Вложимость организаторские способности *

РЕЗЮМЕ

Менеджеры должны регулярно принимать решения о том, как получить доступ и развернуть свои ограниченные ресурсы в целях создания организационных возможностей для устойчивого конкурентного преимущества. Однако неспособность признать, что организационные возможности привлекать комплекса и затейливо сплетенные основных процессов может привести к неполному пониманию того, как возможности влиять на конкурентные преимущества. В качестве средства понимания этой базовой сложности, мы обсудим, как управленческих решений на ресурс приобретение и развертывание возможности влияния включенность и утверждают, что способность включенность имеет дополнительные влияние на деятельность компаний за последствия организационных ресурсов и возможностей. Для изучения этих вопросов, мы представляем иерархическая структура состоит ошибка структура, которая опирается на перекрестных данных (и допускает обобщения на панельных данных). Мы демонстрируем рамках в рамках розничной торговли, где мы показываем, что включенность организационных возможностей влияния продавца производительность выше, и за его пределами материальных и нематериальных ресурсов и возможностей, обладает продавца. Наши результаты показывают, что понимание того, как ресурсы и возможности повлиять на результаты на различных уровнях иерархии внутри компании могут помочь менеджерам принимать более обоснованные решения о том, как они могут вставлять некоторые ее функции в рамках структурных и социальных отношений внутри фирмы.

Предметные области: Композиторы Ошибка Модели, привязанности, организаторские способности, основанных на природных ресурсах теории управления розничной торговлей, и стохастические модели границе.

ВВЕДЕНИЕ

Одним из основных стратегических решений, менеджеры сталкиваются в том, как разместить свои ограниченные ресурсы не только для достижения конкурентного преимущества, но и сделать это преимущество устойчивым. Теоретически, на базе ресурсов мнению фирмы описывает ресурсы, которые различаются по стоимости, неповторимость, взаимозаменяемости и редкости (Барни, 1991), из которых организации могут использовать для получения конкурентного преимущества (например, Пенроуз, 1959; Wernerfelt, 1984). Тем не менее, более чем сами ресурсы, это конкретные решения, в том, как ресурсы доступны, вместе взятых, и развернуты, которые генерируют возможностей фирмы (Грант, 1991; Моран

Для повышения устойчивости преимущество, менеджеры могут намеренно создавать возможности, сосредоточив внимание на ресурсы, которые связаны между собой (например, Dierickx

Поэтому на основе продуманных решений с течением времени, менеджеры могут вставлять конкретные возможности в структуру организации. Например, это то, что Andersen Consulting умышленно создал, когда он разработал возможности управления знаниями, где информация, идеи и опыт были синтезированы в знания и совместно в рамках всей организации для поддержки комплексных решений в глобальном и быстро меняющейся среде (Slotegraaf, 1999 ). Кроме того, их решение посвятить важным человеческих и материальных ресурсов для обновления и управления этим процессом дальнейшего закрепляет эту возможность в рамках Andersen Consulting. Возможность включенность также то, что Уэгманс продовольственные рынки генерируется на основе структурных, культурных и реляционной решения, которые создали мощный потенциал взаимоотношениями с клиентами (Fortune, 2005). Среди многочисленных взаимосвязанных стратегических выбора для Уэгманс, он нанимает людей с страсть для производства продуктов питания, а затем предлагает первоклассную подготовку на всех уровнях фирмы, это дает возможность хранить сотрудникам использовать различные средства, чтобы повысить пользовательский опыт, и он предоставляет онлайн рецепты , которые легко для потребителей, следить и ссылки ингредиентов огромные жертвы в магазине продукции.

Каждое из этих решений взаимосвязано, что, например, расширение прав и возможностей сотрудников более ценно, от страстного и знающих сотрудников. Таким образом, решения Уэгманс 'использовать мероприятия, которые разрозненно, связана с его социальной структуры, тесно взаимосвязаны, и выбрали с целью повышения пользовательский опыт будет вставлять возможность взаимоотношениями с клиентами в социальную ткань общества. У заметить, что в то время как организаторские способности привлекать процедур и процессов (Нельсон

Как упоминалось ранее, преимущество возможность включенность является создание барьера для подражания. В частности, вложенные иерархии и эволюционных взаимозависимости фирмы ресурсов делает копирование лучшие практики несовершенным, если не невозможно (Диксон, 2003). Кроме того, различные мероприятия и процедуры закреплены в общем понимании организации и смыслов, которые развивались с течением времени (Dacin, Вентреска,

Хотя исследования в области экономики, управления и социологии подчеркнул важность понимания роли включенность в конкурентных преимуществ и достижение экономической ренты в других контекстах (Липпман

Таким образом, в данной статье мы опишем возможности включенность и эмпирически оценить его возможное влияние на деятельность компаний. Мы полагаем, что основными целями возможностей фирмы (например, повышение удовлетворенности клиентов, снижение затрат канал) играют важную роль в какой степени включенность генерирует экономической ренты. Методологически мы используем иерархической составе рамках ошибка структуры для оценки возможностей включенность, который представляет собой мощную и гибкую альтернативу до работы, которая опирается на тематические исследования (например, узи, 1996), косвенные меры, такие, как продолжительность отношений (например, Уззий

Наши результаты показывают, что понимание того, как ресурсы и возможности повлиять на результаты на различных уровнях иерархии внутри компании могут помочь менеджерам в принятии более эффективных решений о том, как они могут вставлять некоторые ее функции в рамках структурных и социальных отношений внутри фирмы. В нашей розничной контексте мы также показывают, что при возможности иметь два противоположных целей (например, по сравнению с максимальной минимизации), фирмы набрать выше экономической выгоды, если они сосредоточены в одной возможности, а не другое. В целом, полученные результаты показывают, что это может быть не в интересах фирмы, чтобы вставлять два или больше возможностей, с различными целями. Таким образом, понимание ли основополагающих целей возможностей, которые создаются и в культуре есть сходящихся или расходящихся целей также имеет важное значение, так как он может влиять на степень, в которой возможности повышения производительности ..

