Путь аналитической модели теории менеджмента качества, лежащие в основе метода управления Деминга: Предварительные результаты эмпирических

РЕЗЮМЕ

Несмотря на то воздействие, которое Деминг и его 14 Очки были на практике менеджмента качества, эмпирическое обоснование эффективности управления Деминга Метод не продвинулись дальше представления неоднородная, доказательствами по делу обучения. В частности, это происходит потому, что теории для руководства проведением эмпирических исследований не была доступна. Только в последнее время такая теория менеджмента качества, чтобы описать и объяснить эффективность Деминг Management Method были сформулированы в литературе.

Эта статья продолжает путешествие по теории развития, она сообщает о результатах разведочного эмпирический анализ сформулированной теории менеджмента качества, лежащие в основе метода управления Деминга. Конструкций в предлагаемой теории были приведены в действие с помощью измерения заявлений разработанных исследований мирового класса Производство проектной командой в Университете Миннесоты и Университете штата Айова. Путь анализ применяется для данных мирового уровня производства проект по изучению эмпирических прочность отношений продвинулись в теории. Путь аналитических результатов оказывать поддержку нескольких предлагаемых соотношениях в теории, и что более важно, предложить ряд новых отношений, которые до сих пор не было предложено.

Предметные области: Деминг метод управления, путем анализа, управления качеством, теории развития, теории и тестирования.

ВВЕДЕНИЕ

Управление качеством в большей степени становятся объектом организации конкурирующих на внутреннем и мировую экономику. Качество часто приводится в качестве высшей конкурентоспособной приоритет (например, [29]), вопрос о стратегической важности и выживания (например, [18]), и средства конкурентной эффективности (например, [4]). Многочисленные исследования описательного случае качество и организационных улучшений, которые сопровождают принятие качественных управленческих подходов нашли свой путь в литературе (например, [16] [35]). Теории причин, как и почему это происходит, и тестирования этой теории эмпирически, за дело основе исследования, однако, гораздо реже.

Речь идет о В. Эдвардс Деминг и его Деминг Management Method [7] [8] [9] [10]. Деминг Management Method содержит набор из 14 пунктов, представленных Деминг как "принципы преобразования" для улучшения практики управления [6, с 23]. Деминга 14 Точки взяты на вооружение многими организациями, так и на международном уровне, по всей обрабатывающей промышленности и сфере услуг и отчет о прибылях и некоммерческом секторах. Многие фирмы (в том числе Ford Motor Company, Xerox Corporation, Zytec корпорации и т.д.), приписывали оборота своих организаций, в различной степени Деминг Management Method, их "успех" истории были зарегистрированы в Бейкер и артиновых [2 ], Ходжсон [19], Scherkenbach [30], а Уолтон [35, с. 121-238].

Несмотря на то воздействие, которое Деминг и его 14 Очки были на практике менеджмента качества, эмпирическое обоснование эффективности управления Деминга Метод не продвинулись дальше представления неоднородная, доказательствами по делу обучения. В частности, это происходит потому, что теории для руководства проведением эмпирических исследований не была доступна. Только в последнее время такая теория менеджмента качества, чтобы описать и объяснить эффективность Деминг Management Method были сформулированы Андерсона, Rungtusanatham и Шредер [1].

В настоящей работе предлагается теория менеджмента качества, лежащие в основе Деминг Management Method эмпирически рассмотрены. Строит в этой теории, были приведены в действие с помощью измерения заявления разработанных исследований мирового класса Производство проектной командой в Университете Миннесоты и Университета штата Айова. Путь анализ применяется для данных мирового уровня производства проект по изучению эмпирических прочность отношений продвинулись в теории.

Важно отметить, что эта статья не претендует на окончательный официальный испытания предлагаемой теории, вторичный характер и построить в эксплуатацию и данных ограничивает возможности для этого. Сообщила результаты, таким образом, предназначен для предварительного эмпирических наблюдений, способствующие дальнейшему развитию теории, отмечая продолжение путешествие началось в оригинальных архитекторов предложенной теории.

Деминг НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

При разработке теории управления качеством, чтобы описать и объяснить эффективность Деминг Management Method, Андерсон, и др.. [1] начали с проведения глубокого и объективного анализа Деминг Management Method. Анализа были изучены содержание и языковой структуре и проследили эволюцию хронологическом 14 баллов.

Эта задача была дополнена 3 всестороннего изучения Delphi, направленных на выявление и определение понятий, предложенных в Деминг Management Method. Семь экспертов по Деминг и его 14 точек, из обеих научных кругов и промышленности, участвовавших в исследовании, Delphi. Все семь были и / или активное участие в осуществлении Деминг Метод управления в организациях. Некоторые из экспертов, участвующих в исследовании Delphi посетили семинары Деминга управления несколько раз. Некоторые из них даже провели исследования и написания, связанные с управлением качеством и, в частности, к Деминг Management Method.

Специалистов, занятых в 3 всестороннего изучения Delphi, чтобы выявить и определить основные конструкции Деминга 14 баллов. Абстракция Delphi результатов исследования, используя метод сродством диаграмме (см. Mizuno [25]), привело к индукции 7 строит или "Что" теории [37], полагают, ухватить суть Деминг Management Method. 7 конструкции являются: (1) перспективных руководителей, (2) внутреннего и внешнего сотрудничества, (3) Обучение, (4) Process Management, (5) Постоянное совершенствование, (6) Выполнение сотрудников, и (7) удовлетворенности клиентов. Номинальные определения 7 конструкции приведены в таблице 1.

