В ЭТОМ ВЫПУСКЕ

СТРАТЕГИИ для прыжков барьер ПРАКТИКА ЗНАЧЕНИЕ

Протяжении довольно длительного времени, ученые бизнес-школы столкнулись с проблемой двойных барьер научного качества и актуальности практики. С момента своего происхождения, в журнале Decision Sciences уделяет большое значение управленческих актуальность и продвижения эффективного процесса принятия решений в частном и государственном секторах организаций. Почти 3 года назад, Decision Sciences переориентировал свою редакционную миссии уделять больше внимания управленческим актуальность и междисциплинарных исследований. Хотя журнал был достигнут определенный прогресс в направлении увеличения управленческих актуальности, есть еще много работы предстоит сделать. После двух десятилетий проводит эмпирической основе и отраслевые исследования, ориентированные на многие решения наук ученые продолжают вызывать озабоченность, что наши исследования не хватает отношение к практике как для практикующих менеджеров и для подготовки будущих менеджеров в классе бизнес-школы.

Для старших научных работников, это сообщение не является совершенно новой. Итак, что такое различных сегодня? После значительного толчок для содействия двойной препятствия управленческих актуальности и научного качества, большая часть современных исследований решение наук по-прежнему стремится к решительно выступаем за качество научной над практикой актуальность. Обзор панели прекрасно понимают меня важность практики актуальность и сделать благородное дело выявления документов практически без практики актуальность. Тем не менее, это мое замечание, что отзывы действительно борьбы, когда Мей стоит задача путем компромисса между строгостью и актуальность. Тем не менее, просто все большее число решений науки ученых, которые успешно продемонстрировали, что оба препятствия могут быть вскочил, даже если их высоты достаточно высокий. Эта обнадеживающая тенденция должна происходить с высокой степенью частоты и привлечь значительно большее число решений наук ученые. В течение следующего года, Decision Sciences публикует ряд комментариев практике актуальность. Помимо имеющих оживленные дискуссии меня соответствующих высотах от меня двойной барьер, эти комментарии будут сосредоточены на конкретных средств для прыжков выше барьер практике актуальность, а также стратегии распространения наших исследований в сообщество практике ..

Как я и думал о первом комментарии, я решил подойти к авторитетным ученым показали послужной список участия промышленности в научных исследованиях партнерства. Почти сразу же цепи замкнутой предложение пришло на ум в качестве семян для меня неправильно районе были посажены на учебно-отрасли проведенного исследования партнерства профессоров Руководство и Ван Wassenhove. Я надеюсь, что вы найдете их статьи, "Танцы с дьяволом: партнерство с промышленностью, но издания в Академии", воодушевить, а также практическое значение для Вас в интеграции отрасли в ваших начинаниях исследований.

НЕЛИНЕЙНЫЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ДИНАМИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕТИ

Более широкое использование поставщиков привела в более сложных, динамических взаимодействий между покупателями и поставщиками. В то же время, поставки сетей растут в ширину и глубину, как несколько организаций аутсорсинг товаров и услуг. Большинство информационных систем и управления операциями исследования рассматриваются цепочки поставок от объектива единое целое. Все чаще межорганизационных связей и двоичная единица анализа рассматриваются в эмпирических и количественных исследованиях. Такое расширение межорганизационных перспективы на поставку сетей имеет большой потенциал в формировании дизайна, каким образом промышленность и управляет новых деловых партнерских связей. В статье "Сложность и адаптивности в распределенных сетей: Строительство сети электропитания с помощью теории сложные адаптивные системы Перспектива", профессора Pathak, день, Наир, Sawaya и Kristal занять позицию, что в будущем управление цепочками поставок исследования должны принять и систем динамического на уровне ориентации. Опираясь на комплекс перспективы адаптивная система, в этой статье определено несколько плодотворных областей исследования для серьезного рассмотрения ученые рассматривают публикации в Decision Sciences. Эти целевые области исследования охватывают интересы всего Decision Sciences сообщество и задача исследователей к работе в рамках организации.

