Привлечение пользователей информационной системы, в определении требований к системе: влияние процедурных восприятие справедливости на отношение пользователей и производительность

РЕЗЮМЕ

Это исследование включает в себя теоретическую основу процессуальной справедливости в информационную систему (ИС) участия пользователя исследования парадигмы. В области настройки, 726 предметов представляющих 59 местных сайтов газет приняли участие в полной мере рандомизированных, продольные эксперимента. Четыре повышение уровня ее участию в отношении указанием требований к системе были подтасованы: немой, голос, выбор, и голос плюс выбор. Так как участие повысилась, процедурные решения правосудия соответственно возросла. Восприятие контроля за процессом развития, удовлетворение результатами, а также объективные показатели производительности увеличилась с немой к голосу условия были неизменными от голоса к выбору условий и снова возрос, как участие манипулировали на самом высоком уровне-голос плюс выбор . Богатые контекстуальный области обстановка, в которой этот эксперимент был проведен в сочетании с сильным взглядов и результаты, стимулировать исследователей к интеграции психологии процессуальной справедливости в изучение IS участия пользователя.

Предметные области: управленческие решения проблем процессов и организационного поведения.

ВВЕДЕНИЕ

Участие пользователей в процессе разработки информационной системы (ИС) положено для повышения отношения и поведения пользователей ИС и улучшения качества IS (Айвз

Несмотря на двусмысленные выводы прошлых научных исследований, важно продолжить изучение IS стратегии участия пользователей так как эффективность этих стратегий улучшается, вероятность максимального желаемого и поведенческих результатов повышается (Локк

Процедурные правосудия относится к какой степени затронутых сторон воспринимают процесс принятия решений в процедурном справедливой или просто (Тибо

Участие пользователей ИССЛЕДОВАНИЯ

Некоторые IS исследователи предполагают, что пользователь участие в разработке (например, приобретение, проектирование, модификации или реализации) информационная система является неотъемлемой частью успешного функционирования системы (Кушинг, 1990; Айвз

Воздействие наделения высших уровней управления в ИС пользователей была описана Мамфорд (1981), Мамфорд и др.. (1983), и Мамфорда и Хеншолл (1979). Эти исследователи определили три уровня участия пользователей IS: (1) консультативный, (2) представителя и (3) консенсуса. Консультативное участие дает пользователям низком уровне управления, так как разработчик принимает решения при рассмотрении ввода IS пользователей. Более высокий уровень управления находится в представительное участие в котором персонала и пользователей совместно разрабатывать системы. IS пользователю управлять максимальны в консенсуса участие в котором все пользователи постоянно участвовать в разработке системы и персонал, и пользователи имеют одинаковое право голоса по всем вопросам развития.

Контроль также важным фактором в пользователя в процессе собственного развития, область исследований получать последние сведения в литературе. Группа пользователей в процессе собственного развития, или IS пользователей или их уполномоченных представителей контролировать все аспекты развития проекта (Lodge, 1989). Лоренс и низкого (1993) провели исследование под руководством пользователя развития с помощью инструмента обследования. Они обнаружили, что наиболее важные факторы, ведущие к степени удовлетворенности пользователей IS были степени контроля и представление воспринимается IS пользователей в процессе разработки. То есть, когда пользователи считают, что их ценности, интересы и мнения были достаточно представлены во всем процессе принятия решений, восприятие удовлетворение в связи с ИС были усилены.

Джоши (1989) разработали документ в первую очередь предназначен для измерения справедливости в вопросах устанавливает, основанного на справедливости теории. Небольшая часть документа Джоши участвующих в процедурной теории справедливости, поскольку он касается справедливости средства распределения ресурсов IS. В последующем исследовании по Джоши (1990) исследовали влияние представлений о справедливости IS удовлетворенности пользователей. Хотя большая часть работы Джоши сосредоточены на итогах участия, он обнаружил, что общей удовлетворенности пользователей положительно связаны с благоприятной восприятие объективного процесса распределения.

Кукла и Torkzadeh (1988, 1989, 1991) изучили конечных пользователей и участия, а в 1988 работы разработаны и испытаны конечных пользователей инструмента. Они определили пять компонентов вычислительных удовлетворение конечного потребителя: (а) содержания, (б) точность, (с) формате, (г) простота в использовании, и (е) своевременность. Кукла и Torkzadeh (1989) представили теоретическую модель для конечных пользователей участие в разработке IS. Они утверждали, что степень расхождения между фактическим и желаемым участия конечных пользователей влияет восприятие удовлетворения. Эмпирические результаты поддерживает основные предпосылки, что при желании участия существенно превысил фактического участия (например, сравнение дефицит), восприятие конечных пользователей ИС удовлетворением был отрицательным. Попытки привлечь IS пользователей в процесс разработки ИС, вероятно, будут наиболее эффективны, когда фактические и желаемого уровня участия эквивалентны. В последующие исследования, кукол и Torkzadeh (1991) обнаружили, что степень согласованности между желаемым и фактическим участием была надежным предиктором конечных пользователей вычислительной удовлетворение.

