Тяжесть Нарушения цепочками поставок: Дизайн характеристики и смягчения их последствий возможности,

РЕЗЮМЕ

Поставка цепи нарушений и связанных с операционные и финансовые риски являются наиболее актуальной проблемой сталкиваются фирмы, которые конкурируют на мировом рынке сегодня. Сохранившаяся исследования не только подтвердили дорогостоящих характер перебоев с поставками цепи, но также способствовали соответствующие идеи по таким вопросам, как цепочки поставок рисков и уязвимости, устойчивости и непрерывности. В этой концептуальной записке мы концентрируем внимание на относительно неисследованными вопрос, задавая и отвечая на вопрос, как и почему один срыв поставок будет более суровым, чем другой. При этом, мы полагаем, де-факто, что перебоев с поставками цепи неизбежны и, как следствие, что все цепочки поставок являются рискованным. Используя несколько-метода, из нескольких источников эмпирических исследований дизайн, мы получаем новые идеи, представленной в виде 6 предложений, которые касаются тяжести цепи поставок нарушения (я) в 3 цепи поставок проектные характеристики плотности, сложности и критичности и узлов ( II) на две цепи поставки смягчения возможности восстановления и предупреждения. Эти выводы не только увеличивать существующие знания по поставке цепи риск, уязвимость, устойчивость, а также планирование непрерывности бизнеса, но и ставят под сомнение целесообразность проведения такой практики, как базы снабжения сокращения, поиска ресурсов и источников, начиная с доставки кластеры ..

Предметные области: Планирование непрерывности бизнеса, тематические исследования, эмпирические исследования, фокус-группы, Многометодная исследований, закупок, закупок, закупок, Дизайн цепочки поставок, перебои поставками, управление цепочками поставок, управление поставками риска, неопределенности цепочками поставок, телефонные интервью, и теория Строительство.

ВВЕДЕНИЕ

перебоев в поставках газа в цепочке незапланированных и непредвиденных событий, которые нарушают нормальное движение товаров и материалов в рамках цепочки поставок (Свенссон, 2000; Хендрикс

Неудобствами для фирм ожидая корабль или получать товары и материалы, однако, не вся история, события в разрушительное цепочки поставок также могут существенно и негативно сказываются на финансовой линии дно для пострадавших лиц в цепочке поставок. Публично торгуемых фирм испытывают сбои поставок, например, заявили об отрицательной реакции фондового рынка на анонсы таких разрушительных событий с магнитудой снижение рыночной капитализации время как большие, как 10% (Knight

Потому что нарушение поставок потенциально могут быть столь вредными и дорогостоящими, произошло не удивительно, что последнее повышение интереса к этой публикации и со стороны ученых и практиков-в отношении поставок нарушений и связанных с ними вопросов. В таблице 1 приведены образцовым, а не исчерпывающий, список последних публикаций о сбоев поставок. Например, помимо классификации рисков поставок по различным категориям (два из которых, а именно сбои и задержки, согласуются с тем, что мы определили как сбои поставок), Чопра и Sodhi (2004) также определены водителей этих различных категорий рисков и обсудил как стратегии снижения рисков может снизить одного вида риска, но в то же время увеличить другой тип риска. Kleindorfer и Саад (2005), еще один пример, разработал концептуальную основу вбирать в себя 10 принципов управления рисками перебоев поставок.

Сохранившаяся исследования, таким образом, не только подтвердил дорогостоящих характер нарушений поставок, но также способствовали соответствующие идеи, касающиеся таких вопросов, как цепочки поставок риски (например, Чопра

Ставя и поиска ответов на этот вопрос из двух частей исследования, мы полагаем, де-факто, что перебоев с поставками цепи неизбежны и, как следствие, что все цепочки поставок являются рискованным. В этой концептуальной записке, мы намерены, таким образом, чтобы получить информативный идеи, которые информированию фирм конкретные факторы, которые способствуют или, наоборот ослабить тяжесть нарушения цепи поставок. Эти факторы могут, в свою очередь, необходимо учитывать, когда фирмы принимают решения относительно того, или не принять или осуществить конкретные оперативные и политики, поставок, практика и инициативы. Политики, практики и инициатив, которые будут изначально поддерживать наличие факторов, влияющих на тяжесть нарушения цепи поставок можно избежать, в то время как те, которые приведут к снижению поставок тяжести нарушения могут быть продолжены.

