Порчи Online * Бакалейные лавки,

РЕЗЮМЕ

В этой статье мы рассмотрим рентабельность различных моделей операций используется онлайн бакалейные лавки и развитие линейной модели спроса в условиях конкурентной борьбы, чтобы лучше понять компромиссы выступили два конкурирующих онлайн бакалейные лавки в выборе стратегии для распространения (кредитное плечо или прямой) и продуктов фокус (скоропортящиеся или стойкий). Мы считаем, что результаты, полученные в дуополии настройки отличаются от монополистической обстановке. В частности, мы определяем, что существует пороговое значение для средних конкуренции, спроса функцию, которая определяет, каким образом цены и прибыльности онлайн бакалея будет зависеть от длины цепочки поставок своего конкурента. Существует также пороговой для соотношение спроса цепью длиной 2 конкурентов, определяет, является ли продукт порчи увеличивает или уменьшает прибыль. Покажем, что существование этого порога является надежной при рассмотрении вопроса о возможности ограничения. Кроме того, мы показываем, предполагая, что длина цепочки поставок могут быть оптимизированы, как относительная величина стоимости инфраструктуры изменения (по сравнению с конкурента) в сочетании с порчи продукта определяет рентабельность инвестиций, ведущих к коротким поставки цепи ..

Предметные области: теории игр, некооперативных игр, Интернет Бакалейные лавки, скоропортящиеся продукты, услуги по операциям и дизайн Supply Chain.

ВВЕДЕНИЕ

Интерес в поставках на цепочке в сфере услуг растет. Хотя некоторые идеи, полученные от производства цепочек поставок могут быть переданы сферы услуг, потребительские восприятия качества продукции остается ключевым отличием производства и услуг цепями поставок (Akkermans

Индустрии онлайн продуктовый пережила драматический рост числа новых участников в течение 1998 и 1999 годах. После широкую огласку банкротства Webvan в 2001 году, будущее индустрии онлайн казалось неопределенным. Но с онлайновых продаж продуктового оценивается более чем в 3,7 млрд. долл. США в 2004 году промышленность в настоящее время возрождаются из числа новых участников, используя различные бизнес-модели (Reyes, 2004). Отсутствие какой-либо одной доминирующей модели в отрасли предполагает, что дальнейшие исследования могут способствовать понимание относительной рентабельности альтернативных стратегий, используемых онлайн бакалейные лавки. На основании различных стратегических вариантов экспозиции онлайн бакалейные лавки, 2 вопросы исследований выяснится, что служить в качестве основы для нашего исследования.

Первый вопрос связан с выбором стратегии распределения. В сравнительно консервативной модели, онлайн присоединяется лавочник или филиалов себя установленных фирмой в отрасли продуктового использовать имеющиеся средства и ресурсы. В этом случае, использовать бакалейщика использует ту же цепочкой поставок традиционных бакалейщика и выполняет его приказы либо из установленных местным распределительным центром или с полки супермаркета. Наше определение рычагов бакалейщика согласуется с магазином основе выбора стратегии описывается Бойер и Huit (2006). Эта стратегия в настоящее время используется американской фирмы Albertson's, Safeway, а Гаррис Теетер, а также британская Tesco. В дополнение к маркетинговые преимущества использования установленных бренда, основной оперативной преимущество использовать стратегии является нижней дополнительных инвестиций, необходимых при онлайн-канал предложил заказчику. Хотя использовать модель облегчает внедрение продуктовых онлайн-канал, он предлагает несколько эффективности для поставок онлайн бакалейщика по отношению к этой традиционного кирпича и минометных бакалейщик. Цепочки поставок, который был оптимизирован для традиционных каналов не может быть оптимальным для прямых или он-лайн бизнеса.

Инвестиций, необходимых для сокращения поставок или снижения переменных расходов, вероятно, будет относительно высокой для кредитного плеча модели. Из той же цепочки поставок должна учитывать традиционные кирпича и минометных бакалейщик, противоречивые потребности между двумя каналами может создать недостатки в цепочке поставок, что приведет к повышению расходов ..

Кроме того, Апуре прямых бакалейщика обходит традиционные магазины с помощью специализированного учреждения для распространения среди служить онлайн-канал. Британский Ocado и USbased свежие Прямое использование чистых прямых модели распределения, так же как Webvan. Хотя эта стратегия требует значительных инвестиций в специальных складов и запасов продукции, расходов, необходимых для оптимизации цепочки поставок для он-лайн продаж скорее всего, будет ниже, чем в модели использовать, потому что чистый прямых поставок не нужно разместить продаж обычных магазинах. Таким образом, преимущества puredirect модели включают в себя потенциал для повышения эффективности для он-лайн продаж и сокращения сроков поставок (Tanskanen, Yrj

Yrj Она утверждает, что использовать модель может служить в качестве платформы с низким уровнем риска роста, но с течением времени, чистый прямой модели, может привести к более выгодной структурой издержек. Различия в этих двух стратегий распределения предположить, что длина цепочки поставок связано структуры расходов онлайн бакалея и может быть определяющим фактором при объяснении различий в относительной прибыльности между двумя конкурентами. В данной работе мы исследуем влияние длины цепи поставки об исполнении бюджета за онлайн бакалейные лавки.

Второй вопрос исследования адреса предлагаемых продуктов онлайн бакалейщика. Хотя литература не дает требуемых результатов, в отношении которых стратегии распределения превосходит по Интернет-бакалейщик, это решение также может зависеть от вида продукта предлагается. Пищевые продукты могут быть классифицированы как скоропортящиеся или стойкий, с скоропортящихся товаров характеризуется сравнительно короткий срок годности. Это различие важно, потому что две категории различаются с точки зрения их рентабельности, качественные характеристики, срок годности, погрузку и разгрузку / требований к упаковке. Tsiros; и Хейлман (2005) дают более детальное обсуждение проблем, связанных со скоропортящимися продуктами бакалеи.

