Изучение влияния Межучрежденческие систем на эффективность процесса и Sourcing плечо в покупатель-поставщик диады

РЕЗЮМЕ

Фирмы-производители все чаще стремятся стоимость и другие конкурентные преимущества и надежно связи и управления их отношения с поставщиками. Среди других механизмов, межорганизационная системы (IOS), которые способствуют пограничного охватывающих деятельность фирмы позволяют им эффективно управлять различными типами покупатель-поставщик отношений. Это исследование включает литературу от операций и информационных систем полей для создания совместных перспективы в понимании связей между характером IOS, покупатель-поставщик отношений, а также производство выступление на двоичном уровне. Внешние интеграции, шириной и начала используются для захвата IOS функции, и их влияние на эффективность процесса поиска и использовать рассматривается. Исследование также анализирует различия в способах производства фирмы используют IOS при эксплуатации при различных уровнях интенсивности конкурентных и стандартизации продукции. Для того, чтобы проверить исследования моделей и связанных с ними гипотез, эмпирических данных о покупатель-поставщик двоек взимается с фирм-производителей. Результаты показывают, что только высокий уровень внешней интеграции, которые выходят за рамки простого системы закупок, а также кто является инициатором IOS, позволяют производственные предприятия для повышения эффективности процесса.

В отличие от IOS широту и IOS начала позволить фирм-производителей для повышения поиска рычагов воздействия на своих поставщиков. Кроме того, Фирмы, производящие стандартизированную продукцию в условиях сильной конкуренции, как правило для достижения более высокой эффективности процесса и имеют более высокий уровень внешней интеграции. Исследование показывает, каким образом конкретные решения, позволяющие IOS производственных предприятий для более эффективного управления их зависимость от поставщика ресурсов и тем самым выбрать функциональные системы, которые в соответствии с их собственной среде эксплуатации и при выборе дизайна поставок ..

Предметные области: покупатель-поставщик Отношения, Межучрежденческие Systems, дизайн цепочками поставок, а также обзор исследований / Дизайн.

ВВЕДЕНИЕ

Растущую тенденцию к закупку ресурсов и других видов сырья из-за пределов фирма подняла вопрос о важности управления цепочками поставок. Результирующее уменьшение вертикальной интеграции дало импульс к менеджерам уделять больше внимания управлению покупатель-поставщик отношений в обрабатывающей промышленности. Коннер и Prahalad (1996), в поддержку этого утверждения, утверждают, что одним из источников разницу в производительности между фирмами, как они организовать обмен деятельности. Для эффективного управления покупатель-поставщик отношений, организациям необходимо выбирать соответствующие отношения, начиная от длины руки скоординированных отношений и адаптации методов управления в целях вписываются в те отношения (Bensaou, 1999). Кроме того, содействие технологий, которые постоянно поддерживать эти отношения нужны. Межучрежденческие системы (IOS), таких как электронный обмен данными (ЭОД), электронных торговых систем, Web-систем, основанных на закупки, и поставщик системы управления взаимоотношениями стали важными технологиями, которые поддерживают пограничного охватывающие мероприятия, связанные с эффективным управлением покупатель-поставщик отношений. Эти IOS предлагает различные функции, которые необходимо привести в соответствие с характером желаемого соотношения (Чоудхури, 1997).

В следующем разделе приводится широкий фон для изучения, ведущих к цели исследования. Далее следует обзор различных направлений, принятых в этой области, управления операциями (ОВ) и информационных систем (ИС) полей, соответственно, и обсуждение вопроса о необходимости их интеграции. Исследовательские подходы, в том числе гипотезы, затем определены. Раздел метод исследования описывает процесс пошли по эмпирически гипотез. Результаты исследования и их последствия как для научных исследований и практики Затем описываются.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛИ

Эффективное управление покупатель-поставщик отношений является важной областью исследований (Monczka, Trent,

