Глобальное управление качеством: исследования фокус-

ВВЕДЕНИЕ

Как глобальная конкуренция усиливается и становится новой реальности бизнеса, компании сталкиваются со сложными проблемами в каждый аспект корпоративного управления. В частности, управление качеством должно быть рассмотрено вновь, когда рынки и производственных операций во всемирном масштабе. "Глобальное управление качеством" является новой областью практики, но, несмотря на частое упоминание термина, он до сих пор не определены и систематически исследовал. Этот вопрос занимает Decision Sciences Global Quality менеджмент как своих исследований внимания в целях содействия более глубокому пониманию этой концепции, и установить программы будущих исследований.

Управление качеством превратилась из основных инженерных и статистических концепции сосредоточены на статистического контроля качества, включающей общие организационные проблемы. Нынешнее поколение концепции качества преобладают Total Quality Management (TQM) [1] [2] [3] [6]. Центральной концепций, лежащих TQM в настоящее время хорошо основания: потребительской ценности удовлетворение, непрерывное совершенствование, и общая организационная участие хорошо понимают важнейших факторов успешной реализации TQM.

Хотя парадигма TQM является весьма привлекательным, и многие фирмы используют его с большим положительным эффектом, многие концептуальные и практические вопросы остаются без ответа, когда мировые рынки и производственные факт, деловой жизни. Например, как можно глобальных корпораций, эффективно бороться с разнообразием потребностей заказчика по стране рынках? Неужели для расширения возможностей управления качеством для всех функций и уровней по всей стране организаций в рамках глобальной корпорации? Каковы последствия TQM в глобальную корпорацию с точки зрения времени цикла и издержки производства? GLOBAL УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

Решение таких проблем требует выхода за рамки TQM разработать концепцию качества, что отражает природу глобальных корпораций и их рынки. Мы будем называть эту концепцию "Глобальное управление качеством" (GQM). Мы определим GQM как:

Стратегического планирования и интеграции продуктов и процессов для достижения высокого признания клиентов и низкие организационные disfunctionality всей стране рынках.

Определение включает в себя основной концепции TQM, однако признает, проблемы управления качеством, когда бизнес организации является по всему миру. По мере увеличения числа рынков в стране повышение глобальной сети, разнообразие качества среды по всей стране рынках требует, чтобы организация баланс местных потребностей клиента с реалистичной возможности цепочкой поставок внутри и между рынками [4]. Принципиальных различий между GQM и подходы к нему предшественника, обобщены в таблице 1.

Эволюция концепции качества проводится по пяти основным направлениям, которые будут обсуждаться, в свою очередь. Здесь ключевым является сравнение между TQM и следующую эволюционную стадию, GQM.

Сфера

При сравнении с TQM GQM, стратегических концепций TQM ведутся, но GQM расширяет рамки, чтобы охватить все проблемы несколько функций в нескольких странах. Отечественная фирма пытается применить TQM в среде с множеством рынков и производственных площадок начинает заниматься вопросами, которые возникли в глобальные рынки и производство. GQM расширяет концепций и вопросов еще больше, включив национального суверенитета, языковые и культурные различия, географии, налогов, тарифов и валютного соображений. Уровня сложности в сфере резко возросли.

Рыночной ориентации

TQM и GQM сходны по рыночной ориентации, а также количество и разнообразие потребностей клиента на разных рынках, предполагает, что удовлетворенность клиентов может быть более сложной задачей, особенно если ресурсы ограничены. Поскольку наши замечания по поводу расширения сферы предположить, восприятие клиентов стоимость, скорее всего, отличаются друг от друга-более широко, чем это возможно в различных сайтов в пределах одной страны. С другой стороны, хитрый исследования рынка в сочетании с творческим многонациональной дизайн может позволить создавать и удовлетворения спроса на мировом рынке продукции, особенно там, где новые технологии занимается.

