Межучрежденческие управления Создание стоимости: координационный Видимость информации и гибкость в цепочках поставок *

РЕЗЮМЕ

Более тщательного понимания того, как межорганизационных управления значения могут быть созданы информационные технологии и другие механизмы управления имеет решающее значение для управления цепочками поставок. Главным образом на основе сделки стоимостью экономики и дополнены на базе природных ресурсов точки зрения, это исследование посвящено изучению как межорганизационных управления (например, реляционные управления и виртуальные интеграции) может создавать ценности (например, видимость информации и гибкость поставок) в рамках цепочки поставок. Результаты показывают, что как реляционные, так и управления виртуальной интеграции пособие информации видимости. Эти результаты поддерживают прямое и косвенное (через информацию видимости) последствия управления реляционными на поставку гибкость цепи. Хоть и без повлиять гибкость поставок напрямую, виртуальные интеграции все еще может улучшить гибкость поставок с его способностью активизировать информационную видимость. Таким образом, межорганизационных механизмов управления с акцентом как контроль и сотрудничества может повлиять на прибыль от сотрудничества конкретных возможностей, что приводит к конкурентным преимуществом цепи поставок. Результаты исследования показывают, что фирмы могут получить большую гибкость поставок в рамках существующих межфирменных отношений путем укрепления информационных видимость через виртуальные интеграции и управления реляционными ..

Предметные области: покупатель-поставщик Отношения, конкурентного потенциала, информации Видимость, реляционных управления, цепочками поставок, и виртуальные интеграции.

ВВЕДЕНИЕ

Общепризнанно, использование информационных технологий (ИТ) могут повысить эффективность цепочки поставок с помощью более высоких уровнях процесса и интеграции информации. Многие фирмы были приняты новые практики, основанных на ИТ улучшить качество товаров / услуг клиентам, в том числе отсрочка и реконфигурации стратегии, виртуальные интеграции, точно в момент покупки, продавец-Managed Inventory, совместного планирования, прогнозирования и пополнения программ (Магретта, 1998; Raghunathan, 1999; Ван Хук, 1999; Уоллер, Джонсон,

Предыдущие исследования выявили наглядности информации и гибкость поставок в качестве основных преимуществ, предоставляемых ИТ-поддержки цепочки поставок интеграции (Noordewier, Джон,

Хотя видимость и гибкость имеют решающее значение для управления цепочками поставок, именно как партнеры цепочки поставок может регулировать сделки максимальную пользу от своих сотрудничестве не была широко исследованы. Кроме того, многие исследователи называют о необходимости улучшить понимание концепций и рабочих поставок видимости цепи и гибкость (Tan, 2001; Сахин

Сделка стоимостью экономики (TCE) является одним из основных теоретической точки зрения, для анализа межорганизационных управления, включая обеспечение конкретных инвестиций (Jap

Исследование вносит свой вклад в соответствующей литературе по трем направлениям. Во-первых, а не на классические договорных механизмов, эта работа рассматривается важность реляционной управления цепями поставок. во-вторых, мы заключаем, что и контроля и механизмов сотрудничества имеют важное значение в межорганизационных управления. В-третьих, это исследование показывает положительное влияние посреднических информации видимость на взаимосвязь между механизмами управления и гибкость поставок ..

Остальная часть этой статьи состоит из четырех разделов. Первая объясняет концептуальные основы на основе перспективы TCE и рибавирина а затем обсуждаются исследования конструкций и вытекает исследования модели. Во втором разделе описываются меры, а также процедуры сбора данных. В третьем разделе анализируются данные и проверяет гипотезы. Сделаны выводы в последнем разделе, а также рекомендации в отношении будущих направлений исследований предоставляются.

