Организационные вычислительных качестве содействующей стороны оперативных и управленческих решений: предварительное исследование восприятия менеджеров

Организационные Информатика как Координатор по оперативному и принятия управленческих решений: исследование по Восприятие менеджеров *

РЕЗЮМЕ

Большая часть современных знаний, связанным с информационными технологиями (ИТ) и принятия решений на основе десятков лет технологии, которые вращались вокруг одной из центральных функций вычислительных и прикладных систем. Цель данного исследования заключается в изучении ИТ-решений отношения в рамках формирующейся организационной вычислений (OC) окружающая среда пронизана спонтанное использование обоих applicationand неприменении конкретных вычислительных и коммуникационных технологий. В частности, это исследование стремится изучить восприятие менеджеров "в формирующемся OC окружающей среды в качестве посредника в процессе принятия решений деятельности. Для достижения более высокого уровня ясности, чем в предыдущих работах, 2-мерных рамках исследования разработана с ИТ измерения, состоящие из компьютеров и связи и принятия решений измерение проводится различие между оперативным и управленческим решениям. Инструмента обследования был построен, измеренной вычислительных и коммуникационных размеры использования информационных технологий и их влияния на восприниматься оперативных и управленческих решений. Основные результаты исследования подтвердили, что руководители признают ценность целом неприменении конкретных информационных технологий в процессе принятия решений, и это признание очень связаны с тем, как интенсивно эти информационные технологии используются.

Кроме того, было установлено, что два аспекта ИТ отличаются в своих отношениях к принятию решений, и что он относится к использованию управленческих решений, иначе, чем оперативных решений. Эти результаты исследований имеют значительные последствия для практической работы и научных исследований, особенно в контексте информации управления ресурсами, в которой главной целью этой функции является поставка общего информационного обслуживания пользователей, а не в разработке конкретных приложений IS ..

Тема системы, как: системы поддержки принятия решений, конечного потребления кукурузы природном газе, и Manaement информации.

ВВЕДЕНИЕ

Применение информационных технологий (ИТ) в организациях превратилась всего за несколько десятилетий на основе целого ряда эпох, от электронной обработки данных (ЭОД) и MIS (информационных систем управления), в 60 и 70 в системах поддержки принятия решений (DSS), а конечного пользователя Computing (СКП), в 80-х. Ведущий компьютеров и программного обеспечения, такие как электронные таблицы и текстовые процессоры, компьютерные достигли высокого уровня распространения и успехов в организации в конце 80-х годов (McLean, Коппельмана,

Новые организационные вычислительной среды

Растущая зависимость от обоих вычислительных и коммуникационных технологий размеров на рабочем месте, начал формировать новую среду. До появления этой среды, наличие ИТ в организации, как правило осуществляется в форме конкретных компьютерных прикладных систем, таких, как счета к оплате и финансовой отчетности, систем автоматизации, которые либо конкретных оперативных процедур и поддерживать определенные управленческие процессы. В странах с формирующимся окружающей среды, однако доступ к компьютерам и средства связи, не для заранее управленческой деятельности. Напротив, такой доступ, как правило, попытки самостоятельно удовлетворить любые решения и сотрудничества существуют потребности в данный момент. В Hewlett-Packard, например, 20 миллионов внутренних и внешних 70000 сообщений электронной почты отправляются каждый месяц (Stewart, 1994). Использования ИТ в таких условиях является настолько укоренившийся в работе в том, что два стали 1.

Это объединение вычислительной и использования средств связи и организационной работы была концепция которого IS ученые, как Организационные Computing (OC). Понятие OC, в соответствии с Applegate, Эллис, Холсапл, Радермахер и Whinston (1991, стр. 3) ", включает в себя оценку организации, в которых вычислительные системы прямо признается в качестве неотъемлемых элементов", и "они не видели, как экзогенных артефакты ". Два ИТ-события имеют решающее значение для возникновения этого явления OC: широкого распространения конечным пользователям инструменты вычисления таких как электронные таблицы и средства коммуникации, такие как электронная почта. Эти вычислительные и коммуникационные средства не конкретного приложения и могут быть использованы в самых разнообразных задач как оперативного, так и управленческого персонала. Быстрое распространение коммуникационных средств в организациях, имеет особое значение для OC, который "направлен на непосредственное содействие эффективности нескольких участников, занимающихся общей задачи" (Эпплгейт и др.., 1991, p. 3). В самом деле, все больше свидетельств указывает на сближение конечных пользователей компьютеров и корпоративных вычислительных в организациях (McLean и др.., 1993) обогащая широту и глубину среде OC.

Число IS понятия тесно связанные с OC. Исследований по компьютерной поддержке групповой работы (CSGW) рассматривает отношения между применением средств связи и других ИТ-поддержки для групп, таких как офисные системы и совместной работы, и работы группы функционируют в организациях (Эпплгейт и др.., 1991). Идея организационной системы поддержки принятия решений (ОРВ), с другой стороны, предполагает использование обоих вычислительных и коммуникационных технологий в организационных решений по функциональным подразделениям и разными уровнями управления (Джордж, 1991). Оба CSGW и ОРВ зависит от спонтанного использования неприменение конкретных вычислительных и коммуникационных технологий. В этом исследовании, OC определяется просто как организационные условия работы пронизаны спонтанного использования обоих приложений и неприменение конкретных вычислительных и коммуникационных технологий. Таким образом, ОС обеспечивает общую среду для CSGW и ОРВ. Обратите внимание, что использование отдельных приложений он входит в это определение, учитывая глобальный характер условий труда и кумулятивного развития OC на основе традиционных приложений.

Цель исследования

Будет ли менеджеры осуществляют свою деятельность по-разному в формирующейся среде OC? Хотя этот вопрос является слишком широким для одного исследования для решения, мы намерены изучить один важный аспект, а именно, принятие решения. В качестве источников информации часто определяется как обрабатываемых данных, которая будет полезна при принятии решений, огромных мощностей по переработке современных компьютеров в течение длительного времени пленила IS исследователей в отношении его влияния на процесс принятия решений. Внимание ученых на эту тему можно проследить на заре компьютерной эры (Ливитт

Остальная часть статья организована следующим образом. Во-первых, соответствующие предыдущие исследования по технологии и решения, кратко обсудили мотивации изучения и разграничить вопросы исследования. Далее, модели и гипотезы исследования разработаны. Далее следует описание методологии исследования и представление результатов исследования. Обсуждение результатов научных исследований и выводы представлены в двух последних разделах.

Предыдущие исследования МОДЕЛЬ И ИССЛЕДОВАНИЯ

С учетом цели исследования, обширный обзор предыдущих исследований будут представлены в обоснование данного исследования. Данный обзор обращает внимание на три области, в которых предыдущие исследования, может быть продлен, учитывая новые разработки ИТ в организациях. Во-первых, большинство из этих исследований, посвященных изучению конкретных вычислительных систем (Leithesier, 1986; Sage, 1982), а не общих условий OC, которая также включает в себя средства связи. Во-вторых, принятие решений часто рассматривается как понятие сингулярного и не было проведено различие между более и менее структурированных решений (комплекты, Сандерс, Червены,

Из конкретных систем организационного вычислительным

Обзор литературы показал, что многие отличную учебу были зарегистрированы на использование определенных типов систем, таких как MIS (Чейни

В данной работе мы стремимся выйти за рамки изучения конкретных систем и попытаться изучить, как новые OC окружающей среды могут повлиять принятие решений в организациях. 2 ключевых аспектов этой новой среде, вычислительной техники и связи, будут и определены и измерены. Это позволит нам изучить облегчения последствий вычислительных и коммуникационных на принятие решения. Кроме того, мы изучим возможность того, что последствия вычислительных отличаются от эффектов коммуникации.

Структурированные в сравнении с неструктурированными Решения

Необходимость проводить различие между структурированной и неструктурированной решений была признана рядом исследователей. В ходе исследования DSS области, например, Сандерс и Кортни (1985) нашли поддержку своего утверждения, что DSS успех связан, в какой степени решение проблемы состоит из неструктурированных. В этом исследовании, мы признаем, различие между хорошо структурированный оперативных решений и более неструктурированных управленческих решений, в самом начале и стремятся изучить возможности, что отношения между ИТ использования и принятия решений могут варьироваться в различных типах решения.

От индивидуального к организационного решения

Хотя многие лабораторных исследований по вопросам ИТ и принятие решений лиц (например, Benbasat

, Поскольку она продолжает распространять и окружающей среды OC начинает укореняться в большинстве организаций, его потенциальные последствия уже не ограничивается отдельными лицами и группами.

В данном исследовании мы попытаемся изучить некоторые аспекты организационного решения, такие как степень участия и коммуникации.

Исследование модели

Обзор предыдущих исследований, обращает внимание на два типа решений makinghighly структурированных оперативных решений и весьма неструктурированных управленческих решений, а два аспекта IT-вычислительных и коммуникационных. Два типа решений и 2 размеры его, как видно из исследования модели на рисунке 1, приводят к 4 комбинации независимых переменных для исследования:

Вычислительный Используйте для Оперативные решения

Использование вычислительной для принятия управленческих решений

Используется для связи Оперативные решения

Связь использования для принятия управленческих решений

Для зависимых величин, различия между оперативным и управленческим решениям также признается. Восприятие его в качестве посредника оперативных решений в организации, как показано в модели, связанной с вычислительной использовать для оперативных решений и связи использовать для оперативных решений. Кроме того, восприятие его в качестве содействующей стороны управленческих решений, связанных с вычислительной и коммуникационной использования в управленческих решений. Таким образом, Есть четыре типа ассоциаций, в лице 4 полужирным линии на рисунке 1.