Барки и Хартвик (1989, 1994) и Хартвик и Барки (1994) изучали также IS участия пользователя. В их модели участия пользователя и участия, участия пользователей было рассматривать как набор моделей поведения, назначения и деятельности, осуществляемой пользователей или их представителей в ходе процесса разработки IS (Хартвик

Процессуальной справедливости ЛИТЕРАТУРА

Термин процессуальной справедливости используется, чтобы описать степень, в которой процесс принятия решений будет восприниматься как справедливые или в соответствии с общепринятыми нормами поведения (Тибо

Еще одним из основных элементов процессуальной справедливости является понятие репрезентативности (Линд

Голос и выбор в процедурном юстиции

Широкое признание и хорошо подтверждено явление в процедурных исследований правосудия является то, что представления о процессуальной справедливости улучшается, когда затрагиваемые стороны имеют право выражать свои мнения и ценности, до принятия решения (Линд

Как и инструментальные голоса, выбор также согласуется с контрольно-ориентированной точки зрения процессуальной справедливости. Выбор позволяет как пострадавшая сторона или беспристрастная третья сторона, возможность выбрать подмножество исходов среди множества альтернатив (Эрли

Другие процедурные теоретиков справедливости считаем, что голос также может повысить решений процесса справедливости по иным причинам, чем влиянием или контролем (Walker, Линд,

Поддержка Control-ориентированные и стоимостью выразительные Перспективы В обзорной статье, Greenberg (1990) нашли поддержку как для контрольно-ориентированных и ценностно-выразительные перспективы процессуальной справедливости. Например, Линда и др.. (1990) провели эксперимент, в отношении постановки целей. Темы, которым была предоставлена информация, имеющая отношение к цели, и которые позволили бы выразить инструментальные голоса о цели уровне, отражают позитивное отношение к этой задачи и были зарегистрированы более высокие уровни производительности, чем участники, которые не имели права голоса (например, отключения состояние). Участники, была предоставлена noninstrumental голос в этой ситуации также были зарегистрированы более высокие отношения и уровня производительности, чем предметов в немой состоянии. Отношения и выполнения задач предметов в инструментальной условие голос был выше, чем соответствующие меры в noninstrumental условие голос.

В 1987 году Эрли и Линд (1987) по сравнению с немой условие (а) выбор и (б) выбор плюс noninstrumental манипуляции голосом. В первом эксперименте с использованием предметов студент, выбор манипуляции привели в более позитивные оценки процессуальной справедливости и задачи приверженность и выше зафиксированных уровней производительности по сравнению с немой состоянии. Добавление noninstrumental голос выбор привел к увеличению отношения и производительности по сравнению с выбором самостоятельно. Второй эксперимент, используя сотрудников компании для почты, в результате Аналогичная картина результатов.

Линд и Тайлер (1988) провели мета-анализ исследований, процедурные правосудия. Они обнаружили, что представления о процессуальной справедливости увеличилось, так же как они воспринимают контроль над процесс принятия решений, контроля за результат, а результат удовлетворения. В следующем разделе обсуждается, как процессуальной справедливости концепции были включены в данное исследование и предлагает альтернативную гипотезы.

Настоящее исследование и гипотезы

Мнения и выбор конструкции применяются непосредственно к разработке ИС обстановке. Разработка IS является организационной деятельности, связанной с хрупкий баланс между удовлетворением потребностей пользователей ИС и распределения ограниченных ресурсов, организационных (Martin, 1982). Из-за множества практических ограничений (например, технических, финансовых, операционных и внутреннего контроля), то маловероятно, что все пользователи будут получать все, что они ожидают и требуют от IS. Безусловно, компромиссы должны быть сделаны. Вопросов ограничения и компромиссы вызова для трудоустройства соответствующую стратегию участия в ситуации с помощью рационального использования голос, выбор, или обоих. Это исследование попытки обеспечить дальнейшее понимание IS рамках участия пользователей одновременно тестирования и расширения существующих процедурных теории справедливости.

Настоящее исследование подтверждает Лоренс и низкого (1993), Мамфорд (1981), Мамфорд и др.. (1983), и Мамфорда и Хеншолл (1979) в том, что вопросы управления и представительства являются важными факторами, встроенный в основание теории процедурной справедливости (Левенталь, 1980). Работы Джоши (1989, 1990), будет продлен, сосредоточившись исключительно на процесс принятия решений в клонится к закату. Кукла и Torkzadeh (1988, 1989, 1991) утверждал, что выгоды от осуществления новых стратегий, повышения существующих пользователей стратегии участия, или оба, вероятно, будут максимально, когда желание IS пользователей принять участие в процессе развития, превышает их реальный уровень воспринимается участия (называется конгруэнц дефицита). В данной работе, степень сравнения дефицит будет оцениваться, чтобы лучше понять, планировать и осуществлять наиболее эффективные стратегии участия, а также для более точного прогнозирования является реакцией пользователей на экспериментальных манипуляций. Настоящее исследование дополняет и расширяет работы Барки и Хартвик (1989, 1994) и Хартвик и Барки (1994), сосредоточив внимание на средства, с помощью которых пользователи вовлечения общественности актов.

Линд и др.. (1990) манипулировали инструментальных и noninstrumental голос, и Эрли, и Линд (1987) манипулировали выбор и noninstrumental голос плюс выбор. Настоящее исследование добавляет тем предварительного исследования путем изучения широкого круга участие континуума. Очки на этом континууме, от самых низких уровень участия в высшей являются (а) неподвижным без участия было разрешено, (б) инструментальные голоса-IS пользователям было позволено устно выражать свои интересы и предпочтения, (с) выбор-IS пользователей было предложено сделать выбор из 20 IS изменения в списке 25, и (г) инструментальная голос плюс выбор-инструментальный голос привело к списку из 25 возможных IS модификаций, из которых из 20 были выбраны. В основе этого континуума является вопрос контроля. По мере продвижения от немой инструментальной голос плюс выбор, каждая точка вдоль континуума предполагает больший контроль и меньше участников, принимающих решения управления. Это не означает, что все стратегии участия, и не должна основываться исключительно на объективных увеличивается в управлении, но это исследование посвящено влиянию контрольно-ориентированных форм участия.