Мышления, МОДЕЛЬ

Межучрежденческие управления в цепях поставок

Управление покупатель-поставщик отношений получил значительный интерес у исследователей решение науки (Zhao, Флинн,

Два преобладающих теорий рекомендовал несколько механизмов управления для управления взаимоотношениями поставок. Механизмы на основе TCE сосредоточиться на эффективности управления оппортунистических поведения и экономии на издержках. Те из рибавирина подчеркнуть, эффективности сотрудничества для развития производства на основе реляционных ресурсов. Из более комплексный позицию, транзакционные издержки и реляционной ресурсы не являются независимыми, но сосуществовать в рамках диады (Madhok

TCE управления работают механизмы контроля оппортунистических поведения сделок партнерами для обеспечения конкретных инвестиций в сделках (Williamson, 1985; Риндфлейш

С точки зрения рибавирина, межорганизационная управления является управление водными ресурсами в цепочке поставок, чтобы увеличить конкурентоспособность своих партнеров. Madhok и Талман (1998) обнаружили, что использование межфирменных совместных организационно-правовой формы может создавать стоимость и, что реализация такой стоимости в значительной степени зависит от качества межфирменных отношений. Роль межорганизационных управления может быть дополнена путем укрепления совместных элементов (Noordewier и др.., 1990). Оба межличностного общения и официальных каналов связи, таких, как электронные сети связи, играют важную роль в содействии поставок сотрудничества (Дайер

Реляционная управления

Реляционная управление определяется как степень, в которой партнерами цепочки поставок использования механизмов, таких как реляционные нормы и совместных действий, чтобы сохранить свои отношения на основе общих целей (Хайде

Приверженность отношений способствует поставщиком необходимого обучения для новых технологий и процедур, что позволяет поставлять сотрудничества цепи и гибкость (Джози

Подобно тому, как реляционные управления опирается на сотрудничество, совместное действие которых основано на межфирменных отношений, которые "включает в себя сторонами проведения координационных мероприятий в совместных или скоординированных путь" (Хайде

Виртуальная интеграция

Виртуальная интеграция является степень, в которой торговые партнеры использовании ИТ для облегчения общего операций между партнерами цепочки поставок, таких, как закупки и производства и логистики, а также для поддержки принятия совместных решений и эффективность управления (Морэш

Межучрежденческие Создание стоимости в цепочках поставок

Расширяя рибавирина для управления цепочками поставок, до исследования показали, что уникальные ресурсы находятся на уровне цепочки поставок (например, Холкомб

Информация видимости

Своевременной, точной и актуальной информации имеет важное значение для управления продуктов и услуг потоками в цепях поставок. Информация видимость в цепочке поставок, степень, в которой партнерами цепочки поставок иметь под рукой информации, касающейся спроса и предложения в области планирования и контроля управления (Мора

В режиме реального времени данных о спросе и инвентаризации видимости имеют решающее значение для эффективного прогнозирования цепи поставок, планирования и исполнения. Видимость в рамках организации повышает эффективность цепочки поставок и помогает сократить время цикла и имеющих дефицита (Калп, Ли,

Цепочки поставок гибкость

Цепочки поставок гибкость, в какой степени компания соответствует требованиям к концу клиентов быстро благодаря эффективному управлению компетенции нескольких организаций в цепи поставок. Такая гибкость позволяет фирме быстро реагировать на изменения в производстве и рыночных механизмов (Zhang, Vonderembse,

Исследование модели

Межфирменные сотрудничество может создать ценность для партнеров путем объединения ресурсов и возможностей (Ring

Информация видимости и межорганизационных управления

По TCE, обмен информацией может быть ограничено в цепи поставок фирмы находятся под угрозой риска оппортунизма. Вместе с тем фирмы, скорее всего, уделить усилия и ресурсы для обмена информацией случае, если их партнеры могут доверять и продемонстрировать долгосрочные обязательства на связь (Моберг, Калтер, Гросс,

H1: более высокий уровень управления реляционными приводит к большей наглядности информации в партнеров цепи поставок.

