Проектирование боковой организаций: анализ выгод, затрат и создают условия для nonhierarchical организационные формы

РЕЗЮМЕ

Двадцать первый век организаций потребует конструкции, которая позволит им справиться с турбулентной среде. Организации экспериментировали с боковыми организационные структуры для этой цели, но исследования доказательств в отношении этих форм скудны. Мы проанализировали данные, полученные из 512 сотрудников в течение восьми различных организаций, осуществляющих гибкие боковые организаций. Использование методологии последовательность сравнения, мы смогли определить и классифицировать основные расходы, выгоды и посредников, связанных с осуществлением этих форм сложными организациями. Предложения для эффективного управления боковыми отношения были проверены и управленческие последствия были изучены.

Предметные области: Боковая образцов организации Организационная теория и методология Сравнение последовательностей.

Проектирование Боковые организаций: анализ выгод, затрат и создают условия для Nonhierarchical организационных форм *

Уильям Ф. Джойс и Виктор Евгеньевич МакГи Амос Так школа, Дартмутского колледжа, Hanover, NH 03755

Джон У. Слокум, Jr

Кокс Школа бизнеса Южного методистского университета, PO. Box 75033, Dallas, TX 75275-0333

ВВЕДЕНИЕ

Двадцать первый век организаций потребует конструкции, которая позволит им справиться с гиперконкуренции, радикальные изменения в технологии, и новые ценности рабочей силы. Практически каждая отрасль сталкивается с этими изменениями, а также организаций только научиться ими управлять. Новые формы организации, такие как матрица или сетей, которые возникли в попытке преодолеть дисфункциональные последствия традиционной иерархической структуры организации (Макгилл

Несмотря на широкое признание того, что эти проекты представляют собой новый этап в эволюции организационных, было мало систематических попыток изучить их выгод, затрат и факторов, позволяющих их успешной реализации (Womack

Хотя эти структуры обещают ряд преимуществ, они достигают их, нарушая классические принципы управления, такие, как "единоначалие" или "скалярная цепь команд принципов", и сделать власть и ответственность отношения неясным. Как следствие, неблагополучных поведения, таких как стресс, перегрузки роль, прогулов, а также неудовлетворительные показатели были зарегистрированы исследователями (например, Бернс

Предыдущие исследования, в то время трудно обобщать, выявила некоторые из затрат и выгод от осуществления боковой формы организации. Большинство исследований были сосредоточены на узком диапазоне переменных, часто из выгодной позиции одной организации. Тематические исследования преобладали в литературе. Лишь в немногих исследованиях использовались строгие методы сбора и оценки данных. Целью данной работы является, таким образом, в дополнение к существующим боковой отношений литературы, предоставляя новые, более широкие и более строгие доказательства, касающиеся выгод, затрат и факторов, открывает возможности для реализации адаптивных боковой формы организации.

Наши исследования основаны на данных из 8 организаций, которые пытаются осуществить боковых конструкций в разнообразных отраслях промышленности. Она опирается на словесный отчет руководителей пытается осуществить эти новые формы собрались в крупных problemsolving сессий, разработанный специально для этой цели. вопросы руководителей описаны на их родном языке по широкому кругу вопросов. Из-за большого объема и качественный характер исходных данных для этого исследования, новая методология количественного анализа и отображения данных словесных осуществляется основе сравнения последовательности и сравнения строк методологии (Крускала, 1987b; МакГи

Обзор литературы

Гэлбрейт (1973) утверждал, что латеральной организации представляет собой один из нескольких альтернативных проектов организации, управляющие могут выбирать из для решения informationprocessing требованиям, предъявляемым к высоким уровнем неопределенности задачи. Организации являются открытыми системами и, следовательно, при условии неопределенности, но имеют ограниченные средства, которые для обработки информации (Томпсон, 1967). Открытые системы, по самой своей природе, четко реагируют на изменения в окружающей среде, но часто имеют сложные внутренние механизмы для управления и обработки различных стимулы окружающей среды. Открытые системы разработки структур, которые соответствуют их обработки информации, емкости с требованиям, предъявляемым к задаче сложности, взаимозависимости и неопределенности. Как организации, увеличить ширину, сложности и новизны продукции и услуг, они, соответственно, увеличить количество решений, которые должны быть сделаны, чтобы работать эффективно. Это затрудняет выделение ресурсов и переводы персонала. Гэлбрейт (1994), Берне (1989), и Дэвис и Лоуренс (1977), среди прочего, предлагается установить, что организации, боковой интегративных механизмов для расширения возможностей их организации справиться с высоким обработки информации, требования такие разнообразные виды деятельности.

Боковые отношений изменить количество, качество и стиль общения, добавив формально, но nonhierarchical, сооружений, ссылающиеся критической деятельности в рамках функциональных границ. Координация повышена за счет увеличения количества и частоты официального сообщения с помощью новых, официально боковых каналов связи. В сущности, боковой отношения координационного структурных устройств, которые повышают быстрый поток информации через уже существующие границы. Их основным преимуществом является то, что они создают каналы, которых нет в бюрократической организации, и в то же время, сократить необходимость в вертикальных связей путем создания автономных групп, которые ориентированы на конечного задачи.

