Теоретические модели производства сроки и их связь с производством цели иерархии

РЕЗЮМЕ

В последние годы производственные предприятия осознали, что новый, более высокий уровень глобальной конкуренции заставляет их конкурировать одновременно на нескольких целей производства, такие как качество, доставка, стоимость и гибкость. В ответ на это осознание, значительные исследования в настоящее время основное внимание уделяется взаимосвязи производственных программ улучшения в производство целей. Тем не менее, на сегодняшний день, это исследование не исследовал конкретные основных статистических связей между производством целей и в цехах. Это исследование посвящено изучению производства свинца связей времени с производством программ и производственных целей. Основной целью данного исследования является понять и объяснить, каким образом программы воздействие на элементы производства сроков производства, и как влияет на время выполнения производственной базы цели. Понимание этих связей, менеджеры могут логически проследить воздействие конкретных программ для их возможного воздействия на производственные мощности цели.

Наиболее важный вывод этого исследования является то, что статистические изменения в элементах сроков причиной тенденции для определенных целей производства будет труднее контролировать и достигать чем другие, поскольку канонических отношений свинца разницы времени. Для борьбы с этими привести разницы времени, успешных фирм концентрируют свои ранние целей программы первого на достижение "пригодность" качество, а затем надежность поставок, короткие сроки поставки и стоимость в текущих гибкость продукта и, наконец, новые гибкости продукта. Это исследование показывает, какие математически программ по улучшению производства в наибольшей степени затрагивают цели через их отношения к производству свинца уменьшение дисперсии времени. Это позволяет предположить, что цель фирмы улучшить выполнение первоначально с ориентацией на улучшение путем установки программ сокращения времени, дефект сокращения программ и профилактических программ, техническое обслуживание, в целях содействия повышению качества. По ориентированные на конкретные программы и связанных с ними вести разницы времени, фирмы улучшить свои производственные мощности конкурентоспособности с минимальными препятствиями.

Теоретическая модель Производство ведущий Times и их связи с иерархией целей производства *

Предметные области: Производство тысячелетия, Производство время, производство стратегии, а также производство мирового класса.

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время значительное увеличение международной конкуренции производства, в результате чего организации пересмотреть их производственных мощностей. При этом рост в условиях глобальной конкуренции, существует обязательство для проектирования, строительства и эксплуатации производственных мощностей на более высоком уровне эффективности, высокого качества, более надежной доставки и широкий спектр продуктов, которые будут конкурентоспособными на производстве. Вообще, производство требует полной перестройки конкурентоспособности и интеграции всех элементов производственных систем [24] [25] [48]. Методы для достижения этого уровня конкуренции: общая участия работника по выработке навыков, профессиональной компетентности, улучшение качества, участия и машиностроении, с акцентом на постоянные, быстрого улучшения. Кроме того, некоторые авторы подчеркивают интеграции поставщиков [21], простой оборудования [21] [48], динамичной среде обучения [25], а также улучшение технических возможностей [54]. Хотя улучшения в этих человеческих и технических возможностей являются важным средством для достижения устойчивого конкурентного преимущества, понимание приоритетов, которые определяют последовательность программы по повышению конкурентоспособности производства на конкретных стратегических целей производства является ключевой проблемой для изготовления конкурентоспособность [4] [10] [14 ] [24] [48].

Есть важные подсказки с указанием того, влияют на производственные программы контроля производственных систем для достижения целей производства. Эти ключи поступают из трех источников: (1) теоретический анализ, (2) эмпирического анализа, и (3) прагматического анализа. Один периодических фактором является производство свинца времени (пропускная способность времени) и ее связь с производством целей производительности и качества. Из теоретического анализа, Wacker [57] было обнаружено, что повышение внутренних процентных дефекта сократил производство сроков, улучшение производительности и внешнего качества.

Эмпирические анализ влияния сроков по производству целей дает несколько важных выводов. Перед рассмотрением этих выводов, важно признать, что время производства свинца не был систематически включаться во все эмпирические исследования, обзор стратегических целей производства. Кроме Миллер и Рот [37], когда заблаговременно был включен, он был как "программу действий", а не измерять эффективность производства. Таким образом, стратегическая важность производства сроков занижены во многих исследованиях [10] [14] [34] [38] [44] [45] [46]. Короче говоря, большинство нынешних исследования посвящены взаимосвязи между относительной важности производства цели, а не коренные причины цели улучшения эффекта от производства программ на производственной системы.

Тем не менее, значительное число исследований включают производство свинца время, оказывая поддержку значение запаса времени для изготовления достижению цели. В таблице 1 приведены резюме этих эмпирические результаты, показывающие отношения времени для производства целей. Кроме того, это дает предложил иерархии трудности в достижении этих целей.

Два эмпирические выводы из таблицы Л. Во-первых, эти исследования показывают, что время выполнения статистически связанных с производством целей качества, производительности (стоимость), доставки и гибкости. Очевидно, что эти эмпирические результаты показывают, что поводка время является одним из основополагающих факторов в настоящее достижение стратегической цели производства и является важным условием для производства цели деятельности. Интересно отметить, что японские показатели эффективности производства подчеркнуть важность вести измерения времени. Их успех в течение последних 15 до 20 лет, скорее всего, объясняется их концентрации по свинцу сокращения времени. Ввиду важности производства заблаговременно, его включение в статистические оценки окажется неоценимым критерий измерения для сравнения фирмы от уровня их конкурентоспособности на стратегических целей производства. Хотя каждое исследование имеет некоторые различия в определениях о производственных целей, второй общий общий вывод все еще может быть обращено: это качество в настоящее время является "определение" для мировой конкуренции и является наименее трудную задачу выполнить, и что гибкость является наиболее сложной цели достичь.

С прагматической литературы, часто предлагается заблаговременно сказывается на общей конкурентоспособности производства. Например, Скинбергер [48] использует производства привести сокращение времени для классификации производственных предприятий на различных уровнях мировой конкурентоспособности производства класса. Накане [36] утверждает, что в Японии, время выполнения сокращается, качество, производительность, доставки и стоимость улучшения.

В заключение, как представляется, теоретических, эмпирических и прагматических доказательства того, что производство сроков связан с производством целей качества, условий поставки и производительность. Это исследование использует эти ключи для разработки модели, как конкретных производственных программ касаются сроков разница и как эти отклонения связаны с производством целей.

Основной целью данного исследования является объяснить, каким образом влияют на производственные программы производства целей. На рисунке 1 показаны графические зрения современной теории производства. Основными заголовками показывают, что производственные программы вводятся в производство системы для достижения целей производства. Ниже этих направлений конкретных отношений, которые были разработаны в документе, и будут рассмотрены ниже в разделе "Управленческий Последствия иерархии".

