Сравнительный анализ практики качества в обрабатывающей промышленности в США и на Тайване

РЕЗЮМЕ

Целью данной работы является определить, есть ли причинно-следственная связь между многомерной конструкции для качества (например, удовлетворенность клиентов, удовлетворенности сотрудников и качества сотрудника службы), и организационной деятельности. Наличие таких отношений, а также определение ключевых показателей качества в каждой построить для различных типов предприятий, рассматриваются в этом эмпирические исследования по вопросу о восприятии руководителей среднего звена, на Тайване и в США.

Исследование показало значительное причинно-следственной связи между качеством конструкции и организационной деятельности. Эти отношения отличаются, однако, для 4 типов фирм в зависимости от возраста и размера. Кроме того, в те же типы фирмы Существуют различия между странами. Например, старые фирмы, тайваньские руководители склонны воспринимать удовлетворенности клиентов, а самое главное качество построить в повышении эффективности работы организации, в то время как американские менеджеры, как правило, воспринимают удовлетворенности сотрудников в качестве наиболее важных. Для молодых фирм, американские менеджеры воспринимают удовлетворенности клиентов как влияние на организационную эффективность, а тайваньские руководители воспринимают как удовлетворенность клиентов и удовлетворенности сотрудников, как сделать это.

Более подробная разбивка качества конструкции определены основные показатели в рамках каждой конструкции, которая отделяет "лучшего исполнителей" с "меньшей исполнителей" в обеих странах для четырех типов фирм. Эти показатели являются разнородными, что свидетельствует, что акцент на качество конструкции может привести к повышению эффективности работы организации, сосредоточив внимание на различные показатели в различных средах. Эти результаты имеют значение для принятия и осуществления качества практики в различных странах.

Предметные области: эмпирическое исследование, Global Management операций, Цюй и всеобщего управления качеством.

ВВЕДЕНИЕ

В этой статье мы будем оценивать взаимосвязь между многомерных мер по обеспечению качества (т.е., уровень удовлетворенности клиентов (CS), удовлетворенности сотрудников (ES), и сотрудник качества обслуживания (ESQ)) и организационной деятельности (ОП). Цель заключается в определении качества конструкций, которые связаны с улучшениями в ОП для четырех типов фирм, созданных на основе возраста и размера. Показатели в течение определенного качества построить подвергаются анализу с целью выявления основных показателей, которые разделяют "лучшего исполнителей" (фирмы, которые хорошо) из "меньшей исполнителей". Исследование основано на сравнительном анализе восприятия среднего звена ', как в США и на Тайване, с целью получения некоторые важные выводы относительно практики качества в этих двух странах. Это исследование мотивировано следующим:

1.Since 1980-е годы американские фирмы все чаще принятой практики качества из Японии. Однако, насколько нам известно, Есть никаких эмпирических исследований показывают, что Существуют универсальные показатели для достижения успеха в результате качество практики (например, организационные успех определяется прежде всего показатели эффективности работы организации). Сравнивая "хорошие исполнители" в разных странах для компаний такого же типа, мы пытаемся определить, если какой-либо универсальных показателей, существует. Кроме того, делая проходимости исследования, можно различить ли отношения между качеством конструкции и эффективности деятельности организации не влияют на социальные воздействия [6]. Кроме того, исследование может показать, что взаимосвязь между качеством конструкции и эффективности деятельности организации является конкретной ситуации [6]. Понимание различий в восприятии руководителями этих двух стран может помочь многонациональных или транснациональные корпорации принять ситуации конкретного подхода к реализации инициативы TQM. Кроме того, различные типы фирм в разбивке по возрасту и размерам. Традиционные исследования организационной структуры обладают различными организациями на основе возраста и размера по нескольким причинам, которые включают в себя:.

* Возраст стремится оказывать влияние, как организации приспосабливаться и реагировать на их среды [16] [17].

* В небольших организациях часто не хватает ресурсов и опыта, необходимых для осуществления определенных организационных изменений.

* Большая организаций, как правило, более структурированного планирования и оперативных процедур [3].

Группировка всех фирм, в один набор данных может исказить результаты, поскольку это важно понимать и разделять их по своим уникальным характеристикам.

2. 3 Качество конструкции (CS, ES, и ESQ) очень широкие и содержат несколько индикаторов. Эти показатели должны быть изучены с точки зрения их значимости в достижении целей организации. Это поможет фирмам по центру их осуществления общего управления качеством (TQM) по таким ключевым показателям. Фирмы будут лучше распределять свои ограниченные ресурсы при реализации TQM.