Боковые отношения заменителей иерархических каналов связи (Joyce, 1980, 1986). Они изменяют основные структуры, управляющей организации, создав ситуацию, в которой обе боковые и иерархической обработки информации, системы объединяются для повышения эффективности функционирования организации. Такие структуры попытка заручиться преимущества открытого и закрытого цикла обучения характеристик. Эти конструкции силы из сотрудников различных департаментов поддерживать тесные контакты с другими людьми, чья поддержка они должны опираться на успех проекта. Расширение контактов между подразделениями позволяет информации быстро проникает в организации, тем самым улучшая принятия решений и способности организации адаптироваться к меняющейся среде. Персонала и оборудования, выстроенные против множества постоянно меняющихся проектов и приоритетов, при этом не теряя преимущества функциональной специализации. Функциональные масштаба сохраняются, в то время как боковые деятельности по проектам выгоду из оставшихся малых и быть инновационным. Обучение и оперативность поможет сбалансировать масштабы деятельности с открытостью к новым технологиям и динамических процедур.

Частные лица также предположил, чтобы получить от участия в боковой организаций. Денис (1986), Ларсон и Gobeli (1986), и deLatt (1994) сообщили, что лица в матричной организации предоставляются возможности для обучения как правило, не нашли в функциональном или региональных структур. Они работают на различных проектах и имеют большую полномочиями по принятию решений. Это позволяет людям увеличить свои межличностные сети, обмениваться идеями с другими людьми, ответственность и получить видимость для руководителей старшего звена, а также использовать их навыки межличностного общения и общих управленческих компетенций в большей степени, чем предоставляемые им в функциональной организацией. Наконец, боковые организация разрабатывает технически знающих и межличностными компетентных лиц, которые становятся более ценными для организации, они берут на себя большую ответственность.

Там, оказывается, также значительные расходы, связанные с боковыми организаций. Физические лица должны доклад как функциональные, так и боковой (т.е., проекта, продукта или торговой марки) руководителей (deLatt, 1994; Познер, 1986; Thamhaim

Стресс является особенно важным результатом латеральной организации. Несколько отношения отчетности может привести к ролевой неопределенности, ролевой конфликт, а также роль перегрузки. Эти результаты могут быть дорогостоящими для сотрудников. Есть выбор между более широкой автономии и возможности для участия физических и сопровождающие его стрессоустойчивость. Хотя лица примут более личная инициатива в определении их роли, анализировать конфликты, а также брать на себя ответственность, дисфункциональные последствия часто наблюдаются в условиях низкой мотивации и неудовлетворенности работой. Если боковой организации не смогли должным образом, эти проблемы поверхностных и отрицательно сказывается на функционировании организации.

Наконец, административные расходы могут возрасти. Чрезмерное упование на боковой принятия решений может привести к чрезмерному совещаний и задержки принятия решений. Дополнительные финансовые расходы на обучение, мониторинг, контроль и координация может понести (Jerkovsky, 1983). Тем не менее, выгоды и издержки не только важные соображения при осуществлении боковой структур.

Дэвис и Лоуренс (1977) обнаружил, что боковое организации требуют конкретных систем поддержки, или "посредников," для того, чтобы им быть эффективными. Эти систем обеспечения облегчить управление этими сложными боковой отношений. Дэвис и Лоуренс конкретно предлагается эффективного функционирования организаций, необходимых боковых боковых отростков, а также боковые структур. Процессы включают управленческие вращения, системы вознаграждения, а также развитие внутренней динамической процедуры, которые содействуют более быстрому распространению знаний. Эти процедуры стали основой для создания новых форм знания. Карьера модели должны быть изменены и новые системы вознаграждения необходимы для укрепления лиц за их вклад как функциональные, так и командных целей. Изменения в физическое расположение и близость к надзора необходимо изменить восприятие относительного влияния на процесс принятия решений и мероприятий позволит боковой отношений эффективно функционировать. Когда эти систем обеспечения отсутствуют или являются недостаточными, есть анекдотические и эмпирические доказательства того, что там будет много выгод от реорганизации (например, Ford

Несмотря на важность боковых организационных форм, был на удивление мало эмпирических исследований, касающихся их. Большинство исследований были тематических исследований (Velcom, Дэвис

Наше исследование основывается на первых рук счета участника разработки и реализации отношений между боковыми 8 организаций. Эта классификация и обобщение выгод, затрат и систем обеспечения может служить в качестве основы для проведения более углубленного гипотез. Этот тип исследования облегчает перевод смыслов действий (смысл явления испытывают его участники) в акт смысл (значение этого явления в контексте теории призваны разъяснить его), центральной проблемой в теории потенциала ( Каплан, 1964; Джойс, 1986). Наиболее значительный пробел в научной литературе на боковых организации, следовательно, отсутствия сравнительных исследований счетов членов организации 'выгод, затрат и меры, позволяющие, участвующих в использовании адаптивного боковых организационных структур. Это исследование было проведено с целью ликвидации этого пробела.

МЕТОД

Образец

Это исследование было основано на выборке 8 организаций, представляющих различные отрасли промышленности. Эти фирмы и предприятия были распределены следующим образом: ультра-высоких технологий, организации (выполнение мероприятий по управлению программой, основанной на фундаментальной физики, два предприятия), фармацевтика (1 фирма), авиакосмической промышленности (1 фирма), химической промышленности (1 фирма), потребительских товаров ( 1 фирма), финансовые услуги (1 фирма), а также машиностроения (одна компания). Эти организации были выбраны для исследования потому, что они представляют собой весьма разнообразный набор отраслей, способствуя обобщения наших результатов.

Все фирмы столкнулись с общей проблемы необходимо координировать ограниченные ресурсы между функциональными границами для того, чтобы выполнить высокие уровни обработки информации и принятия решений. Это важно, поскольку в то время как промышленность каждой организации различаются, факторов, указанных в литературе, которые требуют использования боковых отношений во всех восьми организаций. Таким образом, образец для изучения соответствующих выгод, затрат и стимулирующих факторов, возникших при осуществлении боковых связей в высоких структурах выполнения работ в условиях, указанных в литературе, которые необходимы для их использования.