Хотя некоторые утверждают, что онлайн бакалея необходимо предлагать как скоропортящиеся и стойкий продукции заказчику в единый торговый опыт, как традиционных супермаркетов бы, другие полагают, что целенаправленная стратегия может быть более качественными с точки зрения рентабельности (Tanskanen и др.., 2002). В самом деле, многие бакалейные лавки онлайн предпочли направить свои предложения по улучшению рентабельности. Учитывая, что скоропортящиеся продукты имеют специальную обработку потребностей и краткое продолжительности жизни, расходы на outdating, порчи, а также отходы могут оправдать решение предложить широкий спектр продуктов стойкий (Старр, 2003). Пипод и Net-бакалейщика в первую очередь предлагают стойкую пунктов и избежать высоких расходов, связанных с упаковки, хранения и доставки скоропортящихся грузов в дома клиентов. В отличие от других онлайн бакалейные лавки, таких как свежие Direct, сосредоточить внимание на скоропортящиеся продукты и предлагают очень немногие nonperishables. Их стратегия смещения проблемы обработки скоропортящихся продуктов с более высокой цены и прибыли, которую можно заработать, особенно если их продукты свежие и высокого качества, чем рычаги лавочник может предложить.

Скоропортящиеся часто сопряжено с более высокими рисками для торговых онлайн-клиентов, которые обычно предпочитают делать личные сравнения качества при выборе скоропортящихся продуктов (Бойер

Вклад исследований

Мы разрабатываем простые аналитические модели увеличить наше понимание этих двух важных областях исследований: (I) выбор стратегии распределения и (II) действие порчи на выбор продукта внимания. Мы рассмотрим, как эти выборы взаимодействовать с предельными издержками продукта и инфраструктурных инвестиционных затрат для определения цены каждого онлайн бакалея стратегии, реализованные спроса, и в результате доходность. Использование линейной модели спроса, в которых 2 онлайн бакалейные лавки с различными структурами расходов конкурировать, мы покажем, как ценовые стратегии каждого игрока, и свежесть продукта, как определяется спросом длины цепи игрока, повлиять на его собственные потребности, а также требование реализуется своего конкурента. Принимая на себя конкурентоспособной рамках нашего исследования расширяет традиционные модели, которые предполагают, что поставщик услуг монополиста. Наши результаты показывают, как решения, которые могут быть оптимальным с Предполагается неконкурентоспособными окружающей среды могут быть оптимальными в условиях конкурентной среды. В той мере, это дешевле для чистых прямых бакалейные лавки, чтобы сократить свои цепочки поставок, мы видим, что скоропортящихся продуктов в чистых прямых каналов выгоду от конкуренции, а стойкий товаров на пособие использовать канал от конкуренции.

Мы отмечаем, что наше исследование также свидетельствует о зовов подразумевается управление скоропортящихся продуктов в индустрии онлайн магазинах. Хотя аналогичные во многих отношениях, скоропортящиеся продукты также отличаются от продукции, подлежащей износа, как и модных товаров и высокотехнологичной продукции, стоимость которых снижается на определенный момент времени. В продукции, подлежащей устаревания, озабоченность со снижением стоимости акций единице учета (SKU). С другой стороны, со скоропортящимися продуктами, озабоченность по поводу качества конкретной партии или единицы продукции, а не SKU. Качество и свежесть скоропортящихся продуктов питания постоянно ухудшается с течением времени, и восприятие клиента о стоимости товара соответственно уменьшается (Vaughan, 1994).

Во-вторых, наши модели обеспечивают недостающее звено в иерархической перспективе в области управления скоропортящихся продуктов. Многие модели, разработанные для управления скоропортящихся продуктов часто сосредотачиваются на оперативных решений на индивидуальном уровне компаний. Предполагая, неконкурентные условия, в которых цен и спроса цены экзогенных, фирма может определить локальные политики для минимизации расходов и нехватка outdating расходов. Наше исследование рассматривает проблему на стратегическом уровне. Два максимизацию прибыли фирмы конкурируют за клиентов, которые являются как цены и качества с учетом регистра. Мы считаем, первая цена, а потом цена и длина цепочки поставок в качестве решения переменных в этой конкурентной борьбы. В иерархическую структуру, цены и спрос в результате могут быть использованы в качестве входных параметров политики учета и пополнения решений, которые совершаются независимо две фирмы на основе локальных параметров стоимости.

В-третьих, наши модели выделить проблемы конкурентного ценообразования скоропортящихся продуктов в продуктовых настройку управления скоропортящихся активов в управлении доходами, как это используется в авиакомпании, гостиницы, а также ряд других отраслей сферы услуг (Talluri

В этой статье мы поступим следующим образом. В следующем разделе мы рассмотрим существующие литературы, относящейся к индустрии онлайн магазинах. В последующих разделах мы представляем модель, которая определяет цены для оптимизации прибыльности онлайн бакалея под duopolistic обстановке. Мы показываем, как оптимального ценообразования решения, связанные с отношением длины цепочки поставок из двух конкурентов. Затем мы рассмотрим этот счет расширения для создания препятствий и которые считают, что длина цепочки поставок, как решение переменной (т. е. определяется эндогенно). Мы обсудим, как относительная стоимость структур определения оптимальной длины цепи поставок, ценообразования и рентабельности для различных уровней порчи. Наконец, мы в настоящее время ограничений и направления будущих исследований и обеспечить несколько заключительных выводов.

Обзор литературы

Хотя в ряде документы, касающиеся электронной коммерции и электронного бизнеса businessto потребителя были опубликованы в последние годы (Johnson

Эта ранняя работа также заложить основу для дополнительных эмпирических работ, пытались связать стратегические решения в исполнение. Хейм и Синха (2001, 2005) были в числе первых признать присущие компромиссов в интернет-бизнес-моделей и статистически связать их с выполнением переменных, связанных как с удовлетворенность и лояльность потребителей, определяемый как вероятность повторных покупок. Бойер и Huit (2005a) провели обзор работы, проводимой в индустрии онлайн продуктовый и нашли поддержку положительных статистических связей между намерении выкупить клиентов и восприятие качества выпускаемой продукции, свежесть продукта, удобство взаимодействия с веб-сайта, а также экономия времени связанные с онлайновых транзакций. Дальнейшая работа Бойер и Huit (2005b) показали, что эти результаты варьировались в зависимости от четырех различных онлайн продуктовых фирм, которые отличаются с точки зрения их распределения стратегий и служб доставки. Эти эмпирические результаты обеспечивают поддержку для наших аналитических исследований, установив, что качество продукции и свежесть является важной задачей для онлайн-клиентов и могут повлиять на прибыльность.