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ

Возможность Вложимость

Вообще говоря, включенность отражает ассимиляции или включение что-то в окружающей его среде. Концепции включенность часто ссылаются, что характер действий и принятия решений по отношению к социальной структуре, организационная культура, и конкуренция за ресурсы (например, Zukin

Опираясь на эту литературу на включенность в социологии (Грановеттер 1985; Zukin

Возможность включенность является созданная путем объединения ресурсов в рамках функций и уровней иерархии в рамках фирмы (Нельсон

Есть также учредительные аспекты, которые создают включенность (Dacin и др.., 1999). Во-первых, основные ресурсы, используемые для формирования возможностей зачастую взаимосвязаны (Dierickx

Как показано на рисунке 1, фирмы объединить различные ресурсы для создания потенциала, которые в свою очередь могут быть объединены, чтобы развивать более высокого порядка потенциала и оказывает влияние на деятельность компаний. Мы ожидаем, что включенность возможностей фирмы влиять на производительность в дополнение к воздействию средств фирмы и возможности самостоятельно. Хотя включенность не может быть ценным во всех ситуациях (Postrel, 2002), мы ожидаем его для создания экономической ренты. В частности, мы предлагаем возможность включенность создает механизм изоляции (Rumelt, 1984), который защищает фирмы от подделок и сохраняет их аренды потоков. Это причинной неопределенности в отношении взаимосвязи между действиями и результатами (Липпман

Парадокс Вложимость

Хотя фирмы обладают набором ресурсов, которые могут быть объединены в несколько способов для создания различных возможностей, их ресурсы не безграничны, и они могут, таким образом, сосредоточиться на определенный набор возможностей. Таким образом, один вопрос, можно ли получить высокую включенность во множество возможностей. Помимо ресурсов, основными целями набор возможностей, может повлиять на включенность получить через множество возможностей. Например, цель одна возможность может быть сведение к минимуму, например, минимизация затрат и текучесть кадров, а цель другая возможность может быть максимальной, таких как максимальное удовлетворение клиентов и доходов (Руст, Мурман,

Второй вопрос, является ли он ценен для компании имеют высокий уровень включенность во множество различных возможностей. Когда фирма строит возможности, он может выбрать сосредоточить свои ресурсы или распределить их между несколькими районами. Это вопрос о том, возвращается к возможности включенность выше, если фирма концентрирует свои усилия на пути к созданию возможностей один или несколько возможностей. Учитывая давнее мнение, что возможности, в целом, повышения производительности (например, Грант, 1991; день, 1994), можно ожидать, что фирмы должны стремиться обеспечить высокую включенность в нескольких возможностей. Тем не менее, вполне возможно, что интеграция возможностей с высокой степенью привязанности может оказать неблагоприятное воздействие на производительность. Например, когда две возможности иметь различные цели, пытаясь преуспеть на обоих может снизить производительность (например, понятие общего профиля, в отличие от специалиста) (Miles

В следующем разделе мы предлагаем общие рамки для оценки возможностей включенность. Затем мы применяем наши базы в отрасли розничной торговли, чтобы обеспечить некоторое первоначальное представление о потенциальных последствиях включенность на деятельность компаний и является ли парадокс включенность происходит в этой отрасли.

Общие рамки для оценки Возможность Вложимость

С учетом иерархии организационных ресурсов и возможностей (как показано на рисунке 1) и несколько уровней влияния, структура принятия решений в рамках фирмы (Сатклифф

Однако, в отличие от традиционных стохастического анализа на границах, что базируется на теоретических ввода-вывода экономического анализа эффективности и использует мультипликативный функционал вида (что приводит к популярным лог-линейной модели), мы используем аддитивной форме по нескольким причинам. Во-первых, наша работа мотивируется от экономической социологии, где аддитивной форме это будет сочтено целесообразным (например, Смелзер

Наше утверждение, что Логика этого утверждения вытекает из литературы по экономике границы (например, Kumbhakar

Кроме того, опираясь на исследования в экономике, которые используют модели границы регрессии для оценки технического (в) эффективность (например, Камакура, Lenartowicz,

Номологических действия этой меры из включенность рассматривается с косой направленного проявляется в ядра плотности участков показателей и результирующего воздействия возможность включенность на деятельность компаний. Как и в сторону, учитывая, что эффективность в нескольких задач следует увеличить (не уменьшение) производительности, результаты оказать поддержку нашим аргумент, что . Мы расширяем на этом более подробно в разделе Результаты ниже ..