3. Некоторые эксперты утверждают, качество причинная связь между CS, ES, ESQ и ФП. Вместе с тем, что подобные заявления не были испытаны через эмпирических исследований. Таким образом, данное исследование может помочь в решении связь между этими качество конструкций и О. Кроме того, определение TQM основывается главным образом на достижение удовлетворенности клиентов. Переход к качественной организации требует применения TQM в целях повышения организационной эффективности. Огромные инвестиции в ресурсы, которые должны быть TQM организации. Важно, чтобы высшее руководство понять, как менеджеры среднего звена воспринимают различные аспекты качества и их связь с организационной деятельности. Это могло бы помочь лучше реформы и переориентации организации для повышения своей эффективности.

Одним из основных критических замечаний в отношении Малколм Болдриджа национального конкурса качества является отсутствие учета финансовых результатов. Хотя исследование Управления общей бухгалтерской отчетности (ГАО) предполагает, что существует связь между ОП и качества, объем исследования является ограниченным, поскольку он рассматривает только финалистов в Малькольма Болдриджа национального конкурса качества в 1988 и 1989 годы. В данной работе мы используем представления средних менеджеров для оценки, если такая взаимосвязь существует. Сравнительный анализ практики качества в США и Тайвань провели, рассматривая только производственные фирмы в обеих странах. Мы принимаем конвенции используется Малькольма Болдриджа национального конкурса качества для малых и средних компаний, где п \ LEQ 500 сотрудников. Влияние возраста на восприятие качества исследовали, глядя на две классификации (фирмы \ leq20 лет и фирм \ geq20 лет). Brau [4] показывает, что существует позитивная взаимосвязь между размером организации и структурной дифференциации. Сосредоточить внимание на возраст может также рассмотреть вопрос технологичности новых понятий, таких как общее управление качеством. Например, старше или младше, компании будут адаптироваться? Можно также заметить, что размер и возраст не имеют значения для понимания восприятия менеджеров среднего звена в этих двух странах ..

Основное внимание в этом исследовании на менеджеров среднего звена, поскольку они являются исполнителями верхней политики в области управления. Они работают напрямую с операторами, которые несут ответственность за устранение общих причин в контексте управления качеством. Важно понимать восприятие менеджеров среднего звена, чтобы они совпадают с целями компании.

Там был лавину публикаций о важности управления качеством и ее связь с организационной деятельности. Тем не менее, многие из этих публикаций не основаны на каких-либо эмпирических данных. Это отчасти потому, что трудно использовать данные на жестком установить связь между повышением качества и эффективности деятельности организации. Многие аспекты качества и ее воздействие на повышение организационной эффективности в таких областях, как конкурентоспособность, повышение степени удовлетворенности клиентов и т. д., часто неразрывно смешиваются с другими организационной деятельности, и, таким образом она может быть очень трудно четко отнести все улучшения качества. Тем не менее, одна из жизнеспособных путей развития ассоциации между улучшения качества управления и эффективности деятельности организации является оценка восприятия руководителей '[23]. Таким образом, это исследование использует восприятие менеджеров среднего звена в США и на Тайване, чтобы изучить связь между практикой качества и эффективности деятельности организации.

Настоящее исследование является продолжением работы, проделанной Madu, Гуй и Иакова [17] и Гуй и Madu [16], и использует те же меры многомерных (удовлетворенность клиентов, удовлетворенность сотрудников, качества сотрудника службы и организационной деятельности), что были использованы в своих исследованиях. Однако, хотя предыдущие исследования, нацеленные на данных, полученных от Соединенных Штатов, акцент здесь делается на сравнительном анализе восприятия менеджеров среднего звена в США и Тайвань, ROC, говоря о практике качества и его влияние на организационную эффективность.

ИССЛЕДОВАНИЯ ИСТОРИЯ С NBC Белой книги "по качеству" Если Япония может, почему мы не можем? " [24] была показана по телевидению в 1980, многие компании по всему миру пришли к выводу о необходимости переориентировать их качества перспективе признать важность всеобщего управления качеством (TQM), с тем чтобы эффективно конкурировать и по-прежнему в бизнесе. Несколько определений TQM на поверхность. Родос [19] определяет TQM, как процесс, основанный на ценностях и информационных средств, а опирается на прослушивание творческих умов и талантов людей на всех уровнях организации для достижения постоянного улучшения. Сжатое определение TQM был предложен Уилкинсон и Ведьмак [27]. Они использовали три уравнения для определения TQM, где:

Всего = участия каждого человека,

Качество = удовлетворении потребностей пользователей, точно, а

Управление = благоприятных условий для общего качества. Определению, содержащемуся в Родос важно, потому что оно включает в себя понятие "непрерывного совершенствования. Оба определения признают важность удовлетворенности клиентов и сотрудников, участие в оказании качественных услуг.