Наши вопросы исследования, предлагаются в качестве темы для будущих исследований в этих работах. Бойер и Huit (2005a) на основе их анализа на основе выборки из бакалейные лавки, которые выбирают заказы от централизованного центра распределения и предложил дополнительные исследования, чтобы определить, является ли надежные результаты для он-лайн бакалейные лавки, которые используют рычаги модели. Хотя удовлетворенности клиентов и намерении выкупить используются в качестве прокси для прибыльности, Бойер и Huit (2005b) также заявил будущего исследования необходимы для определения каналов в Интернете, продуктовый действительно может быть выгодным. Наши аналитические модели обеспечивают первый шаг в расширении этого эмпирического исследования, предлагая взглянуть на ожидаемой доходности различных стратегических компромиссов в индустрии онлайн магазинах.

Наша модель тесно связана с аналитической модели Цай и Agrawal (2000), который рассмотрел два конкурирующих розничных торговцев, реализующих спроса на основе продажной цены и сервис усилий. Они использовали широкое определение услуги на любой спрос повышению усилий и моделируется как одномерные величины. Высшее службы предполагается увеличить спрос, но также будет нести высоких инвестиционных затрат по сторона, предлагающая услуги выше. Хотя они сосредоточили свое внимание на структуре оптовой механизмы ценообразования, которые могли бы координировать деятельность системы поставок, наше внимание сосредоточено на компромиссы, связанные с распределением онлайн бакалея стратегии и ассортимент продукции, вытекающие из нашей построить за качество, а также более подробную общей функцией стоимости .

Чтобы осмыслить свежести и качества продукции в нашей модели, мы будем опираться на литературу решения управления скоропортящихся инвентаризации (Nahmias, 1982; Раафат, 1991; Goyal

Большая часть литературы решении скоропортящихся продуктов считает оперативных решений, принятых в рамках одной фирмы в неконкурентные (монополистической) окружающей среды. Предыдущая работа считается инвентаризации политики (например, объем заказов и сроки) для скоропортящихся товаров, чтобы свести к минимуму ожидаемые расходы дефицита и outdating (Фудзивара, Soewandi,

Некоторые авторы пытались определить совместно цены и пополнение политики для перевозки скоропортящихся продуктов (Rajan

Оптимальных результатов, полученных для twoperiod проблемы появляются надежные, когда длина горизонт планирования расширяется. Заметим, что эти результаты основаны на предполагаемый уровень неопределенности спроса и цен эластичный спрос в условиях отсутствия конкурентов ..

МОДЕЛЬ

Мы рассматриваем два конкурирующих онлайн продуктовый операций, которые индексируются D и L. Источник г использует чистых прямых стратегии распределения, а канал / является бакалейщика использовать в Интернете. Мы предполагаем, что объем продаж зависит от цен р, а качество

В этих уравнений прибыли, мы отмечаем, что в дополнение к переменные издержки на единицу определены в уравнении (3), то дополнительные постоянные издержки ^ / 2 в отчете о прибылях уравнений (4 и 5), для сокращения сроков в цепочке поставок для достижения среднего времени т ^ ^ к югу я с T ^ ^ я к югу, обозначив длину цепочки поставок без каких-либо инвестиций и инфраструктуры изменение стоимости факторов Эта структура похожа на что Цай и Agrawal (2000) модель. Стоимость инфраструктуры изменения фактором является инвестирование в технологии, совершенствование процессов, или рационализации инициатив, направленных на сокращение длины цепочки поставок. Квадратичная форма предложения убывающего плодородия почвы на инвестиции в сокращение длины цепочки поставок. Смысл заключается в том, что для повышения эффективности цепочки поставок инвестиций в соответствующую инфраструктуру. После того, инфраструктура создана, среднее время в цепочке поставок будет зависеть от предельной стоимости эксплуатации канала.

Наконец, в уравнения (4) и (5) есть фиксированные накладные расходы (у ^ к югу л ^ п ^ ^ л к югу и к югу у ^ г ^ [квадратный корень]) п ^ ^ Sub-D) на плечо и чистых прямых бакалейные лавки, соответственно, зависит от количества обслуживаемых сегментах рынка п ^ ^ я к югу, и экономии на масштабе фактор стоимости у ^ л ^ к югу. Эта формулировка считает нелинейности в структуре расходов, возникающих в результате экономии от масштаба. Каждый рынок (например, соседями) имеет потенциал для продаж через Интернет, которые могут быть обслужены бакалейщика использовать и / или чистых прямых бакалейщик. Мы полагаем, что предложение использовать бакалейщика расходов цепи расти линейно с увеличением числа рынков в качестве дополнительных дополнений, внесенных в цепочке поставок, а чистая прямых расходов цепи поставок растут с квадратного корня из количества рынков. Чистые прямые расходы поставок растут более медленно, потому что возможности для достижения экономии масштаба реализована путем централизации возникновения всех партий, из того же объекта. Например, когда мы явно не считают страхового запаса в детерминистской модели, страховой запас, как известно, расти линейно фирм добавить идентичных рынков, а также страхового запаса для объединенных спроса (как было бы, с которыми сталкиваются чистых прямых бакалейщика, обслуживающих все районы с том же самом объекте) растет с квадратного корня из числа рынков (Eppen, 1979) ..

Мы заинтересованы в конкуренции, и сосредоточиться на стратегических и долгосрочных решений, в которых оба игрока являются прибыльными. Мы не исследовать случай, когда один или оба игрока не выгодно, и поэтому не хотите участвовать.

