Изучение влияния скорости повышения качества на качество расходов, связанных с

РЕЗЮМЕ

Fine (1986) на основе качества обучение модель расширена, чтобы включить рассмотрение скорости повышения качества. Модель демонстрирует, что при других обстоятельствах быстрый эффект улучшения качества либо полезными или вредными для улучшения качества соответствующих расходов. Гипотезы разработаны на основе анализа этой скорости качества модели совершенствования. Гипотезы проверяются в автомобильной части производственная компания с 5 аналогичных заводов. Результаты показывают, что с увеличением скорости повышения качества, темпов роста в области предупреждения и оценки затрат и снижение темпов роста расходов неудачи не изменяются. Быстрая скорость повышения качества, можно прийти меньшей снижение затрат, чем провал медленнее, устойчивые улучшения. Однако быстрые темпы повышения качества не уступают предсказал меньшей снижение в области предупреждения и оценки затрат, чем медленнее, устойчивыми улучшения. Быстрая скорость повышения качества могут и не на пользу организации, может быть, объяснение некоторых Total Quality Management (TQM) неудачи. Более тщательно, обучающаяся организация предлагается из этого исследования.

Предметные области: Case Study, эмпирические исследования, обучение, математическое моделирование, качество и всеобщего управления качеством.

ВВЕДЕНИЕ

Улучшение качества оказалось трудной задачей для многих североамериканских фирм. Прессе изобилуют статьи утверждая кончины процессов управления качеством. Кроме того, американские компании упала качества процессов, рассматриваются как убыточные и отсутствии приносить желаемый эффект. Создание больший скептицизм, такие компании, как Флорида Пауэр энд Лайт и Уоллес корпорации были финансово неудачным, несмотря на международном и национальном уровнях признанное качество процессов совершенствования.

В ряде исследований было проведено относительно переменных, таких как руководство, анализ данных, и работы в команде успеха в улучшении качества (Anderson, Rungtusanatham,

Хотя исследования и обсудить важные прошлое к повышению качества обслуживания, многие ссылаются, но конкретно не рассматривается, связанные с качеством переменных времени и скорости повышения качества. Основное исследование самого лучшего качества практике, связанной с осуществляемой компанией "Эрнст энд Янг (Озан, 1992) имеет решающее значение комплексного управления качеством процессов, не обеспечивающих итоговые результаты. В то же время, "Эрнст энд Янг исследования выступает за постепенное внедрение TQM. Всеобъемлющее исследование Генеральной бухгалтерской отчетности Соединенных Штатов (1991) заявил, что, в среднем, 3,5 лет были необходимы для компаний, чтобы начать видеть значительных результатов от качества процессов совершенствования. В исследовании Автомобильная промышленность США, Нарасимха, Гоша, а Мендес (1993) нашли 2,26 года разрыв между повышением качества и признание клиентов повышения качества. Шигео Шинго (1981) заявил, что 25 лет были необходимы для Toyota Motor Company добиться существенного улучшения, и это время может быть сокращен до 10 лет для конкурентов. Деминг (1986) неоднократно утверждал, что непрерывное улучшение качества является медленным процессом, который требует выделения ресурсов и времени. Обзор этих исследований и работ показывает, что время является важной переменной необходимо учитывать при управлении успешными качества процессов, совершенствование ..

Компании будут искать и пытаться достичь быстрого улучшения качества с целью получения выгоды, связанные с улучшением качества, такие как увеличение доли рынка и увеличения объема продаж. Тем не менее, определения краткосрочных целей более высокого уровня качества и управления в достижении этих целей может фактически оказаться вредным для фирмы (Anderson

Основной вопрос исследования для этого исследование касается правильности стратегии быстрого улучшения качества. Полученные результаты свидетельствуют о том, что быстрые темпы повышения качества является только выиграют, если качество возрастает до высокого уровня с течением времени, чем если бы происходило с меньшей скоростью, в результате, что сопровождается снижением расходов, а также. Этот результат подтверждается развития и эмпирические проверки скорости качества модели совершенствования. Скорость модели повышения качества предполагает, что при степени улучшения уровня соответствия не увеличивается, но скорость Повышение качества улучшения, общая сумма потенциальных затрат и улучшение соответствия уменьшается. Таким образом, компании проводят стратегию быстрого улучшения может поставить под угрозу конкурентоспособность в результате чрезмерного внимания немедленные результаты.