Учитывая эту цель, мы целенаправленно занимается разведочной, из трех этапов эмпирического исследования с участием нескольких источников данных и многочисленные методы сбора данных. При использовании нескольких источников и различных методов, мы намерены уменьшить потенциал для одного источника смещения и для общего метода смещения (Крамптон

В следующем разделе мы предлагаем краткое введение в то, что цепи поставок и как цепочки поставок может быть описано. Это положение, в худшем случае для правильного заблуждений и, в лучшем случае, стандартизацию лексики для описания цепочек поставок и содействия последней презентации и обсуждения результатов исследований.

ЦЕПИ ПОСТАВОК СТРУКТУРА

Цепочки поставок (или, точнее, питающей сети) включает в себя различные организации, которые связаны физических потоков материалов. Эти разные лица, генетически называются узлами в графе лексики, участвующие в преобразовании, логистики (например, складирование, транспортировка и т.д.), или продажа материалов (например, сырье, незавершенное производство и готовая продукция ), с материалами достижения конечных потребителей в некоторых желаемой формы и количества. Отношения между узлами, в графе лексики, как правило, обозначается дуг и изображается как однонаправленные или двунаправленные стрелки сигнализации потока материалов.

Полное описание цепи поставок, в идеале, определить все организационные подразделения (например, узлы) и все междоузлия отношений (например, дуги) между некоторыми указанного пункта отправления и пункт конечного потребления. Хотя теоретически возможно, чтобы сделать это определение без ссылки на какой-либо точки зрения, она является более общим, что он будет проводиться с позиции конкретного подразделения в рамках цепочки поставок. Рисунок 1, например, показывает, цепочки поставок с точки зрения производителя фиктивных, Z, и включает в себя различные слои поставщиков, которые вытекают материалов в и через Z и различных слоев распределения, что поток материалов от Z к конечному потребителю . В совокупности это набор узлов и связанных с картины дуг между этими узлами, Z могут быть отнесены как поставки на цепочке Z в.

Поскольку вершины и дуги конституционных элементов цепи поставки дизайна, конструкции цепи поставок может быть полезным сравнение и отличие, наблюдая цепи поставок конструктивных характеристик, которые отражают различия в количестве узлов и / или моделей дуг. Такой контраст и сравнение могло бы облегчить выявление и определение структурных и инфраструктурных различия между цепями поставок, что, в свою очередь, пролил понимание, почему некоторые нарушения цепи поставок будет более разрушительным, чем другие.

Кроме того, поскольку узлы изображают органических лиц (например, фирмы), они обладают целенаправленным поведением с помощью решений и действий, которые они принимают. Так, например, Z может принять решение о замене неэффективных поставщиков с другим поставщиком. Кроме того, Z может отказаться от его доставки обещают позиции ее непосредственных пользователей и увеличить свой потенциал на аутсорсинг часть производства контрактных производителей. В любом например, решения и действия, связанные привести либо к обслуживанию, или изменения, характер дуг, ведущих в и / или исходящих от отдельных узлов и, следовательно, реструктуризации сущности поставок себя.

ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ, методов сбора и АНАЛИЗ

3 фазы эмпирическое исследование с привлечением различных источников данных и методов сбора данных была реализована, с общей целью является выявление и определение различных факторов, которые могут способствовать или может ослабить тяжесть нарушения поставок. В фазе первых, мы изучали в сравнительно очень подробно, в глобальной цепи поставок от американской автопроизводителей (табл. 2). Сосредоточившись на одной фирме и ее поставок, мы стремились глубина информации, относящейся к 2-часть вопроса мотивации этой концептуальной записке. При выполнении исследования дела и соблюдения принципов, предложенных в Инь (1994) и Эйзенхардт (1989), мы провели полуструктурированных интервью, либо лицом к лицу или по телефону, с основными информаторами из различных фирм расположены по всей цепи поставок, руководствуясь на вопросы, перечисленные в Приложении А. Все интервью данные впоследствии были расшифрованы, проверки и кодируется. Кроме того, как пан триангуляции, мы собрали и закодированы подтверждающих документов в виде презентации информатора.