АНАЛИЗ

Первого порядка условия функция прибыли (в зависимости от цены) определения кривых отклика для каждого бакалейщик. В результате равновесие Нэша (NE) цены на наши телеканалы модели представлены в следующей теореме. Оптимальной прибыли для каждого бакалейщика получается путем подстановки Н. цены теоремы 1 в уравнения (4) и (5). Мы ориентируемся на выгодных игроков и тем самым ограничить наш анализ в регионе, где .

Как и ожидалось, увеличение предельных издержек или бакалейщика приводит к увеличению равновесной цены (уравнения 7 и 8). Кроме того, легко показать, что изменения в собственные расходы бакалейщика иметь большее влияние на цены, чем изменения в расходах конкурента, отметив, левая часть уравнения (7) больше, чем левая часть уравнения (8) . Из уравнений (7) и (8), это также легко показать, что предельная стоимость драйверы, которые увеличивают расходы рост цен равновесия а те, что снижение цен снижению затрат. Таким образом, более высокие концентрации приводят к снижению затрат. Дополнительные обслуживаемых рынков приведет к увеличению предельных издержек, если новые рынки имеют более низкую плотность. Также как и ожидалось, снижении цен с более низким качеством связано с более цепями поставок (уравнение 9). Увеличение рыночной базе любой лавочник (т или МЮ) приводит к увеличению цены равновесия (уравнения 10 и 11). Мы отмечаем, что направление производных в уравнениях (7), (9), и (10) будет также hnld в monnnolistic settins.

Предложение 1 показывает, что воздействие поставок конкурента длины цепи (которые побуждают его качество) на ценообразование в магазин и прибыльность зависит от соотношения вторичных эффектов по качеству и цене. В случае, когда отношение интенсивности конкурентоспособной цене более конкурентоспособной интенсивности качества меньше порога, то можно заключить, что увеличение длины цепи поставок (что соответствует снижению качества) на один бакалейщик приводит к увеличению цены и прибыли для своих конкурентов.

Порог достаточно высока, но если соотношение превышает этот порог, то различные параметры экспонат менее интуитивно понятным последствиям. Точнее, когда соотношение превышает порог повышение качества (с помощью уменьшения поставок длиной цепи) в один бакалейщик приводит к росту цен и прибыль его конкурента, и снижение качества, один бакалейщик приводит к уменьшению в стоимость и прибыль его конкурента. Интересно, что это говорит о том, что качество бакалейщика может иметь положительный эффект на цены внешность своего конкурента и прибыли. Согласно этому сценарию, если я бакалейщик увеличивает ее качество, ее цена увеличивается по уравнению (12), что приводит к увеличению прибыли. Более высокая цена обеспечивает прикрытие для ее конкурента поднимать цены, а также, и его увеличение прибыли. Этот сценарий возникает, когда клиенты более чувствительны к цене конкурента, чем его качество. Например, рассмотрим значения I, которые нарушают пороговый эффект заявил в предложении 1. (Коэффициент

На рисунке 1 показан пример двух конкурентов идентичный во всем кроме того, что я лавочник имеет длину цепи поставок F = 4, а продуктовых поставок в длину от 3 до 9. В левом фрейме 1, (Другие значения параметров в этом примере: J = 400, т ^ к югу я ^ = T ^ югу J = 10, Q = 100, п ^ к югу я = югу п ^ J = 300, а все остальные параметры = 0.)

В левой части рис 1, глядя справа налево, мы видим результаты предложения 1, когда это соотношение меньше порога. В короткие цепочки поставок длиной в продуктовый (что соответствует более высокому качеству), прибыль ее конкурента ниже. С другой стороны, в правой рамке соотношение превышает пороговое значение (т. е. / В левом фрейме, бакалейщик фс увеличение прибыли в г, а в правом окне, они уменьшаются.

Результаты из предложения 1 вытекает из конкурса. Интересно отметить, что более высокое качество (бесплатно) для бакалейной всегда приводит к ожидаемым результатом увеличения оптимальное соотношение цены и прибыли в результате этого бакалейщик. С другой стороны, предложение 1 показывает, что в условиях конкуренции, эффект повышения качества конкурентов по ценам бакалейщика и прибыли зависит от вторичных эффектов относительные различия в цене и качестве между двумя конкурентами и могут привести либо к увеличены или уменьшены цены и прибыли для бакалейщик.

Например, плоды могут быть менее скоропортящиеся (то есть, имеют более низкий Далее мы показать, как скоропортящимся продуктом и длина цепи поставок, связанных с ценами. В частности, уравнение (13) приводит нас к следующему утверждению об их отношениях. Рассмотрим соотношение длины цепочки поставок T ^ ^ к югу я / т ^ ^ J югу. Ниже коэффициент, тем больше относительное преимущество по цепи поставок I.

Предложение 2. Если соотношение поставок длины для двух игроков (T ^ югу я ^ / т ^ к югу J ^) выше порога К югу ^ т ^ / K ^ югу ти ^ (т. е. цепи поставок "я" преимущество относительно низкой ), то я лавочник имеет более низкие цены и прибыли для скоропортящейся продукции больше, чем за тот же продукт, если он менее скоропортящимися. Если соотношение длины цепочки поставок для двух конкурентов, ниже этого порога (то есть, я поставок своих интересах является относительно высоким), то я бакалейщик имеет более высокую цену и прибыль для скоропортящейся продукции больше, чем если бы она была меньше скоропортящимися.