Два других аспектов этого исследования Вам лучше понять психологию процессуальной справедливости. Во-первых, решение исход будет оставаться постоянным по условиям эксперимента, то есть, изменение IS будет одинаковым для всех участников, независимо от их уровня участия. Это важный теоретический вопрос, поскольку некоторые процедурные исследователей правосудия предполагают, что ни справедливости, ни процесс контроля вопрос, наоборот, касаются только затронутых сторон является результатом (Laver, 1988; Гринберг, 1987; Walster, Walster,

Справочная информация и настройки

Данные этого исследования были собраны из 59 малых, средних и крупных компаний, газеты на всей территории Соединенных Штатов. Газеты являются частью большой конгломерат средств массовой информации, который владеет и управляет телевизионными станциями, радио-станций, газет и в Северной Америке, именуемый в дальнейшем "Медиа". Исследователь оказывали консалтинговые услуги для СМИ, касающиеся развития компьютерных программ, используемых в отделах газет обращения. Система циркуляции информации является неотъемлемой частью как в системе учета информации и функционирования системы информации. Стандартизированные программного обеспечения циркуляции используется в каждой газете месте.

Отдел информационных систем (ISD) СМИ находится в центре большого столичного города. На протяжении многих лет методы работы была разработка стандартизированного программного обеспечения на центральном месте, а потом отправить на сайт программного обеспечения мест для реализации. Каждая газета сайте работает один или более специалистов, установить программное обеспечение. ISD обеспечивает телефонную помощь на месте специалистов. Местных специалистов, обычно поезд пользователей в эксплуатацию новых и изменение программного обеспечения и процедур. В редких случаях, член ISD посетят местные сайты для оказания помощи специалиста.

Media высшего руководства был недоволен количество сделок ошибки, возникающие от операций газет обращения. Хотя газеты не отслеживать ошибки ставки на постоянной основе, внутренние аудиторы оценкам средний уровень ошибок для всех газетах около 15%. Результаты ревизий сообщил, что существуют две основные причины чрезмерного количества ошибок: (1) канцелярской должности в обращении отделов наблюдаются высокие обороты, и (2) программное обеспечение является излишне трудным для изучения и использования. Ревизоры обнаружили, что другие важные аспекты обращения (например, содержание, формат, точность и своевременность) были удовлетворительными. Верхняя управления решили обратиться сообщили недостатки программного обеспечения (например, легкость в использовании аспект программного обеспечения).

Внутренних аудиторов и высшее руководство считает, что многое из проблем, с компьютерного программного обеспечения может быть объяснено отсутствием IS участия пользователей в процессе разработки программного обеспечения. ISD управления не согласился. Они думали, что проблема может быть более технический характер. ISD управления действительно согласились, что надо что-то сделать, чтобы исправить ситуацию высокой вероятности ошибок, и они были весьма позитивными о внесении необходимых изменений. Верхняя руководство не хотите пойти на односторонние, радикальные изменения в том, как управляется ISD их деятельности. Вместо этого, они хотели воспользоваться методологический подход к изучению влияния с участием IS пользователей (например, увольняемых работников в обращении, бухгалтерского учета и производственных подразделений) в процессе повышения простоты обращения программного обеспечения в использовании. ISD управления представляется действительно восприимчив к систематическому исследованию этого вопроса. И верхняя, и ISD управления решено, что обращение программного обеспечения должно оставаться стандартизированы.

С одобрения с борта Media директоров, высшее руководство согласились принять участие в 14-месячный эксперимент относительно IS участия пользователя. Верхняя управления одобрил все экспериментальные процедуры заранее и были минимальные уровни практические и политические ограничения, введенные на исследователя. На корпоративном уровне, средств массовой информации внутренних аудиторов и ISD персонала были ознакомлены эксперимент по "необходимости знать" основе. Формальные и неформальные связи между газет, как правило, незначительна, так как газета компаний вполне самостоятельным. Только издатель и генеральный менеджер по каждой газете было известно эксперимента. Сотрудники различных газетах не было официального, корпоративного авторами сообщений (например, путем проведения совещаний и семинаров) на протяжении периода манипуляции.

Исследования вопросы и гипотезы

Исследования Вопрос 1

Первый вопрос для оценки степени согласованности между желаемым и фактическим участием. Media управления и внутренние аудиторы считают степени желаемого участия пользователей в отношении системы кровообращения будет превышать воспринимается фактические уровни участия. Важно, чтобы измерить это вопрос сравнения, потому что если желаемым и фактическим уровнями существенно не отличается, то усилия по повышению уровня участия ИС пользователей могут быть неэффективными или даже контрпродуктивными. На основании несоответствия построить разработан кукол и Torkzadeh (1991), следующий вопрос исследования представлены:

R1: У желаемого уровня участия превышает фактические уровни участия в СМИ?

Исследования Вопрос 2

Исследователи в процессуальной справедливости правило, доклад о результатах 3 поведенческих конструкций: (1) воспринимается процессуальной справедливости, (2) воспринимается контроля, и (3) удовлетворение решением результата. Мало эмпирических доказательств был создан в поддержку независимости этих конструкций. Многие контрольно-ориентированных исследователей утверждают, что восприятие процессуальной справедливости и удовлетворение прямых ответов на предполагаемые контроля, следовательно, эти конструкции не являются независимыми (Laver, 1988; Тибо

R2: У восприятие процессуальной справедливости, управление и удовлетворение результатом, как представляется, независимых конструктов в этом исследовании?