Madu и др.. [17] изучали восприятие менеджеров среднего звена и отметил, что руководители в обрабатывающей промышленности, как правило, воспринимают сильная ассоциация между удовлетворенности клиентов, удовлетворенности сотрудников, качества сотрудника службы и организационной эффективности, чем менеджеры в сфере услуг. Они также создали типологию фирм в зависимости от размера, возраста и наличия отдела качества и отличают их с учетом их качественных характеристик. Гуй и Madu [16] создал 12 типологии фирмы, основанные на твердых типа (услуг или производства), наличие службы качества, размера и возраста, а также изучили связь удовлетворенности клиентов, удовлетворенности сотрудников и сотрудников качества услуг для повышения организационной эффективности. Они определили меры, которые многомерных объяснить изменения в организационной деятельности за 12 типов фирм.

Кано [15] определены четыре критерия для реализации TQM: (1) клиента satisfactionputting клиентов в первую очередь; (2) Plan-Do-Check-Act (PDCA) цикла, ориентированных на процесс производства, делать это правильно с первого раза; (3 ) акцент на использование данных, а также (4) сотрудников приверженность управления не является монополией менеджеров. Как Деминг [8] [9], Джуран [14], и многие из ранних лидеров качества, Кано подчеркнул важность руководства, необходимость высокой мотивацией топ-менеджмента. К сожалению, некоторые качества деятельности указал Кано [15], часто воспринимаются по-разному различными уровнями управления (например, среднего и высшего), а также рабочих уровнем пола. Это затрудняет для достижения общих организационных целей. Поэтому важно понять, как эти различные уровни управления воспринимают роль качества в повышении эффективности работы организации. Это особенно важно для изучения восприятия среднего звена. Менеджеров среднего звена зачастую имеют более частое взаимодействие с работниками уровня пола и должны обеспечить достижение целей организации, такие, как осуществление TQM, эффективно общались и на практике.

Шлезингер и Хескетт [22] связаны прибыли сохранить лояльность клиентов, и утверждать, что удержание клиентов результатом удовлетворенности клиентов, которые в свою очередь, диски удовлетворенности сотрудников. Однако, как нам кажется, что существует отметить цикл между удовлетворенности клиентов и удовлетворенности работников. Они ездят друг к другу, и никто не может быть достигнуто без другого. Растущее снижение занятости в большинстве американских фирм может привести к руководителям перенаправить свое внимание на достижении удовлетворенности сотрудников до удовлетворенности клиентов. Беды во многих американских фирм, слишком хорошо известным в настоящее время. Как Ватерман, Уотерман и Коллар, недавно отметил, что "люди оплакивали ее: долгое время соглашение между работником и работодателем. Мы помним, с любовью дни, когда IBM может предложить работу долгое время" [28, стр. 87]. Они также отметили, что сотрудники потеряли уверенность в этом старом Завете. Амель и Prahalad [11] отметил, что работники легко становятся жертвами как старших менеджеров искать быстрое решение проблемы и использовать увольнения, как средства повышения рентабельности инвестиций (ROI) в краткосрочной перспективе. Противопоставляя Японии с США в плане гарантий занятости, Рубинштейн [20] отметил, что японские фирмы сделать пожизненное обязательство со своими работниками и использовать подготовку в качестве альтернативы увольнениям.

Действительно, отсутствие гарантии занятости могут оказывать влияние удовлетворенности сотрудников и, соответственно, препятствует стоимость услуг, предоставляемых клиентам. Удовлетворенность работников должны, таким образом, связаны с удовлетворением клиентов ..