Аппаратурой и измерительными

Сбор

Данные были собраны из следующих групп в рамках каждой организации: (1) командой топ-менеджеров, включая президента или директора каждой организации, и все их подчиненные, (2) верхней функциональных менеджеров, (3) руководители боковой отношений в том числе, Например, все старшие программы, проекта, бренда или руководителей структурных подразделений, а также (4) старших стратегического планирования и человеческих ресурсов руководство. Руководство во всех группах сообщили в высший эшелон организации.

Участники 'словесный отчет о реализации вопросов, собранные с использованием крупномасштабных кибернетических проблем и вопроса идентификации по методике, разработанной в зал и Диксон (1974). Лица определены вопросы, касающиеся практического применения боковых отношений структур в их фирме. Сессии вопрос идентификации, 2 часа в длину. Зал и порядок Диксон был спроектирован так, чтобы каждый участник сессии работы на равное количество времени в каждой из четырех 30-минутных встреч. Лица повернут на этих встречах во время 2-часового опыт. Вращения была создана с использованием линейного программирования алгоритм, который гарантирует, что никакие два участников переживать вместе, и что каждый участник работает с каждым другим участником по крайней мере один раз. Следовательно, группы постоянно формирования и последующего реформирования различных членов. Результатом является сохранить групп на самых ранних этапах развития группы. Используя эту процедуру, члены сосредоточены на ориентации на общие проблемы и выявление проблем, связанных с этими областями, а не на оценку конкретных идей, которые подняли. Процедура дает большой объем откровенную дискуссию о проблемах, связанных с общей темой сессии.

Обсуждения на каждом заседании были зарегистрированы стенографистка, которая записывает все разговоры дословно и анонимно. Исследования Ван де Вен, Delbecq и Густафсон (1975) показал, что "номинальная" групп этого типа превосходят по вопросу идентификации с другими группами, которые разрешены для перехода к стадии оценки развития группы слишком рано ..

Измерение

Обсуждение кибернетических сессии были снижены с помощью следующей процедуры. Один из авторов читал каждый стенограммы и последовательно определены конкретные вопросы, содержащиеся в ней. Участники языке оригинала была сохранена как можно больше в этой процедуре, с учетом ограничений конкретных грамматических и синтаксических конвенций, описанные в следующем разделе, касающемся статистического анализа. Частота кол-во вопросов, была сохранена. Эта частота подается как приблизительный показатель общей значимости каждого из выявленных проблем. В общей сложности было 156 вопросов, начиная весом от 1 (упоминается только один раз) до 11 (упоминается в 11 различных разговоров во время сеанса). На основании обзора литературы, каждый вопрос в отдельности, то код и определены в качестве пособия, расходы, или способствующим обмену латеральной организации, по крайней мере два из исследователей. Высокая степень надежности interrater была достигнута. Где разногласий было отмечено, рейтинговых агентств обсудили причины своих разногласий и достижения консенсуса.

Достоверности и обоснованности процедур кодирования является важным вопросом в этом исследовании, как и в каких-либо исследований, связанных с контент-анализа словесных данных. Из этих двух критериев, срок является более важным. Данные могут быть надежным, но не в силе. Это невозможно для данных, которые будут действительны без надежных (Гаен, 1965). Наиболее важным психометрические критерии словесные данные анализируются в настоящем исследовании содержания действительности. Права действия оценивается путем определения актуальности и значимости данных в суждениях участников. Права действительность является необходимым условием для перевода значения в действие акта значения, для уточнения построить с действия, а также для сокращения разрыва между тематических исследований и полевых экспериментов. Действия права является ключевым шагом в строительстве "обоснованной теории", который закладывает основу для будущего развития тщательное тестирование гипотезы.

Действия права была оценена путем подачи назад результаты анализа содержания различных групп руководителей четырех из восьми организаций, участвующих в исследовании. Полный набор вопросов, от каждой организации была представлена на этих заседаниях, а также его значение как определяется число раз вопрос был рассчитывал. По завершении презентации, в каждой группе было предложено оценить кодирования и вопрос резюме. Каждая организация судить кодирования являются актуальными и значимыми; только уточняющих вопросов были заданы. Во всех четырех случаях, приведенных данных, то дальше, используемой руководством в качестве основы для осуществления дальнейших действий.

Надежность оценивается путем сравнения кодировки одного и того же словесного запись более чем на один соавтор этого исследования. Четыре из словесных стенограммы были закодированы двумя исследователями, а также 1 было закодировано все три. Небольшие различия в формулировках утверждений и частотности наблюдалась между кодировщиков. Эти данные впоследствии были контролируемых по стандартизации, грамматики и синтаксиса конкретных утверждений, которые были использованы для интерпретации данных. Несколько слов представляют ту же концепцию были сокращены до одного слова (стандартизированных грамматики). Эти слова были затем использованы в заявив всех вопросов в едином формате (стандартизированный синтаксис). Малой разногласия в классификации этот вопрос как с точки зрения затрат, выгод или Enabler были урегулированы путем ссылки на оригинал стенограммы, в котором вопрос был упомянут. Заключительный различия в кодировании были урегулированы путем обсуждения среди авторов, для обеспечения последовательного применения правил кодирования. Эта процедура была показана по повышению общей надежности данных, закодированных от словесных выступлений.