В данной работе мы стремимся изучить возможность того, что использование ИТ может способствовать оперативной и принятия управленческих решений в среде ОС по нескольким аспектам. Как указано на рисунке 1, эти аспекты включают: (1) использования информации в процессе принятия решений, таких, как количественное своевременность представления данных, информации и информационной перегрузки; (2) Решение Коэффициент полезного действия, такие, как решение скорость, время горизонт, точность прогнозов , а число альтернатив рассматривается; (3) Организационный процесс принятия решений, таких, как степень участия и коммуникации, а также (4) общий эффект, таких как работа сложности, на регулярную основу решений, а также решение эффективности. Эти различные аспекты диапазоне от микро-уровне информации об использовании в процессе принятия решений на макроуровне организационных процессах принятия решений, а также с решением эффективность общей эффективности. Для каждой из этих граней, ограниченное количество атрибутов должны быть рассмотрены в связи с предварительными и ознакомительный характер исследования. Широкий круг аспектов, однако, должно помочь нам развить первоначальный гештальт это новое явление, которое не были правильно поняты.

Широкий выбор зависимые переменные в IS исследования была использована исследователями на протяжении десятилетий. В комплексный анализ, Делоне и Маклин (1992) определили шесть типов зависимых переменных: система качества, качества информации, использования, удовлетворенность пользователей, отдельные воздействия, а также организационные последствия. Зависимых переменных, включенных в исследование сосредоточены в таких областях, отдельные воздействия (например,. Решением скорость и точность прогнозов) и организационные воздействия (например, участие решение и регулярную). Как в настоящем исследовании анализируется влияние окружающей среды в целом OC, а не конкретных систем, естественно, что зависимые переменные выбраны представляют собой, по словам Н. Делоне и Маклин (1992), "вниз" переменные, соответствующие макро-уровне последствий, а не "снизу вверх "переменных, таких, как удовлетворенность пользователей и системы качества, которые больше подходят для изучения эффектов конкретных систем.

РАЗРАБОТКА ГИПОТЕЗЫ

Набор из 19 гипотез исследования, как показано в таблице 1, делятся на четыре группы, которые соответствуют четырем аспектам помощью которых она может содействовать процессу принятия решений в среде OC. Есть 12 основных гипотез (HI через H12) и 7 дополнительных гипотез (H3-, H4-А, H6-и т.д.). Для каждой основной гипотезе, важно отметить, что Существуют 4 subhypotheses соответствующие четырем типам объединения представлены в начале исследования модели. Заявления на основные гипотезы, 4 subhypotheses и дополнительные гипотезы проиллюстрированы H3 и перечисленных в примечании к таблице 1.

Использование информации в процессе принятия решений

Путь информации доступ и использовать для принятия решений всегда интересовал исследователей (Sage, 1982). С появлением среде OC, информация часто доступна лицам, принимающим решения мгновенно на экране, а не через запланированных отчетов. Это может потенциально влиять моделей сведения об использовании в процессе принятия решений. Три аспекта этой модели: своевременность решения данных, количественное решение данных и информационная перегрузка будет изучаться в этой группе гипотез.

Различные свойства Именно скорость, с которой информация может быть получена. Хубер (1984) предсказал, что информация из ИТ-системы будут доступны на любом уровне агрегации и будут мгновенно доступны по сравнению с другими источниками информации. Позже, Хубер (1990) обсуждали его свойства в отношении поддержки принятия решений и пришли к выводу, что достижения в области ИТ обеспечить возможность хранения и получения дополнительной информации более быстро, и предложил предложение: "Использование информационных технологий приведет к организационной разведки , что является более точным и своевременным "(стр. 63). Rockart и краткосрочные (1989) при обсуждении преимуществ новых информационных технологий в планировании, предположил, что "организации в настоящее время есть возможность провести` режиме реального времени stimulusdriven планирования на всех уровнях, одним словом, привести ключевые вопросы, на поверхность и реагировать на них быстро "(стр. 15). Аналогичные тенденции наблюдались также Хон (1986) в случае исследования, проведенного в Volkswagen. Таким образом, мы предлагаем:

H1: интенсивность использования ИТ для принятия решений в среде OC положительно связаны с восприятием, что использование ИТ повышает своевременность информации для принятия решений.

Один очень полезный аспект ИТ является ее способность хранить, обрабатывать и получить огромное количество количественной информации. Это свойство важно, чтобы управлять бизнесом, как спрос на информацию эскалации (Фрид, 1993; Хон, 1986). И Хон и Rockart и Трейси (1982) признать увеличение обрабатываемых машиной баз данных, которые поощряют количественной оценки данных, вклад в процесс принятия решений. Benbasat и Декстер (1982) показали, что доступ к ИТ улучшить способность манипулировать количественных данных и повышенную производительность решения. Широкое применение средств моделирования, таких как крупноформатные таблицы и улучшения доступа к базам данных в среде OC можно ожидать ускорения поколения количественных данных. Поэтому:

H2: интенсивность использования ИТ для принятия решений в среде OC положительно связаны с восприятием, что ИТ увеличивается использование количественных данных в процессе принятия решений.

Возможно неблагополучных влияние ИТ является создание слишком много информации для принятия решений (Акофф, 1967; O Райли, 1980; Пелтон, 1993; Симон, 1990). Комментируя требования окружающей среды на организациями в пост-индустриальном мире, Хубер (1984) предупреждает об опасности информационной перегрузки так как она позволяет больше данных, которое будет приобретено. Симон (1990) отмечается, что "с современным средствам связи, в частности, компьютер, мы изменили соотношение между числом сообщений, которые могут быть произведены и которые могут быть получены" (стр. 659). С помощью средств конечного пользователя программного обеспечения, электронной почты и групповой быстро распространяется в среде OC, информационная перегрузка становится серьезнейшей проблемой для практикующих менеджеров (Tetzeli, 1994), так как слишком много информации может подавить их и начать тормозить их принятия решений эффективности. Таким образом, мы предлагаем:

H3: интенсивность использования ИТ для принятия решений в среде OC положительно связаны с восприятием, что использование ИТ приводит к перегруженности информацией.

Однако, поскольку оперативные решения более структурированы, чем управленческих решений, а также требования к информации для структурированных решений являются более стабильными и более выражены, чем при неструктурированных решений (Горри

H3A: интенсивность использования ИТ (как вычислительных и коммуникационных) в среде OC более положительно связаны с восприятием, что использование ИТ приводит к перегруженности информацией в управленческих решениях, чем в оперативных решений.

Быстрое внедрение средств связи, таких как сообщения электронной почты в последние годы вызвало лавину информации о движении на настольных компьютерах менеджеров, в результате чего широкое возмущение информационной перегрузки (Tetzeli, 1994). Таким образом, H3B: По сравнению с вычислительной использования, интенсивность использования средств связи для принятия решений (как оперативной, так и управленческих) в среде OC более положительно связаны с восприятием, что это приводит к перегруженности информацией.

Решение эффективности

Хотя в решении эффективность не может привести к конечной эффективности в принятии решений, она является важной задачей управленческого распределения ресурсов и получила значительное внимание исследователей (Leithesier, 1986; Sage, 1982). Большого объема вычислений и связи в среде OC, помимо создания основы для потенциального улучшения в структуре информации об использовании, как говорилось выше, можно ожидать, что позволяет эффективно принятия решений с точки зрения достижения задач, таких как точное прогнозирование, удлинение периода времени, поколения больше альтернатив и принятия более оперативных решений. Эти аспекты решения эффективность, а не представляет всеобъемлющий и исчерпывающий перечень признаков эффективности решения, были включены в этот пробный запрос и создать основу для следующей группы гипотез.

Поскольку последствия решений, всегда в будущем, руководители сталкиваются с задачей прогнозирования будущих условий, в которых результаты решений сбудется. Ю и Дигман (1987) утверждают, что одно из преимуществ использования ИТ для поддержки принятия решений является более точным прогнозирование. В эмпирическом исследовании, Каспер (1985) измерили производительность 2 случайным образом распределены группы студентов в ситуации, прогнозирование бизнеса. Одна группа использовала программы DSS моделирование и другие этого не сделали. Результаты эксперимента показали, что программы DSS решение увеличить производительность, и в этом случае точность прогнозов. Таким образом, мы предлагаем:

H4: интенсивность использования ИТ для принятия решений в среде OC положительно связаны с восприятием, что использование ИТ повышает точность прогнозов для принятия решений

Хотя использования средств связи можно ожидать, что улучшение прогноза за счет более тщательному рассмотрению, точность этих прогнозов чаще прямым следствием использования вычислительной техники, особенно в решении моделей и баз данных, о чем свидетельствует Каспер (1985). Это говорит о том, что:

H4a: По сравнению с использования средств связи, интенсивность использования вычислительных для принятия решений (как оперативной, так и управленческих) в среде OC более положительно связаны с восприятием, что использование ИТ повышает точность прогнозов для принятия решений.

Рйн (1985) комментарии по временной горизонт планирования, в какой степени будущие последствия этих решений, и относит его к концепции системы планирования сложности и конструкция в поддержку планирования. Йо и Дигман (1987) показывают, что выгоды от решения в области ИТ поддержка для содействия в долгосрочной перспективе. Рейман (1986) отмечает, что "доказательства, растет, что компьютерные технологии помогают улучшить стратегическое видение своих пользователей" (стр. 28). Таким образом, мы предлагаем:

H5: интенсивность использования ИТ для принятия решений в среде OC положительно связаны с восприятием, что использование ИТ увеличение времени для принятия решений.