Транзакционные издержки экономики предлагает, чтобы решение о принятии конкретной конфигурации отношений зависит прежде всего от стоимости рассмотрения. Фирмы источников ресурсов из других фирм несут транзакционные издержки, которые могут иметь отношение к поиску расходы, связанные, вытекающих из изучения рынка, чтобы определить самый лучший вариант. В контексте прочные взаимоотношения на необходимость постоянной адаптации и оценки способствовать трансакционных издержек. Различные типы отношения также представляют различные потребности обработки информации. Например, в ассоциации длина руки, фирм последующей процедуры диктуется стандартные сделки рынка. Тем не менее, pretransaction обработки информации требования, которые включают в себя определение возможных альтернатив относительно высока. Кроме того, партнерство типа отношения требуют широкого обработки информации в целях содействия взаимной адаптации и процесса синхронизации. Фирмы должны создать соответствующие механизмы, которые обеспечивают требуемой пропускной способности обработки информации для эффективного посредничества рынка проявляется в любом здании поиска рычагов или повышения эффективности процесса.

IOS предлагает различные функции, которые позволяют компаниям для достижения этих различных целей и эффективности результатов в рамках различных типов покупатель-поставщик отношений. Денежные средства и Konsynski (1985) определить IOS, как "автоматизированной системы обмена информацией между двумя или более компаниями". При изучении воздействия IOS в контексте покупатель-поставщик, Джонстон и Витале (1988) предложить теоретическую основу, в котором утверждается, что использование IOS может предоставить фирмам сравнительной эффективности и покупательной способности. Они утверждают, что IOS поддерживает процессы тесно связаны между фирмами. Например, наличие точной и своевременной информации через IOS может позволить планирования производства привести в соответствие с фактическим использованием, а не продаж или поставок. Это дает сравнительную эффективность за счет снижения расходов инвентаризации, более низкие затраты на координацию, и более короткие и надежные время отклика (Bakos

Таким образом, должное внимание должно быть уделено различным аспектам IOS, которые поддерживают поставок стратегии фирмы (DAI

Еще одним важным аспектом при использовании IOS, является различие между теми фирмами, которые инициируют системы (так называемый "инициаторов"), и те, которые участвуют в системе (так называемый "участников"). Инициаторы портной IOS в свою пользу и получить больший контроль над участниками. Исследования показывают, что инициаторами являются основными бенефициарами IOS (Webster, 1995; Риггинс

На основании вышеприведенного обзора, это исследование имеет три основные цели исследования:

* Чтобы изучить влияние различных аспектов IOS и инициирование системы на эффективность процесса поиска и использовать-2 результативность работы фирм, которые направлены на достижение в контексте повышения эффективности управления их взаимоотношений с поставщиками.

* Чтобы изучить различия в использовании IOS между фирмами, действующими в рамках различных конкурентных условий и производить продукцию с различными характеристиками.

* Чтобы обеспечить более широкий и современный концепции IOS, что основное внимание на элементы дизайна (который, будучи настроены соответствующим удовлетворения организационных потребностей), а не на конкретный тип IOS (таких как ЭОД). Такой подход также согласуется с появлением веб-технологий, которые обеспечивают фирмам больше вариантов в выборе и настройке систем, разработанных различными компаниями поставщиками.

Следующий раздел содержит обзор литературы в этой области как в ОМ и IS областях.

ОСНОВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТОКОВ

Исследования в покупатель-поставщик отношений и IOS был рассмотрен с различных точек зрения в ОМ и IS областях. Исследователи в области логистики и операции области были сосредоточены преимущественно на покупатель-поставщик отношения и вопросы поставок, с IOS недостаточное, а это литература преимущественно сосредоточена на характер и виды IOS. Теоретические перспективы использоваться также показывают расхождения. IS литературе преимущественно строит свою позицию по вопросам экономики трансакционных издержек, утверждая, что информационные технологии (ИТ), снижает издержки координации, в конечном итоге приводит к повышению эффективности. Теория игр, микро-экономической теории и экономики промышленных линзы были также использованы для изучения явления электронного рынка. С другой стороны, исследования в области операций в значительной степени опирается на основе информации, экономики, стратегического управления литературе, а также координация теории. Хотя некоторые последние работе предпринята попытка обеспечить более комплексный зрения IOS в контексте поставок (например, Premkumar, 2000; Ахмад