Чтобы определить отношения между 7 конструкции, Андерсон и др.. [1] спросил вопросы: "Является ли это построить причиной или следствием? Если эта конструкция является причиной, есть предыдущем причина? Если это действие, оно влияет на другие конструкции"? [1, стр. 479]. Этот процесс логического вывода позволило изучения всех возможных парных связей, с тем чтобы решить вопрос "как", то есть Как конструкций связаны? [37]. Для помощи в этом процессе логического вывода, отношения [схема 25] был использован, используя однонаправленную и двух указательные стрелки для изучения причинно-следственных связей между 7 конструкций. Эта теория процесс строительства подготовил официальное заявление, описания и объяснения эффективности Деминг Management Method. Это официальное заявление изображается как путь диаграммы (по существу заявления о номологических действия 7 конструкции, лежащие в основе предлагаемого метода управления Деминг) на рис 1 и может быть сформулирована следующим образом:

Эффективности управления Деминга Метод возникает из руководства усилия на одновременное создание совместных и обучения организации с целью содействия осуществлению процесса управления практики, которая, будучи реализованным, поддержка удовлетворенности клиентов и выживания организации на основе устойчивого выполнения работником и непрерывное улучшение процессов, продуктов и услуг. [1, с. 479-480]

На завершающем этапе развития теории, Андерсон, и др.. [1] сопоставлении результирующий набор реляционных элементов и заявления показано на рисунке 1 в литературе, с тем чтобы определить уровень поддержки предлагаемых конструкций и связей, в основном отвечая на вопрос "почему" Почему конструкций относятся как предложение? [37]. Это противопоставление включал определение литературе поддержки (1) определения конструкции, и (2) отношения между отдельными конструкциями. Кроме того, теория в целом было сравнивать и противопоставлять Тейлора научный менеджмент [33] и Лоренс и теории Дайера из Readaptative организации [23]. Это противопоставление при условии доверия к теоретической компонентов, а также возможность позиционировать предлагаемые теории в контексте предварительного теории организационного совершенствования.

Поскольку этот документ знаменует собой продолжение работы Андерсона и др.. [1], а намерение, чтобы не повторять дальнейшей информации о процессах развития теории и теории сопоставление в литературе, оба из которых были полностью описаны (см. [1]). Некоторые дополнительные замечания по поводу предложенной теории, однако, подходят для целей данного исследования.

Во-первых, сформулированной теории менеджмента качества, совершенно очевидно, имеет свою основу в 14 пунктов Деминга и других сочинений. Предлагаемых конструкций и связей, в то время, вытекающих из Деминг Management Method, также находят свое отражение в той или иной степени в работах других сторонников качества, а также в различных национальных конкурсов качества. Важность лидерства, например, подсвечивается Кросби [6] и Джуран [20], а в Малькольма Болдриджа национального конкурса качества и премия Деминга (см. обсуждение в Дули, Буш, Андерсон и Rungtusanatham [11]). Инструменты и методы, используемые в процессе управления еще одно сходство между Деминг и Джуран. Другие сходства и различия можно почерпнуть из Garvin [17].

Второе замечание касается обобщения предлагаемой конструкции и взаимоотношений. Как указывалось в Андерсон и др.. [1], Деминг управления Метод был реализован во всем мире (см. Ходжсон [19]), что указывает на легкость передачи предписания в 14 центров, а также конструкций и связей, предложенные в путь диаграммы на рисунке 1. С другой стороны, другие (например, [39]) утверждают, что могут существовать культурные ограничения на применимость Деминг Management Method различных национальных культур. Один из подходов к решению этой дискуссии является путем проведения эмпирического исследования, сравнения уровня и успеха реализации Деминг Management Method и / или оценке действенности предлагаемой теории менеджмента качества, лежащие в основе метода управления Деминга за пределами национальных культур. Хотя эти данные не доступны для проведения такого исследования на данном этапе, эмпирические исследования сообщили в данном документе это начало пути к решению этого вопроса путем изучения действия поворотной теории с использованием как с американским капиталом и принадлежавших японцам заводах в США

Как отмечалось ранее, этот документ дополняет и содействует задаче теории развития, подвергнув сформулированной теории эмпирического анализа, для процесса требует развития теории, что любой вновь предложенной теории сталкивается с эмпирической реальностью, с тем чтобы обосновать и / или расширять описательный характер, теории, толковый, и предписывающий свойствами.

Для проведения этого эмпирического обследования, 3 вопросы должны решаться удовлетворительным образом:

1. Как конструкций и концептуальных отношений быть реализовано для эмпирического исследования?

2. Каковы сильные стороны эмпирических отношений, указанных в предлагаемой теории?

3. Существуют ли другие отношения наблюдаемых с эмпирической точки зрения?

Ответы на эти вопросы дают действительности основе основой для изменения и уточнения предложенной теории, делая ее более описательный и предписывающий эффективности Деминг Management Method.

