Управление рисками в нескольких аукционов Интернет: Функции подхода *

РЕЗЮМЕ

Сценарий создан продавцов бизнеса с использованием Интернет аукцион рынках для достижения потребителей и продажи новых продуктов становится все более распространенным явлением. Мы предлагаем класс инструментов управления рисками, отчасти основан на концепции финансовых вариантов, которые могут быть использованы в таких продавцов. Хотя концептуально похожи на параметры на финансовых рынках, мы эмпирически доказать, что выбор инструментов в рамках аукциона рынки не могут быть разработаны использованием аналогичных методик, потому что основные положения существующих моделей опционов не держать в онлайновые рынки аукциона. Мы предоставляем рамки для анализа стоимости предложения вариантов для потенциальных продавцов, вариант держателя последствия поведения на аукционе процессов, а продавец стратегии писать и опционов, чтобы максимизировать потенциальный доход. Мы затем разработать подход, который позволяет продавцу оценить спрос на варианты в рамках различных цен и объема вариант сценария. Мы сравниваем цены опционов на основе наших подход, вытекающие из модели Блэка-Скоулза (черный

Предметные области: "Эффективность рынка, онлайновые аукционы, Функции, управление рисками, а также моделирование.

ВВЕДЕНИЕ

Объем торговли в интернет-аукционах вырос феноменальными темпами. Например, eBay, в настоящее время крупнейшим в мире онлайн аукцион дом, трансактный общую сумму 14870 млн стоит аукциона пунктов в 2002 году. Это представляет собой быстрый рост с $ 5 млрд до $ 9,3 млрд. в 2000 и 2001, соответственно (eBay Инк, 2005). Первоначально эти интернет-аукционах обслуживает почти исключительно используется, коллекционные или иным образом своеобразный и / или уникального товара. Со временем ассортимент товаров, доступных расширилась и теперь включает более широкий спектр товарных категорий, таких как коммерческие, электроника, автомобилестроение и потребительские товары длительного пользования, с помощью которых участники торгов могут купить на новые вопросы, непосредственно от производителей или розничных продавцов.

Растущее присутствие повторить продавцы (характерная особенность бизнес-продавца с расширенной наличии), которые перемещаются новых пунктов в рамках ряда аукционов может быть еще более подтвердил, оценивая деятельность на аукционе eBay. Таблица 1 показывает объем успешных аукционов единичного для новых, одинаковых предметов на 8-недельный период. Для каждого элемента, продавцы, которые начаты несколько аукционов, за это время провели по меньшей мере две трети от общего числа аукционов.

В центре внимания этой статьи по вопросам, касающимся повторить продавцы новых, одинаковых элементов. В частности, мы рассматриваем риски, связанные с использованием аукционов в качестве механизма для продажи нескольких новых элементов.

Продавец риски

Риск повторить продавцы новых, одинаковых элементов в корне вопроса доходов неопределенности. Окончательная цена на каждом аукционе диктуется действия участников в этом аукционе, хотя, как показано на Bapna, Goes, Gupta и Karuga (2002), другие факторы, такие как ставка шагом, также играют свою роль. Кроме того, участие тендера и последующего цены по аукционов продавца могут существенно различаться и могут делать это в ущерб доходов продавца. От распределительной точки зрения, каждый результаты аукциона в распределении этого пункта на торгах в этом аукционе. Однако, вполне вероятно, что доход, полученный продавцом, кто проводит аукционы M одного устройства значительно ниже, чем сумма ставки высокие размещенных верхней участников M в аукционах продавца. Это представляет потенциальную упущенную выгоду продавцу; пункт может быть продан, а другой участник торгов участнику торгов, который поставил высокую цену листья с пустыми руками. Это показано в таблице 2 для самых активных продавец каждого из 7 пунктов. Например, самый активный продавец Play Station 2 провели в общей сложности 136 одного пункта аукционов в период наблюдений. Однако, среди 136 участников, которые высоком участвовал с продавцом, 65 были неудачными для победы пункта со стороны продавца.

Ряд факторов, объяснить этот феномен. Первый представляет собой риск размывания претендентов. При большом количестве аукционов запускаются одновременно она становится все более вероятным, что круг заинтересованных участников на каждом аукционе будет уменьшаться, снижение конкуренции между участниками торгов, которые, в свою очередь, может привести к снижению конечной цены финал. Второй фактор риска возникает из стадного поведения, что может привести к неэффективному распределению участников с высокой оценки всей аукционов (Alsemgeest, Noussair,

Вейвлет подход к заповедник конфиденциальности классификации горно *

Вернуть его: Анализ Решение Backsource или Switch Продавцы

Многопродуктовое, многокритериальная модель выбора поставщика с жизненным циклом продуктов Соображения

Поставщик коммутации инерции и конкурентный Асимметрия: спроса перспективы *

Связь-конструкторские работы по массовой кастомизации: Sociotechnical Перспектива Systems *

В ЭТОМ ВЫПУСКЕ

Куда дальше? Мысли по будущим направлениям исследований по отдельным уровням Technology Adoption с упором на принятие решений *

Decision Sciences исследований в Китае: Критический обзор и научно-исследовательский Agenda-фонды и обзор *

В ЭТОМ ВЫПУСКЕ

Надежные решения о распределении ресурсов в условиях ограниченных ресурсов проекты *

Hosted by uCoz