На втором этапе мы провели частично структурированных интервью по телефону с высокопоставленными должностными лицами девять фирм в различных отраслях промышленности на разных позициях вдоль цепочки поставок (табл. 3). Интервью вопросы, переданные 9 руководство были идентичны тем, которые используются в осуществлении первого этапа (Приложение). Сосредоточившись на различных отраслей промышленности, мы стремились широту информации, относящейся к вопросу исследования из двух частей. За Эйзенхардт (1989), мы провели теоретические отбора проб в целях выявления и отбора фирм с различным набором поставки и характеристики потока продукта. Намерениях с помощью теоретических отбора проб на максимальное возможность наблюдать сравнительно более полным и более надежные идеи, касающиеся поставок нарушений, их тяжести, а также факторы, связанные с их тяжести.

На заключительном этапе, третьем этапе, мы способствовали три фокус-групп используя метод критического инцидента (Фланаган, 1954), систематические процедуры для захвата характеристики по отношению к успеху и / или провал конкретные задачи (Ронан

Данные из трех этапов были проанализированы следующие три этапа определяется Miles и Губермана (1994). На первом шаге, мы провели первый уровня кодирования для обобщения и описания данных; На втором этапе мы провели модель кодирования для группы аналогичных кодов и описаний с целью сокращения данных, а в третьем этапе мы формализованы и систематизированы результаты в предложения Это объясняет, почему один срыв поставок может быть более серьезным, чем другой.

Результаты 3-шаг анализа данных генерируются два основных набора предложений. Первая группа из трех предложений касается конкретных характеристик цепи поставок дизайн от тяжести нарушения цепочке поставок, а второй комплект из двух предложений касается конкретных возможностях смягчения цепи поставок от тяжести нарушения поставок. Шестой и последний предложение касается серьезности нарушения поставок для взаимодействия между множеством три цепочки поставок проектные характеристики и комплект из двух возможностей по смягчению последствий.

ЦЕПИ ПОСТАВОК проектные характеристики и управление цепочками поставок РАЗРУШЕНИЕ ТЯЖЕСТИ

Цепочка поставок Плотность

Анализ различных источников показал поставок плотности фактором, насколько серьезный срыв поставок может быть. Цепочки поставок плотность обозначает географическое расстояние узлов в цепочке поставок, с плотностью поставок быть в обратной зависимости от географического расстояния. Соответственно, когда узлов в цепочке поставок, объединяются в тесном взаимодействии, а может быть измерено среднее между узлами расстояние, особенно цепи поставок может быть описан как густой (т. е. имеющих высокий уровень обеспеченности плотности цепи). И наоборот, когда узлы с цепи поставок свободно группируются вместе, особенно цепи поставок может быть описана как менее плотная (т. е. имеющих низкий уровень обеспеченности плотности цепи).

Возьмем, к примеру, две цепочки поставок-X и Y. Для простоты будем считать, что обе цепочки поставок находятся в пределах одной географической зоне (например, Северная Америка) и, как таковой, в тех же географических размеров. Если одно было измерить расстояние между всеми парами узлов, сумма этих расстояний, а затем, в среднем, можно было бы затем получить среднее географическое расстояние между узлами в цепочке поставок. Таким образом, если среднее между узлами расстояние X были меньше, чем Y, то можно было бы описать как плотный X (т. е. имеющих более высокий уровень плотности цепи поставки), чем Ю.

Цепочки поставок плотности, как они определены здесь, может быть использован как дескриптор числа плотных областей в рамках цепочки поставок. То есть, когда подразделения в рамках цепочки поставок находятся в непосредственной близости друг к другу в рамках географического региона, что определенную часть поставок (т. е. область) может считаться густо заселена. В отличие от больших географических расстояний между подразделениями в рамках определенной части производственно-сбытовой цепи, менее плотный, что часть будет.

Полезная аналогия этого внутри цепочки поставок понятие плотности цепи поставки будет сравнивать и противопоставлять большой столичный город (например, в Чикаго, штат Иллинойс, США) в маленький городок сельского хозяйства (например, Эймс, штат Айова, США). Потому что большинство людей живет в Чикаго, по отношению к Эймс, бывший можно охарактеризовать как густонаселенных (т. е. имеющих высокий уровень плотности), а вторая может быть описан как малонаселенных (т. е. имеющих низкий уровень плотности). В связи с этим, если цепочки поставок X должны были большего числа плотных областей, чем Y, то можно описать как имеющие X высокой плотности цепочки поставок, чем Ю.

