действенно и эффективно, и разведочного района, которые могли бы привести к идентификации личности вмешательств (например, люди с определенными чертами личности могут нуждаться в поддержке или иначе они бы избежать самообслуживания каналы, а вместо выбора вариант использования телефонной связи, опыт, длительные задержки времени и, в свою очередь, быть недовольными) ..

Служба Контекст

Опираясь на то, что было предложено в "Выбор канала" пункта выше, я призываю к богато теоретизирования о конкретных условиях службы. Schmenner в (1986, 2004) услуг матрицы обеспечивают удобный способ классификации различных услуг. Каждая служба контексте важно само по себе и представляет важную основу теории, которые могли бы служить в качестве плацдарма для дальнейшего развития исследований технологии принятия. Как упоминалось ранее, примеры самых разных контекстах услуг с богатой направления работы включают здравоохранение, производственные линии (например, McDonald's ®) и высоко персонализированных (например, The Ritz-Carlton ®). Например, последствия самообслуживания варианты с огромного объема информации, например, WebMD ®-для медицинских работников должны быть поняты. Здесь это не просто вопрос о том, как и почему люди WebMD ® а то, что более широкие последствия такого использования, начиная от того, как это меняет врачом диалог последствия, частично неправильно, либо сложной информации взаимосвязь между заболеваниями, которые не могут быть понятной для простых людей. Кроме того, в то время как The Ritz-Carlton ® стремится обеспечить высоко персонализированные услуги своим потребителям и есть богатый объем работы над расходы, которые должны быть использованы, потребителей и многие другие древние взаимодействия с Ritz-Carlton ® может использоваться самообслуживания технологий , тем самым, фактически изменяя службы.

Роль технологий

Служба контексте развивались таким образом, чтобы роль технологии могут значительно отличаться в сфере услуг связи (Froehle

В некоторых из этих случаев самообслуживания опции будут доступны для потребителей обеспечить больший контроль над результатами (например, покупка авиабилетов на сайте), а в некоторых случаях такой вариант может просто не оказаться пока недоступны , так что иногда потребитель будет жить с ошибки, вносимые другого использования технологии. Исследователи должны рассмотреть различные контексты услуг, которые изменяются в том, как технология играет роль (Froehle

ВЫВОДЫ

Исследования в индивидуальном уровне, внедрения технологий, несомненно, пожилые. Он также видел разработку нескольких моделей, которые могут быть применены к широкому кругу связанных с технологией контекстах. В этой статье я попытался определить три широкие области, которые основываются на предыдущих исследований на индивидуальном уровне принятия технологии и использовать надежные моделей. При определении таких областях, я учитывала в этой статье, предлагать направления, которые, вероятно, будет представлять интерес для Decision Sciences и другие журналы, сосредоточены на аналогичные темы. Кроме того, предлагается направления целью сосредоточить внимание на темы, не только важное значение для практики, но и поможет сделать теоретический вклад в индивидуальном уровне технологии принятия исследования и определили темы. [Предложила.]

* Моя благодарность доктору Вики Смит-Дэниелс-за ее замечания и предложения по различным версии этой статьи. Я хотел бы также поблагодарить доктора Arun Рай за его обширную помощь и руководство в помощь мне думать о будущем различных научных направлений в области услуг. Я высоко ценю помощь Hillol Бала и поддержку в проведении обзора литературы и Sandeep Goyal и Миюки Maruping за помощь в организации обширный список литературы.

Ссылки

Адамс, Д. А., Нельсон, Р. Р.,

Ahire, С. Л., Golhar, Д. Ю.,

Алави, М.,

Алоизий, JA, Дэвис, FD, Уилсон, Д. Тейлор, А. Р.,

Arcelus, F. J., Паккала, Т. П. М.,

Arkesteijn К.

Babakus Е., Bienstock, К. C.,

Бейкер, T.,

Басу, А.,

Басу, А.,

Bhattacherjee, А. (1998). Внутриорганизационные использования информационных технологий: заказчик-исполнитель "модели. Decision Sciences, 29, 139-162.

