влияние качества методов управления на производительность и конкурентоспособность,

РЕЗЮМЕ

Лиц, принимающих решения принимать более активное участие в осуществлении Total Quality Management, возникают вопросы о том, какие методы управления должны уделять особое внимание. В этом поисковом исследование взаимосвязи конкретных методов управления качеством на показатели качества, основы был построен. В центре внимания как основных, так менеджмента качества практики и инфраструктуры, что создает условия, способствующие их использования. Кроме того, она включает в себя два показателя качества работы и их роль в установлении и поддержании конкурентного преимущества.

Путь анализ был использован для тестирования предложенной модели, с множественного регрессионного анализа определяющих путь коэффициентов, которые были разложены на их различные эффекты. Слабые связи были устранены. Trimmed модели показали, что воспринимается результаты качественного рынка в первую очередь, связанных с статистического управления / обратной связи, и процесс дизайна продукта, в то время как внутренняя мера процентов, которые прошли окончательную проверку, не требуя переделки был тесно связан с процессом управления потоками и статистического управления / обратной связи, в меньшей степени. Обе эти меры качества работы были связаны с конкурентным преимуществом. Важные компоненты инфраструктуры включены верхней поддержки управления и управления персоналом. Отношения с поставщиками и работать отношение также связанных с некоторыми из основных практик качественных и количественных показателей деятельности.

Результаты были интерпретированы в свете концепции Хилла порядка победителей и порядок квалификаторов и Garvin восемь аспектах качества. Они показывают, что различные методы управления качеством основных привести к успеху в различных аспектах качества, и что эти аспекты функции иначе, как для победителей и для отборочных.

Предметные области: эмпирическое обследование и производство / операционный менеджмент.

ВВЕДЕНИЕ

Лиц, принимающих решения осознают важность высокого качества продукции в установлении и поддержании глобальной конкурентной позиции, произошло соответствующее интерес к исследованиям в области менеджмента качества. Большая часть литературы до сих пор было описательным, в частности, изучение методов, используемых японскими компаниями (например, [2], [24], [35], [47] и [66]). Ограниченные эмпирические литературе основное внимание уделяется описания обычно используется как показатель качества методов управления, как в США и в Японии (см. [6], [11] и [12]). Там были только несколько попыток эмпирически отнести использование определенных методов управления качеством на качество работы и эффективность работы организации. Например, Garvin [12] исследовали качество практики и производительности в промышленности кондиционер воздуха в помещении, и Рот, Демайер и Амано [56] по сравнению взаимосвязи различных видов практики качество качество работы в США, Европе и Японии. Рот и Миллера [57] обнаружили, качество программ, которые будут сильные предиктор производства силы. Тем не менее, набор качественных методов управления, включенных в эти исследования, было весьма ограниченным. Качество инфраструктуры практике не рассматривались. Кроме того, эти исследования были проведены на бизнес-единицы (продукт-рынок) уровне, что может быть проблематичным, поскольку для осуществления качественных методов управления могут существенно различаться между растениями в рамках единой бизнес-единицы ..

В этой исследовательской работы мы попытаемся заполнить этот пробел путем изучения менеджмента качества на уровне предприятия. Начнем, предлагая концептуальную основу, которая синтезирует выводы из литературы и бесед с руководителями о качестве методов управления и их предполагаемые связи с качества работы. Мы относимся к позиции, что растения с самым лучшим качеством исполнения будет использовать скоординированный и комплексный набор качественных методов управления, а не концентрировать свои усилия на нескольких популярных методов управления качеством.

РАМКИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

Эта статья имеет подход, что управление качеством является комплексной, межфункциональной средства для достижения и поддержания конкурентных преимуществ. При изучении практики, которые составляют этот подход, то группы методов управления в основные качества методов управления, которые должны непосредственно приводят к улучшению качества работы и качества практики по управлению инфраструктурой, которая включает в себя условия, способствующие эффективному использованию основных методов управления качеством .

Рисунок 1 иллюстрирует предлагаемую структуру для управления качеством и ее влияние на производительность. 5 ящиков на левом содержат высококачественные компоненты инфраструктуры управления. В центре являются основой качества управленческой практики, с указанием округлые окна. Процесса проектирования изделия и статистического управления / обратная связь должны иметь как прямое влияние на качество выполняемой работы и косвенное воздействие, через их влияние на процесс управления потоками, которые также должны быть напрямую связаны с мер по обеспечению качества работы. Ящики на право представлять результаты производительности. Основные методы управления качеством как ожидается, окажут влияние как воспринимаемое качество результатов рыночной деятельности и процентов вопросов, которые проходят окончательную проверку, не требуя переделки, которые, как предполагается внести важный вклад в конкурентное преимущество. Каждый из этих элементов приводится ниже.

Core практики управления качеством

Process Flow управления. Эффективное управление потоком процесс постулируется иметь непосредственное влияние на качество работы за счет сокращения процесса дисперсии. Поскольку процесс разница уменьшается, вероятность дефектных частей соответствующим образом уменьшается. Процесс практики управления потоками, являются: высокая зависимость от профилактики [10] [11], в котором подчеркивается плановый ремонт, чтобы избежать аварий оборудования. Хейс отмечает, что чистота и организация рабочего места также важно, со ссылкой на японский менеджер: "Если вы очистки заводских цехов, вам нужно убирать мышления людей на это тоже" [24, стр. 59].

Foolproofing процесса, уменьшает поток процесс дисперсии путем разработки процесса, с тем, что практически невозможно выполнить неправильно [3] [18]. Кроме того, по данным японского термина Poka-ига [61], foolproofing предусматривает разработку светильников, использование электронных обнаружения и сигнализации, продукт реорганизации и другие методы, которые поощряют или силы надлежащего выполнения операции, в частности, монтаж.

Другой способ снижения дисперсии процесса потока предполагает планирование производства, чтобы дать время для ловли в конце дня. Зная, что будет достаточно времени для завершения запланированной производства день призывает линии рабочих остановить производственную линию, когда проблема технологической схемы обнаружено. Кроме того, по данным японского термина JIDOKA, линия стоп возможность упрощает контроль за процессом, направляя внимание на оборудование и остановил работник, который вызвал остановку [62]. Это создает "необходимо боль" [23], чтобы заставить внимание на решение проблемы технологического процесса, предотвращения будущих остановки линии.

Когда в цехе выкладывается так, что машины находятся в непосредственной близости, а не разделяются в процессе производства инвентарь, наглядности и последующего решения проблем, процесс усиливается поток [18]. В сотовых макеты, могут также быть гибкими рабочими и многочисленные обслуживания станков, что облегчает процесс группы решения проблем, причем зачастую без замедления производства. Частые и зримое присутствие руководителей в цехе также очень полезна в процессе решения проблемы по мере их возникновения, сохраняя текущий процесс [58].

Продукт процесса проектирования. Эффективного процесса разработки продукта, как полагают, оказывают непосредственное влияние на качество работы через его влияние на надежность продукта, особенности продукта и обслуживания. Высокий уровень надежности достигается за счет отказа рассмотрения вероятности каждого систем и подсистем в процессе разработки продукта [10]. При прочих равных условиях, тем меньше деталей в изделие, тем ниже его отказов будет. Особенности продукта и обслуживания могут быть улучшены в том числе по группам клиентов дизайн продукта, включающее точки зрения заказчиков в процессе разработки. Особенности продукта улучшить качество предоставления продукт, который лучше отвечает потребностям клиентов, а работоспособность влияет на клиентов простота использования [22].