Литературе о влиянии использования ИТ при генерации альтернатив решения неоднозначны. Sharda и др.. (1988) и Эккель (1983) не обнаружили существенных различий в число альтернатив порожденных пользователей ИТ по сравнению с непользователей, хотя разница была в предсказал направлении. Хубер (1984, 1990) полагает, что расширение участия решение будет генерировать больше альтернатив решения. Ю и Дигман (1987) также показывают, что ИТ-поддержки принятия решений, позволит несколько решений, которые будут созданы. В эмпирическом исследовании слабо структурированных задач (планирование карьеры в данном случае) Кошки-Бариль и Хубер (1987) обнаружили, что использование ИТ увеличился альтернативы рассматривается по темам. Совсем недавно Гесснером Макнейлли и Leskee (1994) и Алави (1993) сообщают, что использование ИТ в процессе принятия решений привела к поколению больше альтернатив решения. Leidner и Элам (1993) также сообщили, больше альтернатив, образующихся в результате использования в EIS. Таким образом:

H6: интенсивность использования ИТ для принятия решений в среде OC положительно связаны с восприятием, что использование ИТ создает более альтернативных решений в процессе принятия решений.

Литературы показывает, что компьютерные и коммуникационные размеров она не может в равной мере участвовать в поколение решений альтернатив. Хубер (1984) утверждает, что растущие экологические турбулентности накладывает спроса на обмен информацией в организации, которая конфликтует с сопротивлением менеджеров посвятить больше времени для встреч. Коммуникационного аспекта ИТ напрямую решает это сопротивление, как менеджеры могут общаться друг с другом по электронной почте без необходимости проведения заседаний. Ван де Вен и Delbecq (1984) показали, что обе группы номинальной техники (NGT) и метод Дельфи создает дополнительные решения альтернативы, чем обычные группы, которые взаимодействуют как они способствуют более идея совместного использования. После взаимного обмена идеями, необходимые для разработки альтернатив решения, мы предлагаем:

H6a: По сравнению с вычислительной использования, интенсивность использования средств связи для принятия решений (как оперативной, так и управленческих) в среде OC более положительно связаны с восприятием, что использование ИТ создает несколько альтернатив решения.

Хубер (1984) утверждает, что из-за турбулентности окружающей среды, будущее принятия решений должен быть быстрее утверждение разделяют Weizer (1992) и Пелтон (1993). Ю и Дигман (1987) показывают, что в результате использования информационных технологий в процессе принятия решений будет быстрее решений. Хон (1986) указывает, планировочное решение скорость увеличивается с использования ИТ. Опираясь на теорию, Хубер (1984) представил предложение, что из более своевременный доступ к информации и более широкого доступа к другим лицам через средства ее аспект, времени для принятия решений будет сокращено. В эмпирическом исследовании поля, Leidner и Элам (1993) сообщили, что частое использование EIS увеличить скорость принятия решений. Эти результаты исследований предполагает, что:

H7: интенсивность использования ИТ для принятия решений в среде OC положительно связаны с восприятием, что использование ИТ повышает скорость принятия решений.

Вместе с тем другие исследователи считают наоборот. Моркрофт (1984) полагает, что истинное значение стратегической системы поддержки принятия решений достигается за счет "расширения споров и обсуждений" (стр. 217). Benbasat и Декстер (1982) и Benbasat и Шредер (1977) обнаружили, что некоторые типы лиц, принимающих решения, кто использовал его потребовалось больше времени для принятия решений. Отсутствие последовательности в литературе можно объяснить опять по типам принимаемых решений. способность компьютера для обработки и анализа информации, было бы весьма полезно, когда решение проблемы используются количественные или жесткий данных. Это более описательный оперативных решений. Управленческих решений, с другой стороны, имеют меньшие структуры и потребует больше дебатов. Поэтому мы также предлагаем:

H7a: интенсивность использования ИТ (как компьютерные и коммуникационные) для принятия решений в среде OC более положительно связаны с восприятием, что он увеличивает скорости для решения оперативных решений, чем для принятия управленческих решений.

Организационный процесс принятия решений

Поскольку применение ИТ вышла за пределы обычной обработки транзакций и передачи информации, ее организационное значение росло. На начальном этапе развития DSS, потенциал ИТ вклад в организационных решений была признана Кин (1981). В странах с формирующимся среде OC, дополнительной ИТ-элементы, такие как электронная почта и номера группы поддержки имеют большой потенциал в улучшении сотрудничества между членами организации в процессе принятия решений. Организационные решения носит многогранный характер. В этой исследовательской работы мы намерены рассмотреть две стороны этого сложного явления, а именно степень общения и участия в организационных решений.

Совершенствование организационных связи была упомянута Кин (1981) в качестве одного из преимуществ DSS, и последующие исследования, такие, как сообщил один Аль Сандерс и др.. (1984) сделал обеспечивают эмпирическое обоснование этого утверждения. Позже, более тесные контакты наблюдалось Rockart и краткосрочные (1989) и Фостер и Флинн (1984) в результате ИТ-приложений, таких как электронная почта и системы поддержки. Теоретическая работа по Huber (1984, 1990) также предполагает, что использования ИТ укрепит связи в организациях. Поэтому:

H8: интенсивность использования ИТ для принятия решений в среде OC положительно связаны с восприятием, что он увеличивает использование организационных коммуникаций в процессе принятия решений.

С литературе говорилось выше, в частности, Rockart и краткосрочные (1989), Сандерс и др.. (1984), и Пелтон (1993), предполагает более важную роль для связи аспектов ИТ, мы предлагаем:

HBA: По сравнению с вычислительной использования, интенсивность использования средств связи для принятия решений (как оперативной, так и управленческих) в среде OC более положительно связаны с восприятием, что он увеличивает использование организационных коммуникаций в процессе принятия решений.

Результате увеличения коммуникации будут увеличение степени участия в принятии решений (Фрид, 1993; Джесснер и др.., 1994). Хубер (1984) предложил, чтобы больше людей будут иметь возможность участвовать в принятии решений, поскольку это позволит снизить ограничения времени и расстояния. Rockart и краткосрочные (1989) утверждают, что географически разделенных руководители могут общаться в режиме реального времени доступ к данным для принятия решений, содействие команде решений. Пелтон (1993) предполагает, что позволит устранить удаленность в удаленных корпоративных сегодняшних предприятий. Один (1990) исследования компании Huber предложения утверждает, что в результате этого большое число и разнообразие людей, будет способствовать принятию решений, таким образом:

H9: интенсивность использования ИТ для принятия решений в среде OC положительно связаны с восприятием, что использование ИТ на увеличение участия в принятии решений.

Тем не менее, размер сообщений информационных технологий, больше, чем вычисление размерности, на который ссылается как расширение степени участия в принятии решений. Поэтому мы также предлагаем:

H9a: По сравнению с вычислительной использования, интенсивность использования средств связи для принятия решений (как оперативной, так и управленческих) в среде OC более положительно связаны с восприятием, что он увеличивает использование организационного участия в принятии решений.

Общий эффект

Влияние ИТ ощущают и отдельных лиц, принимающих решения в их повседневной трудовой жизни. В продольном исследовании рабочих групп, которые включили компьютеры в своей деятельности, Лепор, Клинг, Iacono, Джордж (1989) сообщили, повышение качества трудовой жизни в результате ИТ. В данной работе мы рассмотрим три аспекта общей эффекты, связанные с принятием решений: работа сложности, на регулярную основу решений и общую эффективность принимаемых решений. По Hackman и Олдхэм (1980, стр. 78) ", многочисленные исследователи показали, что люди, от новорожденных до зрелых взрослых, искать повод изучать и манипулировать их среде и получить смысле эффективности путем тестирования и использования их навыков ". На основе двух исследователей работы (Hackman

H10: интенсивность использования ИТ для принятия решений в среде OC положительно связаны с восприятием, что использование ИТ увеличивает работу сложности.

Хубер (1984) прогнозирует, что технический прогресс приведет к увеличению объема информации, полученной в официальном порядке. Кроме того, прогресс в области ИТ предложит большую регулярную основу решений. Чейни и Диксон (1982) сообщили, статистически значимое увеличение степени, какие решения запрограммированы на всех уровнях управления за восемь крупных фирм, основанных на до и после внедрения новой ИТ-системы. Оба эти исследования показывают, что использование этих средств будет увеличиваться формализации или на регулярную основу принятия решений, таким образом:

H11: интенсивность использования ИТ для принятия решений в среде OC положительно связаны с восприятием, что облегчает использование ИТ на регулярную основу принятия решений.

Хубер (1984) показывает, что интеграция информационных технологий в процессе принятия решений позволит значительному увеличению как эффективности, так и эффективности процесса принятия решений. В более поздней статье, Хубер (1990) предлагает это предложение: "Использование компьютерных средств связи и технологий поддержки принятия решений, приводит к повышению качества решения" (стр. 64). Каспер (1985), Каспер и Червены (1985), Sharda и др.. (1988), Сандерс и др.. (1984), Макинтайр (1982) и Кендалл Шульдт (1993) все докладе совершенствования процесса принятия решений производительности в результате использования ИТ. Исходя из этого эмпирического доказательства, а также (1990) предложение Хубер, мы предлагаем:

H12: интенсивность использования ИТ для принятия решений в среде OC положительно связаны с восприятием, что использование ИТ повышает эффективность принимаемых решений.

ИССЛЕДОВАНИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ измерение переменных

Выбор методологии исследования вызвала много дискуссий и споров среди ученых IS в последние годы (Lucas, 1991). Хотя лабораторные исследования могут дать важную информацию об использовании и последствия конкретных систем, таких как DSS и ГСР, всеобъемлющей OC окружающей среды невозможно воспроизвести в лабораторных условиях. Полевые исследования в данном случае является не только желательным, но и необходимо. Поскольку предлагаемая гипотеза исследования: на основании установленных теории принятия решений, об эмпирических исследований, касающихся принятия решений поведения, или оба, методология обследования был выбран для повышения обобщения результатов исследований. Области было проведено обследование для сбора восприятия мер от практикующих менеджеров по той мере, в новых OC окружающей среды способствует оперативной и принятия управленческих решений в организации.