Культурный фактор является особенно проблематичным аспектом воспринимается потребительской ценности. Поношенные (и грамматически бедных) аксиома "Думай глобально, действуй локально" ставит вопрос лаконично. Цель продуктов и услуг, которые локально приемлемым, но спроектированы, разработаны, изготовлены и распространяются на условиях глобального зонтик, который охватывает интеллектуальных стратегий, которые соединяются друг с другом, как хорошо сделал головоломки.

Производство Ориентация

TQM и GQM вновь похожи по своей ориентации производства, но GQM предусматривает расширение TQM до точки, где disfunctionalities начинают появляться. Вовлечение всех функций и на всех уровнях во всех странах, которые были бы в случае полного глобального расширения TQM, естественно влечет за собой бесконечные множества возможных конфигураций. Например, координацию между производством и сбытом возможно в некоторых странах, но не в других. Не все функции могут быть расположены в той или иной стране. Если подразделение считает, что отечественным поставщикам, а не цену конкуренции или технологии несовместимы, это может быть принужден к ссылке с поставщиками за рубежом. Кроме того, необходимо знание местных рынков может стимулировать связей с зарубежными дистрибьюторами.

В этом расширенном многонациональных "цепочки поставок," новые перспективы для называется, что находится вне функциональной интеграции в рамках одной страны. Таким образом, в результате организации производства вероятнее всего, должен быть основан на связи между организациями по всей стране границ. В соответствии с этим тот факт, что производственные решения не могут быть централизованы в штаб-квартире на родине, которую можно провести в более простой ГКК и TQM условиях. Реагирование на разнообразные потребности рынка, вероятно, потребует поддержание сети несколько штаб-квартире. Ключевые возможности, что позволяет компаниям свести к минимуму возможные disfunctionalities в глобальном контексте, является гибкость. Производственные процессы, которые одновременно позволяют низкие объемы, высокое разнообразие и низкая стоимость может компенсировать недостатки различных требований маркетинга.

Информационные системы

К счастью, технологический прогресс обеспечивает поддержку информационных систем для эффективного глобальных операций, в том числе GQM. Тем не менее, в большинстве случаев, это не оборудование или программное обеспечение частью системы, что создает проблемы. Это более вероятно, информационной инфраструктуры, который блокируется в архитектур и организационные структуры, основан на ранних технологий.

В идеале, наличие TQM варианты по всей глобальной организации должны предоставлять такие преимущества, как внутреннего тестирования и передачи уроки из успешного применения TQM. Иными словами, должна быть достигнута экономия от масштаба или взаимодействия с уважением к информационным системам. Захват такие потенциальные преимущества требует разумной и своевременной информации свободно перемещаться по всей глобальной организации. Информация связей между производственными подразделениями становится роль. GQM должны, таким образом, не следует рассматривать как просто "связаны" TQM единиц. Крайне важно, чтобы глобальные компании создать эффективную систему качества аудита, которые могут постоянно оценивать и передачи управления качеством "ноу-хау" по TQM единиц. Учитывая быстрые темпы технологического развития и перемен, GQM требует комплексного усилий, которая связывает подразделения в разных странах.

Technology Network

Поскольку факторов и конкурентной ситуации в разных странах может быть как ожидается, будет совсем другой, сети могут состоять из любой комбинации технологий, поставщик, производства, распределения и маркетинга на разных рынках. Иногда, не все эти функции и виды деятельности могут быть удовлетворены в рамках сети внутри компании. Например, новые технологии, возможно, придется быть приобретены со стороны компании и / или из-за рубежа. Концепция создания сетей, по необходимости, должна включать в себя снаружи или иностранными фирмами, научно-техническими организациями и, возможно, местных университетов. Это то, что нашу "Технико-экономический сети" подразумевает, в таблице 1.

Важным направлением в глобальном управлении является формирование стратегических альянсов [5] соответствии с которой компании готовы делиться дополнительных активов. Хотя концепция является обманчиво простым, его последствия для GQM конечно, это не так. Комплексного и гармоничного управления качеством и совершенствование системы трудно достичь в альянсы, которые слияния компаний с разной историей и стили TQM. На практике, Есть много препятствий, в рамках стратегических альянсов, которые препятствуют накоплению организационного опыта и передачи "ноу-хау". Если менеджеры могут распознавать и уменьшить эти ожидаемые препятствия, то результат должен быть увеличен GQM эффективности. Очевидно, что между компаниями соответствия системы качества является фактором при выборе партнеров по альянсу.