Соответствующую литературу

Разнообразие моделей, концептуальных и математических, которые упоминались в литературе имена некоторых переменных, как прошлое для улучшения качества. С другой стороны, исследователи выявили множество переменных, ведущие к провалу усилий качества управления. Это привело к ряду конкурирующих моделей менеджмента качества в литературе. Различные причины объяснить наличие конкурирующих моделей. Во-первых, общепринятой теоретической основой для изучения влияния основных переменных решение не возникло. Поэтому многие исследователи рассматривают развитие моделей в качестве необходимого шага для развивающихся проверяемых гипотез исследования (Adam, 1994; Флинн, Шредер

В литературе, управление операциями, два отдельных потока, связанным с качеством исследований разработаны: дедуктивного исследования и эмпирические исследования (Swamidass, 1991). Дедуктивные исследования относится к управлению наукой и исследование операций моделирования. Кроме того, эмпирические исследования наблюдения, основанные с участием сбора данных от организаций и частных лиц. Дедуктивные исследования качества была сосредоточена на количественных переменных, в частности, связанные с качеством расходы (Марцелл

Концептуальные модели в литературе

Научные исследования и практикующий литературы последовательно подчеркивает, что улучшение качества имеет стратегическое значение (Министерства торговли США, 1994; Сараф и др.., 1989; Бенсон и др.., 1991; Belohlav, 1993; Андерсон

Министерство торговли, 1994) ссылается на руководство и стратегическое планирование как важных переменных в оценке качества методов управления. Стратегическое планирование качества предполагает динамического долгосрочного планирования (Гарвин, 1992) и подтверждает долгосрочные обязательства, которые необходимы для улучшения качества усилия (Деминг, 1986) ..

В целях повышения качества, фирмы могут потребоваться для преодоления когнитивного инерции или сопротивление переменам, которые отличаются от существующих схем или кадры (Регера и др.., 1994). Преодоление инерции когнитивных требует понимания текущей идентичность фирмы, видения идеального организационные единицы и принятия существенных изменений в этот разрыв. Такие изменения могут быть измерены в годы или, возможно, десятилетия, в зависимости от тяжести когнитивных пробел. С учетом нынешних конкурентное давление, менеджеры могут запросить более быстрое улучшение методов, таких как реинжиниринг (Hammer

Дедуктивные модели в литературе

Среди переменных, пострадавших от скорости повышения качества являются расходы качества (например, предупреждение, оценка и разрушения расходов, связанных с). Юран (1974) разработали модели с указанием взаимосвязи между соответствия и качества соответствующих расходов. Fine (1986) продлил Джуран (1974) модели, включая последствия организационного обучения в результате улучшения качества процессов. Альтернативы изобразительных модели появились, например, Марцелл и Dada (1991) по улучшению интерактивной модели. Хотя изобразительных образцу постоянного улучшения, Марцелл и Dada моделируется процесс совершенствования, как интерактивный процесс, в котором ответил на управление разрозненными окружающей среды. Однако анализ Марцелл и Dada интерактивной модели оказала поддержку превентивных управления вместо реактивного управления, что подразумевает поддержку непрерывного улучшения подход.

Модель качества продукта и его цене решений (Нарасимхан и др.., 1993) был разработан для изучения влияния цена, качество, воспринимаемое качество, и потенциал рынка по вопросам реагирования на продажи. Дедуктивного / эмпирический подход был применен и регрессии исследование было проведено для проверки модели. Они обнаружили, что реакции клиентов отставали фактическое повышение качества соответствия. Nandakumar и др.., (1993) моделируется расходы качества учета времени и затрат, связанных с течением времени. В частности, Nandakumar и др.. включить эффект плохого качества на своевременность доставки и времени отклика. Тем не менее, они не оценить влияние различных скоростей скорости повышения качества по качеству расходов. Иными словами, время было использовано др. Nandakumar и др., В качестве зависимой переменной, а не как независимая переменная.

Fine (1986) модель была названа "на основе качества" модель обучения. Qualitybased обучение всей организации и результатов производства продукции высокого качества, ведущих к отличительные компетенции. Через пристальное внимание на процесс и повышение качества, Точная заявил, что работники будут открывать "ошибки" и недостатков в этом процессе. Ликвидация эти недостатки приведет постоянного сокращения затрат. Отсюда и термин "обучающаяся организация" была использована.

Хотя изобразительных модель была хорошо принята исследователей, оно ограничивается целым рядом ограничений (Марцелл

Тем не менее, модель изобразительных был использован в качестве основы для значительной части нынешнего дедуктивного исследования качества из-за своей особой силы. Для этого исследования, изобразительных (1986) модель была использована для оценки скорости по улучшению качества, как модель отражает непрерывное улучшение условий обучения. В частности, модель изобразительных была выбрана для исследования потому, что фирма изучал характеризуется управления, непрерывное совершенствование фирмы. Кроме того, модель штраф на основе их времени, таким образом, модель штрафа может быть распространена на различные темпы улучшения качества. В-третьих, модель изобразительных было сочтено полезным благодаря своей простоте в моделировании различных темпы улучшения качества nonmonopolistic окружающей среды. Кроме того, модель позволяет изобразительных для оценки разные темпы повышения качества, как независимые (предиктор) переменной.

