Привлечение японских непрерывное совершенствование подходов к производству США: роль ориентации и коммуникациями

РЕЗЮМЕ

Постоянное улучшение (CI) играет ключевую роль в управлении качеством в Японии. Американские компании начали принимать CI в последние годы. Настоящая работа посвящена изучению осуществления CI в семи компаниях обрабатывающей промышленности США. Мы рассматриваем ценности как основные концепции культуры, которые оказывают влияние CI эффективности. Использование качественных и количественных данных на примере 7 компаний, мы наблюдаем эмпирически взаимосвязи между процессами системы ценностей и CI эффективности. Мы также считаем, что связи с привлечением работников в значительной степени связано с эффективностью CI. Наконец, мы находим связь между ориентацией процесса и связи частоты, и утверждают, что сообщения, выступать в качестве промежуточной переменной между ориентации процесса и эффективности.

Предметные области: сети, участие, качество, управление цехом социальным вопросам общего управления качеством (TQM), а также рабочих групп.

ВВЕДЕНИЕ

Имаи [29] и Синго [61] утверждают, что постоянное улучшение (CI), а качественный подход к управлению и философия была самым важным фактором успеха в обрабатывающей промышленности Японии. Имаи утверждает, что CI является "объединяющим красной нитью проходит через философию, системы и средства решения проблем, разработанные в Японии за последние 30 лет" [29, стр. XXXII]. Он указывает, что CI является наиболее важное различие между японскими и западных стилей управления. В связи с этим интригующим, чтобы узнать, что, хотя CI возможно, были разработаны в Японии, она возникла в Соединенных Штатах. Шредер и Робинсон [59] утверждают, что CI был доставлен в Японию из США после Второй мировой войны для оказания помощи в восстановлении японской промышленности. Также, по словам Suzaki (цитируется по [44]), CI является интерпретация японских руководителей производства философии Деминга. Таким образом, представляется целесообразным для Имаи [29] утверждают, что CI не является практикой свойственных Японии и имеет последствия для всех работающих компаний в мире. Шредер и Робинсон согласны, что, хотя какой-то степени японского успеха могут быть отнесены к культурным факторам ", что это не так по мере непрерывного улучшения программ обеспокоены" [59, стр.

Успех CI в Японии не прошла незамеченной руководителями обрабатывающей промышленности США. Трудно найти компанию, которая не выполнила, или пытаются выполнить, какой-то вариант с воспламенением от сжатия. Тем не менее, результат зачастую несколько отдельных улучшений следует отсутствие энтузиазма, и в конечном счете, CI отнесено к полке программ, которые были преданы суду и не удалось. Чой и Васти [7] в последнее время наблюдаются попытки реализовать японские методы качества в шести американских поставщиков автомобильных деталей и обнаружил, что только один был значительным, длительный эффект. Почему так много компаний неудачу в попытках принести этот мощный набор методов и философии в цехах?

В этой статье мы начнем с предположения, что CI в обрабатывающей промышленности не является ограниченной национальной культуры и могут быть эффективно реализованы в Соединенных Штатах. Но это не значит, что культура не имеет значения. Мы согласны с Браннен [6], который утверждает, что она является не столько национальной культуры, но и корпоративной культуры, что имеет значение. То, что она называет "культурой работы" развивается в рамках организации, которые могут способствовать или препятствовать реализации того, что сейчас считается, что "японские методы качества". Однако, "культура труда" и "культура" в качестве общей категории слишком абстрактным и аморфным. Вряд ли можно представить, с чего начать в изменении этой повсеместное явление. Таким образом, мы концентрируем внимание на один конкретный аспект культуры ценностные ориентации ключевых членов [25] [28]. Опираясь на литературу из социальных наук и более прикладное управления производством, мы делаем различие между двумя системами ценностей-ориентацию на результаты и процесс ориентации. Затем мы рассмотрим влияние этих ценностных ориентаций на основе изучения США семь производственных предприятий, которые все пытаются осуществлять CI программ.

Можно утверждать, что CI такой же философии как набор конкретных инструментов качества и методы. Таким образом, казалось бы, особенно важно для руководителей есть ориентация процесса, в отличие от результатов. (По ориентации на процессы мы имеем в виду с точки зрения права способ делать вещи, в отличие от конкретных результатах конкретных действий.) CI имеет следующие общие характеристики: CI подчеркивает ценность предпринимает постоянные дополнительные изменения, а не делать несколько крупных дискретных изменений [29]. Пользователь сосредоточиться на небольшие изменения, изменения процессов и в конечном итоге создание большой кумулятивный эффект [13] [29]. Хотя каждый небольшие изменения могут не оказать заметное воздействие, совокупный эффект может быть достаточно глубоким. CI также должны привлекать людей из всех уровней и функций в организации. CI собирает "коллективного разума", вовлекая всех в организации [44], и может "развязать опыт сотрудников и творческий подход к улучшению продуктов и процессов" [59, стр. 67]. Целью является ликвидация расточительной практики [51] [64] и добиться бережливого производства "[71]. Рабочие постоянно постепенно избавляться от жировых тканях организации и создать бережливое производство процессов [29] [51] [62]. Suzaki утверждал, что CI является своего рода медитация техника, которая обнаруживает свою глубину лишь на основе непрерывного повторения и изменения (цитируется по [44, стр.

Деминг описал суть CI как "постоянство цели" [56], которая достигается за счет бесконечного повторения Plan-Do-Check-Act циклов [11]. Он считает, что CI может быть достигнуто только через процесс производства, направленное на что направлена на улучшение "процесса" качества [22]. Имаи [29] еще контрасты процесс мышления, ориентированного на результаты мышления в производстве управления и утверждает, таким образом, что процесс мышления является ключевым в реализации КИ. Однако, это последнее понятие не является общепринятым. Шаффер и Томпсона [57] приведены аргументы для ориентации на конкретные результаты в осуществлении усилия по улучшению, утверждая, что успешные программы улучшения организации должны сосредоточить внимание на результатах, а не процесс.

Таким образом, мы эмпирически изучить влияние процесса, в отличие от результатов, ориентация на выполнение КИ. Хотя эти ценностные ориентации, часто обсуждаются как если бы они взаимно исключают друг друга (см. [57]), мы рассматриваем их как лежал на континуум, и посмотреть на степень ориентации на процессы в компании. Мы полагаем, что один из ключевых механизмов, посредством которых процесс ориентации работы по распространению энтузиазм CI через неформальные связи [52] [68] [70]. Поскольку эффективное CI требует участия работников, которые традиционно были исключены из усилий по совершенствованию качества, мы сосредоточить внимание на связь CI ориентированы цехах рабочих.

Мы считаем, что это исследование будет иметь последствия для любой компании с жесткой системой, которая застаивается в рутина просто делать то, что она делает лучше всего, но хочет, чтобы превратиться в систему динамических процедур путем внедрения КИ. Следуя аргумент Имаи (как приведенных в [14]), что воздействие C является чувствовал себя легко в небольших компаниях, где высшее руководство близка к цехах, мы сосредотачиваемся на малых и средних предприятий. Исследований методов, используемых объединить качественные и количественные подходы. После изучения соответствующей литературы и разработки предложений в следующем разделе мы описываем реализацию CI процессов на 7 компаний-производителей. Далее, количественные результаты представлены для рассмотрения предложений. Как изучать каждое положение, мы привносим в качественной информации для обогащения скелетных связей описывается в предложения. В заключение по вопросу о последствиях наших результатов.

Теоретические основы и предложения

Этот раздел предусматривает более строгое различие между процессом и результатами ориентации в существующих литературы. Покажем, что эта дихотомия преобладает в литературе социальной науки о человеческих ценностях, а также в производстве и эксплуатации литературы по изготовлению стратегии. Мы представляем модель, которая связывает значения, CI сообщений, направленных на работников, и CI эффективности.

Соотношение дихотомии Значения часто рассматриваются в литературе как дихотомических концепции. Это верно как для социологов и современных ученых менеджмента качества, мы рассмотрим ниже.

Социальные науки литературы. Клукгон [34] отличается значения с точки зрения средств-против дихотомии дни. В то время как способы действий ценны как средство для достижения цели, способов действия, также являются ценными сами по себе. Rokeach [54] [55] принял это описание ценностей и переформулированы как инструментальные ценности и терминальных ценностей. Он определил инструментальные ценности, как желаемый режим поведения (например, честность), а также конечных значений в качестве желательного конечного состояния существования (например, мира во всем мире). Rokeach утверждал, что оба типа значений может быть запрошена независимо друг от друга.