Острофф [18], в эмпирическое исследование, показало, что удовлетворенности сотрудников связано с работой организации. Сараф, Benson и Шредер [21], при исследовании 162 руководителей, определены восемь важнейших факторов качества управленческой практики. К ним относятся: роль руководства и политики в области качества, роль отдел качества, подготовка кадров, товаров / услуг проектирования, управления качеством поставщиков, управление процессами, качеством данных и отчетности, а также отношения с персоналом. Бенсон, Сараф и Шредер [5] отметил что восприятие менеджеров из реальных и идеальное качество управления зависят от организационного контекста качества. В ходе опроса компаний в Великобритании и Нидерландах, Виль, Дейл, Тиммерс, Бертш и Вильямса [29] отметил, что основное внимание в TQM является на удовлетворение внешних клиентов. Они указывают на то, что многие фирмы столкнулись с трудностями при изменении поведения и отношения сотрудников к получить их приверженность TQM. Управление общей бухгалтерской отчетности (ГАО) [25] исследования из финалистов Малькольма Болдриджа национального конкурса качества в 1988 и 1989 годах, показали, что компании, которые принимают практики управления качеством наблюдалось общее улучшение корпоративной эффективности. Исследование также показало, что компании, которые достигнут практики TQM лучше отношения с персоналом, повышению производительности труда, большей удовлетворенности клиентов, увеличение доли рынка и повышения рентабельности ..

Во всех этих работах, за исключением Гуй и Madu [16], не было разрабатывать эмпирические компонент, который пытается увязать качество конструкции для повышения организационной эффективности. Гуй и Madu [16] показал связь между качеством конструкции и эффективности деятельности организации, но не устанавливать причинно-следственные связи. Кроме того, важно понять критических показателей в качества конструкции, которая может повлиять на повышение организационной эффективности в различных типах предприятий. Эта информация может быть полезна для фирм, планирующих осуществлять TQM. Высокий уровень невыполнения TQM может быть отчасти связано с отсутствием указаний относительно показателей, которые являются ключевыми для повышения эффективности организационной деятельности для различных типов предприятий. Это исследование также пытается определить Есть ли универсальные показатели качества для практики, в свете того факта, что ряд американских фирм, которые разрабатывают и осуществляют качества практики из Японии. Мы считаем, Тайвань в этом исследовании из-за значительного японского влияния, особенно в области качества. Кроме того, Тайвань добился огромного экономического прогресса [2], отчасти из-за ее совершенствованию практики качества. Тайвань является также одним из основных торговых партнеров США

[7]. В 1990 году Соединенные Штаты были вторым крупнейшим поставщиком Тайвань, на который приходится 24 процентов от общего объема импорта (US $ 12610 млн) [7]. В последние годы Тайвань пользуется профицит в торговле с США, и существует значительная ведется усилия для содействия расширению импорта американских товаров в целях сокращения торгового дисбаланса. International Financial Statistics, опубликованном Международным валютным фондом (МВФ), перечисленных Тайвань в качестве второй по величине торговой державой Азии в первом квартале 1993 года [13]. Тайвань является вторым только в Гонконге. Исходя из этих целей исследования, мы проверяем следующие гипотезы:.

HI: Есть никакой причинно-следственной связи между качеством конструкции и ОП для различных типов компаний в США и на Тайване.

H2: Есть нет универсальных показателей качества практики.

H3: Менеджеры фирмы классифицируются как "лучшего исполнителей", как в США и на Тайване имеют схожие представления о том, как улучшить ФП.

H4: Менеджеры фирмы классифицируются как "меньшее исполнителей", как в США и на Тайване имеют схожие представления о том, как улучшить ФП.

Наконец, очень важно для проверки этих гипотез, особенно H1. Хотя это может показаться очевидным, что существует связь между качеством конструкции и ФП, таких связей не всегда могут быть очевидны. Например, какие качества конструкции более важную роль в повышении ФП для конкретного типа фирмы? Даже тогда, эти качества являются конструкции многомерных мер. Важно определить конкретные показатели, которые могут внести существенный вклад в объяснение причинно-следственной связи между качеством конструкции и ИЛИ Эта информация позволит фирмам принятия TQM сосредоточить внимание на ключевых показателей.

МЕТОДОЛОГИЯ

Два комплекта были взяты образцы из США и Тайваня. США данных состоит из руководителей среднего звена производственных предприятий в Срединно-Атлантическом регионе, которые осуществляли программу MBA в Монмут колледжа в пригороде Нью-Джерси в течение 1992-93 учебного года. (См. [16] для вопросника документа.) То же вопросник вводили менеджеров среднего звена в Тайване с переводом на Мандарин-тайваньских официальных языка. Эти данные были проверены, чтобы включать только руководители фирм-производителей. В общей сложности, 77 руководителей из Тайваня ответили на вопросники, и 69 из Соединенных Штатов ответил. В общей сложности 386 вопросники были направлены в производство менеджеров в Тайване. Существовали 86 руководителей, которые ответили. Однако лишь 77 анкет были полностью заполнены. Таким образом, эффективная ставка ответ 19,95 процента. В предыдущих исследованиях, Армакост, Хоссейни, Моррис и Ребейн [1] сообщалось быстродействие 20,2 процента после последующих рассылок. Викери, Dr Таким образом, процент ответов, полученных в данном исследовании является разумным.