SPEED И КАЧЕСТВО МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ

Графические Презентации

Рассмотрим модель графически. Основные Lundvall-Джуран кривой (Юран, 1974) на рисунке 1 демонстрирует базы случае не улучшилось. Точка минимума на верхней кривой (C ^ sub1 (Q) C ^ sub2 (Q)) представляет равновесия, при котором предельный доход генерируется за счет увеличения одна единица качества равна счет увеличения одна единица качества. Этот вопрос представляет собой самый низкий совокупные расходы и экономический уровень качества. Эта базовая модель статична и не предполагает с течением времени. В Lundvall Юран-модели, выбор соответствия уровня находится в ведении управления. Кривая Cl (Q) предполагает, что оценки и предупреждения расходов будет 0, если соответствие уровня 0. От происхождения, CI (д) монотонно растет, и асимптотической соответствия уровня 1. Это означает, что качество увеличение расходов на постоянной основе в соответствии убывает, как увеличивается. С другой стороны, если стоимость постоянно уменьшается по мере увеличения соответствия и является асимптотической соответствия уровня 0.

Общие определения качества включают соответствия, производительности, функциональности, надежности, долговечности, удобство обслуживания, эстетика, и воспринимаемое качество (Гарвин, 1984). Каждое из этих определений являются применимыми на случай возникновения чрезвычайных обстоятельств. Соответствия определению качества было полезно для этого исследования, поскольку анализа с использованием изобразительных (1986) модель требует использования соответствия данных. В этом контексте соответствия относится к возможности продукта последовательно удовлетворять спецификации окончательного дизайна.

Стационарном случае улучшения взято из изобразительных обучения модели на основе повышения качества показано на рисунке 2. Fine (1986), оптимизированных с учетом качества обучения модели, показали, что, рассматривая обучение эффекты, улучшение качества и расходов уменьшилась одновременно. Его формулировка принял дисконтированной стоимости, подвели с течением времени, прибыли. В изобразительном модели, прибыль составила выручка за вычетом расходов, выражения. На рисунке 2, это нашло отражение в смену в стоимость кривые вниз и вправо, как показано на рисунке пунктирной кривой C ^ sub1 ^ 'C ^ ^ и sub2 C ^ ^ sub1. Улучшение качества привело к сокращению расходов поддерживается описательные исследования японских точно в срок "и популярных ораторов, таких как Кросби, Деминг, Джуран и (Crosby, 1979; Деминг, 1982; Джуран, 1974).

3 приведены случае быстрого улучшения подразумевается скорость модели повышения качества в (4). Здесь, QQ является постоянным, а площадь может увеличивать. Это приводит к T снижаться, тем самым снижая стоимость и соответствие улучшений который дает (3). На рисунке 4 показан случай, в котором обе AQ и увеличения площади одновременно, но скорость изменения SqQ, где ИКО. Это приводит к увеличению T и, в конечном счете, снижение затрат и выше, чем соответствие который дает (1).

Опытно-конструкторское для проверки гипотез МОДЕЛЬ

В первом случае обсуждались в предыдущем разделе, была база случая устойчивого, непрерывного улучшения подразумевается изобразительных модели. Обратите внимание, рис 2 показывает, что с учетом качества обучения происходит, предупреждения и оценки расходов по-прежнему монотонно возрастать. Тем не менее, темпы роста, или наклон кривой уменьшается. Правила поведения, это означает, в случае, когда компании поддерживать постоянную скорость (или ставки) повышения качества в течение длительного периода времени. Модель предсказывает, что процесс обучения фирмы будут испытывать снижение темпов роста в области предупреждения и оценки расходов, связанных, в результате чего общее снижение качества соответствующих расходов. Следующие гипотезы выйти из этой дискуссии:

Хла: Когда скорость улучшение качества (пл) увеличивается, темпы роста в области предупреждения и оценки затрат будет уменьшаться.

HLB: Когда скорость увеличивается качество улучшилось, темпы роста расходов неудачи не будут затронуты.

Приведенные выше рассуждения и гипотезы отражают стабильное улучшение. Мы очень заинтересованы в том, что модель будет предсказывать о быстром улучшении, поскольку это будет скорее всего ожидания менеджеров. Рассмотрим второй случай: если скорость увеличивается качество улучшений и изменений по качеству (AQ) не возрастает, количество времени, необходимое для достижения изменений в качестве (AQ) уменьшается, снижая тем самым стоимость и соответствие улучшения дали на скорость качества [модель улучшения см. (4)] по сравнению с основным изобразительных модели (1986). Стоимость и соответствия улучшится, но не в той степени, показанной на рисунке 2. Таким образом, повышение расходов был сокращен, поскольку в результате повышения скорости повышения качества. Ожидается, что этот же отношения будут справедливы для любой непрерывной или фиксированной стоимости дела. Таким образом, следующие гипотезы:

Г2а: Быстрая скорость повышения качества принесут меньший снижение preventionand оценки расходов, связанных с чем будет медленнее, устойчивые улучшения.