Гипотеза 1

На основе предыдущих результатов исследований процедурных правосудия, сбор голоса и выбор из пострадавших сторон повышает их восприятие справедливости процесса, контроля и результат удовлетворения. В частности, эти поведенческие переменные, как правило, увеличиваются по мере участия режим меняется от звука (нет права голоса или выбор) для инструментальных голос, и из инструментальных голос на выбор. Эти два режима участия (голос и выбора) являются теоретически обладают уникальными психологическими свойствами (Линд

HI: Как способ участия увеличивается с немой к голосу, от голоса к выбору, и с выбором голоса плюс выбор, то будет соответствующее увеличение в восприятии процессуальной справедливости, контроля и результатах удовлетворения.

Гипотеза 2

Оба предварительной проверки и после теста на объективные показатели производительности были доступны в этом исследовании. В конце периода после испытаний, влияние голос, выбор, и голос плюс выбор на производительность, как ожидается, параллельно ожидаемые поведенческие эффекты, за те же теоретические причинам, изложенным выше. Вторая гипотеза представляется в альтернативной форме:

H2: Как способ участия увеличивается с немой к голосу, от голоса к выбору, и с выбором голоса плюс выбор, то будет соответствующее увеличение объективные показатели эффективности.

МЕТОД

Опытно-конструкторское

Существовали четыре условий обработки (режимы участия) в эксперименте:

1 Mute. Затрагиваемым сторонам было предоставлено ни голоса, ни выбора (например, процесс разработки программного обеспечения не изменилась от прежней практики).

2. Голос. Пострадавшие сотрудники предоставлена возможность выразить свои проблемы, мнения, предпочтения и пожелания, касающиеся изменений циркуляции программного обеспечения.

3. Выбор. Пострадавшие сотрудников было разрешено выбрать 20 из 25

возможных изменений в программное обеспечение для включения в систему циркуляции.

4. Голоса и выбора. Затрагиваемым сторонам было разрешено мнения и выбор (как описано выше), для которых голос привело к множеству 25 возможных изменений в программное обеспечение.

Компаний стратифицированной по размеру (малые, средние и крупные), а в рамках этих категорий были разделены на шесть регионов. Размер компании была определена по количеству подписчиков газеты (промышленный стандарт) и 6 регионов были выделены из государственных источников в соответствии с критерием Медиа "(северо-восток, юго-восток, североцентральной, southcentral, северо-запад и юго-запад). Манипуляции были рандомизированы в слоистых категорий.

Обзор процедур

До начала эксперимента, средств массовой информации внутренних аудиторов разработал неразрушающим способ сбора данных о производительности. На основе рекомендаций, внутренних аудиторов, ISD персонала изменение циркуляции программное обеспечение для отслеживания ошибок. Метод для отслеживания общего числа ошибок было достаточно точным, так как существующая система циркуляции легко модифицировать для захвата число корректирующие операции (корректировки), вступили в системе кровообращения. Программное обеспечение, изменение было направлено в местные IS специалист, как обычно, для реализации. Сделка ошибки были зарегистрированы в месяц они происходили не тогда, когда исправить. Например, если служащий ввода данных вступил перестройки в компьютер, в январе исправить ошибку декабря сделки, то ошибка системы слежения квалифицировали его как ошибку декабря. Первый полный месяц отслеживания ошибок был рассмотрен первый месяц эксперимента.

Непосредственно перед началом экспериментального периода, все сотрудники ответили на ежегодный вопросник, разосланный в отдел кадров. Вопросник обычно задаваемые вопросы в области выплаты сотрудникам, таких, как здравоохранение, пенсии, зарплаты и продвижения по службе. Четыре дополнительных пунктов, включенных в исследование управлением в начале эксперимента. Эти предметы оценивали сотрудников воспринимается фактического и желаемого уровня участия в разработке программного обеспечения (куклы

В Ist месяц эксперимента исследователь встретился с 18 членами ISD для двух учебных сессий длительностью 4 часа каждая. Девять групп персонала ISD (2 человека в каждой) будут совершать поездки в газете сайтов запрашивать мнения и выбор из пострадавших пользователей системы кровообращения. Целью тренинга было стандартизации, насколько это возможно, процедуры команды будут использовать в получении голоса и выбора. На протяжении голоса и выбора периода манипуляции, IS пользователей в любой газете сайте не были проинформированы, что ISD группы имели возможность посетить другие места газеты.

С экспериментальной точки зрения, имея девять групп управляющей манипуляций был интерес для исследователя. Каждая команда не может постоянно применял манипуляции в соответствии с желаниями исследователя. Чтобы смягчить эту потенциальную угрозу для внутреннего действия, команды были рандомизированы в группы сайтов газет получать голоса и выбор манипуляций. В качестве дополнительной меры по укреплению внутреннего действия, члены группы находились в неведении относительно конкретной гипотезы на стадии рассмотрения. Несоответствия между командами будет проявляться как шум в статистической точки зрения ошибки, тем самым уменьшая мощность статистических испытаний.

Mute Манипуляция

В начале экспериментального периода, компании были рандомизированы в экспериментальных условиях. Пятнадцать компаний, каждая были отобраны, чтобы получить голоса, выбор и голос плюс выбор манипуляций. Остальные 14 компаний были включены в немой состоянии. Участники немой состояние не участвовать в определении требований к системе в период развития, и они не знали, что другие компании принимали участие в таких мероприятиях. Соизмеримые со стандартными операционными процедурами, фирмы немой условия были просто предоставлены окончательные обновления программного обеспечения наряду с другими компаниями.