Этциони [18] недавно захватили этот разрыв в его рассуждениях о перспективе моралистическими стоимости и неоклассической перспективе значение. По моралистическими перспективе значение, человек стремится делать то, что социально прямо здесь и сейчас, тогда как в случае с неоклассической перспективе значение, человек стремится к максимальной получить в качестве цели. Кроме того, экономические, утилитарной точки зрения была контрастирует с поведенческого подхода к Хирш, Фридман и Коза [27]. Экономической точки зрения, основное внимание уделяется разработке и после специальной результатов [26], тогда как поведенческий подход основное внимание уделяется реализации и процесса. Март и Олсен [36] также указано, что логика целесообразности влечет за собой людей оправдывать действия, основанные на их традиционной социальной нормы и правила. По логике следствия, однако, люди первым изолировать концы и аналитически получить средства, которые оправдывают аналитически, как некоторые действия необходимо предпринять для того, чтобы получить желанной цели.

Таблица 1 суммирует эти различные концепции значение дихотомии. Процесс ориентации основное внимание уделяется делать вещи людей надлежащим образом в нормативно приемлемым способом здесь и сейчас, независимо от наличия четко рационализировать подключения к желательным конечного состояния существования. Ориентация на результаты, с другой стороны, фокусируется на их рационализации мер, необходимых для получения стратегической цели. Он предполагает смысловую связь между действиями и предназначен конечного состояния.

Производство литературы. Недооценивается вклад обрабатывающей промышленности в философии Деминга заключается в различии между ориентированным на процесс производства и целенаправленное производство [22]. Пользователи бывшего сосредоточить внимание на процесс и качество зрения продукта, как следствие процесса, качества, но при этом пользователи последних сосредоточиться на результат и качество зрения продукта, как стратегическая цель. Например, Деминг дифференцированный "ноль дефектов", как процесс против компании цели. Он пояснил, что оба подхода могут привести к нулю дефектов. Однако, в то время отсутствия дефектов, как цель компании может привести к ее достижения ценой инспекция и мрачный производительности труда, улучшения в процесс может привести к нулю дефектов как естественное следствие. Исикава [30] распространил это различие в ходе общей дискуссии качества. Он утверждал, что один часто думает качества, как черта нашел в конечном продукте, но очень важно думать о качестве в этом процессе на пути к созданию такого качества продукции.

Имаи [29] так же противопоставил различные последствия процесса мышления, ориентированного на результаты мышления в области управления. Одним из последствий происходит в пути рабочие оценки. В маркетинге, например, он показал, что при оценке продавцов, процессно-ориентированный менеджеров сосредоточено на процессе основе аспекты продаж (например, количество времени, потраченного на вызов новых клиентов), но ориентированный на конкретные результаты менеджеры склонны считать общей число конечных продаж в нижней строке. Другой пример от того, как производительность кругов КК оцениваются. По Имаи, процессно-ориентированный критерии "Количество заседаний, проводимых в месяц, уровень участия, и количество проблем, решить", тогда как, ориентированный на результаты критерии часто означает "деньги, сэкономленные в результате их деятельности" [29, стр. 19].

Джуран [33] различие между улучшением качества, который является процесс, движущей силой, и качество планирования, которое является целью вал. Действия, необходимые в повышении качества процесса отличается от стратегических планов, которые определены для создания качественного продукта. Накадзима [41] по сравнению профилактики, в которой руководителям сосредоточиться на предотвращении нежелательных результатов правило, на основе фиксированного графика технического обслуживания, к производственным обслуживания, в которой они нацелены на вовлечение людей в обслуживании в процессе работы. Дертузос, Лестер, и Солоу [13] противопоставлял две философии дизайна продукта: дизайн продукта либо видели как включающий в себя дополнительные меры сосредоточены на процессе, и рассматривается как дискретный переход сосредоточены на прогнозируемые результаты. Робинсон [51] противопоставлял производства по инициативе управления, которая фокусируется на процессе производства, а прибыль по инициативе управления, которая фокусируется на результатах производства. Эти взгляды на это значение дихотомии приведены в таблице 2.

Производство литературы более чем предписывающий социальные науки литературы и, как правило предписывает процессе ориентации. Например, Имаи [29] объясняют успех японского производства для ориентированных на процессы мышления. Он отметил, что ориентированный на конкретные результаты управления, вероятно, является пережитком наследие массового производства, и этот процесс управления, ориентированного в большей степени адаптирована к постиндустриальному, высокие технологии, высокое касание общества. Он утверждал, что случайное соответствие процесса ориентации КИ и процессно-ориентированный японского управления была основной причиной ознаменовало успех производства Японии.

Хотя было много утверждений о важности processoriented значения в КИ, мы не знаем никаких эмпирических тестов. В следующем разделе мы разрабатываем модели, мы рассмотрим с использованием данных из 7 компаний.

МОДЕЛЬ

Теоретическая модель приводится на рисунке 1. Это посреднической модели (см. [2]), что предполагает как прямую связь между ориентацией процесса и CI эффективности, а также косвенное отношение посредничестве переменных CI связи. Прямая зависимость показывает, что сообщение не является единственным механизмом, посредством которого processoriented значения влияния CI эффективности. Например, процессно-ориентированный менеджеры более склонны выделить человеческие и финансовые ресурсы, чтобы сделать работу CI программы. Мы будем рассматривать каждое из звеньев в этой модели и разработки официального предложения.

Последствия ценностных ориентаций для CI эффективности

Существует значительный соглашения в современной литературе управления качеством этого процесса ориентации более целостным, чем конкретных результатов в достижении CI. По словам Габора [22], интерес Деминга, находится в процессе работы, и люди, которые пытаются достичь постоянства цели через Plan-Do-Check-Act циклов. Деминг утверждал, что процесс мышления приводит охотнее систематические усилия по изменению CI, между тем, ориентированной на результаты мышления приводит к индивидуалистическим усилия и финансовые изменения по инициативе руководства. Япония ассоциации управления [31] так же отметил, что единственным реальным источником прибыли и добавленной стоимости производственного процесса. На добавленную стоимость не может быть достигнуто путем финансовой изобретательности.

Исикава [30] так же отметил, что качество процесса является необходимым условием для качественных результатов. Nemoto [42] определенного качества, как снижение отсталыми в рамках процесса по CI, а это означает, что качество процесса предшествует качественных результатов. Sch Таунсенда [69] Далее утверждалось, что фраза "качество имеет значение," обозначает процесс, который "не имеет конца, но становится частью корпоративной культуры.

В ходе обсуждения стратегии обслуживание станков, Накадзима [41], а Suzaki [64] был предложен продуктивной обслуживание в качестве конечной уровне машинного обслуживания в течение и после профилактических работ. Они утверждают, что проведение обслуживания на постоянной основе в процессе производства превосходит поддержание машины на основе некоторых предопределенных графики. Дертузос и его коллеги [13] предположили, что дизайн продукта, как дополнительные меры сосредоточены на процессе превосходит продукт дизайн как дискретные скачки сосредоточены на прогнозируемые результаты. Они объясняют, что бывший стремится к развитию сотрудничества между функциями, тогда как второй стремится поощрять отдельных специалистов, работающих в одиночку в более сегментированным образом.

Имаи [29] указано, что концепция CI олицетворяет процесс мышления, ориентированного Японии, которая была доказана гораздо более эффективной в области управления качеством, чем ориентированный на результаты мышления, характерные для Запада. Процесс управления, ориентированного, который поддерживает и стимулирует усилия для постоянного совершенствования, является более эффективной в достижении бережливого производства, чем ориентированного на результаты управления, которая контролирует выполнение рабочих кнута и пряника. Этьен-Гамильтона [17] утверждал, что CI лучше управляться как постоянного процесса устойчивого улучшения, а не с ориентацией на результаты, дискретные изменения.

Таким образом, CI кажется естественным образом соответствуют процессно-ориентированный фокус. Resultsoriented менеджеры склонны быть сведено на нет многие небольшие изменения, которые не в индивидуальном порядке могут быть экономически оправдано. Они будут гораздо более комфортно "работать дома" новшества, которые имели большой, исчисляемая выгода, даже если они будут стоить дороже (например, покупать дорогие новые технологии). Это приводит к следующему утверждению:

Предложение 1: Процесс ориентации, по сравнению с ориентации на конечные результаты, положительно связаны с эффективностью CI.