Стратегически сокращения и контролирования DEMAND неопределенности через дистрибуции CHANNEL

Как бороться с неопределенностью спроса становится все более важной задачей, стоящей перед современным менеджерам. Спрос неопределенность влияет на цепочки поставок, и их выступления в самых разных формах, в том числе, влияющие на выбор канала распределения. В своей статье, "Вертикальная интеграция с установления цен Конкурентные газетчики," Ву, Petruzzi и Chhajed зонда за рамки существующих научных исследований и применяется теория конкурентных newsvendor рассмотреть вопрос инвентаризации и дизайн канала в условиях, в которых несколько цепочек поставок multiechelon конкуренции путем взаимозаменяемые товары в наличии спроса неопределенности. Они подчеркивают важность тщательного выявления возможных последствий неопределенности спроса и показать, что неопределенность спроса может или не может повлиять на оптимальный выбор канала распределения. Они показывают, что, когда спрос на неопределенность имеет влияние на структуру канала, сокращение числа решений, принимаемых в цепи поставок, как представляется, эффективным способом снижения воздействия спроса неопределенности. Кроме того, работа aumors "подразумевает, что интеграция цепочки поставок, не обязательно будет лучшим вариантом при наличии конкуренции и неопределенности спроса, так как наличие спроса неопределенность может изменить воздействие других факторов на цепочки поставок, при этом некоторые факторы, способствующие интегрированной структуры, а некоторые в пользу децентрализованной структуры распределения.

(Например, стоимость единицы продукции становится фактором, влияющим на выбор оптимального распределения цепи только тогда, когда спрос неопределенность присутствует.) У, Petruzzi и Chhajed установить существование равновесия в случае производитель subgame при равномерном распределении и обнаружить, что Разница в неопределенности спроса не обязательно играть важную роль в определении структуры равновесия канала. Их результаты помогают определить качественные сходства и различия между мной структурных свойствах канала равновесного распределения структуры, когда спрос есть, и не является неопределенным. Ван и работы Вэй способствует меня развивающейся области исследований о влиянии спроса неопределенности по распределению дизайн канала ..

БАЛАНСИРОВАНИЕ сотрудничества и конкуренции ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УЧАСТИЕ симметрии и усилить прирост производительности

Менеджеры часто ошибочно мнение бизнес-бизнес логистики отношения с фирмами, как полностью или совместных конкурентоспособных полярных противоположностей. В своей статье ", конкурировать и сотрудничать Позиционирование в снабжением отношений", Клейн, Rai, и Штрауб показывают, что, в действительности, с обеих сотрудничества и конкурентоспособной позиции облегчает условия для участия симметрии, которые дают больший прирост производительности для обеих сторон. В своем исследовании почти 100 двоичном отношения использованием межорганизационных информационных технологий (ИТ), они показывают, что совместные раскрытия информации на основе обмена информацией является полезным и выгодным в обмен отношений. В то же время, что установление взаимного доверия делает предоставление этой информации возможно, такой межорганизационных связей Стороны должны договориться о конкурентоспособности, какая из сторон сделает меня наиболее значительные инвестиции в ИТ для поддержки информационных потоков с транзакционными обменов. Авторы приводят данные о том, что паритет в таких начинаниях порождает дальнейшее доверие, настройки и работы; что специализация ИТ-активов играют важную роль в создании экономической ренты, и что конкретных активов инвестиции могут начать богатых форм межфирменного сотрудничества.

Представляя одну из первых эмпирических исследований захвата конкурировать и сотрудничать областей в пределах одного Номология, авторы показывают применимость полученных степеней симметричных межорганизационных конструкции при рассмотрении явлений двоичном межфирменных. Клейн, Рай, и предложение Штрауб понимание того, как менеджеры должны принимать решения о том, как развивается подход, ориентированный сервис обмена отношений при рассмотрении потенциальных последующих последствий в рамках их межорганизационных отношений поставки логистической цепочки. Эта работа дает мне основание для дальнейших исследований, чтобы расширить единицы анализа сосредоточиться на двоичном отношения к дальнейшему рассмотрению экспоненциального сетей и деловых сетей ..