ИЗМЕРЕНИЕ теоретических конструктов В предлагаемой теории

Для того, чтобы эмпирически изучить сформулированной теории менеджмента качества, лежащие в основе метода управления Деминг, теоретических построений на рисунке 1 должны быть в действие (см. Уоллес [34]). С этой целью измерения заявления были определены из научно-исследовательского проекта мирового класса производства (см. [3], [14] и [15] для описания исследования и проведение соответствующих исследований). Эти измерения заявления были вместе написали и разработана группой исследователей из Университета Миннесоты и Университета штата Айова. Выбранный заявления измерения затем были объединены для создания многих пункта восприятия масштаба для введения в действие теоретических построений в предлагаемой теории, подход с успехом использованы для практической размеры Хофстеда культуры на организационном уровне в Бейтс, Амундсон, Шредер и Morris [3]. Измерения используются для заявления действие каждого теоретического построения приведены в таблице 2.

Два интересных наблюдений можно сказать о результате практической реализации теоретических построений. Во-первых, заявления были отобраны тщательным образом, чтобы кран как можно полнее концептуальной области теоретических построений. Перспективных руководителей, например, измеряется в масштабе содержащий восемь заявлений измерения просить о руководстве завода менеджмента качества, как показано на личной ответственности, стимулирование подчиненных, типа поставленных целей, и передача этих целей завода лиц. Поскольку измерения заявления не были изначально разработана специально для измерения конструкций в предлагаемой теории, не было возможности в полной мере практической реализации концептуальных области определенных конструкций. Например, измерения заявлений, которые использовались в действие внутреннего и внешнего сотрудничества не смогли захватить "внешнего сотрудничества" аспект этой конструкции. Во-вторых, введение в действие удовлетворенности клиентов на основе представлений о сотрудника клиентов. Из-за второстепенного характера данных, использованных в этом исследовании, и надежными, внешне основе эмпирических показателей удовлетворенности клиентов были недоступны. Тем не менее, база данных мирового класса производства не предусматривает полезной основой для измерения предлагаемой теории, особенно в свете ознакомительный характер данного исследования ..

Все измерения заявления восприятия вопросы зиждется на 5-ти бальной континуум Лайкерта. Большинство заявлений ответ категорий, начиная от полностью согласен (1) решительно не согласны (5). Некоторые заявления обратного кодом решительно не согласен с (1) и полностью согласен (5), а также два заявления требуют от осведомителей выбрать один из пяти категорий ответов от вышестоящего начальника или лучше, чем в среднем (1) для бедных или нижнем конце промышленности (5 ).

SAMPLE СТРОИТЕЛЬСТВО И СБОР ДАННЫХ

Это исследование использовало всеобъемлющего, существующая база данных предназначена для исследований мирового уровня производственной практики, в том числе системы управления качеством. Данные были собраны в рамках большого исследования по производственной практики на 41 заводах.

Двойной стратифицированная, случайная выборка была принята стратегия выбора растений, относящихся к 3 различных отраслей промышленности и трех различных типов. Промышленности включены были, электроника, техника, транспорт и компонентов. В каждой отрасли, растения вновь разделены на один из трех взаимоисключающих типов: тех американских заводов японской собственности (на японском пересадке), эти американские станции с репутацией мирового класса растений (априорных Отлично), и те американские станции выбран от 3 промышленности в целом (традиционный). Основной список растений, относящихся к каждой из девяти слоев была составлена из нескольких источников, в том числе в руководстве Дан: металлообрабатывающей промышленности [12]; почета Sch почета Sch

Только растения с более чем 100 сотрудников из трех ранее указанных отраслей были сохранены и включены в популяции. Равное количество растений случайно отобранных от каждой из 9 списки мастера всего 72 заводов. Сорок один из 72 заводов решили участвовать, соответствующая доле 60 процентов. Таблица 3 показывает распределение предприятий в пределах каждой страты.

Завод руководителей и / или вице-президенты производства целевых растений, связывались по телефону и в письме вызывать интерес и получить разрешение на проведение исследования. Каждое растение, которые согласились исследования было предложено назначить координатора для содействия и обрабатывать обследования администрации. Анкеты были назначены люди с разными названиями работы и обязанностей на предприятии: руководитель предприятия, бухгалтер, производства и хранения менеджер, менеджер по качеству, инженер-технолог, координатор исследований, руководителей и работников. Если несколько лиц были доступны для определенного класса работу, координатор случайно выбранных заданной число осведомителей внутри рабочим классом.

База данных мирового класса Производство подходит для использования в настоящем исследовании, по нескольким причинам. Во-первых, стратификация растений типа на японском языке Transplants, Априорные отлично, и традиционным было специально сделано для того, разница в методах управления используется (в том числе полный набор качественных методов управления), и в работе предприятия. В рамках этого исследования, в результате процесса отбора проб слоистых разрешается строительство исследования образца с обширными эмпирическими Разница в 7 предлагаемых конструкций на рисунке 1, даже если растения не могут рассматривать себя в качестве "Деминг растений". Во-вторых, расслоение растений промышленности также специально сделано для разрешения обобщения результатов в различных отраслях промышленности. Предлагаемых конструкций и отношения априори как ожидается, будут действительны во всех отраслях, хотя это эмпирически вероятность того, что индустрия эффектов могут существовать. Как описано ниже, промышленности эффекты действительно обнаружены, и надлежащим образом контролируемые ибо в анализе данных для этого исследования. В-третьих, в конструкции поворотной теории, лежащие в основе метода управления Деминга, которые измеряются с помощью базы данных мирового класса производства, подробно описывают, как и завод будет осуществлять сущность Деминг Management Method, если, действительно, завода были осуществлять Деминга 14 баллов.