Повышение обработки информации, возможностей фирмы могут уменьшать неопределенность, с которыми он сталкивается (Гэлбрейт, 1973) и может повлиять на информацию видимости положительно. Большой обработки информации, возможностей предоставляемых ИТ позволяет партнерам цепочки поставок для обмена большего объема данных в дополнительной информации богатых форматах в целях улучшения координации (Моберг и др.., 2002). Виртуальная интеграция поддержки общих операций в цепочках поставок таким образом, может увеличить объем информации, наглядность, как важного результата. Кроме того, виртуальные интеграции представляет собой замену собственности с партнерство для интеграции меньший набор сервисных компаний по IT (демоны и др.., 1993) и расширяет границы фирмы могут получить доступ и контроль, в результате чего некоторые недоступны ресурсы (например, информации), доступных . Электронный обмен информацией между торговыми партнерами, как правило, стандартизированные и закреплены в экономически эффективным образом, что позволяет сложные спецификации продукции и инженерных данных, которые будут быстро передается по цепочке поставок, что приводит к желаемой цели благодаря совершенствованию координации межфирменных. Кроме того, виртуальная интеграция может обеспечить совершенно разные структуры обмена информацией. Концепция информационного центра позволит радиальных потоков информации между всеми партнерами цепочки поставок (Ли

H2: высокий уровень виртуальной интеграции ведет к большей информации ность к партнерам цепи поставок.

Цепочки поставок предлагает гибкость и межорганизационных управления

Реляционная управления проявляется в ее гибкости благоприятных функции в качестве формы кооперативного поведения (Джози

Потому что реляционная управления может и укрепления сотрудничества и доверия уменьшить реляционной риска (Nooteboom

H3: более высокий уровень управления реляционными приводит к большей гибкости, предлагая поставки цепи.

Виртуальная интеграция является механизм интеграции деятельности путем выхода за рамки организационных границ, чтобы удовлетворить клиентов (Zhang и др.., 2002). Это один тип квази-интеграции и рассматривается как часть структуры управления во многих исследованиях (Zaheer

H4: высокий уровень виртуальной интеграции ведет к большей гибкости, предлагая поставки цепи.

Информация видимость и предлагают гибкость поставок

Фирмы, которые занимаются время конкуренция, основанная на ищем пути, чтобы быть гибкой и быстро реагировать на требования заказчика (Ахмед, Хардакер,

H5: более высокий уровень наглядности информации ведет к большей гибкости, предлагая поставки цепи.

Методология исследования

Методика обследования

Поперечного сечения почтовый опрос вводили для сбора данных от случайно выбранных крупных и средних фирм-производителей на Тайване. Вопросник был предварительное тестирование с 18 старших руководителей (в том числе покупке, эксплуатации, продажи, маркетинг и менеджеров информационных систем и главные должностные лица) для ухода за лицом и содержание действия, в результате внесения изменений в формулировки некоторых пунктов обследования. В общей сложности 980 фирм-производителей было случайным образом выбирается из каталогов Топ 5000 крупнейших компаний в Тайване опубликованного в 2000 году Китай кредитную Information Services, Ltd, и окончательный вариант исследования был распространен старший менеджер по деятельности каждой фирмы в декабре 2004 . Единицы анализа данного исследования было двоичном отношений в цепи поставок, с руководителями деятельности в качестве информатора. Поскольку операции функция играет важную роль в управлении цепочкой поставок, и его старшие менеджеры также должны иметь хорошее понимание границы остовного деятельности, таких как управление поставщиками, ключевые информанты были руководители операций в покупке фирм.

Образец

После 1 последующей рассылки, в общей сложности 153 обследований был возвращен с 150 закончив данных для последующего анализа, уступая эффективной процентной реагирования на 15,3%. Таблица 1 показывает характеристики из ответивших фирм. Как стоимость производства компьютерной и электронной промышленности способствовало треть валового внутреннего продукта Тайваня, 32,5% респондентов из этих отраслей. Около 10% выборки вошли компании из металла, ткани, и автомобильной промышленности. Выборка включала различные виды бизнеса, с 32,5% предприятий от компьютера и электронной промышленности, который отражает значимость этих секторов в тайваньской промышленности. Таблица 1 показывает также, что выборка состояла из средних и крупных фирм, но в основном средние фирмы. По данным опроса, опубликованного в 2004 Содружества Magazine (Содружества, 2004), среднее число работников из крупнейших фирм по производству 1000 на Тайване 850, и лишь около 5% из них имеют более чем 3000 сотрудников. Так, распределение размеров фирм в наши данные достаточно репрезентативную учитывая относительно небольшое число крупных фирм на Тайване.