Анализ

Данные для этого исследования были проанализированы с помощью последовательности сравнению методологии (Крускала, 1987A; МакГи

Последовательность сравнения сделок с "труднее сравнений, которые возникают при переписке [между элементами] не известны заранее" (Крускала, 1987b, стр. 1). Это тот случай, когда последовательностей изучаемых представляют собой последовательности слов в составе предложения для выражения идеи или утверждения. После утверждения о преимуществах, затратах и стимулирующие факторы являются основными данными для этого исследования, последовательность сравнение дает особую актуальность и строгую методологию для анализа данных в этом исследовании.

Последовательность сравнение позволяет для количественного анализа качественных (словесное) данных, и основана на следующей логике (Joyce, McGee,

1. Любое утверждение можно представить как последовательность слов.

2. Расстояние между любыми двумя последовательностями, и, следовательно, между любыми двумя утверждениями, могут быть измерены.

3. Это расстояние может быть вычислено без необходимости равного последовательностей длины и не требует элемент корреспонденции.

4. Расстояние между любыми двумя утверждениями встретится метрических предположения и, следовательно, будет уместным для анализа с помощью различных многомерных статистических методов.

Главная проблема в последовательности сравнение вычисления расстояния показатели, соответствующие при отсутствии естественного соответствия между последовательностью элементов, что позволяет третьего и четвертого элементов указанных выше логики провести (Крускала, 1987b, стр. 2). Левенштейн (1965) расстояние наиболее широко известных статистики вычисляется для этой цели. Коггинс (1987) предложил показатель, который не только вычисляет расстояние, которое удовлетворяет метрических аксиом, но и счетов за сходства между строками (на основе общих подстрок и подпоследовательности), что не признает расстояния Левенштейна. В этом исследовании, как и расстояния Левенштейна Коггинс были вычислены. Данные Коггинс 'привели к более интерпретируемых результатов во всех случаях. Все результаты сообщаются на основе этого показателя.

Утверждения в отношении пособий, расходов и посредников первоначально были закодированы в формате природного языка. Любое предложение или утверждение по существу представляет собой последовательность слов основе грамматики и с учетом конкретных синтаксических правил. Первоначально утверждения были закодированы, как они произошли в разговорной речи. Общие слова, однако, необходимо еще более систематизированы, чтобы быть полезным для анализа последовательности. Обычные пользователи применяют разные слова для обозначения того же явления. Менеджеры использовали reinforcers, награды или компенсации для обозначения того же понятия. Использование этих слов должен быть стандартизован исследователей, с тем чтобы эквивалентные понятия (элементы последовательности), не были сочтены другой, создавая искусственные расстояния между утверждения, касающиеся расходов, пособия, и посредников. Мы построили "словарь" слов, используемых участниками для описания проблем в реализации боковых структур. Слова, которые были подобны в коннотации были сокращены до одного слова, затем последовательно использоваться при кодировании все утверждения.

Вычислительных процедур, используемых для определения расстояний Коггинс 'лечить каждого элемента последовательности одинаково. То есть, процедура лечит словом, как "" или "если" точно таким же образом, как и слова, как "координации" или "стресс". Включение статей и союзов в строку соответствия процедур порождает расстояния, которые имеют мало общего с сходства или различия между утверждениями, что приводит к ошибочным выводам. Таким образом, определенная () и неопределенный (,) изделия и координаты (и, или, а), подчиненные (если, потому что), и корреляционная (как и , если в то время) союзы были изъяты из всех утверждений до расстояния Коггинс были вычислены. Эта процедура заверил, что утверждения не были подкреплены основе лишних слов.

Кроме того, необходимо стандартизировать синтаксис утверждений. Два природных утверждения языка смысл то же самое можно утверждать, по-разному используя те же слова. Например, участник может заявить, что: "Дополнительные бюрократия стоимость команд". Другой мог бы сказать: "Стоимость команд дополнительных бюрократических структур". Эти предложения означать то же самое, но имеют разные последовательности слов, которые будут генерировать расстояние ненулевой Коггинс "между ними. Общий синтаксис Поэтому занятых, которые обеспечивают, что все утверждения были изложены в том же subjectverb-предикат формате.

Последовательность сравнение позволяет исследователям вычислить количественные расстояние между любыми двумя языковыми утверждений. В этом исследовании, были те утверждения, сделанные участниками в группе кибернетических решения проблем сессий. После расстояниях (данные подобия) рассчитываются, которые удовлетворяют метрические аксиомы, матрица interassertion расстояния могут быть проанализированы с использованием разнообразных методов многомерной статистики.

Два дополнительных методов многомерного были использованы для этой цели. Во-первых, иерархическая кластеризация агломерационного было достигнуто использованием метода completelinkage (Johnson, 1967). Эта процедура изначально подходит к каждому утверждению в качестве независимого кластера, а затем впоследствии комбайны (агломерат) утверждения в более крупные и более крупных кластеров, пока весь набор данных не будет решена. Методология определяет кластеров, которые максимально отделены и сферические в гиперпространстве.

Второй метод был использован натуралистический метод кластеризации, что позволило для построения цепочки из утверждений. Специфический метод был использован единый метод сшивания, и "одна из немногих методы кластеризации, который может наброски nonellipsoidal кластеры" (Андерберг, 1973, стр. 138). Кластера утверждений формируются с помощью этой процедуры может включать два утверждения, которые не связаны непосредственно друг с другом, но связаны через третье утверждение. Эти кластеры более натуралистические в том смысле, что они более соответствуют фактической связи между элементами, а не к группе разделения основан на более искусственных критериев, таких как минимальная разница (Андерберг, стр. 190).