Обратите внимание, что пороговое условие в предложении 2 не так сильны, как пороговое условие в предложении 1. В частности, отношение к югу длина больше, чем это отрицательное число. Но, когда отношение

Бакалейные лавки должны признать, что цены продукта, порчи, длина цепочки поставок, и доходность взаимосвязаны, и цены решение для каждого бакалейщика следует рассмотреть возможность порчи продуктов, предлагаемых и цепочками поставок в магазин длины, а также у конкурента. Предложение 2 обеспечивает тонкое понимание того, как степень порчи конкретного продукта влияет на его прибыльность. В нем говорится, что существует пороговое значение соотношение спроса цепью длиной конкурентов, определяет влияние порчи на цены и маржу. Легко показать, что монополистическая фирма всегда понимают, снижения цен и прибыли для более скоропортящихся версии конкретного продукта (например, высшее значение Е). С другой стороны, в условиях конкуренции, если преимущество фирмы в условиях поставки длины цепи вполне достаточно, больше порчи соответствует росту цен и прибыли. Например, в бакалейной лавке с существенным недостатком длины цепи поставки были бы более заинтересованы в конкуренции с цепи поставок, что замораживает свои плоды, чтобы она не слишком быстро, созревания, в то время как его конкурент предпочел бы, чтобы конкурировать с фруктами, что уже созрела, когда он вступит цепочки поставок ..

Результате в предложении 2 предусматривает два важных выводов. Во-первых, это положение показывает, что результаты, полученные в монополистической настройки не обязательно передавать в соревновательной обстановке. во-вторых, это показывает, что преимущества инвестиций в сокращенном поставок не влияет на все продукты одинаково. Бакалейщика с короткой цепочкой поставок может оказаться, что данный продукт будет более выгодным с большей порчи, если преимущество в длине цепи поставки вполне достаточно. Бакалейщик, который инвестировал в короткие цепочки поставок найдете скоропортящиеся продукты обеспечивают более динамичными относительной прибыльности, чем их менее скоропортящихся коллегами.

Предложение 2 показывает, что стратегии максимального рентабельность продукции следует рассмотреть вопрос о средней длиной цепи поставки бакалейщика, а также его конкурента. В частности, рассмотрим пример на рисунке 2, который показывает две бакалейные лавки с одинаковыми расходов и прибыли и чулок идентичные товары, различающиеся только в своих инвестиций в длину цепочки поставок. (В данном примере с ^ к югу я = югу с ^ я = 50, T ^ югу я = T ^ югу J = 10, п ^ к югу я = югу п ^ J = 1, Q = 100, п ^ к югу я = п ^ к югу J ^ = 300, а все остальные параметры = 0.) В левом фрейме, т ^ к югу я = 4 и т к югу J = 7, а потому, что отношение средней длины цепи питания выше порога в предложении 2, и бакалейные лавки более низкие прибыли с большим порчи, хотя короткие цепочки поставок является менее чувствительным. В правой части кадра, т ^ к югу я = 1 и т ы к югу = 10, таким образом, отношение средней длины цепочки поставок ниже порога в предложении 2. Теперь бакалейщика с более короткими цепочками поставок считает, что она на самом деле более выгодно с той же продукт, если он более скоропортящимися. Это бакалейщика, с ее сильным конкурентным преимуществом по отношению к длине цепочки поставок, получает больше прибыли от продукта, если это более скоропортящихся ..

Интернет бакалейные лавки, которые могут существенно уменьшить их средняя длина цепочки поставок по сравнению с их конкурентом можно найти отношение длины цепочки поставок будет достаточно низкой, чтобы скоропортящийся продукт более выгодным. Таким образом, стратегия продукта внимание зависит от относительной длины цепи поставок. Если его конкурент имеет достаточно большой цепи поставок и не может предложить продукты с тем же уровнем свежести, я бакалейщик будет выгоднее предлагать скоропортящихся продуктов. С другой стороны, если лавочник

Отношение к югу Более высокое отношение приводит к увеличению порога. Больших Таким образом, когда клиенты более чувствительны к качеству конкурентов (высокий / цепи преимущества по отношению к этому порогу. В зависимости от относительной величины первичных и вторичных эффектов цены и качества (например, реакция рынка и ценовой конкурентоспособности), качество продукции бакалейщика может действовать, чтобы увеличить или уменьшить прибыль его конкурента. Эти результаты свидетельствуют о богатстве duopolistic с частотой более монополистической обстановке. Конкурентоспособность на рынке и стратегии распределения конкурента могут влиять на ценообразование бакалейщика решений, и в конечном счете, его прибыльность.

Расширения базовой модели

Создание ограниченных

Когда Есть ограничения потенциала в один или оба из цепочки поставок для конкурирующих бакалейные лавки, на самом деле спрос удовлетворен бакалейщика я зависит как от спроса D ^ ^ я к югу и создание Цены по этому сценарию был изучен др. Дай и др.. (2005). Их исследование определяет условия, гарантирующие существование и единственность равновесия Нэша в 2-канальный цен игру с детерминированной требования. Они показывают, регионы, в которых ограничения пропускной способности, являются обязательными и в результате формы кривых отклика условиях таких ограничений.

Методология др. Дай и др.. (2005) может быть применена напрямую с нашей моделью, и мы можем найти условия, гарантирующие существование и единственность равновесия Нэша при ограниченной пропускной способностью.

Теоремы 2. Равновесия Нэша цены на бакалейные лавки / и /, когда один или оба имеют возможность сдерживающий потенциал определяется следующим образом:

При ограниченных возможностей не имеют обязательной силы, результаты нашей базе модели держать ровно (случай 1). При ограниченной пропускной способностью являются обязательными, другие два случая: 1 потенциала цепи поставок является обязательным, а другие нет (случай 2), или потенциала обеих цепочек поставок являются обязательными (случай 3). Методология др. Дай и др.. (2005) может быть использован для определения того, какой случай имеет отношение к заданным параметрам.

Обратите внимание, что в преддверии Таким образом, коэффициент . В результате, более вероятным кажется то, что качество бакалейщика может иметь положительный эффект на цены внешность своего конкурента и прибыли в capacitated, а не uncapacitated, установка. Далее, показано, как влияет на возможности предложения 2.