Кроме того, 50% опрошенных были старшими руководителями операций или директоров. Их средний опыт работы 4,3 лет в своей должности и 13,4 лет в своей компании, с указанием адекватной информатора знаний. Чтобы проверить наличие потенциальной предвзятости одного собеседника, согласованности данных из руководителей операций с данными из менеджеров по закупкам была проверена. Соответствующие данные были собраны из менеджеров по закупкам 32 из 150 опрошенных компаний. В соответствии с прошлого исследования (например, Вайль, 1992), interrater безотказной работы (IRR) (Джеймс, Демари,

ЛОНО анализа применяются также для обеспечения отсутствия неполучение смещения (Armstrong

Переменные и меры

В таблице 2 приводятся меры данного исследования. Реляционная управления и информационной наглядности приведены в действие в виде многомерных конструкций. Подробное описание каждого построить приводится ниже.

Реляционная управления

Реляционная управления является действие как формирующей построить четыре измерения, а именно доверие, преданность, координации и совместного решения проблем. Потому что реляционная управления можно рассматривать как показатель уровня использования реляционных механизмов, и эти уровни не обязательно являются аналогичными, строить лучше рассматривать в качестве формирующей. Меры размеры, тем не менее отражает. Целевой оценивали с помощью шкалы разработаны Хиббард, Kumar, и Стерн (2001), обязательства с пунктами выбраны и изменены с учетом разработанных др. Хиббард и др. (2001) и Харта и Saunders (1998), координации со шкалой разработан Sivadas и Дуайер (2000), а также совместному решению проблем с 3 пунктов для захвата высшего совместные действия в отношении конфликтов или проблем, с которыми сталкиваются одна сторона (Мора

Виртуальная интеграция

Виртуальной интеграции было построить в действие, как формирующей построить, поскольку в различных IT-механизмы, основанные межфирменной интеграции может быть реализована по-разному в одну фирму. Эти механизмы включают ИТ-поддержку для обработки, совместного использования информации о состоянии рынка, производственные возможности координации, инвентарь уровня координации, поддержки материал или компонент проектирования и поддержки для контроля качества (Морэш

Информация видимости

Информация видимости означает возможность получить квалифицированную информацию трубопровода производитель-поставщик торговых процессов (Mason-Джонс

Цепочки поставок предлагает гибкость

Предлагает гибкость поставок построить измерялась 6 повестки дня, шкала разработана Ен Ybarra и Wiersema (1999), с незначительными изменениями. Шкала относится к адаптации фирм в цепочке поставок реагировать на непредвиденные изменения в сделке процессов.

Контроль переменных

Три контрольных переменных, сумма покупки, реляционной длины и размера фирмы, были рассмотрены в рамках статистического анализа. Покупка сумму и реляционной длины свидетельствует о важности партнером цепочки поставок. Buvik и Иоанна (2000) отмечает, что сумма покупки может повлиять на стоимость сделки бывших должность и адаптации в производственно-сбытовой цепи. Kalwani и Narayandas (1995) установлено, что поставщиками долгосрочных связей с их покупатели имеют низкие затраты на инвентарь, о том, что поставщики имеют высокую гибкость для реагирования на экологические неопределенности, без необходимости держать более инвентаризации в качестве буфера. Кроме того, крупные фирмы должны иметь больше ресурсов для интеграции и улучшения их цепочки деятельности.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Частичное наименьших квадратов (PLS), осуществляемые в PLS График версии 3.0, была выбрана для анализа и измерения и действия модели, поскольку она позволяет скрытые конструкции, чтобы быть смоделирована как ни формирующего или светоотражающей. Анализ стратегии предусматривала двухэтапный подход. Психометрических свойств измерения элементов (в том числе tiiose используются для захвата размеры 2 второго порядка конструкций) были впервые оценены с помощью факторного анализа. Структурные отношения были затем рассмотрены с использованием коэффициента оценки представляющих первого порядка размеров 2 формирующего конструкций, а именно, реляционной управления и информационной видимости.