Бок, Г. В., Zmud, Р. W, Ким, Ю. Г.,

Boudreau, М. C.,

Бродбент, М., Вайль П.,

Кабельное, Д. М.,

Карр, К. Л. (2002). Психометрические оценки ожиданий, восприятия и оценки разницы порожденных IS-адаптированных SERVQUAL документа. Decision Sciences, 33, 281-296.

Chwelos П., Benbasat И.,

Dabholkar, П. А.,

Дэвенпорт, Т. H. (2000). Критически важные. Бостон: Издательство Business School.

Дэвенпорт, Т. H. (2005). Преимущества бизнес-процесса. Harvard Business Review, 83 (6), 100-108.

Дэвис, F. D. (1989). Ощущаемая полезности, воспринимаемой легкости использования, а также приемлемость для пользователя информационных технологий. MIS Quarterly, 13, 319-340.

Дэвис, Ф. Д., Bagozzi, число оборотов,

Дэвис, Ф. Д.,

Дэвис, Ф. Д., Лозе, Г. Л.,

Де Йонг, А.,

Делоне, В. Х.,

Easton, F. F.,

Fichman, Р. Г.,

Флетт Р., Алпасс, F., Хамфрис, S., Месси, C., Моррисс, S.,

Froehle, К. М. (2006). Обслуживающий персонал, технологии и их взаимодействие в оказании влияния на удовлетворенность клиентов. Decision Sciences, 37, 5-38.

Froehle, К. М.,

Фрелих, М. Т. (2002). E-интеграции в цепочке поставок: барьеры и производительности. Decision Sciences, 33, 537-556.

Джентри, L.,

Госсена, S., Malhotra, А. Эль-Sawy О.,

Гровер В., Чон, С. Р., Kettinger, В. J.,

Hackman, J. Р.,

Hackman, J. Р.,

Харт П.,

Харт, П. J.,

Hoogeweegen, MR, Теюниссен, WJM, Vervest, PHM,

Хуан, З. Ли, С. X.,

Якову, C. L., Benbasat И.,

Джасперсон, J., Картер, П. Е.,

Karmakar, У. (2004). Будете ли вы выжить услуги революции? Harvard Business Review, 82 (6), 100-107.

Kettinger, В. J., Дэн, J. Т. C.,

Kottemann, J. Е., Дэвис, Ф. Д.,

Краевский, L.,

Krishnan, М. С., Рамасвами В., Мейер, М. C.,

Ли, Х. Л., Padmanabhan В.,

Mahajan, J., советов, S.,

Malhotra А., Госсена, S.,

Мэлоун, TW, Кроустон, К. Ли, J., Пентленд, B., Dellarocas, C., Wyner Г. Квимби, J., и др.. (1999). Инструменты для изобретать организаций: на пути к справочник организационных процессов. Управление науки, 45, 425-443.

Мак-Найт, Д. Х., Чоудхури, В.,

Meuter, М. Л., Битнер, М. J., Остром, А. Л.,

Meuter, М. Л., Остром, А. Л., Раундтри, Р. И.,

Mukhopadhyay, T., Kekre, S.,

Ниссен, М. Е.,

Orlikowski, В. J. (1992). Двойственности технологии: Новый подход к технологии в организациях. Организация науки, 3, 398-427.

Orlikowski, В. J.,

Остром, А.,

Пикколи Г. Броман, М. К., Уотсон, Р. т.,

Постон Р.,

Premkumar Г. Рамамурти, К.,

Premkumar Г. Рамамурти, К.,

Рабинович Е., Бейли, J. П.,

Рай, А.,

Рай, А., Patnayakuni Р.,

Ray, Г., Барни, J. Б.,

Ray Г. Муханна, В. А.,

Rayport, J. F.,

Риггинс, F. J., Крибел, К. Х.,

Робинсон, Э. П.-младший, Сахин, F.,

RosettaNet ®. (2006). <a target="_blank" href="http://www.rosettanet.org" rel="nofollow"> www.rosettanet.org </ A>. Доступ: 15 сентября 2006.