Предложение 2. Если соотношение поставок длины для двух игроков (T ^ югу я ^ / т ^ к югу J ^) выше порога К югу ^ т ^ / K ^ югу ти ^ (т. е. цепи поставок "я" преимущество относительно низкой ), то я лавочник имеет более низкие цены и прибыли для скоропортящейся продукции больше, чем за тот же продукт, если он менее скоропортящимися. Если соотношение длины цепочки поставок для двух конкурентов, ниже этого порога (то есть, я поставок своих интересах является относительно высоким), то я бакалейщик имеет более высокую цену и прибыль для скоропортящейся продукции больше, чем если бы она была меньше скоропортящимися.

Заметим, что K ^ югу ти ^> K ^ ^ ти к югу и К ^ к югу т ^> K ^ ^ TJ к югу. В результате сравнения пороговых значений соотношения т ^ ^ к югу я / т ^ к югу J ^ (по сравнению с capacitated uncapacitated) является параметр, зависящий.

Легко показать, что в capacitated настройки, прибыль, так и использовать чистые прямые бакалейщика вогнутые в отношении их соответствующих уровней мощности. Таким образом, ограничения пропускной способности становится крепче, увеличение прибыли на некоторое время, а затем снижается. Если возможности были рассмотрены самим организмом, оптимальные возможности могут быть легко определены.

Оптимальная длина цепочки поставок

Наши результаты до этого момента считать, что конкурентов поставок длина была экзогенно; лавочником 7 "не приведет к изменению его длины цепочки поставок в ответ на бакалейную /. Теперь мы выражаем нашу модель, чтобы ответить на вопрос: "По сколько должны бакалейщика сократить длину цепочки поставок для оптимизации своей прибыли, если соперник также оптимизирует свой запас длины цепи?" В этом разделе мы выражаем нашу модель для рассмотрения эндогенно длина цепочки поставок двух конкурирующих бакалейные лавки, которые и оптимизации их длины цепи поставок.

Как и прежде, мы предполагаем, что лавочник / должен нести капитальные затраты п ^ ^ я к югу (T ^ югу я ^ - т ^ ^ к югу я) 2 / 2 для достижения средней цепи поставок от T ^ ^ я к югу. Каждый лавочник будет оптимизировать собственную цену р ^ ^ я к югу и поставок длины т ^ ^ я к югу. Требования и прибыль определяется как и в базовой модели дуополии (уравнения 2,4, и 5), и мы снова использовать функциональную форму для качества Q ( фиксированную стоимость

При длине цепочки поставок, считает самим организмом, цепочки поставок с наименьшим стоимость инфраструктуры инвестирует в самые короткие цепочки поставок, все остальные расходы равны.

3 показано влияние порчи на оптимальной длине цепочки поставок в магазин. В этом примере мы предполагаем, что чистые прямые бакалейщика г имеет фактор инфраструктуры преимущество по издержкам с п ^ Sub D = 250 и п ^ к югу я = 400, в то время я использовать лавочник имеет преимущество себестоимости с ^ л к югу = 385 по сравнению с C ^ югу J ^ = 400. (Оба бакалейные лавки и все другие параметры равны: ^ к югу я = T ^ югу J = 7, Q = 100, п ^ к югу я = югу п ^ J = 1, а также другие параметры = 0.) Как и ожидалось, нижняя инфраструктуры изменения стоимости факторов приводит к ниже оптимальной длины цепи поставок (левой части рис 3). Относительная стимулирования является наибольшей для высоких уровнях порчи. Не удивительно, что, когда товары скоропортящиеся ситуация может создать преимущество в прибыли (справа рамках рис. 3), более чем компенсировало расходы hipher Нира единицы.

ОБСУЖДЕНИЕ

Мы показали, влияние длины цепи поставки по вопросам конкуренции в дуополии. Хотя наш акцент был сделан на относительной длины цепи поставок определяется как экзогенно и эндогенно, других параметров модели также имеют отношение к конкуренции. Как онлайн бакалейные лавки развивать свой бизнес, они сталкиваются со многими офф торговли.

Онлайн бакалея, который выбирает использовать стратегии, скорее всего, начинает операции с ценовое преимущество по сравнению с чистой прямой онлайн бакалея, возможно, с более низким базовой стоимости с ^ ^ я к югу, как он использует существующую инфраструктуру, и, возможно, с более низкой средней расходы по доставке на малой громкости. С другой стороны, чисто прямой лавочник может начать операции с присущей преимущество в длине цепи поставки. расходов на инфраструктуру, изменения могут быть более чистых прямых бакалейщик, который не имеет рассмотреть воздействие на традиционные продуктовые магазины, когда он вкладывает в сокращении поставок.

Со временем, когда онлайн бакалейные лавки на новые кварталы, многочисленные компромиссы могут возникнуть. Чистых прямых лавочник может иметь преимущества масштаба, поскольку оно расширяет на несколько районов, если он может использовать существующие централизованного хранилища для обслуживания новых жилых районов, а использовать бакалейщика должно инвестировать в создание новых объектов (например, распределительные центры и традиционные магазины). В этом случае чистая прямых бакалейщика выгоды от объединения ресурсов (таких, как грузовики или по кадастру) направил из центрального склада. Если, как наша модель предполагает, масштабы расходов линейно возрастает число окрестностей для рычагов бакалейщика и квадратный корень из числа окрестностей для чистых прямых бакалейщик, средние затраты чистых прямых бакалейщика спад, поскольку оно расширяет . С другой стороны, это преимущество для чистых прямых бакалейщика компенсируется увеличением транспортных расходов, если плотность населения

Рисунок 4 показывает среднюю прибыль на окрестности чистых прямых бакалейщика по сравнению с кредитным плечом бакалейщика в один из возможных настроек, описанных в предыдущем пункте. В этом примере чистый прямой лавочник имеет преимущество в инфраструктуру изменения расходов (п ^ Sub D = 2500 при п ^ к югу л = 3000), а использовать лавочник имеет преимущество в низкой стоимости объемов поставок (S ^ к югу D = 100 в то время как S ^ югу T ^ = 50). Бакалейные лавки сопоставимы во всех других параметров ( D = C ^ югу л = 300, = 7 и Q = 100), и мы полагаем

На рисунке 4, цены и длины цепочки поставок, оптимизировать, а при п = 1, использовать лавочник имеет преимущество. Но с ростом п эффекта масштаба за счет расходов на инфраструктуру изменения обеспечивают преимущество чистого прямых бакалейщик. В данном примере прибыль чистых прямых бакалейщика увеличиться первоначально с добавлением новых кварталов из-за масштабов затрат, но начинают снижаться с большим количеством районов из-за уменьшения плотности населения. В этом примере чистый прямой бакалейщика бы оптимально обслуживать девять районов.

