В ЭТОМ ВЫПУСКЕ

ИНТЕГРАЦИЯ точки зрения заказчика НА СЛУЖБЕ ПЕРСОНАЛА И ТЕХНИКИ В MULTICHANNEL РЕШЕНИЯ ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ

Все больше компаний принимают уведомления о важной роли информационных технологий в деятельности клиентов. Даже в последние обслуживания клиентов исследований в сервисных операций, информационных технологий и маркетинговых дисциплин, по-прежнему неясно, как обслуживающий персонал и новых коммуникационных технологий взаимодействия влиять на восприятие клиентов службы предоставляются. По мере появления новых технологий связи, таких как интернет-клиентами стали более распространенными, руководители должны лучше понять, как сделать распределение должностей и решений, обучение персонала, когда несколько каналов для предоставления услуг. Понимание их точки зрения клиентов на различных технологий и функций обслуживания клиентов может помочь руководителям в принятии соответствующих инвестиций обслуживания техники. В "Служба персонала, технологии и их взаимодействие в формировании удовлетворенности клиентов", Крейг Froehle проводит исследование по взаимодействию между средствами массовой информации богатство характеристик клиентов представителя сервисной службы, и их влияния на удовлетворенность клиентов. Использование большой выборки опроса клиентов набор данных, Froehle рассматривает телефон, адрес электронной почты и онлайн-чат технологий и учитывает влияние шесть характеристик клиентов в сервисную службу.

ВРЕМЯ ДЛЯ ДЕЙСТВИЙ ПО медицинских исследований

Почти каждый день новая история напоминает нам о том здравоохранения США система приближается состоянии кризиса. Медицинские расходы продолжают расти самыми быстрыми темпами в истории, примерно в три-четыре раза уровень инфляции. Тяжелая нехватка медсестры сообщается почти каждое государство из-за недовольства кадровой политики и повышения нагрузки пациента. С этими проблемами приходят многочисленные возможности для бизнеса исследователей воздействия принятия решений в области здравоохранения. В "пересматриваются медсестра Планирование Проблема: Кадровые отношения и уходу Дефицит", П. Дэниел Райт, Курт М. Bretthauer и Мюррей J. C Расходы и желательно сдвиги медсестрой. Хотя исследования, планирование медсестра получила большое внимание в 1970-х и 1980-х годов, по большей части, эти исследования представляют состояние пациента санитарной помощи и медсестра предпочтения в течение этого периода времени. Райт, Bretthauer и Кот обеспечить проблемы формулировку, которая более точно отражает задачи политики и кормящих дефицита, что государственные деятели и руководители здравоохранения имеем дело сегодня. Используя данные социологическое исследование, авторы показывают, что расходы медсестра заработной платы может быть сильно нелинейной по отношению к изменениям в обязательном медсестры к пациенту отношения, предполагая, что политики должны понимать сложность оперативных решений, прежде чем диктовать обязательное отношение.

Не менее важно, полученные результаты показывают, что количество нежелательных сдвигов работы может быть существенно сокращены без каких-либо дополнительных расходов заработной платы, и, как следствие, повысить степень удовлетворенности медсестер с их графиками. Это исследование охватывает дух управленческих значение, что Decision Sciences направлена на поощрение и обеспечивает медицинское обслуживание лиц с решением ценную информацию о том, как сбалансировать сокращение расходов и кормящих нагрузки ..

Производители могут ВЛИЯНИЕ СРОК продавца-SPACE РЕШЕНИЯ

Розничные делать частые решения о том, что товары и бренды, чтобы снести и сколько места выделить каждому из них. Традиционно, ритейлеры сделали шельфа пространстве решений путем изучения прибыльности проведения различных предметов и максимальное удовлетворение клиентов. Этот одной фирмы, самостоятельного принятия решений подход не учитывает влияние производителей могут играть в процессе принятия решений через их оптовым ценам. Почти во всех случаях, производители интенсивно бороться за шельфа пространства основывается на предположении, что сумма шельфа пространстве рынка последствия. В технической записке, "Влияние оптовых цен производителей на продавца Шельф-космической техники и цены Решения", Guiomar Мартин-Херран, Сайхем Taboubi и Жорж Zaccour характеризуют равновесия поведение двух производителей и один розничной торговли. Запись показывает, что затраты производителей, и, таким образом, что оптовые цены, которые являются механизмом, с помощью которой изготовители могут вмешиваться в шельфа пространстве процесса принятия решений, имеют значительное влияние на решения, розничной торговли. Это аналитическое исследование вносит свой вклад в новой области межфирменных процессов принятия решений и закладывает основу для будущих исследований, который объединяет каналы сбыта и конкурентоспособных решений, ценообразование производства ..

РАСШИРЕНИЕ NEWSVENDOR ПРОБЛЕМА: распределения доходов и канал КООРДИНАЦИИ

В течение некоторого времени производители и продавцы еще не осознали в полной мере потенциал прибыли в полной мере согласованного канала. Возможность использования распределения доходов в качестве средства для реализации полного потенциала прибыли уже давно признано. Лишь в последнее время, однако, ученые изучали альтернативные средства для достижения координации через канал распределения доходов. В заметке "Newsvendor Проблема с разделения доходов и канал координации," Христос Koulamas вносит свой вклад в работу по расширению распределения доходов, рассматривая производителем розничная канала, в котором предлагается политика направлена на полное устранение двойной маргинализации. Использование newsvendor модели, автор рассматривает последствия перехода от традиционной политики заказа, при котором каждая сторона самостоятельно принимает решения на канале, в распределении доходов политики, где решения согласовываются в канале. Результаты этого исследования особенно важны для отраслей, в которых жизненный цикл продукции становятся все короче, а также новые возможности продукта стремительно добавил к продуктам. Это один период решения проблемы возросло значение в глобальной окружающей среде производства сегодня, где компании часто источником продуктов быстрого цикла времени в одной объема производства ..

Вики Смит-Дэниелс

Редактор

Межучрежденческие управления Создание стоимости: координационный Видимость информации и гибкость в цепочках поставок *

Пока не увижу, не поверю: переходные Влияние репутации Информация об электронной коммерции доверия и принятия решений

Производство стратегии: Тестирование совокупный модели в контексте нескольких стран

Глобальные меры информации качественное обслуживание: кросс-национальное исследование

Глобальное управление качеством: исследования фокус-

Путь аналитической модели теории менеджмента качества, лежащие в основе метода управления Деминга: Предварительные результаты эмпирических

Привлечение японских непрерывное совершенствование подходов к производству США: роль ориентации и коммуникациями

воздействие структурированного подхода аргумент о группе постановки задачи,

Сравнительный анализ практики качества в обрабатывающей промышленности в США и на Тайване

влияние качества методов управления на производительность и конкурентоспособность,

Hosted by uCoz