Вмешательство Роль Генеральной CI связь

Мы утверждали, что CI требует нового мышления: с акцентом на устойчивость и управляемость, чтобы акцент на текущие изменения и улучшения. Мы также утверждали, что для повышения эффективности, CI зависит от энергии и приверженности людей на всех уровнях и во всех функциях. Многие новые программы месяц приходят и уходят, и часто скептицизм по отношению к какой-либо новой программы. Как изменение отношения к работе происходит?

Ученые в области коммуникации посвящена тому, как физических лиц изменения отношения с помощью социальных сетей [48] [70]. Например, Роджерс и Кинкейд [53] было показано, через сеть анализа того, какую позицию народов изменилось в отношении социальных программ в сельской местности Кореи. Роджерс [52] впоследствии утверждал, что, хотя информация может быть разлита ни в безличных источников, отношение и поведенческие изменения чаще происходят в результате межличностных источников. Райс и Айдын [46] найдено отношение членов организации 'к новой информационной технологии могут влиять через социальные сети, и Кондолиза Райс, Грант, Schmitz, и Torobin [47] обнаружили влияния социальных сетей на принятие служащих в системе электронной почты .

В значительной степени, распространение КИ в организации становится проблемой социального влияния. Это происходит в рамках социальной сети, где люди встречаются, взаимодействуют и влияют друг на друга. Тихи [66] [67] [68], в частности, утверждал важность социального влияния и коммуникационных сетей в управлении организационным изменениям. Потому что CI представляет собой важный аспект организационных изменений, мы ожидаем, что условием для успешного изменения активного обмена информацией о CI через коммуникационные сети. Таким образом:

Предложение 2a: сумма связи CI положительно, связанным с эффективностью КИ.

Наша модель предсказывает, что процессно-ориентированный исполнителей скорее сообщить о CI, чем ориентированных на конкретные результаты исполнителей. Есть несколько причин, по ожидал: во-первых, мы утверждали, что процессно-ориентированный менеджеры более вероятно, будет совершено в CI. И, следует, что они будут тратить больше времени инвестиции в то, что он принимает, чтобы он работал, в том числе сообщений. Во-вторых, процессно-ориентированный лидеров чаще видеть сообщения в качестве неотъемлемой части реализации, а также правильно делать. Ориентированный на результаты, как менеджеры могут чувствовать Есть нет ощутимых результатов на общение и терпение с "много разговоров". Их внимание склонен быть на задачи, связанные с достижением конкретных результатов, а не на процесс изменений, необходимых для поддержки и менее заметный сдвиг в философии. Это приводит к следующему утверждению:

Предложение 2b: Процесс ориентации положительно связано с количеством сообщений CI.

Вмешательство Роль CI связи Режиссер к рабочим

В частности, в связи работников имеет решающее значение при осуществлении CI. Деминг [11] и Имаи [29] указал явно, что успех зависит от CI с участием работников в процесс совершенствования. Многие другие авторы (например, [23], [33] и [59]) подтвердить это наблюдение.

Потому что дополнительные изменения по своей сути взаимосвязаны в повседневной деятельности, работы, работники должны быть в центре деятельности CI [31]. Для компаний, задача заключается в повышении своей обычной работы, а не только косметические изменения [11]. Для успешного выполнения этого работники должны указать идей и их реализация, и руководители должны поддерживать эти мероприятия [51]. Следующее предложение не делает различия между сообщениями, направлена на работников и сообщений, поступающих от рабочих, хотя мы будем изучать отдельные меры по каждому из них:

Предложение 3a: CI связи с участием работников в прямой зависимости от эффективности CI.

Тот же аргумент для отношений между ориентации процесса и общей связи CI действует даже сильнее, для связи CI направлены на рабочих. Традиционно, работники не были вовлечены в контроль качества. Она рассматривалась как более эффективного и целесообразного, чтобы сотрудники функции, возложенные на качество: рабочие работали и функции персонала сделал мышления. Философия CI позволяет предположить, что работники должны делать и думать. Это трудный переходный период для менеджеров привыкли к тому, внешний контроль за рабочими. Это требует определенной степени доверия, что работники способны внести вклад в улучшение качества, и что они не будут использовать отсутствие внешнего контроля чтобы "легко отделался", и выполнять нестандартные работы. Короче говоря, она требует веры в этом процессе. Трудно обеспечить такие убедительные доказательства, что ориентированный на результаты менеджер захочет продемонстрировать, что работники могут способствовать качества. Она требует веры, что приходит легче процессно-ориентированный менеджер. Если руководители не купить в ключевой роли работников, они вряд ли будут беспокоить вкладывать время и ресурсы, необходимые для поддержания рабочих информированности и заинтересованности. Таким образом, мы предлагаем следующее:

Предложение 3b: Процесс ориентации положительно связаны с CI связи с участием рабочих.

МЕТОДЫ

Наше исследование использует количественных и качественных подходов. Количественной методологии в основном построены на анализе социальной сети, а также качественная методология основана на продольных подход исследовании. Основным назначением количественного методологии является статистически изучить отношения между независимыми и зависимыми меры меры. Главной целью качественной методологии, в отличие, чтобы обогатить эти скелетных связей с контекстную информацию. Социальные сети передачи данных были собраны по сечению с помощью вопросника, в то время как данные тематического исследования были собраны в ходе интервью продольно на один год срок.

Идея с использованием различных методов, чтобы понять сложные организационные процессы, безусловно, не нова. Звонки для триангуляции методов распространенных в литературе [9] [10] [15] [19] [32]. Однако фактические усилия по сбору данных с использованием различных методов относительно редки, за некоторыми исключениями (например, [12] и [38]). В исследовании описано здесь, мы интенсивно изучали небольшое число сайтов, и собрал богатые описания процесса с течением времени. Затем мы собрали данные о количественных социальных сетей и результаты усилий по КИ. Впоследствии мы включили результаты из разных источников данных.

Образец

7 производственных площадок выбрали для этого исследования все расположенные в районе Детройта. Все они были членами одной обучение CI и поддержки группы, известной как группа CI пользователя (CIUG) [20]. Образца сайты были малых и средних компаний, от 25 до 160 сотрудников. Все они были поставщиков автомобильной промышленности. Они состояли из 3 штамповки растений, 2 производителей застежкой, 1 станок строитель, и один сборочный завод. Все семь компаний первой подвергается CI в то же время-когда они вступили в CIUG. Все семь компаний устоявшиеся и финансово устойчивых, последовательно сообщили прибыли в течение 5 лет до начала исследования. Существовал только один завод представлены от каждой компании, и мы сосредоточились на работе этих растений. Таким образом, мы используем термины, растений и компании, попеременно в настоящем документе.

Респондентов были определены в качестве "ключевых заинтересованных организаций" в реализации программы КИ. Все менеджеры, впервые были определены в качестве ключевых игроков из-за их полномочий на принятие решений, которые влияют CI деятельности в компании. Затем группа сотрудников и рабочих, которые участвовали в мероприятиях CI были определены с использованием снежок методом выборки [3]. Мы начали с двух человек, которые присутствовали CIUG, и попросил каждого человека, чтобы предложить дополнительные имена тех, кто участвовал в деятельности КИ. В общей сложности 169 человек, принявших участие в обследовании CI.

Количественные меры

Predictor переменных. Опрос был проведен в августе 1991 года. Оба ценностных ориентаций и распространенность сообщение о CI измерялись каждого респондента просят о всех других респондентов в выборке (см. Приложение). Анкета была настроить для каждой компании с именами респондентов из каждой компании в колонке "на эти вопросы. Респондентов рейтингом его частоты ее связи КИ с каждым человеком в списке, и ценностной ориентации данного лица. Общий уровень ответа колебалась от 85 до 100 процентов.