Модель спецификации

ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ: ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

Чтобы применить нашу модель в определенных параметров, условий, в которых исследования были определены конкретные ресурсы и возможности, необходимые для работы предприятий имеет важное значение для идентификации моделей. Кроме того, в контексте закрепились в обеих стоимость границ и границ производства (т. е. Поэтому мы протестировали нашу модель, в рамках розничной торговли, потому что исследование указывает на конкретные ресурсы, которые могут быть полезны по широкому кругу организаций розничной торговли и розничной продажи ученых показали, что хранить средства управления (SMC) и мерчендайзинга возможности управления (MMC) играют важную роль в разработке конкурентного преимущества в розничной среде (Levy

Отметим, что в поддержку этой точки зрения, результаты эмпирически установить, что в целом эффективность управления магазин вопрос максимизации производительности и общего управления товародвижением является сведение к минимуму проблемы. Мы признаем, однако, что компоненты магазина управления могут быть направлены на минимизацию (например, затраты на рабочую силу), и компоненты управления товародвижением могут быть направлены на максимизацию (например, маржа валовой прибыли на инвестиции в товарно-материальные запасы); сужение подпроцессов на более низких уровнях обеспечивающие более высокое Спецификация затрат и производства границ (например, обслуживание клиентов, как производство границы, управление запасами, как с точки зрения затрат границы) и потребует простой алгебраическое расширение нашей модели 1 с более уровнях ..

Мы используем литературу в розничной торговле предложить иерархическую модель изображена на рисунке 2. Кроме того, мы контролируем по числу магазинов, количество сотрудников, а также тип розничной фирмы в нашей модели оценки.

Вложимость SMC

Store управления включает в себя несколько мероприятий, в том числе общего имиджа магазина и номера презентации, планирования продаж, постановка целей и контроль бюджета, обслуживание клиентов, а также персонала управления и развития. Таким образом, для компаний, развития потенциала в магазине управления они должны обладать (я) выше условия для обслуживания клиентов (II), упор на в магазине, атмосферные и дизайн магазинов, и (III), хорошие навыки в магазине управления (см. Рисунок 2; Zeithaml, Берри,

Розничные благодаря использованию новейших средств хранить навыки могут лучше управлять и обучать сотрудников магазина для повышения производительности и более глубокое понимание потребителей, чтобы они могли предлагать сильнее обслуживания клиентов (Levy

В дополнение к этим нематериальные активы, материальные элементы хранить себя также имеют важное значение (Котлер, 1973; Бейкер, Grewal,

Вложимость MMC

Товары управления включает многочисленные мероприятия, связанные с закупки товаров от поставщиков, и обеспечение того, чтобы товар можно в магазинах. Хотя степень товаров ассортимента, качества, цены и акции отражают, как розничные компании готовы конкурировать, компании должны разрабатывать некоторые важные нематериальные навыки для того, чтобы установить начальника MMC. Как правило, к ним относятся (я) сильное товаров управленческих навыков, (II) покупка экспертизы, и (III), эффективные отношения производителя (см. Рисунок 2; Доннеллан, 1996; Леви

Хорошие навыки управления товарами отражают приверженность делу развития и совершенствования инфраструктуры товаров, который в основном на минимизацию затрат мерчендайзинга для повышения эффективности управления товарами (Levy

Отношения с поставщиками являются еще одним важным ресурсом для розничных компаний, поскольку они зачастую позволяют эффективного управления запасами и более эффективному управлению товарами (например, Ganesan, 1994; Леви

Влияние Возможность Вложимость на розничную работы фирмы

Как указывалось ранее, для розничных фирм, чтобы заручиться большей экономической выгоды, они должны обладать мощным потенциалом в магазине управления и мерчандайзинга управления (например, Леви

H5: взаимодействие и SMCE MMCE будет иметь негативное влияние на деятельность компаний.

МЕТОДОЛОГИЯ

Сбор данных

Чтобы в полной мере изобразить иерархическую природу фирмы производительности и позволяет на различные стратегические подходы во всех подразделениях, мы сосредоточились на стратегические бизнес-единицы (SBU). Кроме того, мы избрали для достижения сильные различия в квалификации и процессов СБЕ, поэтому мы опирались на различные популяции розничной СБЕ. В частности, мы вызвали список топ-объем розничной СБЕ и их исполнительные контакты с Центром по вопросам образования и исследований в области розничной торговли, которые включены большие СБЕ, и дополнить этот список приобрели список небольших розничных компаний. Мы также связались с фирмами на этом последнем списке, чтобы проверить их розничная характер. В целом, наша выборки включены 591 СБЕ розничных организаций на территории Соединенных Штатов. Обследования был отправлен вице-президент по маркетингу, директор по операционной, или главный исполнительный директор компании, в СБУ на основе контактной информации, в основу выборки, и мы проверили специфические знания этого человека о возможностях СБУ через свои магазины, чтобы подтвердить что он или она может служить ключевым осведомителем. Обследования также предварительное тестирование для оценки меры действия.