ПРИМЕНЕНИЕ PATH АНАЛИЗ

Данные из научно-исследовательского проекта мирового класса производства были проанализированы с использованием пути анализа. Краткое вступительное обсуждение пути анализа следует, более подробные экспозиции истории, обоснование, и механики путь анализа можно найти в Кенни [21], Земля [22] и Ли [24].

Путь анализа многомерных аналитических методологии изучения эмпирически, и другие отношения представлены в виде линейной модели причинной [13] [24]. Примеры применения путь анализа может быть найдено во многих областях, включая социологию (см. Дункан [13]), психология (см. Уэртс и Линн [36]), управление "(см. Неймана [27]), и операции по управлению (см. Swamidass и Ньюэлл [ 32]). Путь анализ дает понимание причинно упорядочения переменных в системе отношений. Первый шаг на пути анализа является определение пути диаграммы, поддержанное теории. В пути диаграммы, предположил, причинно-следственные связи представлены однонаправленные стрелки, соединяющей два переменные вместе. Корреляционной связи между двумя переменными, для которых причинности неизвестно, но, тем не менее связь существует, изображается как две переменных связаны двунаправленной стрелки.

Путь диаграммы теории, предложенной на рисунке 1 показано на рисунке 2. Согласно предложенной теории, перспективных руководителей положено оказывать одновременное, прямой и линейной влияет на внутренних и внешних сотрудничества и обучения. Путь диаграммы на рисунке 2, таким образом, показывает два пути, вытекающих из перспективных руководителей, с одной тропинке, ведущей к внешней и внутренней сотрудничества и других ведущих в обучении. Сила влияния Visionary руководства обозначается значение коэффициента путь, связанный с каждым пути, в случае перспективных руководителей -4 внутреннего и внешнего сотрудничества отношения, величина предлагаемого отношения захватили по пути коэффициент P ^ ^ к югу БА.

Кроме того, как внутренние, так и внешнего сотрудничества и обучения постулируются как затрагивающее Process Management, которая, в свою очередь, одновременно влияет на постоянное совершенствование и сотрудников Выполнение = учета пути к югу P ^ DB ^ P ^ югу DC ^ P ^ ^ ED к югу и P ^ ^ FD к югу. На рисунке 2 также показывает пути P ^ ^ к югу GE и P ^ ^ к югу GF ввести в действие эффект непрерывного совершенствования и сотрудников Исполнение по удовлетворенности клиентов.

Математически путь анализа распадается эмпирических корреляций или ковариаций между измеряемых переменных для оценки коэффициентов путь на пути графика [27]. Машинально, путь коэффициентов можно оценить разными способами (например, отслеживание правила, первое правило и т.д.) [21]. Большинство эмпирических appications этой методики использовали несколько регрессионного анализа (например, обычные оценки наименьших квадратов). Можно показать, что путь коэффициентов совпадают с стандартизованных коэффициентов регрессии [38] (см. Li [24] для доказательства). Поэтому для оценки P ^ ^ к югу БА можно было бы регресс внутреннего и внешнего сотрудничества по вопросам лидерства Visionary.

Параллельно множественного регрессионного анализа, путем анализа использует термин ошибка (нарушение срока), чтобы захватить последствий всех других переменных, явно не захватил в пути диаграмме. Путь аналитические результаты могут быть интерпретированы в соответствии с оценкой, результаты множественной регрессии. Испытания значение путь коэффициентов и общего значения отдельных отношения могут быть рассмотрены, проводя т-тестов и изучения коэффициентов детерминации, R2s, соответственно. Т-тест показывает, исключают ли путь коэффициент статистически отличается от нуля, то есть, является ли предположить линейную зависимость имеет место. Коэффициент детерминации, с другой стороны, указывает на количество расхождений в зависимой переменной, которая приходится на переменные вступили в пути или структурные уравнения.

PATH аналитические результаты

Перед применением путь анализа, данные были проверены на различия в среднем уровне и дисперсий конструкций в различных отраслях промышленности. Результаты, показанные в таблицах 4 и 5, в целом свидетельствуют о том, что было статистически значимых различий в средних уровнях конструкций в различных отраслях промышленности, причем эти различия наиболее очевидны время между этими растениями в отрасли транспорта компонентов, а также тех, в машиностроении. Не выявлено статистически значимых различий в среднем уровнях для постоянного совершенствования был обнаружен через три промышленности; в то время как средний уровень для удовлетворения клиента, как представляется, различных по три промышленности. Что касается разницы, связанные с каждым построить, только постоянное усовершенствование выставлены статистически значимых различий в дисперсии через три промышленности.