Инструмента обследования была разработана и завершена после нескольких раундов pretests и опытно-промышленных испытаний для доработки его ясность и акценты. Ранее проверки документов были использованы непосредственно или модифицированы для многих пунктов, содержащихся в анкете. Другие были разработаны на основе обзора литературы. Обширной предварительной проверки последовательности после повышения достоверности документа. Настоящее и прошлое студентов программы Executive MBA в одном из ведущих университетов Midwest вводили исследований анкету. Для целей исследования, этот образец считается близкой к идеальной. Кроме выше, чем средний уровень образования, эти предметы должны быть в целом репрезентативной населения менеджеров, а требования для поступления на программы включают в себя обширный реальный управленческий опыт, и все студенты продолжают свою работу в качестве менеджеров и специалистов во 2-летний программы.

Обзор инструментов был распространен среди 388 лиц, 81 из которых присутствовали Executive MBA на момент обследования, а остальные почти до самых недавних выпускников программы. Пять вопросники были возвращены по причине невозможности доставки, таким образом, было 383 вопросников предположительно достигли целевых образца. В общей сложности 133 были получены ответы, давая ответы на 34,7%, что свидетельствует о значительном интересе к теме. Из 133 полученных ответов, 5 были отклонены как не используемые по причине грубого несоответствия в ответах. Полезная скорость ответа 33,4%.

Оперативные и принятия управленческих решений

На начальном этапе инструмента развития, теоретической точки зрения "хорошо структурированный решений" и "очень неструктурированных решений", казалось, вызвать некоторое замешательство. Затем было решено, что эти два типа решений, будут переданы в качестве "оперативного решения" и "управленческие решения", которые более знакомы практикующих менеджеров. Оперативные решения были определены как "обычные, повторяющиеся, день сегодня решений, таких, как решения, принятые для обработки жалоба клиента, сохранить проект в соответствии с графиком, и поддерживать эффективность работы группы." Управленческих решений была определена как "nonroutine, важных решениях, которые с большим временным горизонтом, направленные на обеспечение достижения целей работы группы, где значительные расходы денег и рабочей силы производится". Эти определения по образцу

Симона (1960) определения запланированных и незапланированных решений, но выражены в более понятной для практикующих менеджеров.

Хотя высшее руководство будет заниматься решением проблемы неструктурированных более оперативное управление, еще ниже звена сделать относительно неструктурированных, а также структурированных решений, разработанных Горри и Скотт-Мортона (1971) в рамках информационных систем. Отдельных респондентов этого исследования, следовательно, можно ожидать, чтобы ответить на вопросы, касающиеся как оперативной, а также управленческих решений, независимо от его или ее положение в организации. Чтобы убедиться, что респонденты полностью понять различие между двумя типами решений, вопросы были описаны в терминах знакомой практикующих менеджеров о начале анкеты. Кроме того, определения двух типов решений, как указано ранее в этом документе, были представлены в сопроводительном письме вместе с несколькими примерами.

Измерение независимыми переменными

Независимой переменной для данного исследования является интенсивность использования ИТ, то есть, вычислительных и коммуникационных использования руководителями оперативных и управленческих решений. Концепция интенсивности использования был использован в ходе предыдущих исследований IS (Le Blanc

Независимая переменная: интенсивность использования вычислительных в процессе принятия решений

Режимы использования вычислительных

В одном из ранних и влиятельных исследований, посвященных вычислению конечного пользователя, Rockart и Фланнери (1983) определили шесть классов конечных пользователей: nonprogramming конечных пользователей, команда на уровне конечных пользователей, конечного пользователя, программистов, функциональных вспомогательного персонала, персонала поддержки конечных пользователей, и обработки данных, программистами. Эти классы соответствуют различные уровни сложности в использовании вычислительных и легли в основу последних вычислительных конечных пользователей работ (например, Mirani

1. Использование компьютера жесткий копию докладов, подготовленных для других и доставлен Вам, например, доходы и расходы докладов, а ввод информации при принятии решений.

2. Использование программного обеспечения, который предлагает множество опций меню для вас непосредственно получать информацию в заданном формате без оформления специальных команд для манипулирования содержание или формат отчета.

3. Использование программного обеспечения, где вы должны издать специальные команды в интерактивном или серии управляемый с помощью меню команд (например, ссылаясь на Lotus команды через его меню выбора), 1 в то время в моде шаг за шагом, чтобы получить информацию, содержание и формы с учетом для ваших нужд.

4. Разработка прикладного программного обеспечения, подготовив ряд команд, в одно время, а не шаг за шагом. Это может включать в себя создание Lotus макросы или целых компьютерная программа, написанная на процедурном языке, таких как BASIC, COBOL и т.д.

Как видно, самый низкий уровень вычислительной использование ограничено получение компьютерной доклады, подготовленные других странах, где "другие" могут быть центрального отдела MIS и членов собственных сотрудников менеджера. Этот раздел представляет собой пассивное использование вычислительных и не соответствуют ни одной из Rockart и классов Фланнери, но его включение делает нашу классификацию более полной.

В развивающихся исследований переменной, ряд альтернативных мер для вычисления использования в процессе принятия решений были рассмотрены на ученых. Во-первых, с учетом цели исследования при изучении окружающей среды в целом OC, он не подходит для сбора информации об использовании конкретных решений пособничество инструменты вычисления таких как электронные таблицы, графические и статистические пакеты. По сути, эти средства могут быть слишком много, чтобы список. Другие возможные признаки вычислительной сложности включают попытки базы данных доступа и выполнения "что если" анализ в использовании компьютеров, поскольку эти мероприятия непосредственно связаны с принятия решений. Результаты предыдущих исследований, однако, предположить, что такие явные решения задач деятельности, не может привести к лучшим автоматизированного принятия решений (Davis

Частота использования вычислительных

Измерение количества вычислительных интенсивность измеряется по частоте использования. Для каждого из этих видов вычислений, ответчик указывает, как часто, что особый режим используется в оперативной, а также принятия управленческих решений. В обоих случаях 5-ти бальной частоты в использовании шкала была использована. Шкала для занятых оперативных решений варьируется от "редко или никогда" (1), на "много раз ежедневно" (5), с промежуточными значениями, представляющие "несколько раз ежемесячно (2)," несколько раз в неделю "(3), и "несколько раз в день" (4). Шкала частоты мера различна для принятия управленческих решений приложений. По определению, оперативные решения повторяющихся и обычных в то время как управленческих решений бесповторными и nonroutine. Таким образом, можно было бы ожидать встретить управленческих решений реже, чем оперативные решения. Шкала для принятия управленческих решений зиждется на том же "редко или никогда" точки (I) в качестве оперативных решений, а остальные частоты: "несколько раза в год" (2), "несколько раз ежеквартальный бюллетень" (3), "несколько раз в месяц "(4) к наиболее частым использованием" в неделю или больше "(5). Поскольку ни одна прочной основой для взвешивания предложил в исследовательской литературе, среднее арифметическое 4 оценки частоты был использован в качестве меры для интенсивности использования вычислительных оперативных решений.

Интенсивность измерения, используемых в данном исследовании попадает в категорию мер известен как "степень использования системы", которая успешно используется в последних исследований в прогнозировании системы успеха. Одной из мер, в исследовании PC использования провел Томпсоном и соавторами. (1991), например, по частоте, интенсивности и разнообразия пакета. В ряде других исследований также используются аналогичные меры (Le Blanc

Независимая переменная: интенсивность использования средств связи в процессе принятия решений

В отличие от компьютеров, не принимаются классификации использования похож на Rockart и Фланнери (1983) схема оценки качественных аспектов использования средств связи. Тем не менее, ряд исследователей, таких как DeSanctis и Gallupe (1987) и Джеласси и Боклер (1987) классифицировали группы поддержки системы использования моделей на основе времени (on-going/asynchronous limitedduration против / синхронный) и в пространстве (одной комнате против разгон). Другие исследователи, в том числе Мэлоун, Грант, Turbak, Бробст и Коэн (1987) и Хилц (1988) описал электронной почты и телеконференций системы в качестве неотъемлемой части коммуникационной поддержки для принятия решений. Zmud, Линда, а также молодых (1990), попытка многомерного исследования масштабирование для изучения пространства признаков организационной каналам связи. По DeSanctis и Gallupe (1987), первый уровень ГСР подчеркивает электронной коммуникационной поддержки для улучшения процесса принятия групповых решений эффективности. Второй уровень обеспечивает моделирование и решение группы методов, а третий уровень характеризуется машина-индуцированной связи моделей.

На основании научной литературы говорилось выше, мы попросили респондентов считают "использование компьютерной связи для передачи и приема информации в области координации и принятия решений аспекты вашей работы", и представил следующие четыре уровня взаимодействия приложений анкеты:

1. Местные электронной почте или по голосовой почты для связи с членами вашей работы в группе.

2. Для всей Организации по электронной почте или голосовой почты, чтобы общаться с кем-либо в организации.

3. Совместное использование и техническое обслуживание компьютерных файлов данных между членами рабочей группы или других членов организации.

4. Телекоммуникационная поддержка для групповых процессах принятия решений, таких, как телеконференции, видеоконференции, телеконференции и т.д.

Чтобы четко различать связи расстояние от традиционных вычислительных в сознании респондентов, было обращено внимание на акт коммуникации и участие в работе группы. Для каждого из четырех уровней коммуникационных приложений, частота использования мер были такими же, как и для вычислительных режимов, а именно: 5 баллов за оперативной принятия решения ("редко или никогда" "много раз в день") и 5 баллов за принятия управленческих решений ("редко или никогда" до "в неделю или больше"). Аналогичным образом, среднее арифметическое 4 оценки были приняты также меры для уровень коммуникации использования в оперативных решений и уровня использования в связи управленческих решений.