GQM ВЫЗОВ

GQM является значительное расширение концепции TQM. Хотя она имеет общего с TQM высоко ориентированных на клиента философии, расширить географические и культурные границы, связанным с качеством работы требуют более динамичной и комплексный подход.

TQM отмечены основные концептуальные и управленческих заранее в связи производства с маркетингом, а также другие качества, связанные с функциями. Тем не менее, в рамках одной организации, страны, организационных последствий TQM относительно проста. Даже тогда, когда несколько стран участвуют - например, компания импорта сырья из-за границы организационных требований могут быть скоординированы с домашнего штаб-квартире. В сложной сети качества работы цепи, координации из единого штаба становится несостоятельным. GQM влечет за собой организационные перестройки.

Вдохновленные региональной экономической интеграции в Европе и Северной Америке, и высокие темпы экономического роста в странах Азии, крупные международные компании строят сети глобализации производства Региональная системы в нескольких locationsfor например, Мексика в Северной Америке, Великобритании для Европы, и Китая Малайзия в Юго-Восточной Азии.

Разнообразных вертикальных и горизонтальных связей дочерних и не были сформированы по централизованно управляемых механизмов, а, скорее, в соответствии с индивидуальными ситуационных каждого вспомогательного потребностей. Ситуационные факторы включают в себя наличие и доступность сырья и комплектующих изделий, возможностей и доступа к технологиям филиала, и получить доступ к дочерней компании на местные рынки и рыночные каналы. Результатом является то, что в созвездии качества деятельности становится конкретным регионам. В некоторых дочерних качества цепи могут быть полностью интегрированы в других случаях он может быть надлежащим образом частично.

Одной из ключевых характеристик GQM это сетевой деятельности в рамках и за пределами фирмы, наряду с другими элементами общей цепи поставок. Разнообразие рынков в разных странах вводит ограничения, такие как дифференцированные требования клиентов, но и предлагает такие возможности, как большей экономии на масштабе. В связи с этим существует высокая премия по GQM, что позволяет большую гибкость. Из-за большого количества возможностей для конфигурации сети, корпоративного контроля GQM не могут быть централизованы в штаб-квартире дома. Вместо этого, сочетание региональных штаб-квартир в сочетании с глобальной координации, как представляется, гибридный механизм, который позволяет адаптации с учетом региональных различий при одновременном обеспечении обмена опытом между дочерними корпорации. В возрасте нескольких штаб-квартире, GQM является надлежащим концепции управления качеством.

ОБЗОР СТАТЕЙ В этом исследовании ФОКУС

Учитывая области и определение GQM представил, как выше, то, что мы можем сделать из 6 статей собрал для этого исследования фокус? В совокупности они включают сильные философии GQM, где акцент делается на необходимость организационной связи и управления процессами. Хотя нет статьи непосредственно концептуальное GQM, эти работы обеспечивают основы, которые выступают за расширение концепции TQM в глобальном контексте.

Исследования, основанные на межстрановых сопоставлений настоятельно рекомендуем двойной потребности в интеграции различных элементов процесса управления качеством и реагировать на различия в качестве среды. Здесь работает включать вопросам менеджмента качества в Северной Америке, Азии и Европы, предлагая действительно глобальное представление о концепции и проблемы.

Документ Kettinger, Ли, Ли указывает на потенциал региональных различий в планировании, осуществлении и оценке качества глобальной информационной системы. Используя хорошо документированы и часто используется SERVQUAL модели, они рассматриваются образцы из Европы, США и Азии, а также показали значительные различия в качестве восприятия и оценок по регионам.