Обзор Структура исследования

Это исследование последовательно развивает модель на рисунке 1 в первом определении ограниченного числа производственных программ и производственных целей. Далее, модели производственной системы, разработана, чтобы проиллюстрировать основные взаимосвязи между производством программ и целей. Этот анализ концентрируется на время выполнения и вести контроль времени, чтобы показать, как конкретные программы, ссылка на производственной системы, и как система производства достигает цели производства. После этого анализа, в общей структуре модель используется для разработки иерархии целей производства и его последствия для практикующих менеджеров. Наконец, существует дискуссия о том, как измерить и проверить теоретические модели.

Определение стратегических Производство Программы Целью данного раздела является однозначно определить конкретные программы производства в зависимости от их воздействия на конкретные элементы производства запаса времени. Основные конкретных программ, представляющих интерес здесь профилактика, снижение дефектов, сокращение времени переналадки, материальный политики (уровень материально-производственных запасов), переместите политики (частота материал движется в пределах объекта), а также параллельное проектирование. Многие другие программы, обрабатывающей промышленности зонтик условия, которые включают почти все конкретные программы. Типовые условия зонтик Всего продуктивной обслуживание, точно в срок, непрерывное улучшение, бережливого производства, общего управления качеством, и оптимизированные технологии производства. Это не является целью данного исследования для определения общий термин, который включает в себя специально основных конкретных программ, а чтобы определить, каким образом эти программы касаются конкретных целей производства. Чтобы избежать прений, о которых Комплексная программа предоставляет которые пользуются в данном исследовании основное внимание уделяется однозначной связи конкретных программ, сроки. Для любого из больших условия зонт, тем сильнее их усилия сосредоточены на конкретных задач профилактики, сокращения дефектов, сокращение времени переналадки, материальный политики, двигаться политики и параллельное проектирование, тем сильнее конкретных идентифицируемых отношения к производственной системы .

Цели стратегического производства

Основополагающий важности каждой цели производства происходит от того, как цель выигрывает клиентов и делает фирму конкурентоспособной в долгосрочной перспективе. Поэтому, чтобы определить каждую цель, необходимо оценить, насколько клиент затронуты. Этот раздел имеет две цели: (1), чтобы сузить определение стратегических целей производства, и (2) сделать вывод о том, как эти цели, связанной с производством запаса времени. 4 традиционных целей производства являются: качество, доставка, стоимость и гибкость [24].

Качество

Качество было приравнено к довольных клиентов, которые в свою очередь, показали, чтобы улучшить долгосрочные конкурентные позиции фирмы [5] [8] [40]. К сожалению, понятие качества является неоднозначным, что делает его трудно измерить [11] [12] [17] [28] [30] [31] [58]. С точки зрения рыночной конкурентоспособной, Есть четыре основных понятия качества: (1) соответствие дизайна, (2) пригодность для использования (производительность, надежность, традиционные черты, прочность, работоспособность и эстетика), (3) новый дизайн продукта (уникальный и новые функции), и (4) клиентов восприятие качества продукции (воспринимаемое качество) [17]. Это исследование доказывает, что со стратегической перспективе или клиента, соответствие дизайна и пригодности для использования должна быть одна концепции качества. Сбой в соответствие дизайна средств, не отвечающих спецификации (измеряется дефектов на работу в центре). Фитнес для качества (измеряется возвращает под гарантию [16]) по мнению клиентов, насколько хорошо продукт отвечает их потребностям. Со стратегической точки зрения, клиент определяет, что качество. Таким образом, и соответствие дизайна и пригодности для использования тех же понятий качества, так как дефект может быть только недостаток, если не сохранить или улучшить продукт с точки зрения клиентов.

Третья концепция, новое качество дизайна продукта для уникальных особенностей, обсуждается ниже в новую гибкость разработки продукции. Четвертая концепция качества, восприятия потребителями, является предметом серьезного исследования в области психологии и маркетинга, и не подробно обсуждаются в этом исследовании (см. [29]). Доставка.

Поставки уже три традиционные значения: (1) надежность поставок (в процентах от времени доставки), (2) скорость доставки для нынешних продуктов (забор продукт времени и времени производства свинца), и (3) новые поставки продукта [27]. Для надежности поставок, если время привести клиента больше, чем производство сроков, фирмы доставки из производственной системы. Если время клиента привести короче, чем производство сроков, фирм магазин готовой продукции инвентаризации и нести затраты на хранение. Поскольку производство свинца изменчивости времени вызывает высшего готовой продукции кадастра усугубляет прогноз неточности с внутренними изменениями производства, это связано с доставкой надежности [57]. Короткие сроки поставки измеряется время привести производство и более подробно рассматривается ниже в стоимости цели. Короткие сроки поставок новых продуктов рассматривается в рамках новой гибкой конструкции продукта, так как новые продукты должны быть доставлены в течение короткого периода времени.

Стоимость

Стоимость цель не будет достигнута, когда стоимость ресурсов (трудовых, материальных, инвентарь, и накладные расходы) находятся в их минимум. Инвентаризация расходов на самой низкой отметке при производстве свинца время кратчайшие [26]. Короткие сроки изготовления необходимой для обеих короткие сроки и стоимость (производительности) цели. Таким образом, они сгруппированы вместе, как же цели.

Гибкость

Возможно мере ясно всех стратегических концепций цель в том, что гибкость [54]. При рассмотрении вопроса о том, как фирмы использовать гибкость цель конкурировать на рынке, Есть три основных типа рассмотреть следующие вопросы: (1) объем гибкость (включая расширение гибкость), (2) ток гибкость продукта (в ответ на внешний спрос путем объединения различных функций существующих банковских продуктов), и (3) новый дизайн продукта гибкость (возможность разработки и производства новых или уникальных продуктов, в том числе дублирование функций конкурирующих фирм "продукта). Хотя первая концепция, объем гибкости, относительно ясно, других распространенных типов гибкость доля не общий смысл [1] [6] [7] [18] [55]. Вторая концепция, текущий гибкость продукта, определяется как все комбинации параметров для всех существующих продуктов (эти продукты ранее разработанные), необходимых для реагирования на запросы клиентов. После установки времени является самым большим препятствием для производства различных ассортимента продукции в текущих гибкость продукта требуется малое время установки и дисперсии. Третий основной тип гибкости, новая гибкость разработки продукции, включает в себя смежные понятия времени конкуренция, основанная на [2] [53] и инноваций [4], а также новые средства доставки продукта [27].

Таблица 2 суммирует эти цели, демонстрируя свои отношения к среднему элементов в производстве свинца времени и их дисперсий. Обратите внимание, что цели делятся на цели наборы, когда несколько целей, требует такого же стратегии производства.