Измерение свойств

Психометрических свойств шкал были оценены с точки зрения пункта нагрузки, дискриминантного действия, а также внутренней последовательности. Пункт нагрузок и внутренних консистенции (также называемые композитные надежности) больше, чем 0,70 считаются приемлемыми (Fornell

Дискриминантный действия оценивали по двум критериям (Chin, 1998): (I), которые необходимо загрузить на более высоко строить они предназначены для измерения, чем на других конструкций и (II), квадратный корень из средней дисперсии добычи (AVE) должны быть больше interconstruct корреляций. Кросс-нагрузки рассчитывались из соотношений между построить в компонент оценка и проявляется показателями других конструкций (Chin, 1998; Agarwal

Проверка гипотезы

PLS структурная модель была оценена по пути с коэффициентами (по аналогии с стандартизированные веса в бета-регрессионного анализа) и их статистическую значимость. Рисунок 2 показывает путь, коэффициентов и объяснил построить отклонений. Три из четырех конструкций были смоделированы как формирующей, образуются либо путем измерения пунктов или коэффициент оценки размеров. Это необходимо потому, PLS не поддерживает второго порядка факторного анализа (Agarwal

Рисунок 2 обобщает модель тестирования результатов. Как описано ранее, реляционная управления, виртуальные интеграции, а также информацию видимости, рассматриваются в качестве формирующих конструкций. Зависимой переменной, снабжение предлагает гибкость, отражающих построить. Таким образом, на рисунке 2 показано как веса и нагрузок формирования размеры или измерения элементов. Целом, четыре из пяти гипотез были поддержаны после контроля за последствия три контрольных переменных на поставку гибкость, предлагая цепи. Полученные результаты подтверждают гипотезу 1, касающиеся управления реляционной информации видимости (Т = 6,56, р 0,01). Гипотеза 5 поддерживается результаты, показывающие, что информация видимости положительно ассоциируются с цепочкой поставок предлагает гибкость (Т = 2,09, р

ОБСУЖДЕНИЕ И ВЫВОДЫ

В соответствии с Холкомб и хет (2007), данное исследование вносит вклад в теорию интеграции TCE и рибавирина для изучения межорганизационных управления цепями поставок. Мы выражаем современной теории, подчеркивая роль механизмов сотрудничества в создании ценности с точки зрения рибавирина. Наши теоретизирования представляет мнение, что, связав деятельности цепи поставок для получения доступа к ценной возможности, фирмы могут создавать ценность за стоимость экономии через более эффективные механизмы управления. Результаты показывают, что как реляционные, так и управления виртуальной интеграции значительное положительное воздействие на информацию видимость, а также, что реляционная управления выгодно поставлять гибкость цепи предложения. Эти результаты подтверждают эффективность последствия предыдущих TCE эмпирических исследований, что гибридные руководства в ответ на сделки опасности оказывает существенное влияние на производительность (Geyskens, Steenkamp,

Доминирующей цели, чаще всего упоминается в управлении цепочкой поставок является экономичность. В соответствии с этой точки зрения, до TCE основе исследований, главным образом, подчеркнул механизмов контроля для сокращения операционных расходов (Хайде

Предлагается построить наглядности информации, хотя и предварительные, является одним из важнейших показателей для сети включен организаций. Если информация, создает связи между организациями, она может заменить или усилить физические процессы, а затем генерировать рост производительности (Штрауб и др.., 2002). Информация видимости является результатом межфирменной обмена информацией поведения, которые могут быть реализованы с помощью различных средств. Таким образом, информация видимость желаемого конечного результата и виртуальную интеграцию, является лишь одним из механизмов, которые помогают достичь такого конца в цепочках поставок. Таким образом, различие между этими двумя конструкции позволяет лучше понять влияние информационных систем и ИТ-информации видимости в контексте цепочки поставок. Хотя официальные механизмы сотрудничества могут принести внешней информации в компании, неофициальный информационный обмен, полагаясь на различных реляционных сети также имеет важное значение, особенно когда фирмы создали хорошие долгосрочные отношения. Noncodifiable информации и неявные знания могут быть легко усваиваются из таких каналов. Это исследование свидетельствует о важности реляционных управления и виртуальной интеграции в повышении наглядности информации в рамках цепочки поставок.