Логический аргумент, в котором множество утверждений, связана с поддержкой вывод, обладает именно этот тип структуры (Говьер, 1992). Отдельные помещения в споре, могут быть связаны через промежуточные утверждения, а может не иметь прямого соединения друг с другом. Они по-прежнему существенной частью общей структуры аргумента. Поскольку наш интерес в вопросы, связанные с боковой структуры отношений, представленных в языковых утверждений и аргументов участников организационного их осуществления, натуралистические методы особенно актуальна в данном исследовании.

Андерберг (1973, стр. 190) и Уишарт (1969) рекомендовали как иерархической кластеризации, а также антропологические методы будут использоваться на тех же данных. Эта процедура последовало. Убедительные доказательства кластерных действия достигается, когда методы сходятся (Уишарт). Полный-связи и одним связь метода дали сходные результаты. Только одно-связь результатов (минимального остовного дерева), по сообщениям из соображений краткости и в силу относительной целесообразности этого кластеризации методологии по причинам, в предыдущем пункте. Эти анализы были проведены отдельно для прибыль, затраты и посредников.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Результаты процедуры последовательности сравнения приведены в таблицах 1 по 3 и цифры от 1 до 3. Цифры "минимального остовного дерева" диаграмм. "Каркас" является граф, который связывает воедино все точки данных, используя минимальное число ребер или соединений. "Минимального остовного дерева является самой короткой из всех каркасов, которые могут быть построены из заданного множества ребер или Интерпойнт расстояния" (Андерберг, 1973, стр. 190). Минимального остовного дерева графа и одним связи кластеризации являются эквивалентными.

Каждый минимальный каркас был интерпретировать следующим образом. Во-первых, тесно связанных точки на графике были определены. Каждый из этих пунктов и их ближайших соседей определены группы вопросов показано на рисунке. Они именуются в таблицах. Все точки (проблемы) в графах, что, по крайней мере три точки немедленно были истолкованы как кластеры, потому что это наименьшее количество точек подключения, которые имеют основание. Если точки на графике имеет меньше чем 3 немедленного пунктов, вопрос является членом кластера, но не является корнем идентификатор.

Преимущества

Как показано в таблице 1, 45 были отнесены к числу преимуществ боковой организаций. Анализ минимального каркаса указал, что существуют пять природных кластеров в данных сосредоточены на вопросы 8, 11, 28, 31 и 19. Это показано на рисунке 1. Номера корню проблемы, показанным в целях облегчения толкования минимального остовного дерева (цифры корню проблемы возникают именно в таком порядке, как последовательных ветвях дерева интерпретируются). Кластеров были названы Боковые совершенствованию системы управления, расширения прав и возможностей Издание ERPNEWS Поведение, сотрудничестве и принятии решений, и коммуникаций, основанных на конкретных вопросов, составляющих их. Мера кластера важность был построен путем суммирования веса, присваиваемые каждому вопросу в рамках кластера. В таблице 1 приводятся преимущества кластера, вопросы, составляющие его, корень проблемы (выделены в таблице, в каждом кластере), меры отдельного вопроса и кластерные значение.

Боковые повышения эффективности управления (Imp = 13) был небольшой кластер, содержащий вопросы, утверждая, что боковые конструкции организации улучшить чувствительность менеджеров для людей, повышает их управленческий опыт, а также обеспечивает их официального позиции власти. Как следствие этих процессов, менеджеров мощность.

Расширение прав и возможностей кластера (Imp = 52) оценили высокий в общее значение. Этот блок вопросов, содержащихся о том, что боковой организации уменьшает зависимость от топ-менеджеров принятия решений и их самодержавной поведения. Руководители делать несколько рабочих мест, постоянно осваивать новые навыки и участвуют в продукции и технологических инноваций в большей степени, чем когда они относятся к функциональным отделом. Менеджеры работают в двойной дополнительных функций: функциональные менеджеры накапливать опыт работы сотрудников и назначить людей, а также боковые расписание управления людскими ресурсами и обеспечить преемственность программы. В результате более тесного сотрудничества и меньшей зависимости от иерархического управления и процедур контроля и влияния для достижения результатов. Издание ERPNEWS поведения (Imp = П) была тесно связана с расширения кластера, содержащий ряд вопросов о том, что менеджеры работали по линии Департамента по обеспечению сотрудничества. В Издание ERPNEWS организаций, информации, ресурсов и идей через ведомственный линии легко и быстро, с тем чтобы организации в целом функции гораздо лучше, чем каждый из ее отдельных функций.

Сотрудничества и принятия решений была вторым по значимости (Imp = 36) кластера и также непосредственно связан с кластера возможностей. Латеральной организации рассматривается как улучшение функционального совершенства и межведомственного взаимодействия. Этот факт подтверждает то, что предыдущие литературе определил как одно из предназначений, но в основном без документов, преимущества этой структуры (Гэлбрейт, 1994; Hrebiniak

Окончательный кластера, связь (Imp = 21), была связана с сотрудничества и принятия решений в группе. Сообщения были улучшены, не только внутри организации, но и с внешними заказчиками. Расширение сотрудничества способность организации выполнять требования потребителей путем укрепления доверия клиентов. Этот результат интересен тем, что это означает, что боковой внутренней организации могут быть очень полезны для облегчения из эффективных внешних отношений, установленных в сети организации (Miles

Расходы

Пятьдесят восемь вопросов, были определены в качестве расходов на структурирование латеральной организации. Они приведены в таблице 2. Анализ минимальный каркас, как показано на рисунке 2, указывают на более сложную структуру данных о затратах, чем преимуществ. Существовали 10 природных кластеров в этих данных, ориентированные на вопросы 10, 28, 2, 7, 26, 15, 30, 43, 32 и 3. Кластеров были названы организационные воздействия, генеральный работы Отношения, обязательство, организационный стресс, Роль стресс-факторы, Роль Штамм, Team процессов, карьера, двойной отчетности, и власть, исходя из конкретных вопросов, составляющих их. В таблице 2 кратко кластеров, вопросы, содержащая их, корень проблемы (выделены в таблице, в каждом кластере), а также меры по отдельным вопросом и кластера значение.