H2B: Быстрая скорость повышения качества принесут меньший снижение затрат, чем неудача будет медленнее, устойчивые улучшения.

Скорость быстрого улучшения качества, упомянутых в H2A и H2B часто характеризуется прерывистой пика в соответствие улучшения, которые не являются устойчивым. Такой резкий скачек соответствия может быть связано с прорывом повышение качества, которые не сопровождается замораживание совершенствование путем изменения работы системы. По достижении соответствия улучшение слишком быстро, организационного обучения (также называется опыта) сведено к минимуму, что сводит на нет повышение качества расходов. Таким образом, быстрое улучшение качества будет меньше, скорее всего, связано с уменьшением в области предупреждения, оценки, и неспособность расходов. Это связано с неспособностью предупреждения и оценки кривой перехода от Cl в C ^ ^ sub1 "(как показано на рисунке 2).

Дизайн и порядок

Общая стратегия исследования состояла в разработке модели, а затем использовать случае метод для проверки модели (Маккатчеон

Компания

Данном исследовании были проанализированы исторические соответствия качественных и количественных данных стоимостью от Среднего Запада автозапчастей производителя (именуемый в дальнейшем "Компания"). Компания поставила автомобильных узлов в крупных американских производителей автомобилей, таких как General Motors, Ford и Chrysler, а также для иностранных автопроизводителей же разнообразны, как Toyota и Jaguar. Исторически сложилось, что компания была признана клиентов за отличное качество продукции. Это признание привело к положительному росту продаж в последние годы.

Компания стремится быть производитель мирового класса и эффективно обслуживать своих клиентов. Однако, как и многие автомобильные поставщиков, клиентов требования к качеству, особенно из Северной американских клиентов, были быстро растет за счет конкурентного давления. Большие такие клиенты, как General Motors и Ford требовали улучшения соответствия качества и повышения производительности труда в сочетании с более низким ценам поставщика.

Компания состояла из ряда заводов по всему Среднему Западу производства аналогичных деталей с помощью подобных технологий, процедур и конструкции изделий. В основе консенсуса с руководством компании, пять заводов были выбраны для этого исследования. Основной продукт связанных различия между растениями были связаны с конкретными требованиями части и объемы производства. Из-за сходства между растениями, многие внешних переменных, таких как производственные технологии и практики бухгалтерского учета, находились под контролем.

Компания подход к улучшению качества

Компания характеризуется две отличительные черты: постоянное совершенствование и ориентированные на клиентов качеством. Непрерывное совершенствование предполагает бесконечную внимание на детали, касающиеся использования оборудования, материалов, использования рабочей силы и методов производства за счет применения предложения и идеи сотрудников. Компании не были характерны крупномасштабных программных реализаций. Напротив, подход к совершенствованию качества был выбран более тесно связаны с циклом Деминга Plan-Do-Check-Act, известный также как Plan-Do-учебно-акт. Это предполагает решение проблем ориентации, а не программной ориентации. Поэтому, выделяя сроков осуществления конкретных инициатив в области качества было очень сложно.

Сегодня качество внимание в компании было результатом customerimposed требованиям. Это ориентированные на клиентов качества во многом реактивный режим, в котором руководство компании постоянно пытались удовлетворить требованиям заказчика. В автомобильной промышленности, такие программы, как "Дженерал Моторс" Целевые показатели по Excellence ", требовать, чтобы поставщики удовлетворить жесткие требования к качеству и производительности целей. Входит в цели организации предпочтительного поставщика, необходимых для использования только в срок, и требует осуществления синхронного производства. Рисунок 5 кратко идентифицируемых мероприятий качества, и когда они были введены.

Сбор данных

На первом заседании сайте исследований, нужно собрать соответствия данных, связанных с был обсужден с завода менеджмента качества. Необходимость обеспечения последовательности в сборе данных за период с января 1987 по март 1992 года была подчеркнута исследователей. Из альтернатив обсуждали, была достигнута договоренность, что необходимые данные можно собрать использованием checksheets качества. Анализ качества checksheets является длительным процессом, в том checksheets были подсчитаны на 5 заводах в течение 5 лет. В результате в общей сложности 22 лет собранных данных. На одном растении не открыта до 1988 года и 2 лет соответствия данных не может быть найден на другом заводе. Таблица I кратко профилактики, оценки и данные провал стоимости собраны. Предупреждение расходами являются те расходы, связанные с подготовкой и проектирование качества в продукцию. Оценка затрат связанных инспекции и неудачи расходы имеют отношение к отказу системы в целях предотвращения и выявления ошибок.