Базовая модель отношений по производству программ для целей производства

1 приведены конкретные программы, обрабатывающей промышленности (с левой стороны), которые влияют на производственную систему с помощью различных элементов вести времени и контроль сроков (в центре), который, в свою очередь, влияют на производство целей (с правой стороны) . Цель на остальной части этой работы является разработка приводов управления, которые связывают конкретных программ по производству целей. В развитие этих связей, это исследование представляет собой механизм передачи, что карты, как отдельных программ, воздействие на элементы производства свинца Разница времени, затрагивающие производство целей.

Предположения иерархии

Целью данного раздела является определение необходимых условий для иерархии целей, которые справедливы для конкурентных рынков. Один набор условий, подчеркивает важное значение того, времени и сроков контроля, и другой набор условий, подчеркивает основные характер конкурентной среды.

Производство время Разница контроля для производства конкурентоспособности

Таблица 1 показывает данные, которые приводят время серьезных основных причин производства конкурентоспособности. Тем не менее, производство свинца время не является единственным фактором, определяющим конкурентоспособность производства. Напротив, производство свинца анализ времени облегчения объяснения конкретно, как влияют на производственные программы производства целей.

Это исследование предполагает, что приводит разница времени в прямой зависимости от среднего времени на подготовку. Причина этого объединения не является полностью прозрачной. Рассмотрим распределение свинца время одного элемента. Фирма хотела сократить среднее время, приведет к более конкурентоспособными. Как указывается в точно в момент литературы, фирма использует Парето анализ фактических и занимает все это приводит элемента раз от большого к самому маленькому. Так как фирма занимается сокращения длительного периода, он ищет причины назначаемые для тех времен [21] [23]. Затем он инициирует меры по сокращению отставания во времени, тем самым снижая средний срок. Следовательно, разница сокращения таким образом означает, что средний срок элемента находится в прямой зависимости разницы в сроках (положительно heteroskedastic). Таким образом, мы предполагаем, что фирмы, которые контролируют поводка разница время средний срок, и привести разницы времени являются важными показателями конкурентоспособности цели фирмы, потому что эти отклонения влияют привести средние времени.

Сравнительный и динамичный характер конкуренции

Основное предположение Это исследование является то, что клиентам сделать оптимальный выбор из всех возможных производителей на точный момент времени. Поскольку клиенты выбирают лучший продукт из всех имеющихся источников, успех фирмы или неудача зависит, по крайней мере частично, от того, как системы ее конкурентов производства выполнить. Так конкурентных преимуществ фирмы является конкурентоспособность по отношению к цели своих конкурентов, и выживать фирм по крайней мере, так хорошо, как их конкуренции [42]. Таким образом, производители стремятся улучшить свои производственные системы, с тем чтобы получить конкурентное преимущество. На точный момент времени, клиентам сделать выбор между конкурентами. Поскольку фирмы стремятся совершенствовать свои продукты, они улучшают их изготовления систему, которая будет конкурентоспособной в будущем. Это приводит к выводу, что конкуренция является сравнительный, а также динамичным.

Теоретическая модель время выполнения заказа и их отношение к ИЕРАРХИЯ ПРОИЗВОДСТВО ЦЕЛИ

Основа для теоретической модели

Лежащих в основе этой теории литературы. Каждый оценки уравнения является развитием производства литературы, что свидетельствует о связи между конкретными программами и производства свинца элементов времени. В этом смысле данное исследование не получить новые теории, а объединяет многих предыдущих теорий точно. Вопрос: каким образом различные программы, теоретически влиять на цели производства эффективность?

Это исследование расширяет предыдущие исследования по взаимодополняющий характер производственных задач [57]. Теория основана на результатах предыдущих исследований о том, как производственного персонала защитить свои операционные центры работают от неопределенности с помощью инвентаризации буферами [26] [51] [56] [57] [62]. Эти буферы количественно представляют время ожидания перед началом каждой работы центра.

Хотя основой для теории является простым, выразить все нюансы теории, это не так. Для простоты, теория иллюстрируется следующими один продукт в один работе центра. Тем не менее, Есть другие продукты, которые могут быть произведены в этой работе центра. Эти другие продукты не проанализированы, но они могут влиять на относительную конкурентоспособность рассматриваемого продукта, так как время переналадки с другими продуктами повлияет на время выполнения продукта. Это влияет на время перехода к организации производственной цели конкурентоспособности.

На рисунке 2 показано, каким образом деятельность центра способствует производству времени на подготовку. Есть несколько основных предположений необходимо перед теоретической модели могут быть разработаны. Во-первых, производство свинца время ссылается на время выполнения одного продукта. Хотя фирмы обычно средний срок во многих продуктов, анализ одного продукта используется в разработке этой модели. На рисунке 2, материал храниться как в предыдущих центр работы или хранения. Перемещение времени для приведения материала в работу центра зависит от надлежащего материалов, которые доступны (при хранении или на предыдущей работе центра) и частота движений (так называемый двигаться политики и могут быть измерены по времени между шагами). Когда материал достигает очередь он должен ждать своей очереди на обработку. Очередь предлагает буфером между двигаться изменчивость времени и обработки изменчивости времени. Затем очередь проверяется, чтобы определить, материалы доступны для производства площадь продукта. Если материалы доступны, материальный время дефицит равен нулю. Если они не доступны, материальный дефицит времени добавляется к производству сроков Далее, установки времени накапливается путем корректировки машины для размещения и обработки этого конкретного продукта.

Работы центра, то начинает производство и накапливается в общее время работы (размер лота умножается на время работы устройства). Если работа центра страдает разбивку своего оборудования, вплоть время должна быть накоплена. Первый раз, зависит от превентивной политики, технического обслуживания (время, затраченное на профилактический ремонт). Наконец, вывод инспекции во время выполнения и качество всех дефектов переработан в работе центра, в результате чего переделывать времени. Производство свинца время состоит из времени обработки (сумма время установки, общее время работы, время переработать и вниз времени), движение времени, а время ожидания [50] ..

Хотя этот анализ за один центр труда и один продукт, расширение этой модели на многие центры работают и продуктов могут быть сделаны добавления последовательных или параллельных операций изображать более сложные системы. Тем не менее, более того продуктов и многое другое центры работают причин высокой степени сложности путем взаимодействия работы центров, продуктов и маршрутов. Эти взаимодействия темы для будущих исследований и выходят за рамки данного исследования.