Общее значение затрат со счетом 188 (суммируются расходы всех кластеров). Оценка выгод для всех кластеров 133, указав, что участники не только определить более отдельных расходов, связанных с выплатами боковой организации, а также придает больший вес их измеряется частота, с которой они были подняты в решении проблем сессий.

Первая группа определила отрицательные организационные воздействия (Imp = 25). Среди них негативное воздействие на функциональное совершенство и технический опыт из-за повышенного внимания администрации. Эти эффекты были сосредоточены в сверхвысоких технологий и фармацевтических организаций. Эти последствия могут быть для каждой конкретной организации с сильными компонентами исследований. Потери рабочих мест безопасности, связанных с осуществлением боковой дизайна привело к стресс на работе и управленческих оправдания за плохую работу. В сущности, традиционные границы, которые служили в качестве стационарных заграждений между отделами привело к декрементах в производительности, что объясняется отсутствием координации ресурсов и отсутствие чувства четкую направленность.

Генеральный работы установок (Imp = 10) был небольшой кластер, который имеет непосредственное отношение к организационной воздействия и большей организационного стресса кластера (Imp = 34), как показано на рисунке 2. Стресс рассматривается как приводит к снижению управленческих обязательств. Конкретной группе, приверженности (Imp = 10), разрабатывает по этим вопросам. Организация приверженность уменьшается из-за сокращения, необходимо делиться, а не контроль над ресурсами в одностороннем порядке, и снижение ответственности. Руководители боятся потерять свои технические края, когда они должны потратить большую часть своего времени в качестве широкого в кросс-функциональной деятельности команды. Эти наблюдения прямо противоречат выгоды свести к расширению прав и возможностей, и существенно меньше значение. Наши результаты показывают, что эти эффекты имеют место, но они делают это с гораздо меньшей частотой, чем расширение возможностей эффекты отметили в результатах анализов.

Три кластеров определены связанные со стрессом расходов. Организационные Stress (Imp = 34) кластера указал, что руководители воспринимаемого стресса в связи с внедряются конфликтных ситуаций по поводу приоритетов, большие нагрузки работа, проблемы координации между подразделениями, утрату власти, и двойного подчинения. Эти факторы привели к снижению морального духа. Кластер 5, Роль стресс-факторы (Imp = 44), является самым крупным кластером. Внимательно изучить вопросы, показывают, что руководители на самом деле работает в боковых конструкций опыт принимающей стрессоров, которые препятствуют их деятельности. Стресс в результате личность или политически мотивированных конфликтов был найден в семи из восьми организаций. Неточная информация, чрезмерное документов к документу необходимых ресурсов, слабая эффективность заседании, а также поиск для краткосрочного решения плохо определенной проблемы не были отмечены. Эти "стресс" поступает непосредственно в кластере 6, Роль Штамм (Imp = 16). Увеличение роли конфликтов, неопределенности и перегрузки показано на рисунке 2. Эти результаты согласуются с теоретическими предсказаниями и эмпирическими результатами Джойс (1986).

Команда процессов (Imp = 16) были негативно сказывается в первую очередь из-за чрезмерного заседаний и документов. Эффективное управление заседании Поэтому необходимо, чтобы избежать этих расходов. Отсутствие четких путей продвижения по службе (Imp = 10) и двойной отчетности (Imp = 12) также можно рассматривать как проблемы, как потеря мощности (Imp = 12). Такие потери, реальные или воображаемые, существующие в организации, когда боковой линии департаментов будут удалены. Ведомственные линии дают руководителям статуса и безопасности. Когда кто-то не уверены в своей способности освоить новые навыки, это может вызвать огромное беспокойство.

В целом, наши результаты показывают, что расходы исходят на индивидуальном, а не на организационном уровне. Несмотря на то, как представляется, существенные организационные преимущества латеральной организации, то расходы, как представляется, главным образом в центре на индивидуальном уровне. Расходы в первую очередь из-за стресс, связанный с воспринимается негативные изменения в работе ролей, в том числе измерение 1 по эффективности. Неэффективные производительность хорошо видны, не только ведомственный коллег, но и когорт в других отделах. Хотя стоимость кластеров рейтингом выше общее значение, чем преимущества вопросов, связанных с расходами вопросов в значительной степени сосредоточено в скоплениях, связанные с личной роли деформации. Некоторые стрессоры определить, например, двойной отчетности и повышение частоты заседании кроются атрибуты латеральной организации. Другие, такие как неэффективность встречи и бедных карьеры, являются продуктами плохой реализации. Результаты показывают, что мигранты должны решаться более эффективно и последние должны быть решены до них уменьшились.

Enablers

Пятьдесят три были отнесены к числу систем обеспечения латеральной организации. Это показано в таблице 3. Существовали пять природных кластеров в данных, ориентированные на вопросы 31, 45, 15, 26 и 9, как показано на рисунке 3. Кластеров были названы менеджеров ролей и моделей поведения, навыков менеджеров, Team Эффективность 1, Team Эффективность II (малый кластер дополнительных выпусков команды), а также служебной аттестации, основанной на конкретных вопросов, составляющих их. В таблице 3 приведены кластеров, вопросы, содержащая их, корень проблемы (выделены в таблице, в каждом кластере), а также меры по отдельным вопросом и кластера значение. Общая оценка важности Enabler было 188 (подведены во всех расходов кластеров), меньше, чем расходы и немного выше, чем выгоды.