Процедуры анализа данных

В этом разделе кратко обсуждаются гипотезы и статистических процедур, используемых в анализе данных. Перед проведением анализа гипотез, 5 лет соответствия и качества данных о расходах были проанализированы, чтобы определить наличие автокорреляции. Методов, используемых для обнаружения автокорреляции были Дурбин-Уотсона и остаточной участков. Дурбин-Ватсона тесты показали, что автокорреляционная присутствует в обоих соответствия и данные о затратах на уровне статистической значимости в 0,01. Далее, временных рядов участки были использованы для оказания помощи в анализе 5 заводов. Потому что автокорреляционная присутствовал, процедуры AUTOREG в SAS был использован в месте наименьших квадратов регрессии для анализа данных. Практическое значение с течением времени серии квази-экспериментов является неспособность наименьших квадратов предположение: ковариантности (е, Э-,) = 0. (5)

В прошлом Традиционно считалось, что если регрессионные модели были весьма значительными, автокорреляции ошибок не будет представлять угрозу сильного действия заключения. Тем не менее, было установлено, что автокорреляции ошибок может надуть стандартных ошибок обычным методом наименьших квадратов параметры на 50% (Foster

Остаточная участков осуществляется после перестройки AUTOREG были использованы для наблюдения за сокращение автокорреляции временных рядов данных. Кроме того, данные были скорректированы с учетом инфляции, используя правительства отраслевых индексов цен, и изменения объема продаж, а объем продаж пострадавших качества соответствующих расходов. В таблице 2 представлены Хла и HLB, H2A и H2B, независимые переменные, зависимые переменные и статистических процедур, используемых в тесте. Чтобы проверить, первый набор гипотез, соответствие расходов, предупреждения и оценки расходов, а также соответствие данных для каждого растения были разделены на 22 separate1 года наборов данных и помещается в таблицу (напомним, 3-х лет данные отсутствуют). 1-год склонах представило статистические данные по скорости по улучшению качества, и темпы изменения в области предупреждения, оценки, и неспособность расходов, которые могут быть использованы для дальнейшего анализа взаимосвязей между этими переменными. Темпы изменения статистики способствовали проверки гипотез, связанных с учетом качества обучения эффектов показали прекрасный пример. Из этих 1-год наборов данных, 22 отдельных авторегрессии наименьших квадратов временных рядов, коэффициенты корреляции (например, 1-год склонов для временных рядов) были рассчитаны с использованием процедуры AUTOREG.

Полученные данные множество, содержащееся 22 наборов наблюдений, состоящей из 22 склонов соответствия в паре с 22 профилактики и на склонах оценки стоимости и 22 неудачи стоимость склонов для 5 заводов. Эти парные данные затем были проанализированы с использованием наименьших квадратов регрессии для определения зависимости между скоростью роста соответствия и изменения в качестве расходов, связанных с ..

Предварительные результаты показали, что некоторые растения опытных либо быстрый, медленный или отрицательный улучшение качества за 63 месяцев. Эти предварительные результаты были использованы при анализе H2A и H2B. Для проверки этих гипотез, соответствие, предупреждения и оценки, и отсутствие затрат на заводе были объединены посредством факторного анализа. Этот фактор анализа, эквивалентную средневзвешенное количество данных для изучения взаимосвязи между различными переменными.

Используя varimax ортогонально поворачивается основных компонента факторного анализа, быстрого улучшения растений, были объединены в один фактор и медленно растений в улучшении второй фактор. Фактор анализ соответствующих статистических методов для определения основных конструкций основных исходных переменных (волосы, Андерсон,

РЕЗУЛЬТАТЫ

Интерпретация Хла и HLB Результаты

Для Хла, когда скорость увеличивается качество улучшилось, темпы роста в области предупреждения и оценки расходов будет уменьшаться, гипотеза не была отвергнута. И отрицательный коэффициент регрессии коэффициент и значение р (0,038) считает, что скорости повышения качества привели к снижению темпов роста в области предупреждения и оценки затрат. Таким образом, основной тезис изобразительных модели и скорости повышения качества модели по сокращению роста в области предупреждения и оценки и предотвращения кривой на рисунке 2 была подтверждена.

Что касается HLB, когда скорость увеличивается качество улучшилось, темпы роста расходов неудачи не будут затронуты, знак коэффициента регрессии (0,048) был положительным и значение р (0,665) крупных и несущественными. Это оказало поддержку утверждение HLB. Ссылаясь на рисунке 2, сдвиг не предполагалось в failurerelated кривой затрат.