Хотя мы и утверждали, что глобальная информационная система является ключевым GQM, мы закаленные это позволит региональную адаптацию принять культурное влияние во внимание. С Kettinger и др.. работы мы можем сделать вывод, что глобальную стандартизацию показателей качества не является жизнеспособным, поскольку региональные организации могут быть съемки различных основных размеров.

Мы также утверждали, что централизованное управление производства в разных странах не является логичной с учетом различных видов деятельности, которые должны быть объединены в глобальную сеть качества. Это не означает, однако, что качество сети должен быть customtailored для каждой страны. Как Kettinger и др.. Исследование показывает, сходство между странами могут существовать. Если это так, на региональный уровень качества сети и системы управления могут быть функционально возможно.

Мы предположили, что, в общем, культуры и страны совпадают. Чой и работы Liker, однако, подчеркивается важность развития корпоративной культуры, качества управления и, в частности, основные концепции ценностной ориентации.

Мы утверждали, что GQM требует ориентации на процессы, особенно с учетом разнообразия между странами рынках. Стандартизация качества практики сложно и непрактично, поэтому результаты измерения качества в разных странах может стать несостоятельным. Хотя Цой и исследования Liker не является кросс-кантри в образце, тем не менее сравнить передачи понятий в разных странах. Они считают, что, по сути, процесс ориентации является более эффективным в непрерывное совершенствование, чем ориентация на результаты. Кроме того, Чой и Liker считают, что информационно-коммуникационных сетей тесно связаны с эффективным непрерывного улучшения. Их работа явно указывает на необходимость учета ценностные ориентации корпоративных членов как на транснациональных и местном уровнях, а также необходимость для эффективной коммуникации между организациями. Это согласуется с нашими акцент на организационных связей в нашей концепции GQM.

В статье Madu, Гуй, и Лин также обеспечивает хороший фон для спорить, почему TQM разных странах различна. Использование системного подхода увязки организационных переменных производительности, качества проблемы не могут быть решены без решения фундаментальных прошлого. Сравнение прогнозирования качества работы на Тайване и в США, они нашли. что качество работы связана с удовлетворенности сотрудников в США, это связано с клиентов в Тайване.

Есть данные и примеры ограничений, которые мешают широкой генерализации Madu и др. л. Результаты. Тем не менее, последствия для GQM довольно провокационным. Основная посылка GQM в том, что качество должно осуществляться на всех уровнях и функций организации. Расширение прав может быть возможно в тех странах, где удовлетворенности сотрудников является высоким, но может быть более сложной задачей в странах, где различные аспекты удовлетворенности сотрудников являются низкими. Интеграция управления качеством в разных странах с разным уровнем удовлетворенности сотрудников может потребовать дальнейшего межорганизационного внимания.

Работ Андерсона, Rungtusanantham, Шредер и Devaraj и Флинн, Шредер и Сакакибара прийти ближе к концепции и тестирование фактически эмпирически широкого междисциплинарного характера TQM. Андерсон и др.. использовать Деминга 14 Очки подход в качестве точки для сравнения различных типов заводов-изготовителей. Из-за полноты их качества модели, возникает вопрос, обобщения предлагаемых конструкций и связей между качеством среды. Ответ на этот вопрос, в частности, путем изучения американского, а также принадлежавших японцам заводах в США

Флинн, и др.. Кабинет также ссылки качества методов управления для качества работы. С нашей GQM рамки, выводы, касающиеся компонентов инфраструктуры, таких как верхней поддержки управления, управления персоналом, отношения с поставщиками и работать отношения заслуживают особого внимания. Логическим продолжением исследований, как было бы сравнить действия по структуре данных, собранных из разных стран.

И наконец, работа по Нобл предлагает один из первых эмпирических испытания кумулятивных или "песок конуса" модели управления качеством. Основная посылка этой модели является наличие нормативных последовательность приоритетов, связанных с производством работы. Используя данные, собранные на уровне предприятий в Северной Америке, Европе и Корее, автор рассматривает отношения между производством основе приоритетов и показателей промышленного производства. С учетом различий в уровнях экономического развития и производства специалистов из одной страны в другую, то разумно ожидать, что конкурентоспособной приоритетов будут также отличаться. Действительно, результаты подтверждают положение, как корейский пример демонстрирует высочайшую поддержку для кумулятивного модели по сравнению с США и европейских заводах.