Повышения наглядности информации и укрепление отношений к DRIVE большей приспособляемостью ЦЕПИ ПОСТАВОК

Все больше фирм выбирают для установления партнерских отношений с существующими поставщиками, и это очень важно, чтобы руководители знают, как управлять сделок создавать ценность этих отношений сотрудничества. В своей статье, "управление Межучрежденческие стоимость создания: Координационный информации Видимость и гибкость в цепи поставок", Ван Вэй, и определить видимость информации и поставок предлагает гибкость в важных межорганизационных потенциал, который может создать конкурентное преимущество в цепочке поставок уровнях. Расширение современной теории, авторы интеграции сделки стоимостью экономики с ресурсно-сырьевой ориентации целью продемонстрировать, что гибридные механизмов управления, включая реляционные управления и виртуальные интеграции, может помочь компаниям получить эти два создателей значение. Они показывают, что своевременное и точное обмен информацией способствовать оперативному принятию решений и межфирменной координации и что виртуальные интеграции и управления реляционными может повысить наглядность информации, связанной с производством, сделки, планирования, снабжения и оценки эффективности. Авторы обвинение руководителям тщательного рассмотрения информации видимости аспектах они намерены улучшить путем межорганизационных системы (IOS), так что они могут сделать наиболее удачные решения в отношении IOS внедрения и использования с различными функциональными ..

ВЛИЯНИЕ ТРАСТ ONLINE потребителей и изменение их верований

США сети розничной торговли продаж продолжает увеличиваться с каждым годом, с $ 101 млрд в 2006 году и около $ 120 млрд в 2007 году, по оценкам, $ 140 млрд в 2008 году. Исследования также показали, что почти половина пользователей Интернета намерены увеличить их он-лайн расходов в предстоящем году, и это двузначных показателей роста, как ожидается, продолжать по крайней мере до 2011 года. Очевидно, что электронная коммерция оказала значительное влияние на экономику США и многих предприятий, и этот факт подкреплен огромное количество исследований по этой теме. Руководители должны продолжать чтобы понять, как лучше доставить свои товары и услуги с помощью электронной коммерции каналов и соответствующие рекламные и дизайнерские решения, чтобы максимально повысить продуктивность работы в этой области. Во многих случаях решения потребителей относительно он-лайн торговые может быть частично вызвано репутацию информацию, которую они получили относительно частности, электронная поставщика. Как Фуллер, Serva и Бенамати указывают в аналитической записке, "Видеть значит верить: переходные Влияние репутации Информация об электронной коммерции Доверие и принятие решений," репутация информация может быть особенно важно в интернет-настройки, поскольку потребители не могут образовать убеждения основаны на физических взаимодействий с продавцами, объектов, или продуктов.

В электронной коммерции домена, например, репутация может поступать из многих источников, включая интернет-системы, такие как репутация BBBOnLine.org, Epinions.com и BizRate.com. В этом исследовании, авторы адресуют как репутация информации с помощью таких систем могут влиять на репутацию первоначального доверия потребителей в онлайн-бизнесе, а затем как устойчивых потребительских убеждения, чтобы измениться после того, потребитель фактически посещенных веб-сайт определенной компании. Это исследование использует социальные теории решения, чтобы помочь объяснить, иногда переходного влияния репутации информация о потребительском убеждения и тем самым обеспечивает теоретическую основу для дальнейших исследований в этой области. Кроме того, учитывая, что первоначальный взаимодействия с веб-сайта может оказывать существенное (а иногда и главной) воздействие на потребителя впечатление, это исследование имеет также последствия для дизайнеров и менеджеров, отвечающих за веб-дизайн и маркетинговых решений, что-первых посетить четко вопросы ..

Вики Смит-Дэниелс

Редактор

Hosted by uCoz