Для контроля для промышленности эффекты, конструкции были стандартизированы по промышленности, электроники и транспорта компоненты заводов, которые подразделяются на категории 1, и растения в промышленности Машины формирования второй категории. Это оправдано, поскольку никаких статистических различий ни в средние уровни или отклонений для конструкций были обнаружены между этими двумя отраслями, с одной отметил исключение составляют средний уровень удовлетворенности клиентов построить. Кроме того, растения в электронной промышленности могут быть объединены с аналогичными показателями в промышленности машины в одну категорию, оставляя растения в отрасли транспорта компоненты составляют отдельную категорию. Любая классификация подход устраняет эффект промышленности. Более того, путь аналитических результатов либо классификацию, очень похожи и привести к тем же общие выводы. Наконец, сравнивая результаты аналитических путь либо классификации подход путь аналитических результатов, вычисляется в том числе промышленности типов как манекен категориальные переменные для анализа, а также привести к аналогичным выводам.

После стандартизации проверки не выявлено статистических различий ни в средние уровни или отклонения для всех конструкций в различных отраслях промышленности. Строит затем были стандартизированы второй раз всех растений для подготовки данных для анализа пути. Наконец, проверка нормальности конструкций не выявлено статистически значимых отклонений от нормальности предположение.

Таблица 6 показывает первого порядка параметрические коэффициенты корреляции между конструкций в предложенной теории. Многие из парных корреляции статистически значимы на 0,05 уровне значимости. Эти корреляции были затем разложить на пути получения аналитических результатов, изображенного на рис 2, а также суммировать следующим образом:

1. Visionary Лидерство (A), как представляется, очень сильное и прямое воздействие на внутренней и внешней кооперации (B), R2 = 0,35, а также на обучение (C), R ^ SUP 2 = 0,21. Путь коэффициентами из перспективных руководителей, внутренней и внешней кооперации (PBA = 0,59), а также перспективных руководителей к обучению (ППШ-46) являются статистически значимыми при р

2. Из двух путей, ведущих к Process Management (D), только путь от внутреннего и внешнего сотрудничества в Process Management является статистически значимым (PDB = 0,71, р

3. Process Management существенно влияет как на постоянное усовершенствование (E), PED = 0,21 (р

4. Влияние на сотрудников Выполнение удовлетворенности клиентов (G) является достаточно сильным, как указано на пути коэффициент 0,35 (р

Одним из преимуществ путем анализа по сравнению с обычными регрессионного анализа является возможность расширить "односторонний нескольких уравнения регрессии, обращения к сети уравнений с участием более чем одного уравнения" [24, стр. 135]. Оценка коэффициентов путь также позволяет разложить наблюдаемые эмпирические корреляции и ковариация между любыми двумя переменными на три составляющие: прямой (D), косвенные (N), а также необъяснимые (U) эффектов [22].

В соответствии с рис 2 дальновидное руководство положено только оказывать косвенное воздействие на процесс управления, непрерывное совершенствование, сотрудников Выполнение и удовлетворенности клиентов. После факторинга эти косвенные последствия, остается значительной остаточной необъяснимых эффектов, предполагая, что может быть прямое воздействие перспективных руководителей, которые должны быть учтены. Например, необъяснимое влияние перспективных руководителей на постоянное улучшение составляет 0,19; 55 процентов наблюдаемых эмпирических корреляций между перспективных руководителей и постоянное совершенствование является необъяснимым. Кроме того, необъяснимой последствий перспективных руководителей, сотрудников на выполнении и удовлетворенность клиентов являются 0,29 и 0,51, соответственно. В процентном выражении это соответствует соответственно 76 процента и 90 процентов эмпирические корреляции время необъяснимым. С другой стороны, только 40 процентов наблюдаемых эмпирических корреляций между дальновидное руководство и Process Management является необъяснимым. Таким образом, представляется, что дальше друг от друга построить постулируется из перспективных руководителей, тем больше необъяснимых влияние Visionary Лидерство по этому конкретному построить.

Изрядное количество необъяснимых эффектов внутреннего и внешнего сотрудничества на другие конструкции, также существуют в контексте этого пути модели. В частности, необъяснимые части соотношения между внутренними и внешними сотрудничества и строит непрерывное улучшение, сотрудников исполнения, а также количество удовлетворенности клиентов на 0,32 (50 процентов от эмпирической корреляции необъяснимых), 0,07 (27 процентов эмпирические корреляции необъяснимых), и 0,10 (45 процентов эмпирические корреляции необъяснимых), соответственно.

Интересно отметить, что прямое воздействие внутреннего и внешнего сотрудничества на Process Management является 0,71, что больше, чем наблюдаемые эмпирические корреляции между 2 (г ^ ^ к югу DB = 0,58). Эта аномалия, однако, может быть объяснено как только последствия обучения также рассматриваются. Прямое и косвенное влияние обучения все негативные, вытекающие главным образом из негативного, но статистически не существенный, путь значение коэффициента между обучением и Process Management (P ^ ^ к югу DC =- 0,17). Этот негативный путь значение коэффициента является неожиданным, учитывая предположили линейных положительных отношений между обучением и Process Management. Один вероятным объяснением этого неожиданного результата является наличие мультиколлинеарности между конструкциями затрагивающих Process Management [26], что в контексте этого пути модели включают внутреннего и внешнего сотрудничества и обучения. 2 строится, по сути, весьма и статистическая корреляция (г ^ к югу CB = 0,76, р