Четыре многомерных измерений, а именно, уровень удовлетворенности клиентов (CS), удовлетворенности сотрудников (ES), сотруднику службы качества (ESQ), и организационной деятельности (ОП) были использованы в исследовании. Каждое измерение содержит набор индикаторов. Эти меры многомерных и связанные с ними показатели представлены в таблице 1.

Показатели, используемые в данном документе для оценки удовлетворенности клиентов были получены из Джуран [14] и [10] работа Гевина, в то время как показатели качества обслуживания сотрудников были взяты из Хайес [12]. Показатели удовлетворенности сотрудников были получены в основном от работы Деминг [8], Острофф [18], а Шлезингер и Хескетт [22]. Показатели были получены от Управления общей бухгалтерской отчетности (ГАО) исследования.

Типология фирм были созданы в зависимости от возраста и размера, две страны по сравнению с выявления каких-либо различий в управленческих представлений. Показатели деятельности (ОП) рассматривается в качестве зависимой переменной, а также пути анализ используется для выявления возможной связи между ОП и независимых переменных (CS, ES, ESQ) для обеих стран. Пошаговая дискриминантного анализа была использована для выявления критических показателей воспринимаются эти менеджеры как влияние на организационную эффективность.

Типология фирм

На следующем этапе анализа было взглянуть на типологию различных фирм, чтобы увидеть, нет ли сходства или различий между фирмами того же типа, в этих двух странах. Четыре типа фирмы были созданы в зависимости от размера и возраста. Определения этих типов фирм приведены в таблицах 2а и 2b для Тайваня и США, соответственно. Наличие причинно-следственной связи между многомерной конструкции и эффективности деятельности организации могут быть исследованы через пути анализа. Это испытание для решения H1. Основываясь на результатах этого теста, H1 должна быть отвергнута. То есть, существует причинно-следственная связь между качеством конструкции и ОП для различных типов компаний в США и на Тайване. Тем не менее, очевидно, что качество конструкции воспринимается как сильный причинное влияние на ОП отличаются от фирмы к фирме, а также от страны к стране. Этот результат не мог быть установлено без статистических испытаний типа осуществляется здесь. Исходя из этого анализа, мы наблюдаем следующее:

* Для старых компаний на Тайване, удовлетворенность клиентов воспринимается как важнейший фактор повышения эффективности работы организации (тип III

* Для старых компаний в США, сотрудник удовлетворением воспринимается в качестве наиболее важных аспекта качества в повышении эффективности работы организации (тип III

* Для небольших и молодых компаний, как в США и на Тайване, удовлетворенность клиентов, считается наиболее важным фактором в улучшении работы организации. В случае с США, качества сотрудника услуг и удовлетворенность клиентов являются делят первое место (тип фирм I).

Для больших и молодых фирм (фирм типа II), американские менеджеры воспринимается удовлетворенности клиентов, а наиболее влиятельных качества измерения, в то время как тайваньские руководители воспринимают удовлетворенности сотрудников как наиболее важные.

Для того чтобы проверить H2, H3, H4, пошаговый дискриминантный анализ проводили на повышение организационной эффективности в качестве зависимой переменной, и все показатели в пределах 3 качества конструкции в качестве независимых переменных. Цель этого заключается в определении показателей, которые связаны со значительными изменениями в деятельности организации для типологии каждой фирмы в обеих странах. Результаты позволят нам оценить, насколько руководители и тот же тип фирмы одинаковыми или различными представлениями о том, как повысить эффективность деятельности Организации. Мы также формируются два класса для каждой из зависимых переменных, а именно "лучшего исполнителей" (соотношение масштаба \ geq6) и "меньшей исполнителей" (коэффициент масштаба

Как видно из таблицы 4, a, менеджеры в три из четырех типов фирм в выборке Тайвань (T1, T2, T3) воспринимаются общей удовлетворенности клиентов как ключевой фактор в достижении существенных изменений в организационной деятельности. Менеджеры фирмы типа IV (T4) взгляд сочетание удовлетворенности клиентов и удовлетворенности сотрудников показатели, как важен для достижения значительных изменений в деятельности организации. В самом деле, T1 и T2 фирмы рассматривают показатели удовлетворенности клиентов, а только важных факторов повышения эффективности работы организации. Для двух типов фирм (Т3 и Т4), которые считаются показателями удовлетворенности сотрудников, как важное значение в повышении эффективности работы организации, только не финансовое вознаграждение, индикатор ES, было признакам, как важно в обоих случаях.