В этой связи возникает ряд интересных вопросов в контексте GQM. Ключевым вопросом является, каким образом различия в качестве приоритетов, связанных могут быть разрешены при GQM сети включает в себя рынки в разных последовательностях качества эволюции. В связи с этим, компании могут столкнуться с трудностями, особенно с точки зрения высших приоритетов, таких как новаторство и гибкость, возможность, что мы утверждали, является ключевым фактором успеха для GQM.

Нобл исследования также показывают, что минимизация отрицательного отношения между производственными возможностями производительность увеличивается. Это соответствует концепции организационной disfunctionalities в GQM определение. Хотя это исследование касалось лишь последствия негативных отношений, таких, как между доставкой и гибкость в рамках одного завода, и одна страна, наша сфера GQM утверждают, что подобный экзамен должен быть проведен через растения и между странами.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Эти исследования сосредоточены на GQM целью выполнить две задачи. Во-первых, мы намерены определить границы формирующейся концепции качества и практики. Во-вторых, в отношении эталоном установленном первую цель, мы попытались собрать и опубликовать семенных предметов, удовлетворяющих GQM философии. Хотя мы и довольны тем, высокое качество документов, включенных в это исследование заострять внимание, там четко места гораздо больше работы в этой области. Мы надеемся, что это исследование внимание Decision Sciences стимулирует повышение интереса к GQM, и что в будущем работа будет дальнейшей концептуализации и обеспечивают эмпирическое обоснование понимания GQM.

* Авторы хотели бы отметить ту неоценимую поддержку, редактора в рассмотрении процессе исследования внимания, а также оценить замечания и предложения по работе выступил заместитель редактора, в частности, Линда Спрейг.

Ссылки

[1] Деминг, EW Повышение качества и производительности посредством действий со стороны руководства. Обзор национальной производительности, 1981-1982, 1 (1), 12-22.

[2] Фейгенбаума, А. В. Тотальный контроль качества: Техника и управления. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1983.

[3] Garvin, D.A. Управление качеством: стратегическое и конкурентное преимущество. Нью-Йорк: Free Press, 1988.

[4] Леви П., Бессант, J., пели, B.,

[S] Pucik В., Тихий, N.M.,

Молодые Ки Ким профессор по управлению операциями в Йонсей, Сеул, Корея. Он получил докторскую степень и MBA в Вашингтонском университете и степень бакалавра от Йонсей. Он был приглашенным преподавателем в M.I.T. и Бостонского университета. Он был деканом Высшей школы делового администрирования в Йонсей. Он опубликовал множество книг и статей по управлению операциями, производством стратегии и технологии. Д-р Ким основал корейского производства за круглым столом в 1988 году. В настоящее время является президентом Корейского OR / MS общества и вице-президент DSI. Д-р Ким редакционной членов совета журнала операций управления и член редколлегии Decision Sciences. Он был выбран в качестве международного выдающихся ораторов исследователь в Институте Решение наук в 25-м ежегодном совещании. Д-р Ким недавно завершило проект Всемирного банка о технологических инноваций. Он является активным консультантом и динамика ведущих деловых кругов и правительства в Корее.

Дэ Ryun Chang является адъюнкт-профессор по маркетингу Йонсей, Сеул, Корея. Он получил докторскую степень в Гарвардском университете в 1986, а также имеет степень МВА в Колумбийском университете и B. Comm из Университета Британской Колумбии. Он преподавал в качестве приглашенного преподавателя в Хельсинкская школа экономики и бизнеса, Австралийский национальный университет, и Гонконгского университета науки и технологии. Его научные интересы лежат в организационном поведении покупка, управление маркетингом качества, crossfunctional координации между R

Hosted by uCoz