ОГРАНИЧЕНИЯ И направлений для будущих исследований

Наши результаты использования стилизованной модели для получения аналитической понимание распределения онлайн бакалея стратегии и предлагаемых продуктов. Некоторые упрощающие предположения были сделаны в целях уступчивость, они предлагают несколько направлений для будущих исследований. Хотя мы использовали линейную функцию спроса, что является обычным в теоретико-игровой среды, различные функции спроса, могли бы быть рассмотрены, в том числе нелинейных функциональных форм. Другим возможным расширением будет модель качества с нелинейной функции ухудшения продукта, в отличие от традиционной линейной функцией считается в этой работе. В наших предварительных анализов по нелинейной функции ухудшения представлять качество продукции, мы обнаружили, что при длине цепочки поставок предполагается экзогенных, результаты не сильно отличаются от тех, представленные в данной работе. При нелинейной функции были заменены в моделях предполагая эндогенных длина цепочки поставок, язык были сложными и неразрешимыми аналитически.

Теоретико-игровой настройки мы смоделировали может быть распространена на другие факторы, и решение переменных. В нашей модели мы неявно предполагали, что он-лайн опыт клиента и близость по отношению друг онлайн бакалея симметрична. Эмпирические исследования рассмотрел клиентов восприятия Интернет-магазинов и заказ опыт и намерение выкупить от онлайн бакалея (Бойер

Более подробная структура расходов может также учитывать дополнительные расходы, связанные с порчи. Например, некоторые менее скоропортящиеся товары (например, замороженное мясо) может потребовать дополнительных расходов для подготовки и хранения по сравнению с их более скоропортящихся коллегами (например, свежее мясо и полуфабрикаты). Кроме того, при рассмотрении счет сокращения времени на подготовку, может быть как фиксированной, так и переменных расходов компонентов по сравнению с простой структурой расходов предполагается в нашем анализе.

Еще одной областью исследований можно было бы включить эффекты стратегий оказания услуг в функции спроса. Тип поставки предложил (например, доставка домой, к месту работы или в службу поднимая продукции на кирпича и минометных магазине) будет влиять на расходы в лавочку, а также клиентов-воспринимаемое качество торгового опыта (Бойер , Huit,

Хотя у нас принято нелинейная структура расходов захватить часть эффектов стохастического спроса, дополнительные исследования могут включать случайности непосредственно в модели. Дай и др.. (2005) получены условия существования и единственности из равновесия Нэша в модели с аналогичной структурой в наших условиях конкуренции, когда спрос стохастический характер. Они показывают, что при некоторых условиях равновесия, что цены растут в себестоимости и снижению мощности. Очевидно, что модель становится менее сговорчивым, и меньшее число выводов, являются достижимыми, но будущие исследования могли бы изучить, как результаты изменения под стохастических требования. Наконец, более глубокое понимание конкурентной динамики онлайн бакалейные лавки, она может быть продлена в этой работе исследований, связанных с потоками, в том числе ассортимент продукции и решений проблемы управления запасами, в частности с по замене продуктов, чтобы определить надежность полученных результатов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Интернет бакалейные лавки изучают различные модели операций, поскольку они стремятся к прибыльности в отрасли, которая сочетает в себе обслуживание и операции. Хотя ранние попытки сервис онлайн-клиентам, включены несколько заметных сбоев, текущий бакалейные лавки онлайн добиваются успеха с использованием различных стратегий. В этой статье мы рассмотрим компромиссы, связанные с выбором онлайн бакалейщика стратегии распределения и продукта внимания. Мы считаем, контрастные распределение стратегий для выполнения онлайн заказы клиентов, которые либо тянуть изделий из традиционной цепочки поставок (кредитного плеча) или разрабатывать зеленый цепочке области разработан конкретно для онлайн бакалейные лавки (puredirect). Продукт внимание относится к степени порчи продукта линии бакалейщика внимания. Использование линейной модели спроса в теоретико-игровой дуополии, мы всегда определить пороговое значение, определяющее, как рентабельность лавочник будет зависеть (например, увеличение или уменьшение) по качеству предлагаемых его конкурента. Когда клиенты более чувствительны к цене конкурента, чем к ее качеству, мы видим, что качество лавочник может обеспечить положительное влияние на прибыли конкурента. Мы также показали, что соотношение спроса цепью длиной 2 конкурентов онлайн влияет ли степень порчи будет иметь положительное или отрицательное влияние на прибыльность продукта.

Если фирма имеет большие преимущества в плане поставок длиной цепи, более скоропортящийся продукт, связанный с повышением цен и прибыльности. Эти результаты, в отличие от монополиста, который всегда найдете, что более скоропортящихся версию продукта ведет к снижению цен и прибыли ..

стимулирования онлайн бакалейщика к сокращению объема поставок является функцией от стоимости инфраструктуры изменения и порчи продукта. Таким образом, бакалейщик с относительно низкой стоимости инфраструктуры изменения фактор, который мы связываем с чистого прямой онлайн бакалея, имеет сильный стимул к инвестированию в короткой цепочкой поставок и конкуренции на рынке скоропортящихся продуктов, особенно, если конкурент относительно длительного цепи поставок. В отличие от относительно более высокой стоимости инфраструктуры изменения фактор, который мы связываем с лавочником онлайн рычагов, ведет к снижению стимулов к сокращению объема поставок, и стремиться к прибыльности, предлагая менее скоропортящихся продуктов. Хотя наши модели сильно стилизованы, они дают понимание того успеха, который свежие Прямая добилась, предлагая скоропортящейся продукции клиентской базы с высоким сродством к качеству продукции. Наши результаты также показывают, что кредитное плечо лавочник имеет меньше стимулов для инвестирования в деле сокращения поставок конкурировать по качеству на рынке онлайн. Использовать лавочник может найти большую доходность, сосредоточив внимание на nonperishables, особенно когда клиенты более чувствительных к цене, чем качество с учетом регистра.