Вопросы, которые зондируемой для ценностных ориентаций каждого респондента представлены три ситуации, связанной с производством: трудовая этика, удовлетворенности клиентов и инвестирования. Для каждой ситуации, респондентам был задан какой из двух вариантов лучше всего подходят вероятное поведение каждого человека в списке. Например, на вопрос поставить следующие строки: "Когда делают работу, то этот человек будет...?" 1 вариант представляет собой ориентированную на процесс реакции (например, получить право это сделать любой ценой), тогда как другие представляют собой ориентированный на результаты реакции (например, получить это сделать как можно более эффективно в кратчайшие сроки). Формулировка выбор был выбран, чтобы избежать появления социально приемлемого ответа. Внутренней согласованности значение меры были подтверждены статистически показывая, что внутри компании дисперсия оценки ценностные ориентации значительно меньше, чем между компаниями дисперсии (F = 8,79, р

С мерой стоимости, была вычислена в два этапа. Во-первых, мы накопили оценки каждого человека, все остальные респонденты получают степени такой ценностной ориентации человека. Ценностные ориентации каждого человека рассматривается в качестве dichotomyhe или она кодируется либо процесса или ориентированные на конкретные результаты, основанные на примате оценки других. ценностные ориентации каждого человека было закодировано как среднее наблюдаемых ценностных ориентаций, которые варьировались от 0 до 1, 0,5 и используя в качестве отправной точки отсечки. Во-вторых, процент ориентированных на процессы членов рассчитывалась для каждой компании просто взять отношение числа ориентированных на процессы людей, к общему числу людей. Это обеспечило непрерывное измерение степени процесс против ориентации на результаты компании. Именно эта компания уровне меры, которые используются в процессе анализа.

Кто-то может спросить, почему мы использовали дихотомических меры для классификации отдельных ценностных ориентаций до общую компанией. Это было сделано главным образом потому, что в результате мер процентов, ориентированное на процесс имеет интуитивно понятный заслуг результаты легко представить и в таблицах легко интерпретировать. Мы могли бы использовать непрерывную меру менее интуитивное заслуги, например, в среднем от степени ориентации на процессы через основные участники и вычислительной корреляции между степенью этой и других мер, но это приводит к почти одинаковые результаты. В самом деле, соотношение между нашими дихотомии мера ценностной ориентации на уровне компаний, а мера по непрерывной шкале составляет 0,97.

Других переменных предиктор были связи мер. Как и прежде, каждому респонденту был задан вопрос об уровне CI связи между ними и всех остальных респондентов в списке. Уровень коммуникации между двумя людьми варьировала от "никогда" до "редко" до "иногда", и "часто", от 0 до 3 масштабе. Таким образом, в конце концов, NxN матрицы создается для каждой компании, где N это количество респондентов, и каждый элемент этой матрицы имеет значение в диапазоне от 0 до 3. Потому что каждый элемент (т) в матрице означает частоту связи от человека к человеку я J, матрица асимметричной, где уровень общения с я к J не обязательно взаимностью на том же уровне.

Мы использовали два пакета программного обеспечения для создания мер из матриц. FatCat [49] был использован для расчета суммы общих CI связи со всеми другими членами, а также уровень коммуникации CI и из трудящихся. Преимущество FatCat том, что он может справиться с контекстуальной информации (например, будь то кто-то работник или менеджер) накладываются на сообщения матрицы. При работе на матрицу вычислить уровень общения, пороговое значение в 2 (иногда) был использован для определения существования связи пороговое значение в 2 принимает сообщения, которые происходят или "часто" или "иногда", и отвергает сообщения , которые происходят или "никогда" или "редко".

UCINET IV [4] была использована для расчета индекса структурных связи называется степени центральное (см. [21]). Степень центральное является мерой уровня коммуникации на индивидуальном уровне [21] [60]. Сказать, человек имеет высокую степень центральное означает, что степень связи линий, подключенных к этим человеком является высоким. Это означает, что человек представляет центральный узел сети связи. Степень центральное оценки всех трудящихся в каждой компании были усреднены для получения показатель уровня компании от общего объема связи с воспламенением от сжатия рабочих в каждой компании. Чтобы вычислить уровень коммуникации CI, направленных на работников, асимметричные матриц были использованы, поскольку они являются направленной информации (например, в связи зайти и выходили разделены). Однако, чтобы вычислить общий объем сообщений CI и из рабочих, асимметричных матриц были преобразованы в симметричных матриц. Это было сделано с помощью опции UCINET, которые могут вычислить среднее значение (т и (я) значения. Значить был использован, т.к. нет никаких оснований предполагать, что либо (или (у, я) является более точной и влияние.

Итоговый переменных. Существовали три типа результатов измерения переменных CI эффективность: восприятие респондентов, вне оценок наблюдателей и производительность записи. восприятие респондентами эффективности CI пришли по результатам обследования вопрос, который попросил каждого, чтобы оценить общее воздействие на CI его компании по шкале от 1 до 4 (т. е. 1 = вряд ли, 2 = мало, 3 = довольно много и 4 = обширные). Оценки были усреднены в каждой компании во всех респондентов.

Внешних оценок наблюдателей пришли из трех консультантов, которые работали с компаниями через CIUG и посетил эти компании несколько раз между официальными заседаниями. Им было предложено оценить эффективность CI в каждой компании, исходя из их личных знаний о компании и перечень основных мероприятий CI для каждой компании порожденных исследователи в ходе интервью в компании (в таблице 3). Консультантам было предложено оценить самостоятельно, компании по четырем аспектам деятельности CI: уровень достижений CI, уровень философии CI взяв, уровень отходов, ликвидации, а также общего воздействия с воспламенением от сжатия. Каждая сторона была оценена по шкале от 5 до Я, а именно: 1 является наименее благоприятным и 5 является наиболее благоприятным. Оценки во всех трех консультантов, было около 80 процентов соглашения. Их оценки были впоследствии усредненные дать одну меру для каждой компании.

Руководители каждой компании было предложено представить результаты своих записей компании за 1990 и 1991, до и после компании начали проводить КИ. Руководители было предложено представить три типа показатели: производительность, качество и инвентаря. Мер по улучшению качества основаны на трех составляющих: внутренних отвергает (отклонено через своих инспекторов), внешний отвергает (отклонены заказчиком), а также лома (отвергнута материал не переработан). Инвентаризации мера была также основана на трех компонентах: сырье инвентаризации, работа-в-процессе (WIP) запасов и готовой инвентаризации. Единицы запасов варьировала от компании к компании: Некоторые использовали вес деталей, тогда как другие использовали число частей.

Только четыре из семи компаний поставляли записей. Ни одна компания не поставляется в комплекте записи на всех семи измерениях. Только отношения улучшения в период между 1990 и 1991 годах было разрешено к публикации. Мы представляем все данные, полученные нами в качестве дополнения к другим мерам результата.

Анализ методов. Единицу анализа на уровне предприятия, которая предусматривает размер выборки только семь. Мы используем двумерных коэффициентов корреляции меры ассоциации. Качественной интерпретации различных уровней объединение взято из Гилфорд [24].

При такой небольшой выборке, мы не могли раздел из прямых и косвенных последствий. То есть, мы не могли использовать частичные корреляции выделить прямое воздействие на эффективность значения от косвенных последствий, работающий через связи. Так, например, мы проверяем, существует ли связь между ориентацией процесса и CI связи (между ориентации процесса и CI связи) и между CI CI связи и эффективность, но мы не знаем, какая часть влияние ценностных ориентаций на эффективность деятельности опосредованно через связи.

Качественные данные

Сравнительный подход дела. Сравнительный подход случае используется здесь в дополнение к данным обследования. Если обследование проводится в один момент времени, тематические исследования были основаны на продольных наблюдения за определенный период времени до и после обследования для решения динамики процесса внутри организации. Инь [72, стр. 23] утверждает, что "опросы могут попытаться устранить явления и связи, а их способность к расследованию контексте крайне ограничены".

Тематические исследования, главным образом опирались на интервью и документов. CIUG участников первого интервью. Поскольку все больше людей, которые принимали участие в КИ внутренне стал определены на основе выборки снежный ком, они также были опрошены. К концу 1991 года все, кто был идентифицирован как были причастны к CI были опрошены по крайней мере один раз. Каждый визит состоялся 7:56 часов, и каждое интервью длилось от 30 до 60 минут.

Фактических посещений сайта начала марта 1991 года. На первом, мы сосредоточились интервью о событиях, которые произошли со времени компания вступила CIUG. На этом этапе сбора данных, данные, главным образом пришли воспоминаниях респондентов о событиях с октября 1990 года. Документы (например, протоколы заседаний, внутренние записки) были получены для перекрестной проверки, а также в дополнение к ретроспективной информации. На данный момент, наша режиме сбора данных, в том, что "догоняющего", и эти компании посетили несколько раз в неделю, пока не почувствовал, что события были воспитаны на сегодняшний день. Мы считали, ретроспективный сбора данных был насыщен, когда ту же информацию, начали повторяться между различными опрошенных [16]. С этого момента, мы посетили каждого из 7 сайтов примерно раз в месяц, до декабря 1991 года. Мы посетили сайты примерно один раз в два месяца в 1992 году до апреля.