Результаты, полученные для американских фирм, показать: (1) показатели удовлетворенности клиентов не наблюдалось значительных в достижении важных изменениях в организационной деятельности за U2 и U4 фирм. (2) ESQ показателей (своевременности и оперативности) являются наиболее важными факторами для U1 и U3 фирм. (Три) помимо U2, где не показатель считается, эффект, ES показателей финансовых поощрений, таких, как поощрение и скорость оборота воспринимаются как наиболее важные показатели для улучшения порядка. Эти результаты представлены в таблице 4b. Обратите внимание, что ступенчатый дискриминантный анализ, проведенный здесь, посмотрел на конкретные показатели для каждого аспекта качества, а не совокупного измерения качества как это было сделано на пути анализа. Этот результат, таким образом, позволяет предположить, что H2 не должна быть отвергнута. Иными словами, Есть нет универсальных показателей качества практики. Таким образом, качество практика может быть иной конкретной страны. Н3, Н4, однако, отклонил. Как видно из табл 4a и 4b показывают, что отдельные показатели "лучше исполнители" из "меньшей исполнителей" различны для четырех различных типов фирм в этих двух странах.

ОБСУЖДЕНИЕ

Есть несколько важных выводов, который можно сделать из результатов этого исследования. Во-первых, практика качества в восприятии среднего звена в Тайване отличается от менеджеров среднего звена в США Тайвань зрения удовлетворенности клиентов, а основным фактором в достижении существенного улучшения показателей деятельности организации, и они видят тесную связь между этими двумя меры для взрослых фирм. С другой стороны, США менеджеров среднего звена зрения удовлетворенности сотрудников, а не удовлетворение клиента, как основной элемент в достижении существенного улучшения организационной деятельности за взрослыми фирм. Тем не менее, они воспринимают как удовлетворение клиента очень важно. Следствием этого результата является то, что в то время как многие американские фирмы берут на вооружение общей практики управления качеством, при этом основной упор на достижении удовлетворенности клиентов, менеджеры среднего звена не понимают удовлетворенности клиентов, а наиболее важным фактором в обеспечении организационной эффективности. Это означает, что TQM, с его ориентацией удовлетворенности клиентов, может быть затруднено в условиях, когда удовлетворенности сотрудников является низким. Таким образом, он может следовать американские фирмы пытаются реализовать TQM на первом улучшения удовлетворенности сотрудников. Это основное внимание США

менеджеров по удовлетворенности сотрудников могут быть связаны с растущей нестабильности рабочих мест в США, на Тайване, с его удивительной экономического роста, Есть расширения возможностей трудоустройства и занятости. Восприятие менеджеров на Тайване, как добиться существенных изменений в деятельности организации должна осуществляться в соответствии с определением TQM. Тайвань тесные связи с Японией, возможно, внесли свой вклад в такое внимание ..

Для молодых фирм, кажется, существуют смешанные результаты обеих стран. Для фирм типа I, обе страны воспринимают удовлетворенности клиентов, а наиболее важной мерой, а для фирм типа II, американские менеджеры считают удовлетворение клиента, и, наоборот, считают тайваньские руководители удовлетворенности сотрудников, как более важную роль в повышении эффективности работы организации. За исключением I типа плавников в США, качество сотруднику службы, как правило, воспринимается как наименее значение.

Во-вторых, результаты, полученные в ступенчатой дискриминантного анализа показывают, что при конкретной фирмы типа на Тайване воспринимает показатель удовлетворенности сотрудников, как важную роль в повышении эффективности работы организации, они, как правило, предпочитают нефинансовых награждения аспект удовлетворенности сотрудников. С другой стороны, американские менеджеры склонны рассматривать личные проблемы роста, такие, как поощрение и текучесть кадров, как существенные факторы, которые влияют на изменения в ОП.

В-третьих, мотивирующих факторов для улучшения показателей деятельности организации для компаний такого же типа, как правило, отличаются как внутри, так и между странами. На Тайване, независимо от возраста и размера фирмы, показатели удовлетворенности клиентов рассматриваются в качестве очень важно. Показатели удовлетворенности сотрудников стал важной только в старых фирм (тип III и IV), и качество услуг сотрудника индикатор (своевременность) имеет важное значение только в старых и крупных фирм (тип IV).