Эта модель внимание лишь один продукт, хотя другие продукты производятся в работе центра. Эти продукты и их сроки экзогенных по отношению к модели, но их замена (установка) раз важны для одного продукта на стадии рассмотрения. Этот вывод приводит к основной вывод, что существует связь между математической контроль сроков и связанных с ней целей производства. Во-первых, "пригодность" качество управляется через переработать время разница, которая является элементом краткое Разница сроков изготовления. В свою очередь, производство поводка Разница времени необходимо для текущей цели гибкости продукта. И, производство свинца разница время является элементом общего дизайна сроков разница, которая контролирует новый продукт проектирование, производство цели. Сокращение разницы для "пригодность" качество будет влиять на общее время производства свинца разницы, которая, в свою очередь, влияет на общий объем отклонения приводят проектирования. Из-под контроля сроков, целей "пригодность" качество, гибкость текущего продукта и нового времени дизайн продукта становится все труднее контролировать.

Тем не менее, производство свинца время имеет несколько подмножеств, которые должны быть уточнены до разработки окончательной иерархии целей. Эти подмножества логически выведена для получения окончательной иерархии целей. Текущая цель гибкость продукта два подмножества, которые должны быть обсуждены: (1) затрат и текущих целей гибкость продукта, и (2) надежность поставок и стоимость цели. Во-первых, логические доводы разработан с последующим его математическое представление.

Для этой экспозиции, необходимо рассмотреть все продукты, которые производятся в рамках работы центра для оценки относительной трудности приводят контроль времени и достижению цели. Хотя все изделия из них признаны лишь способ, при котором отдельные продукты конкурировать на рынке обсуждается.

Стоимость и текущих целей продукта Гибкость

Чтобы объяснить логическую иерархическую структуру отношений между ценой конкурентоспособной цели и текущие цели гибкости продукта, обсуждение стоимости конкурентоспособной цели необходимо. Рассмотрим два производственных объектов: один раз с большим установки и другие с коротким временем настройки. Предположим далее, что два номера конкурировать с однотипной продукции на издержки. Легкость, с долгого времени установки использует дальние рейсы производства и конвейерного типа операции с точки зрения затрат конкурентоспособными. Из-за долгого производственного цикла, этот механизм уже давно производства сроки. Второе средство использует короткие сроки установки (и может производить другие продукты на конвейере). Потому краткое время наладки способствовать частые корректировки текущих заказов, второй объект в короткие сроки производства. Первый объект с длинным установки времен менее частых корректировок на изменения в спросе и мы должны выполнять инвентаризацию готовой продукции для защиты от спроса неопределенности. Поскольку конкурентная среда как динамичный и сравнительный, со временем, первый объект больше запасы готовой стоимости товара, чем второй объект, в результате чего первая установка, менее конкурентоспособные в ценовом отношении. Обсуждение этого вопроса приводит к выводу, что второй объект имеет более низкую стоимость и более экономически конкурентоспособными, чем первый объект, при прочих равных условиях ..

Теперь рассмотрим цели иерархии цель по стоимости в зависимости от текущей цели гибкости продукта. Многие компании сосредоточить свои производственной системы путем удаления продуктов с длительным время настройки и сдачи их в другом объекте или месте. Устранение этих пора продукты установки средств Существуют две системы в игру: 1 сосредоточены на повышении продуктов, которые являются экономически конкурентоспособными, а один сосредоточена на всех остальных продуктов. С первых система ориентирована на сокращение времени переналадки, товары, произведенные в стоимость ориентированные объекты имеют более низкую дисперсию установки времени, чем исходная система [52]. Из-за меньшей дисперсии время установки, эти продукты являются экономически более конкурентоспособными, чем раньше система была целенаправленной. Остальные набор продуктов иметь больше времени переналадки разницы, чем первая сосредоточена системы. Потому что второе сосредоточены системы менее конкурентоспособными по цене, она не может быть конкурентоспособной по качеству из-за цели иерархии было описано выше. Для продукции, произведенной в второй системы по-прежнему производят, они должны быть конкурентоспособными на один из двух высших целей уровне, будь то текущие гибкость продукта и новый дизайн продукта. Это уже было показано, что новый дизайн продукта является наиболее сложной для достижения цели, так что самый низкий уровень цели сосредоточена вторая система может быть конкурентоспособной на это текущий гибкости продукта.

Далее, рассмотрим, что фирма продолжает развивать сосредоточены подсистемы с низким разницы установки времени для всех своих продуктов, чтобы все продукты производятся сосредоточены подсистем. В этом случае вся система с точки зрения затрат и текущих конкурентоспособных продуктов гибкие (как в сотовых обрабатывающей промышленности). Однако пока все изделия изготавливаются по низким подсистем время установки разница, сфокусированный подсистемы являются экономически конкурентоспособными, а остальные продукты имеют высшее сроков разница и не стоит конкурентоспособными. Этот анализ приводит к выводу, что легче для компании с точки зрения затрат конкурентоспособными, чем для того, чтобы быть актуальными продукта гибкой связано с уменьшением разницы времени переналадки. Тем не менее, сосредоточены подсистемы не единственный способ фирм может быть текущий продукт гибким, поскольку гибких производственных систем и других методов, может обеспечить низкое время настройки, необходимые для производства полного спектра продукции, необходимой для текущего гибкости продукта.

Для целей иерархии выше рассуждения должны быть выражены математически в терминах привести разницы времени. Для достижения этого выражения, лежащие в основе дисперсии времени переналадки, время обработки, а также производство свинца время должно быть

Меньше или равно знаков в этом выражении представляют собой контроль разницы между целями множеств. Толкование выражения (28) имеет чрезвычайно важное значение для производства стратегии. Это выражение означает, что фирмы найти более сложные улучшить их производственной системы при переходе от качества надежность поставок, на короткие сроки выполнения и стоимость, в настоящее время гибкий продукт, к новым целям в области развития продукта.

Хотя иерархии занимает в компании, некоторые предостережение должно быть выражено до распространения этот вывод на целые отрасли промышленности и производства в целом. Вполне возможно, что некоторые фирмы конкурентно слабых в нижней множеств цели. Таким образом, эти фирмы могут выбрать стратегически чтобы быть конкурентоспособными на дифференциации продукта и стратегии на рынке, и использовать текущую гибкость продукта или дизайна нового продукта для достижения конкурентного преимущества производства [42]. Таким образом, выражения (28) зависит от условий для рыночной конкуренции.

Кроме того, поскольку выражение (28) представляет собой цель иерархии внутри компании, эта иерархия может рассматриваться как более долгосрочной перспективе положение равновесия для промышленности. Это более долгосрочной перспективе не будет достигнуто равновесие, поскольку конкуренция является сравнительной и динамичной, что приводит к фирмам по совершенствованию их систем производства. Фирмы на ранних стадиях развития конкурентоспособных на нижнем уровне целей, но вскоре начала для повышения их конкурентоспособности на уровне более высоких целей. Одним из наиболее часто цитируемый пример в том, что японских автомобилей, что первые являются конкурентоспособными по цене из-за сокращения времени производства свинца и сокращения отходов. Позже они стали конкурентоспособными на довольно широкую гамму моделей. В настоящее время японские автомобили рассматривается в качестве конкурентоспособных на новый дизайн продукта. Это часто в качестве примера, приводит к логическому выводу о конкурентоспособности: производство более низком уровне целей наборы становятся минимальных стандартов для обеспечения международной конкурентоспособности.