Измерение зависимых переменных

Как указано в список гипотез в таблице 1, Есть 12 зависимые переменные для исследования. Как правило, целесообразно измерять переменный с несколькими элементами (Sethi

Таким образом, было решено, что для переменных, которые касаются простых фактических опыт, одного пункта меры должны были быть использованы. Выбор одного пункта меры, если делать в соответствующих условиях, не обязательно ненадежных (Чейни

За исключением пункта о решении скорость, все пункты для зависимых переменных были основаны на 7-балльной шкале, начиная от полностью не согласен (1), нейтральный (4), чтобы полностью согласен (7). Для каждого из 12 зависимых переменных, ответ вызвал для оперативных и управленческих решений. Решение скорость переменная была оценена просят респондентов указать, "влияние информационных технологий на время, необходимое принимать по ним решения", и полюсами 7-балльной шкале были "значительно увеличить время, проведенное" (1), "нет преобразований "(4), на" Значительно снижены времени "(7). В результате масштаб, эквивалентной исходной шкале, но более прямой, легче реагировать, и точнее. Такая точность в измерении особенно желательно, так как предыдущие исследования, которые были рассмотрены ранее, дали противоречивые результаты, которые показывают использования ИТ могут ускорить или замедлить процесс принятия решений.

Как показано в Таблице 2, число кратных пункта весы были использованы для зависимых переменных. Решение связи измерялась 4 пунктов, каждый оценки различных аспектов коммуникации. Первые два пункта касаются горизонтальные связи между принимающим решения и его коллеги как в рамках рабочей группы и за ее пределами рабочей группы, а два других пунктов относятся к вертикальной связи между принимающим решения и подчиненных и начальников. Атрибуты этих вертикальных и горизонтальных каналов связи в организациях, в последнее время были рассмотрены др. Zmud и др. (1990). Влияние на работу сложности было измерено с 2 пунктов взяты из Hackman и Олдемс (1980) Работа диагностическое обследование, которое широко используется и выверены. Шкала для принятия решения на регулярную состоит из трех пунктов извлечь из соответствующей литературы (Чейни

Анализ результатов

Респонденты профиль

Для целей данного исследования, в которых единицей анализа является индивидуальный лицо, принимающее решение, важно, чтобы различные уровни управления и функциональных областей, представленных в выборке. В нашей выборке респондентов пришли со всех уровней в организациях, как показано в таблице 3a. Руководителей среднего звена (44,5%) составляют самую большую группу, после чего топ-менеджеров (26,6%) и контроля менеджеров (17,2%). Мы также провели ряд таких специалистов, как врачи и инженеры (8,6%), которые не были классифицированы как менеджеров. Разброс респондентов более или менее равномерно между различными функциональными областями бизнеса. Что касается размеров организаций с точки зрения численности работников, 1 квартале фирмы могут быть классифицированы как крупные (более 1000 сотрудников), еще четверть фирм средних (от 301 до 1000 сотрудников), 30% компаний небольшой (51 на 300 человек), а оставшиеся 20%, имеющие менее 51 работников. Таким образом, образец, в значительной степени из представителей населения, управленческих лиц, принимающих решения в реальном мире. Как видно из таблицы 3, b, промышленности принадлежности, как представляется, хорошо сбалансирован, и мы можем заключить, что респонденты работают в самых разных областях промышленной и конкурентной среды, которые требуют богатая смесь принятия решений подходов.

Мы попросили респондентов указать, какая доля их вычислительных было сделано на PC, а также результаты приведены в таблице 3, c. Интересно отметить, что более чем одна треть респондентов делали все свои вычисления на ПК. Средний процент вычислительных осуществляется на PC было 67%, а медиана на 80%, что подтверждает ожидания, что персональных компьютеров глубоко проникла в жизнь этих руководителей. Мгновенное интерактивные удобством современных персональных компьютеров, о чем говорилось во введении, возможно, уже в корне изменить роль ИТ в организационных решений, очень важное событие заслуживает систематического научного исследования, такие, как сообщил один здесь.

Надежность и достоверность анализа

Kerlinger (1973) утверждает, что содержание действия существует в основном в том мнении, что мы измеряем, что мы думаем мы измеряем. Переменные меры по изучению, таких как интенсивность вычислений и использования средств связи в процессе принятия решений, соответствует конструкции, которые были в действие на основе установленных понятий (например, Rockart

Оперативная против управленческих решений

Для обоих независимых и зависимых переменных, различия между оперативным и принятия управленческих решений имеет решающее значение. На основании Горри и Скотт-Мортона (1971) IS рамках мы ожидаем, что руководители всех рангов в организации на участие в обоих типов решений. Горри и рамки Скотт-Мортона, который "является, пожалуй, самый известный, самый прочный, и наиболее часто упоминаемых в области IS" (Кирс и др.., 1989, p. 184), было эмпирически подтверждено в лабораторных условиях путем Кирс и др.. Однако для того, что определения этих двух типов решение действительно отражают такие различия, отдельное исследование, проверка не проводилась. Набор из 10 краткий сценариев решения были разработаны с описанием каждого сценария, либо оперативных или управленческой ситуации решение. Эти сценарии, касающиеся финансирования, маркетинга, производства или управления человеческими ресурсами. Факультет коллег в учреждениях исследователей, имеющих опыт в этой области было предложено выступить в качестве экспертов для проверки правильности классификации каждого сценария. В результате, некоторые изменения в сценарии не было. Пересмотренные сценарии были затем представлены 15 исполнительных студентов MBA, которые согласились принять участие в осуществлении Q-сортировки, чтобы пытаться классифицировать эти сценарии решения исключительно на основе определений.

Из общего числа 150 классификации попыток, 139, или 89,3%, были правильные ответы. По надежности меры для качественных данных, подготовленных в последнее время ржавчины и Коойл (1994), пропорционального сокращения потерь (ПРЛ) надежность классификации составляет 100%. Таким образом, мы уверены в том, что определения двух типов решений может быть правильно понял респондентов ..

Независимыми переменными

Есть четыре конструкции связано с независимой меры: уровни вычислительной и использования средств связи в обеих операционных и управленческих решений. Внутреннее соответствие, однако, может или не может быть для этих мер. 4 элементов в каждой из этих мер представляют различные уровни сложности использования, и не исключено, что респондент может неискушенному высокий балл по первым двум пунктам, но очень низко на два передовых элементов. С другой стороны, это также возможно, что респонденты могут проявлять закономерностей использования на различных уровнях в связи с некоторыми общими близости или антипатии к компьютеру. В любом случае, мы вычислили Alpha Кронбах за четыре конструкции, и они: 0,556 (оперативная вычислительных), 0,754 (управленческие вычислительных), 0,608 (оперативной связи), и 0,713 для управленческой коммуникации.

Зависимые переменные

Хотя содержание достоверность апеллировать к здравому смыслу, но и необходимо, чтобы пункты измерения построить надежные меры. Повторных испытаний подход к надежности не поддается обследований. Тем не менее, многочисленные объекты могут быть проверены на внутреннюю непротиворечивость путем измерения коэффициента альфа, который является "основным статистики для определения достоверности меры на основе внутренней согласованности" (Черчилль, 1979, стр. 70). Как показано в таблице 2, диапазон альфы Кронбах от 0,667 до 0,826 за несколько пункта строит среди зависимых величин, что свидетельствует о высоком уровне внутренней последовательности. Кроме того, результаты принципе факторный анализ компонентов по каждому из этих конструкций выявить только один фактор, дополнительно подтверждает, что они действительно унитарных мер. Описательная статистика

Независимыми переменными

Таблица 4 показывает, средние и стандартные отклонения для всех независимых и зависимых переменных. Интересно отметить, модель вычислительной использования. Хотя низкие средние оценки, как ожидается, на самом высоком уровне (разработка собственного приложения), средней оценки за третий уровень (выдача команд) на самом деле выше, чем второго уровня (с помощью меню) для оперативных и управленческих решений.

Это сильно свидетельствует о растущей изощренности пользователей в среде ОС, в которых вычислительные использовать быстро становится неотъемлемой частью процесса принятия решений усилий. Для уровней 1 и 2 сообщения, хотя объем выборки был ниже, различные коммуникационные средней оценки отнюдь не низкие (все больше 3), о том, что основные средства коммуникации, такие как электронная почта выполняют реальную потребность в организации и стать жизненно важный компонент окружающей среды OC.

Зависимые переменные

Кроме участия решение, средняя оценка за зависимые переменные все выше, чем 4, с указанием сильных восприятие со стороны респондентов относительно последствий использования ИТ в процессе принятия решений. Средняя оценка оперативных и управленческих решений являются чуть более 4, что указывает на очень незначительное увеличение скорости решения в результате применения ИТ. Таким образом, результаты свидетельствуют о том, что организационный процесс решения мешает множество организационных и культурных факторов. Хотя это может повысить эффективность принятия общения, активное участие в решении потребует более фундаментальных процессов и структурных изменений.

Последняя колонка в таблице 4 представлены результаты простой тест / сравнение оперативного и управленческого средней оценки для зависимых мер. Мы обсудим и ряд существенных отличий (р

Корреляция между переменными исследований

Корреляции между независимыми переменными представлены в таблице 5. Как видно, для вычислительной техники, соотношение между его боевого применения и использования управленческих довольно высоки (ro.6588), и это также в случае использования связи (г =. 6928). Такая тенденция, как ожидается, так как эти соотношения основаны на пределах отдельных ответов. Если менеджер использует частности, для оперативного принятия решений, он или она, безусловно, склонны использовать его для принятия управленческих решений. Не удивительно, что корреляции между вычислительных и коммуникационных обычаи значительно ниже (менее 0,40, в большинстве случаев). Поскольку Есть 24 зависимых переменных, общее число корреляций между ними 276, который слишком много, чтобы быть приведенным здесь. Как и ожидалось, корреляции между оперативным и управленческим переменные являются относительно низкими. Интересно отметить, что корреляции между управленческих переменных выше, чем среди оперативных переменных. Немногие из этих соотношений, однако, больше, чем 0,50.