Процесс дизайна продукта также полагают, косвенное влияние на качество работы через влияние конструкции для технологичность на процесс управления потоком. Развитие частей конструкции, которые просты в изготовлении и сборке приводит к менее процесс дисперсии [21]. Основные методы управления включают постоянное взаимодействие между конструкторами, производство функции, клиентами и поставщиками, создание прототипов и обширный процесс производства проходит. Цель состоит в том, чтобы "получить ошибок из" нового продукта до производства, а не бросаясь на рынок с сомнительной продукции [21].

В целях обеспечения разработки надежных и технологичных продуктов, которые отвечают потребностям клиентов, междисциплинарные проектные группы используются в сочетании с формализованного процесса разработки продукта. Вместо того, чтобы инженеров, проектных команд привлекать различных избирательных округах, в том числе прямых рабочих, инженеров-технологов, инженеров качества, клиентами, поставщиками и маркетинга представителей. Они следуют предписанной процедуры, которая предназначена для получения данных от различных точек зрения на каждом этапе, включать соображения качества в процессе разработки новых продуктов и сделать это эффективно [21].

Статистического управления / Обратная связь. Использование статистического управления / обратная связь предлагается оказывать непосредственное влияние на качество исполнения, обнаруживая и передачей информации о дефектных деталей для операторов и инженеров. Обнаружение проблем качества достигается за счет использования статистического контроля процессов (SPC), которая устанавливает пределы нормальной изменчивости производственного процесса. Знание ограничений и контроля использования диаграмм дает прямых рабочих, предоставляя им знания о том, когда это целесообразно остановить производственный процесс в целях устранения проблемы качества или процесса. Это позволяет определять причины проблем с качеством, с тем чтобы не допустить их повторения.

Обратная связь информации о процессе часто принимает форму различных диаграмм, которые изображают SPC информации, а также другая информация, например, дефектом, и пробоя ставки, сроки соблюдения продуктивность растений и т.д. Обратная связь может также устно, предоставленные физическим лицам по их руководителей . Sch 5].

Использование статистического управления / обратная связь также постулируется иметь косвенное влияние на качество работы через его влияние на процесс управления потоком. Использование статистического управления / обратная связь способствует останавливаясь, чтобы решить проблемы, прежде чем процесс сугробы из-под контроля, создавая дефективных [61].

Качество практики управления инфраструктурой

Взаимоотношениями с клиентами. Создание и ведение открытых отношений с клиентами, вносит вклад в процесс разработки продукта, облегчая уточнение потребностей клиентов и желания. Ключ к воспитанию сильных отношений с клиентами является создание каналов связи между предприятием и клиентов [65]. Практика включает частых встреч с клиентами, посещение клиентов растений, клиент посещения завода [58] и поощрение обратной связи с клиентом от продукта и качества обслуживания.

Отношения с клиентами Предполагается иметь косвенное влияние на качество работы в трех направлениях. Во-первых, за счет улучшения качества первоначальный дизайн, прочные отношения с клиентами, улучшить качество производительности за счет сокращения количества заказов технические изменения по проекту достигла производства, тем самым снижая вариабельности производственного процесса [58]. Во-вторых, установление прочных связей с клиентами используются при разработке технологичных проектов, что позволяет определить, какие характеристики и допуски имеют решающее значение с точки зрения клиентов. В-третьих, взаимодействия с клиентами, вероятно, приведет к разработке новых функций продукта, который наилучшим образом удовлетворять потребности клиентов и удовлетворить клиентов.

Взаимоотношениями с поставщиками. Поставщики могут способствовать качество работы в целом ряде направлений. Ключевые максимального увеличения их вклада является выбор небольшого числа поставщиков и установление долгосрочных отношений с ними. Выбор поставщиков в зависимости от качества соображений, а не стоимость, призывает к предоставлению высококачественных деталей, в отличие от поставщиков, отобранных на основе конкурсных торгов не имеют стимулов для повышения качества после заключения контракта был награжден [47]. Компании, имеющие отношения с поставщиками характеризуется взаимозависимости и сотрудничества установить ссылки для систематического обмена информацией. Например, сертификации поставщика или квалификационные программы дают возможность передачи ожидания производителей качества для поставщиков, а также обеспечения гарантий качества поступающих материалов ЭН части [35]. Поставщики также внести вклад в процесс разработки продукта за счет включения в процесс проектирования изделий группы, где они вносят свой вклад о возможностях перспективных материалов и комплектующих.

Взаимоотношениями с поставщиками Ожидается также, что непосредственное отношение к процессу управления потоками, так как приобретенные материалы и детали основным источником изменчивости процесса [41].

Отношение работы. Разработка рабочей силы позитивное отношение работы, в том числе лояльность к организации, гордости за работу, сосредоточить внимание на общих организационных целей и умение работать с сотрудниками других отделов, облегчает взаимодействие и гибкость [29]. Эффективное общение между различными частями организации, а не соперничества, конкуренции и отсутствия эффективных средств коммуникации, является жизненно важным. Знание общих организационных целей является необходимым условием обеспечения того, чтобы команды прогресса в направлении, которое не является несовместимым с общими целями организации [60]. Гибкость имеет особенно важное значение в процессе управления потоками, позволяющий перенести рабочие задания для покрытия узких мест и отсутствия, сглаживания процесса дисперсия [8] [31] [40]. Он также может улучшить problemsolving способности.

Когда сотрудники лояльны к организации и гордиться тем, что ее часть, они будут более готовы принять индивидуальных рисков в целях повышения эффективности организации. Таким образом, работники позитивное отношение работы, знания и уверенность, чтобы атаковать проблемы, а не отложить для руководителей, а также вносить свой вклад членов команды.

Управление персоналом. Управление рабочей силы, активизировать работу отношения требует нетрадиционного подхода к решению проблем и компенсации. Этот подход подчеркивает важность идеи сотрудников и их непрерывного роста и развития [38] [44]. Межфункциональной группы стали основой для решения проблем, а уровень их компенсации подходы включают в себя стимулы для эффективности группы, основанные на качестве стимулов и компенсации на основе ширины квалификации [30] [31] [38] [39] [46].

При разработке и развитии команды методы решения проблемы, важно, чтобы руководители взять на себя новую роль, функционирующих в качестве тренера, а не отдавать подчиненным приказы. Коучинг руководителя готова дать сотрудникам делать свои собственные ошибки, чтобы научиться быть более широкими возможностями и управлять своей собственной работы, таким образом, руководители функционировать более в качестве ресурсов, чем, как начальство в такой среде.