H2A и H2B Результаты

Факторный анализ

При тестировании H2A и H2B, факторный анализ был проведен. Поскольку процедура факторного анализа в SAS не позволяет отсутствующих значений, факторы были разработаны с использованием данных за период с января 1989 по март 1992. Соответствие данных растений D не включает замечания 1987 и 1988 годах. Завод участка на соответствие данных за этот период, показанные на рис 7. Соответствие (Лоло дефектных) была меньше 80% в период с 25 и больше, чем 90% в период 60.

Таблица 5 показывает завод соответствия коэффициенты регрессии 39 периодов. Интерпретации коэффициент регрессии для соответствия на заводе в том, что качество завод соответствия улучшается в среднем на 0,313% в месяц. Это равно 3,756% в год, увеличение соответствия или 12,207% больше, чем 39 периодов. C завод был похож, а растения B и D, соответственно, значительно медленнее, и темпы улучшения растений E был отрицательным. Переменных и их первоначальной нагрузки компонентов фактора приведены в таблице 6.

Таблица 6 показывает, что первоначальный анализ основных компонентов привело к созданию двух факторов, связанных с соответствия. Переменных CONFA и CONFC в результате основным фактором веса фактора 1. Кроме того, CONFB и CONFD загружается в Фактор 2. В результате предварительного анализа основных компонентов, второй факторный анализ был проведен благодаря сочетанию факторов с наибольшим весом в два отдельных факторов. Результаты на соответствие переменных приведены в таблице 7 наряду с факторами с точки зрения затрат связанных данных. Фактором для растений и C была определена в качестве быстрого улучшения фактор (RAPFAC). Переменной RAPFAC имя ссылается на тот факт, что растения и C совершенствуются более быстрыми темпами с точки зрения исходящих соответствия. Фактором для растений B и D был идентифицирован как медленное повышение фактор (SLOFAC), так как они постепенно улучшается растений с точки зрения исходящих соответствия.

Для того, чтобы определить влияние скорости повышения качества зависимым расходов связанных переменных, факторного анализа, объединять данные из 4 растений в общих расходов связанных зависимых переменных. Эти переменные являются предупреждение и оценка расходов (PAFAC), в случае расходов (FFAC), предупреждения и оценки расходов с поправкой на инфляцию и рост продаж (CPAFAC), а также неспособность расходов, связанных с поправкой на рост продаж и темпов инфляции (CFFAC) для растений через D. Компонент нагрузки для каждого из этих факторов приведены в таблице 7. Это был казнен снизить стоимость данных в отдельных переменных, которые могут быть связаны с быстрой и медленной факторов улучшения изучить взаимосвязь между скоростью повышения качества и качества соответствующих расходов.

Гипотеза Результаты испытаний для H2A и H2B

Таблица 8 расположена в строки и столбцы и Rapid (RAPFAC) и медленной (SLOFAC) факторов повышения качества напрямую связаны с качеством факторы, связанные с затратами. Г2а рассматривается взаимосвязь между скоростью повышения качества и preventionand оценки расходов, связанных, H2B адреса скорости и отказ расходы, связанные с качеством. Сообщили статистика простой коэффициент корреляции (г) для отношений между переменными.

Интерпретация результатов Г2а

Подписать и уровень значимости коэффициента корреляции имеет важное значение для интерпретации результатов. Например, г значение для связи между быстрой скорости улучшение качества (RAPFAC), так и нескорректированные профилактики и оценка расходов была 0,114. Кроме того, г значение для корреляции низкая скорость улучшение качества (SLOFAC), так и нескорректированные предупреждения и оценки затрат -. 208. Важное примечание, что эти значения г не были значительными. Коэффициента корреляции Пирсона (г) также вычислить сравнению быстрой и медленной скорости повышения качества с регулируемыми предупреждения и оценки затрат. Они также не были значительными. Таким образом, статистический тест проводится не смогли оказать поддержку Г2а.

Интерпретация результатов H2B

H2B рассматривается взаимосвязь между скоростью повышения качества и failurerelated расходы качества. Однако, в отличие от теста для Г2а, быстрые темпы улучшения качества была в значительной степени связано с отказом расходов (0,391 и 0,474). Положительный знак значимой взаимосвязи между быстрым повышением качества и неспособность расходы, связанные с показывает, что быстрое повышение качества фактически положительно связаны с отказом издержки. Или, проще, быстрого улучшения в соответствии привело к увеличению расходов на внутреннюю неудачу. Причины такого неожиданного результата будет обсуждаться в разделе выводы.