Поставка плотности цепи и тяжести нарушения поставок

Серьезности нарушения цепи поставок в рамках цепочки поставок, как представляется, в прямой зависимости от поставок плотности. Enterprise Risk Исследовательская программа менеджер по производству автомобильной фирмы мы изучали (далее именуемый "AUTO), например, объяснить, что фирма больше волнует региональных нарушений, которые влияют на группу поставщиков, чем нарушения работы какого-либо конкретного поставщика. Кроме того, руководство нескольких фирм розничной торговли, RETAIL1, RETAIL2 и RETAIL3 (см. таблицу 3 на краткие фирмы), выразил обеспокоенность по поводу поставок нарушений, которые происходят в конкретных регионах мира, из которых они источника. С RETAIL2, концерн вращались вокруг приобретенных товаров из Китая и нестабильности в торговле с Китаем, а с RETAIL 3, концерн вращались вокруг забастовки рабочих, которые прерывают работу и экспорта из Италии в течение лета. Кроме того, исполнительная власть в фармацевтической фирме, PHARMA, как отметил грузовых перевозок на рейсы в Соединенные Штаты из Сингапура были прерваны в результате войны в Ираке:

Когда Ирак был оккупирован [США] была проблема с продуктом выходит из Сингапура основном потому, что рейсы из Сингапура ... пролетел над Ближним Востоком. Так Singapore Airlines должна летать более южный маршрут ... и не может нести больше груза, так что мощность вниз ...

RETAIL1, а по сути, сказал, что он использует цвет схемы кодирования для отслеживания рисков в различных регионах, из которых она источников:

Мы делаем оценку рисков на всех наших рынках. Мы публикуем доклад внутренне, что дает нам оценки рисков на основе сигнал светофора от красного, желтого и зеленого цвета. В зеленых все в порядке ...

Это плотность поставок и тяжести нарушения цепи питания положительно связаны делает логический смысл. Для цепочки поставок, что имеет низкий уровень концентрации, вероятность разрушительного явления, затрагивающие многие подразделения в рамках таких поставок (т. е. более тяжелой), вероятно, будет ниже, чем в случае плотной цепочкой поставок, пострадавших от той же разрушительного явления. Итак:

P1: незапланированных событий, что нарушает плотной цепочкой поставок будут более вероятно, будут тяжелыми, чем те же нарушения цепи поставок, происходящие в относительно менее плотной цепи поставок.

В более широком смысле разрушение цепочки поставок, которая затрагивает плотные часть цепочки поставок, скорее всего, негативно влияют больше узлов, чем один затрагивающих менее плотная часть той же цепи. Более того, это сама логика объясняет, почему торнадо разрывает на куски центре крупного города (вряд ли, кстати) будет иметь большее число жертв и более глубоких структурных повреждений, чем один пропахивания нивы с нисколько город в виду. Итак:

P1 югу ^ ^ Следствие: незапланированных событий, что нарушает один или более плотной части поставок будет больше шансов быть серьезными, чем те же нарушения цепи поставок затрагивающих относительно менее плотной части той же цепи.

Цепочка поставок Сложность

Второй и связанных с ними факторов, способствующих как серьезный срыв поставок могут быть потенциально является поставок сложности. Мы определяем сложность цепочки поставок, в соответствии с другими учеными (например, Чой

Две идеи очевидны из этого определения. Во-первых, каждый узел, который добавляется к данной цепочки поставок требует, по крайней теоретический минимум, один поток вперед и один назад потенциального потока (при условии, процент брака> 0). Теоретический максимум на единицу Кроме того, конечно же, ограниченные (N ^ ^ к югу узлов) [(N ^ ^ к югу узлов) - 1]. Поэтому, когда фирма решает перейти с единственным поиска двойного поиска конкретного элемента, то он автоматически увеличивает сложность цепочки поставок, в которой она внедрена. Во-вторых, сложность цепочки поставок оказывает прямое воздействие на координацию расходы, поскольку больше узлов и сопутствующих потоков требует активизации усилий по координации деятельности в рамках цепочки поставок. Таким образом, управляющий одного поставщика должна быть относительно простой и ниже по координации управления издержками, чем два поставщиков на тот же товар время источников.