Рот, А. В.,

Саид, К. А., Malhotra, М. К.,

Шахин, F.,

Sambamurthy В.,

Schmenner, Р. В. (1986). Как-сервисных предприятий выжить и процветать? Слон по обзору управления, 28 (3), 21-32.

Schmenner, Р. В. (2004). Службы предприятия и производительности труда. Decision Sciences, 35, 333-347.

Шульце, U.,

Srinivasan К. Kekre К.

Subramani, М. (2004). Как поставщиков выгоду от использования информационных технологий в отношениях цепи поставок? MIS Quarterly, 28, 45-73.

Сумма, К. Ли Ю., Хейс, J. М.,

Тейлор, S.,

Teo, Х. Х., Вэй, К. К.,

Тодд П.,

Tsikriktsis, N.,

Ту, Q., Vonderembse, М. А., Ragu-Натан, Т. С.,

Vakharia, А. J. (2002). E-бизнеса и управления цепочками поставок. Decision Sciences, 33, 495-504.

Ван дер Зее, DJ, Ван-дер-Ворст, JGAJ (2005). Моделирование основы для моделирования цепи поставки: возможности для улучшения принятия решений. Decision Sciences, 36, 65-95.

Ван Маанен, J.,

Venkatesh, В. (1999). Создание благоприятного восприятия пользователем: Изучение роли внутренней мотивации. MIS Quarterly, 23, 239-260.

Venkatesh В.,

Venkatesh В.,

Venkatesh В.,

Venkatesh В., Моррис, М. Г., Дэвис, Г. Б.,

Venkatesh В., Шпейер, C.,

Ван, Е. Т. Г.,

Уэицел, T, Beimborn Д.,

Ян, З. Л.,

Zahay Д.,

Чжао, X., Xhie, J.,

Zhu К. Кремер, К. L., Gurbaxani В.,

Чжу, З., Sivakumar К.

Viswanath Venkatesh

Кафедра информационных систем, Уолтон бизнес-колледжа, университета штата Арканзас, Fayetteville, AR 72701, адрес электронной почты: <a href="mailto:vvenkatesh@vvenkatesh.us"> vvenkatesh@vvenkatesh.us </ A>

Viswanath Venkatesh является профессором и его первого владельца, Джордж и Бойс Биллингсли кафедры информационных систем в Уолтон бизнес-колледжа, университета штата Арканзас. В настоящее время его руководящую роль в Уолтон колледжа включает в себя, выступающей в качестве директора информационных систем докторской программе. Его исследования направлены на понимание распространения технологий в организациях и дома. Его исследования были опубликованы в ведущих информационных систем, организационное поведение и психологию журналов. Его документы были приведены более 2100 липы в Google Scholar и более чем 850 раз в веб наук. Он служил в качестве помощника редактора на борту MIS Ежеквартальный с 2001 по 2003 г. и в настоящее время отбывает в советах директоров по информационным системам исследований, управления науки, Decision Sciences, а журнал АИС. Он получил докторскую степень в Университете Миннесоты.

Опираясь на мощь выбора моделей и нейронных сетей: многопродуктовыми сравнительный анализ

критической несколько минут в планировании нестационарных систем массового обслуживания,

Основы для оценки преимуществ использования аукционов по управлению доходами

Моделирование последствий гарантийное обслуживание на осознанной качества обслуживания с помощью переменного условного ожидания (ACE)

электронный бизнес и управление цепочками поставок

Поток координации и обмена информацией в цепях поставок: анализ, последствия, и направления будущих исследований

Покупке рамки для B2B decisons цен и распределения рисков в цепях поставок

Изучение важность бизнеса clockspeed в качестве модератора для определителей поставщиком производительность сети

Планирование ресурсов предприятия (ERP) компетенции конструкций: Двухступенчатый многих повестки дня развития и масштаб проверки

Динамическое ценообразование и заблаговременность политики делают на заказ системы

Hosted by uCoz