В конце каждого визита мы транскрипции отмечает в истории болезни. Когда мы приехали в той же компании на два дня подряд мы иногда транскрибируется отмечает, после второго визита. Во всех случаях мы решали транскрипции в течение 24 часов с момента вашего последнего визита. В результате этого около 10 таких записей случае для каждого сайта.

Дело фон. Хотя все компании были подвергнуты же обучение в рамках CIUG процесс развернул в каждой компании совершенно иначе. Каждая компания следовал своей уникальной путь к реализации КИ. Далее, мы рассмотрим семь компаний в порядке от самого процесса компании, ориентированной на наименее процесс-ориентированной компании, что соответствует достаточно сильно, чтобы степень эффективности CI, как будет показано далее. Названия семи компаний, которые были изменены, чтобы обеспечить анонимность. Псевдонимы относятся к характеризуют каждой компании.

Прогрессивная рассматривалось шесть других компаний, как "модель компании", и его CI подход является наиболее прогрессивным. Саншайн была приятной и сердечной атмосфере работы по сравнению с другими 6 компаний, а ее основным продуктом был люк. Тепло было один лидер, который возглавил ее CI программы, а затем получил достаточно "тепло" от управления. Она также производит оборудование индукционного нагрева. Грудастая включены только управленческого персонала, в работе его комитетов CI. Мама и Pop был описан как таких рабочих, потому что большинство высших управленческих должностей были заполнены членами семьи, которые принадлежали компании. Маленький был, принадлежащих представителям меньшинств компания, которая была самой маленькой из всех 7 компаний. Гайки и болты является наиболее ориентированной на результаты компании, и она производит крепеж.

Краткие описания случае из основных направлений деятельности КИ и результатов по каждой из семи компаний, включенных в приложение B. В таблице 3 приводится резюме основных мероприятий CI в 7 компаний.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Мы организуем результаты вокруг высказываний. Для каждого предложения, мы первые настоящее время количественные результаты, а затем, поддерживая качественных наблюдений.

Процесс ориентации и эффективности CI (P1)

Количественные результаты. Процесс ориентации ключевых исполнителей в семь компаний приведены в таблице 4. Компании с большей долей processoriented респондентов в порядке убывания. В качестве более общей классификации, две компании были определены как процессно-ориентированный, как две смешанные, и три, как достижение конкретных результатов. Там, как представляется естественным перерывы между ними с точки зрения процентной доли процесс ориентации в каждой компании. Например, два процесса-ориентированных компаний имели большинство респондентов с процесса ориентации; два смешанных компаний имеют процессно-ориентированный исполнители от 30 до 40 процентов спектра, а также ориентированный на результаты компании было всего около 10 процентов, ориентированное на процесс исполнителей . В последней колонке таблицы 4 описывает примеры ценностной ориентации каждой компании.

Уровень ориентации на процессы коррелирует с, что воздействие CI и номинальную эффективность CI в таблице 5. Корреляции высоки, а они поддерживают предложения 1. Более ориентированным на процесс компании, тем больше вероятность того, эффективным в деятельности КИ. Кроме того, этот результат усиливается при сопоставлении ценностных ориентаций с более объективные показатели деятельности компании, как показано в таблице 6.

Только четыре из семи компаний поставляется исполнения документов; другие три компании не собирать эти данные производительности. Мы сообщаем все данные, мы смогли собрать и было разрешено опубликовать. Результаты предполагается навести на размышления, не являются окончательными. Размеры, для которых не ведется никакой регистрации появляются в качестве "па" в таблице 6. Все результаты означают, темпы улучшения. Заметим, что все качества и инвентаризации мер нормированы годовой валовой объем продаж в долларах до вычисления улучшения отношений. Это делается потому, что эти оценки зависят от объема производства, и объем продаж, считается хорошим индикатором для объема производства.

В соответствии с качественной оценки эффективности CI мы видим, что прогрессивный и Саншайн имеют сравнительно высокие улучшения качества мер по сравнению с относительно низкой оценки Мама и поп, и гайки и болты. Мы обсудим это более подробно в разделе качественных наблюдений.

Качественные наблюдения. Прогрессивные и мама и Pop сделать полезные иллюстрирующие отличие в ценностных ориентациях и CI эффективности. Обе компании начали осуществлять коллективное управление примерно в то же время, незадолго до их вступления в CIUG. Один преуспел в КИ, а другие медленнее. К концу следующего года они находились на противоположных концах спектра эффективности CI. Члены Прогрессивного как-то удалось сделать их CI программа с большим успехом (4,0 и 4,2 на меры CI эффективность), в то время как на членов Мама и Pop боролись бы сделать несколько изменений (2,6 и 1,2 на меры CI эффективности).

Заметим, что эти две компании также были на противоположных концах спектра ценностных ориентаций. Прогрессивный в подавляющем большинстве, ориентированное на процесс, а мама и Pop в подавляющем большинстве ориентированы на результат. Это фундаментальное различие в ценностных ориентациях линии в совершенно обратном пути с CI показателей эффективности. Кроме того, оно выстраивается в обратном пути с их качеством записи, как показано в таблице 6, в частности, с внешними отклонить записей. Хотя их внутреннего учета, были также улучшены (4,35 и 4,17), с 1990 по 1991 год, их внешние отчеты, которые отражают продукта отклонены заказчиком, и отослал обратно, показали очень разные темпы повышения. Прогрессивное улучшение его внешнего отвергает примерно в два раза (2,22), но мама и Pop сократили внешние качества (например, большей отвергает) примерно в три раза (0,35). Это говорит о том, что, хотя прогрессивный внутренние отклонить повышение скорости правильно отражает ее совершенствования рабочего процесса, и мама Pop рассматриваться многие окраинные участки, как хорошо, только увидеть их в конечном итоге получить отклонил клиентами. Один рабочий на маму и Pop прокомментировал: "Мы сказали, чтобы сделать много деталей в очень короткое время .... у меня нет уверенности в том, как мы делаем в качество продукта". Эта компания была сокращение к концу 1991, а его производство экипажа часто коротким ..

Вмешательство Роль Генеральной CI связи (предложения 2a и 2b)

Количественные результаты. В таблице 7, соотношение процентов связи с воспламенением от сжатия, что воздействие CI является высоким и составляет 0,77, до 59 процентов разница объясняется, хотя они и ниже номинальной воздействия на CI 0,34. Обе корреляции являются позитивными, кредитной поддержки предложения 2а. Связь между CI связи и ориентации на процессы умеренный, но не значительно, при г = 0,43, кредитование некоторую поддержку предложения 2b.

Качественные наблюдения. Интересно сравнить, как уровень связи CI изменилось с течением времени в Солнечный свет и гайками и болтами. Саншайн это процесс-ориентированной компанией и гайки и болты является ориентированной на конкретные результаты компании (табл. 1). Саншайн в CI связи получили импульс во времени, в то время как гайки и болты 'CI потерял связь импульса с течением времени. Ко второй половине 1991 года, гайки и болты распустил ее CI комитета из-за отсутствия связи; Саншайн возрос уровень коммуникации CI за счет расширения CI программы в масштабах всей компании усилий.

На момент проведения обследования, тепло показала самый низкий уровень коммуникации CI и прогрессивные показали высокий уровень (табл. 7). В Progressive, каждого отдела было предложено работать над CI и представить список улучшений в конце каждого месяца, которая была оперативно размещена на других департаментах для обзора. В 1991 году среднее число изменений CI каждого отдела в месяц составляет от пяти до десяти. Они вообще более чем 400 зарегистрированных изменений CI в этом году. Напротив, тепло-видимому, имеют серьезные проблемы связи. Существовал практически нет обмена данных о производительности компании с сотрудниками. CI комитет пытался опубликовать некоторые данные, но он был одобрен в ограниченной форме. Управление не желает даже на первый, чтобы комитет CI размещать ставки сотрудника предложение.

Вмешательство Роль CI связи Режиссер к рабочим (предложение 3а и 3б)

Количественные результаты. Таблица 8 приведены значения среднего работника "Центральная", которая рассчитывается по симметричной связи матрицы. Эти значения показателя связи CI и из рабочих. Таблица 9 основное внимание уделяется связи CI, направленных на работников. Это называется "indegree центральное", значения которых вычисляются по асимметричной связи матрицы.