О. М. Перспектива

Литература в области О. указал на различных источников доступных стратегий для фирм в целях поиска материалов и сырья. Кралич (1983) предлагает классификацию основы для классификации источников ситуаций и соответствующей стратегии мобилизации ресурсов. Ландерос и Monczka (1989) предложить вертикальной интеграции, конусности интеграции (стратегия которой фирма частично производит продукт в доме, а частично покупает и тот же продукт от внешних поставщиков), долгосрочных отношений сотрудничества и проведения конкурсных торгов месте, несколько вариантов, которые распоряжение фирмы. Важной темой, которая возникает от этой работы является то, что для эффективного управления цепочкой поставок, фирма должна выбрать соответствующие взаимоотношения с поставщиками и структуры управления процессами, такими, что они соответствуют природе этих отношений. Например, в случае проведения торгов месте, фирма должна внедрить процессы, которые позволят ему для проверки на рынке тщательно и по магазинам вокруг для лучшей цене. В отличие от долгосрочных отношений сотрудничества требуют координации механизмов, которые могут способствовать обширный обмен информацией для оптимизации эффективности связей.

Исследования в области О. просмотров IOS в качестве посредника координации между партнерами цепочки поставок (Tan, 2001). Эдвардс, Питере, и Шарман (2001) утверждают, что в целях усиления эффективности, компаниям необходимо для обмена большими объемами планирования и оперативных данных, начиная от информации о годовых контрактах и периодических докладов о ходе работы в режиме реального времени доставки и выставления счета данных. IOS, особенно поставок программного обеспечения вместе с интеграции корпоративных приложений программного обеспечения (EAI), обеспечить возможность для продвижения в сторону бывшего состава бизнес-модели предприятия. Фрелих и Уэстбрук (2002) обнаружили, что использование веб-технологий для поддержки спроса и интеграция позволяет компаниям достичь более высоких уровней производительности. Хилл и Скаддер (2002) утверждают, что с использованием ЭОД могут способствовать частые и автоматической двунаправленной передачи информации между партнерами по цепочке поставок, что позволяет повысить уровень координации между ними. Они обнаружили, что глубина использования ЭОД, захватил с точки зрения степени использования различных наборов 11 сделки, каждая содействии различных типов информационного обмена, и позволяет компаниям более эффективно координировать деятельность со своими поставщиками. В целях усиления эффективности процессов в рамках совместных и партнерских отношений, как, фирмам необходимо расширить информационные потоки в цепи поставок путем введения IOS, которые будут включаться и облегчение обмена полный набор информации ..

Хотя основным направлением этой работы по созданию более эффективных цепочек поставок, есть признание того, что понятие соответствия между безопасных технологий и процессов цепочки поставок важно давать лучшие результаты.

Является перспективным

Транзакционные издержки экономика была доминирующей теоретической линзы в оценке воздействия IOS в IS литературы. Существует значительный соглашения между исследователями по вопросу о роли IOS в сокращении расходов по координации и операционных рисков (Мэлоун, Йетс,

Риггинс и Mukopadhyay (1994) описывают автоматической системы торговых, для которых важным компонентом является база данных, которая содержит информацию об открытых соглашений, качество оценки, а также цены и производительности поставщиков. Кроме того, Голландии и Локетт (1997) представляют собой пример IOS в соответствии с которым банк тесно координирует связи с двумя банками, а также поддерживает связи с четырьмя другими банками, отобранных из большого числа банков. Такая система позволяет им проверить цены и стимулировать конкуренцию ..

Исследователи представили различные схемы классификации для категоризации IOS. Чоудхури (1997) предлагает электронные рынки, электронные двоек и электронные монополии, как три различных типа IOS, который может поддерживать различные типы покупатель-поставщик отношений. Дифференцирующие факторы среди этих типов IOS является число фирм, с которыми электронной связи будет создана, и в какой степени интеграции электронных поддерживается IOS. Таким образом, исследователи утверждают, что компромисс между электронных брокерских и электронных эффектов интеграции, которые уже включены IOS. Kambil и др.. (1999) утверждают, "для достижения преимуществ интеграции эффект, участвующих компаний придется отказаться от большей части Выгоды от участия в открытом рынке".

