Совершенствования процесса принятия управленческих решений доходов авиакомпаний по оценке аналитиков-скорректированные прогнозы спроса пассажиров *

РЕЗЮМЕ

Чтобы увеличить доходы, доходы авиакомпании управления аналитики (RMAs) пытаться защитить право количество мест для позднего бронирования, высокого приносящей доход пассажиров с низким уровнем важным пассажиров отдыха. Результаты моделирования в прошлом, показали, что одной из авиакомпаний может генерировать около $ 500 млн в год за счет эффективного RM операций. Точные прогнозы спросу на пассажирские перевозки необходимо, потому что сокращение ошибку прогноза существенно повышает доходы. RMAs часто настройки системы для улучшения прогнозов доходов возможность. Анализ системы прогноза эффективности и аналитик корректировка сложным, так как надо учесть все требования невидимых на протяжении всей жизни полета. В данной статье предлагается метод учета невидимых спроса и оценить прогноз производительности (с учетом или без поправок) с помощью системы мониторинга погоды. Первые результаты от происхождения, назначения-1 основные авиакомпании рыночных данных оправдать стоимость корректировки RMA прогнозирования.

Предметные области: принятия управленческих решений, пассажиров прогнозирование спроса, управление доходами, управление инвентаризации сиденья, и обслуживания.

ВВЕДЕНИЕ

Доход управления (RM) представляет собой процесс продажи правильного типа потенциала права клиента, по правильной цене, в нужное время (Смит, Leimkuhler,

RM исследований в авиационной отрасли и гостиничного основное внимание уделяется различным методам распределения для разработки будущих скорость и доступность контроля за относительно инвентаризации основных смесь (Baker

RM исследования также посмотрел на продвинутых моделей, которые составляют клиентов утечки с одного продукта на другой (Belobaba

Хотя RM исследований стремится включить все более сложные моделирования в системах RM, кто в конечном счете отвечает за перевод модель рекомендаций в реальной бизнес-решения мире, во многих случаях не в состоянии эффективно взаимодействовать с этими сложными системами (Belobaba, 2002). Belobaba выражает обеспокоенность по поводу растущего разрыва между RM сложность системы и фактического принятия решения могут влиять на будущее, в котором внедрение новых инструментов RM замедляется, воздействие этих средств отстает от своего обещания, и доверие к RM специалистов вызывает сомнение. Он подчеркивает, что дополнительные доходы от решения существующих недостатков системы RM почти наверняка больше, чем новых технологий. Например, в авиационной отрасли, улучшение прогнозов, и, следовательно, их решения перестройки, может иметь решающее значение, поскольку выгоды от улучшения прогнозов в существующих ногу основе RM системы могут составить конкуренцию реализации комплексных RM модели оптимизации (Belobaba, 2002). В этой статье развивается метод оценки стоимости прогноз корректировка решений, принятых RM аналитиков (RMAs) для авиакомпаний. На основании такого развития событий, в статье, то обсуждает, как RM ежедневно процессе принятия решений можно улучшить путем вмешательства человека в компьютерных моделей.

Hosted by uCoz