Таблица 3 показывает иерархию целей производства наборов (простейшего до самого сложного для контроля) и элементы запаса времени, которые должны быть сведены к минимуму для их достижения. Каждый поставленной цели связано с набором привести разницы времени, которое должно находиться под контролем. Обратите внимание, что цель производства наборов надежность поставок, стоимость и гибкость текущего продукт имеет дополнительные условия для их достижения.

ОБЗОР МОДЕЛЬ

Перечислены под заголовками рис 1 взаимоотношения между производственные программы, системы и целей. Модель показывает, что конкурентоспособной эффективности программы не могут непосредственно быть оценена, касающиеся мер программы по производству показателей, поскольку отношение программы к производству свинца время и вести контроль времени производства системных переменных, которые взаимосвязаны сложными эффектами на производстве целей. Хотя это можно получить эмпирические оценки, статистической достоверности этих оценок зависит от конкретной увязки программы производственной системы, и как система производства относится к производству целей. Без основного понимания этих связей, не позволяет адекватно объяснить отношения.

ЭМПИРИЧЕСКИХ подтверждающих ИЕРАРХИИ

Эмпирические доказательства, представленные в таблице 1 показывают, что Существуют сильные связи между сокращением времени на подготовку производства и достижения целей производства, а также поддерживает иерархии отображены здесь. Тем не менее, особое внимание следует уделить несколько моделей, представленных в литературе, что предложить цели иерархии. Например, Демайер, Накане, Миллер и Ferdows [10] точный порядок, как теория представлена здесь. Тем не менее, Ferdows и Демайер [14] позднее представил "песок конуса модели" и изменил порядок, полагая, что эффективность затрат является наиболее сложной цели и нового дизайна продукта (скорости) в качестве следующего самым трудным. В ходе обсуждения они заявляют:

Именно после этих усилий (по качеству, надежности и дизайна нового продукта) в месте, которое компания должна начать программ, непосредственно направленных на улучшение экономической эффективности, и снова, делать, что, хотя все предыдущие усилия по-прежнему увеличиваться на все более высокие ставки . [14, стр. 174]

Есть по крайней мере два толкования этого положения. Первое толкование, что фирмы, внедрения новых продуктов в производство систем, а затем стабилизирует систему, не добавляя новые продукты в вопросе о сокращении издержек. Хотя это возможно, если Есть нет новых дополнительных продуктов, представленных, это более вероятно, что новые продукты будут представлены и низкой стоимости цели не могут быть достигнуты. Это первый перевод не несет ответственности для компаний, которые стабилизируют свои проекты и сосредоточить свои номера (производство продукции меньше), чтобы конкурировать на уровне себестоимости. В этом случае стоимость цель должна быть менее сложную задачу, чем для достижения нынешнего уровня гибкости продукта или дизайна нового продукта, оба из которых означает, что количество продуктов производится постоянно меняется.

Второе толкование, что новые продукты могут быть введены постоянно, и система может производить их по низкой цене. Такое толкование Ferdows и Демайер [14] иерархии означает, что цели экономической эффективности такой же, как новую цель дизайна продукта представлены здесь. Однако, это второе толкование эффективности затрат не несет ответственности для компаний, основной задачей которых средства путем ограничения продукт изменения конкурировать по цене. Таким образом, их иерархии, не включают расходы в качестве самостоятельной цели. Если бы были включены расходы будут менее сложные цели для достижения, чем текущая цель гибкости продукта.

Обратите внимание, что в обоих толкований, фирмы, сосредоточить свои номера, не рассматриваются. Если сфокусированного объекта считается, стоимость конкурентоспособной цели легче добиться, чем нынешний гибкость продукта и новые цели дизайн продукта, так иерархии изложенной здесь теории кажется логичным. Таким образом, иерархия данного исследования согласуется с ранее эмпирического исследования Демайер и др.. [10] и находит логическое несоответствие "песок конуса модели" Ferdows и Демайер [14]. С изменением экономической эффективности перемещения вперед настоящее время гибкий продукт, это исследование дает сильную теоретическую поддержку "модель конуса песок.

Управленческих последствий ИЕРАРХИИ

Есть три уровня управленческого значения для указанных выше результатов: (1) на стратегическом уровне, (2) оперативный (внедрение / оценка) уровне, и (3) общее производство улучшения уровня. На стратегическом уровне, значение данного исследования заключается в обеспечении понимания того, как конкуренция заставляет фирмы стать конкурентоспособными на нижнем уровне целей. Общая причина связана с динамичным, относительный характер конкуренции. Такой характер имеет два различных стратегических воздействие на конкурентные цели фирмы: (1) он вызывает, тем легче целей, которых необходимо "для отборочных", и (2) он вызывает фирмы потерять свои конкурентные преимущества на "заказ победителем" [27] . Во-первых, фирмы, которые конкурируют на более трудную задачу обнаружить, что нижняя цель становится для классификаторе. Например, фирма, которая конкурирует на новый дизайн продукта считает, что "пригодность" качество заставляет их терять заказы. Кроме того, компании могут обнаружить, что короткие сроки стал отборочный порядке, но их производство свинца времени больше, чем у конкурентов. В любом случае, компания должна уменьшить дисперсию, которая контролирует эти две цели (разница процент брака и коротких сроков производства разница). Без этого контроля, фирма теряет заказы на конкурс, поскольку она не может претендовать на заказы ..

Во-вторых, из-за динамичного и относительный характер конкуренции, производственной системы, требования к порядку победителем меняются. В случае с вышеупомянутой фирме, если она не сможет улучшить свою систему, он найдет, что ее производство свинца время слишком долго, в результате чего общее время привести дизайн будет неконкурентоспособным. В результате она теряет заказы не конкурентоспособными на заказ победителя. Таким образом, фирма может потерять заказы по двум направлениям: (1), не отвечают критериям для порядка, а (2), не конкурентоспособными на своей основной цели производства (для победителя). В любом случае, причиной потери бизнеса, является отсутствие конкуренции на цели легче из-за разницы не контролирует производство свинца время элементов. Потому что конкуренция является динамичным, фирмы должны постоянно совершенствовать свою производственную систему. Стратегический вопрос для рассмотрения улучшения производственной системы не является, если они потеряют свои конкурентные преимущества по производству целей, а, когда это произойдет.