Среди 591 СБЕ, около 9% от обследования невозможности доставки (например, опрошенных недавно покинул фирму и еще не были заменены или компания закрытия). В целом, в общей сложности 110 обследований (105 полезная) были возвращены, давая ответы на 21%, что превышает 10-20% средней дальности для топ-менеджмента ответах (Менон, Bharadwaj,

Меры

Меры для хранения управления включены общее руководство магазина навыки, условия для обслуживания клиентов, и атмосферного дизайн магазинов. Во-первых, навыки управления магазина состоит из шести пунктов, который включает меры навыки, связанные с учетом различных факторов обязанности хранить управления (см. Приложение). Например, высококвалифицированные сотрудники, подпадающие под рубрику управление складом, поэтому особое внимание на подбор и обучение персонала является одним из важнейших элементов. Все шесть пунктов были адаптированы из обязанностей, указанных в Леви и Вайц (2001). Во-вторых, условия для обслуживания клиентов составили 7 повестки дня, меры, которые основное внимание уделяется, в какой степени компания поддерживает предоставление качественных услуг для клиентов. Эта мера была основана на шкале услуг климат Шнайдер, белого и Павла (1998), который показал влиять на восприятие клиентами качества обслуживания. В-третьих, атмосферное дизайн магазина составила 4 повестки дня, меры адаптировано из "Аль-Бейкер и др.. (2002). В частности, мы включали в себя организацию товаров, привлекательность объектов, цветовую схему и общие атмосфера в качестве ключевых элементов дизайна кофеен.

Меры для управления товародвижением включены общие товаров управленческих навыков, опыта покупателя и эффективность управления взаимоотношениями с поставщиками. Во-первых, навыки управления товарами составил 6 повестки дня, которая включает меры навыков, связанных с учетом различных факторов обязанности товарами управления (см. Приложение A), которые были адаптированы из обязанностей, указанных в Доннеллан (1996 год), и Леви и Вайц (2001). Во-вторых, покупатель экспертизы составила 9 повестки дня, меры (см. Приложение), связанных со знаниями и навыками, характерных для покупателей, таких, как пошив одежды товаров на потребности клиентов и закупки товаров наиболее эффективно (Доннеллан, 1996). В-третьих, отношения с поставщиками составила 8 повестки дня, меры, которые включены эффективности управления отношения с поставщиками (от Джонсона и др.., 2004) и розничной репутацию (от Ganesan, 1994).

При измерении производительности, мы ориентируемся на общую производительность фирмы, а также два младших цели процесса магазина эффективности управления и производительности управления товародвижением. Фирма производительности составил 4 пункта мера оценки работы фирмы по отношению к определенным стандартам, включая производительность основных конкурентов, цели роста, возврат на инвестиции целей и задач долю на рынке. Оба магазина эффективности управления и производительности управления товародвижением составила 7 повестки дня, меры (см. Приложение A), каждая из которых содержала конкретных производительность младших целей взято из Леви и Вайц (2001).

С многопозиционных мер, мы также учитывать погрешность измерения и оценки коэффициент использования для расчета совокупной оценки для каждого построить прежде чем приступить к оценке моделей состоит ошибка структуры. Более подробную информацию о нашем подходе см. в Приложении B.

Мера проверки

Мы взяли три шага подход к оценке качества наших мероприятий. Первых, с учетом размера выборки из 105, мы оценили подтверждающих модели факторного анализа для каждого построить для того, чтобы сохранить здоровое отношение объема выборки по ряду параметров. В асимптотической ковариационной матрицы в качестве входного матрицы, общая модель подходит статистики и ряда факторов нагрузки учредил одномерности для каждой конструкции. В частности, по доброте Fit индекс колебался от 0,94 до 0,99; Fit Сравнительный индекс колебался от 0,92 до 0,99, а коэффициент нагрузки варьировались от 0,43 до 0,99. Во-вторых, для оценки дискриминантной действия, мы оценили подтверждающих фактором аналитических моделей для каждой комбинации скрытого построить (^ SUP 9 ^ C ^ 2 югу = 45) и статистически сравнил [прямой фи] ^ ^ SUP 2 значение 1 (Андерсон

Двумерных коэффициентов корреляции и описательная статистика на этот фактор оценки латентных переменных приведены в таблице 1. Вместе среднем разница извлечены и двумерные корреляции кажется смягчения потенциальных проблем мультиколлинеарности при наличии ошибок измерений (Grewal, Кот,

Общие смещения Метод

Потому что мы используем одного обследования для сбора данных, мы приняли четыре меры для облегчения общего касается метода (например, Podasakoff, Маккензи, Ли,

Использование разведочных факторного анализа, мы оценили модель состоит из всех элементов для всех 9 скрытые конструкции (см. Приложение). Результаты показывают, что 12 собственных превышать 1 (от 19,15 до 1,03) и на них приходится 76% дисперсии в пунктах и количество добываемого факторов превышает число скрытых конструкций, не кросс-нагрузки в диапазоне конструкций. Наконец, мы собрали рентабельность активов (ROA) данных в качестве объективного измерения производительности. Хотя мы только смогли найти данные по 41 СБЕ в нашей выборке мы обнаружили, что ROA коррелирует положительно (

Процедура оценки

Как литературе рекомендует простых моделей (Риттер

*

*

*

РЕЗУЛЬТАТЫ

Плотность ядра участков для исполнения 3 переменных (работы компаний, хранения служебной деятельности и управления товародвижением производительности) показаны на рисунке 3. Наряду с численные значения асимметрии (-. 106, -. 472 и 0,081, соответственно, для трех переменных производительности), эти участки оказать поддержку нашим утверждения, что модели производства границы должны использоваться для розничной фирмы производительность ("Группа" рис 3) и хранить служебной деятельности (Группа B на рис 3), а стоимостной модели границе будет более подходящим для управления товародвижением деятельности (Группа С рис. 3). В целом, эти результаты оказать поддержку H2 и H4 для хранения и управления товарами управления, соответственно. Таким образом, для последующего анализа мы использовали модель производства границу для выполнения фирмы и хранения служебной деятельности и стоимостной модели границу товаров для управления производительностью.