Лучшие поддержки управления. Лучшие управленческой поддержки, как ожидается, стать неотъемлемой частью поощрения практики и поведения, которые приводят к качеству исполнения во всей организации. Ожидается, что он оказывает воздействие на все аспекты структуры. Например, топ-менеджмент может способствовать развитию прочных отношений с клиентами путем предоставления ресурсов для клиентов завода визиты сотрудников, предлагая клиентам посетить завод, требуя тендерной детальной информации о потребности клиентов и спецификаций, а также требование о включении клиента представителей групп изделий. Сильные взаимодействия с поставщиками, может поддержать руководство де-подчеркнув цена соображения при оценке выбора поставщика и удержания персонала, обеспечение отдела закупок и инструменты, необходимые для оценки уровня качества поставщика, поощрение долгосрочных контрактов с поставщиками и требующих поставщиков быть сертифицированы качества [51]. Высшее руководство может поощрять качества в процессе проектирования, укрывая дизайн функция от давления на пик новых продуктов на рынок, прежде чем они были тщательно протестированы [21]. Качество в процессе управления потоками рекомендуется, когда высшее руководство исключает необходимость использования краткосрочных, на основе конкретных результатов меры как средство оценки руководителя, а вместо этого, обеспечивает вознаграждение за улучшение процесса.

Лучшие работы управления влияет отношения на основе разработки и распространения четкой стратегии, которая определяет характер и направление организации, включая показатели качества, таким образом, поощрение согласованности целей [63]. Статистический контроль / обратная связь с удовлетворением настоянию руководства о том, что ключевую информацию о процессе регистрируются. Более того, высшее руководство должно действовать сразу же после процесса он получает обратную связь, и призываем всех руководителей и руководителей сделать то же самое. Топ-менеджмент поддерживает управление персоналом через предоставление ресурсов для поддержки учебной деятельности, поощрение тщательный отбор и развитие компенсационных схем, которые связаны с качеством целей ..

Высшее руководство должно признать свою ответственность за качество и обеспечить активное руководство качество за счет тех мер, перечисленных выше. Очень важно иметь мощные, видимых руководства по обеспечению качества в хорошо развитых, целенаправленную стратегию, которая, как качество его центре внимания. Долгосрочной ориентации со стороны высшего руководства имеет жизненно важное значение для того, чтобы предотвратить разочарование, если изменения в ходе качество работы более медленными темпами, чем ожидалось. Для того, чтобы сообщить эту стратегию для сотрудников на всех уровнях, необходимо создать управленческий климат, который фокусируется на качество работы [32], так как сотрудники ведут себя, как они воспринимают их, как ожидается, на высших уровнях управления [67].

Показатели результатов

Качество исполнения является сложной концепции дать точное определение. Действительно, Garvin [13] перечислено восемь важнейших аспектов качественного исполнения. Список Garvin включает в себя: performanceprimary эксплуатационные характеристики продукта, особенности-характеристики, которые дополняют основные функционирования продукта; надежности, вероятность того, что продукт неисправности или отсутствии в течение определенного периода времени; соответствия-степень, в которой продукт проектирования и эксплуатации , характеристики которых соответствуют установленным стандартам; долговечность-объем использования клиент получает продукт, перед заменой предпочтительнее на продолжение ремонта, обслуживания-скорость, вежливость, компетентность и простота ремонта, эстетика, которая основана на индивидуальных предпочтений того, как продукт смотрит, чувствует, звуки, вкусы и запахи, и воспринимаемое качество, которое основано на изображение, название бренда и рекламы, что делает выводы о качестве. Maani и Sluti описать концептуальную модель, которая сочетает в себе качество размеры в два конструкции, заявив, что "связь между качеством исполнения и подразделение может быть объяснено с помощью двух различных путей, возникающие в связи с двумя разными определениями качества: (1) изготовление основе определения, качества или соответствия, и (2) productbased определению, или качества проектирования [45, стр.

Воспринимаемое качество Результаты рынка. Ощущаемая результаты качественного рынка фокусируется на восприятии руководства о продукции завода качества и обслуживания клиентов, относительно своих конкурентов. Как таковая, она представляет собой многогранный построить, неявно, включая характеристики продукта, такие как соответствия, надежности, производительности и надежности, а также работоспособность и ощущение удовлетворенности клиентов, которые потенциально могут включать функции и эстетики.

Процент предметов, которые проходят Окончательный контроль без необходимости переделки. Процентов пунктов, который проходит окончательную проверку, не требуя переделки является внутренней мерой способности растения контролировать ее процессы, с тем, что качество спроектирован и построен в свои продукты, а не дефекты инспекции из. Это прежде всего меры соответствия размерности Garvin в. Как соответствия спецификациям имеет влияние на производительность, надежность и долговечность, в процентах от предметов, которые проходят окончательную проверку, не требуя переделки, как ожидается, будут связаны с воспринимаемое качество результатов рынке.

Конкурентные преимущества. конкурентных преимуществ фирмы является то, каким образом он создает стоимость для своих клиентов. Она это делает, опережая своих конкурентов по различным аспектам, что позволяет ей создать и поддерживать оправданной позицию в своем товарном рынке. Портер [53] [54] [55] описывает два различных конкурентных преимуществ: низкая стоимость и дифференциация, которая может включать в себя качества, характеристики, поставка, последующий сервис, удобство использования и другие средства, без дифференциации стоимости фирмы от ее конкуренты. Хейс и Колесник [25] [68] предполагают, что Существуют 5 manufacturingbased конкурентных преимуществ: низкая стоимость, высокое качество, надежность, гибкость и инновационность.

Традиционный экономический анализ показывает, что эти конкурентные преимущества представляют собой компромисс. Совсем недавно, Портер [53] [54] [55] предполагает, что каждая организация должна сделать выбор о том, какие конкурентные преимущества проводить для того, чтобы избежать "застрял в середине." Тем не менее, есть и теоретические [27] [34] [48] и эмпирических [19] [20] [69] поддержка идеи о том, что одновременное достижение нескольких конкурентных преимуществ, может привести к сильной позиции на рынке, чем концентрация на одним конкурентным преимуществом. Эти исследователи считают, что конкуренция на нескольких фронтах одновременно создает положение, которое трудно конкурентов в атаку.

Там было несколько недавних попыток осмыслить конкурентное преимущество и связанных конструкции, как мера нескольких критериев. Например, Nemetz [49] предполагает, в том числе мер по обеспечению качества, контроля материалов, поставка, инвентарь, машины производительность, гибкость и стоимость, отметив, что меры, включенные должны отвечать следующим критериям: (1) они должны отражать производственные процессы, (2) они должны содействовать решения согласуются с долгосрочной рентабельности, и (3) они должны помочь взять под контроль операции. Древесина, Рицман и Шарма [70] эмпирически найдено 4 независимых кластеров за достигнутые производительности. Это были качества (в том числе производительности, надежности, долговечности и функций), услуг (в том числе скорость и надежность), цена / стоимость и второе измерение качества, которые включены показатели работы, последовательности и качества в восприятии клиента.

Гипотезы

Отношения изображены на рисунке 1 порождают ряд гипотез. Первые четыре посвящены взаимосвязи параметров качества инфраструктуры. Они ориентированы прежде всего на основе менеджмента качества установленным верхней управленческую поддержку.

H1: взаимоотношениями с клиентами напрямую связан с верхней управленческую поддержку.

H2: Поставщик отношения, непосредственно связанные с верхней управленческую поддержку.

H3: Управление персоналом, непосредственно связанных с верхней управленческую поддержку.