С другой стороны, низкая скорость повышения качества отрицательно связан с отказом расходы, связанные с при р

Хотя этот документ представляет собой первую попытку изучения скорости повышения качества с исследовательской точки зрения, взгляды на скорость повышения качества начинают появляться. Как было заявлено, быстрое улучшение качества, если и на постоянной основе, может привести к более высоким уровням образования. Тем не менее, при определенных условиях, которые обсуждаются в настоящей статье, быстрая скорость повышения качества также могут препятствовать накоплению организационного опыта. Это был случай с компанией "изучали в этом исследовании. Быстрая скорость повышения качества привели к сокращению темпов повышения качества соответствующих расходов. Кроме того, замедление повышения качества был более тесно связан со снижением качества соответствующих расходов.

Объясняется это понимание и признание того, что улучшение качества сопровождается значительным организационного опыта. Тем не менее, важным факторов, снижающих прочность и степень организационной обучения время. В результате организационных обучения с течением времени, предельные усилия, необходимые для достижения дополнительного постепенного снижения улучшения качества. Например, проверка является более эффективным в результате чего требуется меньше инспекции, тем самым уменьшая контроль расходов, связанных с. Как поставщик качество улучшается, необходимость принятия отбора проб сырья снижается и ликвидированы. Как происходит организационное обучение, preventionrelated снижение расходов, мероприятия по профилактике более сосредоточены на конкретных проблемах и менее общий характер. Совокупный результат этих усовершенствований является снижение темпов роста в области предупреждения и оценки расходов, связанных с из-за обучения эффектов. Опять же, такого обучения требует особого внимания к деталям, с течением времени.

Популярная литература изложил положительные атрибуты качества процессов совершенствования. Как ни парадоксально, последние статьи в популярной литературе поставили под вопрос эффективность повышения качества, в частности, процессов, описываемых название Total Quality Management (TQM) (Озан, 1992). Это исследование указывает на причину выводы о неэффективности некоторых TQM процессов. Мы предлагаем быстрое улучшение приносит пользу, когда в результате более высокого уровня соответствия качества, чем была бы достигнута при более низкой скорости. Тем не менее, быстрое улучшение не бесконечно устойчивой. В результате, медленнее, устойчивой скорости повышения качества в обучении был более тесно связан с уменьшением в качестве расходов, связанных с чем в быстром улучшении. Кроме того, результаты исследования могут быть Озан преждевременным, так как американские компании не могут в совокупности быть достаточно зрелой для окончательной оценки успеха улучшения качества.

Другое объяснение связано с "толчка", связанных с быстрым улучшением качества. Так как мера соответствия качества, связанные с окончательным контроль качества, увеличение внутренних расходов провал. Например, если руководство устанавливает цели для снижения числа дефектов системы, и если не созданы для достижения этих целей, затраты будут возрастать. Увеличением расходов на внутренние сбои в больший упор на инспекции свидетельствует об этом. Это исследование показывает, что обучение организации вполне может быть ответом на долгосрочной конкурентоспособности. В сценарии обучения, моделирования и проверки поля хотел бы предложить улучшение качества по разумным ценам. Таким образом, быстрые темпы повышения качества может иметь пагубные последствия от стоимости стороне бизнеса. Инспекция эффективными в краткосрочной перспективе, но дорого. Кроме того, расходы могут возрасти вследствие ошибки выборки в результате статистических планов выборочного контроля (например, 100% контроль не происходит). Медленнее, непрерывное улучшение условий обучения может быть наилучшим подходом для достижения улучшения качества по разумным ценам.

Модель была поддержана эмпирические данные, но эмпирические данные имеют ограниченный обобщения. Это связано с малым размером выборки связанных с тематических исследований, связанных с. Этот недостаток необходимо решать с дальнейшей fieldtesting. Еще одно ограничение использования соответствия, как определение которой улучшение качества была измерена. Более широкий взгляд на качество будет включать качество дизайна качественной составляющей. Благость дизайн должен быть оценен не только по доброте продукт или услугу от разработки спецификаций (соответствия). Исследования в других средах, где основные затраты ресурсов в обучении, качество процесса или технологии, также будет представлять интерес. Этот случай окружающей среды является одним из непрерывного совершенствования и клиентов по инициативе качественные изменения. Не все организации имеют эти качества улучшения характеристик. [В редакцию: Апрель 27,1995. Принято: 20 марта 1996.]

Ссылки

Адам, E.E., Jr (1994). Альтернативные практики улучшения качества и организации работы. Журнал операций управления, 12 (4), 27-44. Андерсон, Е.,

Belohlav, J. (1993). Качество, стратегии и конкурентоспособности. Калифорния управления

Обзор, 35 (3), 55-67.

Бенсон Г. Сараф, J.,

Box, G.E.P.,

Biometrika, 52, 181-192.