Цепочки поставок сложности, как они определены, можно описать цепочками поставок и использования информационно сравнивать и противопоставлять один поставок в другую. Однако, как плотность, сложности могут быть собственностью внутри цепочки поставок, чтобы описать часть цепочки поставок, что одна часть цепочки поставок может считаться более сложным, чем другая часть. Таким образом, для автомобильной ассемблер, доля поставок в отношении автотранспортного двигателей, например, будет считаться большей сложностью, чем в части поставок ответственность за формованные части пластмассы.

Поставка сложности цепи и тяжести нарушения поставок

Поставка сложности цепи и тяжести нарушения цепи поставок и, как представляется, положительно связаны между собой. Информаторы из AUTO, а также руководство в два сторонних провайдеров логистических услуг, LOGPRO1 и LOGPRO2, и те из RETAIL1, RETAIL2, RETAIL3 и PHARMA, все обсудили с усложнением их цепочек поставок, особенно с учетом их глобального аутсорсинга инициатив , и как это сложность делает их более уязвимыми к разрушительным событиям. Например, RETAIL3, источниками которых 9% своей продукции из-за рубежа в 86% из Азии, отметил, что его всю цепочку поставок более склонны к разрушительным событиям. LOGPRO2 Аналогичным образом, без обиняков заявил, что:

Сложность имеет решающее значение. . . . Сложность цепочки поставок является одним из ключевых факторов нарушений.

Поскольку сложность является отражением узлов и потоков в рамках данной цепочки поставок и, следовательно, взаимозависимость между этими узлами, срыв поставок в любом узле потенциально может распространяться, с последствиями нарушения первоначального передается от одного узла к другому, связанные узел и так далее. Именно эти соображения, которые побудили исполнительной AIRLINE объяснить, почему задержки на один аэропорт, если не удалось должным образом, могут приводить к задержкам в других аэропортах:

. . . Оригинальные конечным пунктом назначения является основной области, которые будут затронуты в результате нарушения. Среднее местах будут обсуждаться среди ключевых игроков в департаменте. Например, один аэропорт может быть основным местом, однако, если мы тянуть предложение от другого затрагивает положение, что аэропорт может в конечном счете страдают нарушением.

В связи с этим, потому что менее сложные цепочки поставок бы структурно меньше междоузлия зависимости определяется различными материалами потоков, вероятность нарушения поставок пропаганде и становятся серьезными снижается. Итак:

P2: незапланированных событий, что нарушает сложной цепочкой поставок будут более вероятно, будут тяжелыми, чем те же нарушения цепи поставок, происходящих в сравнительно менее сложные цепочки поставок.

В соответствии с этой логикой, нарушение, которое затрагивает более сложные части данной цепочки поставок, вероятно, будет больше узлов и потоков степени, чем же нарушения работы менее сложная часть данной цепочке поставок. Рассмотрим, например, по сравнению дорожно-транспортное происшествие в центре основных дорогах с четырьмя полосами пересечения с большим числом автомобилей, движущиеся в обоих север-юг и восток-запад, чтобы дорожно-транспортных происшествий, происходящих на боковую дорогу, которая не часто используются. Полученные пробке, согласно первому сценарию, вероятно, будет более суровым, чем в последнем сценарии. Итак:

P2 ^ ^ к югу Следствие: незапланированных событий, что нарушает один или более сложные части поставок будет больше шансов быть серьезными, чем те же нарушения цепи поставок затрагивающих относительно менее сложные части производственно-сбытовой цепи.

Узел критичности

Третий фактор, подчеркивается различных источников данных, как содействие степени тяжести нарушения поставок является узел критичности. Узел критичности может быть формально определена как значение узла в цепи поставок и, как и плотности, могут быть использованы для характеристики каждого конкретного узла в цепочке поставок, или же свойство всей цепочке поставок.

Каждый узел в цепочке поставок, в теории, должны играть добавленную стоимость, роль и, как таковой, является важным по своей природе. Даже тогда, некоторые узлы могут быть сочтены более важными, чем другие, просто потому, что они делают и / или то, что их относительный вклад заключается в стоимости. Например, узел отвечает за одним из важнейших компонентов (например, критические поставщик) само по себе будет более важным (и, следовательно, более критическое), чем узел, который обрабатывает некритической компонента. Кроме того, узел отвечает за процесс интеграции многих одинаково ценными частей в больших компонент (например, поставщиком подсистем), будут более серьезными, чем один, который объединяет меньше деталей равной ценности. Кроме того, узел, который распределяет материалы для многих других узлов в одной цепи (например, распределительный центр), будут более серьезными, чем один, который просто распространяет материалы с несколькими узлами. Значение узла (например, узел критичность), таким образом, конкретные связи и относительно других узлов в цепочке поставок.