Как показано в таблице 5, виртуальная интеграция влияет поставок предлагает гибкость только косвенно, через информацию видимости. Таким образом, снабжение предлагает гибкость может быть увеличена на виртуальной интеграции через большую наглядность информации, что свидетельствует о важности информации видимости в посредничестве эффект виртуальной интеграции на поставку гибкость, предлагая цепи. Это может объяснить, почему результаты не поддерживают наши постулируется прямое воздействие виртуальной интеграции на поставку гибкость, предлагая цепи, потому что виртуальные интеграция может обеспечить гибкость поставок главным образом за счет улучшения видимости информации в то время как основная цель межорганизационных информационных систем, с тем чтобы информация видимости. Хотя виртуальной интеграции может быть мощной стратегией по управлению цепочками поставок, это по-прежнему препятствуют многочисленные барьеры, такие как поставщик, покупатель и внутренних барьеров (Фрелих, 2002). партнерами цепочки поставок может увеличиться более оперативно реагировать на изменения только тогда, когда барьеры будут решены и информации, видимость улучшилась. Таким образом, стоимость гибридных механизмов управления проявляется не только в их способности снизить операционные издержки, но и в их способности создавать гибкость обменного отношений через начальника видимость информации (Дайер

В соответствии с упором на реляционных и социальные аспекты получения адаптивной цепочки поставок (Бет и др., 2003)., Исследование показывает, что эмпирически реляционной управления может повысить гибкость поставок. Покупатель-поставщик отношения очень часто регулируются формальные контракты. Тем не менее, ни один контракт является полным. Опираясь на официальные договоры таким образом, не соответствует требованиям адаптации долгосрочных отношений в динамичной среде, таких, как партнерство цепи поставок. Партнерстве с долгосрочной приверженности предоставляет гибкие отношения сотрудничества для управления ресурсами и создания стоимости (Янг и др., 2003).. Без хороших отношений, члены в цепочке поставок, возможно, придется дублировать многие управления и механизмов контроля для мониторинга деятельности и результатов работы других (Бет и др., 2003).. В дополнение к упрощению обмена информацией (Моберг и др.., 2002), взаимное доверие может заменить взаимного контроля и тем самым устранить дублирование управления бремя, что привело к более компактной и гибкой цепочки поставок. Реляционная управления должна, поэтому, может рассматриваться в качестве ключевого фактора поставок гибкость цепи.

Это исследование иллюстрирует несколько направлений, по которым предприятия могут создавать ценности из существующих отношений межфирменных. Во-первых, компании могут больше полагаться на реляционных механизмов управления, чем на официальных контрактов, повышая тем самым гибкость поставок для решения witii все более неопределенной бизнес-среды. Во-вторых, информация видимости является ценным ресурсом для повышения гибкости поставок. Информация, связанная с производством, операция, планирования, снабжения и оценки эффективности должны быть обменены для достижения высокой производительности и гибкой цепи поставок. Своевременная и точная обмен информацией способствовать быстрому решению межфирменных решений и координации в связи с адаптацией. Чтобы быть эффективной, партнерами цепочки поставок должны оценить пробелы между их потребностями и нынешнее состояние в различных аспектах информационно видимости и инвестировать в областях, которые требуют укрепления. Наконец, и виртуальной интеграции и управления реляционными может повысить наглядность информации. Руководители должны тщательно изучить информацию видимости аспектах они намерены улучшить в IOS и принимать соответствующие решения в отношении IOS внедрения и использования с различными функциональными возможностями. Роль партнеров поставок изменилось с транзакционными совместным.