Таблица 7 также указывает на необъяснимые влияние Process Management по удовлетворенности клиентов в размере 0,14, что составляет 46 процентов наблюдаемых эмпирических корреляций между двумя конструкциями время необъяснимым. Кроме того, как прямого пути из непрерывного совершенствования и сотрудников в выполнении удовлетворенности клиентов, то есть P6subGE и P ^ ^ к югу GF, не в полной мере объяснить наблюдаемые эмпирические корреляции между Непрерывное совершенствование и удовлетворенность клиентов, а также между Выполнение сотрудников и удовлетворенность клиентов. В то время как P ^ югу GE ^ имеет значение 0,15, значение 0,24 сообщений для г ^ ^ к югу GE, наблюдается корреляция между эмпирическим Непрерывное совершенствование и удовлетворенность клиентов, в результате чего 37 процентов необъяснимое влияние 0,09; аналогичным образом, в то время как P ^ к югу GF ^ имеет значение 0,35, г ^ ^ к югу GF равна 0,39, с необъяснимой эффект лишь 0,04, или примерно 10 процентов.

ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Путь аналитических результатов, в целом, свидетельствуют о наличии поддержки для многих отношениях в предложенной теории. Из восьми прямых путей, только два являются статистически значимой взаимосвязи между обучения и управления процессами, а также между Непрерывное совершенствование и удовлетворенность клиентов. В первом случае, отсутствие статистически выявить значительные отношений может быть связано с проблемой мультиколлинеарности объяснялось ранее. В последнем случае, наоборот, является интригующей и нелогичным, поскольку, концептуально, постоянное совершенствование и удовлетворенность клиентов должны быть связаны между собой. Некоторые объяснения могут быть предложены для этого удивительного результата: измерения постоянного улучшения может быть проблематичным, вторичный характер данных может повлиять на результат, или совокупность индивидуальных восприятий в ответ на уровне предприятий может уменьшить величину истинные отношения. В любом случае, это не возможно, учитывая цели и характер данного исследования, для изучения этого дальше.

Хотя остальные отношения являются статистически значимыми, коэффициенты определения или R ^ 2 ^ к югу с, что некоторые из предложенных отношения являются довольно низкими. Речь идет о воздействии Process Management на постоянное совершенствование и сотрудников выполнении. Похоже, что Process Management, само по себе не объясняет большую часть наблюдаемых различий. Может быть, Есть другие переменные, либо захвачены или исключены из предложенной теории, которые могут добавить значительную объяснительной силой в наблюдаемые отклонения к постоянному совершенствованию и сотрудников исполнения.

Один статистически значимая взаимосвязь заслуживает дальнейшего исследования является прямое действие сотрудников Исполнение по удовлетворенности клиентов. Статистическую значимость этого результата, однако, следует интерпретировать осторожно, потому что удовлетворенности клиентов в действие на основе сотрудника восприятия. В любом случае, результаты должны быть рассмотрены и воспроизведены на внешних рыночных мер удовлетворенности клиентов, в свете растущего интереса от характера и силы этой взаимосвязи. Литературе, например, только начинает изучать ту роль, которую удовлетворены сотрудники играют в обеспечении удовлетворенности клиентов. Хотя Деминг, прямо не решить эту связь, она неявно рассматриваются в Деминг Management Method, как естественный результат сотрудников возможности для достижения гордость изготовления. Логика этого отношения в контексте 14 Очки Деминга управления качеством философии лежит в основном на взаимодействие гордости (качества) работы, а также высказывания Деминга, 3 углах качества [6, стр. 177] [7, стр. 228]. По словам Андерсон, и др..:

Гордость качества работы обязательно опирается на (а) понимания и удовлетворения меняющихся требований заказчиков, (б) предоставление соответствующих продуктов или услуг информации, связанной с и (с) ожидая клиентов использования. [1, стр. 496]

Присутствие большого необъяснимое воздействие на представление путь модели предложенной теории, тем не менее, полагает, что современная теория не может быть исчерпывающим в своей спецификации правдоподобным причинно-корреляционного отношения. Ряд других правдоподобных отношения могут быть предложены. Например, вполне вероятно, что перспективных руководителей, в дополнение к косвенно затрагивающих Process Management путем создания высокого уровня сотрудничества и изучения окружающей среды, могут непосредственно влиять на процесс управления по руководству действиями и политикой охватывает Process Management практики. Эмпирические соотношения, приведенные в таблице 6, безусловно, выступает прямой путь из перспективных руководителей в процессе управления, а также существование ряда других прямых путей, вытекающие не только из перспективных руководителей, но и от внутреннего и внешнего сотрудничества, обучения, управление процессами и постоянное Благоустройство. Возможность прямого пути из перспективных руководителей, внутреннего и внешнего сотрудничества и обучения как непрерывное совершенствование и сотрудников Выполнение согласуется с ранее идеи, что и другие конструкции, кроме Process Management, может повлиять на постоянное совершенствование и сотрудников исполнения.

Кроме того, по крайней мере два обоих направлениях (например, корреляционный) отношения поддерживаются данных. Мультиколлинеарности проблемы, отметил ранее, могут быть разрешены путем рисования двунаправленную стрелку связь внутреннего и внешнего сотрудничества и обучения. Кроме того, можно определить взаимосвязь между этими двумя конструкциями, с указанием "цикла" причинно-следственная эффекта между ними. То есть, внутреннего и внешнего сотрудничества облегчает обучение, которое, в свою очередь, способствует расширению внутреннего и внешнего сотрудничества. Конечно, эти изменения должны быть внесены в предложенной теории, только если они могут быть поддержаны теоретически.