На оперативном (внедрение / оценка) уровне управленческой важность этих открытий состоит в основных крупных проблема создания системы производства конкурентоспособной. Как только фирма начинает терять свою конкурентоспособность на конкретные цели, он должен принять меры по реализации программ повышения конкурентоспособности. Ключевых вопросов, рассматриваемых в фирмы, какие программы по осуществлению и какие результаты можно ожидать. Без понимания того, как программы приносят конкретные результаты, оценки успеха или неудачи влияние конкретной программы в системе производства и производственных целей не представляется возможным.

Рисунок 1 подробная информация о конкретных отношения развивались из уравнений. Заголовки в верхней представляют собой упрощенную модель производства программ, касающихся производственной системы, а также производство системе, влияющих на производство целей. В списке внизу этих направлений конкретных ожидаемых отношения развивались в литературе и выражается (2) в (25). Цифры на стрелки обозначают номер уравнения. Стрелы с головкой на каждом конце показать связь между средней переменной и ее дисперсии. 2 хвостами стрелки представляют определений, которые являются математическими суммирования переменных факторов, вызывающих уравнения не имеют регрессия.

Фирмы необходимость определения приоритетности программ в связи с их наиболее важных стратегических целей производства: порядка победителя по каждому продукту множество. Например, пересмотреть вышеупомянутые фирмы, которая конкурирует на новый дизайн продукта. Параллельной программы инженерных становится критической программы для повышения конкурентоспособности. Однако из-за динамичного характера рынка, фирма не может оставаться конкурентоспособным на неопределенное время с общим временем конструкция состоит из проектирования привести плюс время производства свинца. Поэтому, когда компания сталкивается с ростом конкуренции, она должна сократить производство свинца времени. Для достижения сокращения производства сроков поставки, фирма должна ввести новые программы. Эта фирма должна определить, какие программы института и как оценивать результаты программы. По оценке дисперсий элементов производства сроков поставки, фирма должна определить, какие цели будет сократить время производства свинца в наибольшей степени. Прослеживая этих изменений в их программы, фирма может предоставить ожиданий и оценок.

Хотя Есть множество примеров, рассмотрим, как сокращение времени установки программы влияет на общее время выполнения дизайн цели. На рисунке 1 показано прямое влияние сокращения времени переналадки программы установки времени (2). В свою очередь, время установки является составной частью процессорного времени (12), а время обработки данных является одним из компонентов производства заблаговременно (20). Также обратите внимание, что производство свинца время является одним из компонентов общего времени на подготовку дизайн (24), поэтому время установки оказывает прямое воздействие на время обработки, производства свинца время, и время разработки свинца. Кроме того, Есть многочисленные сложные косвенные последствия дальше от сокращения времени переналадки программы, такие, как его влияние на время выполнения дисперсии [размер лота и переработать время разница, которая и влияет на общий объем обработки разницы времени (12)]. Далее, так как установка программ времени влияют на время обработки разницы, они влияют на время ожидания (16), дефицит времени (18), производство свинца времени (20), а затем общее время привести дизайн (24).

Сложность этих отношений дает прямого толкования результатов затруднено из-за пути этих программ воздействие на элементы производства запаса времени. Эти отношения предложил в литературе и, следовательно, не следует игнорировать при объяснении эмпирической оценки. Упрощенное понятие прямых эффектов, таких как корреляции установки программы сокращения времени разработки сроков, не имеют смысла, поскольку они не дают адекватного объяснения того, как результаты произошло.

Модель представляет собой механизм для углубленного, детального анализа. Рассмотрим, например, фирма, которая считает, что программа установки сокращения слабо относится к установке времени восстановления (например, незначительные расчетный коэффициент), но сильно связана с сокращением размера партии (т. е. очень важный расчетный коэффициент). Таким образом, снижение размера партии приводит к значительному сокращению производства запаса времени. Наивного анализа (время установки программы сокращения производства приводит причины сокращения времени) не раскрывать эти коренные причины. Фирмы могут сосредоточить свои усилия на время установки программы по сокращению, а не на много уменьшения размера. Аналогичным образом, когда программа сталкивается с трудностями в повышении производительности целей, прочность отношений могут быть измерены, чтобы определить, где поломка, или какая переменная имеет нулевой коэффициент. Короче говоря, для осуществления и оценки, модель дает подробные разъяснения о том, как конкретные программы касаются сроков и производственных целей.

Наконец, Есть два важных дополнительных стратегических идеи в производство улучшения предоставляемых иерархии. Во-первых, основные программы, такие как программы профилактического обслуживания (Pm ^ югу я), сокращение времени установки программы (Sp ^ югу я), и программа сокращения дефектов (Dp ^ я к югу), влияют на всех производственных целей. Эти стратегические программы содействия достижению всех производственных целей, независимо от конкуренции. Таким образом, они всегда являются очень важными, независимо от производственную стратегию.

Второй момент касается понимания программы, которые вводятся, упал, а затем вновь. Фирмы, которые начинаются программ, падение их, а затем начать их снова, увеличить привести Разница времени и препятствуют цели конкурентоспособности. Таким образом, любая программа, которая не может быть сохранена приводит к увеличению разницы в свинцовых элементов времени и разрушает производительность системы. Этот факт дает теоретическое значение увеличилось на Деминга и других лиц в отношении "постоянства цели" [12]. Программы, которые имеют постоянную привести усилий для наилучшей долгосрочной цели производительности производства.

Таким образом, для стратегических целей конкурентоспособной, компании вынуждены совершенствовать нижнем уровне, поскольку цели они будут терять клиентов, не конкурентоспособной на победителя порядка или порядка классификаторе. С оперативной точки зрения фирм, которые осуществляют программы можно проследить, как каждый элемент сроков зависит, чтобы определить, каким образом программы успеху или неудаче. Наконец, есть общие стратегические предложения, что содержание программы на место и показывает "постоянство цели" сокращает производство сроки. Из-за ее значение для производства стратегии, операции и долгосрочные направления фирмы постоянства цели, важность теоретической модели, имеет первостепенное значение для понимания производства конкурентоспособности.

Измерений и испытаний ВОПРОСЫ

Для теоретической модели для любого ценность для исследователей и практиков, он должен быть проверяемым. Эмпирические тесты должны быть выполнены на простой модели, представленной в заголовках рис 1, связывая конкретных программ, с опережением, свинца Разница времени, а также производство целей. Эти оценки могут быть объяснены на основе теоретических уравнений представлены в (2) через (27) и может быть представлена использованием Рисунок 1. Однако, есть проблема измерения величин и статистических методов для проверки этой теоретической модели.