Crosby, П. (1979). Качество является бесплатным. Нью-Йорк: наставник. Деминг, W.E. (1982). Качество, производительность и конкурентоспособность. Кембридж,

MA: MIT Центр перспективных исследований инженерия.

Деминг, W.E. (1986). Из кризиса. Cambridge, MA: MIT центр по авансовым

Инженерные исследования.

Eisenhardt, K.M. (1989). Строительство теорий случае исследовании. Академия

Обзору управления, 14 (4), 532-550.

Хорошо, C.H. (1986). Повышение качества и обучения в рамках производственных систем. Управление науки, 32 (10), 1301-1315.

Флинн, B., Шредер, Р.,

Фостер, S.T.,

Garvin, D. (1984). Что на самом деле `качества продукции 'означает? Слон-управленческой деятельности, 3, 25-42.

Garvin, D. (1992). Операции стратегии. Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall. Парикмахерское искусство, J.E., Андерсон, R.E.,

Йорк: Macmillan.

Hammer, М.,

Hayes, R.H.,

Harvard Business Review, 67-77.

Hayes, R.H.,

между растениями: последствия для операций. Интерфейсы, 15 (6), 3-14. Юран, J. (1974). Качество руководства управления. Нью-Йорк: McGraw Hill. Юран, J. (1989). Джуран о лидерстве на качество. Нью-Йорк: Свободная пресса. Марцелл, R.L.,

Наук, 37 (11), 1365-1376.

Маккатчен, Д.,

Nandakumar П., ДАТАР, S.,

ING на стоимость соответствия качества. Управление науки, 39 (1), 1-16. Нарасимхан Р., Гоша, S.,

качеству и цене решения на продажу ответа. Решение наук, 24 (5), 893-908. Озан, Т. (1992). Международное исследование качества: передовая практика в докладе. Нью-Йорк: "Эрнст энд Янг".

Пауэлл, Т. (1995). Итого, управление качеством, как конкурентное преимущество: обзор

и эмпирические исследования. Стратегическое управление Journal, 16, 15-37. Регер, Р., Густафсон, L., Демари, S.,

Сараф, J., Benson, Г.,

Критические факторы управления качеством. Решение наук, 20 (4), 810-829. SAS Institute. (1993). Руководство SAS / ETS пользователей версии 2. Cary, NC: SAS Institute Инк Sch (1994). Человеческие ресурсы, управление урок из десятилетия тотального управления качеством и реинжиниринга. Калифорния обзору управления, 36 (4), 109-123.

Синго, С. (1981). Изучение производственной системы Тойоты с точки зрения промышленного машиностроения. Токио, Япония: Япония управления Ассоциации. Swamidass, П. (1991). Эмпирические науки: новые границы в операциях по управлению научными исследованиями. Академия управления обзора, 16 (4), 793-814. Tapiero, C.S. (1987). обучение Производство и контроль качества. ИМО Сделки, 19 (4), 362-370.

У. С. Департамент торговли. (1994). 1995 Малькольм Болдриджа национальных критериев премирования за высокое качество. Washington, DC: NIST.

У. С. Управление общего бухгалтерского учета. (1991). Методы управления: американским компаниям повысить производительность благодаря качеству усилий. Washington, DC: ГАО Доклад Почетный Дон Риттер, Палаты представителей.

С. Томас Фостер, младший помощник профессор по управлению операциями в Бойсе государственного университета в г. Бойсе, штат Айдахо. После завершения кандидат в Университете Миссури-Колумбия, д-р Фостер фона в исследование операций в международных нефтяных и финансовых услуг. Недавно он опубликовал многочисленные качества, связанные с управлением статей в журналах, таких как решение наук, Международный журнал по производству исследований, производства и управления запасами Journal, Международный научный журнал "Качество и надежность управления, О. обзора, и Сравнение качества менеджмента и технологий. Д-р Фостер в настоящее время входит в состав экзаменационной комиссии по Малькольма Болдриджа National Quality Award. Он является действительным членом APICS, решение наук института, сообщает, ASQC и академию управления.

Эверетт Е. Адам, младший профессор департамента управления Университета Миссури-Колумбия. Он получил D.B.A. Университет Индианы, Блумингтон. Профессор Адам получил гранты от Миссури Управления администрации, Национального научного фонда и Министерства труда США для его исследования. В дополнение к книгам, он опубликовал в журналах, в том числе в Академии управления Journal, Академия управления обзора Журнал операционного менеджмента и управления науки. Он был награжден в 1995 году Синго премии за выдающиеся достижения в производство исследований. Профессор Адам работал Институт наук о решении Национального совета, и как член редколлегии Decision Sciences под два редакторов.

Hosted by uCoz