Дальнейшие исследования будут связаны определении виртуальной интеграции и управления реляционными дополняют друг друга и взаимно усиливают друг друга улучшения видимости цепи поставки и гибкость. Дальнейшие исследования могут также изучить влияние взаимодействия различных механизмов управления. Концепция и измерение информации видимости, предложенный в настоящей работе требуют дальнейшего развития. Сбор данных от покупателей, так и поставщики будут продвижения нашего понимания рабочих межорганизационных управления и его влияние на цепочки поставок операций и производительности. [В редакцию: декабрь 2005. Принято редколлегией: Сентябрь 2007.]

* Это исследование было частично при поддержке Национального Научного совета РПЦ, Тайвань, на основании договора номера NSC95-2416-H-011-019 и NSC96-2752-H-008-003-PAE.

Ссылки

Агарвал, Р.,

Ахмед, П. К., Хардакер Г.

Андерсон, Е.,

Анджелесе, Р.,

Армстронг, J. С.,

Бет, S., Берт, Д. Н.,

Buvik А.,

Чин, В. В. (1998). Частичное наименьших квадратов подход к моделирования структурными уравнениями. Mahwah, NJ: Erlbaum.

Клемонс, Е. К., Reddi, С. П.,

Содружества. (2004). "Топ-1000 производства фирмы в Тайване. Журнал Содружества, 298, 158-197.

Дуайер, Ф. Р., Шура, П. Х.,

Дайер, J. H. (1997). Эффективное сотрудничество межфирменных: Как фирм минимизировать операционные издержки и максимально увеличить стоимость сделки. Стратегическое управление Journal, 18, 535-556.

Дайер, J. H.,

Дайер, J. H.,

Eby, Л. T,

Эггерт, А.,

Эванс, S. (1991). Стратегическая гибкость для маневров высокой технологии: концептуальные основы. Журнал менеджмента, 28 (1), 6989.

Evgeniou, T. (2002). Интеграция информационных ресурсов и информационных стратегий для адаптивного предприятия. Европейский журнал менеджмента, 20, 486-494.

Fornell, C,

Фрелих, М. Т. (2002). E-интеграции в цепочке поставок: барьеры и производительности. Decision Sciences, 33, 537-556.

Фрелих, М. T,

Гэлбрейт, Р. J. (1973). Разработка комплексных организациях. Чтение, М.: AddisonWesley.

Geyskens И., Steenkamp, J. Е. М.,

Госсена, S., Mahotra А.,

Гровер В., Дэн, J. Т. C,

Гастин, К. М., Догерти, П. J.,

Харт, П. J.,

Хайд, J. Б.,

Хайд, J. Б.,

Хиббард, J. D., Kumar, N.,

Холкомб, Т. Р.,

Джеймс, Л. Р., Демари, Р. Г.,

Японец, С. Д.,

Джонстон, Д. А., Маккатчеон, DM, Стюарт, FI,

Джози, А. W,

Kalwani, М.,

Калп, С. C, Ли, Х. Л.,

Lancioni, Р. А. Смит, М. М,

Ли, Х. Л. (2004). Тройной цепочке поставок. Harvard Business Review, 52 (10), 102-112.

Ли, Х. Л., Padmanabhan, V,

Ли, Х. Л.,

Mabert, В. А.,

Madhok А.,

Магретта, J. (1998). Мощность виртуальной интеграции: интервью с Майклом Dell компьютера Dell. Harvard Business Review, 76 (2), 72-84.

Мальтц, Е. (2000). Есть все коммуникации созданы равными? Расследование последствий режим связи на воспринимаемой информации качества. Журнал управления производством инноваций, 17 (2), 110-127.

Мейсон-Джонс, Р.,

Мейсон-Джонс, Р.,

Моберг, К. Р., Калтер, Б. Д., Гросс А.,

Мора, J.,

Морэш, Е. А.,

Нарасимхан Р.,

Noordewier, Т. Г., Джон Г.