Для измерения переменных, за исключением переменных программы, обработка временных переменных, представленных в данном исследовании определены в американском производства и управления запасами общества Dictionary [50]. Переменных программы можно судить по количеству часов фирма тратит на подготовку и осуществление конкретных программ [35].

Есть несколько статистических методов, которые могут быть использованы для тестирования модель, представленная на рисунке 1. Один из способов заключается в использовании модели пути анализа для проверки сильные отношения [41]. Второй способ заключается в использовании LISREL модель для нескольких моделей уравнения выражается в виде системы уравнений [3] [32]. (Заметим, что модели являются линейными (добавка), что позволяет LISREL многочисленные оценки уравнения.) Таким образом, тестирование части модели на начальном этапе необходима эмпирическая проверка.

Независимо от метода структурного уравнения, используемые, один из важных выводов данного исследования заключается в следующем: использование упрощенных методов одного уравнения для проверки отношений производственных программ для изготовления целей игнорирует теории запаса времени и основные факторы, которые производят цели конкурентоспособности. Следовательно, эти оценки воздействия конкретных программ производства "на производство цели не рассмотреть, как производственной системы зависит и будет предвзятым и недостоверные результаты. Эта проблема является одновременное проблема смещения уравнения и хорошо известен в моделирования структурными уравнениями [3].

Другие факторы, влияющие на производство программы, время, производство тысячелетия, и конкурентоспособность производства

Есть много других факторов предположили которые предстоит рассмотреть на статистических связей между производством программ, сроков, целей производства и конкурентоспособности производства [15] [19] [21] [22] [23] [25] [35] [48] [ 59]. Некоторые из этих факторов входят: завод размер по отношению к числу продуктов, составляющая часть общности, развитие технологий как в продукции и производственных процессов, промышленного типа, профессиональная подготовка работников, и многие другие технические и человеческие факторы. Потому что это исследование представляет собой первоначальный анализ, включение этих факторов не рассматривается в связи с их усложняет модель. Тем не менее, упущение из этих величин, не следует толковать как отсутствие значение, но, скорее, они остаются для дальнейшего развития модели и проверена на практике.

ОГРАНИЧЕНИЯ теоретической модели

Прежде чем сформулировать выводы этого исследования, слово нужно относиться с осторожностью. Хотя это исследование фокусируется на время выполнения и ее связь с производством конкурентоспособности за счет производства целей, сроков не является единственным фактором международной конкурентоспособности. Это исследование не намерен оставить впечатление, что сроки или их отклонения являются единственными факторами конкурентоспособности в обрабатывающей промышленности. Есть много других основополагающих факторов (например, технологии, человеческого поведения, отношений с поставщиками и т.д.), которые являются важными для достижения конкурентоспособности производства. В дальнейшем исследования, эти факторы должны быть добавлены к предложенной модели в данной работе для более полной и всеобъемлющей модели. По этой причине, иерархию, представленные здесь, только начало точкой для более глубокого понимания факторов, влияющих на конкурентоспособность цели. Эмпирические испытания этой модели дают важную информацию на наличие цели иерархии и богаче понимания управления, необходимых для достижения целей производства.

ВЫВОДЫ

Это исследование развивает отношения между конкретными программами производства и определенных целей производства. Теоретического вклада является то, что эти отношения объяснить, как производственные программы доставить привести сокращение времени. Каждое уравнение представлены в модели разрабатывается с исследовательской литературы производства. Модель этих отношений в форме уравнения интегрирует эту литературу, чтобы объяснить, как эмпирические статистические оценки должны быть истолкованы. Интеграции производства литературе также предоставляет богатые интерпретации статистических оценок. Без такой интеграции, статистические оценки, касающиеся производственных программ для изготовления цели не являются внутренне согласованными, поскольку они не объяснение того, как результаты произошло.

Хотя Есть множество выводы из этого исследования, 2 стоит особого внимания:

1. Непрерывное совершенствование для достижения конкурентного преимущества требует контроля привести разницы времени. Эти отклонения являются элементами управления для конкретной цели иерархии, начиная в степени контроля сложности (от простых до трудных): пригодность для использования качество, надежность поставок, стоимость (производительность), короткие сроки поставки, гибкость текущего продукта, новый продукт конструкции. Это исследование дает теоретическую поддержку "песок конуса модель" аналогично Ferdows и Демайер [14]. Однако, иерархия данного исследования ряды стоимости цели, как менее сложным, чем любой текущей гибкость продукта или нового продукта с поставленными задачами поскольку средства могут быть направлены для получения узкого ассортимента продукции со стабильным дизайн продукта. В этом случае текущий гибкость продукта и новый дизайн продукта более сложным и трудным, чем для достижения конкурентоспособности. Кроме того, это исследование имеет ту же цель, как иерархия Демайер и др.. (10].

2. С управленческой точки зрения, это исследование предоставляет важные руководящие принципы для изготовления стратегии и операций. С точки зрения операций, основные программы (сокращение времени переналадки, профилактика, снижение дефектов) являются необходимыми для всех производителей, независимо от их конкурентоспособности приоритетов. Сокращения времени переналадки программа имеет множество сложных эффектов от сроков, вследствие чего она имеет наивысший приоритет для свинца улучшение времени.

Это исследование написано по дальнейшему прояснению отношений, как именно влияет на производственные программы поводка времени, что, в свою очередь, влияет на контроль производства целей. Теоретическая модель дает богатую новые направления исследований в рамках увязки стратегии производства цеха требованиям. Он также предлагает четкие предложения по разработке теоретических моделей, в полном объеме включать производственную стратегию всей компании. Идеи, представленные здесь, в их начальной стадии и должны быть уточнены и расширены для более полного понимания основных требований, необходимых для достижения общей стратегии производства качества, условий поставки, стоимость и гибкость. [В редакцию: май 1993. Принято: 26 января 1996.]

* Автор хотел бы поблагодарить два анонимных судей и помощник редактора за ценные замечания по улучшению этого исследования. Кроме того, автор оценивает как помощник редактора и главного редактора за их усилия по улучшению рукописи. Автор хотел бы придать особую благодарность профессору Р. Кеннет чай за его поддержку и помощь в развитии данного исследования. Кроме того, автор хотел бы поблагодарить Apama Vadlamudi за помощь в несколько proofreadings статьи. Кроме того, особую благодарность Патти Скаллон и Вики бульон для их многочисленных proofreadings многих проектов. Редактор также сделал многочисленные предложения и идеи в улучшении изучения. Естественно, что любые ошибки или искажения полностью вина автора.

Ссылки

[1] Бекман, SL Производство гибкость: Следующий источник конкурентных преимуществ. В Патрисия Moody Е. (ред.), стратегические производства: Динамический новые направления 1990-х. Хомвуд; IL: Dow Jones-Ирвин, 1990.