Тестирование гипотез

Различные отношения предположили были рассмотрены через корреляционного анализа. Результаты приведены в таблице 6. При толковании стол, важно помнить, что для каждого из 12 зависимые переменные списке слева, субъекты обеспечивают две меры: 1 оперативных решений, которые связаны с интенсивностью оперативного использования IT (первые две колонны результатов), и один для принятия управленческих решений, которые связаны с интенсивностью использования управленческих технологий (в двух последних столбцах результатов). Таким образом, четыре колонны коэффициентов корреляции соответствуют четыре subhypotheses представленных ранее для каждого из 12 основных гипотез.

Тестирование дополнительных гипотез предполагает сравнение двух коэффициентов корреляции. Так как эти соотношения основаны на том же образце, г-тест Хотеллинга применяется для определения того, один значительно больше, чем другие. В таблице 6, каждая дополнительная гипотеза сокращаться. Выражение "управленческие> оперативной" (например, H3-A) означает, что две корреляции для принятия управленческих решений являются гипотеза о большей, чем их коллеги по оперативной решений. Кроме того, "вычислительных связь>" (например, H6a) означает, что две корреляции связи больше, чем соответствующие корреляции вычислений. В каждом случае, Есть два сравнения. Результаты проверки этих гипотез будут кратко представлены здесь и обсудить более подробно позже.

Использование информации в процессе принятия решений

Обе гипотезы Привет и Н2 решительно поддерживает. Часто ожидаемые выгоды от использования ИТ является наличие данных в более своевременно, а также простота в "речи" для принятия решений. Наши результаты подтверждают эти ожидания. Это подтверждается вычислительные аспекты информационных технологий для оперативного решения и как ИТ размеры для принятия управленческих решений. Единственной мерой использования ИТ, что не имеет существенного значения это сообщение размерности для оперативных решений. Гипотеза H3 касается возможности информационной перегрузки в результате использования ИТ в процессе принятия решений, и она будет поддержана в связи с управленческой, а не оперативных решений. Действительно, в результате г-тест Хотеллинга для сравнения коэффициентов корреляции показывает, что две управленческие отношения, значительно сильнее, чем их коллеги оперативной, подтверждающие гипотезу H3A.

Решение эффективности

Гипотезы H4, H5 и H6 все полностью поддерживает, как и все 4 корреляции значимы для каждой гипотезы, предлагая надежную связь между ИТ-решения и использовать эффективность с точки зрения точности прогноза, расширение временного горизонта, и больше альтернатив решения. Тем не менее, вычислительные аспекты ИТ не более сильно коррелировали с повышенной точностью, чем прогноз связи размерности либо оперативных или управленческих решений. Таким образом, гипотеза H4a не поддерживается. Кроме того, результаты не дают поддержку гипотезы H6a, что свидетельствует о связи использования не является более благоприятной для альтернативной чем вычислительных использования. Что касается решения скорость, гипотезы H7 умеренно поддерживается, так как только один (для оперативной вычислительной) от 4 корреляции является значительным. Результат показывает, что в качестве вычислительной использования в оперативных решений, усилить, чуть меньше времени будет потрачено в оперативных решений (г =. 1522, pc.OS). Другие три корреляции были слегка отрицательными, но не значительно. Гипотеза гласит, что H7a интенсивности использования ИТ более положительно связаны с восприятием ИТ-решений в повышении скорости оперативных решений, чем для принятия управленческих решений.

Организационный процесс принятия решений

Гипотеза H8 полностью поддерживается, как и все корреляции значимы при р

Общий эффект

Все три гипотезы, H10, H11, H12 и в полной мере поддерживаются все четыре соотношения имеют важное значение в каждом конкретном случае, это дает убедительные свидетельства того, использование ИТ в процессе принятия решений может с течением времени обновления навыков менеджеров, routinize процедур принятия решений и повышения общей Решение эффективности.

ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Результаты проверки гипотез, как описано выше, указывается, что большинство из них получили поддержку. Есть 12 основных гипотез, каждая из которых 4 отдельных частей, в результате чего набор из 48 корреляционного анализа показано в таблице 6. Если принять ошибку Типа я в 5%, то нулевая гипотеза будет отвергнута по крайней мере дважды случайно один. В этом исследовании, однако, 39 из 48 корреляции значим на уровне 5% или менее; 9 были р =. 01 и 24 полностью или наполовину корреляции значимы при р =. 001 или меньше. Таким образом, эти отношения не были результатом случайности. Кроме того, величины корреляции весьма существенны со многими превышает 0,40. Более того, мы собрали убедительные доказательства того, что использование менеджеров информационных технологий активизировать, воспринимаемые улучшения в процессе принятия решений благодаря использованию увеличится по отношению к широкому спектру решения характеристики.

Использование информации в процессе принятия решений

Ощущаемая содействия эффекты, как показано в Таблице 4, являются относительно высокими за своевременность информации и данных количественного, но умеренные по информационной перегрузки. Интересно, что ^-тесты показали, что эффект тем сильнее, чем по оперативной для принятия управленческих решений во всех трех случаях. Длительную историю ИТ-поддержки оперативной деятельности в области предоставления регулярных отчетов наполнен количественные данные могут быть основной причиной для этого. Кроме того, в высшей степени структурированный характер оперативных решений делает его более зависимым от количественных данных с высокой степенью валюты.

Результаты проверки гипотез, как показано в таблице 6, показали средние и решительную поддержку три гипотезы. Влияние использования средств связи на оперативных решений незначительными во всех трех случаях. Опять же, это может быть связано с структурированного характера решений, участие, которые имеют меньшую потребность в координации и консультаций.

Одним из интересных картина результатов, касающихся использования информации является контраст между описательной статистики и корреляции. Хотя средняя ответы на все оперативные зависимые переменные больше, чем их коллеги управленческих (см. таблицу 4), противоположная картина имеет место для корреляционного анализа. Для вычисления, а также коммуникации, управленческие корреляции больше, чем функционирующим. Кажется, что, хотя нынешний уровень проникновения ИТ ниже в управленческой, чем в оперативной деятельности решения, первые могут более гибко реагировать на применение ИТ, чем вторые. Возможно, это объясняется тем, что потребность в своевременной информации и количественных данных в управленческих решений в настоящее время выполняется только в последнее время. Информация для оперативного решения, будучи более структурированной и рутины, будет легче оценить в чем своевременно управленческих решений, и многое количественной, возможно, уже была выполнена.

Результаты исследования, таким образом, не только обеспечивают эмпирическое обоснование на предложения Хубер, что "использование ИТ приведет к организационной интеллект, который является более точным и своевременным", (Huber, 1990, стр. 63), он также предлагает дополнительный анализ ИТ-решений отношения, основанные на структурированных по сравнению с неструктурированными различия. Кажется, что весьма неструктурированных характер принятия управленческих решений может привести к росту "эластичности реагирования" к информации, то есть информацию, требования к неструктурированные проблемы труднее удовлетворить, но как только убедится в этом, в результате удовлетворения (или "боль" в при перегрузке) является более интенсивным. Это интригующая картина результатов должен быть дополнительно изучен как теоретически, так и эмпирически.

Концерн, что информационные технологии будут создавать информационные перегрузки для лиц, принимающих решения уже в течение нескольких десятилетий (Huber, 1984). Акофф (1967), в своей классической статье обсуждаются негативные последствия слишком много информации. Наши результаты показывают, что эта проблема действительно для принятия управленческих решений, что обеспечивает частичную поддержку гипотезы H3. Как видно, использование ИТ имеет не влияющих на информационную перегрузку в оперативных решений. Этот результат дает эмпирическую поддержку теоретические рамки Горри и Скотт-Мортона (1971) и Daft и Ленджел (1986). Поскольку информационные потребности в высшей степени структурированный оперативных решений, являются более стабильными, чем весьма неструктурированных управленческих решений, это менее вероятно, чтобы руководители предаваться чрезмерной сбора информации для этих решений. Двусмысленный характер управленческих решений (Daft

Решение эффективности

Средний ответы переменных в этой категории, как можно видеть в таблице 4, достаточно умеренны по сравнению с тем в категории информации об использовании (только 1 из 8 средних оценки превышает 5). Хотя не существуют значительные различия между оперативным и управленческим оценки в связи с временной горизонт и число альтернатив, подготовленную, оперативные решения принимаются более точным и быстрым путем помощи, чем для принятия управленческих решений. Эти данные согласуются с структурированного характера оперативного принятия решений. Кроме решения скорость (H7), гипотезы, связанные с точность прогнозов (H4), временной горизонт (H5) и решение альтернатив (H6) все поддерживают ее полностью. Таким образом, результаты этого исследования еще больше укрепляют выводы многих предыдущих исследований. К их числу относятся лабораторные эксперименты показали, что это привело к более точных прогнозов в процессе принятия решений (например, Каспер, 1985), а также концептуальные изменения, которые утверждают, что использование ИТ будет расширить временной горизонт рассматривается решение (Рейман, 1986; Рйн, 1985; Ю

(1994) и Алави (1993), и на местах работы, проводимой Leidner и Элам (1993). На основе идей, выдвинутых Хубер (1984) и Ван де Вен и Delbecq (1984), мы предложили в H6a гипотеза, что сообщение размерности это было бы в большей степени относятся к росту в области альтернативной чем вычислительные аспекты. Эта возможность не получать поддержку, основанную на результатах. Может быть, моделирования и управления данными возможностями вычислительные средства были более важную роль в разработке альтернатив решения, чем идея умножение потенциалов электронной почты и других средств связи ..