Узел критичности может быть продлен для характеристики всей цепочки поставок с точки зрения количества критических узлов в цепочке поставок. Цепочки поставок X с п узлами считается критическим будет, таким образом, структурно отличается от поставок Y, при прочих равных условиях, с т критических узлов, где т

Узел критичности и тяжести нарушения поставок

Серьезности нарушения цепи поставок и, как представляется, положительно связаны с узлом критичности. Участники фокус-группы в целом согласились, что единственным поставщиком ситуациях (например, единственный поставщик будет критический узел), как правило, более рискованно и может привести к более серьезным потрясений в цепочке поставок. Один из участников напомнил о случае фирма, единственным источников на конкретный компонент от поставщика, который, в свою очередь, единственным источников составной частью для второго эшелона поставщика. Если отток из второго эшелона поставщиком был нарушен, первого уровня поставщик не смог поставить и выполнить свои обязательства перед фирмой. Компания в конечном итоге вышли из бизнеса.

Некоторые руководители также напомнил тяжелой цепи поставок сбои, которые возникли из узла, что было много исходящего пути, проистекающая из нее. LOGPRO1, например, говорил о фирмах, которые зависят от материалов, протекающего через таможенный пост в порт Западного побережья, как забастовки грузчиков в этом порту серьезно сказалось на различных фирм. В этом же разрушительного явления оказались менее тяжелыми для RETAIL2, потому что она позволяет избежать зависимости от морских портов Западного побережья, разгромив товары через другие порты ввода:

Мы знали, что ILWU [Международное Лонгшор и склад союза] бежал с некоторыми проблемами, чтобы мы отвлек наше Чикаго грузовых рано хотя она была дороже принести [грузовых] на восточном побережье. . .

И последнее, но не менее важно, узел отвечает за одним из основных компонентов продукта станет критической узел, особенно когда она не в состоянии быстро и гибко реагировать на спрос требований вниз узлов. Например, участник, который работал для ухода компании дерн на улице сказал:

[Поставщик] в Словакии не смогла поддержать требования гибкости рынка. . . нам необходимо "гибкого вверх" производства, но из-за ограничения пропускной способности, гибкости производства и транспортировки время словацкий поставщик не мог надлежащим образом поддерживать это. . . просьбу. . . мы потеряли производство с поставщиком не может "гибкого до" столько, сколько нам нужно. . .

Когда это произойдет, финансовые последствия могут быть весьма драматичными, оба LOGPRO2 и PHARMA, например, вспомнил, как нехватка высокой стоимости или высокой прибыли запас сырья, отрицательно повлияли на продажи. По этой причине, MILCON, глобальной деятельности по разработке информационных технологий и инженерных фирм, что контракты с военными, фактически присваивает коды для обозначения критичности некоторых входящих в комплект принадлежностей конкретных военных задач.

Логично, что событие, которое нарушает критический узел можно ожидать, что иметь более серьезные последствия, чем те же разрушительные события, происходящие на некритической узла. Итак:

P3: незапланированные события нарушения одного или нескольких критических узлов цепочки поставок будет больше шансов быть серьезными, чем те же нарушения цепи поставок затрагивающих менее критичных узлов в цепочке поставок.

В более широком смысле, потому что материалов в потоке поставок от узла к узлу, любое разрушительное событие, затрагивающие поставок со многими критические узлы также могут быть как ожидается, будет более суровым, чем если бы она влияет на другой цепи поставок с несколько критических узлов. Это потому, что критический узел, пострадавших от разрушительного явления, в свою очередь, распространяются последствия нарушения первоначального вниз по течению еще один критический узел и так далее, на накопление серьезные последствия по всей цепи поставок в качестве результата. Итак:

P3 югу ^ ^ Следствие: незапланированные события нарушения поставок с многих важнейших узлов будет больше шансов быть серьезными, чем те же нарушения цепи поставок, происходящие в цепочке поставок в несколько критических узлов.