Второй возможный корреляционного отношения между непрерывное совершенствование и сотрудников выполнении. Об этом свидетельствует (а) неравенство между PGE, путь коэффициент, прямого воздействия постоянного повышения удовлетворенности клиентов, а г ^ ^ к югу GE, корреляция между Непрерывное совершенствование и удовлетворенность клиентов, и (б) неравенство между С ^ ^ к югу GF, путь коэффициент, прямого воздействия сотрудников Исполнение по удовлетворенности клиентов, а также к югу г ^ ^ GF, корреляция между работником исполнения и работы с клиентами. Эти неравенства означают наличие косвенных эффектов к постоянному совершенствованию и сотрудников Выполнение по удовлетворенности клиентов. В самом деле, в том числе двунаправленную стрелку подключения постоянного совершенствования и сотрудников в выполнении рис 2, влияние постоянного повышения удовлетворенности клиентов будет количественно в виде суммы прямое действие и косвенное воздействие, в результате приравнивания P ^ к югу GE ^ к г ^ ^ к югу GE. Прямое воздействие, захваченных в P югу ^ ^ GE остается неизменным (PGE = 0,15); косвенное влияние постоянного повышения удовлетворенности клиентов представлен составной контур, г \ к югу GE ^ р ^ ^ к югу GF, числовые значения 0,09 или 0,26 умноженное на 0,35.

Суммарный эффект постоянного повышения удовлетворенности клиентов, таким образом, 0,24, так же как г ^ ^ к югу GE значение 0,24. То же самое можно сказать и о воздействии на сотрудников Выполнение удовлетворенности клиентов, при этом суммарный эффект от сотрудников исполнения на удовлетворение потребностей клиентов является выражением, P ^ югу GF ^ г ^ ^ к югу FE P ^ ^ к югу GE. Подставляя соответствующие числовые значения в это выражение, то есть 0,35 (0.26x0.15) дает 0,39, который по сути наблюдаемых эмпирических корреляций между работником исполнения и работы с клиентами ..

В целом, этот пробный анализ был успешным для демонстрации эмпирическая поддержка нескольких отношений постулируется в предлагаемой теории и предложив ряд возможных отношений отсутствует предложенной теории. Что необходимо сделать в настоящее время является концептуально пересмотреть представление путь модели предложенной теории, добавив в связи предложил в ходе настоящего исследования степени, что они теоретически может быть оправдано, и пересматриваются те отношения, которые как представляется, пользуются мало эмпирических поддержки. Этот пересмотр теории должны последовать дальнейшие эмпирического тестирования с использованием нового образца данных.

ВЫВОДЫ

Эмпирические данные, представленные здесь, на основе анализа имеющихся источников данных. Так как обе японские собственности и американским капиталом растений, включенных в анализ, и, зная влияние Деминга на японском управления, результаты этого исследования позволяют судить о кросс-культурного действия предлагаемого теоретического отношения. Более обоснованным, конечно, было бы эмпирически изучить отношения в предлагаемой теории заводов, расположенных в нескольких странах, задача, которая находится в центре внимания будущих исследований планов, связанных с предлагаемой теории показано на рисунке 1.

Более того, следует подчеркнуть, что эти результаты представляют собой промежуточный этап в развитии теории и, более конкретно, обеспечить возможность для уточнения теории и переработки. Ограничения представленные вторичный характер построить в эксплуатацию и источников данных, однако, препятствовать интерпретация этих эмпирических выводов в качестве официальных статистических испытаний отношений в предложенной теории. Тем не менее, идеи генерируются на основе анализа вторичных данных в рамках предложенной теории, кроме кредитования доверие многих предлагаемых отношений, а также дает возможность изучить по крайней мере две дополнительные отношений, не указанных в первоначальной теории.

С научной точки зрения, таким образом, эмпирический анализ предлагаемой теории позволяет сосредоточить внимание на ранее не обнаруженные и unconceptualized отношений между конструкций в предлагаемой теории, отношения заслуживает дальнейшего теоретического и эмпирического исследования. Последующие исследования, необходимо вовлекать в разработку более достоверных и надежных оперативных определений для предлагаемой конструкции, преодоления ограничений связанных с источником данных, используемых в настоящей работе. После того, предлагаемых конструкций были определены в оперативном действительным и надежным образом, формальное тестирование теории может идти, с такими результатами внести вклад в развитие научной базы, касающейся Деминг Management Method и его организационной и последствия.

Хотя результаты разведочных, как представляется, некоторые практической полезности. С прагматической точки зрения, например, эмпирические результаты показывают важность организационного руководства и его влияние на создание организационно-правовой формы и создания организационной практики для укрепления целью выживания организации. Результаты также показывают, что в то время как организации, теоретически могут выжить, постоянно удовлетворяющих клиентов через инновации, которые ведут к качественному улучшению процессов, продуктов и услуг, усилия, с тем чтобы организационные трехсторонним получить счастья, удовлетворения и гордости работы потенциально важную роль в улучшение клиентов удовлетворение, а-к выводу, что является весьма привлекательным. Наконец, тот факт, что многие отношения как представляется, получить эмпирические разведочных поддержка должна помочь организациям лучше понять и более эффективно охватывать принятие менеджмента качества в организациях. [В редакцию: 5 октября 1994. Принято редколлегией: июнь 1,1995.]