Управление Store

В таблице 2 представлены результаты от 3 производственной функции нормальной экспоненциальной модели (SM-1, SM2, см3) для хранения служебной деятельности в качестве зависимой мерой. С точки зрения независимых переменных, первая модель (SM1) включает только контрольных переменных (число магазинов, количество сотрудников, а также фирмы фиктивные переменные типа); второй модели (SM2) включает в себя основные эффекты магазин навыки управления, климата для обслуживания клиентов, а также атмосферных дизайн магазинов, а также окончательной модели (СМ3) добавляет ожидаемые условия взаимодействия указанных в формуле (4). Вероятность испытания показывают, что отношение SM1 является обогнали по SM2 ( Кроме того, SMCE оценивать с этой нормальной экспоненциальная модель коррелированных с высокой изготавливаются из нормального половины нормальной (

Результаты поиска оптимальной модели (например, SM2) показывают отрицательный эффект для основного количества магазинов (б = -. 041, р 0,10). Участок ядра плотность SMCE показывает длинный левый хвост (что свидетельствует о том, что немногие компании имеют очень низкий уровень SMCE) и усечение справа (что предполагает ограничения на включенность этой возможности, см. рисунок 4, кирпич). Для оценки чувствительности SMCE меры недостающих переменных, мы оценили нормальной экспоненциального состоит ошибка модели для двух из трех младших ресурсы и возможности (навыки управление складом, климат для обслуживания клиентов, а также атмосферных дизайн магазина). Корреляция между включенность мера для этих трех моделей и модели со всех трех независимых переменных варьировались от 0,97 до 0,99, предполагая, что это наша мера является надежной SMCE к недостающих переменных.

Управление товарами

В таблице 3 представлены результаты от 3 стоимости функции нормальной экспоненциальной модели (MML, мм2, MM3) для управления товародвижением производительность зависит мера. Как и в модели для хранения управления, первые модели (MM1) включает только контрольных переменных (число магазинов, количество сотрудников, а также фирмы-типа фиктивные переменные); второй модели (мм2) включает в себя основные эффекты от навыков управления товародвижением , покупатель опыта и управление взаимоотношениями с поставщиками, а также окончательной модели (MM3) добавляет взаимодействия сроки, указанные в уравнения (S). Вероятность испытания показывают, что отношение MM1 является обогнали по мм2 (

Результаты поиска оптимальной модели (например, MM3) показывают, что количество магазинов уменьшается управления товародвижением деятельности (Ь = - 0,061, р. 10). Мы также считаем, положительного эффекта взаимодействия между товарами управленческих навыков и опыта покупателя (6 = 0,144, р

Работы фирмы

Результаты 5-экспоненциальный нормальной производственной функции моделей (FP1-FP5) для работы компаний в качестве зависимой меры приведены в таблице 4. Первая модель (FPL) включает в себя контроль переменных и основные последствия для хранения и управления товародвижением, вторая модель (FP2) добавляет ожидаемых условий управления магазин взаимодействия и управления товародвижением взаимодействия условиях, третья модель (FP3) добавляет, основные последствия для SMCE и MMCE, четвертая модель (FP4) добавляет взаимодействия SMCE и MMCE, и окончательная модель (FP5) добавляет взаимодействия между SMCE и хранения ресурсов, а также MMCE и ресурсов, управления товародвижением. Серия тестов правдоподобия показали, что модель FP5 превысил FPL ( Еще одна серия испытаний правдоподобия показали, что FP4 превысил FP1 (

Результаты показывают, что розничные фирмы с более магазинов, как правило, имеют более высокую производительность (Ь = 0,094, р

Важно отметить, что результаты показывают, что способность включенность влияет на производительность за продавца, что из материальных и нематериальных ресурсов, что розничный торговец обладает. Поскольку взаимодействие между SMCE срок и MMCE является статистически значимым, мы обсуждаем результаты от основной модели эффектов (FP3) и модели взаимодействия эффект (FP4). Результаты от основной модели эффектов (FP3) показывают, что SMCE (Ь = 0,320, р

ОБСУЖДЕНИЕ

Многие ученые расхваливали важность организационных возможностей конкурентным преимуществом компании. Элемент слева неисследованной, однако, является признание того, что сложный и затейливо сплетенные основных процессов, в которых возможности фирмы создаются возможности вкладывается в фирму, и это само по себе может включенность конкурентные преимущества. Наше исследование утверждает, что является отличительным значение в плане определения включенность организационных возможностей, чтобы понять, как влияет включенность конкурентные преимущества и ориентировать руководителей к принятию более обоснованных решений. В этом разделе мы рассмотрим последствия наших исследований по теории и практике.

Теоретические последствия

Укрепление том, что естественные иерархические слои быть использованы для изучения фирм (Нельсон

Кроме того, благодаря хорошо продуманные решения с течением времени, руководителей, которые сочетают взаимосвязанных ресурсов, которые охватывают несколько функций и уровней иерархии могут вставлять результирующая возможности в социально-культурные и структурные системы фирмы. В этом исследовании, мы находим, что это включенность сама играет важную роль в объяснении конкурентных преимуществ фирмы. Хотя другие подчеркнули важность ненаблюдаемых факторов на деятельность компаний (Якобсон, 1990), наша модель дает возможность захватывать не только последствия нематериальных ресурсов и возможностей, но и включенность, что лежит в основе образования возможностей.