Менеджеров ролей и моделей поведения (Imp = 28), содержащихся вопросов, связанных с властью, обязанностей и ответственности требует от менеджеров в боковой организаций. Боковые менеджеры должны иметь мощность равную соответствующие функциональные подразделения, но не может полагаться на свои позиционные силы. Сотрудники наиболее осведомленных о проблеме должны иметь возможность принять решение. Эти результаты дополняют ранее исследований, в которых указывается, что эти факторы имеют важное значение для достижения высокого уровня интеграции между дифференцированной организации (Lawrence

Навыков руководителей (Imp = 33) рассматриваются в качестве важных систем обеспечения. Межличностного общения, переговоров, коммуникации и навыки разрешения конфликтов, необходимых для органических организаций в турбулентной среде. Боковые организации производства двусмысленности в качестве специальных групп формы и реформы для решения задачи перехода. Чтобы выжить, руководителям необходимо отобразить компетенций в области управления, финансов и бухгалтерского учета, а также в технических вопросах. В совокупности эти данные свидетельствуют о том, что менеджеры в боковой организации должны быть более компетентным межличностными, административно и технически, чем их коллеги в традиционной функциональной организации, с тем чтобы справиться с острыми задачи окружающей среды. Они должны быть вознаграждены за разработку общей квалификации управленческих кадров.

Самый крупный кластер, как в рамках возможностей и во всех трех основных категорий проблем, была команда эффективности I (Imp = 74). Успешные команды требуется определить те функции, которые должны управляться и с боков те, которые не должны. Для тех функций, которые требуют бокового управления, группы должны быть отнесены значимых проектов и укомплектованы квалифицированным персоналом. Развитие карьеры и вознаграждения должны поддерживать команду деятельности, а не отдельных значков. Команда менеджеров должны быть обучены эффективной групповой динамики. Команды создания инновационных процессов и условий, поддерживать и поощрять творчество. Команда деятельность должна быть направлена на клиента. Команда Эффективность II (Imp = 15) показывает, что команды должны часто встречаться, чтобы поделиться результатами с клиентами, внутренние и внешние. Это усиливает потребность, которую участники группы должны иметь четкое представление об их роли в организации. По сути, команда должна объединить людей из различных функциональных отделов по мере необходимости. Организация должна дать группе возможность собрать воедино эти ресурсы сосредоточены на том, как лучше выполнить бизнес-процессов клиента.

Служебной аттестации (Imp = 24) был последним кластера. Было заметно, что руководители всех восьми организаций собрались в такой благоприятной вопросу. Реализация боковых организаций требует двойной оценки служебной деятельности, в которых производительность каждого сотрудника оценивается обеими функциональными и менеджера. Этот вывод подтверждает нынешнюю тенденцию к multirater служебной аттестации в nonhierarchical боковой организаций, а также Дэвис (1974) Лоуренс предложение о том, что боковой структур требуют боковой процессов для эффективного осуществления.

Управленческие последствия

Организации, действующие в условиях, характеризуются высокой степенью неопределенности и разнообразия требует сложного бокового организаций для сохранения конкурентоспособности. Руководители боролись с множеством сложных вопросов, связанных с выбором и реализации эффективных структур для этой цели. Принимая эти решения, надлежащим требует анализа затрат, преимущества и создают условия для гибкого боковые формы организации. Затраты, преимущества и посредников направленность на структуру фирмы, процессов и эффективного использования человеческих ресурсов. Выбор топ-менеджмента выделить ценные ресурсы, чтобы команда потенциала, развитие управленческих навыков, а также двойную систему оценки производительности позволяет боковых конструкций для достижения успеха. Управление структурных условий, в которых различные специалисты собрались вместе создает межличностных контактов и создает облигаций, которые не существуют в традиционных иерархий.

В боковых организаций, личные взаимоотношения и неофициальные контакты стали намного мощнее, чем формальные структуры и системы вознаграждения для достижения целей организации. Менеджеры в боковых конструкций научиться переводить свои функциональные привязанности в общих ценностей и, как управлять сложности, а не просто освобождая место для него. Дизайн боковых despecializes персонала и заменяет их на людей, которые ценят и вознаграждают за разнообразия. Боковые организаций сродни джазовых оркестрах. Каждый человек играет их специальным инструментом, обладающим компетенцией, а также координация является общим, неявное, а также гибкие между членами группы.

Мы определили управленческой практики, которые способствуют созданию боковых организационных структур. В боковых организаций, людей, наиболее близких к решению, которые вынуждены жить с последствиями их решения уполномочен принимать решения. Орган менее функция позиции и более функция информации и компетентности. Владение проекта возложена на тех, кто компетентно. Междисциплинарный сотрудничестве по проектам мандатов, что традиционные департаментов линии размываются. Ослабление горизонтальной границы делает больший акцент на процессах, а также требует улучшения коммуникации, лидерство, а также урегулирование вопросов, торф. Parochial вопросы дерном являются "издержки", которые должны быть преодолены в боковой организаций, поскольку такие вопросы, приведет к оптимизации ведомственного, в отличие от организационных целей. Руководители могут саботировать проект, сохранить или получить власть для себя, и, предоставленные самим себе.