ЦЕПИ ПОСТАВОК СМЯГЧЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ и управление цепочками поставок РАЗРУШЕНИЕ ТЯЖЕСТИ

Кроме того, поставки характеристики цепочки проектирования, анализа данных из 3 дополнительных источников выявлено три цепочки поставок смягчения возможности, которые появляются, чтобы повлиять на серьезный срыв поставок будет. К уменьшению возможностей, мы ссылаемся на "организационные процедуры и регулярные и предсказуемые схемы деятельности... [И] последовательность скоординированных действий" (Грант, 1991, стр. 122), что, когда в комплекте с аренда приносит ресурсы, повышать возможности поставок (я), чтобы восстановить целесообразно из проявляются нарушения и (II) в целях повышения информированности и понял до нарушения.

Возможность восстановления

Один возможности для смягчения последствий перебоев в поставках газа цепь, к которой различных источников данных, последовательно говорили является возможность восстановления или взаимодействия цепочек поставок лиц и соответствующей координации ресурсов поставок вернуться цепочки поставок для нормальной и запланированный уровень потока продукта. Эти целевые взаимодействия и координации ресурсов позволит вмешательств, которые должны разрабатываться и осуществляться по преодолению замедления или остановки потока запланированной продукции в рамках цепочки поставок.

Возьмем, к примеру, ситуацию, в которой продукт P потоков от узла к узлу B, а затем, в измененном виде, далее в узлах Z ^ ^ 1 к югу, к югу Z ^ 2 ^ и Z ^ ^ 3 к югу. Ради демонстрации, предположим, что перечень продуктов P проводится до минимума через узлы и что перебои с подачей электроэнергии закрывает производство на, фактически лишив всех потоков, вытекающих из него и замедление (или полностью остановки) поток продукта P в B и, в свою очередь, влияющие на течение вперед, к югу Z ^ 1 ^ Z ^ 2 ^ к югу, и к югу Z ^ ^ 3. В этом случае, с точки зрения B, P, если Продукт может быть спроектирован так, чтобы ее можно было бы перенаправить в обход, или если другой источник для продукта P, например, к югу ^ ^-Альтернативные может быть заключен с готовностью шагом в за, то потребность в продукте P (количество и сроки) могут еще быть удовлетворены в B и в конечном итоге на Z ^ ^ 1 к югу, к югу Z ^ 2 ^ и Z ^ ^ 3 югу. В той мере, чтобы эти мероприятия (например, изменение маршрута, замена источника и т.д.) предполагалось изначально, даже до появления нарушений в цепи поставок, а затем восстановления потенциал может рассматриваться как активный характер. И наоборот, если эти меры были предприняты после нарушение уже имело место, то возможность восстановления будет считаться реактивной в природе ..

Восстановление потенциала и тяжести нарушения поставок

Тяжести нарушения, как представляется, отрицательно связана с наличием восстановления способности (активные, реактивные, или оба) в рамках цепочки поставок. Информаторы из AUTO, 9 опрошенных руководителей на втором этапе, и многие из участников фокус-группы согласились с тем, как восстановление способность возрастает в цепочке поставок, тем быстрее поставок возвращается к нормальной жизни и postdisruption менее серьезные нарушения, скорее всего, быть. Таким образом, в той мере, ресурсы и процессы могут быть развернуты и скоординированных до или сразу после, разрушение цепочки поставок, тем меньше время простоя, с которыми сталкиваются поставок будет.

Например, LOGPRO2 обсудили важность стратегически размещены избыточных транспортных мощностей (например, физические ресурсы, капитал) в рамках цепочки поставок:

Мы струй заседание по всему миру ... пусто ... готовы в аэропортах, стратегически расположенных времени разумно восстановить грузовых во всем мире ....

AUTO также подчеркивается важность того, опытные менеджеры обучены следовать конкретные руководящие принципы и процедуры обработки сбоев поставок (например, развитие человеческих ресурсов компании), а розничные обсудили преимущества, которое позволяет развернуть командный центр на или вблизи начала поставки цепь нарушений (например, организационные ресурсы, капитал), а также PHARMA выявило размещение буфера кадастра по всей цепочке поставок. RETAIL1, более подробно, сказал:

. . . Зная, что потенциально нарушения со стороны США нашего бизнеса, в каждом порту мы действовали, я вышел и арендованных везде от 30-50 шасси в каждом порту и сунул их обратно в углу много. Я заплатил за эти шасси ли я использовать их или нет, и долгое время люди думали, что я орехи, потому что мы платим арендную плату за шасси и ничего не происходит. . . . Имея эти шасси, когда мы имели проблемы, мы получили наши вещи из трубы и выскочил их на шасси, и мы смогли продолжать работать в то время как другие люди были просто умирает на корню.