Обзор Таблица 8, все существенные корреляции высокой, поддержка Предложения 3а и 3б. Тем не менее, Таблица 9 изолятов важным аспектом связи с участием рабочих. Это показывает, что корреляции сообщений, CI, направленных на работников выше. Это означает, объяснил расхождение в связи с привлечением работников CI, что мы наблюдали в таблице 8 пришли в основном из сообщений будет рабочим, а не сообщений, поступающих от рабочих. Все корреляции связанных с CI сообщений, направленных на работников высокой эффективности с CI, а также с процентов ориентации процесса. Таким образом, в поддержку предложений 3а и 3б, процесс-ориентированные предприятия, как правило, больше общаться с рабочим о КИ, и это общение CI работников коррелирует с эффективностью CI.

Качественные наблюдения. 2 процесс-ориентированных компаний (табл. 1), Прогрессивная и солнечного света, показывают высокий рабочий связи (как ненаправленные и направленные, как показано в таблицах 8 и 9), и CI эффективности (как воспринимается и рейтингом эффективности). Обе компании приняли активное комитетов работника в центре их программы КИ. Например, Прогрессивная имел хозяйствования и организации рабочего места комитета, который рассматривал все департаменты каждого месяца и оценивать их. Саншайн была комитета завода макет, встречались каждый день и работал по улучшению производственного процесса.

Одним из результатов 3-ориентированных компаний, малых, свидетельствует о низком уровне CI сообщений, направленных на работников. В качестве примера, когда управление было выполнить рабочих проектов по улучшению (например, цветовое кодирование и штампов), рабочие не понять логику его. Когда его спросили, если бы знали, почему они колоризации умирает, реакция рабочих в том, что они просто делают то, что они говорили. Энтузиазма для работы казалась очень низкой среди работников, которые свидетельствует высокая текучесть работников. Оказалось, что управление провел немного времени общения с рабочими, а просто отдал приказ. На все меры CI эффективности этой компании появляется последовательно, как наименее эффективные компании.

Мама и Pop другой ориентированного на результаты компании, но в таблице 8, который показывает ненаправленный CI связи, ее CI связи с привлечением работников представляется довольно высокой. Более того, работники этой компании сделали активно общаться об улучшении проектов, однако, как упоминалось ранее, руководство не ответить взаимностью на CI-связанных связи по инициативе рабочих. Результаты, показанные в таблице 9 отражают это замечание. Оценка связи CI, направленных на работников один из самых низких. Такой низкий балл позволяет предположить, что большинство сообщений CI окружающих рабочих по инициативе работников, но не ответил взаимностью на другие компании.

ОБСУЖДЕНИЕ

Мередит положено, что "рынки всех стран превратились в глобальные рынки с глобальными конкурентами-азиатских, европейских, американских, жесткая конкуренция" [37, стр. 2]. Как хорошо бизнес обеспечивает качественную продукцию по низким ценам в отзывчивым образом будет определяться "получил ли он остается в бизнесе, обанкротится, или продает, чтобы лучше управлять конкурентов" [37, стр. 2]. Чтобы подняться на международной проблемой, многие компании были направлены на улучшение в крупных, скачкообразные изменения, такие как организационной перестройки и реинжиниринга. Borucki Барнетт и указал, как "новые правила ведения бизнеса в глобальной экономике заставили... Глубокий структурный кризис" в компании [5, с 36], что приводит к крупномасштабным перестановки организационной структуры и методов работы. Роуч [50, стр. 82] также высказался за "необходимость перестройки" в условиях иностранной конкуренции. В общем, литературе сообщается о драматических и framebreaking изменений, связанных с глобализацией бизнеса [39] [40].

В этом исследовании мы сосредоточили внимание на другой аспект совершенствовать-непрерывных постепенных улучшений. Мы относимся CI как набор инструментов и философия, которая способствует небольшой, постепенный, но продолжает изменения, которые критических последствий для глобальной конкуренции в Пуарье и заявление Дом том, что "бизнес стал глобальным вопросом, а конкурентов, которые выигрывать делать потому, что они сделали (непрерывное) улучшение их определяющие характер "[45, стр. LL]. Мы считаем, CI предлагает альтернативу принятия радикальных изменений, таких, как организация реструктуризации в эту глобальную экономику. Дертузос, и др.. [13] положено, что американские компании начали делать CI изменения, когда они поняли, что их зарубежные конкуренты внесения улучшений в качестве и надежности продукции и услуг на более быстрыми темпами. Опасаясь, гонят "из рынка", многие компании увидели необходимость преодоления "статус-кво" и приступило к осуществлению CI изменений [20, стр. 35]. В данной работе мы сосредоточили внимание на организационные процессы и подходы к управлению совместимым с этим новым подходом к организации. Мы определили ряд факторов, которые положительно связаны с эффективной реализации парадигмы CI.

Во-первых, наши данные показывают, что процесс ориентации, по сравнению с ориентации на конкретные результаты, является более интеграл в эффективности CI. Этот факт не может ожидать от социальной литературы науки о ценностях, но было очень много сильных утверждений в литературе по менеджменту качества методов, что это правда. Насколько нам известно, мы были первыми, изучить эти утверждения путем эмпирических исследований. Тем не менее, мы предупреждаем, что наши исследования в значительной степени разведочных, ограниченное число растений, таким образом, без обобщения полученных результатов. Тем не менее, роль ценностной ориентации на эффективность CI поднимает ряд интересных международных вопросов. С одной стороны, мы нашли четкие доказательства различия между растениями в степени, в которой основными участниками состоявшегося процесса ориентации, и это было связано с успешной реализации КИ. Это согласуется с [6] аргумент Браннен том, что "культура труда", возможно, имеет более чем национальной культуры в той степени, в которой японские методы производства могут быть успешно применены в США С другой стороны, у нас не было сравнительных данных на японском языке. Вполне возможно, что гораздо большую долю японских заводах будет включать в себя большую часть процессно-ориентированный менеджеров, это связано с национально-культурного влияния, как Имаи [31] как представляется, указывают ..

Во-вторых, мы обнаружили, что неформальные сети связи тесно связаны с эффективной реализации КИ. Этот вывод согласуется с много литературы, которая находит сетей связи имеют важное значение для различных технологических и организационных изменений. Конечно, CI, который зависит от добровольных взносов и продолжает каждого в организации, чтобы много мелких изменений, должно зависеть от эффективной коммуникации. Неформальное общение деятельности на личностном уровне являются ключевыми в создании активной программы КИ. Связи окружающих рабочих, казалось, играют решающую роль. В частности, сообщения, направленные на работников мощным предиктором эффективности CI. Смысл этой точки особенно важные в глобальном контексте. Корбетт и Ван Wassenhove [8] и Suzaki [65] предположили, что человеческие ресурсы, является последним источником конкурентного преимущества на мировом рынке. Как фирма использует знания и творчества работников через неформальные объединения станет критическим элементом различия.

В-третьих, мы обнаружили, что степень ориентации на процессы были связаны с склонностью компании для общения о CI. Члены компаний с высокой долей процессно-ориентированный респонденты чаще сообщил о CI. Они также показали более высокую склонность довести до сведения работников. В международном контексте, этот урок может иметь последствия для как менеджеры из разных культур сообщить об улучшении идей. То есть, функционирования глобальных альянсов могут влиять ценностных ориентаций. Ряд важных вопросов, возникающих исследования о глобальных альянсов. Есть ли связь между ценностных ориентаций и виды бенчмаркинга информация Компания ищет партнеров? Когда они стремятся краткосрочных быстро исправить по сравнению с долгосрочной стратегической информации? Будет ценностных ориентаций вызвать некоторые партнеры в глобальный альянс, чтобы сосредоточить внимание на непосредственных результатов пока другие фокусируют на процессы? Будет ли это причиной конфликта между различными партнерами, обладающими различными ценностных ориентаций? В той степени, что эти ценностные ориентации оказывают влияние национальной культуры, это может иметь важные последствия для конкретных связей между парами стран. Например, в какой степени будет resultsoriented партнеров выслушать и рассмотреть предложения партнеров по альянсу?.

Кроме того, размер корреляции были поразительны, и многие из них были статистически значимыми, даже при размере выборки 7. Заманчиво из этих сильных моделей объединения обратить причинной выводы и назначать конкретные действия и образ мышления руководителей. Конечно, что мы действительно показали, что в небольшой выборке, наборы характеристик кластера вместе: процессно-ориентированный ценностные ориентации, использование неформальных сетей связи, а также оценка эффективности с воспламенением от сжатия. Мы не можем ни доказать причинность с этим исследовательских работ, а мы не можем разобраться, какие переменные являются более важными, чем другие, которые были экзогенных, и который посреднические связи. Тем не менее, небольшой размер выборки и использование различных методов сбора данных позволило нам собрать данные на уровне глубины, которые были бы чрезмерно дорогими при большом исследовании образца.