Как было показано выше в таблице 4, в среднем, он помог немного уменьшить время, проведенное в оперативных решений (в среднем = 4,632). Эти "несовместимым" результаты, по сути, "в соответствии" с зачастую противоположных утверждения в литературе. Как отмечалось ранее, некоторые авторы, такие как Huber (1984, 1990), Ю и Дигман (1987), Weizer (1992), Пелтон (1993), и Leidner и Элам (1993), либо считают, либо сообщили, что использование повысило бы Решение скорости. Другие (Velcom, Моркрофт, 1984; Benbasat

Возможной причиной отсутствия четкого решения для этой гипотезы можно найти в других наших результатов. Использования ИТ повышение оперативности принятия данных, улучшение связи в процессе принятия решений и повышение количественных данных. Все эти результаты позволяют предположить, что будут решения, можно было бы быстрее. Тем не менее, использования ИТ Было также показано увеличение числа альтернативных решений решения для принимающего решение, чтобы оценить. Подробнее альтернатив потребует больше времени, чтобы дискутировать о достоинствах каждого из них, в результате медленных решений. Казалось бы, что, по крайней мере для принятия управленческих решений, различных эффектов использования ИТ отмены друг друга.

Организационные Процесс принятия решения

Коммуникация и участие аспекты организационной процессы принятия решений были выбраны для оценки в этом исследовании. Описательные данные (табл. 4) показывает, что ИТ-потребление воспринималось иметь больше воздействие на решение коммуникации (4.7 или выше), чем на участие (менее 4,0). Это согласуется с результатами корреляционного (табл. 6), которая оказывает большую поддержку гипотезы H8 с коэффициентами, начиная от 0,3483 до 0,5070. С другой стороны, коэффициенты для участия были гораздо ниже. Представляется, что участие в принятии решений в большей степени связан со структурными изменениями, чем простой ИТ-приложений. Хотя в решении информация может течь более свободно в организации в результате использования ИТ, активное участие в принятии решений может потребовать запланированных организационных изменений, таких как бизнес-процесс реинжиниринга.

Эти результаты обеспечивают эмпирическое обоснование в ряде исследований, высказанные в литературе. Кин (1981) предполагает, что одна из основных преимуществ DSS является совершенствование организационной коммуникации. Наши результаты распространить эту практику на широкий спектр технологий и укрепить практические выводы "Аль Сандерс и др.. (1984). Хотя лишь умеренную поддержку был найден H9 Гипотезы, результаты показали значительное ассоциации для оперативного и управленческого общения в процессе принятия решений и обеспечить частичную поддержку H9-А. Этот результат повышает доверие к утверждений Хубер (1990) и Rockart и краткосрочные (1989), что участие в процессе принятия решений увеличивается, как применение коммуникационных технологий снимает барьер времени и расстояния, которое существует между принимающими решения. В частности, был достигнут существенный прогресс в подтверждении первого набора 14 предложений выступили Хубер (1990), что государства, "использование компьютерного коммуникационных технологий приводит к увеличению числа и разнообразия людей, участвующих в качестве источников информации в становлении решения "(стр. 53).

Общие последствия

Воспринимается общее воздействие информационных технологий с точки зрения сложности работы, решение на регулярную основу, и общая эффективность решения, как указано в таблице 4, были умеренно высокими. С 5 по 6 средняя оценка превышает 4,50, мы заключаем, что использования ИТ в целом оказывает позитивное воздействие на повышение менеджеров мастерства и качества решений. На регулярную основу решений, средств inposing структуры на более ранее менее структурированные задачи, решения. Т результат теста означает, что это то, что происходит с оперативных решений, тем более, чем управленческих решений. По-видимому, хорошо структурированная оперативных решений может быть рутинной легче, чем слабоструктуризованных управленческих решений. Как разумно ожидать, что ерундовые легче сделать, чем те, nonroutine, можно предположить, что трудовой жизни менеджера может воспользоваться этим в качестве результата. Однако, есть отсутствие исследований, посвященных взаимосвязи между регулярную основу решений и качества трудовой жизни, и необходимы дальнейшие исследования, чтобы оценить его организационной значение.

Результаты проверки гипотез выхода полной поддержке H10, HLI и H12. Таким образом, имеется достаточно оснований полагать, что использование ИТ в процессе принятия решений может с течением времени обновления менеджеров уровнем квалификации (H10). Это, в свою очередь, в соответствии с Hackman и Олдхэм (1980), привело бы к большей удовлетворенности работой вносящих вклад в улучшение общей трудовой жизни. Действительно, исследования сообщили Милман и Хартвик (1987) поддерживает эту возможность. Полную поддержку гипотезы H11 расширенной предыдущей работы Huber (1984) и Чейни, и Диксон (1982) и добавлен в доказательство того, что интенсивность использования ИТ в процессе принятия решений в современных условиях может быть связано с регулярную из процесса принятия решений в организаций. И наконец, полную поддержку гипотезы H12 означает, что в качестве руководителей зависимости от ИТ в процессе принятия решений усиливается, они становятся более вероятно, распознает свой вклад в повышение общей эффективности решения. Этот результат подтверждает выводы предыдущих исследований (Федорович

Ограничения исследования

Как разведочных расследования, направленные на развитие гештальт, исследование мест больше внимания, чем ширина глубина. Корреляционный анализ служит этой цели, но любая попытка расширения толкования причинности является рискованным. Большим числом переменных были включены в широкий охват, и несколько пункта шкалы были использованы в случае необходимости. Хотя представитель удобства выборки населения постучал в рамках нынешнего исследования, будущие исследования могут попытаться использовать более систематической выборки из этой области. Для более глубокого и точность в следующий этап расследования, ученые могут попытаться уточнить меры для различных переменных в модели, и включить еще несколько пункта масштабах. Как распространению ИТ в организациях, продолжает ускоряться, мы считаем, что модель отношений показали в этом исследовании будет более заметным с течением времени.

ВЫВОДЫ

Большая часть современных знаний, относящихся к ИТ и принятия решений на основе десятков лет технологии, которые вращались вокруг одной из центральных функций вычислительных и прикладных систем. В настоящее время большинство руководителей имеет доступ к ПК и компьютерной связи объектов, обеспечивающих доступ к людям и информации, так и за пределами организации. Это новая организационная вычислительная среда пронизана неприменении конкретных ИТ, который обеспечивает свободу и творческие возможности, с которыми менеджеры могут улучшить процесс принятия решений. Это исследование стремится изучить восприятие менеджеров "в формирующемся OC окружающей среды в качестве посредника их оперативных и управленческих решений деятельности. На основе концептуальной разработке и эмпирических исследований, проведенных ранее, 12 основных гипотез и ряд дополнительных гипотез были представлены связывают это восприятие интенсивности вычислений и использования средств связи.

Результаты исследования поддерживают большинство гипотез и предоставить убедительные доказательства того, в той степени, чтобы она стала неотъемлемой частью рабочей среды, менеджеры атрибута воспринимается улучшения в процессе принятия решений для ИТ-использования. Хотя практически никакого воздействия были обнаружены в связи с решением скорость и решение участие, интенсивность использования ИТ в принятии решений, связанных с широким спектром воспринимается улучшения в процессе принятия решений, начиная от микроуровне использования информации в процессе принятия решений на макроуровне организационные решения процесса, и от эффективности для решения общей эффективности. Кроме того, ограниченная поддержка была найдена предлагая дифференцированный закономерности влияния относительно вычислительных против использования средств связи, а также оперативной против принятия управленческих решений.

Эти результаты исследований имеют значительные последствия для практики и научных исследований. Было установлено, что источники информации, важной для принятия управленческих решений, в том числе спонтанной контакты, речевых сообщений и встреч, часто непосредственно не связанных с IT (Минцберг, 1973). С ростом среде OC, эти источники информации о решениях будет все проходить через ИТ таких, как электронная почта, программное обеспечение и электронные системы заседании. Таким образом, в той степени, что эти ИТ правильном управлении и предоставлен в распоряжение руководителей, принятие решений в организации могут быть улучшены.

В последние годы профессия имеет тяготение к концепции управления информационными ресурсами (IRM). Информационные ресурсы в организации включают в себя не только файлы данных и запланированные отчеты, а также информационных технологий, которые облегчают доступ к информации и приобретение (Trauth, 1989). Правильное использование этих ресурсов требует не только разработки конкретных информационных систем, который был "продукт" ориентации традиционной IS магазинов, а поставки комплексных услуг (рандов, 1992), чтобы помочь пользователям получать сведения, имеющие значение в принятии решений и другие процессы, способствующие продуктов и услуг, которые организация должна предоставлять своим клиентам (король

IS менеджеры принятия широкого подхода ресурс должен найти результаты исследования вселяют оптимизм. Как показали результаты, руководители признают ценность общем, неприменение конкретных информационных ресурсов в процессе принятия решений, и это признание очень связан с тем, как интенсивно информационные ресурсы используются. Таким образом, повышение качества информации, ресурсов на основе эффективных IRM должна вызывать больше использования ИТ менеджеров, которые, в свою очередь, позволит усилить их восприятие важности ИТ для лучшего принятия решений. Если это восприятие является положительной обратной связи, приводит к еще более высокую интенсивность использования, IRM должна со временем расширить применение ИТ в процессе принятия решений и значительно обогатить среде OC.