H4: Работа отношение имеют непосредственное отношение к началу поддержки управления и управления персоналом, а также косвенно связаны с верхней поддержку управления через посредническую эффект управления персоналом.

В следующих трех гипотез сосредоточиться на детерминанты основных методов управления качеством. Они подчеркивают, вспомогательную роль качества практики инфраструктуры. H5: процесс дизайна продукта напрямую связано с отношениями с клиентами, топ-управленческой поддержки, отношения поставщика и работать отношений. Это косвенно связанных с управления персоналом через посредническую эффект работы отношение и к началу поддержку управления через посредническую влияние взаимоотношениями с поставщиками, управление персоналом и работа отношений.

H6: Процесс управления потоками напрямую связан с верхней поддержки управления взаимоотношениями с поставщиками, управление персоналом, работа отношений, процесс проектирования изделия и статистического управления / обратной связи. Это косвенно связаны с верхней поддержки управления, отношений с клиентами и отношений с поставщиками через посредническую влияние процесса разработки продукта, и к началу поддержки управления, управления персоналом и работы отношения через посредническую эффект статистического управления / обратной связи.

H7: Статистическое управление / обратной связи, непосредственно связанных с верхней поддержки управления, управления персоналом и работы установки; или косвенно связанных с верхней поддержки управления и управления персоналом через посредническую эффект работы взглядов.

Окончательный набор гипотез сделок с последствиями основных менеджмента качества и инфраструктуры практики о мерах, о работе предприятия. В интересах скупости, посредников косвенные эффекты не были перечислены.

H8: Ощущаемая результаты деятельности рынков качества непосредственно связаны с процесса разработки продукта, статистического контроля / обратная связь и управления потоком, и косвенно связанных с взаимоотношениями с клиентами, взаимоотношениями с поставщиками, управление персоналом, работа взглядов и топ-управленческой поддержки.

H9: процентов вопросов, которые проходят окончательную проверку, не требуя переделки непосредственно связана с продуктом процесса проектирования, статистического управления / обратной связи и управления потоком, и косвенно связанных с взаимоотношениями с клиентами, взаимоотношениями с поставщиками, управление персоналом, работа взглядов и топ-управленческой поддержки.

H10: Конкурентное преимущество, непосредственно связанных с воспринимаемое качество результатов на рынке и процентов вопросов, которые проходят окончательную проверку, не требуя переделки. Это косвенно связанных с продуктом процесса проектирования, статистического управления / обратной связи, процесс управления потоком, взаимоотношениями с клиентами, взаимоотношениями с поставщиками, управление персоналом, работа взглядов и топ-управленческой поддержки.

МЕТОД

Образец

Выборка состояла из данных, собранных в рамках более широких усилий по сбору данных, которая отражает практику управления и эксплуатационные характеристики мирового уровня производителей в США был построен так, чтобы на уровне предприятий анализ может быть проведен, поскольку именно на уровне предприятий, что конкретных методов управления качеством и производительности происходит. В целях обеспечения широкого спектра методов и производительности, 2-фактор слоистых дизайн образца был использован, с промышленностью и растений типа, двумя факторами. Данные поступают из стратифицированной случайной выборке 75 заводов с большей, чем 100 сотрудников в машиностроении, электронике и транспортировки компонентов промышленности, определены в 3-значный код уровня SIC. Эти отрасли промышленности были выбраны потому, что они промышленности с переходной экономикой, где большое разнообразие в работе и практике, как ожидается, присутствовать. Три типа завода были выбраны японские принадлежащее (действующие в США), мирового уровня репутации (US-компания) и традиционной (US-собственности). Эти растительные типы были включены, поскольку они должны были предоставить информацию о широком диапазоне методов управления и производительности.

Заводов, которые расположены в США, в лице различных корпораций родителей. Основной список был разработан для каждого субстрата использованием Дан о промышленном Guide: Металлообработка Directory [5] в качестве источника для традиционных растений, на японском языке источника опубликованы JETRO в качестве источника для японских заводов и [58] чести Sch общение с лидерами отрасли в качестве источника USowned мирового класса растений. В рамках каждой основной список все заводы были выбраны случайно.

Участие была запрошена на телефонные переговоры с руководителями предприятия. В общей сложности 706 анкеты были получены, представляющих 60 процентов (45 заводов) от 75 растений, которые были установлены контакты. 45 ответивших растений существенно не отличается от оригинальной вселенной 75 заводов с точки зрения размера или местоположения завода. Три завода впоследствии были удалены, когда было обнаружено, что они были неадекватными для выборки (например, меньше, чем 100 сотрудников, или же материнская корпорация в качестве еще одного завода в образце). Ответы типа растений и промышленности приведены в таблице 1. В таблице 2 приводятся характеристики выбранного образца.

Переменные

Измеряемые переменные соответствуют компонентам рамок. Лучшие поддержки управления экзогенных переменных, а не под влиянием других измеряемых переменных в модели, а все остальные переменные являются эндогенными переменными. Процентов вопросов, которые прошли окончательную проверку, не требуя переделки была объективной оценки, а остальные 10 переменных были друг в действие как среднее значение по перцептивные шкалы (полная шкала, перечисленных в Приложении), измерительных конкретных компонентов этой структуры, , где значение 1 указывает на лучшее исполнение, а значение 5 указывает на худшее выступление. Весы были разработаны нами, чтобы соответствовать размерам менеджмента качества, практика, которую мы считали бы важным, на основе литературы. Мера конкурентного преимущества сосредоточены на пять конкурентных преимуществ (не включая качество, с тем чтобы избежать тавтологией логики): низкая стоимость, быстрая поставка, объем гибкость, оборачиваемость товарных запасов и время цикла. Низкий балл по этой шкале означает, что руководство завода видит, что завод был относительно успешным проводит некоторые из этих конкурентных преимуществ одновременно.

Таблица 3 содержит среднее, стандартное отклонение и дисперсия каждой переменной и ее нулевого уровня корреляции и ковариации со всеми другими переменными. Он указывает, что не было никаких серьезных проблем, с необычно высокими стандартных отклонений, ни необычным способом. Таблица 3 не свидетельствуют о наличии мультиколлинеарности, в частности, между работой отношения, процесс управления потоками и ряд других факторов. Хотя некоторые мультиколлинеарности между независимыми переменными нет ничего необычного, относительно высокий уровень мультиколлинеарности между независимыми переменными могут привести к трудностям в составлении выводов на основе оценки регрессии (из-за более высокого уровня ошибки сметных коэффициентов корреляции) [2] [50] . Тем не менее, Ашер [1] показывает, что даже при Т = 0,8 Полученные результаты будут близки к истинным ценностям, в то время они будут более разрозненных на более высоком уровне корреляции. Корреляции между управлением персонала и работы установок (г = 0,8108) был единственным, который превысил 0,80. Два испытания, были использованы для дальнейшей оценки воздействия наблюдаемого мультиколлинеарности. Во-первых, Льюис-Бек [42] полагает, что нулевой корреляции не учитывать, каким образом каждая независимая переменная связана со всеми другими независимыми переменными одновременно.