Если, в самом деле, процессно-ориентированный значения, необходимые для эффективного осуществления CI, то что делать? Если менеджеры пытаются изменить свои основные ценности, или, возможно, нанимать лиц, ориентированных на процесс значений в позиции власти? Если отказаться от менеджеров сосредоточить внимание на результатах и просто делать то, что кажется правильным делать без учета последствий? Поскольку частные предприятия существуют, чтобы заработать деньги, мы, конечно, не сторонник отказа от ориентации на результаты, и нет никакой опасности это происходит. В самом деле, мы наблюдали ранее, что менеджеры в этом исследовании, как правило, ориентированы на результат. Мы также не считаем эту ориентацию процесса и ориентация на результаты являются взаимоисключающими. Напротив, мы считаем, что это вопрос степени. Наше общество, безусловно, ориентированы на результат. Например, обратите внимание на лозунг "Победа это еще не все, это единственная вещь. И награда систем в бизнесе, похоже, способствовать ориентация на результаты. Таким образом, каких-то особых методов представляется необходимым продолжать обеспечивать, чтобы руководители сосредоточить внимание на результатах. Но мы этот процесс подозреваемого ориентиром служат менее естественно в США руководителей. Таким образом, как компенсационный механизм, это может быть необходимо для менеджеров, чтобы подчеркнуть, ориентированное на процесс значения для того, чтобы восстановить равновесие ..

Есть много открытых вопросов, оставшихся о роли процесса по сравнению с результатами направлений в области управления качеством по КИ. Являются ли эти значения на самом деле причинно-следственная связь успешных программ CI? В какой степени они являются взаимоисключающими, и в какой степени могут эти ценностные ориентации сосуществуют в одном человеке? Есть управленческих ценности более важные в небольших фирмах, где существует более тесная связь между менеджерами и рабочими, по сравнению с отношениями в крупных фирм? Это ориентация на результаты более важное значение для более радикальных организационных преобразований? То есть, какие задачи и условий лучше подходят для процессно-ориентированный против ориентированного на результаты отдельных лиц? Наши исследования показывают, что больше внимание ученых должны быть направлены на взаимодействие ценностей и коммуникационных сетей в исследованиях менеджмента качества по КИ.

ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ БУДУЩИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Мы уже обсудили некоторые последствия этого процесса по сравнению с результатами значение различие по глобальным исследованиям менеджмента качества. Количество нерешенных вопросов были подняты. Мы рассматриваем два дополнительных вопросов, которые здесь являются прагматически. Во-первых, мы считаем, является ли значение ориентации постоянно укоренилась, или могут быть изменены. Во-вторых, рассмотреть вопрос о последствиях для процесса ориентации по мерам повышения организационной эффективности.

Обучение в сравнении с выбора

Поскольку процесс-ориентированные ценности оказываются привести к более эффективному CI деятельности, каковы последствия для управления человеческими ресурсами? Две возможности являются очевидными. Во-первых, потому что личные системы ценностей находятся глубоко в душе каждого человека, они являются стабильными и имеют тенденцию быть инвариантной. В этом случае, подготовка таких ценностных ориентаций может быть трудным, и компания может делать лучше, чтобы экран для процессно-ориентированного работников при первоначальном приеме на работу. Однако, это краски мрачную картину для тех, кто ориентированного на конкретные результаты, в том, что не ясно, можно ли точно оценить это ценностные ориентации, и этот тип отбора представляется неэтичным. Таким образом, вторая возможность рассматривается. Есть ученые, которые утверждают, что личная система ценностей динамического объекта, которые могут повлиять и изменить. Например, Парсонс и Шилз [43] предположили, что новые ценности могут быть извлечены и формы. Они утверждали, что значения можно изменить путем субъективного опыта, а не путем дедуктивного мышления. Если это так, то это означает, что в своем классе подготовки, которые, как правило учит посредством дедуктивного рассуждения, не могут быть эффективными в изменении личной системы ценностей, но воздействие субъективного опыта через участие в совершенствовании проекты могут быть эффективным средством для воспитания новых ценностей.

Там были доказательства причастности к этому примеров. На Progressive, несколько пожилых работников, кто сопротивлялся постепенных изменений для улучшения работы организации (например, они не видят ценность в организации их рабочих мест) начали "приходи" к концу 1991 года ..

Ответ на вопрос личной системы ценностей является динамической можно решить, запустив вторую волну исследования, проведенного же семь компаний и зондирования для изменения стоимости отдельных респондентов ориентации. Если есть изменения, это означает, что системы ценностей действительно динамичным. Задачей становится обнаружение способа изменить результаты ориентация на более процессе ориентации. Это может быть, узнал, отметив, направление изменений ценностных ориентаций, изучение деятельности, на которых каждая компания сделала упор (например, воздействие, какой тип субъективного опыта), и сопоставляя тип опыта с направлением изменения ценностной ориентации. Там может быть четыре возможных направлений изменения: процесс становится все более процесса, результаты все больше результатов, процесс становится больше результатов, и результаты становятся все более процесса. Например, будет ли или нет человек был членом комитета CI является различной опыт. Или нет, человек был один из ведущих деятелей с воспламенением от сжатия, и / или он / она должна была заниматься вопросами управления, которые потребовали краткосрочного анализа затрат для каждого изменения, может также представлять различный опыт и может показать различные направления изменения стоимости .

Организационная эффективность

Очевидно, бизнес-организации заботятся о результатах и философии CI подчеркивает значение систематического измерения прогресса по сравнению с целями. Но, если результаты ориентации могут быть вредными для осуществления CI, что организация должна измерять? Мы не настаиваем на том, что организации должны отказаться от ориентации на конкретные результаты, и остановить измерения данных, такие как качество конечной продукции, заказчик возвращает, продажи и себестоимость. Но, ориентированное на процесс определения эффективности предлагает также следует учитывать, что происходит в процессе организации и управления на предприятии. Один из возможных подходов состоит в определении эффективности деятельности на внутренних границах продавец-клиент, где каждый в организации рассматривается как поставщика и заказчика. Эти внутренние оценки эффективности могут быть подведены на уровне оценка эффективности системы 1. Как подробный внутренний процесс должен быть разбит, или как они могут быть подведены предлагается в качестве повестки дня для будущих исследований.

Прошлого определения эффективности деятельности организации, ориентированного на результат в "пропускной способности". Этот ориентированный на конкретные результаты эффективности, как правило, определяется с точки зрения цели системы и характеристик продукции [63]. Мы предлагаем дополняют эти результаты конкретных мер с мерами внутреннего процесса. Иными словами, пропускная способность сосредоточиться на "процесс" должен сопровождать внимание на пропускную "продукт". Когда эффективность определяется на основе конечного продукта, процесс часто считается черный ящик ". Если руководство осознали, что они не достигли цели и, соответственно, низкая эффективность, она зачастую трудно выяснить, что произошло в рамках процесса. При процессно-ориентированный способ определения эффективности, этот процесс будет более прозрачный и более доступными анализируемого. Статистический контроль процесса является одним из примеров процесса измерения. Когда компании взглянуть на процесс таким образом, проблемы можно ожидать, а не обнаружены после свершившегося факта.

Этот новый процесс-ориентированной определения эффективности дополняет более традиционные "внутреннего процессного подхода" к эффективности, что ученые принять для изучения взаимосвязи между человеческими ресурсами и их эффективности в организации [1] [35]. В соответствии с Daft [10], эти исследователи, как правило, сосредоточены на показатели эффективности на основе общего вопросы человеческих ресурсов, например, руководства заботу о рабочих благосостояния, коллективной работы и доверия.

Что процесс ориентации CI приносит данного исследования является ориентация на клиентов и логической редукции процессе работы с понятием "мини-предприятие" [65]. Внутренний рабочий процесс разбит на мини-компаний на внутренний интерфейс клиента поставщика. Удовлетворение внутренних клиентов, как processoriented эффективности начинает получать вычислить и в конечном итоге, накопленной за систем оценки эффективности уровне. Кроме того, эта внутренняя удовлетворенность клиента должно зависеть от конечной внешней удовлетворенности клиентов, с тем чтобы организационной эффективности находит общий оценочный фрейм.