Голос Манипуляция

В экспериментальных второй месяц, 9 ISD группы посетили газету на сайты, где голос манипулировать. В начале третьего месяца, исследователя, члена от внутреннего аудита, и ISD персонала провел совещание по рассмотрению ответов пользователей о том, как сделать программное обеспечение циркуляции проще в использовании. Ответы были обобщены в 30 заметных категорий. Из этих категорий, ISD персонала договорились о 25 конкретных изменений, которые были технически и организационно это возможно. Тем не менее, разработчики ISD просила, что только 20 изменений (любые 20 из 25) были экономически и практически осуществимо данный момент времени и кадровых ограничений. Media высшего руководства согласился, и дальше, они хотели верхней 20 изменений, которые будут приоритетными в большинстве наименее лучшего. По конкурентоспособным причинам, высшее руководство просила, что исследователь не публиковать точный список возможных изменений. Изменения могут быть отнесены, однако, в трех основных областях: использование стандартизированных цветовых схем, размещения полей данных на экране для более эффективного ввода данных, и более широкое использование программных поле редактирования (например, эхо, разумности, альфа-цифровой, и длины отношений проверки). На следующем этапе эксперимента было манипулировать выбор ..

Выбор Манипуляция

В третий месяц, ISD группы были направлены в газеты сайтов получать выбор манипуляции. IS пользователям был представлен список из 25 возможных изменений, и они сказали, чтобы приоритеты только лучшие 20 изменений, которые они хотели бы, чтобы включить в обращении программное обеспечение. Это было сделано путем выделения 100 очков к началу 20 изменений, начиная с наиболее желаемой для наименее желаемого (5 наименее желаемые изменения в 25 получил каких-либо вопросов). Газета сайты, которые получили голоса манипуляции напомнили, что список из 25 изменений, пришли из рекомендаций, которые они высказали ранее (укрепления институции их голоса). Группы ИСД способствовала развитию групповых дискуссий о рейтинге 20 лучших предлагаемые изменения, как и пользователей в каждом месте должны были (по Media высшего звена), чтобы прийти к консенсусу в порядке очередности. IS пользователи были уверены, что ИСД будет включать в себя 20 наиболее востребованных функций в системе кровообращения (арматурная детерминированный характер по выбору).

В начале 4-го месяца приоритетные списки выбора были сведены в таблицы. 5 наименее желательных изменений, те, которые не были включены в программу, были одинаковыми для всех сайтов получать выбор манипуляции. Последующий анализ этих пяти пунктов показал, что все они косметические изменения (например, цвета фона экрана, полевые цветы). 20 модификаций программного обеспечения уделяется приоритетное внимание рейтинги были функциональный характер (например, размещение полей и править проверки). В ретроспективе, это не удивительно, что функциональные изменения имеют приоритет над косметические изменения. Все 20 изменений в циркуляции были сделаны в ходе 4-го и 5-го месяца. Модифицированное программное обеспечение было направлено в местные IS специалистов в начале шестого месяца (в том числе отключение группы). IS специалистов было предложено осуществить новые программы в начале седьмого месяца.

Выполнения измерений, и обмена опытом

Изменение циркуляции программа была внедрена во всех газет и сайтов процент ошибок прежнему двигался с 7 по 14 месяцев. В конце 14-го месяца, все пользователи ответили на вопросник, содержащий манипуляции проверить, зависимой переменной и демографических элементов. Издатели каждой газете опросил местных IS пользователей на основе стандартизированных формате, предусмотренном исследователь и одобрены высшим руководством. Впоследствии, ISD команды были разосланы на все газеты сайтов привлекать IS пользователей в более широком вокруг изменений в системе.

Таким образом, опытно-конструкторских участие (а) измерения желаемое и фактическое представление об участии в начале эксперимента, (б) предварительное опробование показатели деятельности за 6-месячный период, (с) манипулирования независимыми переменными в течение 4 месяцев , (г) после тестирования производительности в течение 6 месяцев, и (е) оценка отношения респондентов в конце эксперимента.

В целях укрепления внутреннего действия, данные только тех участников, которые были постоянно заняты в течение всего экспериментального периода были использованы в анализе. В начале эксперимента было 891 участников. В конце эксперимента, 726 из 891 оригинальных участников остался, снижение на 18,5%. В связи с этими 165 участников, которые были исключены из последующего статистического анализа, хи-квадрат, испытания показали никакой разницы в пропорциях между обоих полов (X ^ SUP 2 = 0,48, р =. 72), размер компании (X ^ SUP 2 = 0,56, р =. 89), или региона (X ^ SUP 2 = 1,94, р =. 91). Таким образом, любые систематические эффекты истощение считалось маловероятным.

Пример характеристики

726 полезная субъектов представлены 59 сайтов местных газет. Средний возраст респондентов составил 37, и было 262 мужчин и 464 женщин среди участников. На основании обращения четыре условия, расчет ANOVA проводилось на возраст переменной и никаких разногласий были обнаружены между лечением условия (F =. 32, р =. 8104). Хи-квадрат тесты показали отсутствие разницы в доли мужчин и женщин в возрасте от условий обработки (х ^ SUP 2 = 0,17, р =. 98). Таблица 1 (панели, б, в) представлены характеристики 59 газет.

Переменные Манипуляция Проверить

Манипуляция контрольные вопросы, управление в конце 14-го месяца была измерена с помощью 9-точечная интервале масштабов. Исследователь считает, что необходимо для управления вопросами манипуляции проверить потому что не было девять групп управляющей манипуляций. Формулировка пунктов манипуляции проверки и связанных с ним весы приведены в Приложении.

Два пункта измерения голос манипуляции были объединены в единую шкалу, как оценка надежности (в том пункта корреляции) был 0,96. 2 пунктов оценки выбора манипуляции были объединены в единую шкалу, как среди пункта корреляции 0,83.