[2] Блэкберн, J. D. Время основе конкурентоспособности. В Патрисия Moody (ред.), стратегические производства: Динамический новые направления 1990-х. Хомвуд, IL: Dow Jones-Ирвин, 1990.

[3] Боллен, К. А. Структурные уравнения со скрытыми переменными. Нью-Йорк: John Wiley, 1989.

[4] Bolwijn, P T,

[5] Broh, Р. А. Управление качеством на более высокую прибыль. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1982.

[6] Браун, J. Классификация гибких производственных систем. FMS Magazine, апрель 1984, 114-117.

[7] Базакотт, JA основополагающих принципов гибкости в производственных системах. Труды Первой международной конференции по Гибкие производственные системы, 1982.

[8] Buzzel, Р. D. качества продукции. PIMSLETTER № 4. Стратегическое планирование институт, 1978.

[9] Дин, J. В.,

[10) Де Мейера, А., Накане, J., Miller, J. Г.,

[11] Деминг, МЫ качества, производительности и конкурентоспособности. Cambridge, MA: MIT Центр перспективных исследований техники, 1982.

[12] Деминг, В. Е. выхода из кризиса. Cambridge, MA: MIT Центр перспективных техника, 1986.

[13] Диксон, J. Р.,

[14] Ferdows К.

[15] Ferdows К. Миллер, Дж. Г., Накане, J.,

[16] Garvin, Д. А. качества на линии. Harvard Business Review, 1983, 61 (5), 65-75.

[17] Garvin, Д. А. Конкуренция на 8 аспектах качества. Harvard Business Review, 1987, 65 (6), 101-109.

[18] Gerwin, Д. повестки дня для проведения исследований по гибкость производственных процессов. Международный журнал операций и управления производством, 1987, 7 (1), 38-49.

[19] Giffi, C., Рот А.,

[20] Хан, J. М. Д., Брэгга, H.,

[21] Холл, Р. Zero запасов. Хомвуд, IL: Доу-Джонса Ирвин, 1983.

[22] Холл, Р. Обеспечение производства высококачественной продукции. Хомвуд, IL: Dow Jones-Ирвин, 1987.

[23] Ай, Е. J. точно в момент прорыва. Нью-Йорк: John Wiley, 1988.

[24] Hayes, Р. Х.,

[25] Hayes, Р. Х., Колесник, С. C.,

[26] Слышал, Е.,

[27] Хилл, TJ Производство стратегии: Текст и дел. Хомвуд, IL: Richard D. Ирвин, 1989.

[28) Исикава, К. Руководство по контролю качества. Токио: Азиатской организации производительности, 1976.

[29] Джакоби, J.,

[30] Юран, J. Контроль качества руководство (3-е изд.). Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1974.

[31] Юран, J.,

[32] Kerlinger, М Н.,

[33] Леонг, Г. К. Снайдер, Д. Л.,

[34) Либерман, MB сокращение запасов и рост производительности труда: исследования японских производителей автомобилей. В Касра Ferdows (ред.), Управление международного производства. Северная Голландия: Elsevier Science Publishers, 1989, 214-223.

[35] Maskell, BH Измерение мирового производства класс: модели для американских компаний. Кембридж, MS: Продуктивность Press, 1991.

[36) Макдугалл, DC принцип слабина веревки или управления по назначению. Управление операциями обзор, 1987, 5 (3), 22-25.

[37] Миллер, J.,

[38] Миллер, JG, Амано, А. Де Майер А., Ferdows К. Накане, J.,

[39] Накаджима, С. TPM программы развития: осуществление общей профилактики. Норуолк, CT: Продуктивность Press, 1989.

[40] Филлипс, Л. В., Чанг, Д. Р.,

[41) Пиндайк, Р. С.,

[42] Porter, ME конкурентное преимущество наций. Нью-Йорк: Free Press, 1990.

[43] Робинсон, А. постоянное совершенствование работы: системный подход к сокращению объема отходов. Кембридж: Продуктивность Press, 1991.

[44] Рот А., Де Мейера, А.,

[45] Рот, А. V,

[46] Schmenner, Р. выгоды Международный производительности. Журнал операционного менеджмента, 1991, 10 (2), 229-254.

[47] Скинбергер, RJ японские методы производства: Девять скрытые уроки в простоте. Нью-Йорк: Free Press, 1982

[48] Скинбергер, RJ мирового уровня производства. Нью-Йорк: Free Press, 1986.

[49] Шредер, Р. Г. Андерсон, J. C.,

[50] Шеррилл, Р. американского производства и управления запасами общества словарь (3-е изд.). Вашингтон, постоянный ток: APICS, 1970.

[51] Синго, С. Изучение производственной системы Тойоты с точки зрения промышленного машиностроения. Токио: МКС, 1982.

[52] Скиннер, В. сосредоточены фабрики. Harvard Business Review, май 1974.

[53] Стебель Г.

[54] Suzaki, К. производства вызов. Нью-Йорк: Free Press, 1987.

[55] Swamidass, P М. Производство гибкость. Управление операциями ассоциации: Монография № 2, 1988.

[56] Волман, Т. Е., Берри, В. Л.,

[57] Wacker, JG взаимодополняющий характер производства целей, их связь с пропускной время: теория внутренней изменчивости производственных систем. Журнал операционного менеджмента, 1987, 7 (2), 91-106.

[58] Wacker, JG интегративной теории стратегического управления качеством: costbenefit основу для оценки качества программ улучшения. Международный журнал по производству исследований, 1989, 27 (1), 53-71.

[59] Уорд, П. Т., Миллер, Дж. Г.,

[60] Колесник, С. C.,

[61] Уитни, Д. Е. Производство продукта. Harvard Business Review, 1988, 66 (4), 83-91.

[62] Wight, О. производства и управления запасами в компьютере. Бостон: Cahners Книги International, 1974.

Джон Г. Wacker

Департамент по вопросам управления, Колледж бизнеса, Университет штата Айова, Эймс, И. 50011-2065

Дж. Уокер, доктор философии, профессор менеджмента в Университете штата Айова. Он является международным ученым и преподавал в Чешской и Словацкой Республик, Голландия, Испания, Италия, Китайская Народная Республика Китай, Гонконг, Россия и Тайвань. Его основные исследовательские интересы лежат в области развития теории и статистических испытаний. Он является членом Института Decision Sciences, американского производства

и общество "Управление запасами, а также информирует. Его статьи опубликованы в журнале операционного менеджмента, Международный научный журнал "Производство исследований, Международный журнал операций и управления производством, журнал маркетинговые исследования, американский статистик и многих других журналах.

Hosted by uCoz