Эти результаты позволяют предположить, что онлайн бакалейные лавки могут быть прибыльными, выполнив различные стратегии, однако, успех стратегии одного бакалейщика может зависеть от стратегии, используемой конкурента. [В редакцию: март 2006. Принято редколлегией: февраль 2007.].

* Мы благодарим помощник редактора и 2 анонимных рецензентов за их ценное замечание, что привело к улучшению в этой статье.

Ссылки

Абад, П. Л. (2003). Оптимальные цены и много-калибровки в условиях порчи, конечной продукции и частичной backordering и потеряли продажи. Европейский журнал исследования операций, 144 (3), 677-685.

Akkermans, H.,

Бойер, К. К., Фрелих, М.,

Бойер, К. К.,

Бойер, К. К.,

Бойер, К. К.,

Бойер, К. К., Huit, Т. Г.,

Цой, С. C. (1996). Ценовая конкуренция в дуополии общего розничного канала. Журнал розничной торговли, 72 (2), 117-134.

Chun, Ю. H. (2003). Оптимальные цены и заказ политики в отношении скоропортящихся товаров. Европейский журнал исследования операций, 144 (1), 68-82.

Дай Ю., Чао, X., Fang, S.,

Eppen, Г. D. (1979). Воздействие централизации на ожидаемые расходы на месте нескольких газетчик проблемы. Управление науки, 25 (5), 498-501.

Фэн-, Y,

Ferguson, М. Е.,

Fujiwara О., Soewandi, H.,

Гиббонс, R. (1992). Теория игр и прикладных экономистов. Принстон, штат Нью-Джерси: Пресс-Принстонском университете.

Goyal, С. К.,

Hariga, M. (1997). Оптимальное инвентаризации политики скоропортящихся продуктов с timedependent спроса. Международный научный журнал "Экономика производства, 50 (1), 35 ^ 1.

Хейм, Г. Р.,

Хейм, Г. Р.,

Джонсон, М. Е.,

Какутани, С. (1941). Обобщение теоремы о неподвижной точке Брауэра. Герцог Mathematical Journal, 5 (3), 457-459.

Ласетер, T., Берг, Б.,

Мак-Лафлин, К. (2005). Priceline экс-генеральный директор кладет яйца в корзине онлайн бакалея. Wall Street Journal, 2 июня, B7.

Nagarajan, М.,

Nahmias, S. (1982). Скоропортящиеся теории инвентаря: обзор. Исследование операций, 30 (4), 680-708.

Netessine, S.,

Рафат, Ф. (1991). Обзор литературы по постоянным ухудшением модель управления запасами. Журнал Оперативного общества исследований, 42 (1), 27-37.

Раджан, А.,

Рэндалл, T., Netessine, S.,

Рейес, S. (2004). Интернет бакалейные лавки: Готов к доставить? Brandweek, 45 (18), 26-30.

Scherega, D. (2001). Испорченные продукты. Сеть Store Возраст, 77 (9), 74-75.

Старр, М. К. (2003). Применение POM в электронном бизнесе: B2C электронных магазинов. Международный журнал операций и управления производством, 23 (1), 105-124.

Talluri К.

Tanskanen К. Yrj

Thirumalai, S.,

Цай, А. А.,

Tsiros, М.,

Вон, Т. С. (1994). Модель скоропортящихся системы инвентаризации со ссылкой на потребителя понял продукта истечения. Журнал оперативной общества исследований, 45 (5), 519-581.

Yrj Физические соображения распределения электронных торговых магазинах. Международный журнал по физической распределения и материально-техническом обеспечении, 37 (10), 746-761.

KyIe Каттани [кинжал]

Келли школа бизнеса, Университет штата Индиана, Блумингтон, 47405-1701, адрес электронной почты:

<a href="mailto:kcattani@indiana.edu"> kcattani@indiana.edu </ A>

Ольга Perdikaki

Школа Кенан-Флаглер бизнеса, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, Церковь

Hill, NC 27599-3490, адрес электронной почты: <a href="mailto:olga43erdikaki@unc.edu"> olga43erdikaki@unc.edu </ A>

Энн Marucheck

Школа Кенан-Флаглер бизнеса, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, Церковь

Hill, NC 27599-3490, адрес электронной почты: <a href="mailto:annjnarucheck@unc.edu"> annjnarucheck@unc.edu </ A>

[Кинжал] корреспондент автора.

KyIe Каттани является адъюнкт-профессор по управлению операциями в Келли Школы Бизнеса при Университете Индианы, Блумингтон. Его исследования и педагогические интересы в управлении цепочкой поставок и логистики. Его последние исследования смотрит на координацию прямых каналов и традиционных каналов. Он член редколлегии Решение наук и главный редактор производства и оперативного управления. Он получил докторскую степень в области промышленного строительства и управления инженерными в Стэнфордском университете.

Ольга Perdikaki является аспирант Кенан-Флаглер бизнес-школы Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл. Ее научные интересы в управлении цепочкой поставок и розничной торговли. В своем исследовании, она учится практики, применяемой предприятиями розничной торговли направленных на предоставление потребителям более подробную информацию о своих предложениях в целях повышения их оценки.

Энн Marucheck профессор по управлению операциями в Кенан-Флаглер бизнес-школы университета Северной Каролины-Chapel Hill. Ее научные и педагогические интересы находятся в эксплуатации системы и интерфейса операций и технологических систем. Она является редактором отдела IEEE Transactions по технике управления и член редколлегии Decision Sciences и журнал операций управления. Она получила докторскую степень в области промышленного строительства в университете штата Оклахома.

Hosted by uCoz