Исследования показывают, что домен ЭОД интенсивности использования ЭОД технологии (изображается как синхронизация коды идентификации и ряд процессов и функций, которые электронную связь между двумя фирмами на основе ЭОД) может значительно уменьшить обработки заказов расходы, улучшить управление запасами, и поддержку только по времени процессы (Mukhopadhyay, Kekre,

Таким образом, основным направлением литературы на характеристики IOS и его влияние на характер этих отношений. Существует понимание того, что путь IOS реализован может привести к результатам, которые включают не только повышение эффективности, но и более источников влияния.

Синтез литературы

Оба рассмотренных выше потоков позволяет получить полезную информацию. О. литературе рассматриваются поиска стратегий и использования более совершенных информационных потоков для создания более эффективных процессов в цепочке поставок. IS литературе основное внимание уделяется структуре управления, а также роль и особенности IOS в формировании этой структуры. Оба потока признать, что для эффективного управления покупатель-поставщик отношений, фирмам необходимо поддерживать портфель отношений, которые могут иметь различные характеристики и задачи. 2 областей согласуются также о важности IOS в содействии отношения сотрудничества посредством улучшения информационных потоков.

Джонстон и Витале (1988) рамок воздействия IOS эффективно захватывает вопросов, подчеркнули в обоих исследований потоков. Они утверждают, что используя определенные функциональные IOS может позволить фирмам достичь сравнительной эффективности и расширения источников влияния. Одним из компонентов сравнительной эффективности относится к снижению затрат и повышению в надежности границы охватывающие процессы, и называется эффективности процесса. IOS, которые способствуют всеобъемлющей информационных потоков путем установления связи между системой и системой может снизить издержки хранения и обеспечить преимущества вертикальной интеграции (больше контроля, координации, и более низкие расходы) (Джонстон

Две другие аспекты, также было предложено. Первых, это понятие системы инициирования. Было отмечено, что компания, которая инициирует, владеет и управляет IOS может диктовать свои работы, которые в свою очередь, ставит компанию в более выгодном положении, чтобы достичь своей деятельности целей (Вебстер, 1995). Применение силы, чтобы заставить поставщика принять систем ЭОД была хорошо документирована (Webster, 1995; Крук

Исследовательские подходы

Рисунок 1 представляет собой основной модели исследования. Процесс эффективности и поиска рычаги являются два результативность работы фирм, которые направлены на достижение возбуждения через различные типы взаимоотношений с поставщиками. Предлагая детерминанты производительности, исследователи подчеркнули важность функциональных возможностей IOS и возможностей, и IOS инициирования вопросов (Johnston

Эффективность процесса

Процесс эффективность скорее всего цель покупатель-поставщик отношения, которые связаны с тесной координации между покупателями и поставщиками. Необходимость адаптации и синхронизации процессов в этих типах отношений является высокой. Фирмы либо должны сохранить буфер или избыточные ресурсы, чтобы компенсировать отсутствие информации (который добавляет к стоимости), либо разработать механизмы для эффективной координации. Транзакционные издержки экономики предлагает иерархии структур типа являются экономически эффективными в высокой координации условий. Такие структуры облегчения широкого обмена информацией, необходимой для эффективной координации.

Основе данных наблюдений классификации с использованием граничных

Парадоксы Интернет Инвестиции: Тестирование Влияние технологий на пользователей ожиданий *

На базе технологии по разработке нового продукта партнерства *

Воздействие интеграции информационных технологий и Lean / Just-In-Time практики по свинцово-времени исполнения *

Неопределенность сокращения подходы, неопределенности Преодоление подходы и характеристики процессов в сфере финансовых услуг

Эмпирическое исследование веб-сайта Использование Использование приверженности модель, основанная на

Понимание роли отдельных Инновационность в принятии на основе информационных технологий инновации: сравнительный анализ моделей и меры *

Эндогенные адаптации: Влияние Позиция технологий и режим планирования ИТ-поддержкой Изменение *

Темная сторона информации и изучению рынка энергоэффективности в E-рынков *,

В ЭТОМ ВЫПУСКЕ

Hosted by uCoz