Методология построения коллективной Карты Причинно *

РЕЗЮМЕ

Эта статья развивает новый подход к построению карт называется причинной коллективной Причинно карт Методология (CCMM). Эта методология сбора информации асинхронно из группы дисперсных и различных экспертов предмета с помощью веб-технологий. Через три раунда сбора данных, анализа, отображения и интерпретации, CCMM строит скупой коллективных карту причины. В статье рассмотрены CCMM путем построения причинной карту в качестве учебного пособия для сферы управления операциями. Причинно карты являются важным инструментом для руководителей, которые стремятся улучшить сложных систем в области качества, стратегии и информационных систем. Эти причинные карты известен под многими именами, в том числе Исикава (рыбья кость) диаграммы, причинно-следственный диаграмм, воздействие колес, выпуск деревьев, стратегических карт, а также инструменты оценки риска отображение. Причинно карты могут быть использованы менеджерами обратить внимание на коренные причины проблемы, найти критические точки контроля, руководства по управлению рисками и усилия, снижения рисков, разработки и общаться стратегии, а также научить основных причинно-следственных связей в сложной системе. Только два основных способа создания причинной карты доступны для менеджеров сегодня-мозговой атаки "и интервью.

Однако, эти методы ограничены, особенно, когда предметом эксперты не так легко встретить в одном месте и в то же время. Менеджеров, работающих со сложными системами в больших, географически распределенных организаций могут использовать CCMM представлены здесь, чтобы эффективно и построить причинной карты для содействия улучшению их системы ..

Предметные области: Причинно Карты, сети знаний, совершенствования процессов управления качеством и систем.

ВВЕДЕНИЕ

Причинно карты являются важным инструментом для менеджеров, которые стремятся улучшить сложных систем в области качества (Панди

Менеджеры могут применяться причинной карты, по крайней мере, пять способов. Во-первых, причинные карты могут быть использованы в качестве диагностического инструмента обратить внимание на коренные причины проблемы (Эванс, 2005). Во-вторых, они могут быть использованы для определения критических контрольных точек (рычагов) для системы (Kaplan

В области социальных наук, причинная карта, как правило, рассматривается как особый тип когнитивная карта, которая является ментальная модель индивида отношения (причинные или иным образом) между элементами системы. Как правило, причинной рисуются карты с узлов, представляющих понятий, идей, или районы. Узлы связаны с однонаправленной дуги, которые представляют представления о причинно-следственных связей между этими узлами. Дуг может указывать только наличие или отсутствие отношения или может указывать на прочность отношений между двумя узлами. Синтезирующий причинной карты из числа экспертов результаты в "коллективной карту причины."

Только две методики в настоящее время на практике для сбора данных для когнитивной причинной карте мозгового штурма и интервью. Хотя эти методы эффективны в различных ситуациях, что затрудняет сбор информации от большой группы дисперсных и различных экспертов, особенно, когда несколько этапов сбора данных не требуется. Эти методы обычно полагаются на небольшой группе однородных экспертов и может быть предметом группового мышления, который определяется как предубеждения представлен групповой динамики (Nadkarni

(2005) Книга в Суровецкого, "Мудрость толпы", утверждает, что группы удивительно умный и зачастую умнее умных людей в них. Кроме того, он утверждает, что мудрые толпы нужно иметь (я) разнообразие мнений, (II) независимость членов друг от друга, (III), децентрализация, и (IV), хороший способ сбора мнений. Он утверждает, что, если эти четыре условия, коллективный разум группы будет производить лучшие результаты, чем небольшой группы экспертов.

Эта статья развивает новую методологию для создания карт называется причинной коллективной Причинно карт Методология (CCMM), что согласуется с теорией Surowiechi в. Эта методика является формальным, индуктивные, 3 круглый Delphilike, веб-асинхронных данных подход для сбора и анализа данных из когнитивных географически и различных экспертов. CCMM особенно ценно, когда проблема домена включает в себя множество поддисциплин проведения различных точек зрения и при исследовании команда не располагает ресурсами для интервью многих экспертов. CCMM следует "Шесть Сигма" философия ", основанных на данных принятия решений" (Панде

Виртуальных сотовых подход к производству серийное производство

Разработка и утверждение осуществления TQM конструкций

Знакомство с участием специалистов критических задач в процесс принятия стратегических решений

Тандем конфигурации автоматизированных системах управления автомобиля: сравнительное исследование

Виртуальные команды по сравнению с лицом-к-лицу группы: исследование по веб-системы конференц-связи

Модель для планирования потребностей в ресурсах в организациях здравоохранения

Клиент-серверная система успеха: Изучение человеческой стороне

Значение исследований информационных систем в области новых технологий: семь информационных технологий, которые обещают улучшить эффективность управления,

Оптимальное проектирование двухуровневой транспортной сети с различными удельными расходами на каждой второй ссылке

Склонение несуществующих упорядочить по аналитической иерархии

Hosted by uCoz