* Более ранняя версия этого документа была представлена в 1993 году ежегодное совещание Института Решение наук в Вашингтоне, округ Колумбия

Ссылки

[1] Андерсон, J. C., Rungtusanatham, М.,

[2] Бейкер, Е. М.,

[3] Бейтс, К. А., Амундсон, SD, Шредер, RG,

[4] Баззелл Р.,

[5] Кронбах, LJ Коэффициент альфа и внутренняя структура тестов. Psychometrika, 1951, 16 (2), 297-334.

[6] Crosby, П. Качество бесплатно. Нью-Йорк: наставник издательство, 1979. [7] Деминг, В. Е. выхода из кризиса. Cambridge, MA: Massachusetts институт

Технологии, Центр перспективных исследований техники, 1986. [8] Деминг, МЫ качества, производительности и конкурентоспособности. М.: Массачусетский технологический институт, Центр перспективных исследований техники, 1982.

[9] Деминг, МЫ "Повышение качества и производительности посредством действий со стороны руководства. Обзор национальной производительности, 1981-1982, 1 (1), 12-22. [10] Деминг, МЫ О некоторых статистических средств к экономической производства. Интерфейсы, 1975, 5 (4), 1-15.

[11] Дули, К. J., Буш, Д. Андерсон, J. C.,

социологии, 1986, 72 (1), 1-16.

[14] Флинн, Б. Б., Сакакибара, S.,

[15] Флинн, Б. Б., Шредер, Р. Г.,

[16] Габор, А. Человек, который открыл качества. Нью-Йорк: Random House, 1990. [17] Garvin, Д. внимание на качество: просмотров Деминг, Джуран, и Кросби.

Cambridge, MA: Гарвардская школа бизнеса, 1986. [18] Garvin, Д. А. Управление качеством. Нью-Йорк: Free Press, 1988. [19] Ходжсон, А. Деминг 'ы бесконечный путь к качеству. Управление персоналом, 1987, июль 4041.

[20] Джуран, Дж. Джуран о лидерстве на качество. Нью-Йорк: Free Press, 1989. [21] Кенни, Д. А. Корреляция и причинность. Нью-Йорк: John Wiley, 1979. [22] Земля, К. С. Принципы пути анализа. У Е. F Borgatta

[23] Лоуренс П.,

Press, 1983.

[24] Ли, К. C. Путь анализа: грунт. Pacific Grove, CA: Боксвуд Пресс, 1975.

[25] Mizuno, С. Управление по улучшению качества: семь новых инструментов контроля качества.

Cambridge, MA: Продуктивность Пресс, 1988.

[26] нетеровым слева, J., Вассерман, В.,

[27] Нейман, Ю. Оценка причинной связи в организационной образование: путь-аналитического подхода. Академия управления обзора, 1978, 3 (2), 366-369. [28] Наннолли, J. C. психометрии теории. Нью-Йорк: McGraw-Hill книги компании,

1978.

[29] Петерсен, Д. лучшая идея. Бостон: Houghton Mifflin, 1991. [30] Scherkenbach, WW служебной аттестации и качество: новая философия Ford. Качество Прогресс, 1986, 18 (4), 40-46.

[31] Sch Нью-Йорк: Free Press, 1986.

[32] Swamidass, P,

[33] Тейлор, FW принципов научного управления. Нью-Йорк: Харпер

[34] Уоллес, WL логики науки в области социологии. Chicago, IL: Олдин-Атертон, 1971.

[35] Уолтон, М. управления Деминга метод Нью-Йорк: Путнам Publishing Group, 1986.

[36] Уэртс, К. Е.,

[37] Уеттен, Д. А. Что представляет собой теоретический вклад? Академия человек

Обзор менеджмента, 1989, 14 (4), 490-495.

[38] Райт, коэффициенты С. путь и путь регрессии: альтернатива или взаимодополняющие понятия? Биометрия, 1960, 16 (2), 189-202.

[39] Есида, К. Деминг философия управления: Работает ли в Соединенных Штатах, а также в Японии? Колумбия Журнал мировой бизнес, 1989, 24 (3), 10-17.

Джон Андерсон доцент операций и управления наукой на Карлсон Школе менеджмента при Университете Миннесоты. Он получил докторскую степень из Университета штата Миннесота и занимает должность президента Института Decision Sciences. Его учение и научные интересы связаны менеджмента качества, стратегии деятельности и операций, анализа.

Манус Rungtusanatham является доцент кафедры бизнес в Университете Висконсин-Мэдисон, только что завершил свой кандидат операций и управленческих наук в университете штата Миннесота. Его исследовательские интересы включают управление качеством и управления операциями.

Роджер Шредер проводит Франк А. Доналдсон профессора в Управление операциями на Карлсон Школе менеджмента при Университете Миннесоты, и со-директор Центра качества руководства. Он получил докторскую степень из Northwestern University. Его исследовательские интересы включают управление качеством, производственную стратегию, и мирового уровня производства.

Sarvanan Devaraj является кандидат Кандидат в оперативной деятельности и управления науки в рамках Карлсон Школе менеджмента при Университете Миннесоты. Его исследовательские интересы включают качества и управления производительностью, управления технологиями мирового уровня производства.

Hosted by uCoz