Наши результаты также указывают на важность основополагающих целей возможностей. В частности, фирмы часто имеют ограниченный набор средств, таким образом, два основных вопросов (я), можно ли получить высокую включенность во множество различных возможностей сбыта и (II), будь это даже полезно сделать. В нашей розничной применения, корреляция между SMCE и MMCE положительно (

Важно отметить, что взаимодействие между SMCE MMCE и негативно влияет на эффективность продавца (табл. 4). Иными словами, хотя фирмы могут иметь высокий уровень SMCE и MMCE, такой высокий уровень может быть не в их интересах. Действительно, в контексте нашего исследования, фирмы с высоким и низким MMCE SMCE выполнить лучших (см. Рисунок 5). Таким образом, в контексте этого исследования, продуманные решения сосредоточены на создании SMC или MMC, требующих специальных знаний, что делает его более экономичным (Демсетц, 1973; Postrel, 2002) сосредоточить внимание на возможность вложения один, а не другое. Потому что фирмы имеют ограниченный объем ресурсов, одним из важнейших решений, что менеджеры должны сделать так, чтобы наиболее эффективно и эффективно строить конкретные возможности. Мы не утверждаем, что SMC и MMC не ценность для розничной деятельности. Скорее, это включенность, связанные с этими возможностями, движимый менеджеров обдуманные решения в области строительства и возможности культивирования с различными основными целями, которые показывают, что розничные торговцы могут достичь еще большей производительности, когда они нацелены на вложения одной из возможностей, а не другое. Важно также отметить, что это открытие говорит в поддержку нашего аргумента, что .

Наконец, важно отметить, что эффективность, как правило, моделируются с помощью стандартных предположений независимые одинаково (например, ошибки независимы и одинаково нормальное распределение с нулевым и постоянной дисперсией). Учитывая существенное влияние возможности включенность на деятельность компаний, будущих исследований, направлен на воздействие организационных возможностей на деятельность компаний следует рассмотреть вопрос о составе ошибки модели для объяснения асимметрии, которая может проявиться из-за привязанности. Кроме того, исследователи смогли изучить возможности включенность в других отраслях. Рассмотрим, например, в банковской сфере, где несколько иерархии являются естественными для промышленности с несколькими ветвями для каждого банка. Кроме того, иерархический характер возможности широко распространена в упакованных потребительских товаров отрасли, где можно было бы оценивать на отдел рекламы, продвижения по службе департамента, отдела сбыта, отдела бренд-менеджмента, и так далее.

Управленческий Последствия

Хотя нематериальных ресурсов, может играть важную роль на рынке фирмы деятельности и акционерной стоимости (Шривастава, Шервани,

Для розничной торговли, в частности, наши результаты также указывают на важное значение. Во-первых, мы подтверждаем, существующих исследований, материальных ресурсов, таких как количество магазинов и дизайн магазинов, а также нематериальные ресурсы и навыки, такие как условия для обслуживания клиентов и покупателей опыта, может повлиять на деятельность компаний. Важно отметить, что наши результаты также свидетельствуют о значении взаимосвязи ресурсов и как она может повлиять на продавца производительности на различных иерархических уровнях в рамках фирмы. В частности, понимание того, как ресурсы и возможности повлиять на результаты на различных иерархических уровнях могут помочь менеджерам в принятии более эффективных решений о том, как они могут вставлять некоторые ее функции в рамках структурных и социальных отношений внутри фирмы. Кроме того, наши результаты показывают, что SMCE и MMCE имеют сильные (и крепкого) воздействия на продавца производительности, однако, что в силу противоположных целей каждого из них, это может быть не в интересах продавца, чтобы объединить включенность этих возможностей. Таким образом, это важно для розничных менеджерам понять основные цели возможностей они строят и для выращивания ли эти возможности конвергентных или различные цели, так как это может повлиять на степень, в которой будет способствовать возможности повышения эффективности ..

Хотя мы и демонстрируют модели для розничной торговли, то обобщенным в других условиях. В частности, эта модель может быть продлен в любой контекст, в котором производительность достигается путем иерархической целей. Например, ресурсы компании и возможности влиять на успех новых продуктов на разных уровнях, в том числе разработка концепции, реализации и запуска продукта. Кроме того, продавцу производительность влияет СБУ исполнении бюджета, который в свою очередь, играет важную роль в деятельности организации. Учитывая, что организационные возможности и сами привлекать иерархии организационных процедур и процессов, это позволяет предположить, далеко идущие последствия для данной модели. В различных контекстах, руководители должны (я) смотреть и думать о возможности включенность; (II) рассмотреть основные цели портфель возможностей, и (III), понять потенциал взаимодействия, взаимодействия и противоречий, а величина через этот портфель возможностей .