Зависимые переменные

Девяти точек интервала шкалы были использованы для измерения зависимых переменных. Приложение представляет формулировки пунктов и весов. Предварительная проверка ответов были запрошены в отношении воспринимаемой степени участия разрешено и приветствуется при разработке программного обеспечения компании. Эти предметы были адаптированы из кукол и Torkzadeh (1991). 2 пунктов измерения воспринимается фактического участия были объединены в единую шкалу (в том пункта корреляции = 0,89). 2 пунктов оценки воспринимаемой степени желаемого участия были объединены в единую шкалу, как среди пункта корреляции 0,95.

Послетестовое поведенческих элементов, управление над всей корпоративной системы электронной почты Media, в конце 14-го месяца, оценить восприятие процессуальной справедливости и контроль за процесс принятия решений (как взято из Эрли

Цель мер производительности по сравнению с 14-месячного эксперимента были собраны. Эта мера была ежемесячный процент сделки ошибок системы кровообращения (ежемесячно ошибки сделки деленная на общую сумму ежемесячных операций обращения). Абсолютные ошибки сделки не были использованы в статистических сравнений потому что объем сделок обращения менялся от 1 газеты в другую.

Отслеживание ежемесячный процент ошибок предусмотренные меры входного качества. Корректирующие операции были введены со специальным кодом и оригинальный номер транзакции, также вошли в систему. Это позволило автоматического захвата число и месяц ошибочных операций. Кроме того, определение того, кто сделал ошибку оригинальные автоматически захватили через IS идентификации пользователя и пароль. Важно было определить манипуляция деятельности конкретных лиц к обеспечению того, чтобы предтестовая и после теста сравнения включены только те сотрудники, которые участвовали на протяжении всего эксперимента.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Манипуляция проверки

Статистика по пунктам, проверить манипуляции проводились на уровне группы (например, в каждой газете сайт наблюдения), а не отдельных уровне из-за высокой степени взаимодействия в рамках отдельных групп манипулировать. Результаты проверки масштабы манипуляции были проанализированы в 1-дисперсионного анализа (ANOVA) моделей с 4 уровней (немой, голос, выбор, и голос плюс выбор). Средства манипуляции проверки были статистически значимыми, где ожидалось, и были в ожидаемом направлении. Таким образом, манипуляции считать успешным.

Исследования Вопрос 1

Первый вопрос, который рассмотрели исследования, в какой степени желаемым и фактическим уровнями участия отличаются в СМИ. Т испытаниям, указанным в таблице, показывают, 2а статистической значимости между желаемым и фактическим участием средств в каждой группе лечения, в котором желаемое участие превысил воспринимается фактическое участие во всех условий лечения. Таблица 2b представлены результаты статистического тестирования на средних уровнях сравнения по четыре условия лечения. Единицей анализа было на уровне группы. Высокая общая стоимость р ANOVA подтверждается результатами среднего попарно тестовое сравнение Шефф показывает, что средний уровень сравнения существенно не различается по условиям. На основании результатов сравнения дефицит тестирования, средства массовой информации высшего руководства решила продолжить эксперимент.

Исследования Вопрос 2

Второй вопрос исследования изучили степень независимости от трех поведенческих измеренных в данном исследовании. Использование всей выборки 726 вопросов, ответы на процессуальной справедливости, воспринимаемого контроля, а также удовлетворение пунктов были изучены с помощью анализа главных компонентов, как метод добычи и Varimax как метод вращения. Таблица 3, а приведены результаты факторного анализа. 3 строит-видимому, быть независимыми в этом исследовании, а связанных с ним элементов грузиться в отдельных факторов. Корреляции, как представляется, в умеренных пределах (Линд

Гипотеза 1

Эта гипотеза ожидается монотонно возрастающими уровнями воспринимаемой процессуальной справедливости, управление и удовлетворение как способ участия увеличилась с немой к голосу, от голоса к выбору, и с выбором голоса плюс выбор. Использование поведенческих 3 зависимые переменные, как установлено, MANOVA анализ показал статистически значимых различий (р =. Ol) через условий лечения. Для более глубокого анализа различий средних лечения для каждого поведенческих переменных, три отдельные модели ANOVA проводилось (по одному для каждой переменной). Таблица 4а приведены результаты тестирования на ANOVA зависимых мер, применяемых в каждой газете месте, независимого наблюдения.

Представленный в таблице 4, b являются результаты сравнения Sheffe по средней ответы способ участия. Восприятие процессуальной справедливости увеличилась с немой, чтобы голос, голос выбор, и выбор голоса плюс выбор. Ощущаемая контроля и удовлетворение увеличилась с немой к передаче голоса, не отличается от голоса к выбору и вновь возросло с выбором голоса плюс выбор. Эти результаты частично поддерживается гипотеза (H1).

Гипотеза 2

Изменения, внесенные в обращении программное обеспечение, не ожидается увеличения количества сделок, заключаемых-сосудистой системы, поскольку объем операций определяется в первую очередь увеличение и уменьшение числа подписчиков в течение месяца. Типы сделанные изменения (например, простота в использовании атрибутов), как ожидается, улучшить качество, не количество обработки деятельности. В этом исследовании, производительность измерялась путем изучения процент ошибок (POE) из-сосудистой системы. Таким образом, увеличение в режиме участие должно было привести к монотонному снижению POE. Результаты представлены на рисунке 1.