В боковых организаций, вознаграждения не связаны так сильно, продвижения по службе, поскольку работники имеют меньше возможностей для продвижения, чем раньше. Топ-менеджмент необходимо проектировать системы, которые вознаграждать людей за расширения их навыков и профессиональных качеств, что позволяет им сделать еще больше взносов в будущем. Вместо того, чтобы организации награждения людей для контроля и отдаче приказа, организации необходимо разработать системы, которые вознаграждать людей за коучинг, наставничество, и перевод целей в стратегии. Такие награды должны включать нефинансовых а также финансовые признание. Примеры включают поздравительные письма либо из топ-менеджеров, клиентов, или оба, специальных обедов и признанию исключительной производительностью, пресс-релизов в местных средствах массовой информации, стоимостью заданий, учебных визитов в наилучшей практике организации, участие в профессиональных семинарах, и тому подобное. Профессионалы, следовательно, не должны стать руководители или менеджеры получать награды, потому что они продолжают получать признание, как они будут расти и взносы.

Большинство организационных структур связано с затратами. В данном исследовании мы выявили несколько важных расходов латеральной организации в виде напряжения, перегрузки роль, и потеря работы обязательств. Наши данные показали, что отсутствие четкой системы поощрений и неспособность руководителей, чтобы справиться с неопределенностью и разнообразия в отчетности отношений может привести к ряду неблагополучных поведения. Хотя выгоды от латеральной организации в значительной степени ляжет на организации, эти расходы были в основном на индивидуальном уровне. Это означает, что Манджмент должна активнее сотрудничать на обеспечение индивидуальных и организационных целей конгруэнтности в этих новых организационных форм. [В редакцию: 31 января 1996. Принято редколлегией: 9 мая 1996.]

* Авторы хотели бы выразить признательность замечания Джей Гэлбрейт, Дэвид Лэй и Гордон Уокер по более ранним проектам этой рукописи. Концепция в настоящем документе, была разработана в то время как авторы приглашенных ученых в Международном университете в Японии. Части этой работы были представлены в 1996 Decision Sciences Институт ежегодном совещании в г. Орландо, штат Флорида.

Ссылки

Андерберг, М. Р. (1973). Кластерный анализ для приложений. Нью-Йорк: Academic Press.

Бернс, Л. Р. (1989). Матрица управления в больницах: Проверка теории матричной структуры и развития. Administrative Science Quarterly, 34 (3), 349-368.

Бернс, Л. Р.,

Коггинс, J. (1987). Несходство меры для кластеризации строк. В JB Крускала (ред.) Время основах, строка изменений и макромолекул: теория и практика последовательность сравнения. Boston, MA: Addison-Wesley, 311-321. Дэвис, С. М.,

изучение R

Гэлбрейт, Р. J. (1973). Разработка комплексных организациях. Boston, MA: Addison-Wesley. Гэлбрейт, Р. J. (1994). Соревнуясь с гибкими боковыми организаций. Boston, MA: Addison-Wesley.

Говьер, Т. (1992). Практическое изучение аргументов. Белмонт, штат Калифорния: Уодсворт издательская компания.

Гаен, Р. (1965). Персонал тестирования. Нью-Йорк: McGraw-Hill. Зал, J. Т.,

Jerkovsky, В. (1983). Функциональные управления в матричной организации. IEEE Transactions по технике управления, 30 (2), 89-97.

Джонсон, С. C. (1967). Иерархическая кластеризация схем. Psychometrika, 32, (3), 241-254. Джонс, Р. Е., Джонс, К. М.,

Джойс, В. F. (1986). Матрица организации: социальный эксперимент. Академия управления Journal, 29 (3), 536-561.

Джойс, В. F. (1996). Megachange: Реформирование корпорации. Хомвуд, IL: Ирвин профессиональной прессе.

Джойс, В. F., McGee, В.,

Крускала, J. B. (ed.) (1987A). Время основах, строки редактирования и макромолекул: теория и практика последовательность сравнения. Boston, MA: Addison-Wesley.

Крускала, J. Br (ред.) (1987b). Обзор последовательности сравнения. В, время коробит, строка изменений и макромолекул: теория и практика последовательность сравнения. Boston, MA: Addison-Wesley.

Ларсон, Е. В., постоянного Gobeli, Д. H. (1986). Матрица управления: Противоречия и прозрений. Калифорния обзору управления, 29 (4), 126-138. Лоуренс, П. Р.,

Левенштейн, В. И. (1965). Двоичные коды, исправляющие ложных вставки и удаления из них. Проблемы передачи информации, 1 (1), 8-17. McGee, В.,

Miles, Р. Е.,

Свободная пресса.

Познер, Б. З. (1986). Что все войны, о? Конфликт в управлении проектами. IEEE Transactions по вопросам управления, 33 (4), 207-211.

Thamhaim, H. J.,

Wishart, D. (1969) II Fortran программ для 8 методами кластерного анализа (CLUSTAN I). Компьютерные Вклад 38. Государство Geological Survey, Университет штата Канзас, Лоуренс.

Womack, J. П.,

Уильям Ф. Джойс является профессором по стратегии и теории организации на Амос Так школа бизнеса Дартмутского колледжа. Его научные интересы включают в себя организацию проектирования, реализации стратегии, методология исследования и философии науки.

Виктор Евгеньевич МакГи является профессором прикладной статистики на Амос Так школа бизнеса Дартмутского колледжа. Его исследовательские интересы включают методику прогнозирования, нечеткой логики и нейронных сетей.

Джон У. Слокум, младший Корли О. Павел профессор организационного поведения на Кокс Школа бизнеса Южного методистского университета. Он опубликовал более 120 статей и является автором более 17 книг. Он бывший президент Академии менеджмента и в настоящее время является ассоциированным редактором Decision Sciences.

Hosted by uCoz