Ограничения и дальнейшие исследования

Мы выступаем за важность включенность, предложен метод ее оценки, а также продемонстрировать метод в рамках розничной торговли. Хотя мы ожидаем последствий возможность включенность быть достаточно надежной, аналогичные проекты, необходимые для оценки прочности этих эффектов. Например, воздействие включенность может меняться в зависимости от типа потенциала в которой включенность лжи. Очевидно, что база может быть использована для исследования включенность любой фирмы возможности и должны оказаться полезными в других областях бизнеса, где возможности в области логистики и управления информационных технологий управления может быть наибольший интерес. В дополнение к изучению экономических последствий включенность, дальнейшие исследования могут различить роль включенность возможности при исследовании (I) дополнительные последствия включенность (II), источники включенность, и (III), как встраивать возможности для достижения устойчивого экономического арендной платы. Усилий в этих областях будет и далее представит основные значения включенность в поисках устойчивого конкурентного преимущества.

Наша модель приложение включены три конкретные управленческие ресурсы хранения и возможностей, и три управления товародвижением ресурсов и возможностей, все утверждали, чтобы иметь решающее значение для конкурентного преимущества для розничной торговли. Хотя другие материальные и нематериальные ресурсы и возможности также могут повлиять на продавца исполнения, наша модель учитывает такие двумя способами. Во-первых, симметричные ошибки компонента счетов за ресурсы, которые до сих пор не определены в литературе. во-вторых, наши результаты показывают надежный эффект способности включенность различных комбинаций этих ресурсов. Однако дальнейшие исследования по-прежнему необходимо, чтобы выявить дополнительные, но неиспользованные, ресурсов и возможностей решающее значение для производительности. Кроме того, в нашей модели включены два младших целей, содержащихся различные цели. Расширение модели дополнительных иерархических уровней, которые содержат несколько возможностей сходящихся и расходящихся целей предоставит дополнительные сведения, которые мы ожидаем дальнейшего подчеркнуть значение включенность.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Критичность организационных возможностей для получения экономической ренты хорошо исследована в различных областях бизнеса. Тем не менее, понятие способность включенность не очень хорошо понимал, и мы считаем, что понимание последствий организационных возможностей останется неполным, если возможности включенность упускается из виду. Наши теоретические аргументы и методологический подход к оценке роли способность включенность подчеркивает важность целей и возможностей иерархическую природу возможностей и производительности. В целом, наша фундаментальную основу ожидается не только на помощь менеджерам принимать более обоснованные решения о том, как они выращивают особые возможности, но и вызвать интерес и способствовать исследованиям в этой области в различных дисциплинах бизнеса. [В редакцию: декабрь 2005. Принято редколлегией: Май 2007.]

* Это исследование пользу обратной связи Стивен Браун, Крис Мурман, Питер Диксон, Dhruv Grewal, Боб Луш, Нейл Морган, Xing Пан Ratti Ratneshwar, и участники семинара в Университете Миссури-Колумбия и в Университете Хьюстона. Это исследование было частично поддержано грантом центр образования и исследований в области розничной торговли, Келли школа бизнеса, Университет штата Индиана.

Ссылки

Acito, R,

Aigner, D. J., Ловелл, C. А. К.,

Альба, J. В.,

Андерсон, J. C.,

Bagozzi, Р. П.,

Бейкер, J., Grewal Д.,

Бейкер, J., Parasuraman А., Grewal Д.,

Барни, J. B. (1991). Фирма ресурсов и устойчивого конкурентного преимущества. Журнал по вопросам управления, 77 (1), 99-120.

Бартлетт М. С. (1937). Статистические концепции психических факторов. Британский журнал психология, 28, 97-104.

Бартлетт М. С. (1938). Методы оценки психических факторов. Природа, 141, 609-610.

Баум, А. J. C.,

Баум, А. J. C., Калабрезе, T,

Берман, Б.,

Битнер, М. J. (1992). Servicescapes: Влияние окружающей среды на физическое клиентов и сотрудников. Журнал по маркетингу, 56 (2), 57-71.

Dacin, М. Т., Вентреска, М. J.,

День, Г. С. (1994). Возможности рыночных организаций. Журнал по маркетингу, 58 (4), 37-52.

Демсетц, H. (1973). Промышленная структура, рыночная конкуренция, и государственная политика. Журнал права и экономики, 16 (2), 1-9.

Диксон, П. Р. (2003). Голубь селекционеров чашки: выбор при выборе теории экономического развития. Журнал эволюционной экономики, 13, 259-280.

Dierickx, L,

Доннеллан, J. (1996). Товары покупки и управления. Нью-Йорк: Фэрчайлд.

Данн П., Луш, Р. R,

Dutta, S., Нарасимхан О.,

Эрдем, T.,

Fomell, C.,

Fortune. (2005). Уэгманс образом. Fortune, 151 (2), 62-68.

Ganesan, S. (1994). Детерминантам долгосрочной ориентации на покупателя-продавца отношений. Журнал по маркетингу, 58 (2), 1-9.

Грановеттер, М. (1985). Экономической деятельности и социальной структуры: проблемы включенность. American Sociological Review, 15, 478-499.

Грант, Р. М. (1991). На базе природных ресурсов теории сравнительных преимуществ: их значение для разработки стратегии. Калифорния обзору управления, 33 (3), 114-135.

Грант, Р. М. (1996). Процветающие в динамично-конкурентной среде: Организационные возможности, как интеграция знаний. Организация науки, 7, 375-387.

Grewal Р., Кот, J. А.,

Grewal Р., Лилиенталь, Г. Л.,

Haunschild, П. Р.,

Homburg, C., Хойер, В. Д.,

Якобсон, Р. (1990). Ненаблюдаемые эффекты и хозяйственной деятельности. Маркетинг науки, 9 (1), 74-85.