Он полагает, что сильный показатель мультиколлинеарности высокий R ^ 2 ^ SUP стоимость в сочетании с статистически незначимыми коэффициентами, когда каждая независимая переменная регрессии по всем остальным. Ни один из независимых переменных было установлено, что высокий мультиколлинеарности помощью этого критерия, хотя некоторые модели были относительно высокие R ^ 2 ^ SUP ценности, каждый из них по крайней мере несколько статистически значимых коэффициентов. Во-вторых, инфляция Разница фактор (ВИФ), который измеряет уровень инфляции в оценки параметров из-за collinearities среди независимых переменных [50], была рассчитана для каждой модели. Это было сделано во время пути анализа и VIF значения приведены в таблице 6. Все модели переменные в пределах, VIF из 10, что указывает на их мультиколлинеарности не имеют чрезмерное влияние на оценки наименьших квадратов. Таким образом, все переменные в модели были сохранены для дальнейшего анализа ..

Потому что не было шесть заводов, которые отказались предоставить информацию об объективной оценки процентов вопросов, которые прошли окончательную проверку, не требуя переделки, дисперсионный анализ был использован для проверки, существует ли систематическая разница между респондентами и nonrespondents к этому пункту, в точки зрения других переменных. Таблица 4 показывает, что не было статистически значимых различий между респондентами и nonrespondents, с точки зрения процентов вопросов, которые прошли окончательную проверку, не требуя переделки, таким образом, все 42 замечаний были сохранены для дальнейшего анализа. Переменных стандартизированный после описательной статистики были вычислены, но до дальнейшего статистического анализа.

Таблица 5 содержит резюме анализа надежности и валидности шкал [9]. Надежность была в действие в качестве внутренней согласованности и измеряли альфа Кронбаха [4]. Использование пункта матриц intercorrelation в качестве руководства, предметы, которые не сильно способствовать альфа, и, содержание которого было не критично, были отменены. Таблица 5 показывает, что конечные значения альфа для всех масштабов превысил минимальное допустимое значение альфа 0,60 [33] [43] [52], и что самое сделал это значительный запас, указав, что весы были внутренне последовательным.

Построить действия мер, в какой степени элементы в масштабах всей мерой же построить [14]. В масштабах факторного анализа были использованы для проверки элементов в масштабе всех загруженных на общий множитель. Таблица 5 показывает, что собственные значения для каждой шкалы превысил минимальный собственное 1,00 [41], а также Приложение показывает коэффициент нагрузки по пункту повестки дня. Факторные нагрузки не менее 0,40 считаются приемлемыми [18], таким образом, все элементы способствовали их соответствующих шкал.

Инструмент развития

Поскольку качество управления масштабах, были использованы для сбора данных как часть более широкого исследования, они были собраны в 7 анкет, наряду с другими мерами, каждая из которых нацелена на различные ответчика. Такой подход был использован для того, чтобы обеспечить точность ответов; вопросы и весы были направлены на респондентов Ожидается, что наиболее знающих об их содержании. Таким образом, многие весы были направлены на несколько менеджеров только, или только рабочие. Например, во время процесса управления потоком масштаба вводили инженера-технолога и 3 руководителей, статистического управления / обратная связь масштаба вводили 10 прямых рабочих и три руководителя. В общей сложности, 11 руководителей и 10 работников каждого предприятия получили анкеты. Кроме того, прибор собрал объективные данные, в том числе меры процентов вопросов, которые прошли окончательную проверку, не требуя переделки. Все ответы масштаба в конечном счете были усредненные в одном ответе растений на масштабе. Например, в ответах на 10 рабочих были обобщены среднем ответ рабочих на масштабную работу отношения, или сумма менеджеров по качеству и реагирования на заводе бухгалтера была изложена их средний ответ на статистического управления / масштаб обратной связи ..

Прибор предварительное тестирование на 12 станций, расположенных на всей территории Соединенных Штатов. Каждый предтестовая включены посещения, структурированных интервью с менеджерами и рабочими, и администрация экспериментального инструмента. Изменения были внесены в пункты, на основе замечаний экспериментального респондентов.

Анализ

Путь анализа была использована для анализа модели с регрессионного анализа определения значимости отношений между независимых и зависимых переменных [36] [64]. Из-ознакомительный характер данного исследования, несколько различных моделей были построены и испытаны. Простой исходной модели, ранее тестировали с помощью дискриминантного анализа, был доработан и модифицирован в исходной модели путь, как показано на рисунке 1. Она была основана на результатах начального исследования и выводы из литературы. Эта модель впоследствии была сокращена для разложения. Все переменные были стандартизованы, чтобы они соответствовали стандартному нормальному распределению, в соответствии с требованиями путь анализа [15] [26].

До проведения путь анализа, стандартные предположения, лежащие в основе множественного регрессионного анализа [17] были проверены, используя три предварительных несколько моделей регрессии, с внутреннего качества, внешние качества и конкурентных преимуществ, как зависимые переменные. Предположениях постоянная разница, ни влиятельных выбросов и нормальности были проверены с помощью следующих участков: остатков по прогнозным значениям, rankits участка остатков, studentized остатков на номер дела, расстояния Кука на номер дела и плечо значения (шляпу диагонали) на номер дела [50]. Шапиро-Уилк статистики представила новое испытание для нормализации обстановки. Ни одна из участков, ни Шапиро-Уилк Статистика указал каких-либо потенциально значительные отклонения от предположений.

Путь коэффициентов между собой набор независимых и зависимых переменных были представлены стандартизованных коэффициентов регрессии [16]. В целях упрощения модели до распада, все тропинки, коэффициенты которых не были статистически значимыми на уровне 0,15 или менее были ликвидированы. Относительно высокий пороговый уровень был выбран в интересах консерватизм в оценке прямых и косвенных последствий; связи, даже небольшой эффект сохранялся в модели для разложения. Корреляции между всеми парами переменных, затем разлагается в сумму своих прямых, косвенных и ложные эффекты [1].

Непосредственное влияние между двумя переменными указывает стрелка присоединиться к ним в пути модели, а косвенное влияние обозначается парой или серии forwardpointing стрелки, например, поддержку верхней управления Предполагается иметь косвенное влияние на дизайн продукта процесса через посредническую эффект отношений с клиентами. Ложный эффект существует между двумя переменными в связи с третьей переменной или сочетания переменных, которые прямо или косвенно влияет как на переменные, представляющие интерес. Например, взаимоотношения с клиентами и поставщиками отношения могут быть связаны фиктивно из верхней управленческой поддержки, которая предшествует другое. Такой эффект, хотя математически часть разложения, не представляет собой существенно значимого эффекта Таким образом, сумма прямых и косвенных последствий представляет собой общую существенно значимого эффекта от одной переменной от другой [1].

Сумма всех простых (прямой) и сложные (косвенные и ложные) пути, служит указанием на адекватность, с которыми модели было сделано. Если модель была указана правильно, эмпирические корреляции между любыми двумя переменными должна быть числовым эквивалентом суммы простого и сложного пути связывающие две переменные, за исключением ошибки измерений. Есть нет жестких и точных правил для определения величины допустимая погрешность измерения до заключения, что спецификация модели является неполным или недостаточно; произвольные правила принятия решений, таких как "различия более 0,10 указывают на необходимость пересмотра модели" [1, стр. 24] часто применяются.

РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ

В таблице 6 приведены результаты испытаний пути коэффициент значимости. Использование критерия р

Связь между инфраструктуры и практика Core качества

Детерминанты процесса разработки продукта оказались верхней поддержки управления и отношений с поставщиками. Лучшие поддержки управления была более тесно связаны с процесса разработки продукта, прямо или косвенно, через влияние посреднических отношений с поставщиками. Лучшие поддержки управления стимулирует развитие и использование межфункциональной проектные группы для разработки продуктов, которые технологичный и удовлетворения потребностей клиентов. Поставщиками являются ключевым компонентом в этих команд, предоставляя информацию о потенциальных компонентов, а также получать от них информацию о том, как лучше удовлетворить их потребности.

Связь между работой отношения и процесс дизайна продукта было прекращено в приведенной модели. Это, как представляется противоречащим интуиции, так как работа в команде, считается очень важным в процессе разработки продукта. Тем не менее, мы обнаружили, что функция дизайн продукта, как правило, находится на корпоративном уровне, а не на заводе. Таким образом, наши измерения работы установок (уровне предприятий) не управляют многими из них (корпоративный уровень), скорее всего, будут основными участниками проектных команд. Хотя завод респонденты могли описать процесс дизайна продукта, они не были прямыми ее части. Будущие исследования должны включать оценку работы отношение всех членов проектной группы.

Второе звено в процессе дизайна продукта, которая была ликвидирована была связь с клиентами. Масштабах, которые измеряются взаимоотношениями с клиентами было относительно слабым по измерению перспективы, и в нем содержатся лишь трех пунктов. Таким образом, мы считаем, что отсутствие значение отношений с клиентами, вероятно, из-за проблем измерения, а не отсутствие важности построить. Эта связь должна и впредь быть исследованы в дальнейших исследованиях.

Статистическое управление / отзывы функции управления персоналом, работа и отношения верхней управленческую поддержку. Влияние верхней поддержку управлению опосредствованного отношения к работе и сочетание управления персоналом и работа отношений. Сильный эффект общего эффекта управления персоналом в области управления информацией. Кроме того, процесс управления потоком также функции высшего поддержки управления, управления персоналом и работы установок, а также статистические управления / обратной связи. Работа отношений и управления персоналом было наибольшее количество воздействия на процесс управления потоком.

Лучшие поддержки управления имеет непосредственное отношение к работе отношений, в обеспечении условий, благоприятных для их развития. Лучшие управленческой поддержки также непосредственно связано с управление персоналом, обеспечивая поддержку и вознаграждение за использование практики, которые приводят к развитию позитивного отношения к работе. Позитивные отношения работы имеют важное значение для разработки эффективной работы группы, которые работают для выявления и решения технологических проблем, что привело к сокращению в процессе дисперсии. Кроме того, позитивное отношение работы имеют важное значение для развития рабочей силы, которые добровольно и добросовестно собирает данные, необходимые для оказания своевременной и эффективной обратной связи о процессе производства.

Показатели качества работы

Верхней показатели воспринимаемое качество результатов рынке, статистического управления / обратной связи, процесс дизайна продукта, процесса управления потоком, топ управленческой поддержки и процентов вопросов, которые прошли окончательную проверку, не требуя переделки. Влияние верхней поддержки управления был косвенно через посредническую последствий инфраструктуры и практика основных качества. Относительная важность статистического управления / обратной связи и процесс дизайна продукта не вызывает удивления. Информация о процессе качества играет важную роль в производстве продуктов, которые соответствуют ожиданиям клиентов высокого качества, который переводит на рынке результатов.

Влияние процесса управления потоком в направлении, противоположном ожиданиям. Отрицательный знак указывает, что коэффициент использования бедных процессе практики управления потоками приводит к лучшему воспринимаемое качество результатов рынке. Это противоречащий и не могут быть объяснены в литературе. Это, однако, может быть связано с относительно высокой степени мультиколлинеарности экспозиции процесса управления потоком с целым рядом других факторов.

Таблица 6 показывает также, что процентов вопросов, которые прошли окончательную проверку, не требуя переделки сыграли важную роль в определении воспринимаемое качество результатов рынке. Это и не удивительно, что указывает на важность соответствия качества на рынок результатов. Отрицательный знак этого коэффициента в ожидаемом направлении, отметив, что заводов, выпускающих более высокий процент продукции прошли окончательную проверку, не требуя переделки достигнута лучше воспринимаемое качество результатов рынке (оценки ближе к 1 на 1 до 5 шкале).

Интересно отметить, что процент объектов, которые прошли окончательную проверку, не требуя переделки не единственным фактором, определяющим воспринимаемое качество результатов рынке и не было решающим фактором. Это свидетельствует о том, что качество является многомерным построить на рынке, в том числе другие аспекты, такие как надежность, долговечность, обслуживание клиентов, функции и эстетики, а также соответствия спецификациям. Процесс управления потоками была основным фактором, определяющим процентов вопросов, которые прошли окончательную проверку, не требуя переделки, и его действие в ожидаемом направлении. Она направлена на проектирование и ведение процесса течения, предсказуемой и контроля, в результате чего производство изделий с минимальным изменчивости. Косвенное воздействие в таблице 7 показывают, что процесс управления потоком при поддержке нескольких важных элементов. Наличие сильной статистического управления / обратная связь дает операторам обрабатывать информацию, что позволяет им определять, когда вмешательство необходимо, а также предоставления им немедленную обратную связь о своей деятельности. Эффективное управление рабочей силы имеет важное значение в выборе и разработке членов производственных коллективов, которые играют ключевую роль в решении проблем, процесс потока по мере их возникновения и процесса создания улучшений.

Связь между процессом проектирования изделия и процесса управления потоком существенно не отличается от нуля. Отсутствие значимости этой ссылке вызывает удивление, особенно с точки зрения важности дизайна для технологичность подходы в литературе. Однако, напомним, что процесс управления потоком масштаб мер использование практики, улучшения управления процессом (сведение к минимуму дисперсии), она не является показателем степени процесс настоящее контроля. Ожидается, что процесс дизайна продукта будет в значительной степени связано с мерой управления технологическим процессом, однако это еще предстоит проверить.

Кроме того, разница между суммой путей и подразумеваемых корреляции для некоторых переменных вклад в показатели качества исполнения является относительно высокой. Это означает, что, хотя эти модели являются статистически значимыми и имеют относительно хорошее значения R2, могут быть дополнительные соответствующие аспекты управления качеством, которые не были испытаны, или, что сфера применения этих аспектов был частично измерить.