Таким образом, различие процесса на результаты значение играет важную роль в осуществлении CI, который многие теоретики утверждали, имеет решающее значение для конкурентоспособности бизнеса. Кроме того, мы предположили, что это значение ориентации имеет важные последствия для исследуемый глобального управления качеством, управления человеческими ресурсами, и само понятие эффективности деятельности организации. [В редакцию: 7 июля 1994. Принято: 29 августа 1995.]

* Эта статья основана на докторской диссертации первого автора, завершена в университете штата Мичиган под руководством второго автора. Мы благодарим членов комиссии и Даниэля Денисон, Уолтон Хэнкок, Уильям Ричардс, и Луи Tomatzky-за их замечания и предложения. Мы также благодарим отзывы этого журнала за их полезные замечания на более ранние версии этой статьи.

Ссылки

[1] Арджирис, К. Интеграция отдельных лиц и организации. Нью-Йорк: Wiley, 1964.

[2) Барон, Р. М.,

[4] Borgatti, S., Эверетт,

[5] Borucki, C.,

[6] Браннен, М. Y ли культура дело? Переговоров дополнительных культуры успешно поддерживать технологические инновации. В J. К. Liker, J. Е. Ettlie,

[7] Цой, Т. Y,

[8] Корбетт, C. J.,

[9] кранио, WD триангуляции и кросс-культурных исследований. В Брюэр М. B.

[10] Daft, Р. Л. Теория организации и дизайна. Нью-Йорк: Запад Publishing Company, 1989.

[11] Деминг, В. Е. выхода из кризиса. Cambridge, MA: MIT Press, 1986.

[12] Денисон, Д. Корпоративная культура и организационная эффективность. Нью-Йорк: Wiley, 1990.

[13] Дертузос, М. Л. Лестер, Р. К.,

[14] директора. Кайдзен: Изменение в лучшую сторону, 1993, 46 (12), 15-16.

[15] Дауни, Х. К.,

[16] Eisenhardt, КМ Строительство теорий случае исследовании. Академия управления обзора, 1989, 14 (4), 532-550.

[17] Этьен-Гамильтона, ЕС операций стратегий для достижения конкурентного преимущества. Нью-Йорк: Драйден Пресс, 1994.

[18] Этциони, А. моральный аспект: на пути к новой экономике. Cambridge, MA: Ballinger, 1988.

[19] Филдинг, Н. Г.,

[20] Флеминг, Р.,

[21] Фриман, LC Центральная роль в социальных сетях: концептуальные уточнения. Социальные сети л, 1979, 215-239.

[22] Габор, А. Человек, который открыл качества. Нью-Йорк таймс "Книги, 1990.

[23] Garvin, Д. А. Управление качеством: стратегическое и конкурентное преимущество. Нью-Йорк: Free Press, 1988.

[24] Гилфорд, JP основные статистические данные в области психологии и образования. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1965.

[25] Хаге, J.,

[26] Гейне, P экономического мышления. Чикаго: Научно-исследовательский Associates, 1976.

[27] Хирш, П. М., Фридман Р.,

[28] Хофстеда Г. Neuijen, B., Ohayv, доктор богословия,

[29] Имаи, М. Кайдзен: ключ к конкурентный успех в Японии. Нью-Йорк: Random House, 1986.

[30] Исикава, К. Что такое тотальный контроль качества?: Японский стиль. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, 1985.

[31] Япония ассоциации управления. Источником прибыли в производственном процессе. В А. Робинсон (ред.), постоянное совершенствование работы: системный подход к сокращению объема отходов. Cambridge, MA: Продуктивность Пресс, 1988.

[32] Jick, ТД смешивания качественные и количественные методы: триангуляции в действии. В Й. Ван Маанен (ред.), качественные методики. Ньюбери Парк, штат Калифорния: Sage, 1983.

[33] Юран, J. М. Джуран по планированию качества. Нью-Йорк: Free Press, 1988.

[34] Клукгон, К. ценностей и ценностных ориентаций в теории деятельности: исследования в определении и классификации. В Т. Парсонс

[35] Лайкерт, Р. человеческой организации. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1967.

[36] Март, J. Г.,

[37] Мередит, JR управления операциями: концептуальные акценты. Нью-Йорк: Wiley, 1992.

[38] Мейер, А. Адаптация к экологической тряски. Administrative Science Quarterly, 1983, 27, 515-537.

[39] Миллер Д.,

[40] Надлер, Д. А.,

[41] Накаджима, С. TPM программы развития: осуществление общей продуктивной обслуживания. Cambridge, MA: Продуктивность Press, 1989.

[42] Nemoto, М. Всего контроля за качеством управления. Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall, 1987.

[43] Парсонс Т.,

[44] Poe, Р. новые дисциплины: Раскройте разведывательной группы в вашей компании. Успех, июль / август: 80, 1991.

[45] Пуарье, C. C.,

[46] Райс, Р. Е.,

[47] Райс, Р. Е. Грант, А. Э., Schmitz, J.,

[48] Райс, Р. Е.,

[49] Ричардс, В. D. FatCat. Ванкувер, Канада: Департамент коммуникаций Университета Саймона Фрейзера, 1991.

[50] Роуч, С. Услуги в осаде-реструктуризации императивом. Harvard Business Review, 1991, 69 (5), 82-91.

[51] Робинсон, А. Истоки современной японской стиль управления: Kaizen и ликвидации отходов. В А. Робинсон (ред.), постоянное совершенствование работы: системный подход к сокращению объема отходов. Cambridge, MA: Продуктивность Press, 1991.

[52] Роджерс, Э. М. Диффузия инноваций. Нью-Йорк: Free Press, 1983.

[53] Роджерс, Э. М.,

[54] Rokeach, М. убеждений, отношений и ценностей. Сан - Франциско: Jossey-Bass, 1970.

[55] Rokeach, М. природе человеческих ценностей. Нью-Йорк: Free Press, 1973.

[56] Росс, JE Итого, управление качеством: Текст, дел и чтения. Delray Beach, FL: Сент-Люси Press, 1993.

[57] Шаффер, Р. Х.,

[58] Sch Нью-Йорк: Free Press, 1982.

[59] Шредер, Д. М.,

[60] Скотт, J. социального анализа сети. Ньюбери Парк, штат Калифорния: Sage, 1991.

[61] Синго, С. Номера для животноводства: Система Шинго для постоянного совершенствования. Cambridge, MA: Продуктивность Пресс, 1988.

[62] Стивенс, Т. постоянное совершенствование обслуживания. Обслуживание техники, 1990, апрель 31-34.

[63] Штрассер, S., Ивленд, JD, Cummins, Г., Денистон О.Л.,

[64] Suzaki, K новые задачи производства: методы для постоянного совершенствования. Нью-Йорк: Free Press, 1987.

[65] Suzaki, К. новое руководство цеха: расширение возможностей людей для постоянного улучшения. Нью-Йорк: Free Press, 1993.

[66] Тихи, Н. точки зрения социальной сети для развития организации. В TG. Каммингс (ред.), Теория систем для организации развития. Нью-Йорк: Wiley, 1980.

[67] Тихи, Н. М. сетей в организациях. Справочник по организации проектирования, 2, 1981.

[68] Тихи, Н. М. Управление стратегических изменений: Технический, политической и культурной динамики. Нью-Йорк: Wiley, 1983.

[69] Таунсенд, П. Л. Commit к качеству. Нью-Йорк: Wiley, 1986.

[70] Wellman, B. Анализ сети: некоторые основные принципы. В деле R. Collins (ред.), социологической теории. Сан - Франциско: Jossey-Bass, 1983.

[71] Womack, J. П., Джонс, Д. Т.,

[72] Инь, РК Пример исследования: разработка и методов. Ньюбери Парк, штат Калифорния: Sage, 1989.

Томас Ю. Чой доцент кафедры менеджмента университета Боулинг Грин Стейт. Он получил степень доктора философии в промышленном и операций технике в Университете штата Мичиган. Его статьи опубликованы в журнале "Инженерное дело и технологии управления и OMEGA: Международный научный журнал" Наука управления. Его исследования были направлены на управление качеством, управление цепочкой поставщиков, а также по организационным изменениям.

Джеффри К. Liker является доцентом промышленных и инженерных операций в Мичиганском университете и директор Японского технологии управления программой. Он является ведущим автором отредактированный объем научно-исследовательских озаглавленный Engineered в Японии: японские технологии управления, а также статьи опубликованы в журнале Harvard Business Review и Слоун управленческой деятельности.

Hosted by uCoz