Для американских компаний, своевременности (ESQ показатель), цены (CS показатель), а также поощрения (ES показатель) воспринимались как важное значение для достижения значительных изменений в ОП. Для фирм типа II, не показатель, играют никакой роли в улучшении порядка. Однако, для фирм типа III (фирмы, которые старше, но мало), сотруднику службы качества индикаторов реагирования-рассматривается как самый важный фактор, после чего цены (CS) и продвижение (ES). Старые и крупные фирмы (тип IV) воспринимают текучесть кадров (ES показатель) в качестве наиболее важным фактором в достижении значительных изменений в ОП. Этот результат можно объяснить тем, что большинство увольнений в компаниях США пришли от больших и старше фирм, которые когда-то предложил безопасности рабочих мест и на протяжении всей жизни занятости, но в настоящее время сталкиваются с жесткой конкуренцией, потери доли на рынке, и их ликвидация.

В-четвертых, это исследование представляет собой важный отправной точкой в разработке надежных и достоверных размеров и качества, кроме того, в увязке этих аспектов в деятельности организации. Наблюдаемые различия между типологии фирм предоставляет важную информацию для будущих исследований. Поскольку эмпирические исследования скудная в области менеджмента качества, размеров и типологий создали здесь будет полезным в следственных исследований в этой области. Некоторые из последствий этого исследования являются:

* Таблицы 4a и 4b показывает, что факторы разделения между "лучшего исполнителей" и "меньшей исполнителей" в обеих странах являются различными для различных типов финнов. Это означает, что там не может быть универсальной показателей для улучшения работы организации на основе качественного практике. Этот результат важен, поскольку ряд американских фирм приняли качества практики из Японии. Хотя может быть важно извлечь уроки из практики наших зарубежных конкурентов, это может иметь важное значение для адаптации их качества практики для того, чтобы согласуется с представлениями наших менеджеров.

* Исследование показывает, что с учетом важности качества конструкции для улучшения показателей деятельности организации отличаются между фирмами в США и на Тайване, а также в рамках фирм обеих стран. Результаты в таблицах 4а и 4b предположить, что основной акцент TQM на удовлетворение клиента не может рассматриваться таким же образом менеджеров среднего звена в различных фирм. Это может стать проблематичным, поскольку менеджеры среднего звена выполняют директивы высшего руководства. Поэтому важно, чтобы уникальное положение каждой компании с учетом важности качества конструкции понимается, и что план разработан, чтобы получить поддержку среднего звена 'практики TQM основывается главным образом на удовлетворение клиента. Тем не менее, три качества конструкции являются важными и должны быть надлежащим образом рассмотреть в повышении эффективности работы организации.

* Исследование также показывает, что возраст и размер фирмы могут влиять на восприятие руководителей практики качества. Таким образом, не существует общего правила для осуществления качества для всех типов предприятий. Каждая фирма должна понимать свою уникальность и адаптировать свои программы обеспечения качества в целях повышения организационной эффективности.

В целом, представленные результаты показывают, что восприятие среднего звена в Тайване более созвучных основное внимание в TQM. Топ-менеджмент в старых фирм США, возможно, рассмотреть вопрос о разработке программы переобучение и переподготовку менеджеров среднего звена, чтобы они могли одни и те же взгляды на управление качеством, как топ-менеджмент. Важно также, чтобы создать стабильную рабочую среду, которая обещает занятости. Кроме того, было показано, что Существуют различия в восприятии менеджеров качества размеры и их взаимосвязи с организационной деятельности различных типов предприятий. Кроме того, факторы, которые приводят к удовлетворенности сотрудников отличаются в обеих странах.

Хотя результаты исследования интересны, дополнительные исследования должны проводиться в промышленного назначения с более крупными размерами образца. Из-за меньшего размера выборки в ряде фирм и после выборки данных по США, любые обобщения этих данных следует с осторожностью. [В редакцию: 5 ноября 1994. Принято: 14 сентября 1995.]

* Авторы хотели бы отметить полезные комментарии и предложения анонимные отзывы и заместителя редактора. Это исследование финансируется частично за счет гранта от Национального Совета по науке, Тайвань (СНБ-83-0301-H006-022).

Ссылки

[1] Армакост, RL., Хоссейни, суд по делам малолетних, Моррис, С.А.,

[2] Barnathan, J., Engardio П., Curry, L.,

[3] Blauw, J.N.,

[4] Brau, П. формальной теории дифференциации в организации. Американский

Sociological Review, 1970, 35, 201-218.