Nooteboom, B.,

Raghunathan, S. (1999). Межучрежденческие совместные прогнозирования и пополнения системы и последствия поставок. Decision Sciences, 30,10531071.

Ричесон Л., Лакей, К. W,

Риндфлейш А.,

Кольцо, П. С.,

Саид, К. А., Malhotra, М. K,

Шахин, R,

Sivadas Е.,

Штрауб, Д. W, Гофман, Д. Л., Вебера, Б. W,

Стамп, Р. Л.,

Subramani, М. Р. (2004). Как поставщиков выгоду от использования информационных технологий в поставках отношения цепи? MIS Quarterly, 28, 45-73.

Subramani, М. Р.,

Sundaramurthy, C,

Tan, К. C. (2001). Рамках поставок литературы управления цепочкой. Европейский журнал по закупкам и управлению поставками, 7 (1), 39-48.

Ван Хук, Р. I. (1998). Логистика и виртуальной интеграции: Отсрочка, аутсорсинг, а поток информации. Международный журнал по физическому распределению

Ван Хук, Р. I. (1999). Отсрочка и реконфигурации задачей для пищевых цепях поставок. Управление цепочками поставок, 4 (1), 16-34.

Викери, S., Calantone Р.,

Вишванат, T,

Уоллер, М. Джонсон, М. Е.,

Вэрхэм, J. D. (2003). Информация активов в межорганизационных управления: изучение точки зрения прав собственности. IEEE Transactions по технике управления, 50, 337-351.

Вейля, П. (1992). Взаимосвязи между инвестициями в информационные технологии и деятельность компаний: изучение производственного сектора значение. Информация системных исследований, 3, 307-333.

Уильямсон, О. Е. (1985). Экономические институты капитализма: фирмы, рынки, реляционная контрактов. Нью-Йорк: Свободная пресса.

Уильямсон, О. Е. (1995). Транзакционные издержки экономики и организации теории. В О. Уильямсон (ред.), Теория организации: от Честер Барнард в настоящем и в последующий период (стр. 207-256). Нью-Йорк: Oxford University Press.

Молодые Г. Sapienza, H.,

Ен Ybarra, C.,

Zaheer А.,

Заяц, Е. J.,

Чжао, X., Флинн, Б. Б.,

Чжан, Q., Vonderembse, М. А.,

Эрик Т. Г. Ван

Департамент управления информацией, Факультет менеджмента Национального центрального университета Чун-Ли, Тайвань 32054, ROC, адрес электронной почты: <a href="mailto:ewang@mgt.ncu.edu.tw"> ewang@mgt.ncu.edu . TW </ A>

Сяо-Лан Вэй [кинжал]

Департамент управления информацией, Факультет менеджмента Национального тайваньского университета науки и технологии, Тайпей, Тайвань 106, ROC, адрес электронной почты: hlwei <a href="mailto:hlwei@cs.ntust.edu.tw"> @ вв. ntust.edu.tw </ A>

[Кинжал] корреспондент автора.

Эрик T.G. Ван профессор и декан школы менеджмента Национального центрального университета, Тайвань (ROC). Он получил докторскую степень в области делового администрирования, специализирующихся в области компьютерных и информационных систем, от William E. Саймон Высшая школа делового администрирования, Университет Рочестера. Его исследовательские интересы включают электронную торговлю, аутсорсинг, организационной экономики и организационные воздействия информационных технологий. Его исследования появилась в информационных системах исследований, управления науки, журнал информационных систем управления, систем поддержки принятия решений, информация

Сяо-Лан Вей доцента в Департаменте по управлению информацией в Государственном тайваньском университете науки и технологии. Она получила MBA и докторскую степень в области управления информацией из Национального центрального университета Тайваня (РПЦ). Ее исследовательские интересы включают системы планирования ресурсов предприятия, организационного обучения и управления цепочками поставок. Ее исследования появилась в журнале информационных систем управления, Европейский журнал по информационным системам, Total Quality Management и бизнес Excellence, Международный научный журнал "Управление проектами и другие.

Hosted by uCoz