Индикаторы конкурентного преимущества

Верхней вклад в конкурентоспособность были воспринимаемое качество результатов рынке и процентов вопросов, которые прошли окончательную проверку, не требуя переделки. Процент без переделки была меньше чем половина непосредственное влияние на конкурентное преимущество, что воспринимаемое качество результатов рынке было; третьей от общего эффекта косвенное влияние процентов без переделки на конкурентное преимущество, которое было достигнуто при посредничестве ее влияние на воспринимаемое качество результатов рынке. Это может быть, что в случае многих растений, рынок не знает внутреннего качества работы, так как дефекты разобраться прежде чем они попадут на рынок. Однако плохое качество внутренней, когда они не связаны с сортировкой на недостатки в окончательной проверки, может иметь разрушительное воздействие на функционирование рынка. Эти результаты также показывают, что соответствие, а может быть, более важное значение в конкурентной эффективности десять лет назад, может быть развивается "заказать прилагательное" [28] положение, в котором высокие соответствие стандартам является необходимым условием для даже не на рынке. "Для победителя", что приводит к конкурентной позиции на радуя клиентов, связана с параметрами качества, помимо соответствия. Заказать отборочных не менее важны, чем для победителей, и если пренебречь завода для удовлетворения своих внутренних стандартов качества, их влияние на конкурентоспособность может быть весьма серьезными.

Другие довольно сильные показатели конкурентного преимущества были главными поддержки управления, статистического управления / обратной связи, управления процессом потока процесса проектирования изделия и управления персоналом. Все они косвенное влияние через их влияние на показатели качества работы. Это свидетельствует о вкладе основных и инфраструктуры практики менеджмента качества конкурентное преимущество.

Кроме того, R2 значение показывает, что сочетание процентов без переделки и предполагаемых результатов качественного рынка объяснил чуть более одной трети разницы в конкурентное преимущество. Это означает, что конкурентное преимущество многомерного построить и что качество аттестации является лишь одним из нескольких участников.

ВЫВОДЫ

Это предварительное исследование делает несколько важный вклад в литературу. Во-первых, мы разработали и испытали рамки, которые описывает основные и инфраструктуры практики менеджмента качества и их связь с несколькими аспектами качества и производительности завода. Благодаря анализу путь коэффициентов и устранение слабых пути, мы усовершенствовали оригинальной модели подстриженной модель, которая должна быть полезной отправной точкой для будущих исследователей, заинтересованных в проведении связи между качеством методов управления и производительности. Первоначальных рамок предлагается клиентам, поставщикам, топ-менеджмент и рабочей силы сотрудничать сформировать инфраструктуру, которая поддерживает использование основных методов управления качеством. Core практика включает в себя практики, связанной с процесса разработки продукта, процесса управления потоком и статистического управления / обратной связи. Хотя процесс дизайна продукта имеет важное значение для определения рыночной восприятие качества, управление процессами расхода и статистического управления / обратная связь вклад в физическое качество продукта.

Мы также предоставили доказательства того, что конкурентное преимущество является многогранной построить. Хотя воспринимаемое качество результатов на рынке и процентов вопросов, которые прошли окончательную проверку, не требуя переделки и внесли значительный вклад в ее дисперсии, примерно две трети изменчивости конкурентного преимущества еще предстоит объяснить. Это означает, что Существуют и другие факторы, которые способствуют конкурентное преимущество и позволяет предположить, что сосредоточиться исключительно на улучшение качества не могут быть достаточными средствами для строительства завода для достижения и поддержания конкурентоспособности. Например, использование JIT для достижения быстрого пропускной способности и автоматизации для снижения издержек могут быть два дополнительных факторов, важных для объяснения конкурентного преимущества [7] [19].

Результаты показывают, что различные аспекты функции качества исполнения в различных стратегических направлениях. Мы считаем, что внутренние, связанные соответствия качества для отборочного, необходимая для подготовки завода даже рассматриваться как часть рынка. Хотя соответствие связанных качества был известен как для победителя в прошлом, есть много анекдотических свидетельств того, что она превращается в отборочном порядка, так как производители были вынуждены внести существенные улучшения их соответствия связанных качества для того, чтобы остаться в бизнесе [37]. Наши результаты показывают, что для победителя качественных характеристик, которые имеют отношение к функциям и эстетики. Как клиентов рассмотреть ряд альтернативных продуктов, все из которых отвечают соответствия стандартам, это особенности дизайна и эстетики, что завоевать их, создание или сохранение конкурентных преимуществ для компании. Существует значительные возможности для будущих исследований в расширении измерения размеров 8 Garvin в качества работы и оценки их отношения с различными качества методов управления.

Не удивительно, что верхней поддержки управления было установлено, что важнейшее значение для инфраструктуры и основных методов управления качеством. Это свидетельствует о том, что управление качеством является философией, которая пронизывает всю организацию, а не обязанностью нескольких отдельных лиц или ведомств. Без сильной верхней поддержки управления, основные и инфраструктуры практики будет неэффективной.

Важно, чтобы просматривать эту исследования в контексте ее недостатки. Хотя респонденты разнообразны по шкале, исследование опирается на использование восприятия данных. Мера воспринимаемое качество результатов рынке, в частности, относительно слабой, поскольку она просит руководителей за их восприятие рынка восприятие организации и качества своей продукции и услуг. Измерение качества в глазах клиентов было бы полезно в будущих исследованиях. Хотя данные, собранные для этого проекта было включено большое количество объективных данных, включая финансовые меры, использования его потенциала был сильно скомпрометирован большое количество пропущенных значений и предвзятые данные из-за большого количества зеленых площадок области среди японских растений. Будущие исследования должны стремиться включать более объективные данные, в частности, финансовые показатели деятельности. Хотя образец случайно выбранных в каждом субстрате, она не предназначена для обобщенным всем промышленности США. Образца ограничивается 3 отрасли и содержит примерно две трети мирового класса растений. Таким образом, могут быть некоторые ограничения диапазона.

Большинство предыдущих исследований о качестве практики управления была описательной, а это исследование ссылки качества методов управления качеством деятельности на уровне предприятий. Мы создали не только связь между качеством методов управления и качества работы, а также описал связь между качеством работы и конкурентное преимущество. Будущие исследования должны продолжать расследование и уточнить связь между различными типами основных и инфраструктуры практики менеджмента качества, аспекты качества, производительности и конкурентоспособности. [В редакцию: 16 июня 1992. Принято редколлегией: 6 сентября 1995.]

Ссылки

[1] Ашер, H.B. Причинно моделирования. Беверли-Хиллз, CA: Sage Publications, 1983. [2] Коэн, J.,

поведенческих наук. Хилсдейл, NJ: Лоренс Erlbaum, доц., 1983. [3] Коул, R.E. Японский урок в области качества. Technology Review, 1981, 83, 29-40.

[41 Кронбах, LJ Коэффициент альфа и внутренняя структура тестов. Psychometrika, 1951, 16, 297-334.

промышленные [5] Дан Руководство: металлообработки каталога. Нью-Йорк: Дан

[6] Ebrahimpour, М.,

[71 Фосетт, фондовая биржа Японский задача: к сведению о появлении японских

конкурентоспособности. Операции по обзору управления, 1989, 7, 46-52. [8] Feuer, D. Плата за знания. Обучение, 1987, 24, 57-66.

[9) Флинн, Синяя книга, Шредер R.G.,

[10] Garvin, D.A. Качество на линии. Harvard Business Review, 1983, 61, 64-75. [11] Garvin, D.A. Японский менеджмент качества. Колумбия Журнал мировой Буси

Несс, 1984, 19 (3), 3-12.

[12] Garvin, D.A. Проблемы качества, политика и настроения в Соединенных Штатах и Японии: предварительное исследование. Академия управления Journal, 1986, 29, 653-673.