Джонсон, J. L., Соай, Р. С.,

Jondrow, J., Ловелл, C. А. К., И. С. Матеров, И. С.,

Камакура, W., Lenartowicz, T.,

Keaveney, С. М. (1992). Эмпирического исследования дисфункциональные организационных оборот между цепью и не цепь розничных покупателей магазина. Журнал розничной торговли, 68 (2), 145-173.

Когут, Б.,

Котлер, П. (1973). Атмосферные как маркетинговый инструмент. Журнал розничной торговли, 49 (4), 48-54.

Kumbhakar, С. C.,

Lastovicka, J. L.,

Уроки, Е. П., Christensen, C., Эндрюс, К.,

Леви, М.,

Лин, N., Кук К.

Липпман, С.,

Макдональд, Р. П.,

Meeusen, W.,

Менон, А., Bharadwaj, С. Г.,

Miles Р.,

Mishra, Б. К.,

Мурман, C.,

Моран П.,

Морган, Н. А., Цзоу, S., Ворхис, Д. В.,

Нельсон, Р. Р.,

Пенроуз, Е. Т. (1959). Теории роста фирмы. Нью-Йорк: Wiley.

Podasakoff, П. М., Маккензи, С. Б., Ли, Ж.-И.,

Postrel, S. (2002). Острова обмена знаниями: Специализация и взаимопонимание в решении проблем команды. Организация науки, 13, 303-321.

Рид Р.,

Риттер, C.,

Rumelt, Р. П. (1984). На пути к стратегической теории фирмы. В РБ Лам (ред.), конкурентоспособная стратегического управления. Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall.

Ржавчина, Р. Т., Мурман, C.,

Шнайдер, B., Белый, С. С.,

Skrondal А.,

Slotegraaf, R. (1999). Рынок управления знаниями. Маркетинг Научным институтом Отчет о конференции Резюме Нету 99-102, Cambridge, MA.

Смелзер, Н. J.,

Спектор, Р.,

Шривастава, Р. К., Шервани, Т. А.,

Сатклифф, К. М.,

Тис Д., Пизано Г.

Thomson, Г. H. (1934). Смысла я в оценке Г. Британский журнал психология, 25, 92-99.

Терстоуна, Л. Л. (1935). Векторов ума. Чикаго: Чикагский университет Press.

Уззий, B. (1996). Источники и последствия включенность в экономическую деятельность организаций: сетевой эффект. American Sociological Review, 61, 674-698.

Уззий, B. (1997). Социальная структура и конкуренция в межфирменных сетей: парадокс включенность. Administrative Science Quarterly, 42 (1), 35-67.

Уззий, B.,

Варга, С. Л.,

Wernerfelt, B. (1984). На базе природных ресурсов зрения фирмы. Стратегическое управление журнал, 5, 171-180.

Zahay Д.,

Zeithaml В., Берри, L.,

Zeitz Г. Миттал, В.,

Zukin, S.,

Rajdeep Grewal [кинжал]

Смил Колледж делового администрирования, Университет штата Пенсильвания,

407 Бизнес Blag, University Park, PA 16802, адрес электронной почты: <a href="mailto:rug2@psu.edu"> rug2@psu.edu </ A>

Rebecca J. Slotegraaf

Келли школа бизнеса, Университет штата Индиана, 1309 Восток-Тент-стрит, Блумингтон, 47405,

адрес электронной почты: <a href="mailto:rslotegr@indiana.edu"> rslotegr@indiana.edu </ A>

[Кинжал] корреспондент автора.

Rajdeep Grewal, профессор маркетинга и декана факультета сотрудник Смил бизнес-колледжа при университете штата Пенсильвании. Он также является научный директор Института по изучению бизнес Рынки Смил бизнес-колледжа. Он получил докторскую степень в Университете Цинциннати в 1998 году. Его исследования направлены на эконометрического моделирования стратегических вопросов маркетинга и появилась в различных престижных журналах, в том числе журнал по маркетингу, журнал маркетинговые исследования, маркетинг Наука, Управление науки, журнал потребительской психологии, MIS Quarterly, и стратегический менеджмент Journal, среди другие. В настоящее время он является членом редколлегии журнала "Маркетинг и Decision Sciences. Кроме того, он получил несколько наград за свои исследования, включая докторские диссертации награду от Procter

Rebecca J. Slotegraaf, доцент маркетинга и Eli Lilly факультет сотрудник Келли школа бизнеса, Университет штата Индиана. Ее исследование посвящено эффект ресурсов, возможностей и развертывания решений по конкурентным преимуществом и появилась в нескольких точках, в том числе журнал по маркетингу журнала маркетинговых исследований, журнал Академии маркетинга науки и журнал потребительской психологии. В настоящее время она работает в редакции журнала "Маркетинг и был назначен на маркетинг Молодая Наука Ученые Института список в 2007 году. Она также является лауреатом нескольких других почестей, в том числе 2005 Джагдиш Н. Sheth Премия за лучшую работу в журнале Академии маркетинга науки и 3M младшего преподавательского состава премия Келли школы бизнеса. Она защитила кандидатскую диссертацию в Университете Висконсина в Мэдисоне в 2000 году.

Hosted by uCoz