Первые 6 месяцев исследования помечены как раз-6 (т-6) с течением времени-1 (Т-1). Пересмотренной системы обращения была установлена в начале седьмого месяца. POE значительно возросла в течение месяца 7 (помечены как Learning Curve 1), и они пока еще не поселилась в понятной системы, в месяц 8 (помечены как Learning Curve 2). POE для девятого (T 1) через 14-м (т 6) месяцев, по-видимому, поселился в наблюдаемой закономерности. Для целей оценки результатов эффекты, первые 6 месяцев были рассмотрены предтестовая периода, и последние шесть месяцев были рассмотрены после испытательного срока. Гипотеза 2 положено, что, как способ участия увеличилась с немой к голосу, от голоса к выбору, и с выбором голоса плюс выбора, то будет соответствующее увеличение производительности. Чтобы проверить эту гипотезу, POE для предтестовая период (Т-6 через Ы), после испытательного срока (Ы т через 6), а разница между предварительной проверки и после теста на периоды были рассчитаны и проанализированы. В таблице 5 представлены результаты тестов ANOVA и Шефф в парных сравнений на этих трех переменных.

Таблица 5а представлены результаты тестирования ANOVA по предварительной проверки и после теста на POE. Предварительная проверка POE, не отличались по лечению состоянии. Тем не менее, результаты ANOVA указали, что некоторые или все пост-тест POE значительно отличаются по лечению состоянии. Кроме того, различия между предварительной проверки и после теста на POE сыграли важную роль в модели ANOVA.

Шефф в парных сравнений POE показаны в таблице 5B. Послетестовое POE улучшены условия отключения, вероятно, тем, что функциональные изменения, внесенные в обращении программное обеспечение даже улучшило облегчить программного обеспечения использования. Потому что POE улучшить контроль (отключение звука) состояние, необходимо было оценить эффективность лечения последствия во всех условиях, изучая разницу между предварительной проверки и после теста на POE. Анализ предтестовая минус POE пост-тест показывает значительное улучшение по сравнению с немой к голосу условиях. POE статистически не отличался от голоса к выбору условий. Тем не менее, POE снова повысился с выбором голоса плюс выбор условий. Основываясь на этих результатах, H2 была частично поддержана. Значение исследований представлены в следующем разделе.

ОБСУЖДЕНИЕ

Четыре теоретические последствия вытекают из результатов исследования. Во-первых, представляется полезным психологические и поведенческие эффекты, когда инструментальная голос добавил к выбору. Во-вторых, результаты исследования показывают, что строит процессуальной справедливости, воспринимаемого контроля, а также результаты независимых удовлетворенности в этом исследовании. В-третьих, в свете постоянных результатов, основные утверждения процедурных теории справедливости были реализованы. То есть, более широкое участие уровня с помощью голоса и выбор в целом улучшилось желаемое отношение и поведение В-четвертых, наблюдаемые эффекты производительности, как представляется, остается стабильным с течением времени. Они являются важным вкладом в расширение поля процессуальной справедливости и IS участия пользователя.

С обеих теоретические и практические перспективы участия сравнения построить проливает некоторый свет на повышение эффективности участия стратегий. Субъектов в данном исследовании отражены высокую степень желания принять участие в процессе разработки IS и низкий уровень воспринимаемой фактического участия. Кукла и Torkzadeh (1991) предложил, что, когда такие сравнения дефицит присутствует, выгоды от участия стратегии, вероятно, максимальным. Этот фактор, вероятно, повысило положительное отношение и поведенческие эффекты, обнаруженные в данном исследовании. IS менеджеры должны быть осведомлены о критической важности соответствия участие желания с реальными поведения, как несоответствие между этими двумя участие конструкции могут suboptimize желаемых последствий.

Исследование гипотезы поддерживается не полностью. В частности, как участие режиме возросла с голосом на выбор, воспринимаемого контроля, удовлетворенности и производительности, не подвергшихся облучению. Одним из возможных объяснений таких исключений может быть, каким образом выбор был практике. Темы в выборе условие было выбрать 20 из 25 соответствующих опций. Относительно ограниченный характер из вариантов, а также тот факт, что субъекты в выборе условие не имеет права голоса в развивающихся вариант набора могла ослабить выбор манипуляции. Лучшей манипуляции скорее всего был бы позволить пользователям IS прибыть в 20 модификаций на их собственные. В сущности, это то, что произошло в голосе плюс выбор манипуляции с IS голоса пользователей, сыграла важную роль в разработке свода 25 вариантов.

Интересно отметить, что изменение циркуляции программного обеспечения, используемого на всех 59 газеты местах, было то же самое. В связи с этим постоянный результат, восприятие процессуальной справедливости, управление и удовлетворение, а также объективные показатели производительности положительно подкрепляется голоса и выбор манипуляций. Эти данные подчеркивают значительные психологические и поведенческие последствия обеспечения пострадавших сторонами конструктивного участия во всем процессе принятия решений.

Как правило, эффективность действия трудно найти в психологических исследованиях такого рода, особенно, когда проводятся в богатых контекстуальный настройки поля. После манипуляций были представлены и распространение программного обеспечения был изменен, ошибка в процентах от предварительной проверки на пост-тест период снизилась с 16,8% до 12,7% для отключения условие (вероятно, потому, что программное обеспечение было проще в использовании на основе материалов из других IS пользователей) , от 16,7% до 9,3% за голос условие, от 17,1% до 9,7% для выбора условий, и от 16,9% до 3,7% на голос плюс выбор состоянии. Эти виды качественных сдвигов в работе могут оказать существенное положительное влияние на удовлетворенность клиентов и в конечном счете, об организационной эффективности.