Ресурсы и их наличие, конечно, нужны, но ресурсы, и сами по себе, не являются достаточными для реагирования на нарушения поставок. Не менее важной является координация этих ресурсов, посредством общения и сотрудничества между узлами, так что оптимальный план реагирования могут быть вызваны. AIRLINE, например, утверждал, что:

. . . основных препятствий к эффективному восстановлению нарушений является отсутствие связи и отсутствие сотрудничества между поставщиками и клиентами. Чтобы включить эффективные программы восстановления, все стороны должны общаться и сотрудничать. В последние сбоев, конференц-звонки были созданы. Члены будет включать все заинтересованные стороны в результате нарушения. Звонки были созданы каждые 4-6 часа или по мере необходимости. Информация проходит по всем сразу. Все стороны знают, что поставщики делают для того чтобы восстановить и то, что клиенты делают, чтобы выжить.

Хотя такой координации поставок лиц в связи с развертыванием этих ресурсов может быть трудно достичь, приобретение или развитие возможностей восстановления можно ожидать, что вклад в ослабление степени тяжести нарушения поставок. По словам LOGPRO2:

Мы не каждый день во всем мире. . . тысячам пакетов, но у нас есть лучшие планирования в мире, так что никто. . . не знает. . .

В идеальном варианте, восстановление возможность проживания с цепи поставок должны играть активную роль в природе, как и в случае RETAIL3, которые перенаправили свои материалы потока других морских портов до забастовки западном побережье 2002. Такая возможность активного восстановления часто культивируется путем внедрения запланированных мероприятий с несколькими вариантами, которые вызваны конкретные нарушения. Например, на ядерный объект, NUCPOWER, потенциальные разрушительные события полностью перечислены и наметили, и заранее запланированные действия и процедуры определяются чтобы обеспечить быстрое реагирование должно произойти срыв.

Кроме того, и в меньшей идеальный сценарий, цепочки поставок может не иметь возможности активной реабилитации, но и может вместо этого есть возможность восстановления реактивной-1, который позволяет собирания и координации ресурсов поставок в ответ на разрушительное событие после свершившегося факта. Хотя реакционной способности восстановления может быть менее эффективным, чем активный возможности восстановления предотвращения и сокращения распространения нарушение цепочке, это, безусловно, лучше, чем не имея возможности восстановления на всех.

В заключение, мы можем, следовательно, предложить следующие предложения, касающиеся возможности восстановления тяжести нарушения цепи поставок:

P4: незапланированных событий, который разрушает цепочки поставок с возможностью активно и / или реактивно быстро и эффективно реагировать на исправление разрушительное событие имеет меньше шансов быть серьезными, чем те же нарушения цепи поставок затрагивающих поставок практически без возможности восстановить.

Возможность предупреждения

Кроме того, восстановление потенциала, другой возможности для смягчения последствий перебоев в поставках газа цепь, к которой различных источников данных, последовательно говорили является предупреждение возможности встроенных в цепочке поставок. Предупреждение способность может быть более формально определяется как взаимодействие и координация ресурсов цепочки поставок для выявления и понял, до нарушения, а также последующего распространения информации, имеющей отношение к нарушению соответствующих подразделений в рамках цепочки поставок.

Роль клинической и качества процесса в достижении удовлетворенности пациентов в больницах,

Ресторан Управление доходами на "шевроле": Определение лучших Таблица Mix

Количество Гибкость контракты: оптимальные решения с обновления информации *

Влияние организационной культуры на привязкой ко времени производства и производительности,

Связь воспринимаемое качество и удовлетворенность клиентов, чтобы Store движения и роста доходов от продаж *

Байесовской оценки сеть сервис-Прибыль Сеть транспорта Удовлетворение службы

Основа для содействия поиску и решения о выделении для производства на заказ Пункты

Modeling Framework на поставку Моделирование Сеть: возможности для повышения эффективности принятия решений *

Прогнозирование использования системы от намерений и использовании в прошлом: Scale Вопросы предикторы

Применение процесса знаний для сокращения урожайности вариации: продольного исследования полевой *

Hosted by uCoz