[5] Бенсон, G.P., Сараф, J.V.,

[6] Cheng, J.L.C. Примечание: О концепции универсального знания в организационной науки: последствия для межнациональных исследований. Управление науки, 1994, 40 (1), 162-168.

[7] Китай Совет по Развитию Внешней торговле. Ведение бизнеса с Тайванем RO. C. Тайбэй, Тайвань: CETRA, 1991.

[8] Деминг, W.E. Преобразование западного стиля управления. Интерфейсы, 1985, 15 (3), 6-11.

[9] Деминг, мы. Новая экономика для промышленности, правительств, образования. Кембридж, MS: MIT центра перспективных исследований техники, 1993.

[10] Garvin, D.A. Что на самом деле `качества продукции 'означает? Слон-управленческой деятельности, 1984, 26 (1), 25-43.

[11] Хамел Г.

[12] Hayes, B.E. Измерительные удовлетворенности клиентов: Разработка и использование вопросников. Milwaukee, WI: ASQC Press Quality, 1992.

[13] по промышленному развитию

[14] Юран, JM Сделано в США: возрождение в области качества. Harvard Business Review, 1993, 71 (4), 42-50.

[15] Кано, Н. взгляд на качество деятельности американских фирм. Калифорния по обзору управления, 1993, 35 (3), 12-31.

[16] Гуй, C.H.,

[17] Madu, C.N., Гуй, C.H.,

[18] Острофф, К. отношений между удовлетворенностью, взгляды и деятельность: анализ организационной уровне. Журнал прикладной психологии, 1992, 77 (6), 963-974.

[19] Родос, Л. А. На пути к качеству. Лидерство образования, 1992, 49 (6), 76-80.

[20] Рубинштейн, П. демократии и качества, как единую систему. Качество Прогресс, сентябрь 1993, 51-55.

[21] Сараф, J.V., Benson, G.P.,

[22] Шлезингер, Лос-Анджелесе,

[24] NBC "Белой книге-Если Япония может, почему мы не можем? Июнь 1980.

[25] У. С. Управление общего бухгалтерского учета (ГАО). Методы управления: американским компаниям повысить производительность благодаря качеству усилий. Washington, DC: У. С. Government Printing Office.

[26] Викери, S.K., Dr

[27] Уилкинсон А.,

[28] Ватерман, R.H., Ватерман, военный прокурор,

[29] Виль, Телевизор, Дейл, BG, Тиммерс, J., Бертш, B.,

Кристиан Н. Madu является исследование ученого, профессора и управления научной программы кафедрой Любин Школа бизнеса Университета Пейс в Нью-Йорке. Он получил степень доктора философии науки управления с Городского университета Нью-Йорке.

Он опубликовал более 70 научных статей в ряде журналов. Его последние публикации появились в области прикладной математики Письма, математическое и компьютерное моделирование, ИМО Сделки, Европейский журнал исследования операций, журнал исследования операций общества и качества Management Journal. Он является автором пяти книг, в том числе стратегических Total Quality Management (соавтор CH Гуй) и Управление "зеленые" технологии в конкурентной среде. Д-р Madu в настоящее время редактирования Справочник Total Quality Management, которые будут опубликованы Чепмен и Холл. Он является редактором главного новый журнал Международный научный журнал "Качество науки. Он является членом Института Решение наук и Институт международного образования.

Чжу Гуй-хуа является адъюнкт-профессор менеджмента в Любин Школа бизнеса Университета Пейс в Нью-Йорке. Он внес статей ИМО сделки, большие расстояния по планированию, компьютеры и исследование операций, Европейский журнал оперативных исследований, Международный научный журнал "Производство исследований, журнал исследования операций общества, и другие. Он также является соавтором стратегических Total Quality Management (Кворум Книги, 1995). В настоящее время его научные интересы включают качество науки, управления услугами и маркетинга услуг.

Чин-Хо-Лин доцент промышленного менеджмента Высшей школы управления промышленностью, National Cheng Kung University, г. Тайнань, Китайской Республики. Он получил докторскую степень деятельности (Управление по планированию системы) из Университета города Нью-Йорка. Он внес статей Микроэлектроника и надежность, Международный журнал по производству исследований, журнал исследования операций общества, и другие. Он также является автором Управление материальными потоками (Hua-Тай, 1988). В настоящее время его научные интересы включают управление запасами, управление качеством, стратегическое управление, и управление технологиями.

Hosted by uCoz