Будущие исследования должны быть направлены на разграничения уникальные свойства инструментальных голос, noninstrumental голос, и выбор в различных ИС в контексте развития. Например, во время этого исследования, сконцентрированные в основном для определения требований, было бы интересно для внедрения и испытания голоса и выбор конструкции в обзорах прототипов, JAD сессий, дизайн пошаговые руководства, и другое развитие техники. Кроме того, это может быть плодотворным для изучения вклада голоса и выбор на уровне малых групп, где процесс соображения имеют первостепенное значение. Есть несколько ограничений, присущих в данном исследовании. Хотя это полностью рандомизированного эксперимента, возможно, были угрозы внутренней силе, как полевые эксперименты по самой своей природе трудно контролировать очень точно. Выбор, регрессия, приборов, местной истории, и неоднозначность причинной вывод, как представляется, были смягчены за счет рандомизированное предтестовая / пост-тест дизайн (Cook

Использование контрольной группы и общей ковариационной меры pretestlpost испытаний целью исполнения с пост-тест отношения предоставлять доказательства того, что после тестирования отношение отражается участники, возможно, были, по крайней мере частично, связанные с экспериментальным манипуляциям. 59 сайтов-участников газеты были связаны с той же материнской компании. В отличие от многих subsidiaryparent отношений в бизнесе однако, местные руководители газет (например, издатели) предоставлена значительная автономия на создание управленческой политики и практики. Тем не менее, результаты исследования не могут быть обобщенным другим субъектам бизнеса ..

Несмотря на эти ограничения признал, результаты этого исследования могут иметь широкие последствия для управленческой практики. В частности, участие соображения, похоже, процесс оказывает значительное влияние на индивидуальное отношение и поведение. Секрет успешной стратегии участия могут проживать с восприятием человека из процесса управления. С психологической точки зрения, важность контроля можно рассматривать с различных точек зрения. Ощущаемая контроля, как полагают, удовлетворить основные потребности человека в один мастер окружающей среды, повышения внутренней мотивации, укрепления психического здоровья, и воспитывать в себе эффективность. Исследования показывают, что результаты участия процессов, обеспечивающих работников с определенной степенью контроля процесса, даже если контролировать несколько ограничена, может привести к положительным последствиям. IS руководители должны четко осознавать вопросов, которые будут сочтены важными IS пользователей, поскольку предоставляет пользователям реалистичное управление по таким вопросам может способствовать их успешной интеграции в организацию. Потенциальные выгоды для пользователей ИС и бизнес-организаций, полученных от сонастройки соображений участия процесс не следует недооценивать. [В редакцию: 12 января 1995.

Ссылки

Барки, H.,

Quarterly, 13 (1), 53-63.

Барки, H.,

Баруди, J. J., Олсон, М. Х.,

Кук, Т. Д.,

вопросы для области параметров. Чикаго: Rand McNally. Кушинг, Б. Е. (1990). Рамочные, парадигм и научных исследований в системах управления информацией. Журнал информационных систем, 4 (Spring), 38-59.

Дауэса, Р. (1986). Группа идентификации и коллективных действий. Труды Наг голове конференции по вопросам социального дилеммы, начальник Нагс, Северная Каролина. Делоне, В. Х.,

для зависимой переменной. Информация системных исследований, 3, 60-95. Кукла, В. J.,

Кукла, В. J.,

участия. Управление науки, 35 (10), 1151-1171. Кукла, В. J.,

Эрли, П. C.,

Фолгер, Р. (1977). Распределительные и процессуальной справедливости: Комбинированное воздействие "голос" и улучшение на опытных несправедливости. Журнал "Личность и социальная психология, 35, 108-119.

Франц, К. Р.,

Цель оправдывает средства? Журнал прикладной психологии, 72, 55-61. Гринберг, J. (1990). Организационные правосудия: вчера, сегодня и завтра. Журнал по вопросам управления, 16, 399-432.

Хартвик, J.,

использовать ционную систему. Управление науки, 40 (4), 440-465. Хоулден П., LaTour, S., Уокер Л.,

Ives, Б.,

Джоши, К. (1989). Измерение справедливости и равенства восприятие системы управленческой информации пользователей. MIS Quarterly, 13 (3), 343-358.

Джоши, К. (1990). Исследование справедливости в качестве определяющего фактора удовлетворенности пользователей информации. Решение наук, 21 (4), 786-807. Laver, М. (1988). Политика частных желаний. Нью-Йорк: Penguin. Лоуренс, М.,

пользователь в процессе собственного развития. MIS Quarterly, 17 (2), 195-208. Лернер, С. C. (1981). Адаптация к нехватке и перемен: Постановка проблемы. В Лернер М. J.

Левенталь, Г. С. (1980). Что должно быть сделано на основе справедливости теории? Новые подходы к изучению справедливости в социальных отношениях. В К. Gergen, М. Гринберг

Линд, Е. А., Канфер Р.,

Локк, Е. А.,

Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall.

Локк, Е. А., Швайгер, Д. М.,

Участие в разработке систем. Коган Страница: Лондон, Англия, 108-153. Мартин, J. (1982). Разработка приложений без привлечения программистов. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall.

Мартин, J. (1984). Манифест информационных систем. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall. Мамфорд, Е. (1981). С участием персонала дизайн системы: структура и методы. Systems,

Цели, Solutions, 1 (1), 5-19.

Мамфорд Е., Бэнкрофт, Н.,

Петтингелл К. Маршалла, T.,

Штрауб, Д. В.,

Тибо, J.,

Хилсдейл, NJ: Erlbaum.

Уокер, Л., Линда, Е. А.,

Джеймс Э. Хантон

Школа Бухгалтерия, Колледж делового администрирования Университета Южной Флориды, 4202-Ист-авеню Фаулер, BSN 3403, Tampa, FL 33620-5500

Джеймс Э. Хантон является доцентом в университете Южной Флориды и учит учета информационных систем курсы для студентов, магистрантов и докторантов уровнях. Он получил докторскую степень в области бухгалтерского учета, с упором на системы бухгалтерского учета информации из Техасского университета в Арлингтоне. Его исследовательские интересы включают поведенческие аспекты разработки и внедрения информационных систем в целом и учета информационных систем в частности.

Hosted by uCoz