[13] Garvin, D.A. Конкуренция на 8 аспектах качества. Harvard Business Review, ноябрь-декабрь 1987, 65, 202-209.

[14] Ghiselli, E.E., Campbell, мировой судья,

поведенческая наук. Сан - Франциско: W.H. Фримен, 1981. [15] Грейбилл, Ф. Введение в линейные статистические модели (том 1). Нью-Йорк: McGraw Hill книга компании 1961 года.

[16] Гриффин, LJ Причинно моделирования психологического успеха в работе организации. Академия управления Journal, 1977, 20, 6-33.

[17] волос, J.F., Андерсон, R.E.,

[20] Хамбрик, DC высокую прибыль стратегии в зрелых отраслях капитальных товаров: ситуационный подход. Академия управления Journal, 1983, 26, 687-707. [21] Хартли, J. Р. Параллельное техники. Cambridge, MA: Продуктивность Press, 1992. [22] Хаузер, J.R.,

[23] Хей, E.J. Точно в момент прорыва: Внедрение новой основы производства. Нью-Йорк: John Wiley

[24] Hayes, Р. H. Почему японские заводы работают. Harvard Business Review, 1981, 59, 56-66.

[25] Hayes, Р.,

[26] Heise, D. Проблемы, пути анализа и причинно-следственные вывода. У Е. Borgatta (ред.),

Социологической методологии. Сан - Франциско: Jossey-Bass, 1969, 38-73. [27] Хилл, C.W.L. Дифференциация по сравнению с низкой стоимостью дифференциации и потеряли стоимость: резервный рамки. Академия управления обзора, 1988, 13, 401-412. [28] Хилл, Т. Производство стратегии. Хомвуд, IL: Richard D. Ирвин, 1989.

[29] Хубер, V.L.,

[311 Дженкинс, G.D.,

[32) Джойнер, бакалавр права Ключевую роль статистики в трансформации отрасли в Северной Америке. Американская статистика, 1985, 39, 224-234. [33] Джонс, полный пансион,

[35] Юран, JM японской и западной качество - контраст. Качество Прогресс, 1978,

II, 10-18.

[36] Ким, J.Q.,

[37] Ким, J.S.,

[38] Lawler, EE оплате труда и организационного развития. Чтение, М.: AddisonWesley, 1981.

[39] Lawler, EE Дизайн эффективной системы вознаграждения. В Lorsch J. (ред.), Справочник по организационным поведением. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, 1987, 255-272. [40] Lawler, E.E.,

[42] Льюис-Бек, магистр естественных наук Прикладная регрессия: введение. Беверли-Хиллз, CA: Sage Publications, 1980.

[43] Господи, FM.,

[44] Лутанс, F.,

[45] Maani, то есть,

[46] Majchrzak, А. человеческую сторону промышленной автоматизации. Сан - Франциско: JosseyBass издательство, 1988.

[47] Manoochehri, G.H. Повышение качества в продукт. Бизнес, 1985, сентябрь, 47-50.

[48] Murray, А.И. Резервного зрения `общего Портер стратегий. Академия

Обзору управления, 1988, 13, 390400.

[49] Nemetz, пл. Преодоление разрыва в стратегическом измерении результатов в производстве организаций. В J. Е. Ettlie, конферансье Бурштейн

[50] нетеровым слева, J., Вассерман,

[51] Обратите внимание на качество: просмотров Деминг, Джуран и Кросби. Гарвардская школа бизнеса Примечание

[52] Наннолли, J. C. психометрии теории. Нью-Йорк: McGraw-Hill книга Компании, 1978.

[53] Porter, ME Конкурентная стратегия: приемы анализа отраслей и конкурентов. Нью-Йорк: Free Press, 1980.

[54] Porter, ME Конкурентные преимущества: Создание и поддержание высочайшую производительность. Нью-Йорк: Free Press, 1985.

[55] Porter, ME конкурентное преимущество наций. Нью-Йорк: Free Press, 1990.

[56] Рот А.В., Демайер А.,

[57] Рот А.В.,

[58] Sch Нью-Йорк: Free Press, 1985.

[59] Sch Нью-Йорк: Free Press, 1990. [60] Шалли, К. Oldham, Г.,

[61] Синго, С. Номера для животноводства: Синго системы для непрерывного улучшения

Мент. Cambridge, MA: Продуктивность Пресс, 1988.

[62] СУГИМОРИ, Y, Kusunoki К. Чо, F.,

[64] Swamidass, PM.,

[65] Тиллери, K.R. Исследовательской функции качества с пятью организациями производства. Неопубликованные докторской диссертации, Грузия государственный университет, 1985.

[66] Вайс, А. Простые истины японского производства. Harvard Business Review, 1984, 62, 119-125.

[67] Колесник, SC Японии, где проводятся операции действительно стратегическим. Harvard Business Review, 1981, 59, 57-64.

[68] Колесник, Верховный суд,

[69] White, R.E. Общий бизнес-стратегий, организационных условий и производительности: эмпирического исследования. Стратегическое управление Journal, 1986, 7, 217-231.

[70] Дерево, C.H., Рицман, низкого давления,

Барбара Флинн B. профессор по управлению операциями в Университете штата Айова. Она держит A.B. психологии в колледже Рипон, МВА Marquette University и DBA в управлении операциями в университете Индианы. Ее предыдущие публикации появились в Decision Sciences, журнал операционного менеджмента, Международный научный журнал "Производство исследований и других журналах. В настоящее время ее научных интересов включает качества, JIT и операций стратегии. исследования профессор Флинн была финансируется Национальным научным фондом, Центр инновационного менеджмента исследований, Японии и США дружбы комиссией и Департаментом образования США. Она занимала руководящие должности в Институте Решение наук, Академия менеджмента и Институт управления науки.

Роджер Г. Шредер является профессором операционного менеджмента и содиректор качества руководства Центра Кертис Карлсон Л. Школе менеджмента при Университете Миннесоты. Он получил закладная и M.S.I.E. степень в области промышленного производства из Университета штата Миннесота и докторскую степень в операциях / исследования из Северо-Западного университета. Он на факультете Миннесота Executive Program и провел консультации с многими государственными и частными организациями. Профессор Шредер является автором учебника управления операциями, изданной McGraw-Hill. Его исследования были профинансированы Фондом Форда, "Эксон образование", американского производства и управления запасами общества японо-американского дружбы комиссии и Национального научного фонда. В настоящее время его научные интересы включают стратегии управления операциями, повышение качества управления и технологии.

Садао Сакакибара является визитной доцент кафедры управления операциями Кейо и Гакусюин университетов, Токио, Япония. Он имеет закладная в машиностроении от Aichi технологический институт, Япония, MS в исследование операций, степень магистра в области статистики, профессиональная степень в области промышленного производства и степень доктора в системах управления, все из Колумбийского университета.

Его исследовательские интересы лежат сравнительной оценки производственной практики между японскими и американскими фирмами по вопросам, связанным с JIT, качество управления, производства стратегии и технологии. Профессор Сакакибара ранее опубликованных статей в журнале операционного менеджмента, производства и оперативного управления, бизнес-горизонты, и других журналах. Его исследования были профинансированы на японо-американской дружбы комиссии и Национального научного фонда.

Hosted by uCoz