Таким образом, учитывая приведенные здесь результаты, связь между IRM и улучшения процесса принятия решений и эффективности деятельности организации должно быть больше, чем теоретическая возможность. Это исследование представляет собой предварительный шаг в попытке изучить этот сложный и до сих пор развивается ссылку. 2-мерной модели исследования (см. рис 1), которая обеспечивает высокий уровень четкости и позволяет более тщательный анализ, чем в предыдущих исследованиях, могут получить дальнейшее развитие в дальнейших исследованиях. Хотя это исследование занимает технологии необходимо перспективы будущих исследований может принять организационные императива или возникающих перспективе (Markus

С организационной вычислительная среда постоянно расширяется, ее роль в облегчении принятия решений в организации будут и впредь развиваться. Следует надеяться, что результаты исследования разведочных сообщили будут стимулировать интересов исследователей и привести к более теоретические и эмпирические исследования по этому жизненно важному вопросу. Если мы можем улучшить наше понимание о том, как лучше развертывать ИТ для совершенствования процессов принятия решений, глубокое понимание организационной эффективности, несомненно, последует. [В редакцию: апрель 8,1995. Принято редколлегией: 3 апреля 1996.]

* Авторы выражают благодарность анонимные отзывы и помощник редактора за их конструктивные замечания.

Ссылки

Акофф, R.L. (1967). Системы управления дезинформации. Управление науки, 14 (4), B145-B156.

Алави, M. (1993). Оценки электронных систем, отвечающих в корпоративной среде. Информации и управления, 25 (4), 175-182.

Энтони, Военно-морской флот Великобритании (1965). Планирование

Applegate, L., Эллис, C., Холсапл, CW, Радермахер, FJ., BE Whinston, А. Б. (1991). Организационные вычислительные системы: определения и проблемы. Журнал организационного вычисления, 1 (1), 1-10.

Bakopoulos, J. (1985). К более четкую концепцию информационных технологий. Труды шестой Международной конференции по информационным системам, Indianapolis, IN, 17-24.

Benbasat И.,

Benbasat И.,

Blau, PM., Falbe, C.M., Мак-Кинли, W.,

Cats-Бариль, WL.,

Чейни, PH.,

Чейни, П. Х.,

Черчилль, Г. (1979). Парадигмы для разработки более эффективных мер маркетинговых конструкций. Журнал. маркетинговых исследований, 16, 64-73.

Daft Р.,

Дэвис, под ред.

Делоне, W.H.,

Деннис, A.R., Нанамакер, J.F.-младший,

DeSanctis Г.

Диксон, вес брутто, Сенна, военный прокурор,

Екел, N.L. (1983). Воздействие вероятностную информацию о поведении решений и производительность в экспериментальной игре. Решение наук, 14 (3), 483-502.

Федорович, J.,

Фостер, L.W.,

Фрид, Л. (1993). Передовые информационные технологии использования системы. Журнал информационных систем управления, 10 (2), 7-14.

Джордж, J.F. (1991). Концептуализации и развития организационных систем поддержки принятия решений. Журнал информационных систем управления, 8 (3), 109-112.

Джордж, J.F,

Геснер, S., Макнейлли, М.,

Горри, ГА,

Гослар, доктор медицины, Зеленый, американский солдат,

Hackman, J.R.,

Хейл, D.P.,

Хилц, S. (1988). Повышение производительности от компьютера-опосредованной коммуникации: системный подход в чрезвычайных ситуациях. Сообщения ACM, 31 (12), 1438-1454.

Хон, С. (1986). Как информационные технологии трансформации корпоративного планирования. Долгосрочного планирования, 19 (4), 18-30.

Хубер, G.P. (1984). Характер и дизайн пост-промышленных организаций. Управление науки, 30 (8), 928-951.

Хубер, G.P. (1990). Теории воздействия современных информационных технологий на организационную структуру, разведки и принятия решений. Академия управления обзора, IS (I), 47-71.

Джеласси, метрическая тонна,

Каспер, G. (1985). Влияние пользователей разработанные приложения DSS по прогнозированию принятия решений производительности в экспериментальной обстановке. Журнал информационных систем управления, 2 (2), 26-39.

Каспер Г.

Кин, PG.W. (1981). Значение анализа: Обоснование системы поддержки принятия решений. MIS Quarterly, 5 (1), 1-16.

Кендалл, К.,

Kerlinger, Ф. (1973). Основы поведенческих исследований (3-е изд.). Нью-Йорк: Holt, Rinehart и Уинстон.

Kettinger, W.J.,

Король, W.R.,

Кирс, PJ., Сандерс, G.L., Червены, ответ оплачен,

Le Blanc, Лос-Анджелесе,

Ливитт, H.J.,

Leidner Д.,

Leithesier, R.L. (1986). Компьютерная поддержка работников умственного труда: обзор лабораторных экспериментов. База данных, 17 (2), 17-31.

Лепор, S., Клинг, Р., Iacono, S.,

Лукас, за заслуги (1991). Методологические вопросы в научно-технической информации обследования систем. В K.L. Кремер (ред.), исследования информационных систем задача: Обзор методов исследований, 3. Cambridge, MA: Harvard Пресс Business School.

Лукас, за заслуги,

Мэлоун, T., Грант К. Turbak, F, Бробст, S.,

Маркус, М.Л.,

Мартц, транспортная накладная, младший, Фогель, D.R.,

Макинтайр, S. (1982). Экспериментальное исследование влияния решение на основе модели маркетинга. Управление науки, 28 (1), 17-33.

Маклин, E.R., Коппельмана, Лос-Анджелесе,

Миллер, J.,

Милман, З., постоянного Хартвик, J. (1987). Воздействие автоматизированных систем в должность менеджеров среднего звена и их работу. MIS Quarterly, LL (4), 479-491.

Минцберг, H. (1973). Характер управленческого труда. Нью-Йорк: Харпер

Mirani Р.,

Моркрофт, J.D.W. (1984). модели стратегии поддержки. Стратегическое управление Journal, 5, 215-229.

Наннолли, J. (1967). Психометрии теории. Нью-Йорк: McGraw-Hill.

O'Reilly, апелляционный суд (1980). Частные лица и информационной перегрузки в организациях: Есть еще обязательно лучше? Академия управления Journal, 23, 684-695.

Пелтон, J. (1993). К новой национальной цели. Телекоммуникации и связь (Америка ред.), 27 (9), 7, 42.

Рандов, Т. (1992). Информационные технологии как сервис. Журнал по информационным технологиям, 7, 189-201.

Рейман, B. C. (1986). Персональные компьютеры возможностей стратегического управления. Обзор по планированию, 14 (ноябрь), 28-34.

Рйн, Л. (1985). Связь характеристик информации об использовании в системе планирования сложности: эмпирические исследования. Стратегическое управление Journal, 6, 319-337.

Rockart, J.F.,

Rockart, J.F.,

Rockart, J.F.,

Ржавчина, R.T.,

Sage, полный пансион (1982). Поведенческие и организационные соображения при разработке информационных систем и процессов планирования и поддержки принятия решений. IEEE Transactions по системам, человеку, и кибернетики, SMC1 (9), 640-678.

Сандерс, G.L., постоянного Кортни J.F. (1985). Полевое исследование организационных факторов, влияющих на успех DSS. MIS Quarterly, 9 (1), 77-93.

Сандерс, G.L., Кортни, J.F,

Сондерс, C.S.,

Sethi, V,

Sharda Р., Барр, S.H.,

Симон, в этом году (1960). Новой науки, принятия управленческих решений. Нью-Йорк: Харпер

Симон, H. Как (1973). Применение информационных технологий в проектной организации. Государственное управление обзору, 33, 268-278.

Симон, в этом году (1990). В Ю. Ijiri

Srinivasan, А. (1985). Альтернативные меры эффективности системы: Ассоциации и последствия. MIS Quarterly, 9 (3), 243-253.

Стюарт, T.A. (1994). Управление по проводной компании. Fortune, 11 июля, 44-56.

Tetzeli, R. (1994). Выжившие информационной перегрузки. Fortune, 11 июля, 60-64.

Томпсон, R.L., Хиггинс, апелляционный суд,

Trauth, E.M. (1989). Развитие информационных ресурсов. Информации и управления, 16, 257-268.

Ван де Вен, А.,

Weizer, Н. (1992). Видеоконференция по достижении совершеннолетия. Директор информационной службы, 4 (4), 41-43.

Yaverbaum, G.J. (1988). Критические факторы среды пользователя: экспериментальное исследование пользователям, организациям и задач. MIS Quarterly, 12 (1), 75-88.

Ю, С.,

Zmud, R.W., Линда, M.R.,

Джеймс TC Дэн Колледж делового администрирования, Университет Южной Каролины, Колумбия, 29208, адрес электронной почты: <a href="mailto:fsujteng@darla.badm.scarolina.edu"> fsujteng@darla.badm.scarolina.edu < /> Кеннет Дж. Калхун колледж информатики и делового администрирования, Университет Слиппери Рок,

Слиппери-Рок-PA 16057-1326

Джеймс TC Дэн является адъюнкт-профессором в Колледже делового администрирования Университета Южной Каролины. Он получил степень магистра наук по математике в университете штата Иллинойс в Урбана-Шампань, а также докторскую степень в МДП из Университета Миннесоты. Исследования доктора Дэн и консалтинговых интересы лежат в области управления информацией, системы поддержки принятия решений и управления процессом и организационных изменений. Он опубликовал более 40 статей в журналах, таких как журнал MIS, Decision Sciences, информации и управления, Калифорния обзору управления, Infor, базы данных и другие. В 1992 году он выиграл Лучшее использование бумаги премии от Института Decision Sciences.

Кеннет Дж. Калхун доцент управления маркетинга департамента по Слиппери Рок Университета Пенсильвании. Он получил закладная в области химического машиностроения Московский технологический институт и MBA и доктора наук из Университета Питтсбурга. Д-р Калхун более чем 20 лет производственного опыта в области стратегического планирования и управления перед входом академической карьеры. Его научные интересы сосредоточены на последствия применения информационных технологий для планирования и принятия решений. Он внес вклад в исследования часто конференциях и опубликованы в ряде научных журналов.

Hosted by uCoz